Американское Шардоне Edna Valley, урожай 2015

На главную > Блог > Американское Шардоне Edna Valley, урожай 2015

30.06.2020 18:23
Edna Valley

Американское Шардоне не на каждом шагу у нас встречается. Особенно чтобы приличного качества и дешевле тысячи рублей.

В Винлабе вот нашлось такое Edna Valley Chardonnay. Урожай 2015 попался под руку где-то на февральских распродажах.

Производитель Edna Valley Vineyard. Бренд существует с 1980 года. В 2011 году винодельню купила компания E. & J. Gallo Winery.

Импортер "Синергия Импорт" заклеивает частенько родные контрэтикетки, а зря, вон они какие содержательные, с картой. Сан-Франциско, Лос-Анджелес. Тихий Океан в пяти милях от виноградников.

контрэтикетка Edna Valley Chardonnay

Шардоне - как раз основной, флагманский сорт Edna Valley Vineyard. Линейка, которая продается в Винлабе, у производителя на сайте называется "Central Coast". Она самая у них младшенькая.

При этом у Edna Valley Central Coast Chardonnay, таково полное название на самом деле, весьма непростая технология производства. Частичная ферментация (20%) в старых дубовых бочках. И выдержка 8 месяцев в бочках из французского дуба. С еженедельным "lees stirring", то есть перемешиванием осадка, надо так понимать.

На официальном сайте производитель сообщает, что в бутылках урожая 2015 не чистый, оказывается, Шардоне. Его там только 97%, 3% - еще каких-то белых сортов. А урожай 2016, например - Шардоне 100%, как и 2017. Что любопытно, сахар у урожая 2015 - 0.29 г / 100 мл, а в 2016 - уже 0.50 г / 100 мл. Чуть ли не в два раза выше, и уже на грани полусухого. Алкоголь стабильно 13,9%. Для белого вина немало.

этикетка импортера Edna Valley Chardonnay

У урожая 2015 дата розлива 12.2.2017. И что же демонстрирует вино через три с лишним года в бутылке?

Демонстрирует яркий коктейль "экзотик фрукты". Очень насыщенное фруктовое Шардоне. Чего там только нет. Груши, бананы, папайя, киви, личи. Хоть арбузы, хоть маракуйю, все можно найти. Пампасы прямо какие-то. Даже цитрусы, и те какие-то экзотические. В меру свежо при этом, минеральность на минимуме.

Яркий блестящий напиток, золотистая фольга. Грушевый даже где-то цвет, довольно темный для белого вина. Аромат дынно-медовый. И в послевкусии тоже что-то слегка медовое, слегка ванильное, травки-лютики и апельсиновый джем вдалеке. И общая занятная сливочная маслянистость как некая подложка вкуса.

Edna Valley Chardonnay

Ну очень неплохо. Вино живое, открытое. Это не то чтобы изысканное Шардоне, но вполне богатое красками. 88 / 100 прямо из бутылки. И даже потом как бы 88+. Но все-таки до 89 малость не доходит. И если оставить на второй день, то уже идет к 88-. Ну и нагреваться ни-ни, выше 12С совсем не надо.

Пробка diam5 как бы намекает, что вино и 5 лет способно протянуть. Но как-то не сложилось ощущения, что вино стоит держать-хранить. Пожалуй, дальше этого лета тянуть совершенно ни к чему.

Основной минус этого вина - цена. Поскольку урожай 2015 уже совсем не юн, Винлаб все-таки заметно снизил цены в начале этого года, и вино вписалось в категорию до тысячи рублей.

Регулярная цена - это страх и трепет, 2332 рубля. Причем происхождение этой цены не очень просматривается. Wine-searcher выдает множество американских интернет - магазинов, где цена урожая 2018 колеблется в пределах 10-13 долларов. Маловероятно, что урожай 2015 был сильно дороже. У производителя все урожаи идут по 15$.

Винлаб вино Edna Valley

По февральским - мартовским акциям всю линейку Edna Valley отдавали по 899 рублей, с промокодами какими-нибудь или заказом на сайте от двух тысяч рублей получалось 809 рублей.

В июне видим цену 979 рублей. Если где-то нарыть промокод, получится цена 881 рубль.

Винлаб вино Edna Valley Chardonnay

Понятное дело, валютные курсы и все такое. Но поднимать цену на урожай 2015 не очень логично, его распродать бы пора.

Для более свежих винтажей, если они вдруг где-то есть, цена в пределах тысячи выглядела бы вполне приемлемо. Вино таки занятное, для расширения кругозора.

Теги: Винлаб Не про скидки Заметки

Комментарии

(Комментариев - 42)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

30.06.2020 19:31

Интересное вино. Причём, да, скорее для расширения кругозора. Мне как-то претит эта мощная сливочная маслянистость. Но попробовать безусловно стоит. Из того что пробовал, у них все вина такие - плотные, экстрактивные, даже пино нуар.
У меня в бокале оно вело себя несколько по-другому. Доминировали сливки, жёлтое яблоко, кремень, резина и дымок. И время от времени откуда-то выплывали на первый план манго, айва, груша, или сразу какая-то тропическая корзина. Необычно, интересно, но картинку немного портила довольно навязчивая горчинка.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.06.2020 19:41

Turkul:
Необычно, интересно, но картинку немного портила довольно навязчивая горчинка.

Хм, у моего Шардоне горчинки не было. И вся эта маслянистость очень не сразу проявилась.
Мне кажется, у вина, тем более белого, которое столько провело в бутылке, пути развития очень разные могут быть.
И условия хранения, и пробка, много чего влияет.
У белых вин дефект пробки - это какой-то просто бич современности. Лучше бы их реально все винтом закрывали.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

30.06.2020 20:10

VinofanChief:
Хм, у моего Шардоне горчинки не было. И вся эта маслянистость очень не сразу проявилась.
Мне кажется, у вина, тем более белого, которое столько провело в бутылке, пути развития очень разные могут быть.
И условия хранения, и пробка, много чего влияет.
У белых вин дефект пробки - это какой-то просто бич современности. Лучше бы их реально все винтом закрывали.

Насчёт пробки сомневаюсь.
Лишней биологии не должно быть - DIAM всё-таки. Если пробка травит воздух, то вино, как правило тускнеет или оксидируется. А тут ни того ни другого. Да и горчинка для шардоне довольно частое явление. Скорее что-то с хранением или подачей. Ну или партионные дела какие-то, а может особенности восприятия.
Вообще интересные моменты по восприятию одного и того же вина случаются. Monte Toro 8, например - у кого-то тонкое и изящное, у кого-то грубое и рустичное. Был настолько заинтригован, что взял ещё бутылку. Той партии, где урожай на русской контре 2014 (у меня был 2015). Хотя коллеги указывали, что это один и тот же урожай. Как соберусь с духом - продегустирую.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

01.07.2020 00:07

"Линейка, которая продается в Винлабе, у производителя на сайте называется "Central Coast"

Строго говоря, это не название линейки, а указание на место происхождения вина. Central Coast - это калифорнийский винодельческий регион (AVA), состоящий из 40 субрегионов помельче (тоже AVA).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.07.2020 12:01

baralgin:
Строго говоря, это не название линейки, а указание на место происхождения вина. Central Coast - это калифорнийский винодельческий регион (AVA), состоящий из 40 субрегионов помельче (тоже AVA).

Вот-вот, а кто-то жаловался на "лекции" про французские апелласьоны))))))))))))))))))

Спасибо большое за пояснение. (Интуитивно догадывался об этом, а Вы подтвердили)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

01.07.2020 13:22

AlexV:
Вот-вот, а кто-то жаловался на "лекции" про французские апелласьоны

Я высказывал несогласие (а не жаловался) со своеобразными трактовками надписей на этикетках.
А ориентироваться в винных регионах вполне себе полезная вещь для собственного развития.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

01.07.2020 13:48

Turkul:
Вообще интересные моменты по восприятию одного и того же вина случаются. Monte Toro 8, например - у кого-то тонкое и изящное, у кого-то грубое и рустичное.

Я недавно пил 2015 год (по крайней мере на контрэтикетке импортера такой значился, отдирать не стал). Зашло хорошо, грубым его не назвал бы, но не покидало ощущение, что с вином что-то не в порядке, особенно напрягло огромное количество осадка на дне. Может что-то с хранением, может что-то с этой партией не так, но видимо поэтому Пятерочка его отдает по такой низкой цене. Не уверен, что возьму его снова.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

01.07.2020 14:07

Turkul:
Вообще интересные моменты по восприятию одного и того же вина случаются. Monte Toro 8, например - у кого-то тонкое и изящное, у кого-то грубое и рустичное. Был настолько заинтригован, что взял ещё бутылку. Той партии, где урожай на русской контре 2014 (у меня был 2015). Хотя коллеги указывали, что это один и тот же урожай.

Не-не, я говорил, что оно ПЫТАЕТСЯ быть тонким и изящным, что неожиданно для такой ценовой. И, в целом, лично у меня вызывает симпатии. Грубое и рустичное это вообще оценочные категории, у каждого свои. Но кто-то называл его с выпирающим алкоголем, вот это у меня вызвало удивление. Тем более, что я покупал вино в 3-х магазинах и везде было ровным по качеству. Алкоголь отлично интегрирован, градус вина кажется меньше, чем есть на самом деле.

Ну не факт, что один и тот же. В моем магазине, да, был 2014 на российской контре и 2015 на испанской. В вашем, мог и реальный 2014 заваляться. Это только вы можете проверить ))

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

02.07.2020 00:51

Если честно, резервное Шардоне от Голубицкой мне показалось гораздо более симпатичным чем данное вино.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

02.07.2020 14:29

Друзья, а нет ли у кого актуального прайса по акции МЕТРО "-30% на Испанию и Португалию"?

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

02.07.2020 14:56

remic:
Друзья, а нет ли у кого актуального прайса по акции МЕТРО "-30% на Испанию и Португалию"?

Присоединяюсь к просьбе. Думаю вот ехать или нет.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

02.07.2020 17:10

Только вернулся из Метро с Проспекта мира.
Купил Tilenus Bierzo reserva (Pagos de Posada) 2013, 1500
Camino de Castilla Rdd Reserva 2014, 600
И Ла Састрерия гарнача робле 350 (подозреваю, не надо было его брать, но столько блогеров вино уже похвалило, что стало интересно).
Смотрел только на красные ценники.
Не сказать чтобы много интересного. В разделе, где вина подороже были только Тиленусы, резерва и крианса (1500 и 1000) и Mataca VT Mallorсa ок. 1000.
Ну а так, стандартный метрошный состав, какие-то неизвестные риохи в ассортименте. Из риошных брендов Куне - крианца 700, розадо 500.
Из теоретически сносных вин по 350 руб. были португальцы ANIMUS DO DOURO и монастрель из Хумилии PIQUITO.

Ну и, кстати, на сайте Метро можно посмотреть. Там для удобства цены даже с полной скидкой указаны. Хотя поиск там дурацкий, конечно. Когда ставишь фильтр по странам (Испания, Португалия), многие (большинство?) позиции из этих стран почему-то исчезают.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

02.07.2020 18:21

remic:
Друзья, а нет ли у кого актуального прайса по акции МЕТРО "-30% на Испанию и Португалию"?

Прайса не будет в этот раз, похоже.
Народ в отпусках.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

02.07.2020 19:18

JFK:
Только вернулся из Метро с Проспекта мира.
Купил Tilenus Bierzo reserva (Pagos de Posada) 2013, 1500
Camino de Castilla Rdd Reserva 2014, 600
И Ла Састрерия гарнача робле 350 (подозреваю, не надо было его брать, но столько блогеров вино уже похвалило, что стало интересно).
Смотрел только на красные ценники.
Не сказать чтобы много интересного. В разделе, где вина подороже были только Тиленусы, резерва и крианса (1500 и 1000) и Mataca VT Mallorсa ок. 1000.
Ну а так, стандартный метрошный состав, какие-то неизвестные риохи в ассортименте. Из риошных брендов Куне - крианца 700, розадо 500.
Из теоретически сносных вин по 350 руб. были португальцы ANIMUS DO DOURO и монастрель из Хумилии PIQUITO.

Ну и, кстати, на сайте Метро можно посмотреть. Там для удобства цены даже с полной скидкой указаны. Хотя поиск там дурацкий, конечно. Когда ставишь фильтр по странам (Испания, Португалия), многие (большинство?) позиции из этих стран почему-то исчезают.

У нас еще присутствовало из скидочных позиций Mar de Frades Albariño 18 и 19 год по 909 р в итогеполучилось, Pagos de Posada закончилось, поэтому взял tilenus la florida 11 и 12 год, лежат они хорошо и ценник 13 евро (1049 р) почти испанский. Больше ничего интересного не обнаружил

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

02.07.2020 19:34

На сайте МЕТРО какая-то совсем уж грусть-печаль...

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

02.07.2020 19:41

remic:
На сайте МЕТРО какая-то совсем уж грусть-печаль...

да, у нас и испания и португалия в одну секцию уже помещается, даже Анимуса по 350 руб не было, это чтобы не возникало затруднений при выборе. Раньше же было в лучшем случае 3 вида колбасы. Увидал, схватил, если досталось и быстро побежал

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

02.07.2020 21:26

rybac57:
У нас еще присутствовало из скидочных позиций Mar de Frades Albariño 18 и 19 год

Pagos de Posada закончилось, поэтому взял tilenus la florida 11 и 12 год, лежат они хорошо

даже Анимуса по 350 руб не было

В белые не заходил

Вон Рауль Перес говорит, что у них даже базовые вина, без дуба, прекрасно пьются через 10 лет.
Но на Проспекте мира был, вроде, строго 13, что резерва (Пагос де посада), что крианца (Ла флорида). Бутылок по 5-6.

А вот Анимуса несколько ящиков на входе в отдел стояло, большой хит, видать.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.07.2020 22:03

Denga:
Если честно, резервное Шардоне от Голубицкой мне показалось гораздо более симпатичным чем данное вино.

Приветствую ещё раз!:)
Прочитал Ваш очередной обзор про "испанцев", и слегка в недоумении от оценки Marques de Abadia Reserva 2013 (про второе ничего не знаю). Мы его в прошлом году выпили очень много, и с разными винами. Даже как-то проводили сравнение с аналогичными по классу резервами - специально не поленился, нашёл свой отзыв про него: www.vinofan.ru/inf/blog/pst_magnit-vino-akcija-uspei-uspet-banket-prodolzhaetsya/ комментарий 31.08.2019 01:31. В качестве референсного вина выступало Campo Viejo Reserva 2011 (правда я забыл тогда добавить, что оно было Art Series), которое пусть и донельзя коммерческое, но оценки и отзывы по нему, как правило, единодушны. А Маркиз де Абадиа точно было интереснее его и, как минимум, не хуже. Да, немного "капризное" в плане декантации и тем-ры подачи, но не сказать, чтобы уж так критично.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

02.07.2020 23:38

JFK:
В белые не заходил

Вон Рауль Перес говорит, что у них даже базовые вина, без дуба, прекрасно пьются через 10 лет.
Но на Проспекте мира был, вроде, строго 13, что резерва (Пагос де посада), что крианца (Ла флорида). Бутылок по 5-6.

А вот Анимуса несколько ящиков на входе в отдел стояло, большой хит, видать.

анимус раз пил, типичная недорогая португалия для шашлыка нормально. Сладковато, баллов на 85 потянет. Ла флориду надо еще подержать даже 11ый год еще рано пить. Я в прошлом году пил 5ый год и оно было в отличной форме

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

03.07.2020 09:11

rybac57:
анимус раз пил, типичная недорогая португалия для шашлыка нормально. Сладковато, баллов на 85 потянет.

Ла флориду надо еще подержать даже 11ый год еще рано пить.

У анимуса есть еще резерва за 550, Gloria. Думаю, может ее заехать прикупить?

Тут даже cellartracker путается в показаниях. Пишет что крианцу 11 надо пить с 17 по 26, а резерву 13 с 20 по 23.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

03.07.2020 09:55

AlexV:
Приветствую ещё раз!:)
Прочитал Ваш очередной обзор про "испанцев", и слегка в недоумении от оценки Marques de Abadia Reserva 2013 (про второе ничего не знаю). Мы его в прошлом году выпили очень много, и с разными винами. Даже как-то проводили сравнение с аналогичными по классу резервами - специально не поленился, нашёл свой отзыв про него: www.vinofan.ru/inf/blog/pst_magnit-vino-akcija-uspei-uspet-banket-prodolzhaetsya/ комментарий 31.08.2019 01:31

Да, честно говоря, сами не ожидали такого. Отиньяно пили до этого, были всегда неплохие впечатления. Анализ чуть подороже сейчас, в районе 800₽,тоже ждали хорошую резерву. А тут такой жидковатый вкус, при чем достаточно молодой... Нос гораздо лучше

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

03.07.2020 12:20

JFK:
У анимуса есть еще резерва за 550, Gloria. Думаю, может ее заехать прикупить?

Тут даже cellartracker путается в показаниях. Пишет что крианцу 11 надо пить с 17 по 26, а резерву 13 с 20 по 23.

я брал глорию в прошлые -30%, по-моему, 17ый год был. Ровное вино, точно лучше Анимуса, но сладость во вкусе ощутимая, отдаленно портвейн мне напоминает
Я тоже посмотрел cellartracker насчет хранения. Может 13-ый год неудачный. Или просто ерунда какая-то написана. Насчет хранения, который они рекомендуют, вообще есть очень сильные расхождения по факту. Раскрученные вина они наверняка выдают данные верные, а вот все остальное не сильно уверен. Тут, наверное, верно то выражение, что оценивается вино из конкретной бутылки и отличия у вина даже одного урожая могут быть существенными. Как-то давно я читал статью про влияние бочки на вино. И там проводили исследования, сравнивали бочки из одного вида древесины, но из разных деревьев. Вино получалось с существенными отличиями. Вообще мне кажется, что 13-ый год этой резервы еще очень молод, там быстрее всего кислотности будет многовато и по крайней мере декантировать надо долго

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

03.07.2020 12:28

rybac57:
Раскрученные вина они наверняка выдают данные верные, а вот все остальное не сильно уверен.

(пред-)Топовая менсия от одного из самых знаковых виноделов региона. Чего уж не раскрученная? ))

В общем заехал на Складочную в Метро. Там то же самое, вид сбоку. Только Тиленуса другие миллезимы. Взял крианцу 11 и резерву 12 еще. Ну и догнал Глорией. 17ый и сейчас.

В Мираторг соседний зашел, но покупать уже ничего не стал. Хотя выбор там пристойный, но денег стало уже жалко. Кстати, много разных бордо.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

03.07.2020 13:14

JFK:
(пред-)Топовая менсия от одного из самых знаковых виноделов региона. Чего уж не раскрученная? ))

В общем заехал на Складочную в Метро. Там то же самое, вид сбоку. Только Тиленуса другие миллезимы. Взял крианцу 11 и резерву 12 еще. Ну и догнал Глорией. 17ый и сейчас.

В Мираторг соседний зашел, но покупать уже ничего не стал. Хотя выбор там пристойный, но денег стало уже жалко. Кстати, много разных бордо.

в питере мираторг остался один магазин, все позакрывали. У нас, кстати, и Глории вчера вечером уже не было, только ценник был. Жаль у нас не было резервы менсии, я тоже хотел ее взять пару бутылок.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

03.07.2020 14:12

Вот, кстати, что нашел. Луис Гутьеррес из WA предсказывает пик качества Ла Флориде 13: 2019 – 2022 и Пагос де Посада 14: 2019 – 2023.
Думаю, как минимум, крианцу 2011 можно смело пить уже. ))
И там выдержка-то, вроде, не сильно отличается, 12 и 15 мес в дубе. Возможно, дуб разный. И, вроде бы, у резервы лозы старше.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

03.07.2020 14:16

rybac57:
да, у нас и испания и португалия в одну секцию уже помещается, даже Анимуса по 350 руб не было, это чтобы не возникало затруднений при выборе. Раньше же было в лучшем случае 3 вида колбасы. Увидал, схватил, если досталось и быстро побежал

Был вчера в Метро, взял в числе прочего как раз Анимус на пробу. Коллеги, подскажите, пожалуйста, сколько времени его лучше декантировать?

Еще хочу упомянуть недорогое, но вполне приличное (нмв), а главное вкусное Pueblo Viejo Crianza 2017. Брал его в прошлую распродажу. Весьма понравилось. И удивило тем, что и на второй день было молодцом. Напомнило Монастерио Крианцу. Ну и за 314 руб. - вполне хороший вариант. И пусть это будет, скажем так, мое алаверды отрекомендованному в другой ветке недорогому (400 руб.) Шираз-Мальбек из КИБ. Вот он мне не понравился совсем. А вот это - мой вариант - какое должно быть недорогое вино.

PS
И если кто пробовал "метровские" же El Miracle by Mariscal Garnacha Tintorera (454 руб.) и Casa Bataneros Tempranillo-Shiraz (300 руб.) - напишите, пожалуйста, их сколько желательно декантировать?
Тоже взял на пробу, показались интересными. Сегодня собираюсь продегустировать...

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

03.07.2020 19:27

rybac57:
в питере мираторг остался один магазин, все позакрывали. У нас, кстати, и Глории вчера вечером уже не было, только ценник был. Жаль у нас не было резервы менсии, я тоже хотел ее взять пару бутылок.

Сейчас вроде проклюнулся интернет-магазинах из Европы, так что может, попадется чего интересное

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

03.07.2020 19:49

Denga:
Сейчас вроде проклюнулся интернет-магазинах из Европы, так что может, попадется чего интересное

Привет, ты же любитель менсии, в метро сейчас не брал ничего? Ценник сносный в общем-то. Или ты за городом?

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

04.07.2020 00:40

Всем спасибо... Дегустация удалась.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.07.2020 11:31

Открыл вчера бутылку Tilenus Florida 2011.
Густое, плотное. Горький шоколад, через который пробиваются цветы. Тяжелые и мрачные цветы.
В послевкусие тело вина исчезает и, кажется, что ты выпил не вина, а чего-то крепкого и очень сухого.
Одновременно с этим, кажется, что вкусу и аромату не хватает разнообразия. Вкусоароматическая палитра довольно ограничена. Таки да, это крианца, пусть и качественная.
"Ла Флорида" ближе не к "Петалос" Паласиоса, а к средней рабоче-крестьянской менсии, не дружелюбной к неофиту. Да и Перес говорит, что его корни в традиционном виноделии региона.
Становится отчасти понятно, почему до прихода Паласиоса оно в Биерсо загибалось.
Когда к вину добавился стейк, стало интересней. Похоже, оно не создано для медитативного созерцания.
Своих плюс минус 12 евро, без сомнения, стоит. Но чудес ждать не надо. Баллов 89.
Интересная стилистика, btw. Как минимум, для расширения кругозора попробовать любопытно.

Кстати, Рауль Перес говорит, что их вина с 80-90 летних лоз (видимо, Пагос де посада), в возрасте 15 лет, становятся близки по стилистике к Северной Италии (бароло?). Так что резерву, скорей всего, придется держать, чтобы проверить его слова. ))

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

04.07.2020 12:09

JFK:
Кстати, Рауль Перес говорит, что их вина с 80-90 летних лоз (видимо, Пагос де посада), в возрасте 15 лет, становятся близки по стилистике к Северной Италии (бароло?). Так что резерву, скорей всего, придется держать, чтобы проверить его слова. ))

У них еще старшее вино есть Estefanía Tilenus Pieros. К нам его не знаю возят или нет. Там оно в районе 45 евро стоит. Сейчас покопался в телефоне и нашел фотку этикетки в Испании прошлого года La florida . Насчет 2005 года я погорячился, год был 2007. Но по описанию того, что вы вчера пили, как будто речь о разных винах идет. Шоколад там присутствовал , но вино было достаточно мягкое, как шелковистое. Покупали в небольшом магазине в Валенсии, так хозяин уверял, что оно легко еще 5 лет простоит.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.07.2020 12:11

rybac57:
Но по описанию того, что вы вчера пили, как будто речь о разных винах идет.

На вивино юзер пишет, что пил бутылку Флориды 11 в 2018 и 2020. Как 2 разных вина пил. И сам теряется в догадках это развитие вина или ботл вариэйшн.

Старшее с самых старых лоз, 100+, а Пагос де посада до 100.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

04.07.2020 12:31

JFK:
На вивино юзер пишет, что пил бутылку Флориды 11 в 2018 и 2020. Как 2 разных вина пил. И сам теряется в догадках это развитие вина или ботл вариэйшн.

Старшее с самых старых лоз, 100+, а Пагос де посада до 100.

что сказать, я подержу еще пару лет и посмотрю, что с ним будет.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

04.07.2020 12:49

JFK:
На вивино юзер пишет, что пил бутылку Флориды 11 в 2018 и 2020. Как 2 разных вина пил. И сам теряется в догадках это развитие вина или ботл вариэйшн.

Старшее с самых старых лоз, 100+, а Пагос де посада до 100.

а что с кислотностью у него?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

04.07.2020 13:36

rybac57:
Привет, ты же любитель менсии, в метро сейчас не брал ничего? Ценник сносный в общем-то. Или ты за городом?

Привет, у меня дисбаланс между количеством неплохого вина, купленного занедорого, и количества дензнаков в связи с неполной рабочей неделей начиная с апреля и черновой ипотекой :))) так что сижу на даче, пью вино, наблюдаю :))
Петалос будет опять кстати :)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.07.2020 14:22

rybac57:
а что с кислотностью у него?

Кислотность довольно высокая, но, кажется, вполне в пределах.
Вообще по структуре мне напомнило выпитое с месяц назад Santa cecilia Планета 2010. Хорошее, необычное, интересное вино, которому чего-то явно не хватает. И про которое как-то дружно написали, что его пик пару лет, как прошел.

В первый день декантировал в бокале. Особой разницы между часом и тремя декантации не заметил.
На следующей день под вакуумной пробкой изменилось не сильно, но заметно. Стало чуть мягче и, местами, шелковистей. В то же время, не скажу, чтобы лучше или интересней.

PS. Через час после вакуума стало еще чуть мягче и шелковистей. Но, повторю, не сказал бы, что в таком состоянии оно мне больше нравится.

>>Покупали в небольшом магазине в Валенсии, так хозяин уверял, что оно легко еще 5 лет простоит.

Так сам винодел говорит, что менсия живет долго. И, не то что крианца, базовый робле, через 10 лет с удовольствием пьется. При этом, вино развивается, и на каждом этапе своей жизни пьется по-разному.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.07.2020 18:41

Вслед за Тилениусом открыл Camino de Castilla Rdd Reserva 2014 с той же распродажи. Собственный импорт Метро. Как они умудряются продавать такое дубовое, крестьянское темпранийо дороже 1000 рублей, для меня секрет. Как его можно продавать за 10+ евро в Испании, еще более странно. Простоватое сортовое вино с надписью "резерва". На его фоне становится более понятно, какое, в общем, хорошее вино Монте Торо 8.
Пока был стейк пилось неплохо. Как стейк закончился, начались проблемы: тут слишком много дуба. Вино одновременно тяжеловатое и пустоватое. Это же, блин, вроде, Рибера, а не Кастилья-Ла-Манча. Нужные сортовые ноты распознаются, но этого ли мы ожидаем, покупая резервную Риберу? Путь даже с таким попсовым названием.
Давно не пил такого плохого темпранильо из тех краев. Баллов 85 максимум. Скорей, 84.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

04.07.2020 19:43

JFK:
Вслед за Тилениусом открыл Camino de Castilla Rdd Reserva 2014 с той же распродажи.

Ну этот экземпляр изначально не вызывал доверия несмотря на ценник. Алаверды могу тоже поделиться - Renacer Punto final cabs 16 за 600р в ленте - просто провал. Дефектов совсем явных вроде нет, но такого бесхарактерного кисляка еще надо поискать. Чтобы спасти ситуацию открыта менсия Godelia 2015 из мираторга. Тут все непросто. Вино хорошее, но ему категорически противопоказана нынешняя «комнатная» в 23-25. Пришлось охлаждать. И вот тогда-то все стало не на WS93, конечно, но вполне на 89-90. Нет, не чудо конечно, но уверенное хорошее вино. С большим количеством осадка.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

04.07.2020 20:52

После вчерашнего "заплыва", открыл Dominio de Cair Cuvee 2015, из ленты, тонкий манящий, дразнящий и исчезающий нос, вкус хоть и немного проще, но очень ягодный и яркий, очень порадовало, за шесть сотен большего и желать нельзя. Причем, цвет у вина ближе к фиолетовому, прямо интересно стало что с ним станет через год.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.07.2020 22:37

aandreev:
Ну этот экземпляр изначально не вызывал доверия несмотря на ценник.

Чтобы спасти ситуацию открыта менсия Godelia 2015 из мираторга.

Ну я ожидал какого-то минимально допустимого для риберы ризерва уровня. Тем более, что экземпляр и в Испании продается. Сейчас допиваю остаток и кажется, что даже 84-85 благодушная оценка для этого вина. Дуб ушел за это время, а пустоту ничем не скроешь.

Это была обычная менсия за 900 по акции или seleccion за 1500?
PS. Сам уже вижу. Обычная в 2015 получила от WS на балл больше, чем seleccion, и попала в топ-100 вин.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

05.07.2020 08:20

aandreev:
Ну этот экземпляр изначально не вызывал доверия несмотря на ценник

Сейчас придет коллега workshop (прошу прощегия, если неверно написал ник) со своей коронной фразой "не читал, но осуждаю" :)))
У Godelia очень интересные и необычные вина, я бы с удовольствием их посетил, как откроются границы. Тем более, они русскоговорящие.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

05.07.2020 12:34

Denga:
Привет, у меня дисбаланс между количеством неплохого вина, купленного занедорого, и количества дензнаков в связи с неполной рабочей неделей начиная с апреля и черновой ипотекой :))) так что сижу на даче, пью вино, наблюдаю :))
Петалос будет опять кстати :)

да, сейчас будут у большинства непонятки с работой и деньгами. Работать будут заставлять больше, а платить меньше. Никто вообще толком не понимает, чем все это закончится. Главное, конечно, чтобы никакой военной заварухи не было. А то у нас вождь любит в такие моменты, кого-нибудь пощипать. Про европу похоже можно не думать. Пока большинство не переболеет по миру, эта чума будет вспыхивать непрерывно. Какие там прививки, если она мутирует непрерывно. В Испанию ту же сейчас сезонные рабочие массово поехали, плюс африканцы на байдарках летом к ним пытаются доплыть. Так и будут по кругу все это разносить. Поэтому будем пытаться пока здесь искать радости жизни. Я вот у себя в Перекрестке недавно сыра швейцарского купил около 3х кг по 900 руб за кило и радуюсь. С вином хуже, пью тоже запасы

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: