МЕТРО акция 29 сентября 2017 года. Вина Италии.

На главную > Блог > МЕТРО акция 29 сентября 2017 года. Вина Италии.

25.09.2017 16:35
МЕТРО акции

29 сентября в сети МЕТРО очередная "Счастливая акция".

На этот раз один из любимых праздников любителей и ценителей вин - скидка 50% на все вина Италии.

МЕТРО акция 29 сентября 2017 года. Вина Италии.

Такое счастье бывает раз в год. Причем в прошлом году 30 ноября были скидки только на тихие вина. В этом году добавились игристые.

Пожалуй, музыкальным сопровождением акции может служить тема "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам". 

Цены с прошлого ноября не изменились, по крайней на первый взгляд. Разве что по отдельным каким-то позициям. А так все то же "Корво" по 375, "Патер Фрескобальди" - 625, "Ремоле" - 550, "Коль ди Сассо" - 450. "Пфефферер" снова 750. "Промис Гайя" - 2500.

В МЕТРО выбор, конечно, очень хорош и широк. От бюджетного какого-нибудь Фрескелло, которое неплохо будет идти по 225 рублей, до супертосканцев. Хотя супертосканцев покупать в России совсем не резон.

Сицилия, Сардиния, Апулия, Тоскана, Пьемонт, Трентино, Венето.

Антинори, Банфи, Фрескобальди, Прунотто, Доннафугата, Кузумано, Арджиолас, Гайя, Планета.

Италия, что там говорить. Сфокусироваться непросто. В прайсе позиций сотен семь.

В игристых тоже есть, где покопаться. "Феррари" - 1450.

Коммерческие бренды также никто не отменял. Мартини, Чинзано, Мондоро, Канти. Правда, цены в этой области нынче такие, что даже с 50% скидками не всегда получается что-то привлекательное. Но бывает.

 

Прайс-лист акции МЕТРО Вина Италии 29 сентября (размер 48 Кб). Желтым цветом выделены рекомендации Дмитрия М.

 

Рекомендации МЕТРО на 29 сентября с картинками (размер 1,67 Мб).

Теги: Акции-скидки METRO METRO-50%

Комментарии

(Комментариев - 208)

Показать предыдущие комментарии

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

25.09.2017 18:04

Италия это шикарно, без вопросов.
извиняюсь, что не по теме, но данная ветка будет популярна и поэтому хочу здесь поднять вопрос о Греции
обидно, что эта страна не представлена на данном сайте.
аргументы Шефа я помню согласен с ними и могу дополнить: трудно поддается систематизации, очень широкий спектр плохо известных производителей, буковки опять же мутные для сбора информации, ассортимент в сетях здесь почти никакой и т.д.
но появление здесь Греци было бы большим + в карму
ведь многие из нас часто туда ездят, как удобно будет посмотреть отзывы и выбрать действительно хорошее вино в том море всевозможных творений, что зовется виноделием Греции.
не обязательно сразу систематизировать, можно было накопить отзывы и потом как то обобщить.
в любом случае решать нашему Шефу, но хотелось бы попросить рассмотреть вопрос.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

25.09.2017 19:04

Красивые этикетки и цены, я половину ни разу у нас не видел. Вчера был в метро, крутился у винных полок с Италией. Кое что из рекомендаций со второй страницы лежит по две, три бутылки и некоторых других интересных позиций столько же.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

25.09.2017 19:11

И вопрос по теме.
По винам Principi di Butera Syrah Sicilia IGT и Cabernet Sauvignon есть мнения, кто нибудь пробовал?
Урожай 2015 года.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.09.2017 23:09

OlorosFinovish:
хочу здесь поднять вопрос о Греции

Не самое подходящее место поднимать вопрос о Греции :-) Ну да ладно.
Я понимаю прекрасно, что на отдыхе в стране, где делают вино, удивляет разнообразие неожиданное. Много вин незнакомых, и хочется путеводитель. И вообще обсудить это дело. Столько там открытий.
Но у данного сайта пока направленность скорее российско - супермаркетная. А вин Греции в России нет практически.
Дел по сайту полно, а времени и денег негусто. Даже необходимое что-то сделать не всегда получается. Грецию в приоритетах я пока никак не вижу. Тут Новой Зеландией бы заняться неплохо да Австралией.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

25.09.2017 23:37

Да уж, с полгода уже жду :-)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

25.09.2017 23:41

VinofanChief:
А вин Греции в России нет практически.

Это действительно так. В Москве всего 2 специализированных магазина, да иногда проскакивающие отдельные позиции в Азбуке вкуса. А в регионах, предполагаю, греческих вин вообще не достать.

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

26.09.2017 08:52

VinofanChief:
Но у данного сайта пока направленность скорее российско - супермаркетная. А вин Греции в России нет практически.
Дел по сайту полно, а времени и денег негусто. Даже необходимое что-то сделать не всегда получается. Грецию в приоритетах я пока никак не вижу. Тут Новой Зеландией бы заняться неплохо да Австралией.

спасибо, в общем такой ответ и представлял.
почему вообще поднял тему, есть на сайте то, что не вписывается в озвученную направленность - Хорватия. вот и подумал, а вдруг и Греция пройдет.)))

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

26.09.2017 09:22

VinofanChief:
Не самое подходящее место поднимать вопрос о Греции :-) Ну да ладно.
Я понимаю прекрасно, что на отдыхе в стране, где делают вино, удивляет разнообразие неожиданное. Много вин незнакомых, и хочется путеводитель. И вообще обсудить это дело. Столько там открытий.
Но у данного сайта пока направленность скорее российско - супермаркетная. А вин Греции в России нет практически.
Дел по сайту полно, а времени и денег негусто. Даже необходимое что-то сделать не всегда получается. Грецию в приоритетах я пока никак не вижу. Тут Новой Зеландией бы заняться неплохо да Австралией.

А поставщиков крупных не пытались к финансированию привлечь? В обмен, например, на обзоры их эксклюзивных вин с ссылками, где их можно приобрести. Деньги для них небольшие, а в просвещении людей у них заинтересованность должна быть прежде всего. Сети вряд ли помогут, им все до фонаря, они полки в аренду сдают поставщикам, по их словам.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

26.09.2017 09:33

Я прошу прощения,но давайте,всё-же за Италию поговорим. Кому что с прошлой акции запало? Я брал Скалунеру-интересное вино,но не моё.Слишком тонкое и деликатное для меня. Не понял его. Польярелло тоже не воодушевило.Тормареска поинтереснее, Скайя-тоже понравилась,но надоела уже.Кузумано неро более-менее, возьму еще, если будет и что-нибудь из их средней линейки

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

26.09.2017 10:03

в прошлом ограничился Антинори и Фрескобальди среднего ценового сегмента, сейчас готов быть менее консервативным.
Примитиво и Бароло будут в приоритетах
Казумано верхние линейки, их Сира не вдохновило, промежуточное между стилями НС и Европы.

цена Прунотто продолжает падать. их Бароло в весеннем гиде с 50 % было 4500, сейчас 2750 (неплохо так, и где они остановятся, если спрос не будет радовать ?)
и что это за ПСХ Бароло Иль Поззо ? ПСХ

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

26.09.2017 10:19

пробежался по Прайс-листу МЕТРО.
Понятно только то что уже брал,
Остальное - темный лес.

0,75ВИН ТЕНУТА МОНТ САНДЖ КРСХ 550
0,75ВИНО ПИАН НЕРО ДАВОЛ КР СХ 600
что это например за вина?

Вообщем если бы в МЕТРО кто-то снабдил список колонками с Оригинальным наименованием, Производителем
было бы супер, а если б еще и винтажи были известны, то совсем 6 баллов.
вот такая таблица была бы идеальной
0,75ВИН МАЙОЛИКА МОНТЕПУЛ КРСХ 550 Castorani Majolica Montepulciano d'Abruzzo 2015

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.09.2017 11:59

Chile_de_aroma:
0,75ВИН ТЕНУТА МОНТ САНДЖ КРСХ 550
0,75ВИНО ПИАН НЕРО ДАВОЛ КР СХ 600
что это например за вина?

Первое есть в рекомендациях с картинкой
Второе - видимо Baglio di Pianetto Y

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

26.09.2017 12:03

Из прошлой акции, мой первый опыт по итальянским винам.
Masi, "Campofiorin" - понравилось
Кузумано Nero d’Avola красная этикетка - не впечатлило
Castellare di Castellina, Chianti Classico, 2013 г. - открыл за час до подачи, аромат слабый был, ожидал большего
Borgogno, Barbera D'Alba - кисленькое, но закончилось очень быстро.
Nipozzano" Chianti Rufina Riserva - лежит

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

26.09.2017 12:09

Что скажете, за Cusumano Noa 1900 имеет смысл отдавать?

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.09.2017 12:10

Меня очень порадовало Eruzione 1614 Планеты из нерелло москалезе.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.09.2017 13:00

А вообще, забавно, находясь в Италии, наблюдать за этой "распродажей". Вчера зашёл в первую попавшуюся энотеку и тут без всяких -50% от Метро регулярные ценники на уровне -70% :((

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

26.09.2017 13:19

Andre:
А вообще, забавно, находясь в Италии, наблюдать за этой "распродажей". Вчера зашёл в первую попавшуюся энотеку и тут без всяких -50% от Метро регулярные ценники на уровне -70% :((

Та никто ж и не спорит,что эти акции не без надувательства, но найти что-то можно

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

26.09.2017 13:35

sparven:
Что скажете, за Cusumano Noa 1900 имеет смысл отдавать?

я не осознал за что,если честно.
Единственное, что тут заинтересовало сразу - Икарди, вся линейка, ну возможно Рустико.
Феррари хорошая цена, но у Алианты она регулярно в распродажах.
Было бы интересно Ла Биоку попробовать,но в СПб ее наверняка ждать не стоит.
Радичи взял бы, но,опять же,чую не увижу его.
Инама Вулкаю было б интересно попробовать.
Jermann - ДА, но не верю.
Graci - хочется подешевле :) дальше уже не буду забираться.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.09.2017 13:43

Chamot:
Та никто ж и не спорит,что эти акции не без надувательства, но найти что-то можно

Да я не спора ради. Так, констатация факта. Одно дело, когда кто-то говорит, а другое - когда сам видишь....

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

26.09.2017 13:55

Господа! Посоветуйте вино в категории 500-1000р с учетом скидки. Регион не принципиален.
Рекомендации в этом ценовом диапазоне не впечатлили, если честно.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.09.2017 13:57

sparven:
Что скажете, за Cusumano Noa 1900 имеет смысл отдавать?

Я бы не стал. Не потому что вино слабое, но если цена на родине в 18 евро за Ноа и Сагану вопросов не вызывает, то про наши 1900 я этого не скажу. Тридцатник по меркам Сицилии это уже уровень старшей Таски.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

26.09.2017 13:58

Andre:
А вообще, забавно, находясь в Италии, наблюдать за этой "распродажей". Вчера зашёл в первую попавшуюся энотеку и тут без всяких -50% от Метро регулярные ценники на уровне -70% :((

Мне кажется, сравнивать цены страны изготовителя с ценами в стране импортере не совсем корректно

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.09.2017 14:05

IgorPon:
Мне кажется, сравнивать цены страны изготовителя с ценами в стране импортере не совсем корректно

Отчего же?
50 процентов скидки в МЕТРО не один год давали нам возможность покупать хорошие вина по регулярным ценам стран-изготовителей. А если ценник все равно на треть выше - я пройду мимо.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

26.09.2017 15:30

aandreev:
Отчего же?
50 процентов скидки в МЕТРО не один год давали нам возможность покупать хорошие вина по регулярным ценам стран-изготовителей. А если ценник все равно на треть выше - я пройду мимо.

Цены все равно будут выше, даже с учетом скидок. Мне кажется, более корректно сравнивать цены с тем что предлагают другие винотеки и гипермаркеты.
Многие вина по акции -50% близки по цене с соседними лентами и Океями. Для меня меня они в день акций тоже малоинтересны. Вот те, которые редко встретишь в том же Метро со скидкой, мне интересны. Но такие в нашем Метро быстро разбирают.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

26.09.2017 15:32

Я эти акции использую по схеме 1-2 бутылки на праздник + кучу дешмана, чтоб пить за обедом. Среди недешёвого, понятно, есть чем поживиться. А из низшей ценовой категории никто ничего не подскажет?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.09.2017 15:47

IgorPon:
Цены все равно будут выше, даже с учетом скидок.

Эм, с чего бы? Если на Сицилии стандартный супермаркетный ценник на Планету - порядка 20 евро, то я считаю акционную цену в 1500 адеватной. Я согласен с Пфефферером за 750 и Радичи за 1800. Но если мне предлагают Gulfi Rossojbleo по цене Nerojbleo - считаю это не лучшим предложением.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

26.09.2017 16:27

Да, Планета и Пфефферер относительно дешево получаются, радичи в италии я покупал со скидкой за 18 евро (тоже не так плохо для нас). Но это относится в основном к винам от 15-20 евро и выше (цена в Европе). Все остальное ценообразование не понять без 100 гр. Собственно об этом Метро неоднократно и заявляли, что это возможность ознакомиться с винами средне-высокой категории по ценам близким стране-производителю. А вообще я был бы доволен, если бы цены обычные были +20-25% к европейским. Пусть даже и скидок не было бы вообще. Вчера ездил в Метро на Комендантском и разговаривал там с работниками. По их словам, пока с наличием ассортимента большие проблемы, но надежда еще есть, что что-то довезут.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

26.09.2017 16:58

Chamot:
Я эти акции использую по схеме 1-2 бутылки на праздник + кучу дешмана, чтоб пить за обедом. Среди недешёвого, понятно, есть чем поживиться. А из низшей ценовой категории никто ничего не подскажет?

в ценовой планке до 500 можно рассмотреть
КОЛЬ ДИ САСО КР ПСХ 450
ЗОНИН ПРИМИТИВО КРСХ 450
РАПИТАЛА КР СХ 400
КОРВО РОССО КР СХ 375

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

26.09.2017 20:07

Просьба к менеджерам направления, алкоголь "Metro", если читают этот сайт. Обеспечить на начало акции, на Рябиновой улице, хотя бы с 08:00 до 10:00 утра, наличие следующих позиций: Col Di Sasso, Remole, Pater, Tormaresca, Sedara, Pfefferer, Corvo, Masi Campofiorin. Ничего этого, там за три дня до акции, уже нет в наличии на витрине. Всё разошлось, в коробки по "своим" или не было вовсе...
Так что, кому надо, эти позиции, точно не на Рябиновую, в Москве.
Уж извините, на хрен такие акции...

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

26.09.2017 20:40

Waimea:
наличие следующих позиций: Col Di Sasso, Remole, Pater, Tormaresca, Sedara, Pfefferer, Corvo, Masi Campofiorin. Ничего этого, там за три дня до акции, уже нет в наличии на витрине. Всё, разошлось в коробки по "своим" или не было вовсе...

В прошлом году на вопрос работнику зала - а был ли Патер? прозвучало - поставщик отказался учавствовать в акции, так что недели за две до акции ... прекратили отгрузки...

Помниться удалось прихватить две последние "Седары" и "Антилии" но на них был такой слой пыли, что лежали они там очень давно, возможно достались мне... только поэтому.

Ради интереса хочу заехать посмотреть что там будет, но особо не рассчитываю на Коль ди ассо и Патер.. а хотелось бы конечно...

Хотя корво и пфефферер и томареска... странно...

Пс вот бы кто белых посоветовал до 600.. в прошлом году дали очень хорошие рекомендации на белое, но как назло от 700 и выше... А хотелось бы уложиться в ценник 500 и не хуже Санта Кристина Орвиетто Кампогранде :)

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

26.09.2017 20:42

Chamot:
Я эти акции использую по схеме 1-2 бутылки на праздник + кучу дешмана, чтоб пить за обедом. Среди недешёвого, понятно, есть чем поживиться. А из низшей ценовой категории никто ничего не подскажет?

В прошлую акцию взял более 10 наименований в категории 400-700 рублей. ВООБЩЕ ничего не запало, разве что Примитиво в такой ценовой категории более или менее, по моим субъективным ощущениям. Приличная Италия даже со скидками начинается от 1000 рублей. Не поеду, буду допивать Испанию и Новый Свет)

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

26.09.2017 20:57

RRadion:
В прошлом году на вопрос работнику зала - а был ли Патер? прозвучало - поставщик отказался учавствовать в акции, так что недели за две до акции ... прекратили отгрузки...

В прошлом году, мне с Pater Frescobaldi, сильно повезло, было это в 08:15 утра. Смотрю, мужик выгребает весь Патер, что есть на витрине, так еле успел, взять последние 6 бутылок... В этом году, чуда, судя по всему, ждать не приходится.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

26.09.2017 21:09

Waimea:
В этом году, чуда, судя по всему, ждать не приходится.

Надо не ждать чуда, а ехать к нему заранее ;)
По крайней мере, не на рябиновую...

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

26.09.2017 21:13

В Москве, куда за "чудом" заранее подъехать, не подскажете?

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

26.09.2017 21:22

Waimea:
В Москве, куда за "чудом" заранее подъехать, не подскажете?

Пока не знаю, есть надежда что в одном из двух магазинов, один недалеко от работы, другой от дома, мне повезет. Есть надежда именно на "заранее" ;)

 

i17885314:

потребитель

Pietari

Комментариев: 11

26.09.2017 21:47

Есть вопрос к хозяину сайта не совсем по теме (раз уж про Грецию уже спросили :)).
А по какой причине не рассматриваются на данном сайте акции и скидки в Окее?
Что, там совсем ничего интересного не бывает?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

26.09.2017 21:56

i17885314:
А по какой причине не рассматриваются на данном сайте акции и скидки в Окее?
Что, там совсем ничего интересного не бывает?

Да как-то нет у нас тут в окрестностях Окея. В Москве эта сеть не очень приживается, по-моему. В районе Жулебино на МКАДе гипермаркет их открылся и закрылся.
Окей в Питере интересен, я так понимаю.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

27.09.2017 02:38

Чисто практические советы, абстрагируясь от сравнения цен Италии и России. Из того, что брал в прошлый раз понравилось:
- Jermann, белое, Pinot Grigio (1450 руб.). Схватил бутылку наугад, дороговато, но в итоге - это лучшее Пино Гриджио, что я пил в своей жизни. Буду брать еще!
- La portа di Vertine Chianti Classico (1000 руб.) - вполне пристойно, стоит своих денег;
- Gurgo' Nero d'Avola (900 руб.) - очень понравилось;
- La Massa Toscana Red (2500 руб.) - хорошо, но дорого;
- Casumano Noa (2500) - великолепное вино. Возьму еще, даже несмотря на цену.
- Chianti Classico Castellarу вш Castellina (с цветной птичкой, 1300 руб.) - вполне добротное кьянти, можно смело брать;
- Avignonesi Toscana Cantarolo 2013 (650 руб.) - отличное вино за свою цену;
- di Lenardo Ronco Nole Uvaggio (750 руб.) - посоветовал Анзор с Ленинградки. Не обманул, удачное вино.
- Donnafugata Anthiia - хорошее сицилийское белое вино, можно брать вполне.

Не понравилось:
- Santa Cristina Superiore, Botter Pino Grigio (375 руб.), b.IO Sangioveser Romagna 2015 (800 руб.), Maremma Toscana Mongrana 2012 (1400 руб.), Remole белое Bianco 2014 (800 руб.), Sopra Sasso Amarone della Valpolicella 2012, Montepulciano d'Abruzzo 2014 (425 руб.), Barbaresco Alte Rocce Bianche (говно полное, 950 руб), Barolo Alta Rocce Bianche 2012 (не уверен, что это вообще Бароло, 1250 руб.).

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

27.09.2017 10:13

А весь шлак 2-го абзаца тоже Анзор с Ленинградки советовал? :))

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

27.09.2017 11:20

Не, эти советы давал мой внутренний голос: "Возьми, попробуй, люди же берут". Так набрал и часто упоминаемый тут Pfefferer - я не могу его пить, но женщинам нравится всем без исключения. Поэтому оставил на подарки и "проставы".

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

27.09.2017 12:11

Pfefferer тоже не понял, особенно за те деньги, которые за него хотят...
И Бранкотт СБ, кстати, тоже.....

 

Irina:

любитель

Россия, Тольятти

Комментариев: 18

27.09.2017 12:31

Chamot:
Я эти акции использую по схеме 1-2 бутылки на праздник + кучу дешмана, чтоб пить за обедом. Среди недешёвого, понятно, есть чем поживиться. А из низшей ценовой категории никто ничего не подскажет?

В течение года появилось красное Podere Montepulcano dAbruzzo. Поставщик Simple. Покупала его по 500 по акции. Очень достойное вино. В эту пятницу будет 450. Возьму ящик точно. Ещё наш местный кавист советовала и белое и красное Casamatta. По акции в пятницу будет по 600 рублей

 

sim-sim88:

любитель

Комментариев: 40

27.09.2017 16:47

Irina:
В течение года появилось красное Podere Montepulcano dAbruzzo. Поставщик Simple. Покупала его по 500 по акции. Очень достойное вино. В эту пятницу будет 450. Возьму ящик точно. Ещё наш местный кавист советовала и белое и красное Casamatta. По акции в пятницу будет по 600 рублей

Дешман - это до 300))
Все гадость, или что-то есть терпимое под шашлыки?

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

27.09.2017 17:05

sim-sim88:
Дешман - это до 300))
Все гадость, или что-то есть терпимое под шашлыки?

На мой взгляд есть неплохое - Astrale. Но оно только в Магнумах в Метро по 550р

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.09.2017 17:44

sim-sim88:
это до 300

До 300 лучше покупать не Италию не в в Метро.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

27.09.2017 18:43

О чем речь, господа. Добавляем к дешманским, до 300 руб., две поездки на метро, по карте Тройка 35 руб. и получаем, замечательное, попсовое, Corvo Rosso. Другой вопрос, что его там не будет...

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

27.09.2017 19:47

Waimea:
О чем речь, господа. Добавляем к дешманским, до 300 руб., две поездки на метро, по карте Тройка 35 руб. и получаем, замечательное, попсовое, Corvo Rosso. Другой вопрос, что его там не будет...

В Корво сомнений нет (как и, по-моему, во всей Сицилии во всех ценовых категориях), но неужели совсем голяк кроме них?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

28.09.2017 10:11

IgorPon:
На мой взгляд есть неплохое - Astrale. Но оно только в Магнумах в Метро по 550р

Кстати, да - за эти деньги - очень неплохо выглядит и пьется.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

28.09.2017 10:28

Поддерживаю)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

28.09.2017 10:37

Waimea:
О чем речь, господа. Добавляем к дешманским, до 300 руб., две поездки на метро, по карте Тройка 35 руб. и получаем, замечательное, попсовое, Corvo Rosso. Другой вопрос, что его там не будет...

Если все таки довериться сайту Метро, которому как мы уже ранее выясняли верить нельзя... Корво... должно быть много на проспекте мира... чуть чуть на складочной и немного на шоссейной... всем остальным мимо...

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

28.09.2017 13:14

А во сколько начинается акция? Магазины же круглосуточные. Значит в 0 часов 1 минуту уже начнётся?

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

28.09.2017 13:39

blpoint:
А во сколько начинается акция? Магазины же круглосуточные. Значит в 0 часов 1 минуту уже начнётся?

В 0 часов 1 минуту на полках уже ничего интересного не будет)))

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

28.09.2017 13:39

Andre:
В 0 часов 1 минуту на полках уже ничего интересного не будет)))

А когда будет?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.09.2017 13:51

blpoint:
А когда будет?

На Складочной уже куда-то испарился весь тифенбрюннер, который преспокойно пылился на полке последние пару месяцев :-) А продавать начнут с 8

 

Sergzd:

любитель

Россия, Казань

Комментариев: 23

28.09.2017 13:53

Огромное "СПАСИБО" руководству МЕТРО - в Казани акции по Италии не будет. Интересно в связи с чем?

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

28.09.2017 14:02

aandreev:
На Складочной уже куда-то испарился весь тифенбрюннер, который преспокойно пылился на полке последние пару месяцев :-) А продавать начнут с 8

Спасибо за инфо. Не надо с ночи там тусоваться ))))

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

28.09.2017 14:04

aandreev:
На Складочной уже куда-то испарился весь тифенбрюннер, который преспокойно пылился на полке последние пару месяцев :-) А продавать начнут с 8

Просто некоторые поставщики не участвуют в акции.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

28.09.2017 14:09

Alexander1-st:
Просто некоторые поставщики не участвуют в акции.

А какой смысл тогда делать такой список, если кто то там не участвует?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.09.2017 14:46

Alexander1-st:
Просто некоторые поставщики не участвуют в акции.

Настолько не участвуют что убирают дюжину бутылок с полки?
Как-то для Метро несерьезно. Скорее резерв.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.09.2017 15:12

RRadion:
Корво... чуть чуть на складочной

Сегодня там была одна бутылка россо, рядом со стеллажом. Так что тут скорее вопрос подвезут ли к завтрашнему дню.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

28.09.2017 15:19

aandreev:
Сегодня там была одна бутылка россо, рядом со стеллажом. Так что тут скорее вопрос подвезут ли к завтрашнему дню.

Акция разве для того, что бы что то подвозить? Она для того, что бы что то распродать...
Так что видимо с корво на складочной пролёт.

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

28.09.2017 18:05

метро заботится о здоровье клиентов и развлекает их квестом а ну ка отыщи
страшно представить, какой силы удар будет нанесен по печени и кошельку, если в наличии завтра будет все, что попало в список к покупке (даже после беспощадного урезания) ;)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

28.09.2017 18:24

Waimea:
В Москве, куда за "чудом" заранее подъехать, не подскажете?

Опять же судя по сайту, патер есть в двух отделах, на ленинградке где я был днем... но его там так мало, что боюсь пока вы дойдете до этого сообщения он закончиться... и в отделе на дорожной... я так думаю там не больше...

кстати кампофорин по сайту так же в наличии на дорожной... (хотя на ленинградке тоже лежало несколько бутылок, но сайт говорит что нет в наличии) так что хз насколько ему можно верить...

так что если только "заранее"

 

i17885314:

потребитель

Pietari

Комментариев: 11

28.09.2017 20:05

Вы как будто не в России живёте.
Нужно делать очень просто: приезжаете до акции и набираете то, что планируете брать. Прячете в торговом зале где-нибудь среди неходового товара.
В день акции приезжаете, откапываете из других товаров свой "клад" и гордо шествуете на кассу.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

28.09.2017 20:47

i17885314:
Вы как будто не в России живёте.
Нужно делать очень просто: приезжаете до акции и набираете то, что планируете брать. Прячете в торговом зале где-нибудь среди неходового товара.
В день акции приезжаете, откапываете из других товаров свой "клад" и гордо шествуете на кассу.

Понял. Завтра с утра буду исследовать и неходовой товар.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

28.09.2017 20:48

Всем, удачной охоты завтра:))

 

Luk:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 9

29.09.2017 09:29

Седара. Осталась за 8000,на складочной спросила про него сказали нет и не будет пока за 1400),планеты не было на рябиновой (((

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

29.09.2017 09:43

Luk:
Седара. Осталась за 8000,на складочной спросила про него сказали нет и не будет пока за 1400),планеты не было на рябиновой (((

Седара за 8000? Ничего не путаете? У нас в РнД сегодня было 2 бутылки Седары 2015 по 1000 р после скидки, одну взял.

 

Luk:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 9

29.09.2017 09:45

rosuoter:
Седара за 8000? Ничего не путаете? У нас в РнД сегодня было 2 бутылки Седары 2015 по 1000 р после скидки, одну взял.

Я имел введу доннуфугато но название другое))

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

29.09.2017 09:53

На Складочной в 8 утра Corvo осталось только белое. Так в основном всё было в наличии. Позиции из конца списка, которые после скидки получались по 250-400 р. таяли с полок просто на глазах. Народ подтягивался к кассам с полными телегами )))))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.09.2017 10:00

blpoint:
Акция разве для того, что бы что то подвозить? Она для того, что бы что то распродать...

Вот как бы ни пинали Метро по поводу и без повода, тут - скорее второе. Как за день перед Испанией с удивлением наблюдал на Складочной разгрузку палетты портвейнов, так и сегодня кое-что на полках появилось по сравнению со вчерашним днем. К сожалению Тифенбрюннера так и не увидел, видимо в том же направлении испарились Нобиле от Черро, Брюнелло Банфи и еще пара позиций, на которые обратил внимание вчера. Из Амароне были только унылое сопрасассо и не самая интересная корте джиара. Но в целом в 8 утра ассортимент на полках был. И в шкафу 2/3 полок занимала Италия - для тех, кто готов потратить 2-3 тысячи на бутылку там и сейчас есть что выбрать. Печально только то, что средний ценник получился около 1000 за бутылку...как-то не слишком счастливо-акционно :) В том году как-то получилось подешевле. Но как ни крути, плюс-минус европейские ценники, пусть даже не на самые хитовые позиции. Спасибо организаторам.

 

pablo_hassan:

любитель

россия, москва

Комментариев: 34

29.09.2017 10:38

В Строгино утром было все практически. Ну кроме Ле Вольте.

 

Luk:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 9

29.09.2017 10:56

pablo_hassan:
В Строгино утром было все практически. Ну кроме Ле Вольте.

А седара была

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

29.09.2017 11:22

pablo_hassan:
В Строгино утром было все практически. Ну кроме Ле Вольте.

Ле Вольте не было и на Шоссейной в 8 утра. Кампофиорин от Маси был в наличии, Броло не было. Нобиле резерва от Серро взял единственную бутылку. В целом выбор был.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

29.09.2017 11:54

В Пулково последние Седары при мне забрали. Тормареска были 12,13,14 в большом кол-ве, их почти не брали.
Приезжал во многом из-за Ла Порты, но их не было. col di sasso тоже не было
Остального хватало. Ажиотажа, как на Испании, не было.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

29.09.2017 12:30

Странный улов получился, всё п/сх. Pfeffereг, Scaia Corvina, Appassimento Segreto Rosso. Не было в наличии, Campofiorin, Pater, Sedara, Anthilia, Col Di Sasso, Corvo. Неужели в Строгино или где-то ещё, всё это было?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.09.2017 12:48

Waimea:
Странный улов получился, всё п/сх. Pfeffereг, Scaia Corvina, Appassimento Segreto Rosso. Не было в наличии, Campofiorin, Pater, Sedara, Anthilia, Col Di Sasso, Corvo. Неужели в Строгино или где-то ещё, всё это было?

На складочной стоял целый ряд Brolo 2011. Кроме одной бутылки, которую взял я, он никого не интересовал. Доннафугаты там давно нет, только бессовестно стОящая нотта. Патера и Сассо тоже довольно давно не помню, но они и и интереса не вызывают.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

29.09.2017 12:51

Итальянская акция вполне состоялась:
La Braccesca Nobile, Sedara,Campofiorin Brolo,Pfefferer,La Porta Sassi Chiusi
еще уходя заметил на выставочном стенде, где шампанское и Магнумы,
стоят Campofiorin Magnum в п/у -1850. Взял для подарка.

и по ящику недорогого Рапитала и Вилла Бианчи.
не было Антилии, Корво, Кол ди Сассо (было от Банфи Colle Pino за 625, его не стал брать)

Nobile от Fattoria del Cerro тоже было, в суете забыл взять...

еще душил жабу на Antinori Pian delle Vigne Brunello di Montalchino,
но земноводное победило.
спасибо МЕТРО.

 

Luk:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 9

29.09.2017 12:59

Chile_de_aroma:
Итальянская акция вполне состоялась:
La Braccesca Nobile, Sedara,Campofiorin Brolo,Pfefferer,La Porta Sassi Chiusi
еще уходя заметил на выставочном стенде, где шампанское и Магнумы,
стоят Campofiorin Magnum в п/у -1850. Взял для подарка.

и по ящику недорогого Рапитала и Вилла Бианчи.
не было Антилии, Корво, Кол ди Сассо (было от Банфи Colle Pino за 625, его не стал брать)

Nobile от Fattoria del Cerro тоже было, в суете забыл взять...

еще душил жабу на Antinori Pian delle Vigne Brunello di Montalchino,
но земноводное победило.
спасибо МЕТРО.

Это где такое счастье?

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

29.09.2017 13:52

Luk:
Это где такое счастье?

Подозреваю,что в Подмосковье

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

29.09.2017 13:54

В Краснодаре, конечно, изначально выбор меньше, чем в Москве, но полки прочти везде заполнены. Только Корво последнюю бутылку урвал красного. Белого совсем нет. Справедливости ради, это скорее от того, что на него и так акция была по 400-450, могли раньше разобрать. А так Подере, Кузумано, Рапитала, Зонины всякие - бери не хочу. Из интересного взял Планету Комету и местный кавист присоветовал Прунотто Роеро Арнеис.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

29.09.2017 14:31

Был в Metro CC в Жулебино. Днем из покупателей в винном человека три. Как сказал продавец, связано с запретом рекламы алкоголя, поэтому в этот раз рассылки на телефоны не было, многие не знали о распродаже. Интересовали вина в категории от 700 до 2000 руб. Было чем поживиться. В принципе взял все, что хотел, кроме белой ДонныФугаты.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

29.09.2017 16:38

Chamot:
В Краснодаре, конечно, изначально выбор меньше, чем в Москве, но полки прочти везде заполнены. Только Корво последнюю бутылку урвал красного. Белого совсем нет. Справедливости ради, это скорее от того, что на него и так акция была по 400-450, могли раньше разобрать. А так Подере, Кузумано, Рапитала, Зонины всякие - бери не хочу. Из интересного взял Планету Комету и местный кавист присоветовал Прунотто Роеро Арнеис.

Коллеги, вы совсем охренели? Так убиваться из простейшего столового вина? Как ненормальные бегаете за этим Корво.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.09.2017 16:47

Кстати, если кому интересно, КиБ тем временем снизил ценник на примитиво WhyNot? с 1150 до 850. Тоже своего рода акция по Италии :)

 

JurgenUs:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 13

29.09.2017 16:53

gnoos:
Коллеги, вы совсем охренели? Так убиваться из простейшего столового вина? Как ненормальные бегаете за этим Корво.

Хорошо написал, разрядил обстановку! Улыбнуло)))

 

JurgenUs:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 13

29.09.2017 16:53

На Проспекте Мира было:
ПОДЕРЕ МОНТЕП КР СХ, КУЗУМАНО НЕРДВОЛ КР СХ, КАЗАМАТТА КР СХ, ДОН ФУГ АНТИЛИЯ БЛ СХ, ДОНАФУГ СЕДАРА КР СХ, ВИЛЛА АНТИНОРИ КР СХ, АНТ ПЕППОЛИ ККЛ КР СХ, ИКАРДИ ТАБ БАРБ КР СХ, ИГР ФЕРРАРИ БЛ БР, ЙЕРМАН ПИН ГРИД БЛ СХ…

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

29.09.2017 16:58

Заезжал в Metro CC на проспект Мира 211 в 10-00. Народ в отделе был, активно спрашивал продавцов, советовался со смартфонами, заполнял тележки. Корво россо присутствовало на полках, взял несколько. Брунелло от Банфи взял последнюю из холодильника, кто-то спрашивал про коробку, но сказали «больше нет». К сожалению, не оказалось Vespa rosso от Бастианича, я на это красное полусухое «глаз положил» на дегустации Алианты – хотел себя побаловать, но увы…Не были замечены и ВИПовские Супертосканы - Тиньянелло и др.
В целом, пополнил запасы для праздника и на каждый день.

 

MsVida:

любитель

Россия, Санкт -Петербург

Комментариев: 47

29.09.2017 17:17

А в Питере на Богатырском пр. полки ломятся)))
Народу немного, кависты бегают, выставляют товар, на все вопросы отвечают вежливо)
Купила всякого-разного моносортового 10 бутылок, самое дорогое Gavi от Canti за 550.
Спасибо, Метро, за это счастье для нищебродов))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.09.2017 17:29

vligse:
К сожалению, не оказалось Vespa rosso от Бастианича

А Веспа вообще была на полках МСС? Я встречал только базовые фриулано и совиньон, они и сегодня были.

 

pablo_hassan:

любитель

россия, москва

Комментариев: 34

29.09.2017 17:41

aandreev:
А Веспа вообще была на полках МСС? Я встречал только базовые фриулано и совиньон, они и сегодня были.

В Строгино была и белая и красная. В 7 часов утра было бутылок по 6 каждой.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

29.09.2017 17:57

gnoos:
Коллеги, вы совсем охренели? Так убиваться из простейшего столового вина? Как ненормальные бегаете за этим Корво.

Корво отличное вино по цене/качеству. Именно такие и выгребают в первую очередь. Поэтому почему б не взять, если лежит. За 700 рублей я б его в жизни не взял, а так это именно то, что называют "умная покупка". Странно, что это удивляет.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

29.09.2017 18:13

aandreev:
А Веспа вообще была на полках МСС? Я встречал только базовые фриулано и совиньон, они и сегодня были.

В приложенном метро-прайсе оно присутствует по цене 2000р.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

29.09.2017 18:34

На Проспекте Мира в 8 утра было много разного.
Взял на закладку пару амароне - Маси 2010 и Аллегрини 2013, брунелло Банфи 2012, две резервы нобиле Черро 2012, ещё несколько позиций.
Вполне достойная акция оказалась, кавист Юрий - грамотный товарищ.
Спасибо Метро!

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

29.09.2017 19:28

Romm:
Вполне достойная акция оказалась, кавист Юрий - грамотный товарищ.

В этом плане приятно было посоветоваться и с Иваном в Жулебино. А вот в Metro на Шоссейной (Москва) персонал вообще не рубит, где какое вино и есть ли в наличии. Задал пару вопросов - пожали плечами, типа хрен его знает, че спросил. Потом вывели какого-то мужика, типа местный кавист. Дядька с напыщенным видом стал говорить заученные книжные фразы. Видно, что по факту сам ничего не пил и продавать не умеет, ничего не захотелось купить.

P.S. Народу было человек 5. Но в целом акция понравилась, с ассортиментом 1-2 тыс. выбор был не плохим.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

29.09.2017 19:38

Соловьев пишет, что акция продлена на выходные.

 

JurgenUs:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 13

29.09.2017 19:44

IgorPon:
Соловьев пишет, что акция продлена на выходные.

Да, только что прочитал на его странице в Instagram

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

29.09.2017 19:53

IgorPon:
Соловьев пишет, что акция продлена на выходные.

Это конечно хорошо, если ещё ассортимент пополнять будут.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

29.09.2017 20:54

IgorPon:
Соловьев пишет, что акция продлена на выходные.

— А вы что, уже уходите? — спросил Кролик.
— А что, у вас разве ещё что-нибудь есть? — спросил Пух. — Ты никуда не торопишься Пятачок?
— Нет.
— Ну тогда мы посидим ещё немного
И они посидели немного, потом ещё немного, потом ещё ...

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

29.09.2017 22:11

RRadion:
— А вы что, уже уходите? — спросил Кролик.
— А что, у вас разве ещё что-нибудь есть? — спросил Пух. — Ты никуда не торопишься Пятачок?
— Нет.
— Ну тогда мы посидим ещё немного
И они посидели немного, потом ещё немного, потом ещё ...

Италия очень слабо прошла. Грузия - к утру смели все, что было. Испания/Португалия - все реально интересное к обеду, притом портвейны и хересы не тронули. Франция - не протолкнуться было. А где метрошная Франция и где - Италия. Что какбэ в очередной раз подтверждает: 95% людей - идиоты.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

29.09.2017 22:20

denisvlasov:
В этом плане приятно было посоветоваться и с Иваном в Жулебино. А вот в Metro на Шоссейной (Москва) персонал вообще не рубит, где какое вино и есть ли в наличии. Задал пару вопросов - пожали плечами, типа хрен его знает, че спросил. Потом вывели какого-то мужика, типа местный кавист. Дядька с напыщенным видом стал говорить заученные книжные фразы. Видно, что по факту сам ничего не пил и продавать не умеет, ничего не захотелось купить.

P.S. Народу было человек 5. Но в целом акция понравилась, с ассортиментом 1-2 тыс. выбор был не плохим.

В Жулебино имеется в виду Томилино? Там кавистом вообще-то не Иван, а Виктор Сухорученков, который выиграл конкурс лучшего кависта России в этом году. На Шоссейной работает Алексей, грамотный специалист. Сегодня в Метро на Шоссейной утром было много народу, которые меняли ценники, и судя по тому, что я слышал, находясь рядом, эти люди имеют весьма отдаленное отношение к кавистам. Возможно, Вам попался кто-то из них. На мой взгляд, кависты в Метро наиболее грамотные и адекватные.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

29.09.2017 22:23

Vobla:
Италия очень слабо прошла. Грузия - к утру смели все, что было. Испания/Португалия - все реально интересное к обеду, притом портвейны и хересы не тронули. Франция - не протолкнуться было. А где метрошная Франция и где - Италия. Что какбэ в очередной раз подтверждает: 95% людей - идиоты.

Вот согласен. Впервые на моей памяти акция продлевается на выходные, это говорит о том, что цели её не достигнуты.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

29.09.2017 22:59

klimmir:
В Жулебино имеется в виду Томилино? Там кавистом вообще-то не Иван, а Виктор Сухорученков, который выиграл конкурс лучшего кависта России в этом году. На Шоссейной работает Алексей, грамотный специалист.

Да, Томилино. Там был Иван Верюжский.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

29.09.2017 23:27

Vobla:
Италия очень слабо прошла.

Тут не всё просто. Народ устал от агрессивного безликого компота без сортовых особенностей, что лежит на полках по цене до тысячи. А вот у холодильников было не протолкнуться. По цене от двух до четырёх тысяч (с учётом скидки) сметали многое. Повышается культура пития, начинаем разбираться, что нужно и можно потреблять. Это радует.
Сетям впору задуматься, привозить ли мусор...

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

29.09.2017 23:52

Romm:
Тут не всё просто. Народ устал от агрессивного безликого компота без сортовых особенностей, что лежит на полках по цене до тысячи. А вот у холодильников было не протолкнуться. По цене от двух до четырёх тысяч (с учётом скидки) сметали многое. Повышается культура пития, начинаем разбираться, что нужно и можно потреблять. Это радует.
Сетям впору задуматься, привозить ли мусор...

Тут хочется как-то напомнить, что люди живут и за пределами Москвы. С другим достатком.
И никакого отношения к повышению культуры пиьия это не имеет.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

30.09.2017 00:05

Romm:
Тут не всё просто. Народ устал от агрессивного безликого компота без сортовых особенностей, что лежит на полках по цене до тысячи. А вот у холодильников было не протолкнуться. По цене от двух до четырёх тысяч (с учётом скидки) сметали многое. Повышается культура пития, начинаем разбираться, что нужно и можно потреблять. Это радует.
Сетям впору задуматься, привозить ли мусор...

Вы в какой-то другой стране живёте, наверное )

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

30.09.2017 00:26

Но продление акции очень радует. Во всяком случае, есть возможность что-то открыть, попробовать, в чем сомневаешься, и докупить еще. К примеру, вскрыл сейчас Vino Nobile di Montepulciano Riserva 2012 Fattoria del Cerro за 1350 - отличная штука, завтра возьму еще : )

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

30.09.2017 00:57

Romm:
По цене от двух до четырёх тысяч (с учётом скидки) сметали многое. Повышается культура пития, начинаем разбираться, что нужно и можно потреблять. Это радует.

Я живу не в Москве и отоваривался в региональном "Метро". Так вот в нем бутылка Брунелло от Col d'Orcia простояла до 6 вечера. Единственное оставшееся с утра Брунелло. От очень серьезного производителя. С рейтингами 90+. Урожая 2012 года, что как минимум средне. Дешевле 2 тысяч. В России. Я не планировал ее брать, но таки взял чисто из жалости. Сасси Киуси было - не тронул даже никто. Бутиковое вино за 750-то рублей. Там есть вопросы по балансу, да, и ему не помешает еще пожить в бутылке, но если абстрагироваться от излишнего темперамента, уж за 750 оно вынесет всех, не разбирая дороги. Ноа, Сагана - легко. Мерло от Planeta - ушло ноль бутылок. Gulfi - одна бутылка. Sedara, nerda Cusumano, пара Нобиле, даже попсовое Peppoli прекрасно себе лежало. Сметали всякий шлак типа Боттера. Младшее Банфи лихо подчистили (справедливости ради, не без моего участия). Всякий богомерзкий треш типа Codici и La Piuma расходился на ура. Ну как это называется? Культурой пития? Сетям, увы, надо возить Polini и не морочить никому голову.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

30.09.2017 01:06

Да, ухватил кьянти Quercialbella, которое - увы! - больше в "Метро" не возят. Очень солидно.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

30.09.2017 02:13

Andre:
Тут хочется как-то напомнить, что люди живут и за пределами Москвы. С другим достатком.
И никакого отношения к повышению культуры пиьия это не имеет.

Дело не в достатке, а в увлечении. Если есть желание понять, в чём отличие коммунального выдержанного вина от молодого кооперативного продукта низкого качества, тогда берите "меньше, да лучше".
Суть в том, что акционные цены на Италию были приближены к стоимости в магазинах страны- производителя. Это реальный шанс хотя бы попробовать нормальное вино за вменяемые деньги.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

30.09.2017 08:45

Romm:
Дело не в достатке, а в увлечении. Если есть желание понять, в чём отличие коммунального выдержанного вина от молодого кооперативного продукта низкого качества, тогда берите "меньше, да лучше".
Суть в том, что акционные цены на Италию были приближены к стоимости в магазинах страны- производителя. Это реальный шанс хотя бы попробовать нормальное вино за вменяемые деньги.

Да Вы - оптимист, однако :))

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

30.09.2017 09:37

aandreev:
Кстати, если кому интересно, КиБ тем временем снизил ценник на примитиво WhyNot? с 1150 до 850. Тоже своего рода акция по Италии :)

А как оно, потреблял кто-нибудь? Там же, кстати, два вина из еклы от барахонды, Campo Arriba 2014 и Carro - хайли рекомендед для любителей монастреля из Мурсии, за эти деньги, да в шаговой доступноссти, просто шик.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

30.09.2017 09:53

Vobla:
Италия очень слабо прошла. Грузия - к утру смели все, что было. Испания/Португалия - все реально интересное к обеду, притом портвейны и хересы не тронули. Франция - не протолкнуться было. А где метрошная Франция и где - Италия. Что какбэ в очередной раз подтверждает: 95% людей - идиоты.

Тоже удивился. Я приехал утром даже позже, чем на Францию и Испанию. Был единственным человекам, спокойно взял то, что хотел. Даже спросил точно ли сегодня акция.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

30.09.2017 10:34

Andre:
Да Вы - оптимист, однако :))

И не я один:)
Весело было наблюдать, как народ удивлялся лежащим на полках Нипоззано, Кастелларе 2-х годов на выбор, Кампофиорин, Кампофиорин Оре, Ле Марне по цене около тысячи руб. Вина конечно не выдающиеся, но в докризисные времена стОили куда как дороже в евроисчислении. А резервный Нобиле дешевле 20 евро...А Брунелло за тридцатник. Это дорого?
Гайя, Аллегрини, Таурази, Мази.. что ещё нужно?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.09.2017 10:59

Romm:
И не я один:)
Весело было наблюдать, как народ удивлялся лежащим на полках Нипоззано, Кастелларе 2-х годов на выбор, Кампофиорин, Кампофиорин Оре, Ле Марне по цене около тысячи руб. Вина конечно не выдающиеся, но в докризисные времена стОили куда как дороже в евроисчислении. А резервный Нобиле дешевле 20 евро...А Брунелло за тридцатник. Это дорого?
Гайя, Аллегрини, Таурази, Мази.. что ещё нужно?

И Вы не первый, кто советует есть пирожные вместо хлеба.
Безе, корзиночки, эклеры.. Что еще нужно, действительно.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

30.09.2017 11:26

VinofanChief:
И Вы не первый, кто советует есть пирожные вместо хлеба.
Безе, корзиночки, эклеры.. Что еще нужно, действительно.

Спасибо, значит приходит понимание.
Нормальное вино достойно того, чтобы употребить его готовым, в дегустационных целях, из приличных бокалов с правильно подобранным к нему сопровождением, а такое вино на данной распродаже было.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

30.09.2017 13:13

Уже ржу)))))

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

30.09.2017 13:43

Andre:
Уже ржу)))))

А что смешного в том, что Вы отказываете себе в возможности хотя бы попробовать хорошее вино по доступной цене?

 

zzzzz:

потребитель

Москва

Комментариев: 95

30.09.2017 13:50

Romm:
Спасибо, значит приходит понимание.
Нормальное вино достойно того, чтобы употребить его готовым, в дегустационных целях, из приличных бокалов с правильно подобранным к нему сопровождением, а такое вино на данной распродаже было.

Вы не поняли подколку от VinofanChief.
Да и понимание уж не знаю к кому приходит. Народ как закупался ахунами, кадряночками и Абхазией за 400, так и закупается. Но и это скорее исключение; берется в основном крепкач, да пивчанское, продажи вина неуклонно снижаются к сожалению...
И акция в Метро и люди пришедшие на нее, это так...капля в море

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

30.09.2017 13:53

Я в принципе понимаю, о чем пытался сказать Ромм... МЕТРО не пятерочка, туда попасть нужна карта, у меня ее нет, приходилось брать у родственников, правда с появлением мобильного приложения, проблема перестала быть актуальной, соответвенно, какая то часть покупателей МЕТРО это постоянный контингент, незнаю насколько сильно он обновляется, но думаю что не очень активно, контингент, который опробовал многие вещи, и важное условие которому интереснее новенькое... и их не инетерсует низший и средний ценовой сегмент даже со скидкой. А так как в наших реалиях обновлять ассортимент и заработать можно (да и на этих акциях откоровенно говоря прибыль делается, на мой взгляд, как раз на среднем и низком ЦС) некоторые покупатели теряют желание куда то ехать, тк нет для них ничего нового, их мнение и озвучл Ромм. сделав вывод на этом о причнине изкой явки :)

Хотя на мой взгляд Метро просто зачастило с графиком акций, после испании и нового света, я про францию даже не задумывался... и на италию поехал уже тоько из спортивного интереса..

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

30.09.2017 14:14

Ромм, вы знакомы со словом ирония?
Вики: "«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» — русский перевод легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche», ставшей символом крайней отрешённости верховной абсолютистской власти от реальных проблем простого народа. По наиболее расхожей версии принадлежит Марии-Антуанетте"
Подовляющее большинство продаж, >95%, приходилось, приходится и будет приходится на нижнюю и среднюю полки магазина, и это не только у нас. Уверяю вас, явное большинство итальянцев в жизни не пило вина дороже 20 евро.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

30.09.2017 14:18

RRadion, ИМХО, тут скорее большой привет маркетологам. Какой-то не в меру креативный перец предложил начальству перед акциями делать большие скидки на многие позиции - пусть не 50, но 25-30 процентов. Жадное начальство дало добро - авось раскупят всякий топ, которого мало на полках, а остальное - под -50%. С Новым Светом это прошло, потому что Новый Свет и берут, исходя из цены-качества. Т.е. самый дешман, который просто можно пить. С Францией этот финт ушами было решено повторить, и результат не разочаровал. Почему - загадка. Но это факт. Италия. Италию недели за 3 до акции всю завесили красными ценниками. Из дорогого не тронули считанные единицы вин типа Барбареско от Прунотто. И вот тут-то хитрый план дал сбой. На Италию обычно не ходят, чтобы взять дешман и что-то подороже, ибо дешман у них откровенно жалкий. А вот взять что подороже И (!) дешман в качестве ординарного вина - да. Что подороже частично взяли по красным ценникам. Что подешевле - Италию, скорее всего, сканибалила российская акция. Вот, ИМХО, и получился выстрел в "молоко". Для меня как для покупателя это, конечно, гуд. "Метро" же перехитрило само себя, и кому-то из маркетологов-манагеров нужно сделать а-та-та.

 

Franzgornac:

любитель

Комментариев: 3

30.09.2017 14:52

Vobla:
Я живу не в Москве и отоваривался в региональном "Метро". Так вот в нем бутылка Брунелло от Col d'Orcia простояла до 6 вечера. Единственное оставшееся с утра Брунелло. От очень серьезного производителя. С рейтингами 90+. Урожая 2012 года, что как минимум средне. Дешевле 2 тысяч. В России. Я не планировал ее брать, но таки взял чисто из жалости. Сасси Киуси было - не тронул даже никто. Бутиковое вино за 750-то рублей. Там есть вопросы по балансу, да, и ему не помешает еще пожить в бутылке, но если абстрагироваться от излишнего темперамента, уж за 750 оно вынесет всех, не разбирая дороги. Ноа, Сагана - легко. Мерло от Planeta - ушло ноль бутылок. Gulfi - одна бутылка. Sedara, nerda Cusumano, пара Нобиле, даже попсовое Peppoli прекрасно себе лежало. Сметали всякий шлак типа Боттера. Младшее Банфи лихо подчистили (справедливости ради, не без моего участия). Всякий богомерзкий треш типа Codici и La Piuma расходился на ура. Ну как это называется? Культурой пития? Сетям, увы, надо возить Polini и не морочить никому голову.

Дело не в нежелании, а лишь в незнании и метро даёт мотивацию желающим разобраться!
Но даже при желании это небыстрый путь в и пары дней после объявления акции не хватит даже чтобы рейтинги посмотреть, не говоря о понимании своих вин. А уж придя в магазин понимаешь, что ничего из тобой отобранного нет, а стоит сотня совершенно незнакомых наименований! И что тут делать? А шанс что не понравится случайное дорогое такой же, как и у дешёвого. Не ругайте, лучше помогайте советами интересующимся

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

30.09.2017 15:10

RRadion:
Я в принципе понимаю, о чем пытался сказать Ромм... часть покупателей МЕТРО это постоянный контингент,... который опробовал многие вещи, и важное условие которому интереснее новенькое... и их не инетерсует низший и средний ценовой сегмент даже со скидкой.

Да, спасибо, так и есть.
Акция интересна тем, кто ищет альтернитиву в ценовом диапазоне чуть выше среднего.

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

30.09.2017 15:57

Дамы, господа, уважаемые со-конфетники!
Еще раз, как и в прошлом году, давайте поблагодарим коллектив Метро за наши итальянские трофеи! :)
Заодно хочу поблагодарить нашего отца-основателя - Vinofan'а за отличную идею этого сайта, а также всех джентльменов-комментаторов! ( за отзывы, рекомендации, за сдачу адресов :))) Если бы не вы все, я бы лично никогда не добралась до замечательных, отличных и хороших вин в наших магазинах! :)
Merci mille fois!!!!

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

30.09.2017 16:20

Vogel:
Дамы, господа, уважаемые со-конфетники!
Еще раз, как и в прошлом году, давайте поблагодарим коллектив Метро за наши итальянские трофеи! :)

Вчера утром был богатым и трезвым, вечером - нищим и пьяным. Благодарить за это?!:))
А если серьезно, то "Метро" - молодцы. И мне совершенно непонятен поток негатива в их адрес. Да, они зарабатывают на этом деньги. Но в том, что в России вино дорого стоит и его становится меньше, виновато уж точно не "Метро". Зато они не держат до ручки музейные винтажи, как та же "Лента", в которой можно найти Седару 2010 года и Пфефферер 2014. Они не ставят рандомную скидку на три бутылки в одном магазине и на другие три - в другом, как это делает "Перекресток", а ты потом играешь в угадайку, где, чего и сколько может быть. И они не повышают цену на 30%, чтобы "снизить" ее на 50, как делают почти все остальные. Они честны с покупателем, и лично меня это подкупает. И они единственные из крупных сетей держат ТАКОЙ штат кавистов - об этом почему-то не принято говорить. Они единственные, кто старается держать единый ассортимент по единым ценам по всей стране. "Метро" реально что-то делает для продвижения качественного товара и нормально ко мне относится, а не играет в наперстки. И я это ценю.
Но при этом никому - никому! - не достается негатива больше, чем им. Это вызывает недоумение - мягко говоря.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

30.09.2017 16:54

Vobla:
Вчера утром был богатым и трезвым, вечером - нищим и пьяным. Благодарить за это?!:))
А если серьезно, то "Метро" - молодцы. И мне совершенно непонятен поток негатива в их адрес. Да, они зарабатывают на этом деньги. Но в том, что в России вино дорого стоит и его становится меньше, виновато уж точно не "Метро". Зато они не держат до ручки музейные винтажи, как та же "Лента", в которой можно найти Седару 2010 года и Пфефферер 2014. Они не ставят рандомную скидку на три бутылки в одном магазине и на другие три - в другом, как это делает "Перекресток", а ты потом играешь в угадайку, где, чего и сколько может быть. И они не повышают цену на 30%, чтобы "снизить" ее на 50, как делают почти все остальные. Они честны с покупателем, и лично меня это подкупает. И они единственные из крупных сетей держат ТАКОЙ штат кавистов - об этом почему-то не принято говорить. Они единственные, кто старается держать единый ассортимент по единым ценам по всей стране. "Метро" реально что-то делает для продвижения качественного товара и нормально ко мне относится, а не играет в наперстки. И я это ценю.
Но при этом никому - никому! - не достается негатива больше, чем им. Это вызывает недоумение - мягко говоря.

Прочитал все 125 комментариев в ветке. Не обнаружил никакого "потока негатива", зато истеричных спасибо - да, много.

 

JurgenUs:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 13

30.09.2017 17:52

Vogel:
Дамы, господа, уважаемые со-конфетники!
Еще раз, как и в прошлом году, давайте поблагодарим коллектив Метро за наши итальянские трофеи! :)
Заодно хочу поблагодарить нашего отца-основателя - Vinofan'а за отличную идею этого сайта, а также всех джентльменов-комментаторов! ( за отзывы, рекомендации, за сдачу адресов :))) Если бы не вы все, я бы лично никогда не добралась до замечательных, отличных и хороших вин в наших магазинах! :)
Merci mille fois!!!!

Абсолютно прав! Да, может у METRO что то не получается, но в целом они МОЛОДЦЫ! И присоединяюсь со словами благодарности к VinofanChief – СПАСИБО!!!

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

30.09.2017 18:41

Andre:
Прочитал все 125 комментариев в ветке. Не обнаружил никакого "потока негатива", зато истеричных спасибо - да, много.

А это единственная ветка, посвященная М? Давайте другие посмотрим, в особенности по части "счастливых акций". Испания/Португалия, Новый Свет, Франция - и почитаем комменты там. В частности, Ваши. Или это уже не считается?:)
Да, кстати. Помнится, конкретно Вы ставили в упрек человеку с ником gnoos его манеру общения. При этом сами почему-то не чураетесь называть чью-то благодарность "истеричными спасибо". Это как? Улица вежливости и корректности у Вас с односторонним движением, а себя самого Вы от этой досадной повинности освободили?

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

30.09.2017 19:10

Chamot:
Корво отличное вино по цене/качеству. Именно такие и выгребают в первую очередь. Поэтому почему б не взять, если лежит. За 700 рублей я б его в жизни не взял, а так это именно то, что называют "умная покупка". Странно, что это удивляет.

Корво - обычное заурядное вино, еще раз повторю. Убиваться за него и радостно сообщать, что "урвал последнюю бутылку" - посмотрите на себя со стороны - вы охренели. Притом что рядом в том же Метро полно вин Испании и Португалии в таком же ценовом диапазоне (до 500р.) и выше качеством. Если для вас 2 поездки на автобусе к цене вина принципиальны, тогда да, сочувствую.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

30.09.2017 19:13

Vobla:
Италия очень слабо прошла. Грузия - к утру смели все, что было. Испания/Португалия - все реально интересное к обеду, притом портвейны и хересы не тронули. Франция - не протолкнуться было. А где метрошная Франция и где - Италия. Что какбэ в очередной раз подтверждает: 95% людей - идиоты.

Слабо - в смысле никого не убили? Реально, вам было скучно без давки?
Про идиотов вы, конечно коллега, неправы. Это с чего такой вывод?

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

30.09.2017 19:15

Vobla:
Вчера утром был богатым и трезвым, вечером - нищим и пьяным. Благодарить за это?!:))
А если серьезно, то "Метро" - молодцы. И мне совершенно непонятен поток негатива в их адрес. Да, они зарабатывают на этом деньги. Но в том, что в России вино дорого стоит и его становится меньше, виновато уж точно не "Метро". Зато они не держат до ручки музейные винтажи, как та же "Лента", в которой можно найти Седару 2010 года и Пфефферер 2014. Они не ставят рандомную скидку на три бутылки в одном магазине и на другие три - в другом, как это делает "Перекресток", а ты потом играешь в угадайку, где, чего и сколько может быть. И они не повышают цену на 30%, чтобы "снизить" ее на 50, как делают почти все остальные. Они честны с покупателем, и лично меня это подкупает. И они единственные из крупных сетей держат ТАКОЙ штат кавистов - об этом почему-то не принято говорить. Они единственные, кто старается держать единый ассортимент по единым ценам по всей стране. "Метро" реально что-то делает для продвижения качественного товара и нормально ко мне относится, а не играет в наперстки. И я это ценю.
Но при этом никому - никому! - не достается негатива больше, чем им. Это вызывает недоумение - мягко говоря.

Плюсую, коллега. Мои выборочные проверки цен по интернетам показали реальную скидку от 40 до 55%! к средней по рынку.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

30.09.2017 21:25

gnoos:
Корво - обычное заурядное вино, еще раз повторю. Убиваться за него и радостно сообщать, что "урвал последнюю бутылку" - посмотрите на себя со стороны - вы охренели. Притом что рядом в том же Метро полно вин Испании и Португалии в таком же ценовом диапазоне (до 500р.) и выше качеством. Если для вас 2 поездки на автобусе к цене вина принципиальны, тогда да, сочувствую.

А можно, по подробнее, про то что в "Metro" полно вина Испании и Португалии в таком же, ценовом диапазоне (до 500р.) и лучше качеством, чем Corvo. Хорошо, начну с себя. В испано-португальскую акцию, до 400-425 руб., это было, Porca de Murca и San Valentin Garnacha. В итальянскую на днях, не было Corvo. Считаю удачей, что было, Appassimento Segreto Rosso, 400 руб.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

30.09.2017 22:50

gnoos:
Корво - обычное заурядное вино, еще раз повторю. Убиваться за него и радостно сообщать, что "урвал последнюю бутылку" - посмотрите на себя со стороны - вы охренели. Притом что рядом в том же Метро полно вин Испании и Португалии в таком же ценовом диапазоне (до 500р.) и выше качеством. Если для вас 2 поездки на автобусе к цене вина принципиальны, тогда да, сочувствую.

"Урвал" - это всего лишь фигура речи. Одну бутылочку его я и так планировал взять, ну не отказываться же от неё, только потому что она последняя? А вы бы подсказали б тогда, какие вина считаете удачной покупкой, или это тайна только для посвящённых? А такие комментарии без онкретных советов отдают снобизмом

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

30.09.2017 22:58

Меня одного раздражают комментарии и в духе "Фи, какой проходняк вы взяли! да там на соседней полке за те же деньги куча всего намного лучшего лежит!"? Но без указания, что конкретно там такое волшебное лежит.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.09.2017 23:18

Chamot:
Меня одного раздражают комментарии и в духе "Фи, какой проходняк вы взяли! да там на соседней полке за те же деньги куча всего намного лучшего лежит!"? Но без указания, что конкретно там такое волшебное лежит.

Я думаю, мало кому нравятся комментарии такого рода. Кроме самих авторов, конечно. Для них это разрядка такая, снятие накопившихся стрессов.
Но, Chamot, раздражаться по этому поводу вряд ли стоит.
Это забавно, скорее. Совершенно неинформативно, но познавательно. Человеческая комедия, знаете ли.
Поводов банить кого-то я пока не вижу.

 

MsVida:

любитель

Россия, Санкт -Петербург

Комментариев: 47

30.09.2017 23:37

Ребята, ну почему вы такие снобы?
Неужели нельзя просто порадоваться возможности купить вино с хорошей скидкой?
Не понимаю(

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

01.10.2017 04:42

Vobla:
А это единственная ветка, посвященная М? Давайте другие посмотрим, в особенности по части "счастливых акций". Испания/Португалия, Новый Свет, Франция - и почитаем комменты там. В частности, Ваши. Или это уже не считается?:)
Да, кстати. Помнится, конкретно Вы ставили в упрек человеку с ником gnoos его манеру общения. При этом сами почему-то не чураетесь называть чью-то благодарность "истеричными спасибо". Это как? Улица вежливости и корректности у Вас с односторонним движением, а себя самого Вы от этой досадной повинности освободили?

После ваших "95% людей - идиоты", вы собираетесь учить меня вежливости?
И что оскорбительного в "истеричном спасибо", тем более, что все это действительно с таким надрывом говорится, с киванием в сторону тех самых идиотов?

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

01.10.2017 04:50

MsVida:
Ребята, ну почему вы такие снобы?
Неужели нельзя просто порадоваться возможности купить вино с хорошей скидкой?
Не понимаю(

Не понимаю, что тут опять началось...все вроде и радовались.
Я просто был в Италии как раз, когда проходила акция и смог воочию увидеть цены там, так уж сложилось. И они действительно существенно ниже -50% Метро, как я и написал. Но применительно к реалиям России это никак не умаляет титанической работы, в частности, Соловьева...и дает возможность хоть чтото купить по ценам, от которых шляпа не подпрыгивает на голове.
Так что конечно, просто спасибо!

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

01.10.2017 05:43

Andre:
После ваших "95% людей - идиоты", вы собираетесь учить меня вежливости?
И что оскорбительного в "истеричном спасибо", тем более, что все это действительно с таким надрывом говорится, с киванием в сторону тех самых идиотов?

Собираюсь. Во-первых, фраза "95% людей - идиоты" - не более чем мем и фигура речи, не обращенная ЛИЧНО ни кому. Возразите. А Ваше "истеричные спасибо" - обращение к конкретным людям. Во-вторых, я и не указывал, кому в каком тоне общаться. Но коль скоро начали эту практику Вы, а не я, gnoos или кто-то другой, уж извольте сами соответствовать заданным Вами же стандартам общения, а не тыкать пальцем в окружающих.
Что касается надрыва и кивания в чью-то сторону - это, извините, паранойа.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

01.10.2017 09:39

Да не, Италия реально хорошая акция получилась, реальные -50% (чего не было на Новом Свете, но там и так норм было), хотя, почему-то самый маленький ажиотаж вокруг неё был. А самый большой - вокруг Франции. Всё таки живёт в нашем народе где-то вдолбленный ещё в советское время миф, что вино - значит Франция. Хотя реально это худший регион по цене-качеству (даже, тссс, хуже России)

 

abdul_laev:

потребитель

Комментариев: 14

01.10.2017 10:16

Нормальная акция. Выборочная проверка по ценам выдавала среднемировые цены по всем позициям. Ничего великого правда зацепить не удалось (был в субботу вечером), но взял 3 бутылки интересных для себя вин, неопробованных ранее (Амароне, Рипассо, Кьянти Классико до кучи). Порадовало продление акции, а также то, что на Дорожной реально пополнялись полки даже в субботу. Таким макаром было взято Сопра Сассо Амароне за 1300, отзывы вроде не ахти какие, но, к своему стыду, как-то так вышло, что никогда не пробовал Амароне((( Хотелось взять Бароло или Барбареско, но приемлимых по цене позиций не обнаружил, а 3750 за вино с рейтингами 86-88 брать задушила жаба. Долго вертел в руках Casanova di Neri Brunello 2011 (3750 руб), но жаба победила. В целом, удовлетворение от покупок получил.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

01.10.2017 13:57

Vobla:
Собираюсь. Во-первых, фраза "95% людей - идиоты" - не более чем мем и фигура речи, не обращенная ЛИЧНО ни кому. Возразите. А Ваше "истеричные спасибо" - обращение к конкретным людям. Во-вторых, я и не указывал, кому в каком тоне общаться. Но коль скоро начали эту практику Вы, а не я, gnoos или кто-то другой, уж извольте сами соответствовать заданным Вами же стандартам общения, а не тыкать пальцем в окружающих.
Что касается надрыва и кивания в чью-то сторону - это, извините, паранойа.

После этого опуса в подписи вашего ника стоило бы вместо потребитель написать "софист".

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

01.10.2017 15:42

Andre:
После этого опуса в подписи вашего ника стоило бы вместо потребитель написать "софист".

Главное, что не "лицемер" и не "жлоб". Приятных винных открытий и всего хорошего.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

01.10.2017 16:11

Только прилетел в Мск.... Может, кто знает, оставалось ли хоть что-то нормальное в диапазоне 500-1000 на Ленинградке? Спрашиваю, чтобы не тащиться зря, если все там уже подчистили....

 

MOPO3:

потребитель

Москва

Комментариев: 139

01.10.2017 16:24

Алко Метро с 5 окт. Норм.
tomall.ru/allmarket/metr2

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.10.2017 17:06

abdul_laev:
было взято Сопра Сассо Амароне за 1300, отзывы вроде не ахти какие, но, к своему стыду, как-то так вышло, что никогда не пробовал Амароне(((

Не хочу портить настрой, но так сложилось что именно из-за неудачного первого опыта я несколько лет не смотрел в сторону Амароне. И очень напрасно. Это очень непростое в производстве и априори недешевое вино, поэтому начинать знакомство с ним лучше с качественного образца. А сопрасассо, простите, не лучший вариант.
Сегодня по дороге с дачи заехал в Метро на Носовихинском шоссе - так меня дождалось Мази Костасера 2010. И еще оставалась одна в шкафу. Был наконец встречен и тифенбрюннер. Полизиано и нобиле и россо, жалко что не лучшие винтажи, планеты хороший выбор, разной приличной тосканы много, несколько дорогих антинори...в москве такого ассортимента уже нет.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

01.10.2017 17:35

В Томилино больше всего выбор под завершение акции. Осталось даже IL Grigio Chianti Reserva за 1100, которую много где выгребли. Советую ехать сейчас туда, а не на Ленинградку!

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

01.10.2017 18:15

Ничего себе, какая дискуссия тут разгорелась. )))) Сколько винолюбителей и профессионалов подтянулось. Это здорово, что аудитория растёт.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

01.10.2017 18:22

Vobla:
Главное, что не "лицемер" и не "жлоб". Приятных винных открытий и всего хорошего.

Т.е. вы больше со мной не разговариваете? ;))

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

01.10.2017 19:28

klimmir:
В Жулебино имеется в виду Томилино? Там кавистом вообще-то не Иван, а Виктор Сухорученков, который выиграл конкурс лучшего кависта России в этом году.

Кстати, познакомился сегодня с Виктором Сухорученковым - не зря он, конечно, первое место среди кавистов выиграл. Потрясающий по харизме человек, люблю таких. Пока разговаривали, народ собирался вокруг, слушал. Видно, что человек нашёл себя : )

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

01.10.2017 20:28

Andre:
Я просто был в Италии как раз, когда проходила акция и смог воочию увидеть цены там, так уж сложилось. И они действительно существенно ниже -50% Метро, как я и написал.

Интересно. Поделитесь впечатлениями в подробностях, что пили, сколько платили. Спасибо.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

01.10.2017 21:00

Благодаря продлению акции, сегодня на дружеский ужин было куплено две бутылочки вина.
Scaia Garganega/Chardonnay 2016 хорошее столовое вино. Первый раз в вине уловил "кошачью писанку". Летом купил бы повторно.
Cusumano Benuara 2015 поинтересней чем Неро д'Авола с красной этикеткой.
По регулярной цене я не купил бы эти вина, поэтому эта и другие акции в Метро, это определенно хорошее событие.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

02.10.2017 00:20

Romm:
Интересно. Поделитесь впечатлениями в подробностях, что пили, сколько платили. Спасибо.

График, к сожалению, был достаточно насыщенным, а в 19-40 винные магазины в округе уже закрывались(((
Из упоминаемых тут
Cusumano syrah и нерда - по 6,5 и 6,2 евро соттветственно
Бенуара - 8,5
Nipozziano res - 12,9
Prunotto Barbaresco -23 Barolo - 36
Brunello Frescobaldi - 35
Gaja promis- 28
Masi кампоф - 12, топунгато - 10,5
Это так, навскидку...просто регулярные ценники

Странно, что ни в одном магазине не видел в принципе BANFI. Продавцы говорили, что не закупают. В универсамах по 5 евро видел их Коль ди Сассо и Коле Пино.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

02.10.2017 00:34

А в Римини (Италия) в каждом продуктовом магазинчике лежит любимое тут многими красное Corvo за 5-6 евро.

 

opaque:

продвинутый дилетант

Россия, Тверь

Комментариев: 14

02.10.2017 09:16

BAFFI Brunello в Бергамо в супермаркете 25 Е. В "Дюти-Фри" в Вероне - 48 Е

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

02.10.2017 09:38

Andre:
График, к сожалению, был достаточно насыщенным, а в 19-40 винные магазины в округе уже закрывались(((
Из упоминаемых тут
Cusumano syrah и нерда - по 6,5 и 6,2 евро соттветственно
Бенуара - 8,5
Nipozziano res - 12,9
Prunotto Barbaresco -23 Barolo - 36
Brunello Frescobaldi - 35
Gaja promis- 28
Masi кампоф - 12, топунгато - 10,5
Это так, навскидку...просто регулярные ценники

Странно, что ни в одном магазине не видел в принципе BANFI. Продавцы говорили, что не закупают. В универсамах по 5 евро видел их Коль ди Сассо и Коле Пино.

Да уж. Впечатляет. Это причём цены в магазинах, значит наценка от цен производителя в наших магазах раза в 4.
Кстати, никто не знает какой-нибудь сайтец где можно посмотреть цены в иностранных ашанах там всяких?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.10.2017 10:03

Chamot:
Кстати, никто не знает какой-нибудь сайтец где можно посмотреть цены в иностранных ашанах там всяких?

www.auchan.it :)

Кстати, весьма познавательны каталоги спецпредложений на metro.it. У них нет онлайн-каталога как у немцев, например, но по части позиций впечатление составить можно. Только надо понимать, что это цены без налогов.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

02.10.2017 11:19

Заехал в МЕТРО на Новорязанском шоссе уже вечером воскресенья.
Многого конечно уже не было,но как не странно еще оставались Ле Вольте, Нипоцано,
Иль Гриджио и Антинори Кьянти Классико Резерва забрал последние.
Немного удалось пообщаться с Виктором Сухорученковым.

Спасибо этому ресурсу, узнал о продлении здесь.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

02.10.2017 11:49

aandreev:
Кстати, весьма познавательны каталоги спецпредложений на metro.it.

Посмотрел каталог, 48 страниц, выбор впечатляет, цены понятно. После таких просмотров немного вводит в ступор от нашего ассортимента, особенно в сетевых гипермаркетах, да и вообще, лучше не думать об этом.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

02.10.2017 13:02

Aleksnn:
Посмотрел каталог, 48 страниц, выбор впечатляет, цены понятно. После таких просмотров немного вводит в ступор от нашего ассортимента, особенно в сетевых гипермаркетах, да и вообще, лучше не думать об этом.

Ну будет у нас потребление по 50 литров вина на человека в год, и у нас станет такой же асортимент. А цены... да уж в 1,5-2 раза дешевле, чем -50% ) Ну ладно зарубежное, там +18% ндс, акцизы и пошлины, но у меня после просмотра больше вопросов к нашим виноделам и их ценам

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

02.10.2017 13:17

Chamot:
Ну будет у нас потребление по 50 литров вина на человека в год, и у нас станет такой же асортимент. А цены... да уж в 1,5-2 раза дешевле, чем -50% ) Ну ладно зарубежное, там +18% ндс, акцизы и пошлины, но у меня после просмотра больше вопросов к нашим виноделам и их ценам

Приведенные мной цены уже со всеми налогами (((

 

opaque:

продвинутый дилетант

Россия, Тверь

Комментариев: 14

02.10.2017 13:59

Chamot:
Уверяю вас, явное большинство итальянцев в жизни не пило вина дороже 20 евро.
_________
Подписываюсь под этими словами двумя руками!

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

02.10.2017 14:38

opaque:
Chamot:
Уверяю вас, явное большинство итальянцев в жизни не пило вина дороже 20 евро.
_________
Подписываюсь под этими словами двумя руками!

Ну не знаю....субботним утром бароло и барбарески шли влёт)) первый раз видел в магазине очередь.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

02.10.2017 15:45

Andre:
Из упоминаемых тут
Cusumano syrah и нерда - по 6,5 и 6,2 евро соответственно
Бенуара - 8,5
Nipozziano res - 12,9
Prunotto Barbaresco -23 Barolo - 36
Brunello Frescobaldi - 35
Gaja promis- 28
Masi кампоф - 12, топунгато - 10,5
Это так, навскидку...просто регулярные ценники.

Радует, что диалог вошёл в положительное русло.
Давайте сравним со скидочными ценами.
Из того, что было на полке в пятницу:
Prunotto Barolo там - 36 (~2500), в нашем Метро - 2750.
Masi кампоф - 12 (~840), ----850.
Gaja promis- 28 (~2000), ----2500.
Nipozziano res - 12,9 (~900), ---1300

Это в стране производства.
К примеру в Метро.de всё дороже:
Кампофиорин - 13,67 (~950)
Nipozziano Рез - 15,5 (~1100)

 

Serge:

любитель

Россия, Люберцы

Комментариев: 35

02.10.2017 16:13

То есть, если нужно бутылочек 5 баролло, и не хочется ждать проходящую раз в год акцию в Metro, то билет на самолет до Италии и обратно вполне окупится)

 

Hashioki:

любитель

Россия, Раменское

Комментариев: 9

02.10.2017 16:27

Romm:
Masi кампоф - 12 (~840), ----850.

У меня в чеке 1000р
Но это не меняет сути: отличная акция, спасибо Метро! Так держать!

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.10.2017 16:48

Hashioki:
У меня в чеке 1000р

Это Броло, он чуть дороже. Обычный 850

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

02.10.2017 17:59

Serge:
То есть, если нужно бутылочек 5 баролло, и не хочется ждать проходящую раз в год акцию в Metro, то билет на самолет до Италии и обратно вполне окупится)

Зависит от конкретного случая, но в общем - маловероятно. Во-первых, немного денег все-таки нужно закладывать на другие расходы, а во-вторых, по закону 3 литра алкоголя можно беспошлинно провести.:) Вот если Бароло нужно какое-то особенное, тут да - билет на самолет решает. Некоторые так и делают.

Andre, я как бы и не планировал. Тут обсуждают вино, а не Вас - постарайтесь с этим смириться.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

02.10.2017 18:29

Vobla:
Вот если Бароло нужно какое-то особенное, тут да - билет на самолет решает. Некоторые так и делают.

Да, лучше слетать, ибо тут-то и всплывает главный нюанс.
Бароло не пьют молодым, оно на выдержку.
В пятницу поболтали с народом, практически все покупают на закладку, иначе брать смысла нет.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

02.10.2017 18:57

Serge:
То есть, если нужно бутылочек 5 баролло, и не хочется ждать проходящую раз в год акцию в Metro, то билет на самолет до Италии и обратно вполне окупится)

Даже если окупится, транспортировать Бароло в самолёте - практически приговорить его к смерти ИМХО (многоразовая кантовка багажа, чудовищные перепады температур и давления на всех стадиях перелета, вибация и прочие экзекуции).

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

02.10.2017 20:31

baralgin:
Даже если окупится, транспортировать Бароло в самолёте - практически приговорить его к смерти ИМХО (многоразовая кантовка багажа, чудовищные перепады температур и давления на всех стадиях перелета, вибация и прочие экзекуции).

А как вы считаете, в Россию импортёры бутылки везут обёрнутую каждую в пуховое одеяло ? Если вы боитесь кантовки, то бросьте покупать вино где-то кроме как на винодельне/ И потреблять там же.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.10.2017 20:51

baralgin:
Даже если окупится, транспортировать Бароло в самолёте - практически приговорить его к смерти ИМХО (многоразовая кантовка багажа, чудовищные перепады температур и давления на всех стадиях перелета, вибация и прочие экзекуции).

Вы чрезмерно драматизируете... да, ботлшок при перелете присутствует, но порой в багажнике машины ситуация не лучше... бутылки после него вполне оправляются, надо только подержать их в спокойствии. Если, конечно, не замораживать в процессе :-)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

02.10.2017 21:09

aandreev:
Вы чрезмерно драматизируете...

Возможно. Но аргументы противников транспортировки вина самолетом выглядят для меня достаточно убедительно. Приличные импортеры везут вино фурами и морем. Думаю, что и неприличные тоже, так как везти серьезные объемы вина воздухом непомерно дорого. Продвинутые любители вина едут в Европу, покупают там вина на винодельнях и в энотеках, а потом организуют доставку в Россию всякими возможными, но наземными и водными маршрутами/способами. В самолете возят простое, супермаркетное вино, а премиальные вина избегают так насиловать. Но я лабораторные опыты не проводил, поэтому настаивать на собственной правоте не буду.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

02.10.2017 21:44

Vobla:
Зависит от конкретного случая, но в общем - маловероятно. Во-первых, немного денег все-таки нужно закладывать на другие расходы, а во-вторых, по закону 3 литра алкоголя можно беспошлинно провести.:) Вот если Бароло нужно какое-то особенное, тут да - билет на самолет решает. Некоторые так и делают.

Andre, я как бы и не планировал. Тут обсуждают вино, а не Вас - постарайтесь с этим смириться.

Ооооо, Вобла.....какое занудное занудство....

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

02.10.2017 21:47

baralgin:
Возможно. Но аргументы противников транспортировки вина самолетом выглядят для меня достаточно убедительно. Приличные импортеры везут вино фурами и морем. Думаю, что и неприличные тоже, так как везти серьезные объемы вина воздухом непомерно дорого. Продвинутые любители вина едут в Европу, покупают там вина на винодельнях и в энотеках, а потом организуют доставку в Россию всякими возможными, но наземными и водными маршрутами/способами. В самолете возят простое, супермаркетное вино, а премиальные вина избегают так насиловать. Но я лабораторные опыты не проводил, поэтому настаивать на собственной правоте не буду.

Я потом расскажу, что получилось)) 4 бутылки самолетом я все же привез.

Чемодан не был холодным и вино в нем...а как снижение внешнего давления может повлиять на вино, герметично закрытое пробкой, не очень представляю...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

02.10.2017 22:03

baralgin:
Даже если окупится, транспортировать Бароло в самолёте - практически приговорить его к смерти

Последнее время Симпл гонит эту волнистую волну - как это ужасно вредно, возить вина в самолете. На фейсбуке часто попадается эта их статья.
В то, что Симпл заботится исключительно о нас в данном вопросе, верится как-то не очень.
Хотя естественно, перевозить вино в самолете - это риск. Но мне так видится, что при покупке вин в нашем российском магазине риск не меньше.
Помнится, Бароло Дагромис от Гайя совершенно спокойно долетело из Италии, зимой причем. Потом пару лет полежало, и было в чудесной форме.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.10.2017 22:13

VinofanChief:
Хотя естественно, перевозить вино в самолете - это риск. Но мне так видится, что при покупке вин в нашем российском магазине риск не меньше.

Да. Очень хорошо помню как заказывал зимой несколько бутылок на распродаже у одного весьма серьезного импортера и какой они были температуры в момент доставки :-) багажное отделение отдыхает. Но все при этом выжили.

 

zzzzz:

потребитель

Москва

Комментариев: 95

03.10.2017 08:45

Господа, не драматизируйте. В багажном отделение самолета температура такая же или почти такая же как и в пассажирском.
Там живность всяческую возят...

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

03.10.2017 08:46

Просто перевозить вино на самолёте дорого, других причин импортёрам не делать этого нет. А какими легендами они это объясняют - это их дело. Верить же им не обязательно? Вобще, слухи, что вино портится от любого пука, мягко говоря, сильно преувеличены

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

03.10.2017 10:47

baralgin:
Возможно. Но аргументы противников транспортировки вина самолетом выглядят для меня достаточно убедительно. Приличные импортеры везут вино фурами и морем. Думаю, что и неприличные тоже, так как везти серьезные объемы вина воздухом непомерно дорого. Продвинутые любители вина едут в Европу, покупают там вина на винодельнях и в энотеках, а потом организуют доставку в Россию всякими возможными, но наземными и водными маршрутами/способами. В самолете возят простое, супермаркетное вино, а премиальные вина избегают так насиловать. Но я лабораторные опыты не проводил, поэтому настаивать на собственной правоте не буду.

Авиатранспортом не более 10% вина возится для коммерческих целей. Остальное морем и автотранспортом. Простое супермаркетное возят морем.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

03.10.2017 13:12

Это не так, с чего вы это взяли. Ежедневно, конечно, за 20 евро большинство итальянцев покупать не будут. На праздники дипазон 15-30 евро вполне покупают очень многие. При этом в сельской местности безусловно на 1ом. месте домашнее вино, часто выдержанное в бочках и очень даже хорошего качества. А на рапродажах

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

03.10.2017 13:21

Andre:
Ну не знаю....субботним утром бароло и барбарески шли влёт)) первый раз видел в магазине очередь.

да, конечно, еще как итальянцы берут вино в диапазоне 15-30 евро. А на распродажах больших берут по несколько коробок. Откуда такие разговоры про нищету итальянскую непонятно мне. Все, как везде, есть деньги на праздники пьешь бароло, нет денег что-то попроще. За исключением тех, кто сам вино делает. А распродажи там бывают очень жесткие

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

03.10.2017 13:46

rybac57:
А распродажи там бывают очень жесткие

Ну да, тем более странно, как мне кажется, сравнивать регулярные цены в магазине и то, что в Метро было по -50%....

 

Serge:

любитель

Россия, Люберцы

Комментариев: 35

03.10.2017 14:43

Andre:
Ну да, тем более странно, как мне кажется, сравнивать регулярные цены в магазине и то, что в Метро было по -50%....

Причем далеко не в пользу -50% сравнение выходит.

 

opaque:

продвинутый дилетант

Россия, Тверь

Комментариев: 14

03.10.2017 15:04

Откуда такие разговоры про нищету итальянскую непонятно мне
__________
Про нищету речи не было вроде. Аукционы, жесткие распродажи, закупки в борго...))
Картина маслом: стою в супермаркете, разумеется варежку раскрыв, разумеется не менее получаса расхаживаю меж полок. Так вот как видятся мне "обычные итальянцы": ать-два к полкам, хвать с нижней полки за 2,5Е, тю-тю к кассе). А я всё верхние обозреваю, мне та вальполичелла бесплатно не нужна, не потому, что я баснословна богат, а просто на эти 2 недели, она мне не нужна, если на верхних полках от 12 до 20Е стоят отличные вина с легендарными буковками. И я их буду. А они нет, обычные итальянцы во вторник). Про нищету ни слова не было.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

03.10.2017 15:51

IgorPon:
Авиатранспортом не более 10% вина возится для коммерческих целей. Остальное морем и автотранспортом. Простое супермаркетное возят морем.

Я имел ввиду, что винные энтузиасты (а не импортеры) возят самолетом простое, супермаркетное вино, а всякое премиальное отправляют себе домой землей и морем.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

03.10.2017 17:36

baralgin:
Я имел ввиду, что винные энтузиасты (а не импортеры) возят самолетом простое, супермаркетное вино, а всякое премиальное отправляют себе домой землей и морем.

А вот, к примеру, точка зрения italianwinemerchants - отправка в жаркие или холодные страны только срочной авиапочтой.

Please note that in order to protect wines from being damage, IWM will not send shipments via Ground or 2nd Day Air service to areas experiencing extreme weather conditions. Under these circumstances, wines will be shipped Next Day Air to ensure they are not exposed to conditions that may compromise their integrity.

 

IgorSh:

любитель

Ivanovo

Комментариев: 1

03.10.2017 19:39

КОРВО РОССО в Ленте(г. Иваново) сегодня видел по 364 р. по карте ленты. Может и в других городах аналогично.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

03.10.2017 21:13

rybac57:
А распродажи там бывают очень жесткие

Что имеется в виду?

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

03.10.2017 22:21

Немного не по теме, но хотелось бы узнать рекомендации по игристым винам естественно брют к наступающему Новому году. Ведь он уже не за горами и хочется своевременно закупиться. И желательно все явки и пароли имеется ввиду скупка по акциям.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

03.10.2017 22:36

aandreev:
А вот, к примеру, точка зрения italianwinemerchants

Да это всё понятно... Кто чем занимается, тот то и рекомендует. Кто занимается перевозкой вина профессионально, тот обеспечивает ему (вину) благоприятные условия транспортировки. Я вам больше скажу, есть и те, кто на этом специализируются. Вот например www.winebyairintl.com/. Я вовсе не опровергал практику перевозки вина воздухом, а ставил под сомнение целесообразность варианта "смотаться на самолете в Европу за 5-ю бутылками Бароло".

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

04.10.2017 12:01

IgorSh:
КОРВО РОССО в Ленте(г. Иваново) сегодня видел по 364 р. по карте ленты. Может и в других городах аналогично.

А у нас, наоборот, на белое скидка

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

04.10.2017 18:23

Viski:
Немного не по теме, но хотелось бы узнать рекомендации по игристым винам естественно брют к наступающему Новому году. Ведь он уже не за горами и хочется своевременно закупиться. И желательно все явки и пароли имеется ввиду скупка по акциям.

Кто же может дать рекомендации такого широкого профиля.
Кому-то Шато Тамань - брют. А кому-то Вдова Клико - попса.
В МЕТРО довольно широкий выбор. Скидки 50% - и вперед.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

04.10.2017 19:36

Была бы очень признательна если все же вышел отдельный пост по игристым винам. Можно в разной ценовой категории ( даже очень желательно), ну например топ 10 игристых до 1000 рублей, до 2000 рублей и т.д. Ну хотя бы десятка три порекомендовать. Не хочется на Новый год получить полное разочарование в плане главного напитка. Ведь хочется и вкусно и качественно, а кто кроме как не знатоки правильно подскажут. Я в этом не очень разбираюсь, мне либо вкусно либо нет. Чем больше про вина читаешь, тем больше в этом разнообразии теряешься. Я понимаю что нужно не читать , а прибывать, но я столько не выпью.

 

Chamot:

продвинутый дилетант

Краснодар

Комментариев: 93

04.10.2017 19:39

Viski:
Была бы очень признательна если все же вышел отдельный пост по игристым винам. Можно в разной ценовой категории ( даже очень желательно), ну например топ 10 игристых до 1000 рублей, до 2000 рублей и т.д. Ну хотя бы десятка три порекомендовать. Не хочется на Новый год получить полное разочарование в плане главного напитка. Ведь хочется и вкусно и качественно, а кто кроме как не знатоки правильно подскажут. Я в этом не очень разбираюсь, мне либо вкусно либо нет. Чем больше про вина читаешь, тем больше в этом разнообразии теряешься. Я понимаю что нужно не читать , а прибывать, но я столько не выпью.

Если хочется начать изучать игристые, то я б посоветовал с итальянских начать в диапазоне 500-1000. Там всё простенько, но весело, и почти ни у кого аллергии не вызовут

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

04.10.2017 19:55

Chamot:
Если хочется начать изучать игристые, то я б посоветовал с итальянских начать в диапазоне 500-1000. Там всё простенько, но весело, и почти ни у кого аллергии не вызовут

Мартини и Асти всякие сладкие и полусладкие отпадают сразу не интересно. Хочется уже чего то и не совсем простенького, так сказать расширить кругозор. О проссеко тоже двоякое мнение. Вообщем приветствуется что то интересное и неординарное ,конечно брют.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

04.10.2017 21:11

Viski:
Мартини и Асти всякие сладкие и полусладкие отпадают сразу не интересно. Хочется уже чего то и не совсем простенького, так сказать расширить кругозор. О проссеко тоже двоякое мнение. Вообщем приветствуется что то интересное и неординарное ,конечно брют.

Мартини всякими бывают. И сухими просекко в том числе. Неплохими вполне. Но я начал бы с кавы - любой, что будет в том же Метро по акции 2 за 1 перед новым годом. У них в декабре всегда есть неплохие предложения. Ибо нравится-не нравится у каждого интимно свое.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

04.10.2017 21:14

Viski:
Мартини и Асти всякие сладкие и полусладкие отпадают сразу не интересно. Хочется уже чего то и не совсем простенького, так сказать расширить кругозор. О проссеко тоже двоякое мнение. Вообщем приветствуется что то интересное и неординарное ,конечно брют.

Если Шампанское дорого, то можно глянуть креман (лучше бургундский) или франчакорту.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

04.10.2017 22:20

Я думала про каву, точнее пробовала несколько видов, то ли сорт винограда, то ли не ту выбрала, но вот как то не моё. Хотя Руденко из игристых именно каву ставит на первое место. Ну тут да ,каждому своё. Шампанское конечно дорого, только за бренд я не готова переплачивать. Тоже смотрю в сторону креманов и франчакорты. Вот кто бы именно подсказал что стоит брать , а что нет.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

04.10.2017 22:25

VinofanChief:
Кто же может дать рекомендации такого широкого профиля.
Кому-то Шато Тамань - брют. А кому-то Вдова Клико - попса.
В МЕТРО довольно широкий выбор. Скидки 50% - и вперед.

Рейтинг, дайте пожалуйста рейтинг по игристым. Они несправедливо забыты в вашем сообществе. Ведь вас читают и у вас учатся не только джентльмены но и дамы. Не так часто, но иногда тоже хочется к высокому прикоснуться.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

04.10.2017 22:31

Viski:
Рейтинг, дайте пожалуйста рейтинг по игристым.

www.pastemagazine.com/articles/2017/04/the-100-best-sparkling-wines.html
4 страницы

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

04.10.2017 23:00

Никакие рейтинги не заменят ваших собственных дегустаций. Совет может быть только один - пробовать и пробовать.....пробовать и пробовать...... (правда не увлекаться сильно ))))))

 

Stibium:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 31

05.10.2017 00:55

Viski:
Я думала про каву, точнее пробовала несколько видов, то ли сорт винограда, то ли не ту выбрала, но вот как то не моё. Хотя Руденко из игристых именно каву ставит на первое место. Ну тут да ,каждому своё. Шампанское конечно дорого, только за бренд я не готова переплачивать. Тоже смотрю в сторону креманов и франчакорты. Вот кто бы именно подсказал что стоит брать , а что нет.

Франчакорта нормальная прилично стоит даже у себя на родине в Ломбардии (в районе от 30 евро). Я не рекомендовал бы покупать здесь дешевую. Я тоже склоняюсь к каве. Отличная цена/качество.

 

Stibium:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 31

05.10.2017 00:59

blpoint:
Никакие рейтинги не заменят ваших собственных дегустаций. Совет может быть только один - пробовать и пробовать.....пробовать и пробовать...... (правда не увлекаться сильно ))))))

Поддерживаю.

А ещё лучше, подойдите к кавистам в МЕТРО, там есть нормальные и поинтересуйтесь у них. Оттолкнитесь от того игристого, которое Вам понравилось.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

05.10.2017 12:25

Так понимаю, что волшебные пузырьки брутальных мужчин мало интересуют. Все в общих чертах никакой конкретики. Какая то дискриминации женской аудитории. Хотя пост об игристое был бы очень и очень кстати и популярен в преддверии праздников. Но всё равно спасибо, буду обращаться к кавистам.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

05.10.2017 16:17

Viski:
Так понимаю, что волшебные пузырьки брутальных мужчин мало интересуют.

Из дешевых в супермаркетах выбор не велик.
Франчакорта есть по одному наименованию:
в Лавине около 1200 руб.,
в Метро 1500 (акц. -50 проц),
в Глобусе тоже есть, но дороже, около 3500,
в Магните брал Санта Кристину.
Креман есть в Отдохни, брал там Розе, понравился разлива 2016 (конкретный брет, сильно на любителя), разлив 2017 показался пустым.
Взял в Метро креман эльзас Муре около 1100 (акц. -50 проц.), но ещё не пробовал.
В Магните брал шампагне Ernest Rapenau около 1200 по скидке, вполне себе, взял ещё.

Ни один из них сразу может не понравиться, в основном много чёрного хлеба, сочное зеленое яблоко, хрустящая кислотность, в развитии чуть груши.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

05.10.2017 21:48

Romm:
Из дешевых в супермаркетах выбор не велик.
Франчакорта есть по одному наименованию:
в Лавине около 1200 руб.,
в Метро 1500 (акц. -50 проц),
в Глобусе тоже есть, но дороже, около 3500,
в Магните брал Санта Кристину.
Креман есть в Отдохни, брал там Розе, понравился разлива 2016 (конкретный брет, сильно на любителя), разлив 2017 показался пустым.
Взял в Метро креман эльзас Муре около 1100 (акц. -50 проц.), но ещё не пробовал.
В Магните брал шампагне Ernest Rapenau около 1200 по скидке, вполне себе, взял ещё.

Ни один из них сразу может не понравиться, в основном много чёрного хлеба, сочное зеленое яблоко, хрустящая кислотность, в развитии чуть груши.

Спасибо Вам за более развернутый ответ. Возьму на заметку и обязательно "пройдусь " по Вашему списку.

 

kob2002:

потребитель

Москва

Комментариев: 1

07.10.2017 02:23

Вот несколько сайтов французских винных гипермаркетов в Кале, для ориентации в ценах. На полках ассортимент еще больше. Размером как полМетро, только с алкоголем.
Все страны представлены, в том числе Италия, но французского, конечно, намного больше.
Это на французском конце Евротоннеля, и гиперы настроены на экспорт в Британию, поэтому цены в фунтах.
https://www.calaiswine.co.uk/
http://www.pidou.com/
https://www.majesticwinecalais.co.uk/calais

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: