Спецпредложения "Седьмого Континента" с 16 по 29 июня 2015 года

На главную > Блог > Спецпредложения "Седьмого Континента" с 16 по 29 июня 2015 года

17.06.2015 13:10
Спецпредложения Седьмого Континента

В "Седьмом Континенте" стало как-то поживее - то ли какие-то деньги появились, то ли менеджмент обновился. В магазинах стойки с акционным товаром приобрели осмысленный вид, в буклете появились стикеры "Хит" у популярных товаров. В общем, мелочи, но явно какое-то движение. Неожиданно сроки действия акций решили сдвинуть - уж сто лет, наверное, пакет скидок был со среды по вторник две недели, теперь вдруг акция начинается во вторник и длится по понедельник через один соответственно. 

Что же считается хитами в "Седьмом Континенте". Игристое итальянское -

   Cinzano Asti, белое сладкое  -  499 руб.   

   Mondoro Asti, белое сладкое  -  559 руб.

Популярные произведения, спору нет. Хорошие цены. Мондоро тут выглядит гораздо интереснее.

 

Вермут Мартини тоже "хит", понятное дело -

   Martini Bianco, белый сладкий, 0,5 литра  -  299 руб.

Неплохая цена.

 

Сухие вина Мартини до хитов пока не доросли -

   Martini Piemonte Bianco, сухое белое  -  549 руб.  860 руб.

   Martini Piemonte Rosso, сухое красное  -  549 руб.  860 руб.

Все те же вина прошлогоднего розлива. Прошлой осенью цена 599 была базовой, и воспринималась весьма скептически. Но вина доовльно симпатичные оказались, хотя и не то чтобы что-то выдающееся, просто приличные. И теперь цена в 550 вроде как и ничего. Будут ли их делать и дальше, это вопрос.   

 

Выдержанный вариант Ванелли с черной этикеткой -

   Vannelli Montepulciano D’Abruzzo Black, красное сухое  -  399 руб.  600 руб.

Давно что-то его не видно было в "СК", все больше в НОРМАНе. Когда-то акционная цена его начиналась с 350, потом съезжала до 250-280. 400 - не минимум, конечно, но в пределах разумного. Несложное повседневное вино к пасте, птице, мясу.

 

Кьянти - 

   Gina Chianti, красное сухое  -  299 руб.

Это производит Шенк Италия. Так что триста рублей лучше потратить на что-нибудь другое.

 

Младшее Кампо Вьехо  -

   Campo Viejo Tempranillo, Риоха, красное сухое  -  489 руб.  570 руб.

Цена слегка подросла по сравнению с апрелем, но остается пока весьма привлекательной.

 

Вино из Арагона -

   Aneto, Somontano DO, красное сухое  -  379 руб.  460 руб.

   Aneto, Somontano DO, красное полусухое  -  379 руб.  460 руб.

   Aneto, Somontano DO, красное полусладкое  -  379 руб.  460 руб.

Производитель Bodega Pirineos. Одна из младших линеек, качества довольно посредственного. Но цена лучше, чем в "Перекрестке", там полусладкое недавно предлагалось за 429.

 

Хитом из испанского репертуара в "СК" считается вовсе не Кампо Вьехо, как можно было подумать, а вино пакетированное -

   Don Simon, белое сухое, 1 литр  -  159 руб. 

   Don Simon, красное сухое, 1 литр  -  159 руб.

Производит Garcia Carrion. Напитки, действительно, массовее некуда. Цена вполне себе.

 

Местное испанское вино региона Кастилия Ла Манча -

   Toro de Castilla Tempranillo, красное полусладкое  -  249 руб.  320 руб.

   Toro de Castilla Airen, белое полусладкое  -  249 руб.  320 руб.

Производит Bodegas Fernando Castro. Раньше стоило рублей сто пятьдесят.

 

Простенькое совсем вино, хоть и Риоха, из эксклюзивного репертуара "Седьмого Континента" и гипермаркета НАШ  -

   Carmanchon Solidario, Риоха, красное сухое  -  299 руб.

Производитель R.M. Rioja. Это неинтересно. Прошлогодняя цена в 180 была логичной более-менее. В этом году какие-то нереальные скачки - то четыреста, то триста. Это все пока ни в какие ворота.

 

Столовое испанское снова -

   Castillo Alonso, в ассортименте  -  149 руб.  180 руб.

В ассортименте белое и красное полусладкое. В прошлый раз сухое пытались продавать по 199. 149 уже вполне адекватная цена. В ризотто или соус это можно, наверное, залить.

 

Из французов только разлитое для "Седьмого Континента" -

   Les Charmes De Capran, Bordeaux AOC, красное сухое  -  299 руб.  

Производит Мезон Буэ. В мае хотели 369. Триста выглядит всяко логичнее - кто-то, может, и купит к шашлыку.

 

Аргентинское -

   Finca Flichman Sauvignon Blanc, белое сухое  -  399 руб.  579 руб.

Регион Мендоса. Производитель Finca Flichman. Цена вполне

 

Узбекское вино -

   Самарканд, красное полусладкое  -  259 руб.  390 руб.

   Ташкент, белое полусладкое  -  259 руб.  390 руб.

Экзотика, можно сказать. Производит Ташкентвино. В "Пятерках" это вроде подешевле.

 

Грузинское вино от Дугладзе  -

   АСТ Алазанская Долина, красное полусладкое  -  449 руб.  750 руб. 

   АСТ Алазанская Долина, белое полусладкое  -  449 руб.  750 руб.

Не впечатляет. Точнее, впечатляет, но не в ту сторону. Особенно ценник 750 вызывает много эмоций.

 

Что интересно, в магазине на акционном стенде стояли в ряд популярные чилийские вина от компании Конча и Торо из линеек Sunrise и Casillero del Diablo - Sunrise Merlot и Sunrise Chardonnay по цене 249, и Casillero del Diablo Pinot Noir, Casillero del Diablo Chardonnay, Casillero del Diablo Sauvignon Blanc по цене 329 рублей. Очень хорошие цены, на Казильеро так совсем. А в буклете ничего такого.

Теги: Акции-скидки Гипермаркет НАШ Седьмой Континент

Комментарии

(Комментариев - 48)

Показать предыдущие комментарии

 

Operator:

потребитель

Комментариев: 20

17.06.2015 13:55

Так чилийцы есть в продаже либо это предложение какого-то конкретного магазина?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

17.06.2015 13:57

Пока непонятно.
Мы сегодня были только в одном, надо еще парочку посетить для статистики.

 

Operator:

потребитель

Комментариев: 20

17.06.2015 15:24

Заехал в один из СК. Действительно - скидки на чилийцев есть, и вообще от количества акционных ярлычков мне чуть плохо не стало. Хорошо я с собой пузырек с Дон Симоном ношу - нюхнул и прозрел...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

17.06.2015 15:31

"Седьмой Континент" внезапно проснулся от спячки.

 

Samusye:

потребитель

Комментариев: 8

17.06.2015 17:59

Ув Винофан Не могли бы Вы прокомментировать ситуацию с http://********** где официально продаются «дубликаты» вин пр. ( напр Хенеси по 200 р) ???? Имеет ли после этого смысл работа всех остальных алко-сайтов и алко-магазинов???

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

17.06.2015 18:13

Samusye:
официально продаются «дубликаты» вин

Ну слово "официально" тут вряд ли подходит.
А что Вас так смущает? Кругом полно контрафакта. Швейцарские часы, дизайнерские сумки, айфоны - китайцы готовы сделать что угодно.
И элитный алкоголь много желающих подделать, и не только элитный. Поэтому покупки в интернете имеют некий риск. Но это если покупать где попало. А так есть масса магазинов, работающих над своей репутацией. Есть магазины импортеров. Сейчас не то время, чтобы отпугивать покупателей продажей подделок.
В этом же Алкодоме вам открыто пишут - дубликаты. Хотите - покупайте, если вам почему-то важна бутылка, а не содержимое. Не хотите - не покупайте. Честные ребята :))) (САРКАЗМ - специальное отдельное пояснение для Samusye)

 

Samusye:

потребитель

Комментариев: 8

17.06.2015 18:52

А смущает меня то , что по вашему совету я куплю в Ленте или в иной «Пятерочке» Roberta Fugatti Enantio Valdadige Terrade или тоже Хенеси из «коллекции» «Честных ребят из алкодома».

 

Operator:

потребитель

Комментариев: 20

17.06.2015 18:55

Casillero del Diablo по такой цене в нынешнее время - это конечно здорово. Грусть и огорчение вызывает лишь тот факт, что на "волшебной" полке не появляется шираз, карменер и каберне совиньон. На входе в погреб висит огромный замок и табличка с надписью: "Выбери другое!". А что остается - пробовать....
Интересно, чего можно ожидать от Sunrise в данных вариантах и стоит ли вообще? Другие вон всю жизнь голову Дон Симоном мажут под удивленными взглядами испанцев. Зато какие густые волосы...

 

Operator:

потребитель

Комментариев: 20

17.06.2015 19:05

Samusye:
А смущает меня то , что по вашему совету я куплю в Ленте или в иной «Пятерочке» Roberta Fugatti Enantio Valdadige Terrade или тоже Хенеси из «коллекции» «Честных ребят из алкодома».

Я уж не знаю, чем там торгует алкодром, но подделывать вино - это достаточно невыгодное и ушедшее в прошлое занятие. Крепкий алкоголь - это да. Особенности продажи вина не способствуют этому занятию. Имхо, ихние бутылки будут отличаться от оригинальных, не говоря уж про булькающую субстанцию.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

17.06.2015 19:06

Operator:
не появляется шираз, карменер и каберне совиньон

Да, Казильеро не в полном составе, увы. Пино там на любителя, но Шардоне вполне себе.
От Санрайза чего ждать - бюджетное вино, ничего сложного, но пьется легко.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

17.06.2015 19:08

Samusye:
куплю в Ленте или в иной «Пятерочке» Roberta Fugatti Enantio Valdadige

Роберту Фугатти можно купить только в "Отдохни", от них ожидать чего-то левого совсем странно, они импортеры.
В любой супермаркет опять же можно пойти с претензией в случае покупки там бутылки неудовлетворительного качества.
У нас все-таки есть закон о потребителях какой-никакой.

 

Samusye:

потребитель

Комментариев: 8

17.06.2015 23:26

Ув Винофан «Но это если покупать где попало. А так есть масса магазинов, работающих над своей репутацией» ,
Не подскажите . как специалист где в каком самом захудалом ларьке Москвы или Московской области можно купить Хенеси ХО или Бароло за 200 руб Ни я ни мои многочисленные друзья не встречали ? А продает Алкодом только машинами (бутылками не продает) и вино в том числе
Как Вы думаете кому?
А « в супермаркет пойти можно» И что сказать Мне вино не понравилось? Так судя по Вашим оценкам Вам вон половина вина не нравится и что?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

18.06.2015 00:19

Samusye:
Не подскажите . как специалист где в каком самом захудалом ларьке Москвы...
...судя по Вашим оценкам Вам вон половина вина не нравится

Между "не нравится" и "контрафакт, подделка, суррогат" лежит пропасть.
И на звание специалиста по захудалым ларькам тут никто не претендует :)))

 

Operator:

потребитель

Комментариев: 20

18.06.2015 10:54

Не планируется ли в скором будущем описать ощущения от некоторых экземпляров винодельческого хозяйства Лефкадия?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

18.06.2015 13:19

Operator:
Не планируется ли в скором будущем описать ощущения от некоторых экземпляров винодельческого хозяйства Лефкадия?

И по Лефкадии, и по Мысхако планы есть, но пока довольно отвлеченные.
Вина не очень распространенные, на каждом углу не продаются.
В "Винах Кубани" цены высоковаты.

 

Samusye:

потребитель

Комментариев: 8

18.06.2015 16:39

ув винофан. Я правильно понимаю, что вы трете неугодные вам коменты, о огромных масштабах контрафакта в российской виноторговле?? ( в качестве контрольного....)

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

18.06.2015 17:16

Samusye:
Я правильно понимаю, что вы трете неугодные вам коменты

"Гоша, с таким аналитическим умом Вам надо работать в бюро прогнозов" (с)

 

Samusye:

потребитель

Комментариев: 8

18.06.2015 17:28

1. Вместо признания проблемы наличия контрафакта в вино-продаже Вы встаете в позу обиженного цепляясь за «образные выражения»
Может лучше раздел на сайте завести «Осторожно контрафакт» ( Можно и информацию от читателей подключить и прочее )
2. Вместо ответов читателям ГДЕ не нарваться на контрафакт? - Общие фразы «Но это если покупать где попало. А так есть масса магазинов, работающих над своей репутацией» Читатель ведь будет покупать не вообще, а в конкретном магазине. В каком ? ( Да еще популяризируете «честных ребят» ?? )

3 Вместо советов КАК отличить контрафакт , отделываетесь общими фразами - «Между "не нравится" и "контрафакт, подделка, суррогат" лежит пропасть.»
Читателю то эту «пропасть» пить?
4. Понимаю, что вопрос огромный Но раз государству на граждан плевать, надо как то гражданам защищаться? Ваш сайт самый популярный и толковый на этом поле. Вам и карты в руки.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

18.06.2015 20:04

Уважаемый Samusye,
Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь в ваше общение с VinofanChief, но здесь вроде как открытая дискуссионная площадка.
А почему вы обращаетесь с этой проблемой на ЧАСТНЫЙ ресурс ориентированный на любителей вина? Не дубликатов, а настоящего...
Сейчас есть куча всяких горячих линий куда можно сообщить, если вы действительно хотите бороться с этим явлением. Ведь это явный криминал. Там ведь наверняка и не пахнет акцизными марками, сертификатами качества и происхожения. Почему не обращаетесь в милицию или комитет по защите прав потребителей?
Сейчас эти органы достаточно неплохо реагируют на сигналы населения.
Я не иронизирую а действительно пытаюсь это понять.

 

Samusye:

потребитель

Комментариев: 8

18.06.2015 21:58

baralgin:
Уважаемый Samusye,
Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь в ваше общение с VinofanChief, но здесь вроде как открытая дискуссионная площадка.
А почему вы обращаетесь с этой проблемой на ЧАСТНЫЙ ресурс ориентированный на любителей вина? Не дубликатов, а настоящего...
Сейчас есть куча всяких горячих линий куда можно сообщить, если вы действительно хотите бороться с этим явлением. Ведь это явный криминал. Там ведь наверняка и не пахнет акцизными марками, сертификатами качества и происхожения. Почему не обращаетесь в милицию или комитет по защите прав потребителей?
Сейчас эти органы достаточно неплохо реагируют на сигналы населения.
Я не иронизирую а действительно пытаюсь это понять.

Поясняю: Вам не кажется странным - Что самый популярный сайт "Любителей вина" рекламирует "явный криминал. Там ведь наверняка и не пахнет акцизными марками, сертификатами качества и происхожения"

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

18.06.2015 22:34

Samusye:
Поясняю: Вам не кажется странным

Что ж, Samusye развлек нас своим пламенным троллингом, хотя периодически теряет нить, кто на ком стоял.
Если его задача была пропиарить этих ребят с дубликатами, то она нынче трудновыполнима. Кому ж они нужны такие...

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

18.06.2015 22:59

Samusye:
Поясняю: Вам не кажется странным - Что самый популярный сайт "Любителей вина" рекламирует "явный криминал."

Может я туплю, но я рекламы этого магазина не видел. Узнал о нем из вашего поста.
Я читаю только заметки о вине и обзоры акций. Мог и не заметить. Буду благодарен, если укажете где была реклама сей чудной продукции.

 

Redfish:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 9

19.06.2015 02:28

VinofanChief:
"Седьмой Континент" внезапно проснулся от спячки.

Спасибо за "наводку"! Купить что-либо из Casillero за 329 руб. в наши-то времена - это же фантастика! И вот я счастливый обладатель 7 бутылок Pinot Noire! ;)) Завтра еще пойду выкупать то, что не осилила сегодня и плюс сколько "дотащу" Sauvignon Blanc (кстати, 2013-й - это "свежее" всего, что раньше в продаже видела) - будет что пить этим летом! А цены эти чудесные вообще никак не указаны, на полке 740 руб.
P.S. Вина в моем 7К выставляет совершенно сумасшедший человек - все вперемешку - белое-красное-сладкое-сухое-элитное-дешевое-все страны-одно и то же по нескольку раз в разных местах с разными ценниками - я там как Пинкертон каждый раз, выискиваю то, что мне нужно. Но я этому чудному индивиду очень благодарна - кроме меня никто не способен воспользоваться спецпредложениями, просто терпения ни у кого не хватит 20 мин. разыскивать нужную бутылку. ;))

 

Samusye:

потребитель

Комментариев: 8

19.06.2015 08:13

Baralgin : Может я туплю, но я рекламы этого магазина не видел.
--------------------------------------------------------------------------------------------

1. Если жуликов «уважаемые люди» называют «честными ребятами» = Лучше рекламы не бывает !
2. Попытка винофана затролить проблему(вместо обсуждения и попыток решения) говорит о….. «долевом участии» ?
3. Объявляю конкурс . Кто первый еще найдет на сайте рекламу «дубликатчиков»

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

19.06.2015 08:20

Redfish:
Вина в моем 7К выставляет совершенно сумасшедший человек

Да, в "СК" с расстановкой вин на полках бывает всякое разное.
Поэтому когда вдруг видишь цивилизованный акционный стенд с правильными ценниками, да и еще и Казильеро там стоит внезапно, нигде не заявленное, это прямо потрясает.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

19.06.2015 11:53

Samusye:
1. Если жуликов «уважаемые люди» называют «честными ребятами»
2. Попытка винофана затролить проблему(вместо обсуждения и попыток решения) говорит о….. «долевом участии» ?
3. Объявляю конкурс . Кто первый еще найдет на сайте рекламу «дубликатчиков»

1) Ну так это же была ирония, неужели не понятно. Я тоже употребил фразу "сей чудной продукции" - надеюсь вы не думаете, что я ее употребляю?
2) Ну какой троллинг? Вы подняли проблему. Вам ответили, что проблема контрафакта в нашей стране никого не удивляет. Обсуждать этот конкретный магазин никому не интересно. End of story.
3) Я не нашел, а вы так и не помогли ссылкой.

В общем, есть ощущение, что вы одержимы какой-то миссией, но донести её суть до нашего сознания не можете. То ли по причине, уж простите, косноязычия, то ли еще по какой-то. Я попытался с вами общаться по-нормальному, но вы говорите загадками.
VinofanChief быстро свернул с вами общение, а я по-глупости допустил ошибку, подрядившись переливать из пустого в порожнее. Исправляюсь. Больше на эту тему постить не буду.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

19.06.2015 20:30

Взял сегодня в "Седьмом Континенте" бутылочку Frontera Chardonnay от Concha y Toro (розлив 2014 года) за 189 руб. Простенькое вино за совсем недорого.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

19.06.2015 20:37

Waimea:
Взял сегодня в "Седьмом Континенте" бутылочку Frontera Chardonnay

А, на Фронтеру тоже скидки. У нас что-то Фронтеры не было видно.
Самая простая линейка, конечно. Но так и цена. У Конча и Торо все четко.

 

Samusye:

потребитель

Комментариев: 8

21.06.2015 18:34

baralgin:
1) Ну так это же была ирония, неужели не понятно.
2) Ну какой троллинг? Вы подняли проблему.
3.)

Кто-то косноязычия понять не может, а кто то и иронию за чистую монету примет....А кто ищет , тот всегда найдет!

 

Operator:

потребитель

Комментариев: 20

21.06.2015 20:32

Redfish:
И вот я счастливый обладатель 7 бутылок Pinot Noire! ;)) Завтра еще пойду выкупать то, что не осилила сегодня и плюс сколько "дотащу" Sauvignon Blanc (кстати, 2013-й - это "свежее" всего, что раньше в продаже видела) - будет что пить этим летом!

Попробовав сегодня Пино Наур, испытал исключительное разочарование. Эта выпирающая спиртуозность портит все. Самое лучшее, что там есть - это прекрасный цвет, но мне этого мало. Не в пример пино, совиньон вызвал обратные ощущения - свежо, элегантно, легко, шардоне - в очереди. Разлив-батенька зачастую рулит, да и дьявол любит играть с нами шутки...

 

Gusev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 57

21.06.2015 20:45

"Finca Flichman Sauvignon Blanc, белое сухое - 399 руб..."
На самом деле на полке оно по 299р, а не как в буклете.

 

Gusev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 57

21.06.2015 20:48

Operator:
Попробовав сегодня Пино Наур, испытал исключительное разочарование. Эта выпирающая спиртуозность портит все. Самое лучшее, что там есть - это прекрасный цвет, но мне этого мало. Не в пример пино, совиньон вызвал обратные ощущения - свежо, элегантно, легко, шардоне - в очереди. Разлив-батенька зачастую рулит, да и дьявол любит играть с нами шутки...

Ну так они этот ПН 2012 поэтому и сливают по такой цене, регулярная на него якобы 430р. Рядом стоит Шираз аж за 760р

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.06.2015 20:51

Gusev:
"Finca Flichman Sauvignon Blanc, белое сухое - 399 руб..."
На самом деле на полке оно по 299р, а не как в буклете.

Однако. Ничего себе опечаточка.
Надо будет поискать.

 

Gusev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 57

21.06.2015 20:54

VinofanChief:
Однако. Ничего себе опечаточка.
Надо будет поискать.

В 7К на ул. Россошанская стоит наверное бутылок 20 уже неделю. Пытался искать отзывы - ничего, но цена в половину от минимума в сети.)) Надо наверное взять...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.06.2015 21:01

Gusev:
Надо наверное взять...

Чего бы не взять, конечно. Совиньона оценок не видно. Но в среднем оценки у Finca Flichman приличные весьма по винам.

 

Gusev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 57

21.06.2015 21:11

VinofanChief:
Чего бы не взять, конечно. Совиньона оценок не видно. Но в среднем оценки у Finca Flichman приличные весьма по винам.

Я пошёл туда за Vina Penablanca Azucena Chardonnay по 310р(неделю назад было по 299), мне напели, что это оч. хорошее Ш. Но увидев, что импортёр Браво-Д решил, что у них в магазе на Серпуховке будет дешевле, завтра буду уточнять цену их склада-магазина на Серпух.валу.
В итоге набрал Касильеро д Д. СБ 2013, их 2012 прекрасно дожил до 2015г., решил взять проверенного.))

 

Operator:

потребитель

Комментариев: 20

21.06.2015 23:40

Gusev:
Ну так они этот ПН 2012 поэтому и сливают по такой цене, регулярная на него якобы 430р. Рядом стоит Шираз аж за 760р

Это ПН 2013, дата розлива - 20.03.2014, а так да, ценник 430, а КС и шираз уже за семь сотен предлагают. Совиньон блан и шардоне 2014 года, свеженькие еще. И после удачной пробы СБ я возлагаю определенные надежды на шардоне - одно из заметных в линейке. По поводу Azucena видел, что в январе 2014 СК предлагал его со скидкой за 159 рублей, правда в нынешних условиях это мало о чем говорит....

 

Gusev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 57

22.06.2015 16:25

Operator:
Это ПН 2013, дата розлива - 20.03.2014, а так да, ценник 430, а КС и шираз уже за семь сотен предлагают. Совиньон блан и шардоне 2014 года, свеженькие еще. И после удачной пробы СБ я возлагаю определенные надежды на шардоне - одно из заметных в линейке. По поводу Azucena видел, что в январе 2014 СК предлагал его со скидкой за 159 рублей, правда в нынешних условиях это мало о чем говорит....

У нас стоит ПН2012(бут 2013).

Azucena будет только в 7К сказал импортёр.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.06.2015 16:56

Gusev:
Azucena будет только в 7К

Странно, что это Azucena кто-то хвалит. Вид у линейки какой-то очень экспортный, скажем так. Никому не известное вино.
И прошлогодняя цена 159 рублей - дешевле Фронтеры Конча и Торо.
Может, за 159 это было и нормально, но чего бы за него сейчас платить три сотни - это ж дороже Санрайза (249), слегка дешевле, чем Казильеро (329).

 

Gusev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 57

23.06.2015 16:51

VinofanChief:
Странно, что это Azucena кто-то хвалит. Вид у линейки какой-то очень экспортный, скажем так. Никому не известное вино.
И прошлогодняя цена 159 рублей - дешевле Фронтеры Конча и Торо.
Может, за 159 это было и нормально, но чего бы за него сейчас платить три сотни - это ж дороже Санрайза (249), слегка дешевле, чем Казильеро (329).

Не пробовал ещё сам, но тут тоже пишут что ничего http://find-wine.ru/winecard.php?wine=2972
Ну и сравнивать цены начала 2014 с теперешними не корректно - щас Касильеро ПН, Шираз и КС стоит по 760р без скидки. Отчего они сливают по 329р белые и ПН не понятно, может завезли много.

 

Gusev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 57

23.06.2015 20:37

Чудеса маркетинга в 7К: в одном магазине Касильеро Ш. 2012 стоит 760р, а то же но 2014 329р в других по акции. У кого какие версии?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

23.06.2015 23:48

Gusev:
в одном магазине Касильеро Ш. 2012 стоит 760р, а то же но 2014 329р в других по акции

В "СК" неразбериха бывает всех сортов. Какой-нибудь штрих-код в базу не внесли.

 

bezuglovev:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 9

24.06.2015 21:02

Помимо всего прочего СК распродает Дон Рамон за 290 рублей. Урожай 2012 года. Судя по количеству бутылок на полке, таких остатков у них еще много.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

24.06.2015 21:38

bezuglovev:
Дон Рамон за 290 рублей. Урожай 2012 года.

Don Ramon 2012 разлит пару лет назад.
Распродавать, пожалуй, уже совсем пора.

 

Redfish:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 9

13.07.2015 13:44

Operator:
Попробовав сегодня Пино Наур, испытал исключительное разочарование. Эта выпирающая спиртуозность портит все. Самое лучшее, что там есть - это прекрасный цвет, но мне этого мало. Не в пример пино, совиньон вызвал обратные ощущения - свежо, элегантно, легко, шардоне - в очереди. Разлив-батенька зачастую рулит, да и дьявол любит играть с нами шутки...

Ох, а как я разочарована - вылила уже 4 бутылки - это примерно каждая вторая!!! :'(((
Три из них пахли пробкой, одна была мутная.
Причем 2 из них я купила не у себя в ближайшем 7Континенте, а в НАШем, так что не могу грешить на проблемы с хранением в конкретном магазине - это бракованная партия, на мой взгляд, поэтому и распродавалась так дешево.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

13.07.2015 14:11

Redfish:
Ох, а как я разочарована
бракованная партия, на мой взгляд, поэтому и распродавалась так дешево

Вот ведь незадача. Как обидно.
Это что же, даже Казильеро дель Дьябло теперь нельзя доверять. Раньше любую бутылку серии можно было брать без малейших сомнений в качестве.
В поставках от ВХ Импорт ничего такого не встречалось. А теперь Руст Инк, и сразу такие сюрпризы. Может, совпадение, конечно, но факт налицо.
Но ведь спускали и Совиньон Блан, а он, говорят, вполне ничего.

 

Redfish:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 9

14.07.2015 14:25

VinofanChief:
Но ведь спускали и Совиньон Блан, а он, говорят, вполне ничего.

Совиньон Блан и Шардоне еще не открывала, но они и посвежее будут, 2013-й.
А Пино Нуар распродавали 2012 года.
У меня, кстати, есть еще несколько бутылок Казильеро разных сортов с прошлогодних закупок, тоже все 2012. Ни одной плохой не было, а выпили за год штук 50, не меньше.
Поэтому я это ПН и закупила так безоглядно - не ожидала подлости такой.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

14.07.2015 14:59

Redfish:
Пино Нуар распродавали 2012 года.

А Operator тут где-то раньше писал, что ему и 2013-й Пино Нуар не понравился совсем.
Что-то странное в линейке Казильеро происходит с этим сортом. Образовалось слабое звено.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: