Дикси акция с 21 по 27 августа 2017 года.
На главную > Блог > Дикси акция с 21 по 27 августа 2017 года.
В сети "Дикси" все по-прежнему не в лад, невпопад. С 21 августа акция "Вино недели" -
Вранац, красное сухое - 259 руб. 323 руб.
Рислинг, белое сухое - 259 руб. 323 руб.
Сербское пакетированное вино от "Вино Зупа". Вот уж нашли "Вино недели". Хорошо, если из него глинтвейн сварить получится. Когда-то качество этих пакетов было более-менее. Но для нашего рынка нужны большие объемы, да и потребитель не самый разборчивый. Качество неизбежно падает. При этом цена в "Дикси" очень так себе. Бывают эти тетрапаки по 199 рублей со скидками.
Итальянское вино -
Bruni Garganega - Pinot Grigio, белое сухое - 309 90 руб. 442 руб.
Bruni Montepulciano d'Abruzzo, красное сухое - 309 90 руб. 442 руб.
Пристойный ценник. Скидка 30%. Бруни - экспортная серия, вина разных регионов. Вино простое, но цена ниже не предвидится. Производитель кооператив "Caviro". Импортирует "Симпл", их цена 440 рублей.
Французское -
Baron d’Arignac, красное полусухое - 299 90 руб. 499 90 руб.
Baron d’Arignac, белое полусухое - 299 90 руб. 499 90 руб.
Регион Лангедок. Производитель "Les Grands Chais De France". Это в "Дикси" распродажа, можно сказать. Скидка 40%. По акции в конце июня была цена 399 рублей со скидкой. Почему бы по этому поводу не назначить этого "барона" вином недели, например, и не написать слов каких-нибудь, непонятно. И "Bruni", и "Baron d’Arignac" - типичные экспортные серии от крупных производителей, но скидки-то неплохие. И вина уж приличнее, наверное, чем сербские пакеты. А предложения по ним - мелким шрифтом в самом низу страницы.
Португалия -
Puerto Meridional Tinto Semi-Dry, красное полусухое - 289 90 руб. 414 руб.
Puerto Meridional Branco Semi-Dry, белое полусухое - 289 90 руб. 414 руб.
Региональной привязки нет, сорта винограда не указаны. Год урожая есть. Производитель "Adega Cooperativa da Vermelha". Импортирует "Симпл", на их сайте цена 440 рублей. Португальская серия "Кавеш Санта Марта" в сети "Отдохни" смотрится поинтереснее по акции "2+1". Но "Отдохни" есть только в Москве и Нижнем Новгороде. А так, 289 рублей - вполне подходящая цена для невыдержанного португальского. Скидка 30%.
В России производится -
Valiko Илури, белое полусладкое - 179 90 руб. 256 90 руб.
Valiko Хатциви, белое полусухое - 179 90 руб. 256 90 руб.
Разливает компания ТАВИНКО (Таманская винная компания - Кубань). Дистрибьютор - группа "Агора". На контрэтикетках пишут, что линейка разработана грузинскими специалистами. Что сие означает, науке неизвестно. Скорее всего, грузинские виноматериалы. Пристойное качество маловероятно. Цена довольно низкая на этот раз, скидка 30%. Обычно в "Дикси" по акциям хотят рублей 220.
Стикер "Правильный выбор" уж прилепили, так прилепили. Любимый напиток сети "Дикси" -
Bel Bosco Asti, винный напиток газированный - 109 90 руб. 157 90 руб.
Вот это произведение компании "Объединенные пензенские водочные заводы" удостоено большой картинки на треть страницы. Еще бы, прелесть такая. Ждем с нетерпением, когда же в "Дикси" появится еще и версия этого напитка в алюминиевой банке. Что может быть сюрреалистичнее, чем "Асти" из металлической банки. Это же прямой выход в астрал. От одного вида. Пить это нельзя ни в коем случае, конечно. Напомним пресс-релиз этого скромного шедевра творческой пензенской мысли -
"Глоток шампанского приятен как поцелуй Bel Bosco - впервые удовольствие так близко! Впервые на российском рынке любимый дамами напиток в алюминиевой банке. Чтобы подарить самым красивым представительницам нашей Планеты истинное сиюминутное удовольствие технологи компании обрабатывали 2 года секретную методику Шарма. И оно того стоило!"
Распечатать и повесить на стену. Очень жизнеутверждающе.
Состав напитка никак не отражает годы упорного труда технологов - виноматериал столовый, вода питьевая, сахар, пищевые добавки - регулятор кислотности лимонная кислота, натуральный ароматизатор (натуральные вкусоароматические вещества), консервант сорбат калия, антиокислитель диоксид серы. Типичный состав российских газированных винных напитков.
Ситуация с газированными винными напитками очень расстраивает. Но увы, спрос рождает предложение. Производители развернулись по полной. Используются все средства для маскировки сути - красивые бутылки, иностранные названия, мелкий шрифт на контрэтикетках.. Крупнейшие сети серьезно заняты продвижением. И все потому, что есть спрос на дешевые напитки. А информирования и просвещения - нет. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Впрочем, это один из аспектов общей ситуации. С качеством дешевой колбасы или сыра дела обстоят ничуть не лучше. Но колбасу хоть можно обсуждать, не опасаясь, что каждое слово может быть приравнено к запрещенной рекламе, как в случае с алкоголем.
По акции "Скидка одного дня" в субботу 26 августа вино из ЮАР -
Zarafa Shiraz, красное сухое - 339 90 руб. 485 руб.
Производитель "Latarie". Пинотаж и Совиньон из этой серии в "Билле" летом шли по 199 рублей, в московском НОРМАНе до 10 сентября их цена 299 рублей. Цена Шираза в "Дикси", к тому же на один день, могла бы быть и получше.
Комментарии