Пятерочка и вино. Акция с 12 по 18 февраля 2019 года.

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Акция с 12 по 18 февраля 2019 года.

10.02.2019 21:07
Пятерочка скидки

С 12 по 18 февраля в "Пятерочке" очередная промо-акция. Продолжают там вовсю праздновать 20-летие сети. Обложки каталогов в красном цвете, с надписью "Нам 20 лет".

Акция "1+1" на вино молдавское -

   Funny Lamb, белое полусладкое  -  199 95 руб.  399 99 руб.

   Funny Lamb, красное полусладкое  -  199 95 руб.  399 99 руб.

Производитель "Vinuri de Comrat". Цена действительна при покупке двух штук.

Пятерочка вино Funny Lamb красное

В начале января по аналогичной акции вино стоило 184 рубля, в прошлом году и 175 бывало. В этом феврале регулярная цена стала 399 рублей вместо 369, по акции - 199. Цена небольшая. Но дешевое полусладкое, если оно не черногорское - штука подозрительная всегда. Тем, кто не поклонник полусладкого, связываться с таким вином не очень хочется, даже при хорошей цене. Сухое как-то спокойнее. Если что- на глинтвейн или в соус. А с полусладким что делать.

 

Испанское вино региона Риоха -

   Carlos Serres Crianza, красное сухое  -  499 99 руб.  599 99 руб.

Производитель "Carlos Serres". Импортер "Полини Импорт". Крианца пока стабильно стоит по акциям 499 рублей, что приемлемо вполне.

Пятерочка Carlos Serres Crianza

Урожай 2015. Дата розлива май 2018 года. Совсем недавно журнал "Wine Spectator" оценил этот самый урожай 2015 на 90 баллов. Правда, с комментарием "Not a big wine, but has focus and energy". То есть вино не грандиозное, но энергичное и с хорошим балансом. Поэтому таки 90. Пить рекомендуют с настоящего момента и до 2025 года. Пожалуй, надо бы прикупить еще пару бутылок, одна уже дома лежит.

 

Еще одно испанское вино -

   Monte Toro №8 Crianza, красное сухое  -  649 99 руб.

Регион Торо. Производитель "Ramon Ramos". Импортер Торговый Дом "Лабаз".

Пятерочка вино Monte Toro 8 Crianza

Вино хотелось бы попробовать, безусловно. Номер 3 очень симпатичный продается в "Пятерочке", особенно по акциям рублей за 330 - прекрасное повседневное. Номер 8 тоже должен быть на уровне. Но что за цена такая 649 рублей - не сильно понятно, зачеркнутой второй цены нет. У нас это вино стоит обычно с белым ценником 699 рублей. То ли в "Пятерочке" решили сделать странную скидку 50 рублей, то ли регулярную цену снизить. В любом случае, на этой неделе Серрес за 499 выглядит привлекательнее. На номер 8 можно пока подождать цен получше.

 

В Санкт-Петербурге скидки на испанское вино -

   Loma de la Gloria Crianza, красное сухое  -  349 99 руб.   439 99 руб.

Вино из новинок "Пятерочки". Регион Кастилия Ла Манча, контролируемое наименование Вальдепеньяс. Производитель Grupo de Bodegas Vinartis (Bodegas los Llanos). "Garcia Carrion" - экспортер. Российский импортер Торговый Дом "Лабаз".

Пятерочка Loma de la Gloria Crianza

Урожай в продаже 2015, вино разлито в октябре 2018 года.

В Москве, возможно, акция тоже будет действовать, в "Пятерочке" так бывает. 349 рублей - в пределах разумного, но не то чтобы даром. В начале января было такое же предложение. Аналогичные линейки производства Фернандо Кастро, вроде "Райсес" или "Кастильо Санта Барбара", бывают дешевле. Но в других сетях.  

 

В московском каталоге вместо этого вина Абхазии -

   Эшера, красное полусухое  -  359 99 руб.

   Чегем, красное сухое  -  359 99 руб.

Эшера и Чегем - не самые популярные абхазские вина, надо полагать. Цены в обычном коридоре 350-400. Удивительно, что при таких ценах их кто-то покупает. Это дороже много чего из Испании и Нового Света.

 

Грузинское вино есть во всех буклетах -

   Дугладзе Цинандали, белое сухое  -  339 99 руб.  399 99 руб.

   Дугладзе Саперави, красное сухое  -  339 99 руб.  399 99 руб.

Ни в разделе вин, ни в разделе коньяков ничего занимательно от Дугладзе пока встречать не приходилось. Саперави традиционно подойдет, чтобы запить мясо, не более того. На Цинандали надежд практически никаких. В прошлом году ценники бывали пониже, и то интереса в такой покупке никакого не было.

 

Вино французское -

   Chateau Ayrolles, красное сухое  -  359 99 руб.  449 99 руб.

Лангедок, Корбьер. Производит UCCOAR. Импортер ТД "Лабаз".

Пятерочка вино Chateau Ayrolles

Вино экспортное обыкновенное. Трудно тут усмотреть что-то привлекательное. В ноябре его отдавали в "Пятерочке" за 339 рублей.

 

Попроще Лангедок, сортовые вина -

   Charmant, в ассортименте  -  319 99 руб.  399 99 руб.

Производитель"Les Grands Chais de France" (GСF). Линейка эта только в "Пятерочке" вроде бы продается. В ассортименте красные вина "Мерло" и "Каберне Совиньон", а также белое "Совиньон Блан".

Пятерочка вино Charmant

По осенней тематической акции "Уют в кругу семьи" цена со скидкой была 299 рублей (при регулярной цене 379 рублей). В этом году стало 319 рублей. Ничего хорошего слышать про эти вина не приходилось. 

 

Столовое розовое -

   La Chauviere, розовое сухое  -  289 99 руб.  359 99 руб.

Производитель "Les Chais de Saint Andre". Импортер "Лудинг". Вряд ли эта экспортная серия может кого-то порадовать. Цена растет, по акции в январе был ценник 269.

 

Игристое вино, сделано в Италии -

   Martiamo Prosecco Extra Dry, белое сухое  -  569 99 руб.  659 99 руб.

Производитель "Polini Group". Вино производится для российского рынка. Опять-таки что-то хорошее "Мартиамой" не назовут, какая-то помесь Мартини с гиппопотамом. В области Просекко одним из наиболее удачных вариантов нынче считается Риондо Спаго Неро из "Красного и Белого", белый ценник 589 рублей.  

 

Российское игристое -

   Шампанское Российское Кубань-Вино, белое полусладкое  -  199 99 руб.  259 99 руб.

   Шампанское Российское Кубань-Вино, белое брют  -  199 99 руб.  259 99 руб.

Разливает "Кубань-вино". Метод производства резервуарный. Виноматериалы, казалось бы, можно предположить импортные. Но поскольку вино участвовало в исследованиях Роскачества "Винный гид: игристое вино", импортных виноматериалов там быть не должно вроде как.

Вино признали вполне годным. У Брюта, по крайней мере, оценка 4,17 из 5. Что сильно удивительно, конечно. И как все это трактовать, неясно. Хотя у игристого "Шато Тамань Брют" и вовсе 4,23, а его едва можно пить. Но как известно, наши производители стабильностью не отличаются. Сегодня одно разлили, завтра - другое. Для "Винного гида" постарались, наверное. Там, кажется, вина не в магазине покупали.

 

На отдельной странице игристое "Лев Голицын" -

   Шампанское Левъ Голицынъ, белое полусладкое  -  279 99 руб.   359 99 руб.

   Шампанское Левъ Голицынъ, белое брют  -  279 99 руб.   359 99 руб.

Тут уж виноматериалы импортные точно. В городе Санкт-Петербург другим взяться неоткуда. Качество также предсказать невозможно. Что привезли, откуда, кто его знает.

Теги: Акции-скидки Пятерочка

Комментарии

(Комментариев - 61)

Показать предыдущие комментарии

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

10.02.2019 23:31

Что-то в Confidencial reserva 2013 я не уловил, ни 90, ни тем более 91 балл...посмотрим, что будет завтра...

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

10.02.2019 23:49

Andre:
Что-то в Confidencial reserva 2013 я не уловил, ни 90, ни тем более 91 балл...посмотрим, что будет завтра...

Мне показалось вино вполне сбалансированным, и по показателю "цена - качество" я бы дал 89-90.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.02.2019 08:30

Ещё один эксклюзив этого магазина - коллекционное Саперави 2011 за 799 руб. Выдержка 1+3 года.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.02.2019 08:46

vligse:
Мне показалось вино вполне сбалансированным, и по показателю "цена - качество" я бы дал 89-90.

Извините,но я не понимаю этот «показатель». То что качественное качественно при любой цене,некачественное тоже не зависит от цены. Покупка например Peraspera за 400 или за 2000 никак не влияет на само вино, просто делает покупку для кого-то выгодной или нет (кому-то может быть вообще не важно сколько стоит).

 

Ambient:

потребитель

Россия, Волгоград

Комментариев: 120

11.02.2019 09:13

Cheigor:
Извините,но я не понимаю этот «показатель». То что качественное качественно при любой цене,некачественное тоже не зависит от цены. Покупка например Peraspera за 400 или за 2000 никак не влияет на само вино, просто делает покупку для кого-то выгодной или нет (кому-то может быть вообще не важно сколько стоит).

Лично я именно поэтому избегаю параметра "качество", а говорю про соотношение цена/удовольствие. Спасибо Валерии Иванниковой за этот формат.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.02.2019 09:32

Ambient:
Лично я именно поэтому избегаю параметра "качество", а говорю про соотношение цена/удовольствие. Спасибо Валерии Иванниковой за этот формат.

Это можно как-то понять,только если известно сколько баллов в 10 «весит» именно цена. Для меня это тоже не очень понятно. Вроде у неё уже разная система оценок появилась :)

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

11.02.2019 09:43

Andre:
Что-то в Confidencial reserva 2013 я не уловил, ни 90, ни тем более 91 балл...посмотрим, что будет завтра...

можешь не ждать, их не будет. ни завтра, ни через неделю. На самом деле навешивая эти баллы на подобное вино, они вряд ли поднимают продажи. Только если на 1ом этапе обращают внимание

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

11.02.2019 10:32

vligse:
Мне показалось вино вполне сбалансированным, и по показателю "цена - качество" я бы дал 89-90.

На мой вкус оценку этому вину снижает остаточный сахар. Без него все было бы куда лучше. На днях пил Delaforce Touriga Nacional 2014. WE89. В чем то похоже на Confidencial. Но нет сладости. И 89 в нем честные. Даже пожалуй есть 90.
Цена правда слегка иная (

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.02.2019 11:10

remic:
На мой вкус оценку этому вину снижает остаточный сахар. Без него все было бы куда лучше. На днях пил Delaforce Touriga Nacional 2014. WE89. В чем то похоже на Confidencial. Но нет сладости. И 89 в нем честные. Даже пожалуй есть 90.
Цена правда слегка иная (

В конце года обсуждали Confidencial. Оно полусухое.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.02.2019 12:20

Ambient:
Лично я именно поэтому избегаю параметра "качество", а говорю про соотношение цена/удовольствие. Спасибо Валерии Иванниковой за этот формат.

На мой взгляд, такой параметр как качество является наиболее релевантной сравнительной характеристикой. И позволяет оценивать, что называется, по "гамбургскому счёту". А формат упомянутой Вами дамы - очень условный, и зависит от некой субъективной переменной. И использует она его от лукавства, дабы избежать конфликта интересов при оценке росвин.
Например, коллеге Cheigor-у нравятся вина Фанагории))), мне же они (видимо, как испорченному эстету) не доставляют удовольствия, но при этом я стараюсь объективно оценивать их качество, независимо от своих пристрастий.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.02.2019 12:29

Коллеги, пробовал ли кто-нибудь Monte Toro №8 Crianza?
Если пробовали, поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

11.02.2019 12:33

У нас Карусель пустила Шато Тамань резерв рислинг и премьер блан по 300 вместо обещанных 350. Рислинг 16 года.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.02.2019 12:48

AlexV:
На мой взгляд, такой параметр как качество является наиболее релевантной сравнительной характеристикой. И позволяет оценивать, что называется, по "гамбургскому счёту". А формат упомянутой Вами дамы - очень условный, и зависит от некой субъективной переменной. И использует она его от лукавства, дабы избежать конфликта интересов при оценке росвин.
Например, коллеге Cheigor-у нравятся вина Фанагории))), мне же они (видимо, как испорченному эстету) не доставляют удовольствия, но при этом я стараюсь объективно оценивать их качество, независимо от своих пристрастий.

Попрошу не обобщать. :) У Фанагории разные вина есть. Начиная от КЛ всё стоит внимания.
Относительно качества. “Свежесть бывает только одна - первая,она же и последняя.”

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.02.2019 13:39

Не по теме,извините. Кто пьёт крепкое,очень понравился - Фанагория Гранд 25.Раз в квартал бывают скидки 20%,обязательно возьму ещё в коллекцию.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

11.02.2019 13:47

кину свои 5 копеек в дискуссию :)
У меня выработалась система двойной оценки. Одна - "взрослая" оценка, как учили (кстати, в ней есть согласно классической расшифровке 0-4 балла за параметр "общей оценки,цена- качество, личная оценка). И вторая - цена-удовольствие. Вторая -совершенно субъективная, на уровне детской обиды за зря потраченные денежки.или наоборот, восторга от того,что получил кайфа гораздо больше,чем потратил.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.02.2019 14:30

Я не понимаю, где надо учесть цену. 15/100 - визуальный анализ, 30/100 - ольфактивный,40/100- вкусо-ольфактивный,15/100- гармония. Или 4/6/6/4 например.

 

Ambient:

потребитель

Россия, Волгоград

Комментариев: 120

11.02.2019 15:43

Denga:
кину свои 5 копеек в дискуссию :)
У меня выработалась система двойной оценки. Одна - "взрослая" оценка, как учили (кстати, в ней есть согласно классической расшифровке 0-4 балла за параметр "общей оценки,цена- качество, личная оценка). И вторая - цена-удовольствие. Вторая -совершенно субъективная, на уровне детской обиды за зря потраченные денежки.или наоборот, восторга от того,что получил кайфа гораздо больше,чем потратил.

Вот здесь очень здравая мысль по поводу субьективности! Любое восприятие вина - субьективно! Одно дело, если "на халяву" дегустируешь и оцениваешь "по-взрослому" в силу своего навыка дегустатора (а этот навык, опять же, индивидуален), а другое дело - когда покупаешь на свои кровные, и хочешь получить соразмерное удовольствие. Если задать себе вопрос, что же "ближе к телу"?, то вполне очевидно, что цена/удовольствие более актуальны, т.к. вино создается все же для потребления, а не из-за любви к абстрактному искусству. Вино - это эмоции. ИМХО.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

11.02.2019 15:55

Cheigor:
Я не понимаю, где надо учесть цену. 15/100 - визуальный анализ, 30/100 - ольфактивный,40/100- вкусо-ольфактивный,15/100- гармония. Или 4/6/6/4 например.

вот как раз последняя четверка. Дословно цитирую с таблички (у меня перед монитором висят всякие,в том числе и эта :))
"Соотношение цена/качество, общая оценка всех параметров, личная оценка вина (нравится-не нравится)". Конец цитаты.

Тут некий диссонанс, т.к при слепой дегустации цену ты не знаешь. Но с другой стороны, по моему Тим Аткинс (могу наврать,но точно кто-то из топ-критиков) как-то писал про некоторых производителей - "Они мне говорят,что я не понял их вино! Их вино я понял прекрасно,я не понял цену на него"

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

11.02.2019 17:36

Cheigor:
Попрошу не обобщать. :) У Фанагории разные вина есть. Начиная от КЛ всё стоит внимания.
Относительно качества. “Свежесть бывает только одна - первая,она же и последняя.”

Выскажу свое субъективное мнение по рос. вину, года 3-4 назад начал плотно изучать этот вопрос, после 25-30 бутылок, разных производителей и разных ценовых категорий, мне стало жалко мою печень и денег тоже, еще пару лет покупал отдельные бутылки, с хорошими отзывами в сети, сейчас вообще ничего не покупаю, принципиально. Все эти бутылки выпивались без особого удовольствия, либо вообще не выпивались, либо стоили несоразмерно дорого. Попадались там какие-то экземпляры неплохие по цене - качеству, вроде Юбилейной, что-то еще, но все это крайне не стабильно к тому же. На днях вот потреблял 100 оттенков саперави 2015, покупал не сам, ну что я могу сказать, 500 р - красная цена этого произведения искусства.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

11.02.2019 18:34

winelover:
Выскажу свое субъективное мнение по рос. вину, года 3-4 назад начал плотно изучать этот вопрос, после 25-30 бутылок, разных производителей и разных ценовых категорий, мне стало жалко мою печень и денег тоже, еще пару лет покупал отдельные бутылки, с хорошими отзывами в сети, сейчас вообще ничего не покупаю, принципиально. Все эти бутылки выпивались без особого удовольствия, либо вообще не выпивались, либо стоили несоразмерно дорого. Попадались там какие-то экземпляры неплохие по цене - качеству, вроде Юбилейной, что-то еще, но все это крайне не стабильно к тому же. На днях вот потреблял 100 оттенков саперави 2015, покупал не сам, ну что я могу сказать, 500 р - красная цена этого произведения искусства.

Соглашусь. На дачу покупаю Юбилейную купаж 22. Кроме этого с продуктом отечественного виноделия завязал..
Р.S. Забыл про белое сухое Шато Тамань для КиБа за 179 руб.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.02.2019 18:45

winelover:
Выскажу свое субъективное мнение по рос. вину, года 3-4 назад начал плотно изучать этот вопрос, после 25-30 бутылок, разных производителей и разных ценовых категорий, мне стало жалко мою печень и денег тоже, еще пару лет покупал отдельные бутылки, с хорошими отзывами в сети, сейчас вообще ничего не покупаю, принципиально. Все эти бутылки выпивались без особого удовольствия, либо вообще не выпивались, либо стоили несоразмерно дорого. Попадались там какие-то экземпляры неплохие по цене - качеству, вроде Юбилейной, что-то еще, но все это крайне не стабильно к тому же. На днях вот потреблял 100 оттенков саперави 2015, покупал не сам, ну что я могу сказать, 500 р - красная цена этого произведения искусства.

А я вот не понимаю. За 500 всё-таки можно покупать или нет, а за 300 брать всё что есть? Если вино плохое,то любая цена будет дорогой.

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

11.02.2019 19:18

Cheigor:
А я вот не понимаю. За 500 всё-таки можно покупать или нет, а за 300 брать всё что есть? Если вино плохое,то любая цена будет дорогой.

Не понял вопроса, что покупать за 500, а что за 300, 100 оттенков эти я и за 500 не готов брать, если только уж совсем нет другой альтернативы, и зачем мне брать русский шмурдяк, если я могу взять шмурдяк импортный, за эти же деньги, а то и дешевле, который мне нравится больше, да и старый я стал, печень у меня устала уже, стараюсь пить меньше, но вкуснее, а в эту категорию рос. вино совсем не попадает, не всегда правда так получается.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

11.02.2019 20:14

AlexV:
Коллеги, пробовал ли кто-нибудь Monte Toro №8 Crianza?
Если пробовали, поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями.

Пробовал. Купил бы лучше две бутылки с номером 3. ))
Необычное, не очень характерное для региона вино. Попадал на toro такого типа пару раз и раньше (недорогие, конечно, 6-7 евро), запоминал бутылку, чтобы больше не купить.
Думаю, это больше вопрос стиля, кому-то другому, может, понравится.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.02.2019 23:10

winelover:
Не понял вопроса, что покупать за 500, а что за 300, 100 оттенков эти я и за 500 не готов брать, если только уж совсем нет другой альтернативы, и зачем мне брать русский шмурдяк, если я могу взять шмурдяк импортный, за эти же деньги, а то и дешевле, который мне нравится больше, да и старый я стал, печень у меня устала уже, стараюсь пить меньше, но вкуснее, а в эту категорию рос. вино совсем не попадает, не всегда правда так получается.

Вот-вот! Я сегодня заехал в Карусель, а там со скидками по 999 руб. Eugene Martin Châteauneuf-du-Pape 2015 и Шато ле Гран Восток "Кюве Карсов" 2014, которому, что российские эксперты, что международные критики дали на СВВР 2018 не больше 83-х баллов. Где г. Авиньон во Франции, и где хутор Садовый Краснодарского края?.. Не знаю каким надо быть поклонником росвин, что бы предпочесть ШГЛВ шатонёфу.
Кроме этого я обратил внимание на Château Tamagne Reserve Riesling 2016 (особенно наличие фр. циркумфлекса в слове шато доставляет). Но особенно доставило, что на контрэтикетке этого "нектара" написано: "выдержано в контакте с дубом", - это как? На дубовых чипсах что ли?! Какое может быть доверие к росвинам, если победившее на конкурсе страны вино выдерживается на чипсах?..

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2019 00:28

Ambient:
...Если задать себе вопрос, что же "ближе к телу"?, то вполне очевидно, что цена/удовольствие более актуальны, т.к. вино создается все же для потребления, а не из-за любви к абстрактному искусству. Вино - это эмоции. ИМХО.

Не может быть характеристика удовольствие/цена оценкой вина. Это соотношение двух параметров. Какой смысл мне, например, в информации о степени, полученного удовольствия некой барышни. Эта характеристика не позволяет получить потребителю объективное знание о вине и соотнести его, в том числе, с его стоимостью. У меня тоже субъективное восприятие вина, и вино я пью, а не дегустирую, но свои эмоциональные впечатления я старюсь дать факультативно в описании вина. А оценка вина это объективный анализ его параметров: аромат, вкус, тело, палитра и концентрация вкусовых нот, баланс, послевкусие и т.п. Основываясь на объективной оценке вина, и сопоставляя её с его стоимостью, потребителю проще принять решение о покупке, чем руководствоваться абстрактным знанием о степени эмоциональной удовлетворённости какого-то субъекта.
P.S. А у барышни из ЖЖ, ещё вдобавок, и испорченный вкус...

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

12.02.2019 01:17

AlexV:
Вот-вот! Я сегодня заехал в Карусель, а там со скидками по 999 руб. Eugene Martin Châteauneuf-du-Pape 2015 и Шато ле Гран Восток "Кюве Карсов" 2014, которому, что российские эксперты, что международные критики дали на СВВР 2018 не больше 83-х баллов. Где г. Авиньон во Франции, и где хутор Садовый Краснодарского края?.. Не знаю каким надо быть поклонником росвин, что бы предпочесть ШГЛВ шатонёфу.
Кроме этого я обратил внимание на Château Tamagne Reserve Riesling 2016 (особенно наличие фр. циркумфлекса в слове шато доставляет). Но особенно доставило, что на контрэтикетке этого "нектара" написано: "выдержано в контакте с дубом", - это как? На дубовых чипсах что ли?! Какое может быть доверие к росвинам, если победившее на конкурсе страны вино выдерживается на чипсах?..

Дизайн бутылок, в целом, и надписи на них, шато тамани и фанагории, доставляют еще как, это если еще и не пробитое дно, то уже где-то рядом.

"выдержано в контакте с дубом" Это сильно, конечно, где, кто, когда и под каким дубом выдерживался?

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

12.02.2019 02:02

AlexV:
Вот-вот! Я сегодня заехал в Карусель, а там со скидками по 999 руб. Eugene Martin Châteauneuf-du-Pape 2015 и Шато ле Гран Восток "Кюве Карсов" 2014, которому, что российские эксперты, что международные критики дали на СВВР 2018 не больше 83-х баллов. Где г. Авиньон во Франции, и где хутор Садовый Краснодарского края?.. Не знаю каким надо быть поклонником росвин, что бы предпочесть ШГЛВ шатонёфу.
Кроме этого я обратил внимание на Château Tamagne Reserve Riesling 2016 (особенно наличие фр. циркумфлекса в слове шато доставляет). Но особенно доставило, что на контрэтикетке этого "нектара" написано: "выдержано в контакте с дубом", - это как? На дубовых чипсах что ли?! Какое может быть доверие к росвинам, если победившее на конкурсе страны вино выдерживается на чипсах?..

Карсова бери, век воли не видать))))

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

12.02.2019 08:25

AlexV:
Не может быть характеристика удовольствие/цена оценкой вина. Основываясь на объективной оценке вина, и сопоставляя её с его стоимостью, потребителю проще принять решение о покупке, чем руководствоваться абстрактным знанием о степени эмоциональной удовлетворённости какого-то субъекта.

Согласен.Поэтому даю две оценки. Вторая - исключительно для себя на будущее (вкусовщину никто не отменял) и для друзей,которые читают мой ЖЖ и закупают через меня вино, ну и с которыми мы выпиваем большую часть образцов. Потому что систематизирую только я.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

12.02.2019 10:40

rybac57:
можешь не ждать, их не будет. ни завтра, ни через неделю. На самом деле навешивая эти баллы на подобное вино, они вряд ли поднимают продажи. Только если на 1ом этапе обращают внимание

Да, точно. Стало только хуже.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

12.02.2019 10:54

AlexV:
Вот-вот! Я сегодня заехал в Карусель, а там со скидками по 999 руб. Eugene Martin Châteauneuf-du-Pape 2015 и Шато ле Гран Восток "Кюве Карсов" 2014, которому, что российские эксперты, что международные критики дали на СВВР 2018 не больше 83-х баллов. Где г. Авиньон во Франции, и где хутор Садовый Краснодарского края?.. Не знаю каким надо быть поклонником росвин, что бы предпочесть ШГЛВ шатонёфу.
Кроме этого я обратил внимание на Château Tamagne Reserve Riesling 2016 (особенно наличие фр. циркумфлекса в слове шато доставляет). Но особенно доставило, что на контрэтикетке этого "нектара" написано: "выдержано в контакте с дубом", - это как? На дубовых чипсах что ли?! Какое может быть доверие к росвинам, если победившее на конкурсе страны вино выдерживается на чипсах?..

ШЛГВ вообще-то это французы в Краснодарском крае. Terres du Sud Reserve так себе,а вот Le Chene Royal, правда уже давно пробовал, очень понравилось,особенно белое.
Кубань-Вино коряво пишут на этикетках,если интересно,надо смотреть спецификации,там будет 12 месяцев в том числе в дубе или не менее 6 месяцев (белые).
Про Премьер Руж уже выясняли.На бутылке пишут просто выдержка 12 месяцев,на самом деле в бочке.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2019 11:09

Denga:
Вторая - исключительно для себя на будущее (вкусовщину никто не отменял) и для друзей,которые читают мой ЖЖ и закупают через меня вино, ну и с которыми мы выпиваем большую часть образцов. Потому что систематизирую только я.

А какой у Вас ник в ЖЖ (было бы интересно почитать)? У нас почти похожая история. Собираемся регулярно с друзьями, пьём, как правило, не меньше 4-х бутылок одного года урожая и уровня качества. На мне - закупка и, в большинстве случаев, составление сета. Остальные члены нашего "клуба" энофилов "тренируются" в слепой дегустации определять регионы и сорта. Я тоже потом провожу некий обобщающий анализ и выношу оценки на публику иногда здесь.
P.S. Раз Вы зарегены в ЖЖ, пригласите, пожалуйста, наконец-то el-gorr-у! А то он жалуется, что его мало комментируют в ЖЖ, а здесь бы он нашёл благодарную аудиторию. Да и мы бы ему подсказали какой хороший рислинг купить)))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2019 11:24

Cheigor:
ШЛГВ вообще-то это французы в Краснодарском крае. Terres du Sud Reserve так себе,а вот Le Chene Royal, правда уже давно пробовал, очень понравилось,особенно белое.
Кубань-Вино коряво пишут на этикетках,если интересно,надо смотреть спецификации,там будет 12 месяцев в том числе в дубе или не менее 6 месяцев (белые).
Про Премьер Руж уже выясняли.На бутылке пишут просто выдержка 12 месяцев,на самом деле в бочке.

Какая у Вас не совсем корректная информация. "Французами" они никогда не были, собственниками винодельни всегда были российские физические лица, приглашали энолога-француза (звёзд с неба не хватал, но такой крепкий профессионал откуда-то из Лангедока). Работает ли он сейчас, не совсем понятно, у предприятия не всё благополучно последнее время в финансовом плане.
З.Ы. несколько лет назад покупал в ГМ Магнит Кюве Карсов 2012 - вино очень понравилось... но за 200-400 руб. С какого перепугу оно стало стоить дороже тысячи, мне не совсем понятно.
З.З.Ы. На контре как раз так и было написано: "Выдержка 12 месяцев в контакте с дубом". Как это интерпретировать: винифицировали в дубовых чанах, а потом выдерживали в нейтральных ёмкостях; винифицировали в стали, а потом часть времени хранили в дубовых бочках; или всё-таки добавляли чипсы в сталь?.. Если выдерживают в бочках - то об этом прямо пишут!

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

12.02.2019 12:01

AlexV:
Какая у Вас не совсем корректная информация. "Французами" они никогда не были, собственниками винодельни всегда были российские физические лица, приглашали энолога-француза (звёзд с неба не хватал, но такой крепкий профессионал откуда-то из Лангедока). Работает ли он сейчас, не совсем понятно, у предприятия не всё благополучно последнее время в финансовом плане.

Не знаю кто там числится собственником, но раньше владельцем был Франк Дюсенер. Уже давно энолог француз Лоран Дюбрей.
Ничего не слышал про их финансовые затруднения. В 2013 году хотели продать пакет акций в Лондоне,не следил чем всё закончилось :)

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

12.02.2019 12:14

AlexV:
З.З.Ы. На контре как раз так и было написано: "Выдержка 12 месяцев в контакте с дубом".

Уверены? На моих написано "Произведено в контакте с дубом. Выдержано 12 месяцев", 14 год. Может, они так про главного технолога))
Но белые ШТР нормальные же, вроде, варианты, за 300-то рублей.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

12.02.2019 12:21

sparven:
Уверены? На моих написано "Произведено в контакте с дубом. Выдержано 12 месяцев", 14 год. Может, они так про главного технолога))
Но белые ШТР нормальные же, вроде, варианты, за 300-то рублей.

Это нормальное вино. И его нормальность не зависит от цены 300 или 600 :)
Если говорить о покупке, то конечно приятнее (выгоднее) купить за 300.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

12.02.2019 12:34

Andre:
Да, точно. Стало только хуже.

А у меня еще был купон на скидку и я от жадности 2 бутылки взял. Поиски 90 баллов затянулись на несколько дней, еле допили. Но не исключаю, что кому-то и понравится. Вчера вот открыл, купленную на раздаче в перекрестке за 550 руб Eugene Martin
Bourgogne Chardonnay 2016г и понял, что надо брать за эту цену все, что было на полке

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

12.02.2019 12:48

AlexV:
А какой у Вас ник в ЖЖ (было бы интересно почитать)? У нас почти похожая история. Собираемся регулярно с друзьями, пьём, как правило, не меньше 4-х бутылок одного года урожая и уровня качества. На мне - закупка и, в большинстве случаев, составление сета. Остальные члены нашего "клуба" энофилов "тренируются" в слепой дегустации определять регионы и сорта. Я тоже потом провожу некий обобщающий анализ и выношу оценки на публику иногда здесь.
P.S. Раз Вы зарегены в ЖЖ, пригласите, пожалуйста, наконец-то el-gorr-у! А то он жалуется, что его мало комментируют в ЖЖ, а здесь бы он нашёл благодарную аудиторию. Да и мы бы ему подсказали какой хороший рислинг купить)))

wine_friends
У нас все несколько скромнее, и принцип выбора сетов иной.
Уважаемому el-gorra напишу, что его ждут :)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

12.02.2019 13:06

Denga:
wine_friends
У нас все несколько скромнее, и принцип выбора сетов иной.
Уважаемому el-gorra напишу, что его ждут :)

Вчера Вас (этот жж) как раз вспомнил про 2 оценки :) Lune Blanche тоже ещё взял после первой покупки. 2014 уже наверное надо пить :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

12.02.2019 13:58

Cheigor:
Вчера Вас (этот жж) как раз вспомнил про 2 оценки :) Lune Blanche тоже ещё взял после первой покупки. 2014 уже наверное надо пить :)

У меня тоже лежит, буду сравнивать :) Но 2015 великолепно бодр!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2019 14:01

sparven:
Уверены? На моих написано "Произведено в контакте с дубом. Выдержано 12 месяцев", 14 год. Может, они так про главного технолога))
Но белые ШТР нормальные же, вроде, варианты, за 300-то рублей.

Не уверен))) Написал по памяти. Спасибо большое, что привели точную формулировку. Потому что как раз она и оставляет широкое поле для "творчества". А вернее, подсказывает, что это чипсованное вино. Потому что вряд ли его винифицировали в дубовых чанах (очень дорогие такие с термоконтролем, да и для белых они ни к чему).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2019 14:06

Cheigor:
Lune Blanche тоже ещё взял после первой покупки. 2014 уже наверное надо пить :)

Не просто надо, а даже нужно))) Очень хорошее белое (возникла немного ассоциация с сотерном в его сухой интерпретации), жалею, что взял только одну бутылку на распродаже((( Мои 90/100.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2019 14:12

Denga:
wine_friends
У нас все несколько скромнее, и принцип выбора сетов иной.
Уважаемому el-gorra напишу, что его ждут :)

Спасибо, почитаю.
За приглашение тоже заранее спасибо.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

12.02.2019 14:14

AlexV:
Не просто надо, а даже нужно))) Очень хорошее белое (возникла немного ассоциация с сотерном в его сухой интерпретации), жалею, что взял только одну бутылку на распродаже((( Мои 90/100.

Я попробовал и пошёл и взял ещё:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2019 14:18

Cheigor:
Не знаю кто там числится собственником, но раньше владельцем был Франк Дюсенер. Уже давно энолог француз Лоран Дюбрей.
Ничего не слышал про их финансовые затруднения. В 2013 году хотели продать пакет акций в Лондоне,не следил чем всё закончилось :)

Упомянутый Вами первый француз владелец торговой марки. Сельхозпредприятие, которое осуществляло выращивание винограда и винификацию с розливом вина принадлежало россиянам. Энолог вроде уже не работает. Но вина 14-го года, скорее всего, сделаны были ещё им. С 13-го г. столько воды утекло, включая валютные кризисы и санкции (+ внутрикорпоративные конфликты никто не отменял)...

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

12.02.2019 15:12

AlexV:
Не просто надо, а даже нужно))) Очень хорошее белое (возникла немного ассоциация с сотерном в его сухой интерпретации), жалею, что взял только одну бутылку на распродаже((( Мои 90/100.

так а почему ассоциация - это он и есть
Я просто не пил до этого момента их,поэтому никаких ассоциаций не появилось, да и семильон тут я бы вслепую не признал.

 

Evgeniy:

любитель

Калужская обл.

Комментариев: 260

12.02.2019 15:23

Cheigor:
Lune Blanche

Извиняюсь, перечитал ветку, не увидел, в какой сети его выдают.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2019 16:13

Denga:
так а почему ассоциация - это он и есть
Я просто не пил до этого момента их,поэтому никаких ассоциаций не появилось, да и семильон тут я бы вслепую не признал.

Так для меня это было не очевидно. Я обратил внимание, что производитель этого вина Domaine de Chevalier, классифицированное поместье Грава, но апелласьон не Пессак-Леоньян. Подумал, что это их какой-то полу-негоциантский проект в не слишком престижном АОС. А они, вон что оказывается, решили делать сухое на территории Сотерна. Довольно смелое и неординарное решение...
З.Ы. Почитал Ваши отзывы в ЖЖ. Очень легко и бодро пишите. По тем винам, которые пил и я, оценки совпадают почти один в один.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.02.2019 16:17

Evgeniy:
Извиняюсь, перечитал ветку, не увидел, в какой сети его выдают.

Отвечу за коллегу.
Уже, к большому моему и Вашему, наверное, сожалению, больше не выдают(((
Его распродавали по 600 руб.+ осенью на сливе в Перекрёстках.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

12.02.2019 16:20

AlexV:
Так для меня это было не очевидно. Я обратил внимание, что производитель этого вина Domaine de Chevalier, классифицированное поместье Грава, но апелласьон не Пессак-Леоньян. Подумал, что это их какой-то полу-негоциантский проект в не слишком престижном АОС. А они, вон что оказывается, решили делать сухое на территории Сотерна. Довольно смелое и неординарное решение...
З.Ы, Почитал Ваши отзывы в ЖЖ. Очень легко и бодро пишите. По тем винам, которые пил и я, оценки совпадают почти один в один.

Я так понял, в Сотерне многие стали в не слишком удачные годы сухое делать. Но такой облик семийона был для меня полной неожиданностью.
Спасибо на добром слове!

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

12.02.2019 16:29

Evgeniy:
Извиняюсь, перечитал ветку, не увидел, в какой сети его выдают.

Брал на октябрьской распродаже Перекрёстка за 519 руб. Пока ещё это вино есть в магазинах,может быть достоит до новых распродаж:)

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

12.02.2019 17:57

Denga:
wine_friends
У нас все несколько скромнее, и принцип выбора сетов иной.
Уважаемому el-gorra напишу, что его ждут :)

Тоже посмотрел, занятный журнальчик. Вы про ла монтесу спрашивали недавно. Пил ее вместе с паласиосом из бьерсо, который на фото у вас вместе с ней стоит, тоже свежие они были, только винтажи 11-12 годов. Риоха понравилась, в новом стиле сделана, без передуба, как я люблю, только чего-то в ней мне не хватило, слишком уж просто, джуси вибрант есть, а больше ничего и нет, паласиос из бьерсо понравился больше, вот его бы можно и подержать лет пять от винтажа, но и свежий идет неплохо. Сегодняшние цены симпла на паласиоса - это просто какой-то ад, в сетках их не продают, поэтому поймать достойный слив тоже нет возможности.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

12.02.2019 23:04

AlexV:
P.S. Раз Вы зарегены в ЖЖ, пригласите, пожалуйста, наконец-то el-gorr-у!

В ЖЖ можно писать комментарии без регистрации в самом ЖЖ,из социальной сети,например из Фейсбук,если там есть регистрация :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

13.02.2019 09:22

winelover:
Пил ее вместе с паласиосом из бьерсо, который на фото у вас вместе с ней стоит, тоже свежие они были, только винтажи 11-12 годов. Риоха понравилась, в новом стиле сделана, без передуба, как я люблю, только чего-то в ней мне не хватило, слишком уж просто, джуси вибрант есть, а больше ничего и нет, паласиос из бьерсо понравился больше, вот его бы можно и подержать лет пять от винтажа, но и свежий идет неплохо. Сегодняшние цены симпла на паласиоса - это просто какой-то ад, в сетках их не продают, поэтому поймать достойный слив тоже нет возможности.

Спасибо, бьерцо как раз думаю на днях открыть, если понравится- еще закажу, на выдержку,оно примерно как Монтеса стоит.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

14.02.2019 23:14

Denga:
Я так понял, в Сотерне многие стали в не слишком удачные годы сухое делать. Но такой облик семийона был для меня полной неожиданностью.
Спасибо на добром слове!

Тут причина не только в неудачных урожаях. В первую очередь, это неуклонно продолжавшаяся до недавнего времени тенденция снижения потребления сотернов вследствие изменения потребительских предпочтений. Высокие производственные издержки - один многоэтапный ручной сбор на фоне роста стоимости рабочей силы чего стоит. Климатические изменения опять же - туманы, способствующие образованию botrytis cinerea, как погодное явление довольно капризное. Вот поэтому многие классифицированные шато последние время стали по примеру Шато д'Икем делать сухие вина. А такие признанные знатоки в производстве белых сухих как Домэн де Шевалье (которое имеет категорию крю классе как для красных так и для белых вин) посчитали для себя более перспективным расширение производства не у себя в Граве, а в Сотерне.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.02.2019 00:12

Т.к. ветка началась с обсуждения португальского (а некоторые ещё и салон португальских вин посещают))), добавлю про AdegaMãe DORY reserva 2014 из ГМ Магнита. Попробовали недавно в режиме "пикника" (2 бут.). Сначала, после декантации 40-50 мин. (обе бут, были перелиты в кувшин, близкий по форме к декантеру), вино вызывает смесь удивления с некоторым напряжением: кожа, сигара, сухое дерево, что-то из скотного двора, ягод-фруктов вообще нет. А глядя на его почти иссиня-чёрный цвет возникают какие-то ассоциации с мрачной готикой. Первоначально - 87-88/100, да и не каждому такой стиль ещё понравится.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.02.2019 00:13

Но подышав ещё полчаса, оно словно расцветает: увеличивается в объёме; появляется что-то наподобие маслянистости (и вроде как лаврово-эвкалиптовые нотки); сигарный табак трансформируется в более "жирный" трубочный с черносливовыми нотами. Появляются и ягоды, но ягоды необычные - высохшие до состояния урюка черёмуха и родительская вишня. Мерещившийся в начале навоз приобретает более благородный оттенок. В общем, вино достигает уверенных 89.5/100, и подкупает своей ортогональностью.
Резюме: декантировать надо долго, при этом желательно вино чуть переохладить перед переливом, чтобы его "созревание" в декантере протекало ингибированее. Даже за регулярную цену 650 руб. его можно без сомнений брать, не говоря уже об акционных -30%. И будет ещё интересно попробовать более широкую линейку белых этого производителя.

 

Max79:

потребитель

Россия, Петрозаводск

Комментариев: 22

15.02.2019 00:16

rybac57:
А у меня еще был купон на скидку и я от жадности 2 бутылки взял. Поиски 90 баллов затянулись на несколько дней, еле допили. Но не исключаю, что кому-то и понравится. Вчера вот открыл, купленную на раздаче в перекрестке за 550 руб Eugene Martin
Bourgogne Chardonnay 2016г и понял, что надо брать за эту цену все, что было на полке

Если еще нужно то в Карусели на Ленинском проспекте стоит этот шардоне 2016 года по 599, пара бутылок сегодня на полке стояла.

 

Max79:

потребитель

Россия, Петрозаводск

Комментариев: 22

15.02.2019 00:34

В то Карусели по скидке есть что выбрать:
Lunes Blanche 2016 - 999 (3 бутылки),Tio Pepe - 999, Chateau le Crock 2011 -1499, d'Arenberg olive grove 2015 - 699, Carmes de Rieussac sauternes 2013 -1999, Marquis de abadia crianza 2013 - 799, La reserve de malartic 2013 - 1499, от La Croix St Estephe 2011 по 999 один ценник тока). Ну и вся линейка Eugene Martin: pinot noir 2016 - 499, pouilly-fuisse 2013 - 999 (просто завались), chateauneuf-du-pape 2011 - 699 (одна бутылка, вторую утащил)))

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

15.02.2019 09:47

Max79:
Если еще нужно то в Карусели на Ленинском проспекте стоит этот шардоне 2016 года по 599, пара бутылок сегодня на полке стояла.

Спасибо за информацию, к сожалению мне туда ехать через весь город, вряд ли ради 2-х бутылок потащусь, в пятницу на дорогах будет ужас

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

15.02.2019 10:59

AlexV:
Но подышав ещё полчаса, оно словно расцветает: увеличивается в объёме; появляется что-то наподобие маслянистости (и вроде как лаврово-эвкалиптовые нотки); сигарный табак трансформируется в более "жирный" трубочный с черносливовыми нотами. Появляются и ягоды, но ягоды необычные - высохшие до состояния урюка черёмуха и родительская вишня. Мерещившийся в начале навоз приобретает более благородный оттенок. В общем, вино достигает уверенных 89.5/100, и подкупает своей ортогональностью.
Резюме: декантировать надо долго, при этом желательно вино чуть переохладить перед переливом, чтобы его "созревание" в декантере протекало ингибированее. Даже за регулярную цену 650 руб. его можно без сомнений брать, не говоря уже об акционных -30%. И будет ещё интересно попробовать более широкую линейку белых этого производителя.

Согласен. Непростое в подготовке, но достойное для рассмотрения вино в том числе для расширения кругозора, много неожиданно-необычных нот.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

15.02.2019 21:16

AlexV:
..пригласите, пожалуйста, наконец-то el-gorr-у!

Мнение профи было бы полезно.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: