Акции на вино в сети "Отдохни" с 7 по 20 ноября 2019 года

На главную > Блог > Акции на вино в сети "Отдохни" с 7 по 20 ноября 2019 года

08.11.2019 21:55
сеть Отдохни скидки

В "Отдохни" все примерно то же самое. Продолжают играть в свою "грандиозную подписку" и "винный календарь". Как-то все менее и менее задорно. Но что поделаешь. Уж что придумали, то и получили.

Тема ноября - вина Нового Света. Надо полагать, мифические подписчики так и бросились покупать "Унаниме" за 1590 рублей в надежде на возврат кеглей.

Акция "2+1" остается пока рабочим более-менее инструментом.

На этот раз даже парочка недешевых вин сюда затесалась. Итальянские новинки -

   Palagetto Vernaccia di San Gimignano Riserva, белое сухое  -  1550 руб.

   Palagetto Chianti Colli Senesi Riserva, красное сухое  -  1600 руб.

Тоскана. Производит Паладжетто. По акции "2+1" получается 1033-1066 рублей за бутылку

В общем, небезынтересно, хотя цены те еще, конечно. Верначча - 18 месяцев выдержки в дубе, у Кьянти - три года. Белое вино урожая 2015, красное - 2014.

Но рейтинги не то чтобы блестящие. Chianti Colli Senesi Riserva 2014 - 85 баллов от Wine Enthusiast, например. Правда, вину с такой выдержкой надо отдыхать еще пару лет как минимум, скорее всего. Может, оно еще как расцветет.

Вопрос, где третье вино-то хотя бы? Два новых вина по такой схеме мало кого заинтересуют, цены не волшебные совсем. В каталоге "Отдохни" заявлено Россо ди Монтальчино от Паладжетто за 1600 рублей. Почему его не добавили, загадка. 

 

Испанский набор в среднем сегменте по "2+1" - 

   Eidosela Albarino, Риас Байшас, белое сухое  -  960 руб.

   Arbastrum, Риас Байшас, белое сухое  -  960 руб.

   Bruma Las Chozas, Хумилья, красное сухое  -  990 руб.

   Blau, Монтсант, красное сухое  -  990 руб.

Луч света в темном царстве. Цена по акции 640-660 рублей.

сеть Отдохни вино Eidosela и Blau

Известные проверенные варианты. В июле была совершенно такая же картина.

Понятно, что могут быть какие-то колебания качества. Но ни по какому из этих вин серьезных нареканий не слышно вроде бы. Все за эти деньги смотрится довольно убедительно.

 

Аргентина, младшая линейка от Маскота -

   OPI Malbec, красное сухое  -  799 руб.

   OPI Cabernet Sauvignon, красное сухое  -  799 руб.

   OPI Chardonnay, белое сухое  -  799 руб.

Совсем недавно цена доросла до 799.

сеть Отдохни вино OPI

До этого было и 750, и 720. В этом году цены растут бодро.  Отчего-то.

Также из Нового Света вина от Леопардс Лип и Ван Лоферен по "2+1". ЮАР, 393-420 рублей за бутылку. Ничего особенного, но для повседневности должно сойти.

Вина "Дидебули" постоянно пускают по "2+1". Но среди специальных грузинских линеек найти пристойное качество непросто. И тут оно тоже маловероятно.

 

Винью Верде уже практически постоянно в "2+1"-

   Via Latina, белое сухое  -  490 руб.

   Via Latina Rose, розовое полусухое  -  490 руб.

Португалия. 980 рублей за три бутылки.

сеть Отдохни вино Via Latina

Вино тоже дорожает медленно, но верно. И кому же сейчас придет в голову покупать три бутылки легкого летнего вина.

 

В игристом традиционно акция "2+1" на серию "Лабори" -

   Laborie, белое брют  -  1290 руб.

   Laborie, розовое брют  -  1290 руб.

ЮАР. Традиционный метод производства. Изготовитель KWV.

сеть Отдохни игристое Laborie

860 рублей - не так мало. Креманы-Бланкеты в "Отдохни" остаются главным хитом, и они таки дешевле получаются по "2+1".

В итальянских шипучках Просекко "Вилла Гранда" и Ривани от Шенка - тоже по "2+1". Типичные предложения, многих устраивают.

 

"Лучшие цены" всерьез рассматривать стало трудно. Особенно с тех пор, как начисление кеглей урезали и затуманили до предела. Скидки 15% мало кому нужны, при нынешних-то ценах "Отдохни".

Все белые вина Waimea, например - по 950 рублей со скидкой, Пино Нуар - 1090 рублей. Не самые конкурентоспособные ценники. Новой Зеландии вокруг полно, и цены интересные можно найти. Вон в "Винлабе" Waipara Hills Riesling - 799 рублей. Бери не хочу, скидка 44%. 

 

В "Отдохни" постоянно появляются какие-то новые вина. Иногда с ними даже хотелось бы ознакомиться. Но как, вот в чем вопрос. Когда то цены завышены до небес, то какие-то невнятные сочетания по "2+1". То скидка 30% при покупке от 1100 рублей, то скидка 40% на вторую бутылку. Кому ж такое понравится. А в мире при этом немало мест для покупки вин.

Уже и МЕТРО, и ЛЕНТА, и даже Ароматный мир, выработали более-менее рабочий акционный механизм - скидка 25-30% при покупке от трех бутылок. Как-то так примерно. 

Сеть хочет продаж? Ну ок, задает условие - покупка от трех бутылок. И дает покупателю некий выбор. Все вина, игристые вина, вина Италии. Но не покупка же трех вин из двух.

Если сейчас все вина по "2+1" объединить в один список и дать скидку 30% при покупке от трех бутылок из этого списка, продажи бы пошли гораздо веселее. Кому-то понравится бутылка игристого плюс Винью Верде и ЮАР какое-нибудь в придачу. Кто -то Альбариньо прихватит с Кьянти. Зачем ограничивать покупателя этими странными устаревшими наборами. Наоборот, надо зажечь интерес, дать побольше свободы, и все будет хорошо. А сейчас с винными акциями в "Отдохни" не то что не хорошо, а как-то мрачновато уже. Что-то купить крайне затруднительно.

Теги: Акции-скидки Отдохни

Комментарии

(Комментариев - 45)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.11.2019 01:11

У отдОхни явно кризис жанра. Бывают какие-то вспышки, как акция с Morandé Gran Reserva и скидка 30% на AC Reserva (вызванные, наверное, тем, чтоб хоть как-то привлечь народ на фоне распродаж в Каруселе), но потом снова тоска и апатия.
Но Вы, Шеф, на самом деле обозреваете только верхушку айсберга. В прошлый раз, когда не было обзора, я в кои-то веки зашёл на их сайт, чтобы посмотреть акции. И оказалось, что по акциям "2+1" и "Лучшая цена" продаётся весь их дешман за 200-300 руб.: разные бюджетные испанцы, французский полусладкий балк (кстати, очень популярный среди некоторой категории обывателей) и т.п. Все эти вина, стоят на нижних полках, и без подсказки продавца, на них, как правило, и не обратишь внимание (бывает ещё на островки выкладывают). Этот сегмент (вместе с пивом и дешёвым виски), оказывается делает процентов 70 их кассы. В нём, как ни странно, они успешно конкурируют даже с такими монстрами как КиБ или Бристоль. Вино, по цене от 500-т руб., у них берут очень вяло, и оно выполняет в большей степени функцию наполнения витрин. От обилия пёстрых этикеток на полках, у наивного покупателя складывается впечатление, что он пришёл купить вино в специализированный магазин. Этим они заметно выигрывают у того же КиБа, где сразу виден некий аскетизм ассортимента.
Поэтому последнее время, всех их новинки это просто заполнение полок красивыми и яркими этикетками, а уж, насколько эти вина привлекательны для компетентных любителей, вопрос для "экспертов" отдОхни вторичный.
Раз уж затронули тему новинок, на закончившейся акции со скидкой 30% взял Abad Dom Bueno Laderas Del Norte 2016 из сорта Менсия (странно, что этим вином не заинтересовался коллега Ampersand). Carracedo от этого производителя что-то мне не очень зашло (да и цена на него завышена), но в самом сорте я так до конца и не разобрался, и решил попробовать ещё этот вариант.
Пробовал ли кто уже это вино?

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

09.11.2019 12:03

Брали вчера новую тоскану по 2+1 – две кьянти и одну вернача. Всё понравилось, хотя красному еще можно пару лет лежать. Кстати, выдержка, судя по этикетке, там тоже 18 месяцев, а не три года. И как-то не знаю, почему уважаемый Шеф считает именно Испанию здесь лучом света, т.к. Лас Чосас уже года полтора «не тот» - качество максимально колеблется, да и базовое Блау максимально скучное. Уж лучше по 400 рублей с бутылки переплатить

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

09.11.2019 17:43

nikolaymon:
Брали вчера новую тоскану по 2+1 – две кьянти и одну вернача. Всё понравилось, хотя красному еще можно пару лет лежать.
...
Уж лучше по 400 рублей с бутылки переплатить

nikolaymon

А скажите пожалуйста, у Отдохни-Сомелье где-то есть курсы что ли для таких вот комментаторов - продвиженцев?
Как-то очень уж по шаблону все. И приемы, и общий задор.
Вчера купили, все понравилось. И Кьянти, и Верначча, все сразу. Рис жене тоже, помнится, вчера достался, и все тоже были очень довольны.

Хотя вот "лучше 400 рублей с бутылки переплатить" - это новая какая-то идея. И тут нестыковочка, конечно. Ни одного рядового покупателя такая идея не посетит.

А с Кьянти, действительно, интересно, почему у производителя заявлено 3 года в барриках, а у Отдохни - полтора года.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

09.11.2019 18:30

Опробовали на ужин Chateau la Galiane 2011. Горьковатое из бутылки, через час в декантере полностью раскрылось. Сначала чернослив, смородина, потом ваниль, земля, кровь, масло сливочное, сдоба. Танины гладкие, вино округлое, но послевкусие слабое. Отличный Марго, идеально к мясу с помидорами, сельдереем и пармиджано реджано без гарнира и хлеба, 90+.

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

09.11.2019 23:40

VinofanChief:
nikolaymon

А скажите пожалуйста, у Отдохни-Сомелье где-то есть курсы что ли для таких вот комментаторов - продвиженцев?
Как-то очень уж по шаблону все. И приемы, и общий задор.
Вчера купили, все понравилось. И Кьянти, и Верначча, все сразу. Рис жене тоже, помнится, вчера достался, и все тоже были очень довольны.

Хотя вот "лучше 400 рублей с бутылки переплатить" - это новая какая-то идея. И тут нестыковочка, конечно. Ни одного рядового покупателя такая идея не посетит.

А с Кьянти, действительно, интересно, почему у производителя заявлено 3 года в барриках, а у Отдохни - полтора года.

ну, уж действительно по шаблону, когда я считаю, что 70% их ассортимента - это полное г...)) просто переплатить 400 рублей за вменяемое вино - не такая уж беда, если речь идет о том, что выбора нет не то, чтобы в конкретных магазинах, а в целом городе

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.11.2019 00:53

nikolaymon:
ну, уж действительно по шаблону, когда я считаю, что 70% их ассортимента - это полное г...)) просто переплатить 400 рублей за вменяемое вино - не такая уж беда, если речь идет о том, что выбора нет не то, чтобы в конкретных магазинах, а в целом городе

А что Вам во время недавней распродажи в Каруселях не покупалось: Castellare Chianti Classico (1050, 770 руб.), Banfi Chianti Classico (630), Nipozzano Chianti Rùfina Riserva (910)?!
До этого можно было купить в Винлабе Clemente VII Chianti Classico (800 руб.), Le Cappane Chianti Classico (700).
Зачем надо переплачивать? И что в этом вине вменяемого?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.11.2019 01:00

Romm:
Опробовали на ужин Chateau la Galiane 2011.

Вот именно это вино я почему-то и не купил...
Может быть, из-за того, что как-то не вдохновили отзывы и оценки. И соотношение цена/качество показалось не совсем привлекательным.

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

10.11.2019 11:43

AlexV:
А что Вам во время недавней распродажи в Каруселях не покупалось: Castellare Chianti Classico (1050, 770 руб.), Banfi Chianti Classico (630), Nipozzano Chianti Rùfina Riserva (910)?!
До этого можно было купить в Винлабе Clemente VII Chianti Classico (800 руб.), Le Cappane Chianti Classico (700).
Зачем надо переплачивать? И что в этом вине вменяемого?

Мне из перечисленного только Banfi попалось - и цена вроде в районе 900 рублей была, но точно не помню. Фишка лишь в том, чтобы попробовать новое, сложить новые впечатления - пусть даже будет похуже. За это не жалко переплатить. Но это, опять же, дело вкуса - я не люблю больше 2-3 раз одно и то же вино покупать. Пусть даже там было нечто волшебное

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

10.11.2019 13:23

В Карусели кое-что ещё попадается. Сегодня шампанское Nicolas Feuillatte по 999 р.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.11.2019 13:48

Aleksnn:
В Карусели кое-что ещё попадается. Сегодня шампанское Nicolas Feuillatte по 999 р.

В какой, если осталось?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.11.2019 13:57

nikolaymon:
Мне из перечисленного только Banfi попалось - и цена вроде в районе 900 рублей была, но точно не помню. Фишка лишь в том, чтобы попробовать новое, сложить новые впечатления - пусть даже будет похуже. За это не жалко переплатить. Но это, опять же, дело вкуса - я не люблю больше 2-3 раз одно и то же вино покупать. Пусть даже там было нечто волшебное

Мы здесь с коллегой Aleksnn довольно активно обменивались информацией о распродажах в Каруселях (за что ему ещё раз огромное спасибо!).
Castellare Chianti Classico 2016 было много как раз по 770 руб., я брал только 2015.
И для меня более странно покупать, в общем-то, ничем не выдающееся кьянти сразу две или три бутылки, ладно одну купить на пробу.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.11.2019 14:10

VinofanChief:
А с Кьянти, действительно, интересно, почему у производителя заявлено 3 года в барриках, а у Отдохни - полтора года.

Вот упомянутое мною выше Abad Dom Bueno Laderas Del Norte 2016. Контра производителя не заклеена отдОхневской. На ней испанским по белому вместе с графическими значками читаем: (значок грозди) Mencia. 80 años/ years; (значок бочки) 12 messes / months. Roble francés. French oak.
А теперь читаем контру отдОхни. "Произведено из винограда сорта Менсия, собранного с 50-летних лоз. Вино... выдерживается в бочках из французского дуба в течении 9 месяцев.
Вопрос! Кому я поверю больше, производителю или "экспертам" отдОхни?..

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

10.11.2019 16:30

AlexV:
Кому я поверю больше, производителю или "экспертам" отдОхни?..

Я бы традиционно не верил никому. Уже многократно доказано, что на этикетках/контрэтикетках и производитель и импортер зачастую пишут откровенную ахинею. Но люди их всё читают и читают.
Средний возраст лоз виноградника Valtuille de Arriba, с которого собрана эта Менсия, 50 лет. Выдержка в бочках из французского дуба - 9 месяцев. Так гласит спецификация с сайта производителя. Так что, можно продолжать играть в "веришь - не веришь".

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

10.11.2019 18:10

А мне в пятницу удалось прикупить набор 2+1, не отмеченный в этом обзоре: Casali del Barone 150+1 Barbera 2018, La Reguta Bianco Di Bianco 2017, La Reguta Traminer Aromatico 2018. Удалось, потому что почти все позиции оставались на полке по 1 бутылке, а от четвертого вина из набора - Enzo Vincenzo Appasimento Rosso только ценник остался. Так вот хорошо эти вина разбирают. Барберу решил положить на хранение, а белые вина были тем же вечером выпиты, в компании. Bianco Di Bianco понравился всем, хотя брать именно его опасался: купленная в прошлую акцию бутылка этого же урожая была вылита в раковину из-за дефекта пробки. Traminer как-то попроще на вкус оказался. В любом случае за 433-466 руб это неплохое приобретение, хотя не всем такие вина нравятся.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

10.11.2019 19:56

AlexV:
В какой, если осталось?

Да там-же, где прошлый раз был праздник, но брюта только одна оставалась, полусухое пяток.
На развалах.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

10.11.2019 20:01

nikolaymon:
Мне из перечисленного только Banfi попалось - и цена вроде в районе 900 рублей была, но точно не помню.

Banfi кстати по 630 р. стояло, никому не нужное, разбирали его не быстро. Я брал специально чтобы сравнить с Castellare. 2015 год вполне себе, очень приятное.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.11.2019 23:12

Aleksnn:
Да там-же, где прошлый раз был праздник, но брюта только одна оставалась, полусухое пяток.
На развалах.

Может взять что ли полусухое на пробу за эту цену...
Спасибо! Надо будет заехать.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

11.11.2019 20:24

Виктория, Пожарского, 12 (Левый берег, Химки) видов 6-7 проссеко по 299, каждого не меньше пяти, tesori prosseco brut, maschino cavalieri extra dry, conegliano valdobbiadene prosseco superiore, zonin, фиорино д!оро, villa degli olmi extra dry, tosti extra dry, rive della chiesa brut и немного casa defra. небольшой выбор белого по 299 - торонтес от мишель торино, GO ченин и пара пинотажей, меццакорона пино ризерва, виньо верде este, paro, pancas, ca~di ponti cataratto, может что забыл ... но! рядом колледж исскуств, так что лучше не тянуть :) разлив практически у всех 19 год, кроме шенка.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.11.2019 01:05

baralgin:
Я бы традиционно не верил никому. Уже многократно доказано, что на этикетках/контрэтикетках и производитель и импортер зачастую пишут откровенную ахинею. Но люди их всё читают и читают.
Средний возраст лоз виноградника Valtuille de Arriba, с которого собрана эта Менсия, 50 лет. Выдержка в бочках из французского дуба - 9 месяцев. Так гласит спецификация с сайта производителя. Так что, можно продолжать играть в "веришь - не веришь".

Да, российский импортёр, да и производитель тоже, может написать на контрэтикетке почти любую ахинею про сорта, возраст лоз и т.п. Т.к. нет законодательного регулирования размещения подобной информации.
Собственно кто-то из сотрудников отдОхни, ответственный за написание текста для контрэтикетки, не особо утруждая себя, точно так же как и Вы перевёл информацию с сайта производителя. Но на сайтах многих иностранных виноделов информация о винах представлена довольно рамочно и не всегда своевременно обновляется.
Что касается информации, размещённой на контрэтикетке непосредственно иностранным виноделом, в данном случае европейским. Года 4 или 5 назад Биссо Атанасов разразился в сети гневной статьёй про итальянских бюрократов, скрупулёзно регламентировавших содержание информации, размещаемой на любых этикетках вина, чуть ли не до запятой. Особенно он возмущался, что вводился запрет на использование каких-либо степеней превосходства и положительных качественных характеристик в описании вина.
Французское законодательство также довольно строго регламентирует информацию, помещаемую на этикетки вина. Есть строго регламентированная, которая может зависеть от апелласьона (про соотношение размеров шрифта в названии апелласьона и производителя в Бургундии, надеюсь, Вы знаете), и есть факультативная. В факультативной части винодел волен размещать сведения по своему усмотрению, но они не должны вводить потребителя в заблуждение. Если винодел разместит на этикетке (не важно какой) недостоверную информацию, то соответствующий регулирующий орган либо по своей инициативе, либо по обращению потребителя в него, может запросить у винодела всю техдокументацию, которую он обязан подробно вести при изготовлении вина, начиная с обработки виноградника и заканчивая его розливом в бутылки. В случае, если будет обнаружено какое-либо несоответствие между информацией на потребительской таре вина и его реальными характеристиками, то винодел будет подвергнут штрафу, а потребитель с заключением регулирующего органа может обратиться в суд. Простой пример, часто на этикетках фр. вин размещена надпись Vieilles Vignes (Вьей Винь - старые лозы). В правилах многих апелласьонов регламентируется, с какого возраста лозы обретают статус "старых", сколько их в процентном соотношении должно быть на участке (т.к. лозы постоянно обновляются), с которого собран был виноград для вина и т.д.
Я, к сожалению, не знаю подробностей испанского законодательства на этот счёт, но у меня есть основания предполагать, что оно не менее строже чем ит. или фр.
Ещё такой важный момент, оригинальная контрэтикетка Abad Dom Bueno Laderas Del Norte 2016 значительно отличается по качеству бумаги и полиграфическому исполнению от лицевой. Они более простые. Т.к., скорее всего, контра печатается под конкретный винтаж или даже релиз для разных рынков сбыта, и инф-ция на ней относится конкретно к тому вину, что розлито в бутылку..
Наиболее точную информацию, думаю, можно получить только по запросу производителя. Но предположу, что размещённая им на этикетке, является более достоверной чем та, что размещена на его сайте.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

12.11.2019 11:02

Попровал Wiamea Pinot noir 2017 по лучшей цене - понравилось даже больше, чем Chorey les Beaune из Пятерочки: бесконечно развивающийся в бокале аромат со всеми полагающимися сортовыми характеристиками, ягодно морсовый вкус, ощутимые хоть и неброские танины. Единственный минус - крайне скромное послевкусие. Кто-нибудь обращал внимание, бывает ли это вино по акции 2+1? И как по сравнению с ним смотрится Oyster bay Pinot noir из Winlab?

 

bezuglovev:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 9

12.11.2019 13:02

Ampersand:
Попровал Wiamea Pinot noir 2017 по лучшей цене..

Ваймеа по "2+1" проходит один-два раза в год. И в этом году одна такая акция уже точно была. Но чаще в ней участвуют только белые вина, почему то.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

12.11.2019 15:04

bezuglovev:
Ваймеа по "2+1" проходит один-два раза в год. И в этом году одна такая акция уже точно была. Но чаще в ней участвуют только белые вина, почему то.

Да, про акции на их белые вина я нашел на этом сайте информацию: подожду, стало интересно попробовать тоже. А вот именно красное, интересно, бывает ли.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

12.11.2019 18:42

Давненько про Дикси ничего не было. Извиняюсь за оффтоп. Redwood Кабс и Шардоне идет нынче по 199р, Гасконь по 299 за белое и 349 за красное и розовое, Вилла Антинори красная - 649.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.11.2019 19:26

Ampersand:
Попровал Wiamea Pinot noir 2017 по лучшей цене - понравилось даже больше, чем Chorey les Beaune из Пятерочки: бесконечно развивающийся в бокале аромат со всеми полагающимися сортовыми характеристиками, ягодно морсовый вкус, ощутимые хоть и неброские танины. Единственный минус - крайне скромное послевкусие.

Как раз одно из достоинств классической и "правильной" бургундии это наличие у неё в послевкусии эффекта "павлиньего хвоста". Я когда писал коротенький отзыв с оценкой Domaine Maldant Pauvelot Chorey-Lès-Beaune 2015 (www.vinofan.ru/inf/blog/pst_pyaterochka-vino-hit-carlos-serres-crianza-2015/), особо это отметил. Так что, я бы не стал так опрометчиво ставить НЗ ПН выше бургундии)) Надо сравнивать очно и вслепую)))
Кстати, а Villa Maria Cellar Selection PN, купленное на распродаже в Ленте, Вы ещё не попробовали?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.11.2019 19:28

kikujiro:
...Вилла Антинори красная - 649.

О-о. Это уже адекватная цена для неё.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

12.11.2019 19:59

AlexV:
Кстати, а Villa Maria Cellar Selection PN, купленное на распродаже в Ленте, Вы ещё не попробовали?

Villa Maria Cellar Selection PN 2014 выпил - так себе, без особых эмоций. Аромат узнаваемый, но не захватывающий, без развития. Вкус уж очень строгий, пресный, танинов нет. Возможно, даже 5 лет для нее оказались роковым сроком хранения. А может просто так сделано - у них там огромная линейка Пино нуаров, есть куда стремиться.
А вот Wiamea совсем другое дело, прямо зацепила. Плюс это Нельсон, маленькое хозяйство, единственный Пино нуар в семье... А отсутствие послевкусия я специально подчеркнул: в Бургундии про такое говорят "вино-обманка". Однако во всем остальном - восторг.

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

13.11.2019 00:12

RRadion:
Виктория, Пожарского, 12 (Левый берег, Химки) видов 6-7 проссеко по 299, каждого не меньше пяти, tesori prosseco brut, maschino cavalieri extra dry, conegliano valdobbiadene prosseco superiore, zonin, фиорино д!оро, villa degli olmi extra dry, tosti extra dry, rive della chiesa brut и немного casa defra. небольшой выбор белого по 299 - торонтес от мишель торино, GO ченин и пара пинотажей, меццакорона пино ризерва, виньо верде este, paro, pancas, ca~di ponti cataratto, может что забыл ... но! рядом колледж исскуств, так что лучше не тянуть :) разлив практически у всех 19 год, кроме шенка.

Большое спасибо, закупился с избытком. Уточню, что всё белое 2018 г. за редким исключением. И очень много - из сорта совиньон блан. Chateau Los Boldos Чили и Clearwater Cove Мальборо Н. Зеландия за 299 р - отличная цена. Сори за офф.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

13.11.2019 12:05

AlexV:
О-о. Это уже адекватная цена для неё.

Да, сегодня пойду покупать, вчера неудобно было. Кстати, если будете искать - посмотрите в Бристоле, у нас-то они давно уже торгуют на одной площадке с Дикси, т.ч. может быть это их ассортимент )

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

13.11.2019 12:33

Shtu:
Clearwater Cove Мальборо Н. Зеландия за 299 р

Судя по всему, в этот магазин дровишек подкидывают исправно, в понедельник Clearwater Cove не было, игристое тоже разобрали почти все на прошлой неделе, а в понедельник снова полный набор был...

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

13.11.2019 12:49

Коллеги, на сайте винлаба замечна Poliziano Chianti по 999, на ангарской, саянской и ленинградском проспекте, винтаж не известен, но судя по тому что в химках наблюдал 16й, полагаю и там тоже. может кто дать рекомендации? или отговорить.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

13.11.2019 18:52

Ampersand:
Wiamea Pinot noir 2017 по лучшей цене - понравилось даже больше, чем Chorey les Beaune из Пятерочки
...
бывает ли это вино по акции 2+1?

Последний раз, насколько я понимаю, Waimea Pinot Noir по "2+1" пускали в апреле 2016 года. Вместе с Совиньоном и Гевюрцтраминером. У белых был ценник 999 рублей, у красного - 1090.
Еще Амиконе Корвина там было в наборе и Пино Гриджио Фугатти.
Были времена.

Сейчас на 2+1 надежд мало, хотя никогда не знаешь, чего ждать от Отдохни.
Опять же по знаменитой прошлогодней акции "Полцены на выдающиеся вина при покупке от 1200 рублей" все вина Waimea пускали за полцены.
Но Waimea - уже не совсем та маленькая семейная фирма. Акулы бизнеса таки поглотили.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

13.11.2019 19:24

VinofanChief:
Сейчас на 2+1 надежд мало, хотя никогда не знаешь, чего ждать от Отдохни.
Но Waimea - уже не совсем та маленькая семейная фирма. Акулы бизнеса таки поглотили.

Спасибо за информацию! Значит не зря по "лучшей цене" взял, не пожалел. А кому теперь они принадлежат, приоткроете завесу тайны?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

13.11.2019 19:44

Ampersand:
А кому теперь они принадлежат, приоткроете завесу тайны?

В 2017 году группа Sapor Makers & Growers прикупила себе 7 винных брендов, в том числе Waimea. Какая-то у них там идея возникла по виноделию на Южном острове.
У Waimea закрылся сайт, открылась страница на сайте Sapor.
Видимо, это для бренда не сильно полезно оказалось. Теперь снова именной сайт www.waimeaestates.co.nz, но не очень внятный. И никаких уже семейных фото.
И чего там сейчас происходит - особо не поймешь. Надо шуршать новозеландской прессой.

 

Zora:

потребитель

РФ, Санкт-Петербург

Комментариев: 6

13.11.2019 22:58

Прошу прощения за вопрос не по теме! Имеет смысл брать магнум шампанское не винтаж или просто по 0,75? Вдову или Моё Шандон? Заранее спасибо

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

14.11.2019 00:09

Zora:
Прошу прощения за вопрос не по теме! Имеет смысл брать магнум шампанское не винтаж или просто по 0,75? Вдову или Моё Шандон? Заранее спасибо

При выборе шампанского в магнуме или бутылке стандартного объёма, считается, что магнум предпочтительнее (одно из оснований, что выдержка на осадке одного и того же кюве в магнуме может быть дольше чем в бут. 0.75л.). Особенно, если планируется употребление одновременно двух бут. - так исключается разница между ними.
Я бы предпочёл Veuve Clicquot, у которого более интересный и глубокий вкус по сравнению с Moët Chandon.
Не за что.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

14.11.2019 00:14

kikujiro:
Да, сегодня пойду покупать, вчера неудобно было. Кстати, если будете искать - посмотрите в Бристоле, у нас-то они давно уже торгуют на одной площадке с Дикси, т.ч. может быть это их ассортимент )

Да, оно распродавалось периодически в Бристоле, но не по такой цене (1 350 руб. последний раз видел). Но мне и одной за 770 руб. на распродаже в Каруселе хватило))) Уж больно оно коммерчески-невыразительное, хотя и приемлемого качества.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

14.11.2019 18:41

AlexV:
информация о винах представлена довольно рамочно и не всегда своевременно обновляется.

Раз на бутылке написан возраст лоз 80 лет, а на сайте 50, получается, что сайт не обновлялся с 1989 года. То, что Отдохни взяли для своей контрэтикетки всё-таки не свою придумку, а информацию винодела, их в значительной мере оправдывает.

"Французское законодательство также довольно строго регламентирует информацию, помещаемую на этикетки вина."
Да, но создается впечатление, что строгости заканчиваются на коммунальных винах. Наши же прилавки завалены такой региональной и негоциантской Францией, что от информации с родных контрэтикеток иногда оторопь берёт. Есть сомнения, что то, что к нам поставляется, вообще попадет на глаза французским регуляторам. Учитывая, что большинство читателей этого ресурса покупает не коммунальную Францию, а ту самую, другую, рекомендация не доверять никаким контрэтикеткам видится разумной.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

14.11.2019 22:24

Интересно, а что пьют эти французы повседневно, и не только, за 7-20 € ??! Большие цены, в общем-то и не интересны, в наших реалиях. И сколько, это стоит у нас?! Как-бы, вино, это всего лишь вино, и платить за него 50 -100 €, ну его на фиг...

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

14.11.2019 22:27

Waimea:
Интересно, а что пьют эти французы повседневно, и не только, за 7-20 € ??! Большие цены, в общем-то и не интересны, в наших реалиях. И сколько, это стоит у нас?!

Pays d'Oc, Cotes du Rhone в основном, как говорил знакомый француз.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

14.11.2019 23:59

baralgin:
Раз на бутылке написан возраст лоз 80 лет, а на сайте 50, получается, что сайт не обновлялся с 1989 года.
...
Учитывая, что большинство читателей этого ресурса покупает не коммунальную Францию, а ту самую, другую, рекомендация не доверять никаким контрэтикеткам видится разумной.

Большинство виноградников, как правило разбито на парцеллы. Возраст лоз на разных парцеллах может отличаться. На сайте винодела, скорее всего, указан усреднённый.
Нет, в самой Франции строго регулируется оформление этикеток (это даже не только текст) от VDT до AOC и всех уровней апелласьонов. Всё, что выпускается за пределы Франции, регулируется нормами уже конкретных рынков сбыта, либо на усмотрение производителя. В сявязи с этим есть простой лайфхак (как это модно сейчас выражаться). Если на вершину капсулы на горлышке вина наклеена зелёная или бордовая круглая capsule-congé (фр. акцизный сбор), то это вино предназначено для фр. рынка и прошло контроль фр. регуляторов. (Ещё больше гарантии, если на "марке" написано Récoltant или R)
На мой взгляд, это слишком обобщающая и категоричная рекомендация. Информация с контрэтикеток может быть довольно полезной. Кстати, несмотря, что на российской контре импортёр может написать любую ахинею, он обязан указывать полные реквизиты иностранного производителя (это часто помогает установить "родословную" вина). Те же фр. негоцианты часто стараются "скрыться" под анонимным шифром в виде EMB с пятизначным числом.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.11.2019 00:24

Waimea:
Интересно, а что пьют эти французы повседневно, и не только, за 7-20 € ??! Большие цены, в общем-то и не интересны, в наших реалиях. И сколько, это стоит у нас?! Как-бы, вино, это всего лишь вино, и платить за него 50 -100 €, ну его на фиг...

Франция очень неоднородная. В основном французы пьют недорогие вина(3-5-7€), которые производятся в окрестностях. Это очень похоже на то, как у нас в супермаркетах повседневная молочная продукция представлена в большей степени региональными производителями чем федеральными брендами. Из общераспространённых по всей стране: Бордо, Кот дю Рон и Pays d'Oc, ну, ещё белые из Долины Луары и розовые из Прованса.
Но вообще французы мало заморачиваются на тему вина, в супермаркетах берут то, что по акциям, или по подсказкам шелфтокеров. Если что-то подороже и поинтереснее, то идут в Кав в соседнем доме (условно), где знакомый "тысячу" лет кавист что-нибудь посоветует.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

15.11.2019 10:36

AlexV:
На мой взгляд,

Ок.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.11.2019 00:37

nikolaymon:
Мне из перечисленного только Banfi попалось - и цена вроде в районе 900 рублей была, но точно не помню. Фишка лишь в том, чтобы попробовать новое, сложить новые впечатления - пусть даже будет похуже. За это не жалко переплатить. Но это, опять же, дело вкуса - я не люблю больше 2-3 раз одно и то же вино покупать. Пусть даже там было нечто волшебное

На сайте Винлаба Clemente VII Chianti Classico 2015 в каталоге отсутствует (продавцы даже пожаловались на этот счёт), но недавно его снова завезли в магазин на Есенина. Цена как и раньше - 800 руб. (типа распродажа).
Мой отзыв и оценка есть по нему в этом блоге.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.11.2019 01:15

Aleksnn:
Да там-же, где прошлый раз был праздник, но брюта только одна оставалась, полусухое пяток.
На развалах.

Спасибо ещё раз! Заехал купил. Но там его было гораздо больше чем пяток. Брюта уже не было.
И заехал наконец-то в Винлаб на Бурнаковской (всё никак не мог это сделать). Сразу же возникла ассоциация с магазином одежды "Секонд-хэнд". Очень много повидавших виды бутылок, винтажей, которые уже и не встретишь в продаже. Многие по распродажной цене. Так у меня сразу вызвало внимание Jean-Marc Brocard Saint-Bris 2012 за 700 руб. Но одна бутылка (в самом низу, напротив кассы) уже чисто внешне выглядит как "павшая смертью храбрых". Вторая, на верхней полке, издалека показалась более "живой", но при ближайшем рассмотрении оказалась тоже изрядно потрёпанной (довольно выцветшая этикетка). В итоге решил не рисковать, и взял-таки это вино по акции -30% в одном из ГМ Магнита (за 1 300 руб.), где я его давно раздумывал купить.
Ещё из заинтересовавшего. d'Arenberg The Footbolt Shiraz 2010 - 1 200 с чем-то (бутылки в хорошем состоянии), Kanonkop Pinotage 2011 - около 2 200 (к слову, недавно я приобрёл его же 2014 через коллегу Denga на расп-же импортёра за 2 400), состояние бутылок чуть хуже, но приемлемо.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

16.11.2019 08:05

AlexV:
Многие по распродажной цене. Так у меня сразу вызвало внимание Jean-Marc Brocard Saint-Bris 2012 за 700 руб. Но одна бутылка (в самом низу, напротив кассы) ...

Это вино стоит там очень давно, видимо никто не хочет рисковать. Еще там была бутылка Marchese Antinori, Chianti Classico DOCG Riserva 2012 года вроде, не скинули на нее цену или уже нет на полке?
Что мне у них не нравится, так это софиты. Светят прямо на бутылки и реально они даже теплые становятся .

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: