Вино в сети "Красное и Белое". Шато Тамань Совиньон.

На главную > Блог > Вино в сети "Красное и Белое". Шато Тамань Совиньон.

08.06.2019 13:41
Красное и Белое

Не раз уже приходилось слышать, что в сети "Красное и Белое" с некоторых пор продается  на удивление приличное белое вино "Шато Тамань Совиньон". Стоит очень дешево (сейчас цена 189 рублей), а качество очень даже, прямо-таки пить можно.

У нас вообще-то так не бывает практически - чтобы вино дешевле двух сотен можно было пить. Поэтому мимо такого варианта как пройти? Никак.

И что же, после ознакомления с двумя бутылками, 2017 и 2018 года урожая, можно твердо сказать - да, явление неординарное.

Вино Шато Тамань Совиньон закрыто винтовой крышкой. Бургундская бутылка, серая этикетка. Производитель "Кубань-вино" разливает в такие бутылки вина для разных сетей. В "Магните" недавно продавались такие специальные версии линейки "Высокий Берег".

Красное и белое Шато Тамань Совиньон

В "Красном и Белом" продается "Шато Тамань Совиньон" и "Шато Тамань Каберне - Мерло". Оба вина идут по 189 рублей, к тому же еще можно получить скидку 10% по дисконтной карте.

На этикетках красуется современная российская классификация - Вино с защищенным географическим указанием "Кубань.Таманский полуостров". Совиньон обещают с лоз возраста 13 лет (для урожая 2018, для 2017 - 12 лет соответственно), собранный в границах географического объекта "Кубань.Таманский полуостров".

Шато Тамань Совиньон 2017 этикетка

Первая бутылка, урожай 2017, дата розлива декабрь 2018, была куплена еще в марте этого года, но до дегустации дошло только к концу весны. И то, как-то без особо пристального внимания к вину. Так, хлопнули по стаканчику на природе.

Вино при этом оставило весьма положительное впечатление. Подумалось, вот же как - могут, когда захотят. В аромате мандарины с яблоками. Во вкусе цитрусовая горчинка. Цветочки, фрукты, цитрусы - всего понемногу. Минеральность где-то фоном. Гладкий коммерческий Совиньон на 84 балла.

И впечатление таким бы и осталось. Если бы не случилось через пару недель пить белое испанское вино "Lirico Merseguera - Sauvignon Blanc" 2017 года.

Давно что-то не приходилось пить чего-то белого от Висенте Гандиа. Это по вкусу Совиньон практически. И вот пьешь это "Лирико", и всю дорогу не можешь отделаться от ощущения, что где-то совсем недавно наблюдалась вся вот эта вот картина, вот прямо-таки буквально она, с какими-то небольшими отклонениями.

Когда наконец доходит, что это собственно почти копия "Шато Тамань Совиньон" 2017, начинается продолжительный приступ неконтролируемого хохота, не совсем понятный окружающим. Пазл сходится легко и быстро. Все вопросы про цену и коммерческую гладкость отпадают сами собой. Не так давно "Лирико" и "Плувиум" можно было купить рублей по 220, теперь 270-300, А балк, ясное дело, гораздо дешевле. Но вот мои представления о ЗГУ, увы, никогда уже не будут прежними. Кто бы все-таки мог подумать, что где-то в границах географического объекта "Кубань.Таманский полуостров" находится регион Валенсия.

Шато Тамань Совиньон 2018 этикетка

Чтобы как-то расширить взгляд на предмет, была куплена бутылка нового урожая 2018, дата розлива совсем свежая - 22 мая 2019.

Что можно сказать об этом Совиньоне. Примерно тот же рисунок. Но больше фруктов. Насыщенный сладкий аромат. Тропические фрукты, цветы и всеобщая леденцовость-карамельность. Во вкусе приятная цитрусовость. Мандарины, грейпфрут, помело - что угодно. Настолько же приятная минеральность. Яблоки и некоторая свежесть. Хороший баланс. Послевкусие сначала кажется слабым, немного лимончика. Зато уж как разойдется, так до утра во рту вкус имбиря с сухофруктами. Все те же 84 балла, за аромат можно накинуть до 85.

К великому сожалению, в России еще не умеют делать такое вино. Только разливать пока научились. Это ровный коммерческий Совиньон. Его можно пить аперитивом, можно залить в ризотто, можно выпить с ризотто, с пастой, с рыбой и даже к морепродуктам он пойдет. Нужны десятилетия, чтобы научиться делать дешевое вино такого уровня. Возможно, когда-нибудь так и будет. Но пока что российское вино такого качества стоило бы в три-четыре раза дороже.

На тему происхождения, видимо, можно почитать что-то про 2018 год - "отличный урожай винограда выдался в Европе", "Испания как никогда много экспортирует вина" и тд. Вероятно, все та же Валенсия. К чему бы менять поставщика.

Шато Тамань Совиньон 2017 этикетка

Впечатление от этого всего странное. Ничего нового о производстве чего бы то ни было в России мы вроде как не узнали. Опять-таки перед нами прекрасное вино за 189 рублей.

Вот вам ехать, или шашечки, как бы спрашивают нас сеть "Красное и Белое" и "Кубань-вино". И тут прямо-таки не знаешь, что ответить.

На самом деле, все почти понятно. Всем надо деньги зарабатывать, производителям и ритейлерам непросто. И все в выигрыше вроде бы в этой ситуации. И покупатель, и продавец. Вопрос только один, зачем рисовать ЗГУ на этом. И как теперь к этому понятию относиться. Если его границы расширяются примерно так же лихо, как футбольные ворота у Старика Хоттабыча. Зато за чиновников российских можно не переживать, с таким ЗГУ им запрет госзакупок импортных вин не страшен ни разу.

А вино "Шато Тамань Совиньон" отличное. Чего там. Урожай 2018 хоть ящик, действительно, бери на лето. За эти деньги ничего лучше не продается у нас.

Теги: Красное и Белое Не про скидки Заметки

Комментарии

(Комментариев - 51)

Показать предыдущие комментарии

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

08.06.2019 14:19

Жалко,что с красным не получилось..

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

08.06.2019 18:49

У Кубань-вино есть Кубань-вино Ркацители и Шато Тамань Траминер, уровнем не хуже этого совиньона, а даже может лучше и по акции тоже идут за 200 рублей. Ркацители балк негде покупать.
Вполне могут делать.

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

08.06.2019 18:51

Там же в КБ по этой цене идет Шато Тамань Красностоп из этой серии, которое хвалил Руденко, навряд ли можно в Испании балковый Красностоп купить.

 

DB:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 25

08.06.2019 20:18

Тоже абсолютно не согласен с выводами. Эта линейка сделана в том же ключе, что и линейка молодых игристых, которые пью с большим удовольствием уже несколько лет (могут ли завозить в ноябре столько балка, разливать с колес и развозить по сетям, что-то слабо верится). Высокий берег пока не случилось попробовать, но, похоже, и там д.б. вина похожего стиля. Кубань-вино несколько лет назад начали экспериментировать с технологиями производства, у них есть еще линейка Селект для хореки, абсолютно провальная (по-моему, конечно), а вот линейка молодых игристых выстрелила и получила продолжение в вот этих свежих легких винах для сетевых супермаркетов (Киб, Магнит).

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

08.06.2019 20:27

maels654:
У Кубань-вино есть Кубань-вино Ркацители и Шато Тамань Траминер, уровнем не хуже этого совиньона, а даже может лучше и по акции тоже идут за 200 рублей. Ркацители балк негде покупать.
Вполне могут делать.

Могут. Наши производители вообще могут делать все, что угодно.
Сколько балка закупает Кубань-вино и куда его льет - тайна за семью печатями. В 2016-м году они закупили столько, что хватило бы на 58% общего выпуска. С тех пор такая информация в широкий доступ не утекала.
И вот, например, есть громко заявленная линейка "Высокий Берег". Стоит 300-450 рублей. Каберне и Мерло 2017 - пить невозможно. Мюллер Тургау 2017 чуть лучше, на 82-83 кое-как выбирается. Но никакого стиля и уверенности там нет.
А вот отличный стабильный Совиньон на 84-85 тихо и неприметно продается в КиБе по 180-190 рублей.
Ок, давайте будем оптимистами - на "Кубань-вино" внезапно научились делать приличный Совиньон и стесняются продавать его по 300 рублей.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.06.2019 21:13

Браво, Шеф!
Набраться смелости, и открыто заявить о том , что росвиноделы не "брезгуют" производить то ли фальсификат, то ли контрафакт.
Но да ладно, бог с ними, я всегда говорил, что росвиноделие закончилось в 2014-м году...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

08.06.2019 21:30

AlexV:
производить то ли фальсификат, то ли контрафакт.

Такими страшными словами кидаться не будем.
Просто типичный наш случай - вольное отношение к производству чего-либо при отсутствии должного контроля.
А так, ничего удивительного. И результат в данном случае - далеко не худший для потребителя. Полезный, можно сказать, результат.
Жалко, что какого-нибудь камамбера, например, нельзя вагон завезти и тут расфасовать, написав на нем "сыр российский".

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

09.06.2019 01:21

VinofanChief:
Могут. Наши производители вообще могут делать все, что угодно.
Сколько балка закупает Кубань-вино и куда его льет - тайна за семью печатями. В 2016-м году они закупили столько, что хватило бы на 58% общего выпуска. С тех пор такая информация в широкий доступ не утекала.
И вот, например, есть громко заявленная линейка "Высокий Берег". Стоит 300-450 рублей. Каберне и Мерло 2017 - пить невозможно. Мюллер Тургау 2017 чуть лучше, на 82-83 кое-как выбирается. Но никакого стиля и уверенности там нет.
А вот отличный стабильный Совиньон на 84-85 тихо и неприметно продается в КиБе по 180-190 рублей.
Ок, давайте будем оптимистами - на "Кубань-вино" внезапно научились делать приличный Совиньон и стесняются продавать его по 300 рублей.

Ну почему, 7 млн литров импортируют при производстве 60 млн бутылок
i.imgur.com/VKoe0gz.jpg

Это зависит от сорта, поэтому российские компании сажают много сортов, ибо не знают что даст хороший результат, ибо опыта в России мало.
Тут попали. Белые вина получаются куда лучше красных в России.
Так же их Сира выстрелила. При таких объемах можно наверное и цены ниже сделать

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

09.06.2019 10:20

Кстати сейчас в Ленте за 179 рублей по акции Шато Тамань Траминер, мне он больше этого совиньона понравился.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

09.06.2019 12:01

maels654:
Кстати сейчас в Ленте за 179 рублей по акции Шато Тамань Траминер, мне он больше этого совиньона понравился.

Еще про Ленту: там акция "Время пополнить запасы" - Олд Коуч СБ, Киндзмараули Асканели и проч.... Вот только запутанно с ценами и купонами... а новозеландец-то вполне-вполне.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

09.06.2019 13:40

maels654:
Это зависит от сорта, поэтому российские компании сажают много сортов, ибо не знают что даст хороший результат, ибо опыта в России мало.
Тут попали. Белые вина получаются куда лучше красных в России.

Ага, прямо штабелями удачных белых вин российских магазины у нас завалены.
В России не умеют пока делать стабильное, ровное по качеству, недорогое вино коммерческого направления. То есть чтобы угодить потребителю. Не до того нашим производителям, чтобы кому-то угождать. Им бы со своими проблемами справиться. У нас пока полнейшее авось и как получится.

А то вдруг у Кубань-вино ни с того ни с сего уродился Совиньон с 12-13 летних лоз. Они так же резко научились делать вино в средиземноморском стиле, а никак не черноморском. И также неожиданно не поехали трубить об этом на каждом углу, то бишь конкурсах и выставках, а скромненько льют его в "Красное и Белое" широким потоком. Очень логично.

Можем еще в списках белых вин от Роскачества поискать хоть какой-нибудь Совиньон от Кубань-вино. Нет, критики прошли мимо, потупив взор. Хотя вот же она, мечта и гордость российского виноделия, стоит себе на полке за 189 рублей.

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

09.06.2019 13:58

12 летние лозы, значит плодоносить начали 7 лет назад, как раз первые оценки вина в 2012 на вивино.

Я у Ставцева спрашивал насчет рейтинга Роскачества, он сказал что забыли про это вино и в новом будет.

Как-то не верится, что такой гигант будет так мухлевать с ЗГУ

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.06.2019 14:12

maels654:
...
Так же их Сира выстрелила. При таких объемах можно наверное и цены ниже сделать

Что-то у меня теперь появилось подозрение: а не аргентинский ли балк это?
Что-то я не припомню, чтоб на Кубани у кого-то хорошо получался этот сорт, да и растят его, вроде, как не особо и много. А вот как раз аргентинского вина из него: не дорогого, ровного, аккуратно сделанного и питкого, - мне попадалось неоднократно.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

09.06.2019 14:17

maels654:
12 летние лозы, значит плодоносить начали 7 лет назад, как раз первые оценки вина в 2012 на вивино.

Как-то не верится, что такой гигант будет так мухлевать с ЗГУ

Урожаи 2012 и 2015 - это какие-то глюки на vivino, там по одной оценке.
Массовое производство началось с урожая 2017.

Ну а что такого. 7 млн литров балка надо куда-то лить. Тем более, балк такой хороший. И какой же это мухлеж. Когда все как бы в выигрыше.
Вот когда наш производитель на черти чем пишет "сыр", разве он мухлюет? С его точки зрения - ни разу. Это борьба за выживание. И гиганты тут - впереди планеты всей.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

09.06.2019 14:42

AlexV:
Что-то у меня теперь появилось подозрение: а не аргентинский ли балк это?
Что-то я не припомню, чтоб на Кубани у кого-то хорошо получался этот сорт, да и растят его, вроде, как не особо и много. А вот как раз аргентинского вина из него: не дорогого, ровного, аккуратно сделанного и питкого, - мне попадалось неоднократно.

Сира "Высокий берег" - тоже довольно странная история. Но там вроде бы тиражи небольшие.
В Геленджике какая-то невероятно высокая была оценка, 90+.
Экспериментальную партию выпустили что ли, и она попала на конкурс. На "Кубань-вино" сами, похоже, испугались такой промашки и стали разливать что-то усредненное. Потом вроде бы стали поступать отзывы, что ничего там особенного не замечено.
Меня что-то жаба задушила в Ашане покупать это вино за четыре с лишним сотни, чтобы оценить стиль.
А линейка по сортам вообще необычная - Мюллер Тургау и Вельтлинер тоже не самые типичные кубанские сорта.

Вообще, доверять производителю, который закупает балк миллионами литров, очень сложно. Когда у тебя под рукой столько балка, его так и тянет, надо полагать, если не разлить, так куда-нибудь подмешать. Если он хорошего качества, в особенности. Иначе зачем бы его покупать.
А когда в руках штампик "ЗГУ", его шлепаешь на все, не глядя. Для престижу.

 

sufer:

потребитель

Волгоград

Комментариев: 15

09.06.2019 17:03

На сайте Кубань-вино оно
kuban-vino.ru/catalog/3248/
Урожайность обычно 85-95 цга, а у этого всего 70.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.06.2019 17:29

Несмотря на лозунг "Меньше пить!" выпил уже где-то треть купленного по акции.
Решил сделать новый круг по "Магнитам". Акция практически сошла на нет. Объем винной полки в некоторых магазинах упал в 2 раза. там где была скидка 50 % осталась 30% - уже не такая привлекательная.
Глаз упал только на Вентенак гран резерв. хотя и так запас его коробку. Но тот не прошел на кассе. Чтобы не уходить с пустыми руками взял Коли Беричи Каза Дефра за 700 и Сибирьковый Ведерников за 300.
И то Сибирьковый оказался с 16 г сахара на литр. При этом вина с таким дизайном в интернетах даже найти не могу - то ли новая серия, то ли редизайн, то ли магнитовский спецрозлив.

А как, кстати магнитовский Пино неро из Трентино? Стоит ли 500 рублей?

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

09.06.2019 17:38

JFK:
Несмотря на лозунг "Меньше пить!" выпил уже где-то треть купленного по акции.
Решил сделать новый круг по "Магнитам". Акция практически сошла на нет. Объем винной полки в некоторых магазинах упал в 2 раза. там где была скидка 50 % осталась 30% - уже не такая привлекательная.
Глаз упал только на Вентенак гран резерв. хотя и так запас его коробку. Но тот не прошел на кассе. Чтобы не уходить с пустыми руками взял Коли Беричи Каза Дефра за 700 и Сибирьковый Ведерников за 300. И то Сибирьковый оказался с 16 г сахара на литр.

А как, кстати магнитовский Пино неро из Трентино? Стоит ли 500 рублей?

Если имеется в виду Пино Неро от Меццакороны, то пить вполне можно, но 500 я бы за него не дал. 350 - нормально . Я за эту цену взял, выпил и взял еще две бутылки.
PS Было бы интересно узнать, что из выпитой трети произвело впечатление, а что jоказалось так себе (у нас тут еще что-то иногда появляется...)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.06.2019 18:07

ilich:
Было бы интересно узнать, что из выпитой трети произвело впечатление, а что jоказалось так себе (у нас тут еще что-то иногда появляется...)

Я тут стараюсь писать по ходу дела, но, понимаю, что где там эти комментарии найдешь.
1. Чиарлиана нобиле
2. Французы примерно одинаковые (Вентенак гран резерв - Даронтон БдВ - Фиту кап 42, но для меня все же в таком порядке). Считаю что такие вина и надо пить на постоянку, не хуже, и хорошо, если по 500 рублей. Выпил по несколько бутылок каждого вида.
Колли беричи примерно так же по качеству но на 200 рублей дороже. Ну и стилистика более попсовая. Хотя, чего там, люблю такую.
3. Португальцы, что альма, что вино с быком, крымская альма - мерло. Ровные, средние вина.
Какие-то недорогие красные совсем не запомнились. Грав, в общем, тоже так себе на этом фоне.

Лугана ОК, но на 89 не тянет, кажется средне для луганы. Возможно, на спаде уже, хотя 2015. В КиБ мне понравилась чуть больше, но там и дороже в 2 с лишним раза. Учитывая, что дешевле 7 евро луганы я не видел в принципе (и та была по спец. заказу Aldi), спасибо "Магниту" большое!
Руэда с бабочкой для 3 сотен - хорошо.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

10.06.2019 00:26

JFK:
Я тут стараюсь писать по ходу дела, но, понимаю, что где там эти комментарии найдешь.
1. Чиарлиана нобиле
2. Французы примерно одинаковые (Вентенак гран резерв - Даронтон БдВ - Фиту кап 42, но для меня все же в таком порядке). Считаю что такие вина и надо пить на постоянку, не хуже, и хорошо, если по 500 рублей. Выпил по несколько бутылок каждого вида.
Колли беричи примерно так же по качеству но на 200 рублей дороже. Ну и стилистика более попсовая. Хотя, чего там, люблю такую.
3. Португальцы, что альма, что вино с быком, крымская альма - мерло. Ровные, средние вина.
Какие-то недорогие красные совсем не запомнились. Грав, в общем, тоже так себе на этом фоне.

Лугана ОК, но на 89 не тянет, кажется средне для луганы. Возможно, на спаде уже, хотя 2015. В КиБ мне понравилась чуть больше, но там и дороже в 2 с лишним раза. Учитывая, что дешевле 7 евро луганы я не видел в принципе (и та была по спец. заказу Aldi), спасибо "Магниту" большое!
Руэда с бабочкой для 3 сотен - хорошо.

Спасибо, очень интересно.А насчет Перасперы я имел в виду не цену, а само вино (Розе). Лугана - да, она интереснее остальных из перечисленных (хоть и не 89!) , но тот же Рэйссак Остреа СБ из Отдохни, на мой взгляд, даст Ликурии боооольшую фору. Да и Стейквайн - немаленькую. .Другое дело - возможно, вам в отличие от меня попался хороший тираж Ликурии, но это лишний раз доказывает, что покупка наших вин сродни Спортлото..... Вот разные Жоржи и Жанны - другое дело, от них знаешь чего ожидать. Потому и берем их ящиками (за хорошую цену).

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

10.06.2019 01:24

ilich:
тот же Рэйссак Остреа СБ из Отдохни, на мой взгляд, даст Ликурии боооольшую фору. Да и Стейквайн - немаленькую. .Другое дело - возможно, вам в отличие от меня попался хороший тираж Ликурии, но это лишний раз доказывает, что покупка наших вин сродни Спортлото.....

Я про красную Ликурию писал. И знаю, что там вполне себе приличные винолюбы (не то что я) скупали удачные тиражи (каберне фран) без всяких скидок, рублей по 800 за бутылку. Подозреваю, что это не то, что сейчас.

Вы ж, вроде, писали, что рэйсак был раньше лучше, чем в этом году (я его не пил и мне сказать нечего).
Наших белых вин, кроме 100 оттенков шардоне / крю лермонт совиньон я приличных не пил. Да и про второй писали, что мне, наверное, почудилось (но я был в российской глубинке без всякого выбора). Но мне ж и импортные приличные сильно дешевле не попадались.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

10.06.2019 02:46

JFK:
Я про красную Ликурию писал. И знаю, что там вполне себе приличные винолюбы (не то что я) скупали удачные тиражи (каберне фран) без всяких скидок, рублей по 800 за бутылку. Подозреваю, что это не то, что сейчас.

Вы ж, вроде, писали, что рэйсак был раньше лучше, чем в этом году (я его не пил и мне сказать нечего).
Наших белых вин, кроме 100 оттенков шардоне / крю лермонт совиньон я приличных не пил. Да и про второй писали, что мне, наверное, почудилось (но я был в российской глубинке без всякого выбора). Но мне ж и импортные приличные сильно дешевле не попадались.

А я почему-то решил, что вы про белую Ликурию! :) Рэйссак лучше был в прошлом году Вионье, а вот Совиньон в этом году даже лучше предыдущего . (Но опять же - это сугубо личное мнение, надо пробовать.) Кстати, из Крю Лермонт я пробовал рислинг, который тут хвалили (год не помню). И еще Авторское Алиготе с чем-то там еще (тоже забыл уже с чем). Оба брал на акции России 50% в Метро по 180 р. (тогда 100 оттенков и Атамана не нашел, а то взял бы). Повторить КЛ и Автроское не захотелось. Из той закупки понравилось Раевское Ренессанс за 450 р. (но дороже бы его не взял). Таманские купажи 22 и 25 употребил на даче - совсем неинтересно было их пить.

 

CoshVSR:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 23

10.06.2019 11:26

Сибирьковый из Магнита питкий за свои деньги. Правда не нашел на этикетке названия бренда "Ведерников", хоть этикетка и выполнена в их фирменном стиле.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

10.06.2019 11:53

CoshVSR:
Сибирьковый из Магнита питкий за свои деньги. Правда не нашел на этикетке названия бренда "Ведерников", хоть этикетка и выполнена в их фирменном стиле.

Вино столовое,вот и скромничают :) На этикетках, как и на других их винах: Хутор Ведерников Долина Дона, Миллеровский винзавод.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

10.06.2019 13:07

Про воду был разговор,в Метро Vittel 1,5л 89₽ по 12.06

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

10.06.2019 16:22

ilich:
И еще Авторское Алиготе с чем-то там еще (тоже забыл уже с чем). Оба брал на акции России 50% в Метро по 180 р. (тогда 100 оттенков и Атамана не нашел, а то взял бы). Повторить КЛ и Автроское не захотелось.

Я как-то устроил себе дегустацию дешевого белого вина (300-350) из окрестных магазинов (КиБ / Пятерка / Дикси). Оно ВСЕ такое беспомощное, включая, упомянутое "авторское", что я сильно пожалел о потраченном времени и печени. Единственный выход на постоянку, который увидел: отслеживать акции в Отдохни и запасать совиньон от виньи Моранде. Кстати, в прошлом году с ним вместе по 2+1 еще приличное испанское белое продавали.

Надо было Рейсак по вашему совету взять на пробу. Но решил что белого пью мало и его пока хватает. Но внезапно наступило лето и вмешалось в планы по ограниченному потреблению белого.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

10.06.2019 16:30

>>Колли беричи примерно так же по качеству но на 200 рублей дороже.

Открыл Колли Беричи от Касы Дефры после ресервы Виванко и Маззарда.
Стало ясно что не того полета вино, нечего ему делать с французами. Неплохое, но не дотягивает. Все-таки важно после чего ты пьешь. Одно и тоже вино открытое после, условно, 82-бального и 90-бального совсем разным может показаться.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

10.06.2019 20:20

JFK:
>>Колли беричи примерно так же по качеству но на 200 рублей дороже.

Открыл Колли Беричи от Касы Дефры после ресервы Виванко и Маззарда.
Стало ясно что не того полета вино, нечего ему делать с французами. Неплохое, но не дотягивает. Все-таки важно после чего ты пьешь. Одно и тоже вино открытое после, условно, 82-бального и 90-бального совсем разным может показаться.

На Дефру я тоже поначалу нацелился, но потом кто-то в магнитовской ветке написал про бордобленд и общую "французистость ", и я не стал рисковать. Насчет белого: я тоже не большой любитель, но последний месяц именно белые в основном и пью (из Магнита, вестимо). Так вот, из купленного: Лугана - согласен, не вполне "луганистая, Кабека белая не айс, но вполне за свои 329 р , Рислинг Штруб-2015 пересластили (для меня) Винья Эсмеральда - девочкам на десерт, Вельмоуд Шенин Блан (за 209 р!) пьется на "ура"., Стейквайны (особенно Торронтес) - аналогично ... Вот такие впечатления о магнитовских белых (извиняюсь, если чересчур категорично). PS Рислинг Гассман -2009 пока не открывал, но надеюсь не подведет. А Рэйссаки по акции еще будут, куда они денутся ....но три бутылки Совиньона все таки брать не хочется (а этот Вионье лично мне не очень). Попробуйте пока в в Винлабе розовую "Перасперу" - действительно приятная вещь за 349 р., может понравиться (если у Виллы Романов стабильное качество).

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

10.06.2019 21:04

ilich:
Попробуйте пока в в Винлабе розовую "Перасперу" - действительно приятная вещь за 349 р., может понравиться (если у Виллы Романов стабильное качество).

Да мы ж с вами ее уже обсуждали, вроде. ))
Она реально очень хорошая и там объем такой небольшой, что вряд ли будет качество плавать. Красное не получилось - значит не получилось (хотя за 350 и такую неудачу можно принять). Розе удалось - ура розе! Вот шардоне я так и не купил, но, судя по всему, ничего не потерял..

>>На Дефру я тоже поначалу нацелился, но потом кто-то в магнитовской ветке написал про бордобленд и общую "французистость", и я не стал рисковать.
да приличное вино, риска никакого нет. Попробовать-то самому всяко можно. Просто вопрос в том хочешь ли ты купить "очень дешево" или "нормально дешево" - условно 87 баллов за 700 рублей.))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.06.2019 22:45

ilich:
На Дефру я тоже поначалу нацелился, но потом кто-то в магнитовской ветке написал про бордобленд и общую "французистость ", и я не стал рисковать.
...

Да нет в нём никакой "французистости". Совершенно безликое вино с просто винным вкусом (даже несмотря что он более-менее сбалансированный и объёмный), от которого не осталось каких-либо органолептических впечатлений. Вот в Château Grand Pascaud была "французистость" - я про неё здесь подробно писал.
А Cabeça de Toiro Reserva Branco (белое) какого винтажа Вам не зашло, если не секрет? (Просто всё никак его не попробую)

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

11.06.2019 17:52

ilich:
Спасибо, очень интересно.А насчет Перасперы я имел в виду не цену, а само вино (Розе). Лугана - да, она интереснее остальных из перечисленных (хоть и не 89!) , но тот же Рэйссак Остреа СБ из Отдохни, на мой взгляд, даст Ликурии боооольшую фору. Да и Стейквайн - немаленькую. .Другое дело - возможно, вам в отличие от меня попался хороший тираж Ликурии, но это лишний раз доказывает, что покупка наших вин сродни Спортлото..... Вот разные Жоржи и Жанны - другое дело, от них знаешь чего ожидать. Потому и берем их ящиками (за хорошую цену).

Ильич,вы-бы пластинку сменили... Мы уже поняли,только импорт,новый свет!!! Но не все-же такие гурманы,чтобы Джеком и Обиквой со Стейквайном давиться... Дабы не быть голословным-в Метро продается Шато Тамань Саперави 2018 разлив 26.04.19. Ценник-ниже 300.Попробуйте-а вдруг???

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.06.2019 18:43

Alexander1-st:
Ильич,вы-бы пластинку сменили... Мы уже поняли,только импорт,новый свет!!! Но не все-же такие гурманы,чтобы Джеком и Обиквой со Стейквайном давиться... Дабы не быть голословным-в Метро продается Шато Тамань Саперави 2018 разлив 26.04.19. Ценник-ниже 300.Попробуйте-а вдруг???

В Лондоне оценили, дали 90 баллов.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

11.06.2019 21:35

Cheigor:
В Лондоне оценили, дали 90 баллов.

Сейчас опять начнется "а что они туда налили???" ,чтобы взять серебро на "Декантере"...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.06.2019 22:09

Alexander1-st:
Сейчас опять начнется "а что они туда налили???" ,чтобы взять серебро на "Декантере"...

Так-так и хочется воскликнуть как Станиславский: "Не верю!"
Что то вино, которое сейчас продаётся в Метро, ровно то, что было отправлено на конкурс.
Что не балк испанский могу поверить - вроде Саперави в Испании не культивируется)))

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

11.06.2019 22:39

Кстати прочитал, что это вино делали для Аэрофлота, но тот отказался и партию слили в КБ

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

11.06.2019 23:43

Alexander1-st:
Сейчас опять начнется "а что они туда налили???" ,чтобы взять серебро на "Декантере"...

Ни тяжелый день, ни жара - не повод, мне кажется, сливать свое раздражение на коллег.

Что же касается наград "Кубань-вино". Или кого-то еще из отечественных производителей. Это как раз вряд ли кого-то удивит. Получить удачную партию и отвезти на похвастаться - это логично. Глядите все, вот мы как умеем.
Может, и умеем. Но очень иногда. А вот работать стабильно в бюджетном или среднем секторе, пахать изо дня в день, строго соблюдать технологию, чтобы выдать практически один и тот же ровный результат - это что-то нет, это нам скучно.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

12.06.2019 13:46

VinofanChief:
Ни тяжелый день, ни жара - не повод, мне кажется, сливать свое раздражение на коллег.

Что же касается наград "Кубань-вино". Или кого-то еще из отечественных производителей. Это как раз вряд ли кого-то удивит. Получить удачную партию и отвезти на похвастаться - это логично. Глядите все, вот мы как умеем.
Может, и умеем. Но очень иногда. А вот работать стабильно в бюджетном или среднем секторе, пахать изо дня в день, строго соблюдать технологию, чтобы выдать практически один и тот же ровный результат - это что-то нет, это нам скучно.

Шеф,всё норм. Главное,чтобы заград.пошлины не ввели на импорт. А Шато Тамань Саперави реально понравилось,особенно после Джека шираз-мерло.2018г.

 

SN:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 9

12.06.2019 18:59

Взял сегодня попробовать этот Совиньон, 2018 г. Вполне хорошо. Особенно если учесть, что только вчера допили отличный Рэссак СБ и еще свежи ощущения от отличного вина. Спасибо, кстати, тому, кто первым привлек здесь внимание к нему - жалею, что не запасся на все лето.

Кто-нибудь может подсказать, где в Москве есть Траминер сейчас, хочу тоже попробовать?

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

13.06.2019 09:33

В местной Ленте Траминер за 179 смели за 2 дня

 

sufer:

потребитель

Волгоград

Комментариев: 15

13.06.2019 20:32

в киб этой серии еще красное сухое кабере-мерло, розовое сухое красностоп и розовое игристое брют (пино блан, бианка, мюллер-тургау, мускат, саперави). Все ЗГУ, игристое понравилось более всех. По балку - если на сайте кубани смотреть презентации в пдф - там указан возраст лозы, метод сбора, урожайность и тд. А от если не укзано - тогда, по идее, и балк.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

13.06.2019 21:27

sufer:
в киб этой серии еще красное сухое кабере-мерло

Барахло. Пить его, конечно, можно, но лучше пустить на готовку, тогда оно оправдывает свое существование. На этом фоне авторское кажется весьма приличным вином.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

14.06.2019 06:21

Alexander1-st:
Ильич,вы-бы пластинку сменили... Мы уже поняли,только импорт,новый свет!!! Но не все-же такие гурманы,чтобы Джеком и Обиквой со Стейквайном давиться... Дабы не быть голословным-в Метро продается Шато Тамань Саперави 2018 разлив 26.04.19. Ценник-ниже 300.Попробуйте-а вдруг???

Советуете именно этого розлива? )
В Магните стоит более ранний - январский, цена 319р регулярка. Весьма странно, конечно, покупать по белому ценнику, но если ради эксперимента...

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

14.06.2019 07:47

kikujiro:
Советуете именно этого розлива? )
В Магните стоит более ранний - январский, цена 319р регулярка. Весьма странно, конечно, покупать по белому ценнику, но если ради эксперимента...

Ну,я могу пояснить только за этот разлив)))) Но если ради эксперимента,то почему-бы не взять январский?))
Кстати,в Метро аттракцион закончился,ценник стал белым и взлетел за 300,вина осталось пара бутылок (МКАД 104км)

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

14.06.2019 08:13

Alexander1-st:
Ну,я могу пояснить только за этот разлив)))) Но если ради эксперимента,то почему-бы не взять январский?))
Кстати,в Метро аттракцион закончился,ценник стал белым и взлетел за 300,вина осталось пара бутылок (МКАД 104км)

Да я как раз ради эксперимента не хотел бы сразу получить разочаровывающий результат) Помятуя о впечатлениях Шефа относительно Саперави резерв, и моих личных относительно российского вина в целом.
Заеду еще в гипер, может там другие даты и цены...

 

fedorefr:

любитель

Россия

Комментариев: 17

16.06.2019 23:03

JFK:
Сибирьковый Ведерников за 300.
И то Сибирьковый оказался с 16 г сахара на литр. При этом вина с таким дизайном в интернетах даже найти не могу - то ли новая серия, то ли редизайн, то ли магнитовский спецрозлив.

Сегодня купил его для гостей, всем понравился. Но на этикетке внезапно: "виноматериал Сибирьковый, виноматериал Ркацители, сок концентрированный из винограда" =-0
После этого совсем грустно стало.
И цена акционная 299.
А в другом "Магните" Rueda Gran Cardiel Verdejo-Viura по 175 - вкуснее и, очевидно, безо всякого сока.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

17.06.2019 08:44

Alexander1-st:
Ну,я могу пояснить только за этот разлив)))) Но если ради эксперимента,то почему-бы не взять январский?))
Кстати,в Метро аттракцион закончился,ценник стал белым и взлетел за 300,вина осталось пара бутылок (МКАД 104км)

26.04 также найден в Ашане за те же 319р.

 

DoktorPolkovnik:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 12

17.06.2019 09:28

fedorefr:
Сегодня купил его для гостей, всем понравился. Но на этикетке внезапно: "виноматериал Сибирьковый, виноматериал Ркацители, сок концентрированный из винограда" =-0
После этого совсем грустно стало.
И цена акционная 299.
А в другом "Магните" Rueda Gran Cardiel Verdejo-Viura по 175 - вкуснее и, очевидно, безо всякого сока.

А какой смысл брать ЭТО от Ведерникова, когда в том же Магните сейчас продаётся Крю Лермонт в ассортименте за 350?!

 

fedorefr:

любитель

Россия

Комментариев: 17

17.06.2019 10:02

DoktorPolkovnik:
А какой смысл брать ЭТО от Ведерникова, когда в том же Магните сейчас продаётся Крю Лермонт в ассортименте за 350?!

Разумеется! Но в конкретном Магните (Тверь, Фрунзе) не было Крю Лермонта, а вино на стол требовалось прямо щас )
и спасибо, поищу в других.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

17.06.2019 15:26

DoktorPolkovnik:
А какой смысл брать ЭТО от Ведерникова, когда в том же Магните сейчас продаётся Крю Лермонт в ассортименте за 350?!

ну уж прямо и в ассортименте. Дежурный вариант - КС/Шардоне. Из раза в раз. Наводит на мысли о спецрозливе. Например, Пино нуар стоит по этой же регулярке, но в подобных акциях ни разу замечен не был.

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

18.06.2019 13:55

У нас вообще видел КЛ в 1 или 2 Магнитах. Скидок нет, цена 600.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

19.06.2019 02:24

Извиняюсь за длительное отсутствие. Дефру все же попробовал, но за эти деньги (699 р) лучше бы повторил магнитовское Нобиле, ей-Богу. А вот белая Кабека исправила первые нелицеприятные впечатления о себе, за 329 р вполне-вполне. (Возможно, в первый раз недоcтаточно охладил) .PS В обоих случаях - 2017 г..
Чтобы два раза не вставать: пока есть резервная Кабека за 329 р, никаких Шато Тамань за 300 р (и уж тем более дороже) для меня не существует. Изменится соотношение цен - призадумаюсь . Впрочем, и сейчас, будучи в благодушном настроении, могу поддержать отечественное виноделие в лице ШТ СБ за 179 р в КиБе (если оно действительно отечественное - Шеф утверждает обратное). По поводу обвинений коллеги в чрезмерном пристрастии к Новому Свету ответ простой. Вельмоуды и Стейквайны по одной цене с Таманью и Фанагорией побеждают предсказуемостью (по меньшей мере!). Тащиться в Метро за ШТ розлива непременно 26.04 по 300 р? Бороться и искать, найти и не сдаваться? Поберегу время для более увлекательного занятия.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: