"Полцены на выдающиеся вина" в "Отдохни" с 23 по 30 ноября 2018 года
На главную > Блог > "Полцены на выдающиеся вина" в "Отдохни" с 23 по 30 ноября 2018 года
Где-то к обеду в "Отдохни" наконец-то объявили новую акцию с 23 по 30 ноября - "Полцены на выдающиеся вина при покупке от 1200 рублей". Это дело. А то с утра полное недоумение посетило по поводу скромного ассортимента "2+1" и "Лучших цен". Теперь есть, на что посмотреть. Выбор вин широким не назовешь. Насчет "выдающихся" тоже немалое преувеличение. Но все же.
Скидок 50% в "Отдохни" не было никогда. И молодцы, что решились-таки на "черную пятницу". Что-то такое радикальное напрашивалось. Традиционными "2+1" и скидками 16% сейчас продаж никаких не добьешься. Хочется верить, что акция такая не станет единственной. Хотя бы раз в год что-то такое можно же устраивать.
Итак, что участвует в этой новой акции.
Новая Зеландия -
Waimea Sauvignon Blanc, белое сухое - 1140 руб.
Waimea Pinot Gris, белое сухое - 1100 руб.
Waimea Classic Riesling, белое полусухое - 1100 руб.
Waimea Gewurztraminer, белое полусухое - 1100 руб.
Waimea Pinot Noir, красное сухое - 1290 руб.
Мечта поэта, все пять вин. Цены пополам, поклонникам раздолье. Интересно, кстати, будут ли к этим ценам баллы на карту. Скорее всего, нет.
Австралия -
Ballerina Canopy Chardonnay, белое сухое - 1250 руб.
Ballerina Canopy Cabernet Sauvignon, красное сухое - 1450 руб.
С 22 ноября на Каберне привычная скидка до 1230 рублей. С 23 ноября - 725 рублей при покупке от 1200 рублей. Разница впечатляет.
Из аргентинского ассортимента Унаниме белое -
Unanime Chardonnay, белое сухое - 1600 руб.
800 - приятный ценник. Выдержка 6 месяцев на осадке в дубовых бочках. Урожай в продаже 2017. Урожай 2016 - 88 баллов от "Wine Enthusiast" (25$).
Чили -
Morande Edicion Limitada Syrah - Cabernet Sauvignon, красное сухое - 1600 руб.
Топовая линейка от Моранде. Сейчас представлена в "Отдохни" только этим вином.
Сира-Каберне - вино региона Центральная Долина. Урожай 2009 получил 89 баллов от "Wine Enthusiast", урожай 2008 - 87 баллов от "Wine Spectator" и 85 от WE (цена в Штатах 23-25$). За 800 рублей надо взять, пожалуй. Хотя еще не факт, что везде есть в наличии.
ЮАР -
La Motte Millennium, красное сухое - 1200 руб.
Обычно вина от "Ла Мотт" дорого продаются в "Отдохни". А вот 600 рублей - подходящая цена для ознакомления с предметом.
Франция, Бордо -
Chateau La Couronne Reserve, Монтань Сент-Эмильон, красное сухое - 1350 руб.
Chateau Petits Graviers, Сент-Эмильон, красное сухое - 1350 руб.
На "Пти Гравье" с 22 ноября "Лучшая цена" 1090 рублей. Ценник 675 все-таки гораздо симпатичнее. Про Куронн и говорить нечего.
Долина Роны -
Le Pas De Montmirail Gigondas, красное сухое - 1700 руб.
С 22 ноября лучшая цена" 1400 рублей. Ясное дело, что 850 лучше. Вино наливали на недавней презентации-дегустации в "Отдохни". Может, кто расскажет, стоит ли оно того?
Лангедок, новинки -
Bergerie de L'Hortus, красное сухое - 1450 руб.
Bergerie de L'Hortus, белое сухое - 1450 руб.
Производитель Domaine de L'Hortus. Красное вино уже имеет классификацию AOP, а белое - нет, оно географического наименования. Французы могут запутать кого угодно. На сайте "Отдохни" пишут, что апелласьон Pic Saint Loup первым в Лангедоке получил статус Grand Cru. Ну, ради этого можно и попробовать, конечно. Где только столько денег взять.
Еще одна новинка, снова Лангедок -
Famille Maurel Veilles Vignes, красное сухое - 1150 руб.
AOP Cabardes. Производитель Maison Ventenac. В "Магните" раньше широко были представлены разновидности марки "Ventenac", приятные недорогие вина.
В "Отдохни" они не то чтобы недорогие. Но и посложнее, видимо. Цена 575 рублей многих привлечет, надо полагать.
Италия, Венето -
Rubens Valpolicella Ripasso, красное сухое - 1150 руб.
Меня вино не впечатлило, помнится. Но есть и другие мнения. Ценник 575, безусловно, хорош.
Испания, представители разных виноделен семьи Хиль -
Tridente Tempranillo, Кастилия-Леон, красное сухое - 1400 руб.
La Atalaya del Camino, Альманса, красное сухое - 1300 руб.
Полнотелые солидные вина. Очень крепкие, южные и насыщенные. Стиль не всем такой нравится, но поклонники будут довольны. За полцены бутылки отлично смотрятся.
К вечеру добавили в акционный список третье вино от Хилей -
Bluegray, Приорат, красное сухое - 1590 руб.
Завтра, может, еще чего добавят. Приорат - это заманчиво. "Лучшая цена" сейчас 1350 рублей. 795 - совсем другая история.
Одно вино от Аррокалей -
Arrocal Passion, красное сухое - 1250 руб.
Разные суждения можно слышать про это вино. Ну вот 625 рублей - совсем уж нарядный ценник.
Ну что сказать. В "Отдохни" выделили позиции, которые неплохо бы распродать. Плюс несколько новинок, которые неплохо бы раскрутить. Но купить есть чего - и новозеландцы, и Шато Куронн, и вина Хилей, и даже Аррокаль Пасьон при таких ценах - отличное приобретение. Шардоне Унаниме интересно попробовать. "Балерин" можно взять в запас. Пить рано, говорят.
Сумма 1200 рублей достигается легко - две-три бутылки, и готово дело. Главный вопрос, как верстать бюджет при таких акциях.
22.11.2018 18:10
Главный вопрос ещё где взять столько здоровья ))))
22.11.2018 19:27
не понял,такие цены при покупке одной позиции на 1200 минимум или при общей сумме чека?
22.11.2018 19:36
не понял,такие цены при покупке одной позиции на 1200 минимум или при общей сумме чека?
Я так понимаю, итоговая сумма чека должна быть выше 1200.
22.11.2018 19:39
Я так понимаю, итоговая сумма чека должна быть выше 1200.
В таком случае это очень хорошая акция.
22.11.2018 20:07
Т.е. я могу, например, взять новозеландские Рислинг и Пино Гри в сумме на 2200 (1100 за каждый) и мне надо будет заплатить всего 2х550=1100 ? Если так, то надо завтра зайти.
П.С. А обзор вин по обычным акциям "2+1" и "Лучшая цена" ожидается?
22.11.2018 20:11
Справочная Отдохни утверждает, что по этой акции все виды баллов начисляются.
22.11.2018 20:11
Т.е. я могу, например, взять новозеландские Рислинг и Пино Гри в сумме на 2200 (1100 за каждый) и мне надо будет заплатить всего 2х550=1100 ? Если так, то надо завтра зайти.
П.С. А обзор вин по обычным акциям "2+1" и "Лучшая цена" ожидается?
Сдается мне, что 1100 никак не меньше, чем 1200.
Сумма покупки должна быть больше 1200 рублей. Итоговый чек.
Про обычные акции - завтра, если получится.
22.11.2018 20:13
Справочная Отдохни утверждает, что по этой акции все виды баллов начисляются.
Даже так? Это удивительно.
22.11.2018 20:46
Сдается мне, что 1100 никак не меньше, чем 1200.
Сумма покупки должна быть больше 1200 рублей. Итоговый чек.
Про обычные акции - завтра, если получится.
всё понял, больше 1200 - это уже после скидки должно быть в чеке, кое-чего присмотрел, главное - чтобы к вечеру остались эти позиции
22.11.2018 21:13
всё понял, больше 1200 - это уже после скидки должно быть в чеке, кое-чего присмотрел, главное - чтобы к вечеру остались эти позиции
Можно-же онлайн заказывать в магазин
22.11.2018 21:50
Я так понимаю, итоговая сумма чека должна быть выше 1200.
Совсем не так. Я специально постарался всё разъяснить по этой акции. Для того чтобы купить вино за полцены, надо сначала купить что-нибудь на 1200 руб. (не важно, по рег. цене, по какой-либо акции, главное, из коллекции товаров "Сомелье", например, сигареты к этой категории не относятся), типа из серии "Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку". Вот когда купите на 1200 руб. минимум, тогда следующую бутылку вам продадут уже за полцены. Правда пока остался не выясненным вопрос, если купить на 2400 руб. в одном чеке, можно купить 2 бут. за полцены, или же это будет считаться как 1200+. Но обещали завтра уточнить.
22.11.2018 21:54
Справочная Отдохни утверждает, что по этой акции все виды баллов начисляются.
Да, на те покупки, которые будут сделаны в рамках первоначальных 1200 руб. (за исключением акции "2+1", по которой начисляется 500 баллов только за предварительный заказ на сумму больше 2500 руб.), баллы начисляются как обычно.
22.11.2018 22:11
Вообще, хотелось бы получить более подробные разъяснения по правилам проведения этой акции от пользователя someliecommunity. Или он обиделся на критику их "экспертов" по управлению ассортиментом и решил игнорировать этот блог?..
Вопрос № 1. AC Reserva - на сайте цена указана 1100 руб., а также, что вино участвует в акции "за полцены", в магазинах 1600 руб., участие данного вина в акции не подтверждают.
№ 2. Некоторые вина, кроме участия в акции "за полцены", также указаны по акции "лучшая цена". От какой цены считается полцены - от регулярной или "лучшей"?
№ 3. Написал выше, но ещё раз повторюсь. Если покупка совершенна на сумму превышающую 1200 руб. и кратную ей (2400, 3600 etc.), то возникает ли возможность приобрести за полцены количество бутылок, соответствующее кратности? Или же надо разбивать чек на несколько покупок с минимальной суммой в 1200 руб.
22.11.2018 22:12
Надеюсь,завтра всё прояснится
22.11.2018 22:34
Мои рекомендации.
Le Pas De Montmirail Gigondas 2014, на презентации мне не наливали, но, исходя из своего энологического опыта, предположу, что даже за 850 (или дешевле), наверное, не стоит. Т.к. чтобы купить за полцены надо сначала купить на 1200 руб., но если средства позволяют, то 3-4-ой покупкой можно поэкспериментировать.
Morande Edicion Limitada Syrah-Cabernet Sauvignon 2013 (вроде только этот год есть в продаже). Недавно дегустировали, 90/100, яркое, но немного "жестковатое", во вкусоароматике больше доминирует кабсов со свежими ягодами чёрной смородины. Если похранить год-два, станет гармоничнее.
Chateau La Couronne Reserve. Если 14-й год (ув. коллега aandreev не так давно его покупал), то неоднократно писал: вино по уровню значительно превосходит свою цену.
Famille Maurel Veilles Vignes 2015. На мой взгляд, какое-то недоразумение. Это негоциантский спецрозлив для отдОхни Chateau Ventenac, у которого вино второго порядка вообще-то Domaine Maurel. В ГМ Магнита с регулярностью раз в месяц проходит акция "-30%". по которой Chateau Ventenac grande reserve можно купить за 600-700 руб., не говоря уже про Mas Ventenac за 1200-1300, которое самое топовое вино про-ля.
22.11.2018 22:53
Upd. к рекомендациям.
Если AC Reserva участвует в акции, то 2013-й год вместо Arrocal Passion просто подарок.
Но кроме акции за "полцены" я бы ещё рекомендовал Chateau Font Barriele Les Origines, красное и белое (2013/2015), по акции "2+1", т.е. можно взять и того и другого. Белое одно из лучших за эту цену (91/100), красное тоже на уровне. Мы его как раз пили вместе с Morande Edicion Limitada Syrah-Cabernet Sauvignon 2013, при тех же 90/100 оно было чуточку гармоничнее и мягче.
22.11.2018 22:58
Совсем не так. Я специально постарался всё разъяснить по этой акции. Для того чтобы купить вино за полцены, надо сначала купить что-нибудь на 1200 руб. (не важно, по рег. цене, по какой-либо акции, главное, из коллекции товаров "Сомелье", например, сигареты к этой категории не относятся), типа из серии "Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку". Вот когда купите на 1200 руб. минимум, тогда следующую бутылку вам продадут уже за полцены. Правда пока остался не выясненным вопрос, если купить на 2400 руб. в одном чеке, можно купить 2 бут. за полцены, или же это будет считаться как 1200+. Но обещали завтра уточнить.
Тогда получается, что реальная скидка не 50%, а всего лишь 25%, а это уже не так заманчиво.
22.11.2018 23:09
Совсем не так. Я специально постарался всё разъяснить по этой акции. Для того чтобы купить вино за полцены, надо сначала купить что-нибудь на 1200 руб. (не важно, по рег. цене, по какой-либо акции, главное, из коллекции товаров "Сомелье", например, сигареты к этой категории не относятся), типа из серии "Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку". Вот когда купите на 1200 руб. минимум, тогда следующую бутылку вам продадут уже за полцены.
Кажется, в "Отдохни" мало кто знает, как это все должно работать.
Если действительно надо сначала "чего-то накупить" на 1200 рублей, а потом на кое-что скидка 50% - то это полный треш. Ничего практически такая акция не даст. Кошельки не резиновые у нас.
Но мне очень странно. Три бутылки Ваймеа, например - это не покупка в "Отдохни" от 1200 рублей? Тогда что это?
Завтра пойдем спросим.
22.11.2018 23:22
Если действительно надо сначала "чего-то накупить" на 1200 рублей, а потом на кое-что скидка 50% - то это полный треш. Ничего практически такая акция не даст. Кошельки не резиновые у нас.
Да, именно так! Я сегодня в магазине общался с одним из их руководителей розницы.
Ну так я же написал ставшее уже хрестоматийным: "Кто возьмёт билетов пачку... тот получит водокачку!"
Ну почему же... Например, Вы взяли что-нибудь по акции "Лучшая цена" или "2+1" на 1200 руб. - и бонусом Вам ещё бутылочку на выбор из акционного списка "за полцены", это же одна сплошная экономия.
А как Вы хотели!? Чтобы Вам вот так просто продали бутылку за половину стоимости... Недооцениваете Вы "экспертов" по управлению ассортиментом.
22.11.2018 23:30
Может быть, я как-то неправильно выразился. Но правила акции следующие. Надо сначала купить на 1200 руб. любого вина/товара Сомелье, после этой покупки можно выбрать любое вино, участвующее в акции "за полцены", и оно будет стоить половину его стоимости (пока не понятно, у вин, которые одновременно участвуют и в акции "лучшая цена", будет ли она рассчитываться от лучшей цены).
23.11.2018 01:39
Нужна информация об обычных акциях с 23.11. в "Отдохни"
23.11.2018 10:26
Да, на те покупки, которые будут сделаны в рамках первоначальных 1200 руб. (за исключением акции "2+1", по которой начисляется 500 баллов только за предварительный заказ на сумму больше 2500 руб.), баллы начисляются как обычно.
Добрый день! На сайте есть какие-то ограничения по количеству символов в комментариях? Не можем оставить развернутый ответ
23.11.2018 10:32
Вообще, хотелось бы получить более подробные разъяснения по правилам проведения этой акции от пользователя someliecommunity. Или он обиделся на критику их "экспертов" по управлению ассортиментом и решил игнорировать этот блог?..
Вопрос № 1. AC Reserva - на сайте цена указана 1100 руб., а также, что вино участвует в акции "за полцены", в магазинах 1600 руб., участие данного вина в акции не подтверждают.
№ 2. Некоторые вина, кроме участия в акции "за полцены", также указаны по акции "лучшая цена". От какой цены считается полцены - от регулярной или "лучшей"?
№ 3. Написал выше, но ещё раз повторюсь. Если покупка совершенна на сумму превышающую 1200 руб. и кратную ей (2400, 3600 etc.), то возникает ли возможность приобрести за полцены количество бутылок, соответствующее кратности? Или же надо разбивать чек на несколько покупок с минимальной суммой в 1200 руб.
не можем полноценно ответить. при попытке вылезает "нет доступа к сайту". Акция кратная. 2 бутылки за полцены за 2400 рублей в чеке итд
23.11.2018 10:33
Вообще, хотелось бы получить более подробные разъяснения по правилам проведения этой акции от пользователя someliecommunity. Или он обиделся на критику их "экспертов" по управлению ассортиментом и решил игнорировать этот блог?..
Вопрос № 1. AC Reserva - на сайте цена указана 1100 руб., а также, что вино участвует в акции "за полцены", в магазинах 1600 руб., участие данного вина в акции не подтверждают.
№ 2. Некоторые вина, кроме участия в акции "за полцены", также указаны по акции "лучшая цена". От какой цены считается полцены - от регулярной или "лучшей"?
№ 3. Написал выше, но ещё раз повторюсь. Если покупка совершенна на сумму превышающую 1200 руб. и кратную ей (2400, 3600 etc.), то возникает ли возможность приобрести за полцены количество бутылок, соответствующее кратности? Или же надо разбивать чек на несколько покупок с минимальной суммой в 1200 руб.
Вино АС Резерва стоит 1600 рублей. 1100 рублей - это техническая ошибка
23.11.2018 10:44
В Винлабе всё как и было в прайсе,только Torres 15 даже за 1099.
23.11.2018 10:47
Вино АС Резерва стоит 1600 рублей. 1100 рублей - это техническая ошибка
Вся ваша акция-техническая ошибка.
Пацаны-расходимся...
В Симпле-от 50 до 30% на ряд позиций. В Винлабе тоже всё по-честному
23.11.2018 10:50
Вся ваша акция-техническая ошибка.
Пацаны-расходимся...
В Симпле-от 50 до 30% на ряд позиций. В Винлабе тоже всё по-честному
1600 рублей за АС Резерва - это базовая честная цена) 1100 рублей это вино никогда не стоило.
23.11.2018 10:51
не можем полноценно ответить. при попытке вылезает "нет доступа к сайту". Акция кратная. 2 бутылки за полцены за 2400 рублей в чеке итд
Длинные комментарии лучше набирать где-то в редакторе сначала, потом вставлять копипастом. Если прямо в окне сайта набирать, сессия успевает отрубиться иногда.
Подробный текст можно на почту прислать vinofan@vinofan.ru
Удивительно, что на сайте Сомелье нет никакого описания акции.
23.11.2018 10:57
Удивительно, что на сайте Сомелье нет никакого описания акции.
На сайте Кегельбум даже иконки нет на кнопке на эту акцию )) и да, конечно, очень неочевидно описана механика.
Количество половинчатых бутылок кратно 1200 в чеке - понятно.
А половина от ценника базового считается?
И начисляются ли кегли на эти 50 процентов? По описанию на сайте кегли НЕ начисляются только на 2+1 итп.
23.11.2018 11:08
Вся ваша акция-техническая ошибка.
Пацаны-расходимся...
В Симпле-от 50 до 30% на ряд позиций. В Винлабе тоже всё по-честному
В Симпле -65% на некоторые аксессуары, может быть интересно для подарка (счётчик для вина например:)).
23.11.2018 11:10
На сайте Кегельбум даже иконки нет на кнопке на эту акцию )) и да, конечно, очень неочевидно описана механика.
Количество половинчатых бутылок кратно 1200 в чеке - понятно.
А половина от ценника базового считается?
И начисляются ли кегли на эти 50 процентов? По описанию на сайте кегли НЕ начисляются только на 2+1 итп.
КеГЛи за вино, купленное за полцены, не начисляются.
23.11.2018 11:11
КеГЛи за вино, купленное за полцены, не начисляются.
Даже не сомневался:)
23.11.2018 11:25
Всецело поддерживаю вопрос камрада aandreev про половину базового ценника в зачет следующей половинчатой бутылки.
Например набрал я по акции 2+1 мадеры на 2000 рублей и купил условную половинчатую бутылку за условные 600 рублей со скидкой 50%. Положена ли мне следующая бутылочка со скидкой 50%? Т.е потратил я 2000 рублей или 2600 в зачет этой акции?
23.11.2018 11:44
Тут обсуждать нечего, сделали бы минус 30% от одной бутылки на пару, тройку дней, и всего делов.
ПС. Народ в Винлаб Торрес 15 лет выгребает почти коробками.
23.11.2018 11:44
Всецело поддерживаю вопрос камрада aandreev про половину базового ценника в зачет следующей половинчатой бутылки.
Например набрал я по акции 2+1 мадеры на 2000 рублей и купил условную половинчатую бутылку за условные 600 рублей со скидкой 50%. Положена ли мне следующая бутылочка со скидкой 50%? Т.е потратил я 2000 рублей или 2600 в зачет этой акции?
Нет, учитываются каждые 1200 рублей из чека за исключением вин, приобретенных за полцены.
23.11.2018 11:53
ПС. Народ в Винлаб Торрес 15 лет выгребает почти коробками.
Из-за цены. Мне 20 намного больше нравится, 15 для меня сладковато,но гостям на стол всегда отлично проходит :)
23.11.2018 11:56
Сделали почтовую рассылку по акции, несколько расширили список вин.
Итого - человек должен накупить чего-то в "Отдохни" на 1200 минимум, и это дает ему право купить одну бутылку из предложенного списка за полцены. При сумме чека 2400 - две бутылки и тд.
Баллы начисляются за все, кроме полцены и "2+1". Полцены в чек и общую сумму покупки не идет.
Вроде бы неплохо. Но что-то в этой акции есть очень неприятное. Несоответствующее название, наверное, и обман ожиданий потребителя. Манипуляторства многовато. Уж лучше честное "2+1".
Хотя, если вы вдруг собирались прикупить в "Отдохни" вискаря или бренди на приличную сумму, чего бы к ним не взять вина за полцены.
Но специально покупать на 1200 чего-то незапланированного, чтобы получить полцены на одну бутылку - это ерунда.
В целом, провальная совершенно акция.
23.11.2018 11:58
И прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение мой вчерашний оптимистичный обзор.
Автор искренне пребывал в том же заблуждении.
Ход мысли современных маркетологов совершенно не подвластен моему простому потребительскому уму.
23.11.2018 12:34
Ребята, мне кажется, это все тот же товарищ, который придумал тему с рисом, он же оставил здесь комментарий, что жене понравилось, красавец, ждем продолжения.
23.11.2018 12:37
Ребята, мне кажется, это все тот же товарищ, который придумал тему с рисом, он же оставил здесь комментарий, что жене понравилось, красавец, ждем продолжения.
Ждем-ждем.
Развития сюжета явно не хватает.
23.11.2018 12:39
Из рекламной рассылки Отдохни:
В ОТДОХНИ – скидка 50% на вина, которые, если честно, жалко отдавать даже за полную цену! ☺
Гуляем на все! Покупайте выдающиеся вина Испании, Италии, Франции и Нового света по ценам ниже, чем в странах-производителях.
Как?! Все очень просто!
Совершайте любую покупку в ОТДОХНИ от 1200 рублей
и СРАЗУ же покупайте вино своей мечты
ЗА ПОЛЦЕНЫ!
Как же они себя любят, сколько пафоса и лукавства....
23.11.2018 12:55
Ребята, мне кажется, это все тот же товарищ, который придумал тему с рисом, он же оставил здесь комментарий, что жене понравилось, красавец, ждем продолжения.
Это пять!!!)))
Только Шеф вроде писал про красавицу (правда ещё не понятно, красивая ли она)))
23.11.2018 13:33
Вроде бы неплохо. Но что-то в этой акции есть очень неприятное. Несоответствующее название, наверное, и обман ожиданий потребителя. Манипуляторства многовато. Уж лучше честное "2+1".
Хотя, если вы вдруг собирались прикупить в "Отдохни" вискаря или бренди на приличную сумму, чего бы к ним не взять вина за полцены.
Но специально покупать на 1200 чего-то незапланированного, чтобы получить полцены на одну бутылку - это ерунда.
В целом, провальная совершенно акция.
Я регулярно бываю в магазинах отдОхни, и очень редко видел, чтобы люди, которые покупают дорогие крепкие напитки, покупали вино. А если и покупают, то в основном недорогие подслащённые, по принципу: "Детям - мороженное, женщинам - сладкое/цветы".
Вся проблема руководящего менеджмента отдОхни, по-моему, в том, что они сами вино, видимо, не особо пьют, или же его не любят. А в следствии этого, и не представляют адекватно профиль активного потребителя вина в среднеценовом сегменте.
23.11.2018 13:34
Расчёт "экспертов" по управлению ассортиментом, что люди, закупая на предстоящие корпоративы/новог. столы в массе своей бюджетные вина, но в большом кол-ве (т.е. выйдут за рамки их обычного бюджета), заинтересуются винами из более высокого ценового сегмента за полцены (особенно когда им это ещё и преподносят с таким пафосом), - является невежественным заблуждением.
Одну из аксиом торговли, что 80% товаров (услуг) покупают 20% наиболее активных клиентов, ещё никто не опроверг. В этом блоге активно общаются как раз представители этих 20-ти процентов. И судя по высказываемому здесь настрою, эта акция их не просто не заинтересовала, а даже вызвала негатив.
23.11.2018 13:52
Поддержу камрада AlexV - главной реакцией на эту "акцию" - является отторжение.
PS в этом году оставил в этой сети тысячи 44 где то. На фоне этой "чудо акции" поток финансирования с моей стороны прекращается.
23.11.2018 14:19
Соглашусь со всем вышенаписанным. Поначалу собрался закупиться по акции, но, к счастью, пришло разъяснение. Такой хоккей нам не нужен :-(
23.11.2018 14:44
На сайте Винлаб можно сделать заказ по ценам ЧП , срок хранения в магазине 7 суток. Интересно могут ли изменить цену в заказе с 26.11?
23.11.2018 14:47
На сайте Винлаб можно сделать заказ по ценам ЧП , срок хранения в магазине 7 суток. Интересно могут ли изменить цену в заказе с 26.11?
В Винлабе на Щелковском шоссе есть 2 бут.Амароне Паскуа. По 780 руб.)))))
23.11.2018 14:50
В Винлабе на Щелковском шоссе есть 2 бут.Амароне Паскуа. По 780 руб.)))))
Со вчерашнего дня так и висит остаток 2 шт :)
23.11.2018 14:51
Со вчерашнего дня так и висит остаток 2 шт :)
Это новая поставка. Было 8, я взял 6
23.11.2018 14:54
Это новая поставка. Было 8, я взял 6
Рано его ещё пить :) Всё-таки исполнили Вашу заявку.
23.11.2018 15:06
Рано его ещё пить :) Всё-таки исполнили Вашу заявку.
Да,спасибо за наводку. 14-й год.разве рано?
23.11.2018 15:15
Да,спасибо за наводку. 14-й год.разве рано?
Думаю, ему бы ещё года 2-3 полежать. Потенциал у него большой.
23.11.2018 15:54
Что-то у всех сплошной негатив и недовольство, прямо удивился пока всё прочитал.
Нормальная вроде акция, лучше обычной же. Разве плохо набрать мелочи по 2+1 и взять довеском за пол цены приората к примеру?
23.11.2018 16:37
Что-то у всех сплошной негатив и недовольство, прямо удивился пока всё прочитал.
Нормальная вроде акция, лучше обычной же. Разве плохо набрать мелочи по 2+1 и взять довеском за пол цены приората к примеру?
Синдром обманутых ожиданий однако...
Просто Вы поздно на раздачу подошли. Еще вчера условия данной акции были весьма туманными, а человек, по своей природе, не любит рассчитывая на одно, получать в итоге другое... Он свои денежки в другое место из принципа отнесет.
В общем завалили манагеры Отдохни данную акцию, для тех, кто вчера о ней узнал: предложение выкатили, шоб народ заинтересовать пораньше, а на условия подзабили. В итоге негатив и петерянную выручку получили
Ну а кто, как Вы, сегодня об акции узнал, то негатива она конечно же не вызывает.
Короче во всем Шеф виноват. Взбаламутил честной народ почем зря... Надо бы забанить его на месяцок для профилактики за такие дела ужасные, но только после праздников, когда потребность в алкогольных местах, явках и обзорах спадет немного
23.11.2018 16:38
Что-то у всех сплошной негатив и недовольство, прямо удивился пока всё прочитал.
Нормальная вроде акция, лучше обычной же. Разве плохо набрать мелочи по 2+1 и взять довеском за пол цены приората к примеру?
Просто это из той же серии, как Билайн присылает сообщение, что интернет в подарок при смене тарифа,при том что у меня он и так безлимитный:)
23.11.2018 16:53
Короче во всем Шеф виноват. Взбаламутил честной народ почем зря... Надо бы забанить его на месяцок для профилактики за такие дела ужасные, но только после праздников, когда потребность в алкогольных местах, явках и обзорах спадет немного
А хорошая идея кстати. Про забанить.
Шефу не помешало бы выветрить мозг где-нибудь на вольных просторах, а не строчить тут обзоры.
Чтобы правильно воспринимать современный менеджмент - голова должна быть пустой.
23.11.2018 17:17
Что-то у всех сплошной негатив и недовольство, прямо удивился пока всё прочитал.
Нормальная вроде акция, лучше обычной же. Разве плохо набрать мелочи по 2+1 и взять довеском за пол цены приората к примеру?
В теории примерно так. Но это как том анекдоте, где в теории семья миллионеров, а на практике в ней две женщины пониженной социальной ответственности и старый гей...
1. Неполное и несвоевременное информирование об условиях проведения акции. Что вызвало завышенные ожидания от её проведения.
2. Само информирование о проведении акции имело явно манипулятивный характер.
3. Данная маркетинговая акция является фактически поощрением за регулярную покупку, а не стимулом к её совершению.
Кроме того, у меня она вызывает стойкие ассоциации с практикой продаж продуктовых наборов в советской торговле, когда вместе с дефицитным в нагрузку продавали не пользующийся спросом товар.
Также возникает предположение, что многие потенциальные выгодоприобретатели от этой акции ею не воспользуются, и, в результате, продавец понесёт минимальные издержки от её проведения, т.е. она имеет больше рекламный, чем торговый характер.
23.11.2018 17:24
А хорошая идея кстати. Про забанить.
Шефу не помешало бы выветрить мозг где-нибудь на вольных просторах, а не строчить тут обзоры.
Чтобы правильно воспринимать современный менеджмент - голова должна быть пустой.
Наверное, коллега zzzzz смайлики забыл поставить)))
23.11.2018 17:30
Наверное, коллега zzzzz смайлики забыл поставить)))
Ну я ж не Шелдон Купер, мне значок "Сарказм" рисовать не надо.
23.11.2018 17:41
В общем завалили манагеры Отдохни данную акцию, для тех, кто вчера о ней узнал: предложение выкатили, шоб народ заинтересовать пораньше, а на условия подзабили. В итоге негатив и петерянную выручку получили
Ну а кто, как Вы, сегодня об акции узнал, то негатива она конечно же не вызывает.
Лично я к этой акции отношусь совершенно нейтрально, но моя степень лояльности к торговой сети отдОхни значительно понизилась за последнее время. Конкуренция на алкогольном рынке растёт, тех же магазинов винлаб в Н.Новгороде становится всё больше и больше. А денег, наоборот, становится меньше. И я уже точно знаю, что в преддверии НГ праздников я у них точно ничего не куплю (да и другим советовать особо не буду).
23.11.2018 18:02
Понял, коммуникация в наших реалиях пока так себе))
Не хватает последовательности и аккуратности.
24.11.2018 10:45
А хорошая идея кстати. Про забанить.
Шефу не помешало бы выветрить мозг где-нибудь на вольных просторах, а не строчить тут обзоры.
Чтобы правильно воспринимать современный менеджмент - голова должна быть пустой.
Вера в хорошее, доброе и светлое это замечательно. Ведь собственно это и делает нас людьми в мире, населенном различными эффективными менеджерами.
Пусть это будет даже вера в то, что манагемент Отдохни способен хотя бы раз в год разродиться хорошей новой акцией без кучи условий, мелких шрифтов, звездочек, мешков риса и банок оливок.
24.11.2018 10:58
А я все-таки сходил. По реко АлексаV взял свежую Шаю с парой французов, правда у нас они уже 16 года оба. До 2400 добавил пару бутылок пива с пчелками. И, несмотря на хор двух продавщиц, что по одному чеку только одна бутылка пройдет за полцены, взял шардоне унаниме 17, которого мне не досталось на презентации. и 15 год триденте. Кеглей, естественно ни на что не прилетело, но в целом - почему бы и нет.
24.11.2018 11:02
Лично я к этой акции отношусь совершенно нейтрально, но моя степень лояльности к торговой сети отдОхни значительно понизилась за последнее время. Конкуренция на алкогольном рынке растёт, тех же магазинов винлаб в Н.Новгороде становится всё больше и больше. А денег, наоборот, становится меньше. И я уже точно знаю, что в преддверии НГ праздников я у них точно ничего не куплю (да и другим советовать особо не буду).
Угумс.
Я позитивный, мой негатив в адрес Отдохни пришел и очень быстро ушел. А деньги благо есть где потратить: КиБ, Винлаб, да мож кто еще чем-нибудь приличным разродится к праздникам.
Это не миллионный Новосиб, который чем-то до сих пор не угодил винным сетям. То ли логистика их смущает, то ли окупаемость, опять же с ней связанная...
24.11.2018 15:01
Вера в хорошее, доброе и светлое это замечательно. Ведь собственно это и делает нас людьми в мире, населенном различными эффективными менеджерами.
Пусть это будет даже вера в то, что манагемент Отдохни способен хотя бы раз в год разродиться хорошей новой акцией без кучи условий, мелких шрифтов, звездочек, мешков риса и банок оливок.
До меня кстати дошло, почему такой сбой случился в моей системе восприятия этой акции.
Совершенно не следовало перед изучением акций "Отдохни" посещать буржуинские интернет-магазины. Это гигантская ошибка.
У них же там загнивающий запад. И покупка английской рубашки за полцены, например, означает только покупку рубашки, и ничего более. Никто не требует купить сначала пальто, ну или еще три рубашки хотя бы. Там тоже бывают схемы две штуки за столько -то, три штуки за столько-то и тп. Но полцены - это полцены. За сумму заказа бывают дополнительные плюшки, типа снижения стоимости доставки.
Мозг не успел переключиться между двумя реальностями. Помнится, после испанских магазинов в наши лучше вообще некоторое время не заходить, психике нужно время на адаптацию.
24.11.2018 16:35
Невероятный цинизм акции "50% скидка при покупке от 1200" в том, что она не используется вместе с "2+1" что мне сегодня с пеной у рта доказывал персонал Отдохни на Братиславской 26 и отказался продавать Ваймеа -50%.
Издеваются?
24.11.2018 16:46
Невероятный цинизм акции "50% скидка при покупке от 1200" в том, что она не используется вместе с "2+1" что мне сегодня с пеной у рта доказывал персонал Отдохни на Братиславской 26 и отказался продавать Ваймеа -50%.
Издеваются?
Это называется "перегибы на местах".
Акция допускает много трактовок, но персонал-то должны были инструктировать. Или вот его как раз инструктировали - стоять до последнего и отдавать вино за полцены только в крайнем случае.
Господин aandreev вроде бы купил две бутылки за полцены вместе с "2+1". Но ему хотели одну бутылку "позволить" вместо двух.
Зажигательная акция, конечно.
24.11.2018 16:49
someliecommunity писал "учитываются каждые 1200 рублей из чека за исключением вин, приобретенных за полцены"
Соответственно, должны учитываться и 1200 р по "2+1", т.к. там не полцены а 33.3% скидка
ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ, ведь персоналу магазинов Вы даете другое толкование применения Ваших акций?
24.11.2018 17:05
Клиентоориентированность сети "отдохни" зашкаливает.
24.11.2018 18:01
Это называется "перегибы на местах".
Акция допускает много трактовок, но персонал-то должны были инструктировать. Или вот его как раз инструктировали - стоять до последнего и отдавать вино за полцены только в крайнем случае.
Господин aandreev вроде бы купил две бутылки за полцены вместе с "2+1". Но ему хотели одну бутылку "позволить" вместо двух.
Зажигательная акция, конечно.
Так какие собственно претензии к Отдохни то?
Они же честно в рассылке написали, что
/цитата
В ОТДОХНИ – скидка 50% на вина, которые, если честно, ЖАЛКО ОТДАВАТЬ даже за полную цену!
/цитата
Соблюдают условия акции так сказать
UPD. Может там какая-нибудь звездочка есть мелким шрифтом в условиях, что продавца надо поуговаривать немного вино продать за 50%. Всего-то делов...
24.11.2018 18:10
Мозг не успел переключиться между двумя реальностями. Помнится, после испанских магазинов в наши лучше вообще некоторое время не заходить, психике нужно время на адаптацию.
Вот тут, хоть и нежно люблю маньяну и весь испанский ритейл, вспоминаются другие истории. Вроде крупных 50 процентов на ценнике с микроскопической подписью «на вторую позицию» внизу ))) Законы и приемы одни. Но там по краней мере это всегда написано. А у нас могут позволить не давать полного описания вообще.
А если по теме - мне понравились французы. Красному потребовалось три часа в бутылке, а белому надо быть холодным. Но при этом оба вина вполне самобытны и интересны.
24.11.2018 18:12
До меня кстати дошло, почему такой сбой случился в моей системе восприятия этой акции.
Совершенно не следовало перед изучением акций "Отдохни" посещать буржуинские интернет-магазины. Это гигантская ошибка.
Буржуйская психология предполагает работу на перспективу, ну а наша родимая- на делать деньги скорее и прямо сейчас, а после нас хоть потоп.
Сталкивался с некоторым количеством эффективных российских менеджеров, работающих по принципу "кризис все спишет". Жаль это признавать, но про прошествии н-ного количества лет они оказались в итоге правы, а сейчас цветут и пахнут.
24.11.2018 21:14
Буржуйская психология предполагает работу на перспективу, ну а наша родимая- на делать деньги скорее и прямо сейчас, а после нас хоть потоп.
Сталкивался с некоторым количеством эффективных российских менеджеров, работающих по принципу "кризис все спишет". Жаль это признавать, но про прошествии н-ного количества лет они оказались в итоге правы, а сейчас цветут и пахнут.
Это правда. Чем успешнее становится предприятие,тем больше риск,что его отожмут
в ближайшей перспективе.
25.11.2018 23:23
А если по теме - мне понравились французы. Красному потребовалось три часа в бутылке, а белому надо быть холодным. Но при этом оба вина вполне самобытны и интересны.
Это которые Chateau Font Barriele Les Origines? И они у вас продавались уже 16-го г., и белое (это-то понятно) и красное (разница в 3 года получается довольно существенная)? Кстати, естественно, про 16-й ничего сказать не могу, но думаю, что стиль должен повторяться, белое в плане гастрономической сочетаемости совершенно не про рыбу, если это только не жирный карп. Оно замечательно идёт под курицу, в любых вариантах, и особенно хорошо с курицей-гриль.
З.Ы. Как Вы шустро, только купили и сразу же употребили...)))
25.11.2018 23:45
По поводу отдОхни (а я намеренно ставлю ударение на втором слоге, т.к. надо же было придумать такое дурацкое название). То, что что у них дремучий маркетинг, ещё можно пережить. Но сеть заметно деградирует и в плане ассортимента. Интересных позиций становится всё меньше. Вроде много разного стоит на полках, но большая часть его - 50 оттенков серого и посредственного. А уж Famille Maurel это вообще дно их закупщиков.
26.11.2018 10:53
Это которые Chateau Font Barriele Les Origines? И они у вас продавались уже 16-го г., и белое (это-то понятно) и красное (разница в 3 года получается довольно существенная)?
Да, оба 16. Понятно, что красному полежать бы годик-другой, сразу после открытия пить нельзя и не нужно. Но часа через три вполне уже было готово и продолжало развиваться по мере опустошения емкости ). Приятно плотный и насыщенный Сира для француза. А белое открыли перед ужином, но в итоге тоже оставили под горячее. Не аперитив ни разу, а вот под свинину на гриле пошло отлично. Аперитивом зашел перекресточный Lunes Blanche 2015 - вот тут просто красота как оно меняется в бокале при увеличении температуры.
26.11.2018 23:55
Зашёл сегодня в отдОхни. Поинтересовался у знакомых продавцов - акция идёт не шатко не валко. Тем, кто покупают крепкий алкоголь и дешёвое вино коробками, вина за полцены фиолетово. Но есть такие , которые целенаправленно покупают на 1200 руб. (кстати, небольшое уточнение, оказывается на 1200 руб. можно набрать любого товара, а не только из категории товаров Сомелье, как вариант - можно купить блок сигарет), чтобы потом купить что-нибудь за полцены. Но покупают в основном наиболее дешёвые вина, участвующие в акции. Те, которые за 1600 руб., почти не берут.
26.11.2018 23:56
Управляющая магазина, где я был, сама мне предложила посодействовать в покупке вина по акции, если покупатель, купивший на 1200 руб., ею не воспользуется. Тут же "нарисовалась" тётенька, покупавшая 2 бут. чего-то розового, ей до 1200 не хватало 140 руб., я ей предложил со своей стороны "добить" соком (я его и так регулярно покупаю), её профит - дополнительные баллы за сумму покупки, а мне не надо "покупать что-нибудь не нужное". Взял бутылку La Motte Syrah 2014. Как-то пили, не совсем помню, но вроде 12-й год, - не особо впечатлил. За 800 руб. ему можно дать шанс реабилитироваться (кроме того, на бутылке этого года была ещё наклеена целая россыпь стикеров-медалек). Резюме: на всякого маркетОлуха найдётся грамотный покупатель. Послезавтра зайду ещё купить таким же образом AC Reserva 2014, чтобы сравнить его с 2013-м.
З.Ы. Наиболее активно народ разбирает белых новозеландцев.
27.11.2018 11:01
Какая, однако, нескушная акция получилось у отдохни с подкарауливанием покупателей, у которых не хватило на сок)) прям квест какой-то! Как лифт на разговорной тяге в известной рекламе: чтобы что-то продалось, надо, чтобы кто-то помог купить сок)))))))
27.11.2018 14:47
Какая, однако, нескушная акция получилось у отдохни с подкарауливанием покупателей, у которых не хватило на сок)) прям квест какой-то! Как лифт на разговорной тяге в известной рекламе: чтобы что-то продалось, надо, чтобы кто-то помог купить сок)))))))
Да уж, такого оживления давно уже не было. Маркетологам отдохни ставлю 5 с плюсом, зажгли, разбудили народ. Ждем продолжения. А для продолжения у меня есть предложение, уже стихами заговорил начитавшись. Итак -50% на любое вино дороже 3000 при условии покупки 10 пачек итальянского печенья .специально завезенного из самой Италии под эту акцию. Да вообще , людям с фантазией здесь можно круто развернуться
28.11.2018 17:06
Какая, однако, нескушная акция получилось у отдохни с подкарауливанием покупателей, у которых не хватило на сок)) прям квест какой-то! Как лифт на разговорной тяге в известной рекламе: чтобы что-то продалось, надо, чтобы кто-то помог купить сок)))))))
Мне продавцы предлагали оставить денег, и они бы мне накупили, чего душа пожелает, и в любом кол-ве (им тоже план по акции выполнять надо). Чтобы самому не терроризировать тех покупателей, кто не воспользовался бонусной покупкой, с просьбой отоварить мне бутылку за полцены. Но чё-то не особо захотелось поддерживать их сомнительную акцию. Заказал и взял ещё только AC Reserva 2014 за полцены, и думаю, с них довольно.
Комментарии