Вино российское Роза Тамани Шато Тамань Fleurs du Sud 2018

На главную > Блог > Вино российское Роза Тамани Шато Тамань Fleurs du Sud 2018

16.06.2019 19:38
Роза Тамани Шато Тамань Fleurs du Sud

Давненько не приходилось дегустировать какой-нибудь трэш. Обычно все-таки стараешься беречь себя и избегать радикальных экспериментов.

Однако Совиньон "Шато Тамань" из "Красного и Белого" оставил столь странное впечатление, что хотелось все-таки его сравнить с чем-то, близким по цене, от того же производителя. И любопытство победило все доводы здравого смысла.

В "Перекрестке" все лето два вина из цветочной линейки "Fleurs du Sud" от "Кубань-вино" будут продавать по 179 рублей. Белое и розовое.

И вот встретилось розовое "Роза Тамани. Шато Тамань". Чем не вариант.

Перекресток вино Роза Тамани

Что ж, сравнение удалось на славу. Покупать дешевое российское вино захочется не скоро.

Но идем по порядку. Исходные данные. Роза Тамани Шато Тамань - вино с Защищенным географическим указанием "Кубань. Таманский полуостров". Год урожая 2018. Бургундская бутылка, винтовая крышка.

Про сорта винограда можно сказать, что используется в производстве вина Саперави и некий Траминер. Но вот какой именно Траминер, белый или розовый (который во многих странах именуется Гевюрцтраминер) - неясно. Производитель путается в показаниях. На контрэтикетке черным по розовому написано - Траминер розовый (возраст лоз 10 лет). В описании на сайте производителя черным по белому написано "Траминер белый". В файле с техническим описанием по-русски пишут "Траминер белый", в английском варианте один раз "Traminer pink", один раз - "Traminer white". Метания эти смотрятся весьма забавно. Возраст лоз у производителя сомнений никаких не вызывает - 10 лет. За это время, кажется, можно было бы разобраться как-то уже, что же собственно за сорт винограда-то они дают.

вино Роза Тамани контрэтикетка

Скорее всего, у Кубань-вино есть в распоряжении оба Траминера, если серьезно. И они льют по вдохновению, какой под руку подвернется. Или еще из каких-то соображений. В данном конкретном случае больше похоже на Гевюрцтраминер. 

Цвет у напитка симпатичный - малиново розовый, с небольшой золотистостью. Правда, он больше напоминает что-то из области парфюмерии, про вино как-то совсем не думается при виде такого цвета. Аромат малинового леденца.

Вкус поначалу не очень пугает (а зря). Он, конечно, довольно парфюмерный сразу, при температуре 8 градусов. Но вот когда вино начинает расходиться и набирать обороты, да еще и слегка нагревается, то все - это полная катастрофа. Саперави пытается дать там какую-то кислинку, зеленые яблоки пытаются нарисоваться и цитрусы, но это очень недолгий момент. Все сносит потоком мощной розовой парфюмерии, ядреной до невозможности. Если в обычное белое вино натереть побольше имбиря и накапать розового масла, наверное получится близкий эффект. Это довольно противно по вкусу и довольно неприятно по воздействию на организм. Вино молодое и совершенно бестолковое.

Миллилитров сто, сгоряча выпитые за летним обедом, легко обеспечат вам быструю осоловелость, головную боль, сожженные напрочь рецепторы и очень философское настроение на остаток дня. Много воды и немного кофе несколько облегчают страдания, но что сделано, то сделано. На ужин в результате можно пить только вермут или водку, рецепторы все равно в отключке.

вино Роза Тамани этикетка

Назвать эту "Розу Тамани" вином, да еще сухим вином, не очень получается. Это какой-то коктейль парфюмерный по мотивам розовой эссенции. Кислотность жуткая, упоминать баланс тут как-то даже неловко. Это трэш как он есть, пить это не рекомендуется ни при каких условиях. Если в баллах, то ниже 75. Насколько - не сильно и важно.

С Совиньоном из "Красного и Белого" - ничего общего. Между двумя этими винами пропасть. "Роза Тамани" - это вот наш родной кубанский стиль, бессмысленный и беспощадный. Потребитель тут никого не интересует. Выживет он, или нет, вырвет его из наших рядов, или обойдется - производителя не волнует.

В техническом описании, правда, напущено много туману и сделан важный вид по всем вопросам. Даже описана целевая аудитория. Это, оказывается, "преимущественно женщины 25-45 лет, имеющие средний достаток, предпочитающие легкие сухие вина". Вот это да, вот это сильно. Очень бы хотелось посмотреть, как авторы "Розы Тамани" накатят этого прекрасного напитка своим дамам, и по какому месту получат сковородкой. Хорошо, что есть в мире Мигель Торрес, который более симпатизирует женщинам со средним достатком. Белый Сан Валентин и Эсмеральда - это да, для девочек. А Роза Тамани - только для раковины.

Главное, что обидно, такое вино даже ни в какой соус не приспособишь. Не сваришь и не разбавишь эту гремучую смесь. Только вылить.

В общем, эксперимент довольно жестокий оказался и слегка убыточный. Но это полезный опыт. Он наглядно демонстрирует, что расслабляться и тащить в рот дешевые российские вина без всякого разбора совершенно не стоит, рановато пока.

И видимо, если есть желание все-таки чего-то российского купить, то лучше делать это в МЕТРО. Там все-таки какие-то фильтры есть на входе, и они не ставят на полку все подряд. В остальных сетях надо проявлять большую осторожность.

Теги: Перекресток Не про скидки Заметки

Комментарии

(Комментариев - 55)

Показать предыдущие комментарии

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

17.06.2019 02:30

Traminer pink - это прелестно. МГИМО финишд.
VinofanChief, а можно вопрос? В чем вообще мотивация связываться с винами, у которых априори бывает два состояния: можно выпить в каких-то ситуациях и нельзя ни в каких? Будь это "Высокий берег" тот же, спецрозливы "Бадагони" и прочие концерт-джазы. Во-первых, это все-таки деньги. Конкретно по ШТ неудачный опыт с сабжем повысил цену той бутылки условно удачного совиньона на 179 рублей. Во-вторых, когда в синем углу ринга некий, скорее всего, клопомор, а в красном - невосполнимый ресурс в виде собственного здоровья, все равно трижды подумаешь, стоит ли оно того. Если что, за вас тут переживают - знайте это.:)

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

17.06.2019 08:38

А я купил в КиБ сухой розовый красностоп Шато Тамань из той же серии, что и Совиньон. Пока не прбовал :-)

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

17.06.2019 12:54

Сравнимы только Шато Тамань Совиньон из КБ, Шато Тамань Fleurs du Sud Траминер белое 2018 и Кубань-вино Ркацители. Остально куда ниже уровнем

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

17.06.2019 13:07

Это розовое в Магнитах вообще по 125 рублей сейчас

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

17.06.2019 13:19

klimmir:
А я купил в КиБ сухой розовый красностоп Шато Тамань из той же серии, что и Совиньон. Пока не прбовал :-)

Не пробовал, но Руденко хвалил и на vivivno 3,5, что вполне

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

17.06.2019 13:45

Вопрос к знатокам. Может ли представлять интерес El Misionero Gran Reserva 2005 года за 475 р? Есть ли шанс обнаружить там что-то прекрасное, или вино слишком безродное и уставшее?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

17.06.2019 14:39

klimmir:
А я купил в КиБ сухой розовый красностоп Шато Тамань из той же серии, что и Совиньон. Пока не прбовал

klimmir, отпишитесь после дегустации. Как оно. Интересно ж.
А что-то еще такое от Кубань-вино я некоторое время не потяну... Нужен реабилитационный период.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

17.06.2019 14:54

Vobla:
Traminer pink - это прелестно. МГИМО финишд.
VinofanChief, а можно вопрос? В чем вообще мотивация связываться с винами, у которых априори бывает два состояния: можно выпить в каких-то ситуациях и нельзя ни в каких? Будь это "Высокий берег" тот же, спецрозливы "Бадагони" и прочие концерт-джазы. Во-первых, это все-таки деньги. Конкретно по ШТ неудачный опыт с сабжем повысил цену той бутылки условно удачного совиньона на 179 рублей. Во-вторых, когда в синем углу ринга некий, скорее всего, клопомор, а в красном - невосполнимый ресурс в виде собственного здоровья, все равно трижды подумаешь, стоит ли оно того. Если что, за вас тут переживают - знайте это.:)

Vobla, спасибо за переживания.
Вопрос "зачем дегустировать всякую фигню" - довольно интересный. Я вообще-то всеми силами стараюсь избегать этого. И тем сильнее, надо сказать, меня потрясло качество этого пинк Траминера.
Зато хороший контрастный душ. Денег жаль в таких случаях, естественно. Но мало ли мы встречали коркнутых вин, например. Вот уж где убытки. Буду воспринимать это как ценный опыт по сходной цене.
К сожалению, получить какую-то объемную картину по тому или иному вопросу у нас позволяет только личное мнение. Институт критики слабоват. Профессионалы рынка невероятно витиеваты, у них корпоративная этика. Приходится жертвовать собой в поисках приличных недорогих вин. Или как в данном случае - чтобы подтвердить свою теорию, что Кубань-вино не умеет делать стабильное бюджетное вино.
А так-то, конечно, хочется сидеть под оливковым деревом и потягивать Бароло. Или пусть даже под яблоней Орвието.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

17.06.2019 21:51

Красное тоже дрянь. Как и Амур 2017.
Примерно так же плох и Moonrise Carmenere из Магнита.
Вода, марганцовка и лимонная кислота. Ну и димедрола немного.
На их фоне Terroir Daronton BdV 2016 просто божественное вино.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

17.06.2019 23:02

VinofanChief:
klimmir, отпишитесь после дегустации. Как оно. Интересно ж.
А что-то еще такое от Кубань-вино я некоторое время не потяну... Нужен реабилитационный период.

Обязательно. Самому интересно

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

17.06.2019 23:04

maels654:
Не пробовал, но Руденко хвалил и на vivivno 3,5, что вполне

Сегодня с Денисом общался, но не спросил. Рекомендовал ему этот блог, может, заглянет.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

17.06.2019 23:06

VinofanChief:
Vobla, спасибо за переживания.
Вопрос "зачем дегустировать всякую фигню" - довольно интересный. Я вообще-то всеми силами стараюсь избегать этого. И тем сильнее, надо сказать, меня потрясло качество этого пинк Траминера.
Зато хороший контрастный душ. Денег жаль в таких случаях, естественно. Но мало ли мы встречали коркнутых вин, например. Вот уж где убытки. Буду воспринимать это как ценный опыт по сходной цене.
К сожалению, получить какую-то объемную картину по тому или иному вопросу у нас позволяет только личное мнение. Институт критики слабоват. Профессионалы рынка невероятно витиеваты, у них корпоративная этика. Приходится жертвовать собой в поисках приличных недорогих вин. Или как в данном случае - чтобы подтвердить свою теорию, что Кубань-вино не умеет делать стабильное бюджетное вино.
А так-то, конечно, хочется сидеть под оливковым деревом и потягивать Бароло. Или пусть даже под яблоней Орвието.

Согласен с Шефом в данном случае. Он ведёт блог и вынужден оценивать то, что лежит на полках магазинов. Не обязательно выпивать всю бутылку, но уровень вина понять нужно.
PS На Солоиталиано сегодня у меня был бейдж, похожий на одного из производителей росвин, и меня периодически спрашивали: Ну что, можете такое сделать? Приходилось отнекиваться, что я не оттуда:-)
PPS Конечно, в очередной раз, хочется сказать, что нам до ведущих мировых производителей вина как до Марса :-)

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

18.06.2019 02:32

klimmir:
Согласен с Шефом в данном случае. Он ведёт блог и вынужден оценивать то, что лежит на полках магазинов. Не обязательно выпивать всю бутылку, но уровень вина понять нужно.

Надеюсь, наш дорогой Шеф таки не дегустирует вина для Роскачества прикованным к батарее и ничего делать не вынужден.:) И потом, никто же не спорит. Вопрос был исключительно про его мотивацию.

 

Hector:

потребитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 138

18.06.2019 21:15

Раньше это вино выпускалось в полусухом варианте и было, на мой вкус, очень даже ок. Никакой зашкаливающей кислотности, содержание сахара умеренное. Но видимо, с урожаем 2018 года что-то пошло не так.

Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что и в новом урожае есть более и менее удачные партии. На днях дегустировал экземпляр, купленный пару месяцев назад в «Магните», с датой розлива 22.03.2019 и кодом «П-408». Всё не настолько плохо, как описал Шеф. Кислотность высоковата, да, но не убийственна. Парфюмерия не то чтобы совсем ядрёная, а даже где-то приятная. Осоловелости от полбутылки не почувствовал. В целом мой экземпляр оказался не шедевром, конечно, но и за какие-то разумные рамки качества не вываливался.

 

Tumanchik:

любитель

Россия, Москва, Таганрог

Комментариев: 7

18.06.2019 22:55

Hector:
Раньше это вино выпускалось в полусухом варианте и было, на мой вкус, очень даже ок. Никакой зашкаливающей кислотности, содержание сахара умеренное. Но видимо, с урожаем 2018 года что-то пошло не так.

Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что и в новом урожае есть более и менее удачные партии. На днях дегустировал экземпляр, купленный пару месяцев назад в «Магните», с датой розлива 22.03.2019 и кодом «П-408». Всё не настолько плохо, как описал Шеф. Кислотность высоковата, да, но не убийственна. Парфюмерия не то чтобы совсем ядрёная, а даже где-то приятная. Осоловелости от полбутылки не почувствовал. В целом мой экземпляр оказался не шедевром, конечно, но и за какие-то разумные рамки качества не вываливался.

У меня тоже бутылка с датой розлива 22.03.2019 и кодом «П-408». Обычный столовняк без изысков. Но не ужас....Сам не понял Шефа

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

20.06.2019 23:11

For kikujiro.
Всё забываю написать. У вас в Челябинске в местной МАВТ-винотека (конкретный адрес: ул. Российская, д.196) ещё зимой продавалось Цимлянское Гранд Резерв красное 2013 за 1 649 руб. (белое 2014 тоже было за 1 338 руб.).
Пока что это было лучшее из выпитых мною российских вин. К сожалению, купить какой-нибудь Фантом или Лефкадия Гран резерв у меня что-то духу не хватило. Полторы тысячи за него конечно дороговато, но если оно будет распродаваться в районе тысячи, то это адекватная цена за него. Полтора-два года назад я дал ему 90-91 бал.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

21.06.2019 17:52

VinofanChief:
klimmir, отпишитесь после дегустации. Как оно. Интересно ж.
А что-то еще такое от Кубань-вино я некоторое время не потяну... Нужен реабилитационный период.

Ну вот, дошли, наконец-то, руки до розового красностопа из КиБ. Чудо чудное, диво дивное 
Во-первых, цвет не розовый, а пино нуарный, я бы сказал. Изысканным натурам, привыкшим употреблять розовый Прованс, лучше не смотреть на эту нелепость.
Во- вторых, парфюмерный аромат. Откуда он в красностопе, остаётся только догадываться. Не прёт, конечно, как дешёвый одеколон, но всё же.
В-третьих, вкус. Алкоголь выпирает, хотя заявлен всего 11-12 градусов. Разбалансированное вино, на мой взгляд.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

21.06.2019 17:53

Часть 2
Общее впечатление – недоразумение под видом розового вина, непонятно, на какую категорию потребителя это рассчитано. Адепам Лыхны это как кость в горле, они после такого ещё больше будут пить абхазские напитки.
Вот, на самом деле вопрос: для чего и кому это делать?
PS Лет 6 назад общался я на какой-то дегустации со старшим Тройчуком ( если кто не в теме, это бывший Гендир Ведерникова до продажи его Абрау Дюрсо. Сейчас он не у дел, передал дела сыну), зашла речь о высоких ценах на росвина, как всегда. Он мне достал из закромов столовое вино с репликой « это стоит дёшево, можем, если захотим». Я попробовал, и первым моим желанием было стремление его побыстрее сплюнуть. Прошло 6 лет, а мы всё там 

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

21.06.2019 17:56

И вообще, Совиньон из это серии "луч света в тёмном царстве" :-)

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

21.06.2019 18:06

9 "совсем беда"
10 "употреблять не нужно, хотя и не ядовито"
11 "разве что мясо мариновать, на уксус"
12 "ну только если уж совсем ничего нет"
13 "с котлетой и перцу побольше"
14 "вполне себе"
15 "симпатично"
16 "очень хорошо, местами необычно хорошо"
17 "ух ты, как у него тут"
18 "какой кайф!"
19 "с ума сойти!"
20 "народ безмолвствует"

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

21.06.2019 18:08

К предыдущему посту: это я порылся в закромах родины и нашёл расшифровку 20-бальной системы оценки вин Дж. Робинсон, которую переложил для новичков Денис Руденко году эдак в 11-м :-)
Может, кому-то проще так ориентироваться, и Шеф выложит это куда-то в другое место.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

21.06.2019 18:25

Онлайн трансляция практически :-) Открыл португальское розовое Terras do Po 2018, купленное в Глобусе по акции за 299 р., провёл сравнительную дегустацию... и вылил в раковину розовый Красностоп.
Как надо не уважать потребителя, чтобы выпускать подобное г...? Полностью согласен с шефом. При этом за творчеством Кубань-вино я слежу, есть у них нормальные вина. И? Одним таким шедевром разом убивают доверие к себе. Позиционируется как ЗГУ, сортовое, миллезимное!

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.06.2019 19:18

klimmir:
Ну вот, дошли, наконец-то, руки до розового красностопа из КиБ
Общее впечатление – недоразумение под видом розового вина, непонятно, на какую категорию потребителя это рассчитано

klimmir, спасибо
Какая удача, что мне не пришлось еще и Красностоп пробовать.
Одного такого вина вполне хватает на какой-то период. Для острастки, так сказать. В сторону российских вин в целом, и от Кубань-вино в частности, смотреть пока что совсем не хочется.
А про потребителя они не думают, и все. У наших производителей нет такой величины в системе координат. Производители сыра или колбасы такое туда кладут, как будто и не задумываются даже, что кто-то же это съест. Производителям вина невдомек, что это кто-то выпьет, наверное.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.06.2019 20:43

К разговору о российском вине открыл сегодня вино донское сибирьковый 2018. Хутор Ведерников. Купленный в Магните по акции. Было 600, стало 300.
Получше Фанагории типа авторская или F-style или базовой Юбилейной. Несмотря на 16 г сахара он как-то прилично (особенно для недорогого вина) интегрирован. Вполне себе объемный (опять же для дешевого вина) вкус, кислотность приличная. Цена в 300 даже кажется хорошей, будь она такой RRP. Но кому они его за 600 хотят продавать - без понятия.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

22.06.2019 02:17

JFK:
К разговору о российском вине открыл сегодня вино донское сибирьковый 2018. Хутор Ведерников. Купленный в Магните по акции. Было 600, стало 300.
Получше Фанагории типа авторская или F-style или базовой Юбилейной. Несмотря на 16 г сахара он как-то прилично (особенно для недорогого вина) интегрирован. Вполне себе объемный (опять же для дешевого вина) вкус, кислотность приличная. Цена в 300 даже кажется хорошей, будь она такой RRP. Но кому они его за 600 хотят продавать - без понятия.

Рисковые вы люди, коллеги....Красностоп, Сибирьковое.... Интересно, а "Три топора" разных миллезимов тоже кто-то возьмется оценивать? :))

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

22.06.2019 21:07

ilich:
Рисковые вы люди, коллеги....Красностоп, Сибирьковое.... Интересно, а "Три топора" разных миллезимов тоже кто-то возьмется оценивать? :))

Миллезимных Три топора ещё не встречал, а так бы запросто :-) Для меня в мои студенческие годы лучшим вином была Лидия. А щас знает кто-то здесь об это напитке?

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

23.06.2019 07:46

klimmir:
Миллезимных Три топора ещё не встречал, а так бы запросто :-) Для меня в мои студенческие годы лучшим вином была Лидия. А щас знает кто-то здесь об это напитке?

Изабелла?Молдавия?

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

23.06.2019 10:17

Alexander1-st:
Изабелла?Молдавия?

Почти. 100%-я изабелла. Производилась и в Молдавии и в Крыму и в Краснодарском крае. Хит 80-х, особенно девчонки его любили :-)

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

23.06.2019 10:23

Ликурия Совиньон Блан 2018 за 360 из Магнита оказалась неплоха, вполне могут хороший СовБлан делать

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

25.06.2019 18:35

klimmir:
Ну вот, дошли, наконец-то, руки до розового красностопа из КиБ. Чудо чудное, диво дивное 
Во-первых, цвет не розовый, а пино нуарный, я бы сказал. Изысканным натурам, привыкшим употреблять розовый Прованс, лучше не смотреть на эту нелепость.
Во- вторых, парфюмерный аромат. Откуда он в красностопе, остаётся только догадываться. Не прёт, конечно, как дешёвый одеколон, но всё же.
В-третьих, вкус. Алкоголь выпирает, хотя заявлен всего 11-12 градусов. Разбалансированное вино, на мой взгляд.

Этот Красностоп получил 75 баллов на конкурсе российских Розе и занял последнее место

i.imgur.com/DfGqrh8.jpg

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

25.06.2019 20:42

Хотя наверное это красностоп с белой этикеткой

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

25.06.2019 22:29

Ради справедливости - белое хотя бы не такое отвратительное (как красное и, охотно верю, розовое), чтобы его вылить.
Запить курицу/рыбу с гриля или из духовки пойдёт)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.06.2019 09:34

ilich:
Рисковые вы люди, коллеги....Красностоп, Сибирьковое.... Интересно, а "Три топора" разных миллезимов тоже кто-то возьмется оценивать? :))

Я не вижу проблем пробовать российские вина, когда они по скидке. Много что в последнее время набрал.
В Винлабе, вот, Имение Сикоры кабсав 2017 продают по 8 сотен с копейками. Лучшее красное России, между прочим, на СВВР-18. Что ж разок не попробовать? Интересно же..
Красностоп от Ведерникова Сакисян усиленно рекламирует, да, вон, и el Gorra его, вместе с Фантомами, хвалил. Но они все же для меня дороговаты. Тыщи за полторы купил бы.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

26.06.2019 11:10

JFK:
Красностоп от Ведерникова Сакисян усиленно рекламирует, да, вон, и el Gorra его, вместе с Фантомами, хвалил. Но они все же для меня дороговаты. Тыщи за полторы купил бы.

El Gorra хвалил еще Каберне фран от Эльбузд, он сейчас в Метро по 1379 р. продается, как раз в 1500 р. укладывается.
Но вот что лучше купить его или приорат от Торрес добавив немного денег?

ЗЫ. Правда сам вчера купил в Магните Крю Лермонт шардоне 2017 г. по 350 р., раньше пробовал, плохого не попадалось.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

26.06.2019 11:27

А нет, халява закончилась, у нас Torres Salmos Priorat уже 2699 р.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.06.2019 12:07

Aleksnn:
El Gorra хвалил еще Каберне фран от Эльбузд, он сейчас в Метро по 1379 р. продается, как раз в 1500 р. укладывается.
Но вот что лучше купить его или приорат от Торрес добавив немного денег?

Лично я купил две бутылки приората.
Вина от Эльзбуд и Ведерникова, по крайней мере в моем восприятии, разного уровня вина. Наткнулся тут на сравнение Фантома с эль Вьехо. Так экспериментатор пишет, что Фантом на голову выше.
Да и эль Горра писал про то что в голову приходят для сравнения серьезные вина из торо или приората.
Эльзбуд, кстати, я держу в голове и в районе штуки купил бы, но не видел ни разу на полках магазина.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.06.2019 13:21

Кстати, полез читать эль Горру, он и Имение Сикоры кабсав, правда 2014, выпитое в году 2017, очень хвалит:

...есть ощущение, что пара дополнительных лет пойдут вину только на пользу. Но и сейчас это вино выглядит очень прилично, а за акционную цену поставщика его можно признать прямо таки находкой, которая в состоянии выдержать бой с весьма серьезными (не только сортовыми) винами, и не обязательно из Нового Света. Браво!

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

26.06.2019 15:06

JFK:
Лично я купил две бутылки приората.
Вина от Эльзбуд и Ведерникова, по крайней мере в моем восприятии, разного уровня вина. Наткнулся тут на сравнение Фантома с эль Вьехо. Так экспериментатор пишет, что Фантом на голову выше.
Да и эль Горра писал про то что в голову приходят для сравнения серьезные вина из торо или приората.
Эльзбуд, кстати, я держу в голове и в районе штуки купил бы, но не видел ни разу на полках магазина.

На simplexpo в этом году пробовал фантом - вообще не впечалился, как впрочем и вообще ничем :) надежда была на errazuris max reserva, но и от него было ощущуние что недозрелой смородины в рот набрал, и влобще Симпл пожадничал и очень мало нового света выставил

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.06.2019 15:18

Al-r:
пробовал фантом - вообще не впечалился

так я потому и пишу, что 1,5 тыщи не пожалел бы за эксперимент; дороже - пусть Саркисян пьет. Но все равно это гипотетически, никто ж не предложит, фантомы даже по акциям, вроде, по 3500.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.06.2019 20:47

Сам запутался и, возможно, кого-то еще запутал. Есть Имение Сикоры Семейный резерв и Имение Сикоры Премиум (который и продается в Винлабе по 850 рублей). Хотя внешне бутылки ничем не отличаются (кроме надписи), разница в цене - в 2 раза. СВВР выиграл Семейный резерв 2017, а эль Горра хвалил Премиум 2014.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

26.06.2019 21:29

JFK:
Сам запутался и, возможно, кого-то еще запутал. Есть Имение Сикоры Семейный резерв и Имение Сикоры Премиум (который и продается в Винлабе по 850 рублей). Хотя внешне бутылки ничем не отличаются (кроме надписи), разница в цене - в 2 раза. СВВР выиграл Семейный резерв 2017, а эль Горра хвалил Премиум 2014.

Да не переживайте, в Винлабе сами не знают какое у них КС Сикоры :)
На сайте одно,на полке другое.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

26.06.2019 21:29

JFK:
Сам запутался и, возможно, кого-то еще запутал. Есть Имение Сикоры Семейный резерв и Имение Сикоры Премиум (который и продается в Винлабе по 850 рублей). Хотя внешне бутылки ничем не отличаются (кроме надписи), разница в цене - в 2 раза. СВВР выиграл Семейный резерв 2017, а эль Горра хвалил Премиум 2014.

Жулики, на сайте Винлаба фотография Имение Сикоры Семейный резерв ))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.06.2019 21:48

Cheigor:
Да не переживайте, в Винлабе сами не знают какое у них КС Сикоры :)

Мне-то чего переживать? А в Винлабе действительно уровень "консультантов" примерно в минусах. Они даже своего товара не знают, не говоря о большем. Я приорат покупал 2 бутылки за 2 захода (при этом убедившись на сайте заранее, что в магазине его в достатке.) Но что такое за вино и где оно?? Кто ж знает, кроме покупателя?

Диалог:
У вас на сайте акция на вино приорат. Дайте 2. - Чё?
Вино такое, испанское, приорат. - Чё, и где оно?
Это я спрашиваю, где оно, я ж к вам пришел его купить. А вот же оно, чё, последнее осталось? - Да, всё раскупили.

Прихожу домой, захожу на сайт. Остаток в магазине 6 бутылок. Делаю интернет заказ, прихожу через день. Повторяется примерно та же фигня уже с другим "консультантом". Несмотря на сделанный в интернете заказ.

Как бы странно, когда продают вина по несколько тысяч рублей, но ставят продавцов, найденных примерно на помойке. С такой же манерой речи и повадками.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

27.06.2019 02:48

klimmir:
Миллезимных Три топора ещё не встречал, а так бы запросто :-) Для меня в мои студенческие годы лучшим вином была Лидия. А щас знает кто-то здесь об это напитке?

А, кстати, да! Лидия была тогда хороша... и рымынский мурфатлар тоже неплох. Но теперь-то ходим на Солоитальяно и Гамберо Россо - какая уж тут Лидия, если Мази Кампфьорин в ведерко сплевываем:)

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

27.06.2019 03:12

JFK:
Я не вижу проблем пробовать российские вина, когда они по скидке. Много что в последнее время набрал.
В Винлабе, вот, Имение Сикоры кабсав 2017 продают по 8 сотен с копейками. Лучшее красное России, между прочим, на СВВР-18. Что ж разок не попробовать? Интересно же..
Красностоп от Ведерникова Сакисян усиленно рекламирует, да, вон, и el Gorra его, вместе с Фантомами, хвалил. Но они все же для меня дороговаты. Тыщи за полторы купил бы.

А я все привык на евро переводить... и за 12 в Испании-Португалии можно взять уже серьезное вино. Да и у нас можно (ту же Виванко за 800-900 р., например). Честно говоря, не тянет рисковать с нашими винами и за такие деньги, а не то что за 1,5 тр. Ведь единственно, что действительно порадовало из нашего за свою цену, это розовая Пераспера, которую мы уже обсудили и Раевское Ренессанс (брал за 450). Остальное - так-сяк (включая хваленое всеми саркисянами мира Достойное и всевозможные Крю Лермоны). Да, еще произвели хорошее впечатление некоторые Солнечные Долины,но крепленые. Кстати, наткнулся вчера на Солнечную Долину с таким же названием (т.е "Солнечная Долина"), ,по 299 р. Недорого, но очень спешил, не стал брать из-за очереди. А стоит ли его вообще брать, не пробовали? Год не помню, правда...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.06.2019 07:54

ilich:
А я все привык на евро переводить...

Цитата выше уверяет, что Имение Сикоры кабсав может составить конкуренцию серьезным винам и по скидочной цене вообще подарок. А 12 е вообще все же еще не совсем серьезное )) В лучшие времена, еще при старом курсе, я дошел до того, что сильно дешевле двадцатки не пил (впрочем, это состояние продолжалось всего 3-4 поездки). И прекрасно себя чувствовал. )) А сейчас приходится искать варианты.

Перасперу слишком долго скидывали 20 е - 10 е - 5 е, что в итоге цена получилась привлекательной. Но я вчера как раз допивал ее, думал, надо ли забирать из магазина остатки. И понял, что больше не хочется. Кстати, вот, Фламинго розе купил (500 р, чуть подороже Перасперы), где-то проскакивало, что лучшее розовое России. Юбилейная и КЛ - часто в порядке для вина за 3,5 - 6 евро. Будет ли в той же Испании качество сильно лучше на эти деньги?

Не пил СД. Руденко, вон, настойчиво хвалит. Я б хотел с какого-нибудь резерва или селекта начать. Но что-то ж их по акции никто не предлагает.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

27.06.2019 09:09

ilich:
А, кстати, да! Лидия была тогда хороша... и рымынский мурфатлар тоже неплох. Но теперь-то ходим на Солоитальяно и Гамберо Россо - какая уж тут Лидия, если Мази Кампфьорин в ведерко сплевываем:)

Не смотрели фильм "Возвращение в Бургундию"? Помните, как там настоящие бургундцы говорят: "Сплёвывают только слабаки" :-)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.06.2019 20:58

Пью Сикору кабсав, таки премиум и 2014. Вино хорошее, думаю, что предпочел бы его, например, Моранде каберне гранд резерв (хотя, по-хорошему, надо бы сравнительную дегустацию). Но оригинальный ценник, все же, не нравится. 850, да, хорошо.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

28.06.2019 03:43

JFK:
Пью Сикору кабсав, таки премиум и 2014. Вино хорошее, думаю, что предпочел бы его, например, Моранде каберне гранд резерв (хотя, по-хорошему, надо бы сравнительную дегустацию). Но оригинальный ценник, все же, не нравится. 850, да, хорошо.

Хм...очень любопытно. Схожу, пожалуй,завтра в Винлаб. И Фламинго заодно приберу.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

28.06.2019 03:47

klimmir:
Не смотрели фильм "Возвращение в Бургундию"? Помните, как там настоящие бургундцы говорят: "Сплёвывают только слабаки" :-)

Фильм не смотрел, но сплевываю каждый раз ... с содроганием. Жаль хороший продукт. Но иностранцы, я посмотрю, сплевывали в Лотте Плаза очень органично, без внутреннего раздрая.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.06.2019 07:44

ilich:
иностранцы, я посмотрю, сплевывали в Лотте Плаза очень органично, без внутреннего раздрая.

Я, когда был в Бургундии на дегустации, поражался, как эти негодяи все сплевывают. Ходят еще с книжечками, чё-то пишут там. Не люблю таких... ))

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

28.06.2019 10:05

JFK:
Я, когда был в Бургундии на дегустации, поражался, как эти негодяи все сплевывают. Ходят еще с книжечками, чё-то пишут там. Не люблю таких... ))

да как же не сплевывыть например на выставках если
- 99% образцов не нравятся
- "ужрешься" не попробовав и половины
а вот если понравилось я прошу добавки сразу и через полчаса для того что попробовать при иной температуре и закрепления впечатления.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

28.06.2019 11:06

Al-r:
да как же не сплевывыть например на выставках если
- 99% образцов не нравятся
- "ужрешься" не попробовав и половины
а вот если понравилось я прошу добавки сразу и через полчаса для того что попробовать при иной температуре и закрепления впечатления.

Не надо всё дегустировать :-) У меня, к примеру, обратная ситуация - 99% образцов мне нравятся, т.к. я интересуюсь конкретными винами и конкретными производителями. Я посещаю эти мероприятия ок. 8 лет, первое время ходил на все и дегустировал всё, но потом понял, что это путь в никуда. Сейчас посещаю выборочно, поэтому не сплёвываю (почти) и второй раз к стенду подхожу крайне редко, если уж совсем что-то выдающееся.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.06.2019 13:07

klimmir:
99% образцов мне нравятся, т.к. я интересуюсь конкретными винами и конкретными производителями.

Вот.
А на упомянутой мной дегустации, было всего 14 красных и три белых. Плевое дело!

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

28.06.2019 14:25

JFK:
Вот.
А на упомянутой мной дегустации, было всего 14 красных и три белых. Плевое дело!

Именно. Одно слово - слабаки :-)

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: