Седьмой Континент акция с 26 января по 8 февраля 2017 года
На главную > Блог > Седьмой Континент акция с 26 января по 8 февраля 2017 года
В "Седьмом континенте" продолжается стадия реконструкции. Зачем сдались разные Форматы магазинов, остается пока неясным. Страница с вином в буклете стала выглядеть чуть лучше, потому что предложений стало меньше. Но шрифт все такой же нечитаемо мелкий.
Купить по-прежнему нечего. Разве что любителям Абхазии -
Псоу, белое полусладкое - 359 руб. 439 руб.
Чегем, красное сухое - 359 руб. 449 руб.
Амра, красное полусухое - 359 руб. 449 руб.
Не худшая цена. В гипермаркетах НАШ так и вовсе заявлено 319 рублей.
Игристые вина от Канти -
Canti Cuvee Rose, розовое сладкое - 449 руб. 569 руб.
Canti Cuvee Dolce, белое сладкое - 449 руб. 569 руб.
Сносная цена. Но в "Дикси" с 26 января на Cuvee Dolce обещают совсем уж распродажу - 339 рублей. Так что стоит поискать его там.
Испанская линейка -
Don Juan, в ассортименте - 169 руб. 189 руб.
Регион Кастилия Ла Манча, Вальдепеньяс. Производитель Bodegas Fernando Castro. Импортер Лудинг. В ассортименте на сей раз только полусладкое, белое и красное. В гипермаркетах 159 рублей.
Столовое испанское -
Carranc, в ассортименте - 279 руб. 349 руб.
Производитель Bodegas Cherubino Valsangiacomo. Импортер Лудинг. Ни региона, ни сортов винограда. В ассортименте сухое и полусладкое, красное и белое. В магазинах Формата 1 - только красное, так им вот не повезло. В гипермаркетах НАШ цена 219 рублей. Не сильно понятно в очередной раз, чем Carranc лучше, чем Don Juan. И то, и то для глинтвейна или соусов.
Испанское простейшее вино, но из Риохи -
Carmanchon Solidario, красное сухое - 389 руб. 489 руб.
Производитель R.M. Rioja. В гипермаркетах цена 289, это более адекватно. Когда-то вино стоило свои 180, и 389 - совершенно не его уровень.
Чилийское вино из серии Azucena -
Azucena Chardonnay, белое сухое - 379 руб. 479 руб.
Azucena Cabernet Sauvignon, красное сухое - 379 руб. 479 руб.
Регион Центральная Долина. Производитель Vinedos Errazuriz Ovalle. Импортирует Браво Трейд. Цены в "Седьмом континенте" меняются совершенно бредово. В конце декабря обычная цена на Azucena звучала как 339, а со скидкой - 269. В гипермаркетах НАШ цена по нынешней акции 299 рублей. Неужели непонятно, что покупатель, глядя на это все, просто покидает сеть.
Австралия как бы -
Lakky Chardonnay, белое полусухое - 499 руб. 669 руб.
Lakky Shiraz Cabernet Sauvignon, красное полусухое - 499 руб. 669 руб.
Импортирует Симпл. Их цена 490 рублей. В "Дикси" по акции в декабре была цена 379 рублей. По поводу производителя у Симпла указано - по заказу и под контролем Calabria Family Wines разливается в Бельгии. В гипермаркетах цена 389 рублей. Занятная разница.
В гипермаркетах НАШ ассортимент акции чуть шире. Вермут Чинзано -
Cinzano Bianco, вермут белый сладкий, 0,5 литра - 349 руб. 419 руб.
По цене ничего особенного.
Игристое Мартини -
Martini Brut, игристое белое брют - 1079 руб. 1149 руб.
Гигантская скидка, ничего не скажешь. В "Ленте" Брют Мартини продавали за 699 по акции перед Новым Годом.
Вино из серии Санта Кристина -
Santa Cristina Rosso, Тоскана, красное сухое - 929 руб. 999 руб.
Производитель Маркиз Антинори. Очень так себе цена.
Вина Сан Валентин от Торреса, подготовка к 14 февраля -
San Valentin Parellada, белое полусухое - 699 руб. 839 руб.
San Valentin Garnacha, красное сухое - 699 руб. 839 руб.
Прямо-таки "Ароматный мир", а не гипермаркет НАШ. Что это за цены.
Шампанское -
Moet & Chandon Nectar Imperial, белое полусухое, подарочная упаковка - 3799 руб. 4379 руб.
Проснулись к 26 января. Это к Новому году по китайскому календарю что ли. Цена не самая высокая, но и не самая низкая.
В общем, наблюдается очередная неубедительная картина. Довольно приличная разница в ценах между "Седьмым континентом" и гипермаркетом НАШ. С ассортиментом тоже чудеса. Почему Шампанское, например, только в гипермаркетах, в чем логика. Делать скидки на вина дороже пятиста только в гипермаркетах - это откуда такая идея. Гипермаркетов мало, "Седьмых континентов" довольно много. Да и опять же не скидки, а название одно. Чувствуется, у менеджмента еще полно идей, а корабль почему-то уверенно тонет.
Комментарии