Чего не хватает в рейтинге импортных вин Роскачества

На главную > Блог > Чего не хватает в рейтинге импортных вин Роскачества

07.04.2021 11:58
Роскачество

Как мы помним, в конце марта Роскачество взялось за импортное вино и опубликовало список из 15 худших импортных вин. Оказалось, что по мнению экспертов Роскачества российским гражданам нужно далекой стороной обходить игристые вина Mondoro Asti и Martini Asti, а также полусладкие грузинские вина.

Эти рекомендации вызвали большое недоумение, надо сказать, особенно в отношении Асти. Но вот опубликован ТОП Роскачества: лучшие зарубежные вина и весь рейтинг импортных вин с подробностями. И что же, какова картина теперь?

Даже беглый взгляд на лидеров рейтинга говорит о том, что что-то тут не так и чего-то не хватает. А именно не хватает тех самых "лучших зарубежных вин" как минимум. Моральные аспекты опустим уж, это детали.

Роскачество заявляет, что ищет лучшие импортные вина в ценовой категории до 1000 рублей. А мы ходим по магазинам и прекрасно знаем, какого уровня импортное вино можно купить в пределах тысячи. Не говоря уж о сумме 1500 рублей, на которую периодически съезжают критерии Роскачества.

Роскачество рейтинг импортных вин

Но вместо ожидаемого набора ярких брендов мы вдруг видим загадочный во многом список не слишком известных позиций. Это не "Лучшие из лучших", это какие-то "Лучшие из худших". Сначала вообще кажется, что наименования вин вынимали из крутящегося барабана, как Спортлото. Да и что за названия загрузили в тот барабан - отдельный вопрос.

Нет, мы не видим в составе вин, исследованных экспертами, суперхитов. Vina Esmeralda Торреса? Нет, пусть будет красное San Valentin, для второй десятки сойдет. Altos Ibericos Crianza Rioja? Нет. Ну Ремоле, Корво хоть, Казильеро дель Дьябло? Не, не слыхали.

Как так вышло? А очень просто:

"Эксперты оценили 126 вин из 13 стран в ценовой категории до 1500 рублей на полках российских магазинов. Позиции для анализа отобраны по результатам работы аналитиков, выявивших для каждой из стран – лидеров импорта вина в Россию – самые популярные образцы тиражом от 183 тысяч до 11 миллионов литров, попавшие к нам в страну в течение года."

"Тиражом от 183 тысяч литров" - какая интересная планка. Естественно, сюда вошел самый что ни на есть суровый ширпотреб. Заметим, что для российских вин эта граница довольно размыта, где-то 40-50 тысяч бутылок. Но иногда в рейтингах Роскачества участвуют и вина тиражом 20 тысяч бутылок.

Вот и вся ловкость рук. Видимо, ни Vivanco, ни Carlos Serres, ни даже Campo Viejo не дотягивают до заявленных рубежей. Очень удобно.

Красное и Белое вино Barista Pinotage

Из народных любимцев в рейтинг попал разве что Пинотаж Barista. Ну и получил за это 81,24 / 100. Вот ни разу я не отношусь к поклонникам этого вина. Но 81? Даже и не знаю, в какой системе координат Бариста может получить такую оценку.

И из Испании в лидерах вместо какого-нибудь Кампо Вьехо Резерва у нас бледное Gran Familia Crianza. К тому же "Красное и Белое" его уже не продает.

Роскачество вино Castillo Satna Barbara Reserva

Ну и Castillo Satna Barbara Reserva, минута славы. Вот вам Вальдепеньяс вместо Риохи.

Опять же при публикации полного рейтинга импортных вин проявился занятный аспект. Стоит к табличке Роскачества добавить столбик "Импортер", и кое-что слегка проясняется. Картина становится больше похожа на рейтинг влиятельности импортеров и близости их к Роскачеству, чем собственно на какой-то винный рейтинг. И не зря же на странице вина в графе "Производитель" указан импортер. Потому что до производителя Роскачеству никакого дела нет, а вот импортер - фигура. От восторга и трепета на страницах все двоиться стало даже.

Роскачеству, как обычно, нужно решить одновременно множество задач: уловить тренды сверху, написать нужные слова, дать максимально невзрачную картину импортных вин, удовлетворить при этом импортеров, что-то продвинуть, что-то задвинуть и тд и тп. Многие задачи трудно между собой согласуются, но Роскачество справилось, смогло.

Где же в этой системе ценностей российский винный потребитель? Да это лопух где-то там на обочине, на который все профессионалы рынка, эээ, не обращают внимания, у них свои высокие цели. Поэтому чего и удивляться ответному отношению потребителя к рейтингу Роскачества. Как к многосерийной комедии.

Пятерочка вино Oro dei Sani март 2020

Лидер рейтинга - отдельная песня. Лучшее ж вино импортное в России. При этом самое невзрачное из линейки Oro dei Sani, продающейся в "Пятерочке". От былых пяти наименований сейчас вроде бы осталось только два: Chianti и Passo Premium Rosso. Что из них лучше продается, всем понятно: Кьянти - слово знакомое. Теперь и Пассо Премиум будет продаваться слегка пободрее, надо полагать. Судя по поисковым запросам, интерес к линейке Oro dei Sani не мощный, но все-таки возник.

С игристыми винами ситуация очень забавная. Роскачество теперь можно считать автором двух анекдотов: "Мондоро Асти - худшее игристое" и "Мартини Просекко - лучшее игристое". Не знаю даже, какой смешнее. Просекко Мартини - 84,43, Мондоро Асти - 71,91. При этом Мондоро - неплохое Асти, а Мартини - далеко не лучшее Просекко.

МЕТРО Вино Gancia сентябрь 2020

А лучшим Асти предсказуемо признано Gancia Asti, рейтинг 83. Да и Просекко Ганча недалеко - 81,93. Бренд принадлежит группе Русский стандарт. Какие тут могут быть вопросы. Импортер Руст Инк.

Кава Arte Latino из "Красного и Белого" тем временем удостоилась оценки 79,91. Найденные недостатки - "вкус недостаточно слаженный". Попробуйте поспорьте.

Перекресток вино Jardin De La Taur и Le Grand Noir

Хоть сколько-то понятно в лидерах смотрятся вина Симпла. Что лишний раз подчеркивает статус одного из лучших импортеров. Разные могут быть претензии, к ценам особенно, но производителей в портфель Симпл подбирает вдумчиво.

И Le Grand Noir, и La Linda - достойные линейки. А вот белое вино от Cielo как раз попроще, хотя выше в рейтинге Роскачества. Помнится, Шардоне из этой серии годилось только в готовку. Так что и тут без игрищ не обошлось.

А уж как оказалось в списке лучших вин Gran Castillo Tempranillo из импорта группы Белуга, знают только эксперты Роскачества. В Винлабе много чего есть интересного, но это явно не Темпранильо от Мурвиедро, испанского отделения группы Шенк.

BILLA вино Taka

Почему от Лудинга именно Taka? А почему бы и нет. Новозеландские Совиньоны в моде. Единственно удивляет, что у Така такой большой тираж. Оно вроде бы не на каждом углу продается.

Совиньон Brancotte Estate популярнее, пожалуй, но он получил 82,73 / 100. Группа Перно Рикар как-то не очень котируется у Роскачества.

Пятерочка вино Мукузани и Carlos Serres Crianza

Лучшее среди грузинских вин в рейтинге производит сильное впечатление. Это некое Мукузани "с черной этикеткой", у него даже названия своего нет. Возит "Винный стиль" для группы X5, "Пятерочка" продает. Качество ниже плинтуса, но вот такое вино получило от Роскачества 82,75. Куда там Баристе, к примеру.

Ну и что ж, Роскачество славно поработало, можно смело рапортовать:

"Превосходство массового, многотиражного импортного вина над российским в категории до 1000 рублей на полке магазина – это главный миф, который разбивает Роскачество."

Ну кто бы сомневался. Ведь 8 апреля начинаются очередные "Дни российских вин".

Теги: Заметки Новостное

Комментарии

(Комментариев - 67)

Показать предыдущие комментарии

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

07.04.2021 14:39

В преддверии Дней российских вин КиБ решило продать очень простенький аргентинский белый бленд (Шенен,Торронтес,Шардоне) за 248,89(:D),может акция ровно на один день,чтобы прощупать спрос на новинку.
В штатах стоит до 10 долларов,если верить сайту winesofargentina,в Бразилии цена доходит до 700 рублей)
Если кому такое будет интересно для кулинарии или пикника,то можно и прикупить парочку бутылок на пробу.Наличие в бленде Торронтеса должно добавить некую изюминку даже такому вину.ЗГУ.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

07.04.2021 14:58

Udalrich:
В преддверии Дней российских вин КиБ решило продать очень простенький аргентинский белый бленд (Шенен,Торронтес,Шардоне) за 248,89(:D),может акция ровно на один день,чтобы прощупать спрос на новинку.
В штатах стоит 10 долларов,если верить сайту winesofargentina,в Бразилии рублей 700)
Если кому такое будет интересно для кулинарии или пикника,то можно и прикупить парочку бутылок на пробу.Наличие в бленде Торронтеса должно добавить некую изюминку даже такому вину.ЗГУ.

А что именно за вино?

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

07.04.2021 15:07

Turkul:
А что именно за вино?

Сanciller.
Поиск выдает 92 балла Саклинга для обычного КС,91 для КС Резервы и 90 для Резервы Мальбека этой винодельни 2018 года,что конечно мало о чем то говорит и продают не красный бленд,но все же.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

07.04.2021 15:24

Да мы чуть обсудили этот опус еще вчера.

Простите за офф-топ. Но... вот кажется уже больше 70 лет прожили при советской власти. Плюс 30 лет при власти которая очень напоминает советскую по идеологической обработке в стиле: "Я начальник - ты дурак". Сотни лет до советской, с такими же посылами. А всё до сих пор удивляемся что из под пера "царевых людишек" выходят подобные рейтинги.

Рейтинг - это мы!!! Да, мы. С разными вкусами, с разным кошельком, часто предвзятые по региональным или сортовым винным пристрастиям. Мы здесь делимся своим опытом. И это очень важно для составления общей картины винного рынка. И чем больше мы общаемся, тем больше понимаем друг-друга и зачастую "делим на два" высказывания оппонента, по отношению к той или иной марке, сорту, стране. И через это составляем более точную картину для себя.

А такие рейтинги, наверное нужны, чтобы пообщаться. Но правда, от последнего очень уж... извините подванивает...

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

07.04.2021 19:51

Я тоже извиняюсь за оффтоп. Коллеги, никто не знает в Магнитах на этой неделе не будет скидки (25% или там 30%) на вина? Или может быть кто знает - когда будет?
И в Метро с завтра никакой акции нет на вина?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

07.04.2021 20:23

workshop:
Я тоже извиняюсь за оффтоп. Коллеги, никто не знает в Магнитах на этой неделе не будет скидки (25% или там 30%) на вина? Или может быть кто знает - когда будет?
И в Метро с завтра никакой акции нет на вина?

Похоже на этой неделе коллеги чистят КиБ ))

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

07.04.2021 20:56

workshop:
Я тоже извиняюсь за оффтоп. Коллеги, никто не знает в Магнитах на этой неделе не будет скидки (25% или там 30%) на вина? Или может быть кто знает - когда будет?

На вино 29, 30 апреля.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

07.04.2021 21:01

Я вчера почитал этот рейтинг Роскачества, честно, вызвало улыбку, сказать нечего.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

07.04.2021 22:37

workshop:
И в Метро с завтра никакой акции нет на вина?

В метро в выходные пиво

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

08.04.2021 00:18

Там еще и красные Сanciller.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

08.04.2021 00:23

aandreev:
Похоже на этой неделе коллеги чистят КиБ ))

Хотел бы, как тот знаменитый персонаж, наперекор кибовским веяниям заявить, "а мы пойдем в Викторию", но не скажу ;) точнее не пойду... прислали сволочи персональный купон на 50% на пинотаж ланзирака, но что то не хочется от слова совсем, и что печальнее всего у них новые наклейки, макс скидка 15% да и то если повезет... похоже лавочку прикрыли.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

08.04.2021 01:35

В сети "Отдохни" с пятницы по воскресенье будет 30(35)%-ая распродажа тихих вин по определенному списку при покупке от двух бутылок.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

08.04.2021 08:18

ilich:
Там еще и красные Сanciller.

у меня удивительный "соседний" КиБ - в нем нет и никогда не бывает почти ни одной позиции из обсуждаемых тут.
Вот и этих чилийцев нет. Хорошо, что напротив работы есть еще один.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.04.2021 10:02

Denga:
у меня удивительный "соседний" КиБ - в нем нет и никогда не бывает почти ни одной позиции из обсуждаемых тут.
Вот и этих чилийцев нет. Хорошо, что напротив работы есть еще один.

Этот тот случай когда надо "в консерватории подправить". Тоже вчера решил заехать за Tranco за 400, причем именно в те магазины где по их сайту "гарантированно" товара много. Приехал оказалось гарантированно отсутствие, причем не "сегодня перед вами забрали", а уже давно нет. И в соседнем - так же.

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

08.04.2021 10:03

ilich:
Там еще и красные Сanciller.

Красные за 350 и 370. Что не очень то интересно на фоне того же Tranco или Babylon Peak ,а для кулинарии уже слегка оверпрайс. Хотя Мальбек может и стоит разок продегустировать,раз Резерва получила 90 баллов.

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

08.04.2021 10:06

Denga:
у меня удивительный "соседний" КиБ - в нем нет и никогда не бывает почти ни одной позиции из обсуждаемых тут.
Вот и этих чилийцев нет. Хорошо, что напротив работы есть еще один.

Это аргентинцы.Старая винодельня,которую купил огромный гигант-кооператив, поставляющий виноматериалы для Coca-Cola, PepsiCo, Carlsberg, Campbells, Tropicana, Constellation Brands, Distell, A.Типо KWV в ЮАР.
rus.coop/ru/articles/tsentrosoyuz-pomozhet-argentinskim-kooperatoram-voyti-na-rossiyskiy-rynok-vin/
P.S. У меня в доме есть КиБ,где персонал настолько ленивый или тупой,что почти всегда на половине товаров отсутствуют ценники,что иногда помогает сохранить некоторые позиции подольше.

 

Shamann:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 28

08.04.2021 10:53

aandreev:
Похоже на этой неделе коллеги чистят КиБ ))

Я наверное слоупока по КиБ, а что там сейчас интересного ?? в сегменте 500-1500р?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.04.2021 11:13

vligse:
В сети "Отдохни" с пятницы по воскресенье будет 30(35)%-ая распродажа тихих вин по определенному списку при покупке от двух бутылок.

Точнее с сегодняшнего дня. Только список акционных позиций как-то не особо вдохновляет.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.04.2021 12:16

aandreev:
Точнее с сегодняшнего дня. Только список акционных позиций как-то не особо вдохновляет.

Приветствую!
Эксперты отдОхни в очередной раз отдыхают.

Если только Raoul Gautherin Fils Chablis Grand Cru Vaudésirs 2015/16 (в продаже есть ещё и 2012, но его брать не стоит) за 4620 руб. Раньше (2008/12) это была довольно слабая для GC позиция в линейке винодела, но 15-й год был адекватен своему статусу и, принимая во внимание цены на ГК во всех остальных местах (даже акционные), располагает к покупке за эту стоимость. Учитывая же, какой у него феноменальный 1er Cru Vaillons 2016 получился, то Водезир 2016 может оказаться с одним из лучших vfm в своём классе.
Да, может быть, El Grillo Hop Hop - его персональным поклонникам (кроме 2014, появилось ещё 2016).

Кроме этого шабли я бы ещё только отметил "2+1" на всю линейку Aimery Crémant/Blanquette de Limoux (926 руб. за бут.).

З.Ы. отдОхни стало без стеснения и цену "подкручивать" на 100-200 руб. на вина из списка акции "-30%", превращая их по факту в 25.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

08.04.2021 21:15

Ну что ж, гора в очередной раз родила мышь.
Что можно сказать по поводу данного рейтинга.
Во-первых, в очередной раз непонятно кто и как отбирает вина для исследования. В данном случае 126 вин - это уже не смешно. Столько вин (а ведь собрали всё: тихие и игристые, сухие и полусладкие) наберется пожалуй в любой отдельно взятой сети. А тут насобирали по всей стране по каким-то надуманным критериям.
Во-вторых, похоже появился новый винный мем - шкала Роскачества. К Паркеровской она точно отношения не имеет, поэтому на оценки по этой шкале любых вин можно особо не смотреть. Ребята измеряют в каких-то своих попугаях, жаль только, что не на свои деньги, а на деньги налогоплательщиков.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

08.04.2021 22:46

Не сочтите за агента влияния, но раз уж "эти дни" начались... посоветуйте, что достойно внимания из одноимённого каталога Карусели? Найти его можно, например, на сайте скидкаонлайн точка ру.
Я очень не внимательно слежу за росвинами, но Карусель продолжает раздавать персональные скидки, а из заграничного ассортимента там уже и смотреть особо не на что. А приличными (ну или хотя бы нормальными) росвинами мне есть кого порадовать. Солдолина - наше всё, это понятно, ШТР - сомнительная в последнее время репутация, а остальных я и не очень-то знаю

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

08.04.2021 23:03

sparven:
посоветуйте, что достойно внимания из одноимённого каталога Карусели?

Мысхако,Alma Valley,Голубитское,ESSE,Амфитрион,Усадьба Маркотх.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

09.04.2021 10:32

AlexNikNik:
Этот тот случай когда надо "в консерватории подправить". Тоже вчера решил заехать за Tranco за 400, причем именно в те магазины где по их сайту "гарантированно" товара много. Приехал оказалось гарантированно отсутствие, причем не "сегодня перед вами забрали", а уже давно нет. И в соседнем - так же.

Их физически в зале нет. Даже ШТР ни разу не появился.Несколько раз спрашивал - до нас пока недовезли, вот вот ждем.Так и ждут.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

09.04.2021 12:21

AlexNikNik:
Этот тот случай когда надо "в консерватории подправить". Тоже вчера решил заехать за Tranco за 400, причем именно в те магазины где по их сайту "гарантированно" товара много. Приехал оказалось гарантированно отсутствие, причем не "сегодня перед вами забрали", а уже давно нет. И в соседнем - так же.

У киба гарантией может служить только подтвержденный о готовности заказ через сайт или приложение. Мои 2 бутылки ждут в магазине, надеюсь никому не отдадут) Интересно только, какой там год. Может быть 14й, а хотелось бы 17й.
ps. Дополню список распродажи бордо Bellevue за 399 р урожая 2018. Вчера было выпито под стейк, вполне сносное, но испанец за ту же цену выглядит предпочтительней

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.04.2021 12:55

AlexNikNik:
Тоже вчера решил заехать за Tranco за 400, причем именно в те магазины где по их сайту "гарантированно" товара много. Приехал оказалось гарантированно отсутствие, причем не "сегодня перед вами забрали", а уже давно нет.

Как мне показалось, в тех магазинах, где наличие (Транко или риохи Императрис) на "5 звезд" то ли забили на ведение отчетности в интернете, то ли закопали коробку-другую на складе.
Поскольку таких магазинов десяток-другой, то, скорей, первое.

 

freeskier:

любитель

Москва

Комментариев: 139

09.04.2021 13:46

JFK:
в тех магазинах, где наличие на "5 звезд" то ли забили..., то ли закопали...

Не во всех.
Только что зашел на ул.Столетова, там по приложению Транко "5 звезд".
По факту было 4 бут.
Если кому надо, 2 осталось.

PS пинотаж тоже взял по вашей наводке на пробу, спасибо

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

09.04.2021 14:11

freeskier:
Только что зашел на ул.Столетова, там по приложению Транко "5 звезд".

В киб если позицию выводят из ассортимента, по крайней мере так было с коньяками, перемещают остатки из других городов в москву в большие по площади магазины и из них раскидывают по округе. Найти такие магазины не сложно, жмем пимпу где купить и сортируем "по наличию". Одно но, когда в такой магазин привозят большую партию она вроде числиться уже в магазине, но по факту могут даже не вынести со склада разбивают на части в подсобке и дальше в течении недели двух развозят по точкам назначения. Столетова как раз из таких.

С КиБом лучше не ориентироваться на эти "цветные кружочки", надежнее добавлять в корзину и увеличивать количество пока не появиться надпись "недостаточное количество". но и это не гарантия, см пункт первый ;)

 

freeskier:

любитель

Москва

Комментариев: 139

09.04.2021 15:12

RRadion:
В киб если позицию выводят из ассортимента...

Спасибо, Вы, как всегда, глубоко в теме)

 

Darzuev:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 17

09.04.2021 18:44

Сanciller какой брать? Есть Blend I и Malbec.

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

09.04.2021 19:40

Darzuev:
Сanciller какой брать? Есть Blend I и Malbec.

Blend IX возьмите,неизбалованный народ его сметает с полок просто с поразительной скоростью,что еще раз доказывет острый дефицит дешевого вина в России.Цена меньше 250 сразу становится единственным фактором при покупке.Если же выбирать, лишь из этих двух,то разумеется Мальбек.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

09.04.2021 20:24

JFK:
Как мне показалось, в тех магазинах, где наличие (Транко или риохи Императрис) на "5 звезд" то ли забили на ведение отчетности в интернете, то ли закопали коробку-другую на складе.
Поскольку таких магазинов десяток-другой, то, скорей, первое.

Я бы поставил на второе) Пару дней назад заходил на Столетова, и при полной коробочке на сайте в магазине не нашли не одной бутылки. Но вот судя по комментариям ниже вино все таки нашлось)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.04.2021 23:14

Udalrich:
Цена меньше 250 сразу становится единственным фактором при покупке.

Так на сайте они все по 366:
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/vino_kansiller
_shenen_torrontes_shardone_zashch_geogr
_uk_bel_sukh/

Может у вас какой-то локальный слив? Я в любом случае их в окрестных КиБах не видел.

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

10.04.2021 00:04

JFK:
Так на сайте они все по 366:

У меня по данной ссылке 248.89;) В магазине тоже.Только в Петербурге на него скидка получается?

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

10.04.2021 12:18

Udalrich:
У меня по данной ссылке 248.89;) В магазине тоже.Только в Петербурге на него скидка получается?

А у нас напротив красный бленд из Мерло, Сира и Мальбека 267 р., а белый 366 р.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

10.04.2021 12:23

aandreev:
В метро в выходные пиво

Сегодня спросил у Кависта. С 22-го будет -30% на все тихие, всех стран, включая красные ценники.

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

10.04.2021 17:54

Prostoy_chitatel:
А у нас напротив красный бленд из Мерло, Сира и Мальбека 267 р., а белый 366 р.

Продегустировал.Белый Бленд превзошел ожидание.Легкое.Cвежее.Фруктовые нотки.VfM.
Пригоден не только для кулинарии.За 250 можно даже порекомендовать закупиться на лето,если кому то нужно дешевое базовое вино.Должно прийтись по вкусу нетребовательной публике.Все таки чудовищное падение аргентинской валюты имеет свои плюсы.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

10.04.2021 17:57

AlexNikNik:
Сегодня спросил у Кависта. С 22-го будет -30% на все тихие, всех стран, включая красные ценники.

Если так, то хорошо. Сейчас много красных ценников по винному каталогу, который действует до 29 апреля.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

10.04.2021 22:25

Prostoy_chitatel:
Если так, то хорошо. Сейчас много красных ценников по винному каталогу, который действует до 29 апреля.

Да, милая девушка сказала что красные ценники, от которых тоже скидка будут действовать до 28-го. Попробую взять пару мальбеков, которые не пробовал. Ну так, до 1000 со скидкой.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

11.04.2021 09:36

Похоже любителям французского вина пора делать запасы - ru.euronews.com/2021/04/11/france-damage-after-frost

Урожая 2021 - почти не будет. Стало быть подорожают предыдущие, правда при условии сохранения спроса. Но на дорогую и очень дорогую Францию всегда есть спрос.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

11.04.2021 10:20

AlexNikNik:
Урожая 2021 - почти не будет.

Думается, что будет в обычном объёме. Почти каждый год оттуда приходят новости о заморозках, градах и туманах, мир облетают фото, как французы жгут костры в междурядьях, чтобы согреть лозы, информпространство заполняется слезами французских виноделов, пророчащих отсутствие вина на полках. А потом хоп! И кризис перепроизводства.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.04.2021 12:24

Наконец открыл "100 оттенков" шардоне. 2017. Разочарован. Прошлый опробованный миллезим (14,15?) оставил прекрасное воспоминание, лучшего российского белого. Тонкого, нюансированного, похожего на европейское евров за 20.
Это сделано в лоб, просто, маслянисто, довольно насыщенно, но ничего интересного, на все свои 600 рублей. Баллов 86.
За 600 руб неплохо и, увидев еще, возьму опять на пробу пару бутылок. За 1000+ продавать такое несколько странно.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.04.2021 14:08

AlexNikNik:
Похоже любителям французского вина пора делать запасы - ru.euronews.com/2021/04/11/france-damage-after-frost

Коллега выше написал: всё будет как всегда.

От себя добавлю. За ковидный год в Европе очень сильно снизились продажи (приводятся объёмы снижения на 30-50%) более-менее премиального вина: почти не работавшая HoReCa, отсутствие внешнего платёжеспособного турпотока (те же китайцы с россиянами); плюс ещё была повышена таможенная пошлина на импорт вин из ЕС администрацией Трампа. Поэтому французские виноделы и вынуждены генерировать алармисткие новости, чтобы стимулировать продажи.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.04.2021 14:12

Хотя открыв, после нашенского Claroscuro, Chardonnay, 2018, понимаю, что наше серьезно лучше.
Несмотря, на хорошие отзывы второго. Тут все совсем просто, кисло, на грани интересного, балла 84.
Совсем копеечный шенин блан (just wine), торронтес (cuma), а то и совиньон, часто лучше.
Шардоне, вроде, хороший сорт, но с недорогими винам не получается химии.
В общем интересно, отпишитесь о восприятии.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.04.2021 14:17

AlexV:
За ковидный год в Европе очень сильно снизились продажи (приводятся объёмы снижения на 30-50%) более-менее премиального вина

Кстати. вот, любопытно.
Пишут про падение продаж.
Я покупаю одежду на сайте yoox.com - итальянский дискаунтер, который продает по всему миру. Как раз в этом, ковидном, году, у них скидки заметно меньше, чем обычно.
На черной пятнице 19 покупал отличные вещи под 90 % скидона (кеды ручной работы, было 300 е, стало 30, шерстяное пальто с кожаными вставками, было 800, стало 80, сделано в Италии, как положено). На нынешней, 20 года, и близко не было таких цен.
Похоже, что премиальное падает, а дисконты, наоборот, только прибавляют в продажах.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

11.04.2021 15:08

Да. Надоело это вечное падение цен из-за перепроизводства французских вин. Да и другие смотря на французов, вынуждены снижать. Прям заходишь в магазин и хочется крикнуть - дайте подороже! Бесполезно, никто не слышит!

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

11.04.2021 16:36

AlexNikNik:
Да, милая девушка сказала что красные ценники, от которых тоже скидка будут действовать до 28-го. Попробую взять пару мальбеков, которые не пробовал. Ну так, до 1000 со скидкой.

Так там много вариантов будет. На все тихие вина будет скидка: красные, белые, розовые?

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

11.04.2021 18:40

Prostoy_chitatel:
Так там много вариантов будет. На все тихие вина будет скидка: красные, белые, розовые?

Вот не уточнил. По логике мы крутились около красных вин, но не знаю.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

11.04.2021 19:10

Добавлю свои пять копеек за КиБ - до этого момента как-то не довелось познакомиться с линейкой Vina de la Costa, а вчера импульсивно цапнул с полки последний карменер 2017. И сразу же открыли его к семейному обеду - оказалось очень неплохое вино. Прямолинейно-ягодное, но полнотелое и с хорошим балансом. По мне - ничуть не хуже Reserva Especial от Cono Sur, свою цену оправдывает на сто процентов. Но сразу ремарка - магазин оказался правильный, вино хоть и стояло на верхней полке, но бутылки холодные. Далеко не в каждом так.
И заодно позволю спросить мнения - там же среди мальбека 2019 замечена пара бутылок 2016 - его стоит попробовать?

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

11.04.2021 19:25

JFK:
Наконец открыл "100 оттенков" шардоне. 2017. Разочарован. Прошлый опробованный миллезим (14,15?) оставил прекрасное воспоминание, лучшего российского белого. Тонкого, нюансированного, похожего на европейское евров за 20.
Это сделано в лоб, просто, маслянисто, довольно насыщенно, но ничего интересного, на все свои 600 рублей. Баллов 86.
За 600 руб неплохо и, увидев еще, возьму опять на пробу пару бутылок. За 1000+ продавать такое несколько странно.

Похожие впечатления. Вполне добротное плотное бочковое шардоне, скорее новосветского направления. Но не более того. Еще раздражала чрезмерно активная кислотность, которая очень перетягивала на себя внимание. Да, 600-800 по ощущениям потолок, и то для любителей стиля.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.04.2021 19:29

Turkul:
Еще раздражала чрезмерно активная кислотность, которая очень перетягивала на себя внимание. Да, 600-800 по ощущениям потолок, и то для любителей стиля.

После выпитого вслед Claroscuro кислотность Фаногории особо и не кажется кислотностью. ))
А ценник в РФ там не хуже, хотя на сайте бодеги честных 6 евро (что, кажется, для Аргентины не то что мало).

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.04.2021 19:32

aandreev:
импульсивно цапнул с полки последний карменер 2017. И сразу же открыли его к семейному обеду - оказалось очень неплохое вино. Прямолинейно-ягодное, но полнотелое и с хорошим балансом. По мне - ничуть не хуже Reserva Especial от Cono Sur

И заодно позволю спросить мнения - там же среди мальбека 2019 замечена пара бутылок 2016 - его стоит попробовать?

Любопытно, ни разу не попадался 2017 ))
Мне карменеры от Косты больше чем Reserva Especial от Cono Sur понравились. Не то чтобы сильно больше, но заметно.

Мальбек можно купить, я как раз 2016 пил, он мне понравился чуть поменьше карменеров, но уверенное, неплохое вино. В свои деньги, точно.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.04.2021 20:38

JFK:
Любопытно, ни разу не попадался 2017 ))

Как раз у нас Карменер (и Мальбек тоже) в основном 2017. Редко где 2018, а 2016, ни Карменера, ни Мальбека, наоборот, в наших КиБах я ни разу не видел.

P.S. Я всё хотел "пристегнуть" Карменер 2017 к какой-нибудь сравнительной дегустации, но что-то так и не сложилось.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.04.2021 20:55

JFK:
Несмотря, на хорошие отзывы второго. Тут все совсем просто, кисло, на грани интересного, балла 84.
Совсем копеечный шенин блан (just wine), торронтес (cuma), а то и совиньон, часто лучше.
Шардоне, вроде, хороший сорт, но с недорогими винам не получается химии.
В общем интересно, отпишитесь о восприятии.

Я как-то обращал внимание коллег, но почему-то по нему не было обратной связи. В линейке Rauli, в отличие от красных, в которых по инерции пытаются найти феерию Syrah 2014, больше всего заслуживает покупки именно Chardonnay. 2019, 20 - 85, 84/100. Не далее как сегодня видел его по акции "5+1" за какие-то уж совсем скромные деньги, порядка 260-290 руб. (точную цену не запомнил, но точно дешевле 300-т руб.).

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

12.04.2021 00:24

В Переке сегодня обнаружился Ramon Bilbao Crianza 2016 с ценником 499 рублей.

 

Shamann:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 28

12.04.2021 09:55

JFK:
Наконец открыл "100 оттенков" шардоне. 2017. Разочарован. Прошлый опробованный миллезим (14,15?) оставил прекрасное воспоминание, лучшего российского белого. Тонкого, нюансированного, похожего на европейское евров за 20.
Это сделано в лоб, просто, маслянисто, довольно насыщенно, но ничего интересного, на все свои 600 рублей. Баллов 86.
За 600 руб неплохо и, увидев еще, возьму опять на пробу пару бутылок. За 1000+ продавать такое несколько странно.

Я тоже уже где то комментил, что 2017 по сравнению с 2016 сильно проще. Хотя по цене до 1000, все равно особо конкурентов нету (

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

12.04.2021 11:43

Shamann:
Хотя по цене до 1000, все равно особо конкурентов нету (

А я не знаю что значит конкурентов нет?
Просто неплохого белого? Такого, как мне кажется, полно.
А уж в районе 1000 можно найти вина, которые уделают эти 100 оттенков, не напрягаясь.

Или конкретно пристойного бочкового шардоне до 1000? Тут, наверное, сложней. Мне вообще мало приличного такого попадалось. Но я и не искал. Может кто из коллег подскажет?

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

12.04.2021 13:10

JFK:
Или конкретно пристойного бочкового шардоне до 1000? Тут, наверное, сложней. Мне вообще мало приличного такого попадалось. Но я и не искал. Может кто из коллег подскажет?

Мне нравятся чилийские шардоне из долины Лимари. Время от времени беру в ГМ Магнит De Martino Legado Chardonnay, сейчас в продаже у нас 2017 г. (16,5 от Дж. Робинсон), по скидке в районе 800-900 руб. Еще оттуда же у нас в районе 1000 - 1100 руб. продается Tabalí Chardonnay Reserva Especial (Марин Экспресс), в прошлом году пил 2013 и 2014 г. И то, и другое - вполне приличные вина со скорее старосветским уклоном, буйства фруктов не ждите:)

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

12.04.2021 13:25

JFK:
Или конкретно пристойного бочкового шардоне до 1000? Тут, наверное, сложней. Мне вообще мало приличного такого попадалось. Но я и не искал. Может кто из коллег подскажет?

Я искал в более низком сегменте до 600-700. Так чтобы вкус хлебной корочки, да помаслянистее - ничего не нашлось. Южная Америка, как-то больше в "радостные фрукты" отдаёт. Первый открытый Lermont был такой. Но мне кажется, он щепой передублен.

Кстати купил недавно Barista шардоне. Но еще не смотрел описание, выдерживается он или нет?

 

Shamann:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 28

12.04.2021 14:26

JFK:
А я не знаю что значит конкурентов нет?
Просто неплохого белого? Такого, как мне кажется, полно.
А уж в районе 1000 можно найти вина, которые уделают эти 100 оттенков, не напрягаясь.

Или конкретно пристойного бочкового шардоне до 1000? Тут, наверное, сложней. Мне вообще мало приличного такого попадалось. Но я и не искал. Может кто из коллег подскажет?

Я имел в виду имено Шадоне бочкового стиля.Да и в целом, наверное, Шардоне в эти деньги такого уровня пока не попадалось, а бочка и подавно.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

12.04.2021 20:02

JFK:
Или конкретно пристойного бочкового шардоне до 1000? Тут, наверное, сложней. Мне вообще мало приличного такого попадалось. Но я и не искал. Может кто из коллег подскажет?

Тот же Монтес Альфа. А, если верить отзыву el-gorra, даже базовое его шардоне уже весьма неплохо.

 

Shamann:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 28

12.04.2021 20:35

aandreev:
Тот же Монтес Альфа. А, если верить отзыву el-gorra, даже базовое его шардоне уже весьма неплохо.

МММ, ну пока все цены, что я нашел это выше 1000р, а Альфа так уже близка к 2000р. Где его принято искать? Я самое бюджетное нашёл в винотеке Вайнхел

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

12.04.2021 20:59

Shamann:
МММ, ну пока все цены, что я нашел это выше 1000р, а Альфа так уже близка к 2000р. Где его принято искать? Я самое бюджетное нашёл в винотеке Вайнхел

Альфа перед НГ был по 800 на распродаже импортера. Резерва - не помню есть ли шардоне в ассортименте Метро, но на недавнем Новом Свете эта линейка стоила чуть больше 600. Это навскидку.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

12.04.2021 23:50

JFK:
Или конкретно пристойного бочкового шардоне до 1000?

Campero Chardonnay Gran Reserva?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

13.04.2021 10:00

baralgin:
Campero Chardonnay Gran Reserva?

А где его можно купить дешевле 1000?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

13.04.2021 10:02

aandreev:
Альфа перед НГ был по 800 на распродаже импортера. Резерва - не помню есть ли шардоне в ассортименте Метро, но на недавнем Новом Свете эта линейка стоила чуть больше 600. Это навскидку.

Это у "Арсенала"?
Так у него, вроде, нет больше "Монтеса". Вообще я просил скидочные прайсы в феврале, уже и выбрать нечего. Подумал, что они загибаются.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

13.04.2021 10:23

JFK:
А где его можно купить дешевле 1000?

bit.ly/3db2oRq

 

Shamann:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 28

13.04.2021 14:29

aandreev:
Альфа перед НГ был по 800 на распродаже импортера. Резерва - не помню есть ли шардоне в ассортименте Метро, но на недавнем Новом Свете эта линейка стоила чуть больше 600. Это навскидку.

Белого в Метро нету ( Только КабСов и Мерло сейчас. А кто у них импортер?

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: