Красное и белое с 31 октября по 13 ноября 2017 года.
На главную > Блог > Красное и белое с 31 октября по 13 ноября 2017 года.
Разливное пиво, наверное, хорошая бизнес-идея. Только вот реализовывать эту идею неплохо бы в отдельном помещении. Когда пиво из кегов разливают в двух метрах от винных стеллажей, лозунги "Красного и Белого" про повышение культуры потребления алкоголя начинают казаться шуткой.
Может, есть у "Красного и Белого" варианты попросторней, но на 1-й Новокузьминской очень маленький магазинчик, из двух как бы смежных комнат. Вторая совсем крошечная, там соки-вода, закуски типа чипсов, частично вино, выход в хозяйственную часть. И видимо, подсобка маленькая совсем, так как весь доступный и не очень пол собственно магазина заставлен коробками, пройти куда-то проблематично. Запах пива в этом небольшом объеме образуется такой мощности, что даже открытая дверь магазина не спасает.
Стеллаж, заполненный бутылками рублей так по 500-1500, расположен ровно в проходе между двумя отсеками магазина. Стоять непосредственно около стеллажа невозможно, потому что по узкому коридору постоянно бегает персонал, и ты ему мешаешь. Приходится отходить и рассматривать бутылки откуда-то из-за угла. Посетители магазина тоже мешают друг другу все, в попытках куда-то пробраться. Но покупателю неудобно, это бы ладно. А вот вино-то как. Слева на него волнами накатывают пивные пары, справа климат-система под потолком второй комнаты включена на солидный обогрев, и только от входа, если дверь открыта, долетает какой-то воздух. Донья Бернарда с этикетки одноименного вина взирает на происходящее философски, с верхней полки, но вот в сохранности этого самого вина за полторы тысячи уверенности никакой. И лучше бы ему стоять пониже, там прохладнее. Соседний стеллаж с вином подешевле получает меньше пивного аромата, зато и воздуха меньше, а тепла больше.
У "Красного и Белого", безусловно, небезынтересный ассортимент вин. Хотелось бы ознакомиться. Но вот в таких условиях покупать вино за 600-700-900 и тд не очень приятно. Вину теперь надо будет полежать, отдохнуть пару месяцев, и все равно потом будут определенные сомнения. Дамы и господа, а поделитесь впечатлениями. У них в "Красном и Белом" везде так, или встречаются магазины с каким-то более разумным устройством? Конечно, специально куда-то к ним ездить лень, но все-таки интересно. А то потом мы ругаемся на оценки Паркера, подозреваем импортеров и производителей, а вино, может, просто пришло в восторг от пивных ароматов.
Как похолодание, так одна и та же история, про условия хранения вина как будто никто не слыхал. Теплолюбивый персонал врубает обогрев всего и вся. Культуру продажи вина нам растить еще долго, похоже. В Европе в любую жару и любой холод, в любом небольшом магазине, вино будет стоять как надо и где надо - без посторонних мощных запахов и в нужной температуре. У нас же недавно в "Дикси" на Рязанском проспекте вино задвинули в самый дальний затхлый угол магазина и обложили паллетами со стиральным порошком. Ну не красота ли.
Заканчиваем лирическое отступление. Новый журнал "Красного и Белого" с 31 октября. Он опять не про скидки скорее, а про ассортимент. Это жаль, потому что скидки в магазине интересные, желтых ценников немало, но сроки их действия совершенно не прозрачны.
В журнале представлены 4 вина с оценками Паркера. Испанское -
Campo Arriba Old Vines, красное сухое - 699 руб.
Производитель "Bodegas Barahonda". Регион Мурсия, Yecla DO. Сорта винограда Монастрель-Сира-Тинторера. Выдержка в бочках 3 месяца. За урожай 2014 - 93 балла от Паркера. 699 - белый ценник, без скидки.
Испания, Рибера дель Дуэро -
Pico Cuadro Original, красное сухое - 999 руб.
Выдержка 14 месяцев. Урожай 2014 - 90 баллов от "Винного Адвоката". Других оценок не видно. Ценник белый. Хочется подождать желтого.
Итальянское вино -
Sasso al Poggio, красное сухое - 949 руб.
Производит "Piccini". Toscana IGT. Вино причисляется к супертосканцам, как написано на этикетке. Хотя основной сорт тут Санджовезе (60%), Каберне и Мерло - по 20%. Урожай 2008 - 86 баллов от Паркера. От "Wine Spectator" 2008 - 88 баллов (потенциал до 2020), 2007 - 89 баллов, 2005 - 90. У "Wine Enthusiast" 2008 и 2007 - 91 балл, 2006 - 92, 2005 - 90. Цена в Штатах порядка 25$. Цена 949 рублей для чего-то, хотя бы близкого к супертосканскому - это очень неплохо, пусть ценник и белый. В "Красном и Белом" урожай в продаже 2008.
Франция, Бордо -
Chateau Chantelys, Медок Крю Буржуа, красное сухое - 949 руб.
Шато принадлежит Кристин Курьян (Christine Courrian). В "Отдохни" продается ее вино "Шато Готье".
Урожай "Шато Шантели" в "Красном и белом" 2012. Это 85 баллов от WS, 88 баллов от WE, 84 балла от RP. Производитель дает вину потенциал пять лет, но и сейчас уже можно пить. В общем, все параметры выглядят довольно привлекательно. Кроме, конечно, российской цены, которая в случае французских вин редко радует. Тут хотелось бы рублей на сто пониже. Хотя для случая "Медок Крю Буржуа" и цена 950 далеко не худший вариант. Ценник белый.
Страница "Новинки Сицилии" -
Isola Sangiovese Demi-Sweet, красное полусладкое - 239 руб.
Isola Pinot Grigio, белое сухое - 299 руб.
Costadune Nero D'Avola, красное сухое - 249 руб.
Costadune Inzolia, белое сухое - 239 руб.
Porta Palo Sandgovese Dry, красное сухое - 239 руб.
Производитель "Cantine Settesoli". Сортовые вина, винтовые крышки. Желтый ценник у Неро д'Авола, остальные белые. Цены низкие, но на сайте производителя таких вин не видно. Для простых случаев вино может и сойти, но не факт.
Еще новинки, вина Испании по 199 рублей -
Vinum Chardonnay, белое сухое - 199 руб.
Torero Mendoza, красное сухое - 199 руб.
Soumanlos Merlot, красное сухое - 199 руб.
Mocho Velho Cabernet Sauvignon, красное сухое - 199 руб.
Extremadura DO, производитель "Bodegas Valdeorite". Винтовые крышки. У Шардоне только желтый ценник, красное без скидок. Хотя куда уж ниже.
Линейка вин из ЮАР -
Top Five Chenin Blanc, белое полусухое - 449 руб.
Top Five Shiraz, красное полусухое - 449 руб.
Top Five Pinotage, красное полусухое - 449 руб.
Производитель "Stellenview Premium Wines". Поставки ТД "Арома". Цена не очень впечатляет. 449 - это без скидки.
Еще одно южноафриканское вино крупным планом -
Barista Pinotage, красное сухое - 699 руб. 1069 руб.
Производитель "Val de Vie". Урожай 2013 - 86 баллов от WE, 2012 - 86 баллов от WS. Цена в Штатах 15$.
В "Красном и Белом" цена не то чтобы лучшая. Лучшая в МЕТРО по скидкам 50% - 500 рублей. Но и далеко не худшая. В "Ароматном мире" - 1399 рублей. И в "Красном и Белом" удобная, конечно, система информирования о наличии товара в том или ином магазине, в отличие от того же МЕТРО.
Вина от французской компании "Barton&Guestier" -
Barton & Guestier Reserve Merlot, красное сухое - 399 руб.
Barton & Guestier Reserve Cabernet Sauvignon, красное сухое - 399 руб.
Barton & Guestier Reserve Sauvignon Blanc, белое сухое - 399 руб.
Barton & Guestier Reserve Chardonnay, белое сухое - 399 руб.
Barton & Guestier Rose d'Anjou, розовое полусладкое - 549 руб.
Базовая линейка - сортовые вина Лангедока, ярко выраженной коммерческой направленности. 399 - желтый ценник, для этих вин цена довольно низкая. Розовое полусладкое - Долина Луары. Ценник белый, не слишком интересный.
Отдельная страница у итальянских вин из сорта Пино Гриджио.
От "Тинацци" -
Valleselle Pinot Grigio Della Venezie Arnasi, белое сухое - 799 руб.
Венето. Серия "Tenuta Valleselle" у Тинацци не из дешевых. Однако рейтингов у "Арнази" не видно. Цена сносная, но и не более того. Ценник белый. Желтый ценник 799 рублей сейчас у Бардолино из этой серии.
Из Ломбардии Пино Гриджио -
Pinot Grigio Provincia di Pavia C'era una Volta, белое сухое - 599 руб.
Производитель "Losito & Guarini". Импортер "Полини импорт". Ломбардия - редкое у нас явление. Но судя по недавно появившимся в "Пятерочке" винам "Pietre del Sole", производитель разливает много чего разного. Так что, что там за Ломбардия, еще вопрос. А цена не так уж и мала.
Из серии "Эпикуро" Пино Гриджио -
Epicuro Pinot Grigio Terre di Chietti, белое полусухое - 449 руб.
Импортер "Аква Вита". Производитель "Femar Vini". Регионы, видимо, бывают разные. На контрэтикетке "Terre di Chietti", на фото этикетки "Terre Siciliane". "Эпикуро" - типичная линейка. собранная из вин разных регионов. Пино Гриджио в ней самое дешевое вино, остальные дороже. Примитиво, например, нынче 599.
Венето -
Terra di Grandi Vini Pinot Grigio, белое полусухое - 349 руб.
Импортер "Аква Вита". Производитель "Colli Vicentini". Цена со скидкой, ценник желтый. Отзывы на сайте одобрительные.
И снова Венето -
Antica Contada Pinot Grigio, белое сухое - 299 руб.
Импортер "Полини импорт". Производитель "Pirovano". Желтый ценник. Средняя оценка на сайте "Красного и белого" пониже, чем в предыдущем случае.
Игристые вина в "Красном и Белом" довольно-таки специфические. За исключением Шампанского, оно самое типичное как раз -
Moet & Chandon Brut Imperial Rose, розовое брют - 3499 руб.
Veuve Clicquot Ponsardin Brut, белое брют - 3199 руб.
Желтые ценники, цены где-то как-то.
Испанская Кава -
Gran Duque Seleccion Brut Cava, белое брют - 399 руб.
Gran Duque Seleccion Rosado Brut Cava, розовое брют - 399 руб.
Производитель "Bodegas Valdeorite". Классический метод. Цены без скидок, но и так невысокие.
Еще Кава -
Luna de Murviedro Cava Brut, белое брют - 449 руб.
Luna de Murviedro Rose Cava Brut, розовое брют - 449 руб.
Импортирует "Легенда Крыма". Производит "Bodegas Murviedro". Вряд ли стоит ждать чудес от испанского отделения "Шенка", но отзывы умеренно положительные.
Итальянское игристое -
Ca Vergana Asti, белое сладкое - 449 руб.
Производитель "Valsa Nuova Perlino". Импортер "Полини импорт". Для Асти недорого. Но что за Асти, не очень понятно. Средняя оценка на сайте "Красного и Белого" довольно низкая, отзывов нет.
Еще одно итальянское -
Issi Malvasia Spumante, белое сладкое - 349 руб.
Производитель "Contri Spumanti". Импортер "Полини импорт". Судя по названию, вино разливается по заказу российского "ISSI Project". В журнале цена 349, на сайте - 299. Для любителей сладкого это, возможно, приемлемый бюджетный вариант.
30.10.2017 20:44
Знаю два их магазина в ЮЗАО, арендуют небольшие площади в жилых домах.
В целом подпадают под Ваше описание, в одном правда есть маленький винный шкаф-холодильник. Очень странно видеть такую подачу вин с обозначенным рейтингом.
30.10.2017 20:57
Скорее всего, это политика компании - экономить на накладных расходах по максимуму. У нас тоже местный магазинчик крохотный-крохотный, а полка с винами с ценой от 800 руб. вообще над дверным проемом закреплена.
30.10.2017 21:22
Плюсую - побывал магазинах в 20, просторных на ум приходит два. Очевидно, что из всех возможных выбирается самое дешевое и тесное помещение. Ну и фирменную их привычку загородить проходы коробками не могу не отметить. Так как завозы случаются практически ежедневно, в большинстве магазинов ходишь строго боком, и это не фигура речи. В паре магазинов теснота реально такая, что и без коробок один человек, стоящий боком, загораживает весь проход. Как ЭТО вписывается в минимальную по закону ширину проходов - реально любопытно. Температура, влажность и прочие мелочи - да, в КиБе эти вопросы не поднимаются даже. Там просто всегда тепло, даже зимой. Уж, не знаю, обогрева ли это заслуга или дыхания покупателей. Место КиБ по-своему колоритное. Всегда страшновато там брать вино. Но иногда, справедливости ради, магазины действительно радуют ценами, плюс очень аккуратно считают остатки. На сайте правдиво указано количество для каждого магазина, а купив последнюю бутылку в городе, можно быть уверенным, что минут через 15 максимум она пропадет из ассортимента. Удобно.
30.10.2017 21:54
Вот все то же самое в посещенных мной магазинах: ни разойтись покупателям, полку рядом обозреть не реально, приходится отходить вдаль...если кто-то стоит у стеллажа - все, ничего не видно....люди с корзинами, персонал с коробками...и - да, запах пива хоть топор вешай, народ достаточно активно наливает...
30.10.2017 22:21
Только в флагманском КиБе в Москве, в Подсосенском переулке, можно худо-бедно повернуться в проходе. В остальных все так, как вы описали.
30.10.2017 22:27
Значит, типичный у нас тут магазин. Это логично.
Ну вот все-таки очень странная позиция - пытаться продавать вина довольно высокого класса, да и цены не то чтобы малой, совершенно не заботясь о сохранности продукта.
Понятно, что для таких цен они на всем экономят. Но неужели так дорого завести холодильники для топовых вин, чтобы оградить их от тепла и запахов. Если уж без разливного пива никак.
У нас же в магазине стоят холодильники, под завязку забитые все тем же пивом.
30.10.2017 22:32
Был в паре-тройке данных магазов. Помню на Академика Королева довольно тесный и неряшливый магазин, заходил за бутылочкой бренди от дяди Торреса под НГ прошлый. Народу тьма была, не протолкнуться. О разглядывании ассортимента речи вообще не было, желание поскорее выбежать на улицу было максимальным. А на Дежнева 13 магазинчик тесный, но вроде аккуратненький, почти весь в стеллажах для спиртного. Правда в данный магазин я в рабочее время наведывался, если там человечков пять-семь одновременно ходить будут, я возможно по-другому заговорю.
Ни там, ни сям разливного пивчанского в продаже нема, соответствующих ароматов соответственно тоже.
Ну а за соседство вина с пивом считаю магазины критиковать не стоит. У нас пока к сожалению по объемам продаж первое это скорее приложение ко второму, а не наоборот...
30.10.2017 22:40
Эх, ребята, не видели вы, в чем и как молочку или мясо возят у нас в сети в жару. Да еще и стоят часами на приемке. Это я к тому, что никто не знает, как вино попадает на полки в других магазинах. В Питере КиБ недавно появился, пока все, что там покупал, было без явных дефектов. Чего не могу сказать про АМ. Там я пару раз попал на просто испорченное вино, мягко говоря не дешевое. Да, магазины у них не шедевр, но такова у нас чисто российская культура отношения к покупателю, а по большому счету к самому себе. И боюсь, что все это практически повсеместно, а не только в КиБ происходит. Есть у них и плюс в том, что в КиБ быстрый оборот, если у вина соотношение цена-качество хорошее. Поэтому дышать пивными парами вину долго не удается. Ну и в тех магазинах, где я был, не было так уж все печально, как выше описали
31.10.2017 00:02
В НиНо , когда искал Винья дель Коста Карменер 2013 - обошёл полтора десятка местных магазов. Могу сказать так - магазы на проходных местах и уж тем более по красной линии - такие как описывает Шеф. Но ! Чуть глубже в микрорайоны - и нашлась пара-тройка и вполне человеческих точек (особенно на первых этажах сталинок) но в целом формат этих КиБов действительно мало ориентирован на винофанов
31.10.2017 04:20
Значит, типичный у нас тут магазин. Это логично.
Ну вот все-таки очень странная позиция - пытаться продавать вина довольно высокого класса, да и цены не то чтобы малой, совершенно не заботясь о сохранности продукта.
Понятно, что для таких цен они на всем экономят. Но неужели так дорого завести холодильники для топовых вин, чтобы оградить их от тепла и запахов. Если уж без разливного пива никак.
У нас же в магазине стоят холодильники, под завязку забитые все тем же пивом.
Вообще странно, что нет холодильника для вина.
Давно посещаю КиБ на севере Москвы и МО (Речной, Химки, Сходня, Лобня и далее), везде винные холодильники есть.
Правда, заполнены они бывают не всегда, а когда случается чудо и менеджер хоть как-то смотрит за ними - дорогие вина стоят в холодильнике, но рядом на полке стоят их же дорогие собратья. В холодильнике типа их плохо видно, там бутылки под 45 градусов лежат, да ещё за стеклом.
По поводу размеров - чем дальше от Москвы - тем магазины по площади больше.
В Дмитрове, например, размер торгового зала в 2 раза больше, чем в Москве.
Но зал и там коробками забит. И запах пива, к сожалению, во всех.
31.10.2017 13:33
Можно подумать в остальных сетевых магазинах все вино разложено по винным шкафам. В КиБ оно хоть не вперемешку со свеклой и морковью, а то Донья Бернарда точно глаза прикрыла.
31.10.2017 14:07
Можно подумать в остальных сетевых магазинах все вино разложено по винным шкафам. В КиБ оно хоть не вперемешку со свеклой и морковью, а то Донья Бернарда точно глаза прикрыла.
Сугубо ИМХО, по части температуры в торговых залах у КиБа натуральная карамба - у продуктового ритейла в этом отношении дела получше обстоят. Соседство со свеклой в этом контексте, кстати, не так и плохо - им для долгой и счастливой жизни на магазинной полке примерно одинаковые условия нужны.:) И это, конечно, строго из области пододзрений и предубеждений, но компания, которая так неряшливо организует сбыт своего товара конечному покупателю, не вызывает большого доверия и по части складских помещений. Что там и как, одному МЧС известно.
Собственно, вино для КиБа - все-таки не основной профиль. А водка все стерпит.
Кстати, ни одного винного шкафа в региональных КиБах не видел.
31.10.2017 14:37
И это, конечно, строго из области пододзрений и предубеждений, но компания, которая так неряшливо организует сбыт своего товара конечному покупателю, не вызывает большого доверия и по части складских помещений.
Как-то зимой брал у них пару бутылок из только что разгруженной из грузовичка коробки - температура была нормальная, явно не с мороза. Ну или в машине по дороге оттаяло :) Что реально пугает - это верхние полки под софитами. Что там окажется в бутылке через полгода - никто не скажет. Но и при этом, что интересно, мне ни одной испорченной бутылки из КБ не попадалось. В отличие от некоторых известных сетей.
31.10.2017 14:47
Значит сегодня дорога ведет в Пятерку, благо они освоили приём кросс мерчандайзинга и теперь в отделе овощи-фрукты винные бутылки расставлены прям над корнеплодами. Толи под банан шардоне взять, толи каберне репкой закусить. Да и Д. Руденко благославение на ассортимент дал. А если серьезно, то ценовая политика обязывает КиБ экономить на многом, в т.ч. площадях. Абсолютно согласен, что аромат кислой разливухи и очередь к пенным кранам не особо способствует созерцанию рейтингов от RP и тем более их осознанию, но что есть, то есть. К сожалению кассу делают водка и пивко. Но могу биться об заклад, что работникам всех сетевых магазинов ну вот просто начхать на условия хранения вина. Не побили, крысы пробки не сгрызли, сметаной не забрызгали ну и замечательно. А уж как и сколько его везут по просторам России и сколько и в каких условиях оно хранится на складах, об этом лучше не думать ))))
31.10.2017 16:21
В КиБе покупаю вино на каждый день. Ни разу испорченное не попалось.Все,что выше 1000-покупаю в Метро.
01.11.2017 08:32
Купил вчера Sasso al Poggio. Вроде и интересное вино, посложнее Кристины показалось, но, во-первых, любимый ротор хаус, а во-вторых, дата разлива - июнь 17 года (урожай 08), причём она красуется даже на "нерусской" контрэтикетке. Ну и лицевая этикетка явно под заказ, с медалькой Паркера, как этот самый хаус любит. Очень противоречивые ощущения это всё создаёт.
А вопрос не по теме: Лента предлагает Тримбах Рислинг 14 по 1060 и Гевюртц 14 по 1200. Это как вообще предложение?
01.11.2017 19:09
Но чего у КиБ, конечно, не отнять, очень удобно у них отслеживать, что примерно творится с ассортиментом интересующего магазина или с наличием интересующего вина. Очень продуманный софт, в этом они большие молодцы.
К нам в магазин сегодня привезли Кортероссо Супремо Примитиво, например. 649 рублей желтый ценник. Можно успеть купить, пока оно не надышалось всякого разного.
01.11.2017 20:27
Но чего у КиБ, конечно, не отнять, очень удобно у них отслеживать, что примерно творится с ассортиментом интересующего магазина или с наличием интересующего вина. Очень продуманный софт, в этом они большие молодцы.
К нам в магазин сегодня привезли Кортероссо Супремо Примитиво, например. 649 рублей желтый ценник. Можно успеть купить, пока оно не надышалось всякого разного.
Кортероссо-не самый лучший вариант Примитиво,имхо...
01.11.2017 20:29
Но чего у КиБ, конечно, не отнять, очень удобно у них отслеживать, что примерно творится с ассортиментом интересующего магазина или с наличием интересующего вина. Очень продуманный софт, в этом они большие молодцы.
Есть две особенности.
Первая - наличие в магазине обновляется в момент отгрузки со склада. А приехать в магазин позиция может и через день. Поэтому лучше сделать заказ и дождаться подтверждения, или просто позвонить.
Вторая - нечасто, но бывает что цена разная в разных магазинах. В каталоге в этом случае показывается средняя. А на странице товара уже видны цены в конкретных магазинах. Ну и понять наверняка желтый ценник или нет можно только выбрав магазин :)
02.11.2017 03:24
А если серьезно, то ценовая политика обязывает КиБ экономить на многом, в т.ч. площадях.
Это да. Вот, например, упомянутое выше Sasso al Poggio - прекрасная иллюстрация того, как нечеловечески страдает КиБ вместе с "Ротор Хаус", чтобы продавать нам недорогое вино. "Супертоскана", которая проводит в бочке всего год и на которую есть рейтинги как минимум от 2013 года урожая, внезапно поступает в продажу в КиБ 2008 винтажа с датой розлива от 2017 года. Сладкая парочка альтруистов КиБ-"Ротор Хаус", наверное, бережно хранила его лет 6 в погребке при +12, чтобы продать максимально готовым к употреблению, а дата розлива - это так, часы у автоматики вперед убежали. Вино почему-то продается с нестандартной лицевой этикеткой, гордо сообщающей о рейтинге Паркера, но вот слово Piccini оттуда куда-то пропало:
1087039.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/06b/Sasso_Al_Poggio_Toscana.jpg
А по идее, не должно было:
www.ethanproductions.com/wine-newDB/images/8002793001228.jpg
Видимо, ради цен экономить приходится и правда на многом - даже на паре сантиметров бумаги на этикетке.:)
Но мы пойдем дальше. Старинные вещи, как известно, смотрят с "тыла", чтобы убедиться в их аутентичности, и уж коль скоро герой повествования тоже не молод, посмотрим и мы:
1087039.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/613/Sasso_Al_Poggio_Toscana_K.jpg
Контрэтикетка сообщает нам, что вино розлито неким Gepis SPA. Как нетрудно заметить, в слове Piccini допущено 7 ошибок. Может, Gepis=Piccini, производитель=торговая марка, и такие метаморфозы естественны для этого вина?
www.unvinpezi.ro/data/articles/2/3827/rec-pisapoggio09-d-3b.jpg
Или все-таки нет?
02.11.2017 03:28
Как-то так. Чтобы даже в самом Пиччини, для которого розлив дешманских по меркам своего региона вин всю жизнь составлял основу бизнеса, внезапно проснулось то ли чувство скромности, то ли стыда - это действительно любопытный поворот.:)
Нет, я не утверждаю, что это вино контрафактное, некачественное или содержит на этикетках недостоверную информацию. Тем более при живом-то ЕГАИС. И даже не утверждаю, что это какой-то спецрозлив. В конце концов, почему бы в бутах и барриках Пиччини не найтись паре тысяч декалитров еще молодого и полного сил "Сассо аль Поджио" 2008 года, которое они по каким-то причинам не выпустили в продажу, а сейчас не могут бутилировать под своим именем. Или производитесь Piccini (которому 130 лет) юридически был-был Gepis, а году эдак в 2011-2012 решил, что довольно быть Геписом и надо стать Пиччини. Всякое может быть. То, что есть - это странные этикетки и странная дата розлива. Все это слабо согласуется с тем, о чем по состоянию на 2017 год сообщает производитель про данное вино в текстовой и визуальной форме:
www.tenutepiccini.it/scheda.php?lang=ENid=6
02.11.2017 03:29
Но могу биться об заклад, что работникам всех сетевых магазинов ну вот просто начхать на условия хранения вина. Не побили, крысы пробки не сгрызли, сметаной не забрызгали ну и замечательно. А уж как и сколько его везут по просторам России и сколько и в каких условиях оно хранится на складах, об этом лучше не думать ))))
Для кого-то написанное выше повод воздержаться от покупки, для кого-то - нет. Но уж "если серьезно", многое делают, чтобы продавать вина по низким ценам, не только КиБ или "Ротор Хаус" - абсолютно все. И если я беру в руки "Кортероссо" в том же КиБе - вопросов ноль. Экспортное Примитиво, по меркам экспортного очень даже сильное и о потраченных деньгах жалеть не заставляет. Но если я беру в руки "Сассо аль Поджио", которое в свое время видел и пил точно в варианте "для всех", и пытаюсь выяснить, что это вообще такое - по-моему, так быть не должно от слова "совсем", а чихать на подобное нельзя, как бы кто ни экономил. Приходя в магазин, лично я хочу просто купить вино, а не играть ни с кем в наперстки. Где бы оно ни лежало - в огурцах, шампиньонах или спарже.
02.11.2017 04:40
Для кого-то написанное выше повод воздержаться от покупки, для кого-то - нет. Но уж "если серьезно", многое делают, чтобы продавать вина по низким ценам, не только КиБ или "Ротор Хаус" - абсолютно все. И если я беру в руки "Кортероссо" в том же КиБе - вопросов ноль. Экспортное Примитиво, по меркам экспортного очень даже сильное и о потраченных деньгах жалеть не заставляет. Но если я беру в руки "Сассо аль Поджио", которое в свое время видел и пил точно в варианте "для всех", и пытаюсь выяснить, что это вообще такое - по-моему, так быть не должно от слова "совсем", а чихать на подобное нельзя, как бы кто ни экономил. Приходя в магазин, лично я хочу просто купить вино, а не играть ни с кем в наперстки. Где бы оно ни лежало - в огурцах, шампиньонах или спарже.
Т.е.по Кортероссо вопросов не возникает? И этикетка устраивает?
02.11.2017 05:30
Т.е.по Кортероссо вопросов не возникает? И этикетка устраивает?
А что с ним не так? Чисто экспортное вино ориентированного на экспорт производителя. Понятно, что специальный розлив - оно, вроде, не притворяется чем-то другим и не вызывает вопросов именно в этом контексте. Или здесь тоже есть какой-то подвох?
02.11.2017 10:12
Vobla А можно выложить контрэтикетку по-другому? Не открывается ссылка так. Интересная история. В принципе возможность продажи вина существует. Могли остаться какие-то емкости, качество вина в которых просто не устраивало пичини, в связи с чем оно было продано на сторону для розлива. Я хочу проверить наименование производителя, потому что Gepis S.p.A. в итальянском реестре не видно.
02.11.2017 10:19
А что с ним не так? Чисто экспортное вино ориентированного на экспорт производителя. Понятно, что специальный розлив - оно, вроде, не притворяется чем-то другим и не вызывает вопросов именно в этом контексте. Или здесь тоже есть какой-то подвох?
А какой год основания? 1952 или 1953?
02.11.2017 10:27
прям вскрытие мозга этому Sasso al Poggio, действительно производитель должен быть piccini slr, на забугорных версиях бутылок именно он красуется на этикетках вне зависимости от года урожая, однако в версии КБ это Gepis spa, в то же время штрихкоды абсолютно идентичны. На мой взгляд сие произведение является чисто экспортным вариантом Sasso al Poggio с некоторыми нюансами, которые непозволительны истинному производителю))) да и честно говоря красующаяся медалька всего лишь в 86 баллов оч слабое подспорье для расставания с 900 целковыми.
02.11.2017 11:04
...пытаюсь выяснить, что это вообще такое - по-моему, так быть не должно от слова "совсем", а чихать на подобное нельзя, как бы кто ни экономил. Приходя в магазин, лично я хочу просто купить вино, а не играть ни с кем в наперстки. Где бы оно ни лежало - в огурцах, шампиньонах или спарже.
Это вы ещё " мадеру дагестанскую " не изучали на предмет соответствия заявленному на оф.сайте )) Там тоже обширное поле деятельности для пытливых умов.
А остальные просто закрывают глаза, увидев приемлемый ценник и похожую этикетку.
02.11.2017 11:32
А можно выложить контрэтикетку по-другому? Не открывается ссылка так.
Так у КиБа на сайте фото "Сассо аль Поджио" вполне себе красивые и большие. Там все прекрасно видно.
Урожай 2008. Дата розлива 22.06.17 есть на родной контрэтикетке, что для итальянцев необычно. Они вроде бы даты розлива не ставят, а шифруют их в номерах партий.
Разлито GEPIS SPA, про которое даже гугл ничего не знает.
С фасадной этикетки исчезло обычное крупное "Piccini", зато появилось 86 от Паркера.
И только на этикетке импортера написано, что изготовитель-то "Piccini", просто никто не узнал его в гриме. На родных этикетках на Пиччини никаких намеков.
Очень занятный сюжет. Хотя в глаза совершенно не бросался. Чтобы Пиччини, и вдруг так шифроваться, это что-то новое.
Спасибо, Vobla.
02.11.2017 14:35
Для кого-то написанное выше повод воздержаться от покупки, для кого-то - нет. Но уж "если серьезно", многое делают, чтобы продавать вина по низким ценам, не только КиБ или "Ротор Хаус" - абсолютно все. И если я беру в руки "Кортероссо" в том же КиБе - вопросов ноль. Экспортное Примитиво, по меркам экспортного очень даже сильное и о потраченных деньгах жалеть не заставляет. Но если я беру в руки "Сассо аль Поджио", которое в свое время видел и пил точно в варианте "для всех", и пытаюсь выяснить, что это вообще такое - по-моему, так быть не должно от слова "совсем", а чихать на подобное нельзя, как бы кто ни экономил. Приходя в магазин, лично я хочу просто купить вино, а не играть ни с кем в наперстки. Где бы оно ни лежало - в огурцах, шампиньонах или спарже.
Лично я солидарен! ... а вообще спасибо за весьма интересный и поучительный материал.. для раздумий.
03.11.2017 15:54
Так у КиБа на сайте фото "Сассо аль Поджио" вполне себе красивые и большие. Там все прекрасно видно.
Урожай 2008. Дата розлива 22.06.17 есть на родной контрэтикетке, что для итальянцев необычно. Они вроде бы даты розлива не ставят, а шифруют их в номерах партий.
Разлито GEPIS SPA, про которое даже гугл ничего не знает.
С фасадной этикетки исчезло обычное крупное "Piccini", зато появилось 86 от Паркера.
И только на этикетке импортера написано, что изготовитель-то "Piccini", просто никто не узнал его в гриме. На родных этикетках на Пиччини никаких намеков.
Очень занятный сюжет. Хотя в глаза совершенно не бросался. Чтобы Пиччини, и вдруг так шифроваться, это что-то новое.
Спасибо, Vobla.
Посмотрел таможенную базу. Под производителем Piccini не ввозилось это вино. Производителя GEPIS не знает.
03.11.2017 23:12
Посмотрел таможенную базу. Под производителем Piccini не ввозилось это вино. Производителя GEPIS не знает.
ИТальянский реестр юрлиц тоже такого не знает. Это правда может быть сокращенное наименование чье-то и в реестрах может соотвественно быть полное наименование. Непонятно правда как это может сложиться из tenuta piccini S.p.A.
09.11.2017 00:14
В Москве аренда торговых площадей дорогая, вот, видимо и расположены в таких "каморках". В провинции (Ниж. обл.), где стоимость аренды значительно ниже, магазины в целом значительно просторнее и удобнее. Объективно признать - в провинции КиБ вне конкуренции по соотношению цена/качество, но по ассортименту конечно же проигрывает тому же "отдОхни". И особенно вызывает уважение то, что при распространённой в отечественной разнице накрутке на вина 200-500 %, цена у них в большинстве случаях соответствует европейским или американским розничным ценам (а бывает даже и ниже). Что касается несоответствия этикеток вин, продающихся в КиБ, и официально заявленных производителем, - так это очень распространённая практика среди них. И происхождение подобного "маркетинга" может быть вызвано массой обстоятельств.
Пример. В КиБ продаются два вина из Ribera del Duero: LA CELESTINA и ATALAYAS de golban. Первое указано на сайте винодельни, второе названо по имени самой этой винодельни (которая в свою очередь является неким ответвлением внутри Bodega Dominio de Atauta). Продажа под двумя этикетками одного и того же вина с разницей 50 руб., видимо, есть "тонкий" маркетинговый ход с целью создать у потребителя иллюзию богатства выбора и наличие альтернативы. При том что само вино (не важно под какой этикеткой) реально является очень классным за эти деньги - 90 баллов ему можно ставить смело . И иди ещё поищи такую риберу за эти деньги. Подобных примеров в данной сети куча.
09.11.2017 09:06
Пример. В КиБ продаются два вина из Ribera del Duero: LA CELESTINA и ATALAYAS de golban. Первое указано на сайте винодельни, второе названо по имени самой этой винодельни (которая в свою очередь является неким ответвлением внутри Bodega Dominio de Atauta). Продажа под двумя этикетками одного и того же вина с разницей 50 руб., видимо, есть "тонкий" маркетинговый ход с целью создать у потребителя иллюзию богатства выбора и наличие альтернативы. При том что само вино (не важно под какой этикеткой) реально является очень классным за эти деньги - 90 баллов ему можно ставить смело . И иди ещё поищи такую риберу за эти деньги. Подобных примеров в данной сети куча.
Не хочу показаться чрезмерно критичным, но Atalayas de Golban - это по качеству совсем не Атаута, даже нынешняя. И по мне ну никак не 90. По таким винам создается неверное впечатление о замечательном регионе. Увы.
09.11.2017 11:30
У нас в городе КиБ появился буквально год назад, уже открылось полтора десятка магазинов. На прошлых выходных собирался в гости, выбрал на сайте вино, проверил в наличии в ближайших магазинах. Везде есть несколько штук. Зашел в один - там персонал бегает, выставляет бутылки. В итоге вин вообще не оказалось - "только лицензию получили". В соседнем (который работает полгода) нужного вина тоже не оказалось, сказали, что могут быть несоответствия с сайтом. Пришлось выбирать на ходу, что неудобно, учитывая формат КиБа. Так что с наличием на сайте далеко от идеала.
Да, во втором магазине мне пытались посоветовать красное вино. Сначала порекомендовали грузинское за 900. Когда я сказал, что покупать грузинское сладкое за 900 не входит в мои планы, предложили испанское за 240 ))
К этикеткам действительно есть вопросы. Но серьезных проблем с винами пока не было (хотя пробовал всего 4-5 наименований).
09.11.2017 16:47
Не хочу показаться чрезмерно критичным, но Atalayas de Golban - это по качеству совсем не Атаута, даже нынешняя. И по мне ну никак не 90. По таким винам создается неверное впечатление о замечательном регионе. Увы.
На вкус и цвет, как говорится...
У нас сформировалось что-то вроде небольшого клуба энофилов. Каждую неделю собираемся, дегустируем в режиме винопития. На мой, скромный, энологический взгляд, LA CELESTINA и ATALAYAS de golban можно отнести как раз к классической Рибере, но в несколько современной интерпретации: чернослив с тёмными ягодами, какао-ваниль, "сочные" танины, бодрая кислотность. После 2-х часов аэрации можно было просто наслаждаться ароматом вина из бокала, погружая в него нос. Поэтому вину показана более длительная декантация - полтора часа минимум. Ну, и правильные бокалы и температуру подачи тоже никто не отменял. Именно по таким винам у меня и формируется симпатия к такому региону как Рибера.
К слову, в этом же сете PerroGatoRaton 2014 из "отдОхни" на фоне LA CELESTINA и ATALAYAS de golban получило от нашего скромного коллектива 87 баллов - и даже органолептически как-то не отложилось ничего о нём в памяти, что называется: попробовали и забыли.
Всё-таки, Dominio de Atauta повыше уровнем чем Atalayas de golban, особенно это касается ценового. При этом первая позиционирует себя как более модерновый стиль, а вторая как приверженца более традиционного стиля Риберы. Кроме того, оценка на vivino (хоть это и не истина в последней инстанции) - 3.9, и достаточно репрезентативная по количеству выставленных оценок.
P.S. Если Вы мне порекомендуете Риберу аналогичного и выше уровня за эти же деньги в нашей рознице - буду Вам очень признателен.
09.11.2017 17:04
В КиБ есть ещё и такой феномен как очень большой разбег некоторых вин по годам урожаев в магазинах сети. Часто бывает, что можно выловить вино какого-либо очень удачного года, и тогда покупка этого вина становится не просто адекватной в плане качества, а заметно его превосходит. Пример - San Giorgio Strabone Primitivo Salento 2012 (в основном присутствуют в продаже 15-й и 16-й года, реже 14-й) - я ему дал 92 бала (опять же - на мой, не самый профессиональный, вкус; оценка на vivino - 4.2). Не так давно Dona Bernarda 2012 была за 1500 по жёлтому ценнику, сейчас уже в основном 2013-й, но и ценник белый, т.е. можно купить со скидкой 10 %. И если поискать по закоулкам и найти 12-й год, который по отзывам несколько лучше чем 13-й, то он уже будет за 1350 руб.
Если автору блога и коллегам интересно, то могу написать, что из ассортимента КиБ пили, и какие оценки поставили?
09.11.2017 17:27
P.S. Если Вы мне порекомендуете Риберу аналогичного и выше уровня за эти же деньги в нашей рознице - буду Вам очень признателен.
За эти деньги полноценную риберу - увы. Будет очередная AdG.
Но вот сегодня Отдохни предлагает темпранийо Триденте за 990. С учетом кегель с суммы покупки и ЛУЧ будет рублей 850 - вот это уже похоже на классическую рдд хоть и не чистокровное при том :) Да, грубоватое, но все фирменные признаки при нем.
Кстати об Отдохни. Сегодня на Садовой-Каретной презентация Домен Рэссак и весь их ассортимент отдается подешевле чем по обычным акциям. Взял терру инкогниту - 1300 плюс 3000 кеглей сразу. За эти деньги неплохой лангедок. Бордобленд от них же стоит 850, белые все кроме муската около 400 плюс минус.
Плюс с сегодняшнего дня много хороших предложений по Испании - трио Блау/Шая/Эйдосела в 3/2, уже упомянутый Триденте, его старший брат Рехон 3000 вместо 3600, на Бурго вьехо лучшие цены...но тут думаю скоро будет обзор :)
09.11.2017 19:10
Пример - San Giorgio Strabone Primitivo Salento 2012 (в основном присутствуют в продаже 15-й и 16-й года, реже 14-й)
А не стремновато ли выискивать в КиБе старые урожаи? При их-то условиях в магазинах.
09.11.2017 19:40
...могу написать, что из ассортимента КиБ пили, и какие оценки поставили?
Покупал мальвазию San Giorgio, версию 2016 года, очень впечатлила. Если пробовали, интересует ваше мнение.
09.11.2017 23:35
Но вот сегодня Отдохни предлагает темпранийо Триденте за 990. С учетом кегель с суммы покупки и ЛУЧ будет рублей 850 - вот это уже похоже на классическую рдд хоть и не чистокровное при том :) Да, грубоватое, но все фирменные признаки при нем.
Кстати об Отдохни. Сегодня на Садовой-Каретной презентация Домен Рэссак и весь их ассортимент отдается подешевле чем по обычным акциям. Взял терру инкогниту - 1300 плюс 3000 кеглей сразу. За эти деньги неплохой лангедок. Бордобленд от них же стоит 850, белые все кроме муската около 400 плюс минус.
Триденте (который темпранильо) как раз собираемся попробовать в эти вых., чтобы сделать вывод, стоит ли брать ещё по столь привлекательной цене. Из Домейн Рэссак пробовал как раз их, как Вы выразились, бордобленд. Впечатления по нему написал в комментариях в соответствующем посте про акции в "отдОхни".
09.11.2017 23:50
А не стремновато ли выискивать в КиБе старые урожаи? При их-то условиях в магазинах.
Я уже писал выше, что там, где я живу, у них очень приличные по площади и условиям хранения вин магазины. У меня только в радиусе 1.5 км.от дома таких 6 шт. (специально подсчитал))). Так например, я купил Дона Бернарда 12г. 4 бут., и все специально покупал только в тех магазинах, где бутылки стояли на средних, а не на верхних полках под светом софитов. Что касается Сан Джорджио Примитиво 12-го г., то я его обнаружил в нескольких магазинах, но купил в том, где условия хранения вин показались мне наиболее оптимальными: цокольный этаж, по словам персонала у них независимо от сезона стабильная тем-ра в зале, средняя полка, бутылка из глубины полки, покрытая равномерным слоем "благородной" пыли)))
09.11.2017 23:52
Покупал мальвазию San Giorgio, версию 2016 года, очень впечатлила. Если пробовали, интересует ваше мнение.
Нет, к сожалению, не пробовал:(
10.11.2017 00:03
Ещё раз возвращаясь к теме КиБ. 90% их ассортимента меня не вдохновляет от слова совсем. Но что меня заставляет снять перед ними шляпу, так это то, что когда у них появляется что-то интересное в плане качества, оно продаётся по совершенно адекватной регулярной цене. Что в наших российских реалиях розничной виноторговли кажется просто нереальным. Хотя, как и в каждом правиле, есть исключения. Адекватные цены на вино в нашей российской рознице можно встретить только в следующих обстоятельствах: 50-ти % скидка в Метро (но и то, с учётом их изначально завышенных цен, это, скорее, скидка 25-30% от среднерыночной), которая тут же вызывает у народа ажиотаж (в том числе и здесь); распродажи в гиперах Магнита, но они носят какой-то слишком хаотичный и непрогнозируемый характер, да и товарная матрица у них стала оскудевать; в Ленте иногда устраивают аттракционы неслыханной щедрости (на одном из них в начале лета я затарился Маркиз де Мурьета Резерва 2010 по 1250 руб.); ну, и в магазинах сети Х5групп бывает оказия, что распродают стоки по фантастически низким ценам. Поэтому и приходится людям, которые любят вино, регулярно читать Ваш сайт, чтобы быть в курсе, где жадные виноторговцы хоть чуточку иногда в чём-то уступают покупателям.
10.11.2017 00:21
немного не по теме.
в гипермагнитах 10 и 11 25% на вино/вермут/шампанское, есть там что интересное?
10.11.2017 09:48
Если автору блога и коллегам интересно, то могу написать, что из ассортимента КиБ пили, и какие оценки поставили?
Конечно интересно, напишите пжста)
И, в частности, пробовали ли Вента ла Осса из испанских?
10.11.2017 11:00
немного не по теме.
в гипермагнитах 10 и 11 25% на вино/вермут/шампанское, есть там что интересное?
Примерные цены без скидок в Коломне
1.Stemmari 2014 Nero D’Avola, Sicilia с медалями- 480 р.,
2. Португальские: Caves Velhas Alma Grande Reserva Red 2012 и Caves Velhas Cabeca de Toiro Reserva Red 2012 с медалями - до 700 р
3. Белое сухое Caves Velhas Cabeca de Toiro Reserva с медалями - продаётся со своей скидкой в 24% за 565 р.
4. Можно попробовать cava Roger D'Anoia Rosado brut – 450р.
10.11.2017 13:51
Попросили купить вино в подарок за 500 руб. КиБ под боком. У меня мысль про Каберне от ЛФЭ. По белым я вообще никак. Достойные альтернативы посоветуете за эту цену? Кузумано Инсолия? Вроде мадаме подарок.
10.11.2017 14:46
Попросили купить вино в подарок за 500 руб. КиБ под боком. У меня мысль про Каберне от ЛФЭ. По белым я вообще никак. Достойные альтернативы посоветуете за эту цену? Кузумано Инсолия? Вроде мадаме подарок.
Sir Passo Sangiovese
10.11.2017 21:23
немного не по теме.
в гипермагнитах 10 и 11 25% на вино/вермут/шампанское, есть там что интересное?
Закупился - цены со скидками:
1.Stemmari 2014 Nero D’Avola, Sicilia- 365 р., Stemmari белое - не было
2. Caves Velhas Alma Grande Reserva Red 2011 - 524 р.
3. Caves Velhas Cabeca de Toiro Reserva Red 2012 - 524 р
4. Сava Roger D'Anoia Rosado brut – 405р.
10.11.2017 23:49
Попросили купить вино в подарок за 500 руб. КиБ под боком. У меня мысль про Каберне от ЛФЭ. По белым я вообще никак. Достойные альтернативы посоветуете за эту цену? Кузумано Инсолия? Вроде мадаме подарок.
Luis Felipe Edwards Winemaker Selection Cabernet Sauvignon можно брать за 499.99Р. Цена хорошая, качество стабильное. Можно и белый Совиньон взять. Вообще, вся линейка неплохая, и бутылочки презентабельные...
11.11.2017 00:39
Конечно интересно, напишите пжста)
И, в частности, пробовали ли Вента ла Осса из испанских?
Нет, Venta La Ossa я не пробовал. Думаю, что это неплохое вино. В КиБ я видел в продаже только 12-й год, но оно достаточно стабильного качества, и другие года примерно одинаковы (кстати, ведущий испанский винный критик Гуйя Пенин дал этому вину этого года 93 бала, а это достаточно весомая оценка с его стороны). Меня несколько смущает его цена. Полторы тысячи руб. я считаю завышенными для него. За тысячу бы купил. За полторы уже очень много альтернатив. Собираюсь купить Anayón, на которое цена стала адекватной: раньше было 1200 руб. по жёлтому ценнику, сейчас стала 900, - примерно такая же розничная в Испании. Правда у них в продаже 12-й год, который несколько хуже чем соседние с ним года, но всё равно качество приемлемое для этой цены.
11.11.2017 00:42
Из испанских я пробовал (кроме вышеупомянутых La Celestina и AdG, которые, на мой взгляд, отличная Рибера за эти деньги) La Tremenda - одно самых достойных сочетаний цена/качество - я ему дал 91 бал. Но оно такое, своеобразное вино. Без сомнений определяется как испанское, но не из-за характерного для испанского вина roble (какао-ваниль-мокко, которые придаёт вину доминирующая в испанском виноделии выдержка в бочках из американского дуба), а из-за явного присутствия таких хересно-портвейных нот во вкусе. Свежее, очень элегантное и сбалансированное. На сайте самой винодельни оно указано под другим названием (как их топовое вино), а La Tremenda это уже этикетка американского импортёра. Видимо, она более раскрученная. И да, никакой Роберт Паркер оценок ему не давал (на сегодняшний день "Роберт Паркер" это по сути бренд, принадлежащий журналу Wine Advokate, который, в свою очередь, принадлежит какой-то сингапурской издательской группе), но я читал комментарий к оценке на сайте Wine Advokate, она достаточно корректна, и резюме дегустаторов примерно такое - типа, чуть ли не лучшее вино на американском рынке за 9$.
11.11.2017 00:54
Попросили купить вино в подарок за 500 руб. КиБ под боком. У меня мысль про Каберне от ЛФЭ. По белым я вообще никак. Достойные альтернативы посоветуете за эту цену? Кузумано Инсолия? Вроде мадаме подарок.
LFE Winemaker Selection Cabernet Sauvignon имеет смысл брать только 14-го года (я специально искал, находил, и покупал несколько бутылок). Тогда оно полностью оправдает свою цену (мои 88-89 балов). Остальные года, а у них разбег с 12-го по 15-й, на мой взгляд, даже за 500 руб. достаточно посредственные.
11.11.2017 13:49
La Tremenda - одно самых достойных сочетаний цена/качество - я ему дал 91 бал. Но оно такое, своеобразное вино.
На сайте самой винодельни оно указано под другим названием (как их топовое вино), а La Tremenda это уже этикетка американского импортёра. Видимо, она более раскрученная.И да, никакой Роберт Паркер оценок ему не давал
Все никак не дойдут руки до нее, интересно сравнить с Таримой. А что касается рынка - у Мендозы на родном сайте ее вообще нет. На внутреннем рынке они продают Estrecho, с годичной выдержкой. А шестимесячная тременда - экспортный вариант попроще. Но да, продается очень неплохо. И у него действительно WA 91 за 2012 винтаж и 92 за 2014...да, Боб не сам дегустировал, но хочется верить что в вайн адвокате не стажеры пишут отзывы на десятиевровые вина и не Лука Марони на аутсорсе :)
11.11.2017 14:06
И, в частности, пробовали ли Вента ла Осса из испанских?
C Venta la Ossa есть некоторая путаница, Под этой маркой продаются два вина - темпранийо и сира. Стоят оба на родине чуть больше десятки, сира обычно чуть подороже. У нас АМ продает сиру, а КиБ - темпранийо. До второго пока не добрался, это один из тех случаев, когда базовый ценник 1800 КиБу совсем не к лицу. Да и 1500 тоже не очень. А сиру акционную летом взял за 1300, впечатлившись отзывами. Не поленился, нашел где еще остался 2011 винтаж. А по итогу - середняк. По мне - не лучше чем Maar da Cervera из портфолио ЛаВины за цену вдвое большую. Может темпранийо и стоит попробовать, но дождавшись пока ценник сползет к рублю или около того. А нет - так нет.
11.11.2017 18:08
C Venta la Ossa есть некоторая путаница, Под этой маркой продаются два вина - темпранийо и сира. Стоят оба на родине чуть больше десятки, сира обычно чуть подороже. У нас АМ продает сиру, а КиБ - темпранийо. До второго пока не добрался, это один из тех случаев, когда базовый ценник 1800 КиБу совсем не к лицу. Да и 1500 тоже не очень. А сиру акционную летом взял за 1300, впечатлившись отзывами. Не поленился, нашел где еще остался 2011 винтаж. А по итогу - середняк. По мне - не лучше чем Maar da Cervera из портфолио ЛаВины за цену вдвое большую. Может темпранийо и стоит попробовать, но дождавшись пока ценник сползет к рублю или около того. А нет - так нет.
У Маара и сенсибель,что тот же Темпранильо очень неплох
11.11.2017 21:36
LFE Winemaker Selection Cabernet Sauvignon имеет смысл брать только 14-го года (я специально искал, находил, и покупал несколько бутылок). Тогда оно полностью оправдает свою цену (мои 88-89 балов). Остальные года, а у них разбег с 12-го по 15-й, на мой взгляд, даже за 500 руб. достаточно посредственные.
Сейчас в продаже 2016 год.
11.11.2017 22:18
C Venta la Ossa есть некоторая путаница, Под этой маркой продаются два вина - темпранийо и сира. Стоят оба на родине чуть больше десятки, сира обычно чуть подороже. У нас АМ продает сиру, а КиБ - темпранильо. До второго пока не добрался, это один из тех случаев, когда базовый ценник 1800 КиБу совсем не к лицу. Да и 1500 тоже не очень. А сиру акционную летом взял за 1300, впечатлившись отзывами. Не поленился, нашел где еще остался 2011 винтаж. А по итогу - середняк. По мне - не лучше чем Maar da Cervera из портфолио ЛаВины за цену вдвое большую. Может темпранийо и стоит попробовать, но дождавшись пока ценник сползет к рублю или около того. А нет - так нет.
Осса сира - 15,30 эуро, Оссо темпранильо - 14,12 эуро. Испания, Тенерифе, этот год, маркет Меркадона.
Да, это не континентальная Испания, но цены на это вино бывают редко меньше указанных.
Тоже считаю, что сира середняк. Как и темпранильо. Но добротный середняк.
За рупь, если будет вдруг у нас - хорошая цена.
11.11.2017 23:18
Нет, Venta La Ossa я не пробовал. Думаю, что это неплохое вино. В КиБ я видел в продаже только 12-й год, но оно достаточно стабильного качества, и другие года примерно одинаковы (кстати, ведущий испанский винный критик Гуйя Пенин дал этому вину этого года 93 бала, а это достаточно весомая оценка с его стороны). Меня несколько смущает его цена. Полторы тысячи руб. я считаю завышенными для него. За тысячу бы купил. За полторы уже очень много альтернатив. Собираюсь купить Anayón, на которое цена стала адекватной: раньше было 1200 руб. по жёлтому ценнику, сейчас стала 900, - примерно такая же розничная в Испании. Правда у них в продаже 12-й год, который несколько хуже чем соседние с ним года, но всё равно качество приемлемое для этой цены.
Покупал медведя за 700 в АМ, отличная испанская сира, горячая и благородная. За полторы — оверпрайс.
12.11.2017 15:19
Спасибо всем за отзывы относительно Venta La Ossa, буду ждать скидок).
Вчера и сегодня устроил танцы с бубном вокруг купленной в КиБ La Celestina. Вывод: это вино надо очень долго декантировать, иначе может показаться, что все очень плохо. Только на второй день проявились характерные черты риберы. Вчера вообще было непонятно, что к чему, особенно на фоне риберы от Altogrande той же ценовой категории и тоже 2014 г., с которой устроил небольшое сравнение. По итогу, субъективно 83-85.
15.11.2017 02:12
Вчера и сегодня устроил танцы с бубном вокруг купленной в КиБ La Celestina. Вывод: это вино надо очень долго декантировать, иначе может показаться, что все очень плохо. Только на второй день проявились характерные черты риберы. Вчера вообще было непонятно, что к чему, особенно на фоне риберы от Altogrande той же ценовой категории и тоже 2014 г., с которой устроил небольшое сравнение. По итогу, субъективно 83-85.
А можно узнать, как Вы его декантировали? Просто за сутки, или даже половину, вино в декантере/графине, может окислиться. И даже если поставить декантер в холодильник на такое время, оно вряд ли улучшится, а, скорее всего, ухудшится. Я заранее прошу прощения, но 85 балов я, например, давал Torres Mas Rabell 2014 или Castillo San Lorenzo Reserva 2011 Rioja (продаётся в Перекрёстках и Карусели) - приятные аккуратные вина, но не более. А La Celestina яркое и объёмное вино. Я к тому, что оно, если абстрагироваться от предпочтений, не может заслуживать оценки посредственного вина. Хотя конечно же допускаю, что в Вашем случае могло быть что-то не так с конкретной бутылкой.
15.11.2017 02:35
Вывод: это вино надо очень долго декантировать, иначе может показаться, что все очень плохо. Только на второй день проявились характерные черты риберы.
Попробую позволить себе оффтоп. Строго говоря, согласно хим. терминологии, декантация это отделение вина от осадка, но среди любителей вина под этим термином (своего рода жаргон) стал называться процесс аэрации вина, т.к. вино для обогащения кислородом стали переливать в графины, по форме напоминающие декантеры для снятия осадка. И тут один важный момент, основная аэрация вина происходит не тогда, когда оно отстаивается в граф./дек., а когда оно переливается в него из бутылки. Именно в момент перелива происходит насыщение вина кислородом, а уже потом растворённый в вине кислород в течении отстаивания запускает хим.-биол. реакции, способствующие более усиленному раскрытию аромата и вкуса. А в процессе отстаивания там уже больше происходит процесс испарения (особенно учитывая площадь зеркала вина в дек. традиционной формы), который так же влияет на хим.-биол. реакции, но не в таком масштабе как кол-во растворённого до этого в вине кислорода. Если граф./дек. не охлаждать, то макс. время аэрации при комнатной тем-ре 2 часа, больше - испарится критическое количество летучих соединений (альдегиды, спирты, эфиры), которые определяют вкусоароматику вина. Совет: при переливе в граф./дек. старайтесь вливать вино тонкой струёй так, чтобы она растекалась по наибольшей площади на стенках графина, тогда растворение кислорода будет максимальным.
Комментарии