Акция на вина Италии в МЕТРО со 2 по 4 марта 2018 года

На главную > Блог > Акция на вина Италии в МЕТРО со 2 по 4 марта 2018 года

26.02.2018 16:20
МЕТРО акции

Итак, первая "счастливая акция" в этом году. И сразу Италия.

Со 2 по 4 марта в сети МЕТРО скидка 50% на все вина Италии.

Акция на вина Италии в МЕТРО со 2 по 4 марта 2018 года

В акции участвуют все тихие и игристые вина, произведенные на территории Италии.

Сильный ход. В преддверии 8 марта такая акция должна пройти очень бодро. Все-таки в прошлом году "-50 на Италию" провели 29 сентября, и это не самое удачное время, после летних отпусков.

Сейчас совсем другое дело. Первые дни весны, народ готов на подвиги. Три дня скидок к тому же. К тому же все уши нам уже прожужжали грядущим подорожанием европейских вин. А Италия - наше все.

Цены на что-то остались прежними, на что-то - приятно снизились.

Игристые вина пойдут на ура, конечно. Всяческие Асти и Просекко будут по привлекательным весьма ценам. "Мондоро Асти" обещают за волшебные 600 и 525 рублей в коробочке и без. Для эстетов - Феррари за 1100.

В тихих винах раздолье, прайс не маленький. "Пфефферер" все те же 750, "Корво" все те же 375. "Патер" от Фрескобальди будет за 475 (вместо 625), прекрасный ценник. "Ремоле" - 425 рублей (в ноябре было 550). На Прунотто цены спустили. Доннафугата, Кузумано, Антинори, Гайя там же вроде бы, где были в ноябре.

В общем, изучаем прайс-лист, задумчиво глядим в кошелек.

 

Прайс-лист акции МЕТРО на вина Италии 2-4 марта 2018 (размер 49 Кб).

Зеленым цветом выделены рекомендации Дмитрия М.

 

UPD  Оно же упс. Прайс был неправильный. Обновили. Цены не такие волшебные, увы. Просто как в прошлом году. Но это тоже неплохо, конечно.

Плюс рекомендации в виде презентации - Рекомендации по винам Италии в МЕТРО 2-4 марта (размер 1,44 Мб).

Теги: Акции-скидки METRO METRO-50%

Комментарии

(Комментариев - 134)

Показать предыдущие комментарии

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

26.02.2018 17:34

Всё это конечно здорово. Но в прайсе масса позиций с количеством стока < 100.
Это на все магазины получится пара бутылок на каждый...
Занимаем очередь с вечера ))))))

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

26.02.2018 17:56

blpoint:
Всё это конечно здорово. Но в прайсе масса позиций с количеством стока < 100.
Это на все магазины получится пара бутылок на каждый...
Занимаем очередь с вечера ))))))

Громко сказано, масса! К сожалению мы не закупаем орнелайи или хумидорных позиций >1000.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

26.02.2018 17:59

Дмитрий, знаю,что капризничаю, но нет ли прайса на языке оригинала? :) А то часть позиций совершенно непонятно,что это может быть, в основном в "котлетном" сегменте конечно

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

26.02.2018 18:08

Denga:
Дмитрий, знаю,что капризничаю, но нет ли прайса на языке оригинала? :) А то часть позиций совершенно непонятно,что это может быть, в основном в "котлетном" сегменте конечно

К сожалению мы ограничены 30 символами на ценниках, перевод в нормальный вид достаточно трудозатратный, боремся за расширение)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

26.02.2018 18:10

Dmitry_MM:
К сожалению мы ограничены 30 символами на ценниках, перевод в нормальный вид достаточно трудозатратный, боремся за расширение)

понял,спасибо,значит будем расшифровывать :))

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

26.02.2018 19:09

Noa и Sagana в одну цену?1900?

 

stogach:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 5

26.02.2018 20:00

Ребзо, посоветуйте что-нибудь вкусное в диапазоне 400-500 со скидкой

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

26.02.2018 20:35

Alexander1-st:
Noa и Sagana в одну цену?1900?

Да

 

vlmelnikov:

любитель

Комментариев: 12

27.02.2018 09:45

stogach:
Ребзо, посоветуйте что-нибудь вкусное в диапазоне 400-500 со скидкой

0,75ВИНО КОРВО КР СХ 375
вполне вкусное в этом диапазоне

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

27.02.2018 09:57

vlmelnikov:
0,75ВИНО КОРВО КР СХ 375
вполне вкусное в этом диапазоне

В крайнюю акцию этой позиции уже в 9 утра не было. А так конечно вполне приличный ценник и содержимое.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

27.02.2018 11:02

А вот Tosti Asti по 300 - какая-то нереальная цена на фоне конкурентов и данных с того же wine-searcher. Вроде, по косвенным признакам экземпляр приличный. Или там подвох какой есть?

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

27.02.2018 11:13

sparven:
А вот Tosti Asti по 300 - какая-то нереальная цена на фоне конкурентов и данных с того же wine-searcher. Вроде, по косвенным признакам экземпляр приличный. Или там подвох какой есть?

Подвох обычный - просто не будет на полках. Расчёт на то, что приехав за Тости и не найдя его, Вы купите что то другое. Схема применяется во всех магазинах мильён лет....

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.02.2018 11:30

sparven:
А вот Tosti Asti по 300 - какая-то нереальная цена на фоне конкурентов и данных с того же wine-searcher. Вроде, по косвенным признакам экземпляр приличный. Или там подвох какой есть?

Все с ним хорошо, просто перестали закупать. Остатки около 3200 бутылок

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

27.02.2018 12:18

Dmitry_MM:
Все с ним хорошо, просто перестали закупать. Остатки около 3200 бутылок

Только поиск на сайте метро показывает полное отсутствие данной позиции. Да и многих других тоже....

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

27.02.2018 12:49

Dmitry_MM, если, есть возможность, как-то повлиять, завезите хоть что-то на Рябиновую, под акцию на Италию. Совсем беда с выбором, там сейчас. Corvo Rosso, Appassimento Segretto Rosso, Col di Sasso, Pater, Remole, Pfefferer, Sedara, Canti Cuvee Dolce. Где, можно найти, хоть что-то из этого в акцию?!!

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.02.2018 13:11

blpoint:
Только поиск на сайте метро показывает полное отсутствие данной позиции. Да и многих других тоже....

По всем магазинам?

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.02.2018 13:20

Waimea:
Dmitry_MM, если, есть возможность, как-то повлиять, завезите хоть что-то на Рябиновую, под акцию на Италию. Совсем беда с выбором, там сейчас. Corvo Rosso, Appassimento Segretto Rosso, Col di Sasso, Pater, Remole, Pfefferer, Sedara, Canti Cuvee Dolce. Где, можно найти, хоть что-то из этого в акцию?!!

Корво много на Ленинградке. Тех позиций, которых нет - не закупаются

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

27.02.2018 13:25

Dmitry_MM:
По всем магазинам?

Вообще бренд такой отстутствует в списке. Соответственно по всем магазинам в Москве.

А смысл тогда включать в прайс те позиции - которых нет? Опять для всё той же схемы что б народ приехал?

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

27.02.2018 13:55

Дмитрий, а вы по деревне Воронеж тоже можете наличие уточнить? А то у нас два магазина на противоположных концах, добраться до каждого - натурально крестовый поход, и часто что-то есть только в одном. А дозвониться и что-то выяснить - тот ещё аттракцион. Всё то же Tosti Asti интересует, код 338387.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.02.2018 13:58

blpoint:
Вообще бренд такой отстутствует в списке. Соответственно по всем магазинам в Москве.

А смысл тогда включать в прайс те позиции - которых нет? Опять для всё той же схемы что б народ приехал?

В Питере на Комендантском по сайту числится 39 представителей Италии. Все со значком осталось мало. Быстрей всего по факту ассортимент чуть шире, хотя непонятно, почему на сайте не весь. Но если завоза под акцию не будет, то ловить там нечего. И отсюда вопрос Дмитрию, приходы Италии перед акцией в Питере ожидаются? Если да, то примерно что? Поймите правильно, вы выложили несколько тысяч позиций, которые вы не можете сами расшифровать , возможностей не хватает. И количество более 1000 ни о чем не говорит. Это может быть 1500 в Саратове, остальное в Самаре. А мы сейчас пролопатим эти иероглифы, приедем, а там по факту нечего брать? Просто еще в Питере алкоголь с 11 продают и день разрывается из-за этого. А вечером ехать будет совсем бессмысленно, если приходов не будет.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.02.2018 14:01

blpoint:
Вообще бренд такой отстутствует в списке. Соответственно по всем магазинам в Москве.

А смысл тогда включать в прайс те позиции - которых нет? Опять для всё той же схемы что б народ приехал?

Опирайтесь на информацию внутри торгового центра, она будет правильная. Если 1 бутылка есть на стоке, артикул попадает в прайс. Как я указал выше, тости около 3200 бутылок по России.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.02.2018 14:03

rybac57:
В Питере на Комендантском по сайту числится 39 представителей Италии. Все со значком осталось мало. Быстрей всего по факту ассортимент чуть шире, хотя непонятно, почему на сайте не весь. Но если завоза под акцию не будет, то ловить там нечего. И отсюда вопрос Дмитрию, приходы Италии перед акцией в Питере ожидаются? Если да, то примерно что? Поймите правильно, вы выложили несколько тысяч позиций, которые вы не можете сами расшифровать , возможностей не хватает. И количество более 1000 ни о чем не говорит. Это может быть 1500 в Саратове, остальное в Самаре. А мы сейчас пролопатим эти иероглифы, приедем, а там по факту нечего брать? Просто еще в Питере алкоголь с 11 продают и день разрывается из-за этого. А вечером ехать будет совсем бессмысленно, если приходов не будет.

Узнайте данную информацию у сотрудников отдела вино или кависта.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.02.2018 14:08

sparven:
Дмитрий, а вы по деревне Воронеж тоже можете наличие уточнить? А то у нас два магазина на противоположных концах, добраться до каждого - натурально крестовый поход, и часто что-то есть только в одном. А дозвониться и что-то выяснить - тот ещё аттракцион. Всё то же Tosti Asti интересует, код 338387.

Да, есть на Заречной, 150 бут. Вы поймите правильно, я не смогу на каждый запрос отвечать, узнавайте информацию в Тц

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

27.02.2018 14:10

Dmitry_MM:
Опирайтесь на информацию внутри торгового центра, она будет правильная. Если 1 бутылка есть на стоке, артикул попадает в прайс. Как я указал выше, тости около 3200 бутылок по России.

Ну всё ясно. Очередная фейковая акция. Приехать в магазин, что бы узнать наличие - это абсолютная глупость. В прайсе свалено просто всё, что когда либо закупалось. К реальным магазинам это видимо не имеет никакого отношения.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.02.2018 14:14

Dmitry_MM:
Узнайте данную информацию у сотрудников отдела вино или кависта.

Уже пытался это сделать, представьте себе. Иначе бы не спрашивал. Ответ был и у кависта и у сотрудников отдела следующим: заказы делает московский офис и мы по приходам не знаем совсем ничего. А на вопрос, почему в питере многих достаточно интересных позиций никогда не завозят или завозят по коробке в ответ просто пожимают плечами. И опять советуют обращаться в столицу.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

27.02.2018 15:17

"Для эстетов - Феррари за 1100". Увы - 1450.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.02.2018 15:19

Cheigor:
"Для эстетов - Феррари за 1100". Увы - 1450.

Да, чуда не случилось, чуть ниже про это написано. А первый прайс был, конечно, хорош...

 

vlmelnikov:

любитель

Комментариев: 12

27.02.2018 17:03

Dmitry_MM:
... Как я указал выше, тости около 3200 бутылок по России.

Дмитрий, а если не секрет, Корво Россо сколько по России? :)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.02.2018 17:21

vlmelnikov:
Дмитрий, а если не секрет, Корво Россо сколько по России? :)

Я не Дмитрий, но какая разница? Прайс говорит - от тысячи бутылок, но в конкретно взятом магазине может быть сто, а может ни одной

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.02.2018 17:46

vlmelnikov:
Дмитрий, а если не секрет, Корво Россо сколько по России? :)

Это бестолковая информация. Вот, например,2 вида красного томбако альянико и биферно. Числится у них оба вида больше 1000 бутылок. В Питере его нет и не помню когда было. Но стоит в рекомендациях к покупке. А где-нибудь в Тамбове ночует по паре сотне бутылок никому не нужное. Но говорить об этом можно сколько угодно, как и о ценах.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.02.2018 18:08

vlmelnikov:
Дмитрий, а если не секрет, Корво Россо сколько по России? :)

Корво не закупали, осталось около
1500 бут. Из них 450 на ленинградке, Москва.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.02.2018 19:29

Вот мне интересно-что такого в этом Корво россо,чтобы его так обсуждать????

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

27.02.2018 19:38

Alexander1-st:
Вот мне интересно-что такого в этом Корво россо,чтобы его так обсуждать????

видимо цена :)

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

27.02.2018 19:39

А подскажите, пожалуйста, какой МЕТРО самый большой в плане вина? И во сколько по времени начинается акция, чтобы приехать первым? Спасибо!

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

27.02.2018 19:42

Alexander1-st:
Вот мне интересно-что такого в этом Корво россо,чтобы его так обсуждать????

375 рублей))
Ведь в период "щедрых" акций "Перекрестка" оно под 700, вроде?

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

27.02.2018 20:06

xlproject:
А подскажите, пожалуйста, какой МЕТРО самый большой в плане вина? И во сколько по времени начинается акция, чтобы приехать первым? Спасибо!

Да во сколько бы она не началась, в наличии всё равно ничего не будет. Corvo точно не будет, ну максимум на Ленинградке будет в наличии. Клоунада это, а не акция. На вопрос где и что будет - ответ - это не закупалось, то не закупалось, спрашивайте в магазинах. Нафига что то устраивать, если ничего не закупалось? Просто что бы персонал занять чем то?

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

27.02.2018 20:10

blpoint:
Да во сколько бы она не началась, в наличии всё равно ничего не будет. Corvo точно не будет, ну максимум на Ленинградке будет в наличии. Клоунада это, а не акция. На вопрос где и что будет - ответ - это не закупалось, то не закупалось, спрашивайте в магазинах. Нафига что то устраивать, если ничего не закупалось? Просто что бы персонал занять чем то?

Corvo-то и не нужен, он и в обычные дни доступно стоит, хотелось бы купить то, что по цене кусается, а тут в 2 раза дешевле.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.02.2018 20:26

xlproject:
Corvo-то и не нужен, он и в обычные дни доступно стоит, хотелось бы купить то, что по цене кусается, а тут в 2 раза дешевле.

Братьев Кузумано смотрите....

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

27.02.2018 21:26

А можно сделать для всех магазинов нормальный актуальный прайс, как, например, в КиБ. Какая проблема-то в 21 веке?

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

27.02.2018 21:30

Прайс сиротский какой-то, причем не первый раз уже так. На безрыбье и Корво Россо - вино, а так достаточно посредственное, 375 рублей для него самая цена без всяких акций. Последние полгода в Метро почти ничего не беру, потому как не особо интересно, хотя несколько лет до этого только там и брал, по акциям в основном. В Екатеринбурге сейчас по цене-качество в сегменте до 600 рублей сейчас как не странно КиБ и Бристоль стали вполне себе ничего, выбор не очень большой, зато цены разумные. Хотя раньше в такие магазинчики я вообще не заходил.
В том же Бристоле недавно взял коробку испанского Codorniu Nuviana, не скажу, что шедевр, но вполне приличное вино по акции за 330 рублей, не хуже Corvo Rosso точно. Или в КиБ очень даже приличное Примитиво брал рублей за 500 с чем-то, а есть и за 350 Примитиво, но попроще конечно.
Я это не для рекламы магазинов пишу, а к тому, что Метро надо меньше кушать, в смысле зажрались, надо бы как-то ценовую политику на вино пересмотреть уже, рубль укрепился и конкуренты не дремлют)))

 

Serge:

любитель

Россия, Люберцы

Комментариев: 35

27.02.2018 21:49

nika76:
Я это не для рекламы магазинов пишу, а к тому, что Метро надо меньше кушать, в смысле зжрались, надо бы как-то ценовую политику на вино пересмотреть уже, рубль укрепился и конкуренты не дремлют)))

+1.
Глянув на первую версию прайса, уже было собрался заглянуть в Метро впервые за долгое время.
Но с актуальным прайсом проще на те же деньги в КиБе за углом закупиться. Причем это можно сделать ежедневно и заранее зная что там есть в наличии, а не 1-3 дня в году с неизвестным результатом))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.02.2018 22:36

Serge:
+1.
Глянув на первую версию прайса, уже было собрался заглянуть в Метро впервые за долгое время.
Но с актуальным прайсом проще на те же деньги в КиБе за углом закупиться. Причем это можно сделать ежедневно и заранее зная что там есть в наличии, а не 1-3 дня в году с неизвестным результатом))

Не к тому, чтобы кому-то указывать, но если полностью устраивает киб или какая другая сеть, или вдруг не устраивает жизненная позиция метро - в чем проблема, просто проходим мимо. Вон винлаб выставил виллу вольф по 750 в регулярке - я за ним пойду туда. А за чем-то другим поеду в метро.

Кстати, о кибе говоря - их остатки на сайте тоже не безгрешны. К примеру, позиции попадают туда не в момент выставления на полку, а в момент отгрузки со склада. Поэтому безопаснее бросить товар в корзинку и дождаться звонка.
Но в целом - да, их систему можно ставить в пример не только метро )

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

27.02.2018 22:45

aandreev:
Не к тому, чтобы кому-то указывать, но если полностью устраивает киб или какая другая сеть, или вдруг не устраивает жизненная позиция метро - в чем проблема, просто проходим мимо. Вон винлаб выставил виллу вольф по 750 в регулярке - я за ним пойду туда. А за чем-то другим поеду в метро.

Кстати, о кибе говоря - их остатки на сайте тоже не безгрешны. К примеру, позиции попадают туда не в момент выставления на полку, а в момент отгрузки со склада. Поэтому безопаснее бросить товар в корзинку и дождаться звонка.
Но в целом - да, их систему можно ставить в пример не только метро )

Согласен с Вами. В КиБ кстати Atalayas - 600 руб.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

28.02.2018 01:05

Andrew:
А можно сделать для всех магазинов нормальный актуальный прайс, как, например, в КиБ. Какая проблема-то в 21 веке?

Некорректно, возможно, говорить за "Метро", но все же. В наших чудных реалиях винного ритейла "Метро" занимает не очень свойственное ему место - этакого винного бутика-переростка с примкнувшими к нему колбасным и рыбным отделами, в котором физику по более-менее приличным ценам реально купить более-менее приличные вина. Только "Метро" - это все-таки не винный бутик и вообще не про физиков. Просто у нас так произошло, отчасти спонтанно.
У юриков обычно другие задачи. Они ящиками вина берут, и большинство не будет раздумывать, "Коль ди Сассо", "Ремоле" или "Корво". Что есть из "главных калибров", то и вынесут. И кависты их часто в лицо знают - никуда звонить не надо.
КиБ в сравнении с "Метро" создавался с прицелом на определенную модель логистики, сильно отличную от "Метро", и на другого потребителя. Как раз на физика. Временами неопрятного и буйного физика.:) Притом создавался с нуля. По сравнению с масштабами "Метро" КиБ не просто маленький - его под микроскопом не разглядеть. Требовать точных стоков от "Метро" - аналогично нужно требовать их же от "Магнита", "Ашана" и "Ленты". Даже как-то неудобно говорить, что там подумают о такой идее.:) Хотя именно последним трем по роду деятельности точные стоки нужнее, чем "Метро".

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

28.02.2018 01:06

Я сейчас никого не защищаю и не оправдываю. Как говорится, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но я примерно представляю себе, в какую сумму выльется стоимость создания с нуля системы учета и логистики "Метро", аналогичной КиБу, плюс оптимизации текущих бизнес-процессов под нее. Очень примерно представляю. Плюс-минус нолик-другой в каждую сторону.:)) Но при любых раскладах это реально дорого.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

28.02.2018 10:02

Vobla:
По сравнению с масштабами "Метро" КиБ не просто маленький - его под микроскопом не разглядеть.

Тем не менее размеры их розницы позволяют КиБу жестко давить импортеров по ценам и выставлять РЕГУЛЯРНЫЕ цены формата акций в других очень крупных сетях,а обычно и ниже.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.02.2018 10:24

Denga:
Тем не менее размеры их розницы позволяют КиБу жестко давить импортеров по ценам и выставлять РЕГУЛЯРНЫЕ цены формата акций в других очень крупных сетях,а обычно и ниже.

Как-то серьезных импортеров у них на полке все меньше и меньше...и все больше позиций с неоднозначной историей :)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

28.02.2018 10:44

Vobla:
Но я примерно представляю себе, в какую сумму выльется стоимость создания с нуля системы учета и логистики "Метро", аналогичной КиБу, плюс оптимизации текущих бизнес-процессов под нее. Очень примерно представляю. Плюс-минус нолик-другой в каждую сторону.:)) Но при любых раскладах это реально дорого.

Беда в том, что после 19 года, когда будет разрешена торговля спитрным "через интернет", придется не только переделывать но и делать лучше чем у конкурентов...

Не говоря уже о том, что Метро, с год или чуть меньше, стало продвигать свой онлайн каталог, в котором как мы же все хорошо выяснили, в части вина, на сайте отображается только часть позиций представленных в магазине... что собственно, наводит на мысли, такой расклад не способствует увеличению продаж. Хотя... критиковать легко...

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

28.02.2018 13:11

aandreev:
Как-то серьезных импортеров у них на полке все меньше и меньше...и все больше позиций с неоднозначной историей :)

Согласен целиком. Но тут ведь возможен вариант хорошей работы их службы маркетинга, или как там это называется - таргетировали ценовую группу и контингент, убрали тиньянелло и прочие красивости - оставили шмурду и уверенных середняков с оптимальным соотношением цена-качество, которые и разлетаются как пирожки...
Не скажу за все города,тем более за Москву - а в СПб, если надо вотпрямщаз пойти и купить пристойного вина на стол - я и почти все мои знакомые первым делом ищут нет ли поблизости КиБа,и если есть - идут туда уверенно мимо всяких ритейлов и алкомаркетов.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

28.02.2018 14:11

Denga:
Не скажу за все города,тем более за Москву - а в СПб, если надо вотпрямщаз пойти и купить пристойного вина на стол - я и почти все мои знакомые первым делом ищут нет ли поблизости КиБа,и если есть - идут туда уверенно мимо всяких ритейлов и алкомаркетов.

А если стол персон на 50 - тоже ищут поблизости КиБ? И сколько штук находят, пока наберут пару ящиков нужного вина?:) И если бы маркетинг КиБа реально креативил, мог бы запилить клевый экскурсионный тур в формате винного квеста - "Вы и КиБ. Город изнутри".:))
Я к тому, что КиБ и должен быть таким. Шаговая доступность и малые стоки - его формат. "Метро" - это все-таки другая история и другой набор требований (хотя актуальный прайс видеть все равно бы хотелось). А также, к огромному счастью, другой набор импортеров, пусть и по более высоким ценам. Смену "Симпла" на "Ротор-Хаус" я бы тяжело переживал.:)

 

Serge:

любитель

Россия, Люберцы

Комментариев: 35

28.02.2018 14:12

Vobla:
Я сейчас никого не защищаю и не оправдываю. Как говорится, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но я примерно представляю себе, в какую сумму выльется стоимость создания с нуля системы учета и логистики "Метро", аналогичной КиБу, плюс оптимизации текущих бизнес-процессов под нее. Очень примерно представляю. Плюс-минус нолик-другой в каждую сторону.:)) Но при любых раскладах это реально дорого.

Если Дмитрий так легко может сказать сколько чего где осталось, то, как мне представляется, далеко не с нуля систему учета создавать придется;)

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

28.02.2018 14:39

Serge:
Если Дмитрий так легко может сказать сколько чего где осталось, то, как мне представляется, далеко не с нуля систему учета создавать придется;)

Нет, понятно, что в самом "Метро" примерно представляют, сколько у них чего.:)) Просто внутренний учет и реальное наличие - не всегда одно и то же.
Вот если прямо совсем утрированный пример привести. Вы заказали оптовую партию чего-нибудь. Хоть вина, хоть носок. Возможно это в принципе? В формате "Метро" - скорее всего. Носки уехали со склада в Ваш ТЦ, где Вы их заберете. Никто не будет выставлять это на полки, но физически в ТЦ товар будет, и внутренняя логистика будет однозначно указывать на его наличие. А дальше что с ним делать, как отображать на сайте? Как имеющийся в наличии или нет? Вводить субкатегорию наподобие "заблокировано в ТЦ", наверное, и как-то перепиливать остальные связи, чтобы она учитывалась. А внутренняя система учета просто не задается таким вопросом. Зато задается множеством других, которые не нужны конечному потребителю. Со стороны это может казаться простым, но в реальности может оказаться громадным геморроем. Или не оказаться. Зависит от архитектуры текущего метрошного ПО, бюрократического аспекта, обучения персонала и прочего-такого. Иногда проще реально заново сделать. Люди вон вынуждены шифровки писать, чтобы в 30 символов прайса уложиться (вот подойду 2 числа к кависту и попрошу: "Будьте добры, одно 1,5ВИН ИГР МАС БИН МОСК БЛПCЛ":)), а вы про наличие в ТЦ.:)

 

dlv60:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 24

28.02.2018 14:53

Да, ну очень неудобно, что прайс не на английском и с дикими сокращениями.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

28.02.2018 15:11

Vobla:
(вот подойду 2 числа к кависту и попрошу: "Будьте добры, одно 1,5ВИН ИГР МАС БИН МОСК БЛПCЛ":)), а вы про наличие в ТЦ.:)

Это как раз не проблема.
"Вино игристое, Мастро Бинелли. Москато Белое полусладкое."
Да и вообще там все шифровки декриптуются на пол секунды. Вопрос больше в наличии.....

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

28.02.2018 15:23

blpoint:
Это как раз не проблема.
"Вино игристое, Мастро Бинелли. Москато Белое полусладкое."
Да и вообще там все шифровки декриптуются на пол секунды. Вопрос больше в наличии.....

Выберите пару т.ц.в ближайшем окружении и познакомьтесь с кавистами.В чем проблема?

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

28.02.2018 15:28

blpoint:
Да и вообще там все шифровки декриптуются на пол секунды. Вопрос больше в наличии.....

можно и мне расшифровать :)
0,75ВИНО ЛК МОНТАЛЬЧИНО КР СХ 1500р

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

28.02.2018 15:51

Chile_de_aroma:
можно и мне расшифровать :)
0,75ВИНО ЛК МОНТАЛЬЧИНО КР СХ 1500р

"Легенда Крыма" же - за полсекунды декриптуется!:)) А если серьезно, Le Chiuse это, россо 2015 года урожая.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

28.02.2018 16:10

Vobla:
А если стол персон на 50 - тоже ищут поблизости КиБ?

А если стол на 50 персон - то это не "вотпрямщаз" скорее всего,да? И сравнивать это просто некорректно. А тогда заранее они звонят мне,а я ищу по импортерам и в прочих нычках, в том числе имея в виду акции подобные этой. Насколько чаще идет покупка "на стол вечером" чем на "банкет на свадьбу"? Для меня приезд в Метро вообще что-то экстраординарное, поскольку магазины от меня расположены,мягко говоря,неблизко, а форматы Океев-Ашанов-Лент мне уже года 2 как не нравится,как и линейка продуктов.которая в них предлагается. А вот визит в КиБ или РосАл или что то такое - на регулярной основе. И в их кассах суммаорно я оставляю денег больше.чем в гиперах. И такая тенденция идет повсеместно,насколько я могу читать различную доступную мне статистику.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

28.02.2018 16:47

Просто возникает все время вопрос, почему даже при ценах чаще всего на 30-40% выше европейских (это уже с учетом скидки во время акции) за вином приходится ездить как в начале 90-х за молоком. Многие здесь говорят, что и за это надо спасибо сказать. Но это как дико кажется. Как будто мы где-то африке живем и не в 21-ом веке. Просто обычно сети согласовывают сроки проведения и объемы товара на акцию очень заранее. Поэтому либо все делается с наскока, типа просыпаются 15 февраля и думают, что-то продажи упали, не провести ли нам акцию через пару недель, что вряд ли. Либо задача стоит залежавшиеся и давно оплаченные сетью остатки чего-то слить и деньги высвободить, а остальное попутно. По поводу спроса в сетях на вино могу сказать по питеру, что при нормальной цене вино в диапазоне от 600 до 1300 руб (это акционные цены) разбирают очень быстро. Но привозят его на 2-х недельную акцию обычно 1 (максимум 2 раза). И привозят максимум 2-3 коробки на гипер. Все-таки это больше похоже на плохую работу магазинов. Либо закупщики страхуются, боятся, чтобы остатки не зависли. Либо условия акции крайне невыгодны поставщикам (что быстрее всего) и они стараются привезти по минимуму. Но в любом случае с такой работой при разрешении продаж вина через интернет им сильно не повезет. Я и сейчас весь крепкий алкоголь покупаю через нет. Вино тоже все, что дороже 12 евро в основном привожу из Европы. Но хотелось бы видеть и в нашей рознице адекватный ассортимент (пусть и по ценам на 30-40% выше европейских).

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

28.02.2018 16:54

Chile_de_aroma:
можно и мне расшифровать :)
0,75ВИНО ЛК МОНТАЛЬЧИНО КР СХ 1500р

Даже нужно )))
Легенда крыма... однозначно

(s.tannico.it/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/0dc2d03fe217f8c83829496872af24a0/r/o/rosso_7_1_1.jpg)

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

28.02.2018 16:59

Denga:
А если стол на 50 персон - то это не "вотпрямщаз" скорее всего,да? И сравнивать это просто некорректно.

Честно? Я не знаю. Мне и одна бутылка "вотпрямщаз" не нужна была ни разу в жизни, я подождать могу; возможно, у меня просто слишком индифферентное отношение к спиртному, оттого и менее живой интерес к КиБу.;)

Давайте по порядку. Я пишу, что не нужно сравнивать учет и логистику крохотного по меркам "Метро" КиБа с сабжем. Вы отвечаете, что цены-то все равно хорошие и что Вы и Ваши знакомые за бутыкой на вечер идете в КиБ. Тут я уже вектор дискуссии усматривать перестаю, но какбэ не суть. Пишу, что "Метро" - оно вообще для другого. Более идиотское занятие, чем тащиться в "Метро" за бутылкой недорогого вина, если только человек не рядом живет - это только тащиться в КиБ за парой ящиков опять же вина. Совершенно нормально, что люди идут в торговую точку, которая для того и была открыта, чтобы можно было дойти до нее в халате и тапочках, а в "Метро" - когда нужно основательно закупиться, и подчас цена играет меньшую роль, чем сам факт наличия. Я даже крамольную вещь сейчас скажу, но лично знаю людей из индустрии общепита (очевидно, что это изначальная ЦА "Метро", под которую его и затачивали), которые закупают вино по белым ценникам. Потому что нужна вот именно такая страна/сортовой состав/стилистика, относительно срочно и строго ящиками. Вы отвечаете, что "сравнивать это просто некорректно". Так, черт возьми, вот именно!:)

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

28.02.2018 17:28

Друзья,давайте ближе к теме! Какие позиции вызывают интерес?
Мои фавориты-Бенуара,Ноа,Гурго Нерда, Ронко Ноле и Альянико Бенувентано.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

28.02.2018 17:47

Alexander1-st:
Друзья,давайте ближе к теме! Какие позиции вызывают интерес?
Мои фавориты-Бенуара,Ноа,Гурго Нерда, Ронко Ноле и Альянико Бенувентано.

Я к этому списку еще бы добавил Tombacco Biferno Riserva. За 700 рублей вполне годно, количества числятся больше 1000. И еще если удастся что-то из Feudi уцепить, то хорошо было бы

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

28.02.2018 18:26

Alexander1-st:
Друзья,давайте ближе к теме! Какие позиции вызывают интерес?
Мои фавориты-Бенуара,Ноа,Гурго Нерда, Ронко Ноле и Альянико Бенувентано.

Соглашусь с Дмитрием и добавлю нерду Gulfi.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

28.02.2018 19:35

rybac57:
Я к этому списку еще бы добавил Tombacco Biferno Riserva. За 700 рублей вполне годно, количества числятся больше 1000. И еще если удастся что-то из Feudi уцепить, то хорошо было бы

По Feudi сориентируйте по ценам.. Почем Версаче и Бриони?

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

28.02.2018 19:36

aandreev:
Не к тому, чтобы кому-то указывать, но если полностью устраивает киб или какая другая сеть, или вдруг не устраивает жизненная позиция метро - в чем проблема, просто проходим мимо. Вон винлаб выставил виллу вольф по 750 в регулярке - я за ним пойду туда. А за чем-то другим поеду в метро.

Можно просто пройти мимо, а можно изложить свое мнение, которое, вполне возможно, и будет услышано в Метро. В Екатеринбурге 3 магазина Метро, но если на первые акции в винном отделе Метро было столпотворение и дефицит всего, то сейчас там людей все меньше, просто акции стали совсем не интересные. А все потому, что регулярные цены вообще запредельные, на привезенное из Испании вино за 10 евро в Метро регулярная цена 2500 с чем-то рублей, даже со скидкой в 50% все равно ценник дикий. И не надо тут говорить про особенности логистики, просто аппетиты нужно поумерить нашим сетевикам, я в Испании вино покупал тоже не по оптовой цене, а в обычном супермаркете Carrefour.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

28.02.2018 20:51

nika76:
Можно просто пройти мимо, а можно изложить свое мнение, которое, вполне возможно, и будет услышано в Метро. В Екатеринбурге 3 магазина Метро, но если на первые акции в винном отделе Метро было столпотворение и дефицит всего, то сейчас там людей все меньше, просто акции стали совсем не интересные. А все потому, что регулярные цены вообще запредельные, на привезенное из Испании вино за 10 евро в Метро регулярная цена 2500 с чем-то рублей, даже со скидкой в 50% все равно ценник дикий. И не надо тут говорить про особенности логистики, просто аппетиты нужно поумерить нашим сетевикам, я в Испании вино покупал тоже не по оптовой цене, а в обычном супермаркете Carrefour.

Не знаю,конечно,про Испанию. Но за Италию скажу. В Ашане в Бергамо Седара около 8€. Ноа-22€. Бенуара-15€. Не знаю,какие скидки на эти позиции-у них карты АШАНа принимают... У меня не было))))

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

28.02.2018 21:02

Alexander1-st:
Не знаю,конечно,про Испанию. Но за Италию скажу. В Ашане в Бергамо Седара около 8€. Ноа-22€. Бенуара-15€. Не знаю,какие скидки на эти позиции-у них карты АШАНа принимают... У меня не было))))

Ну, не знаю, осенью в энотеке в Генуе, Бенуара была по 9-50 и с обычным ценником...
Ноа - 15...Сагана - 17....
Ага, 1900....ой, 3800, да?))

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

28.02.2018 21:17

nika76:
Можно просто пройти мимо, а можно изложить свое мнение, которое, вполне возможно, и будет услышано в Метро. В Екатеринбурге 3 магазина Метро, но если на первые акции в винном отделе Метро было столпотворение и дефицит всего, то сейчас там людей все меньше, просто акции стали совсем не интересные. А все потому, что регулярные цены вообще запредельные, на привезенное из Испании вино за 10 евро в Метро регулярная цена 2500 с чем-то рублей, даже со скидкой в 50% все равно ценник дикий. И не надо тут говорить про особенности логистики, просто аппетиты нужно поумерить нашим сетевикам, я в Испании вино покупал тоже не по оптовой цене, а в обычном супермаркете Carrefour.

Скажите пожалуйста, про что конкретно вы говорите?
Какое вино из Испании?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.02.2018 21:20

Да это итальяхи, у них как и нас, ценообразование определяют непонятно чьи причуды.
В двух соседних супермеркадо, вроде бы одного класса, ценники могут отличаться в полтора раза легко.
В энотеках Вероны местные вина дороже, чем в Риме или Милане.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.02.2018 21:31

Dmitry_MM:
Скажите пожалуйста, про что конкретно вы говорите?
Какое вино из Испании?

Хоть говорил не я, но вот взять Marques de Caceres reserva.
В Испании ценник 10-12 евро. У вас было 3300 рублей (даже не 2500) или 1650 со скидкой в 50 %. И, думаю, таких примеров немало.

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

28.02.2018 21:48

JFK:
Хоть говорил не я, но вот взять Marques de Caceres reserva.
В Испании ценник 10-12 евро. У вас было 3300 рублей (даже не 2500) или 1650 со скидкой в 50 %. И, думаю, таких примеров немало.

Я пока вспоминал, какое это было вино, Вы мне напомнили))). Точно брал Marques de Caceres Crianza за 7 евро и Marques de Caceres Reserva евро за 11. По приезду увидел регулярные цены в Метро соответственно 1700 и 3300 рублей за эти вина.
Что-то еще было, не вспомню сейчас, запомнилось только соотношение 10 евро в Европе - 35 евро в Метро. Или вот еще пример, Torres sangre de toro, регулярная цена в Метро 1200 рублей (600 по акции 50%), в Испании в каждом магазине 4-4,5 евро. Дикость!!!

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

28.02.2018 22:38

А еще LAN GR, купленное в соседней Эстонии за 10 евро?))
Что-то не то вы спросили, Дмитрий_ММ, ой не то)))

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

28.02.2018 22:47

Alexander1-st:
Друзья,давайте ближе к теме! Какие позиции вызывают интерес?
Мои фавориты-Бенуара,Ноа,Гурго Нерда, Ронко Ноле и Альянико Бенувентано.

Sponsa Tenuta Sant Antonio
Nanfre тоже по цена/качество интересно.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.02.2018 22:54

JFK:
Хоть говорил не я, но вот взять Marques de Caceres reserva.
В Испании ценник 10-12 евро. У вас было 3300 рублей (даже не 2500) или 1650 со скидкой в 50 %. И, думаю, таких примеров немало.

Да ладно про резервы. Дон Рамон, что из араго - 1,9 без всяких скидок в любой меркадоне )))

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

01.03.2018 02:26

Andre:
Ну, не знаю, осенью в энотеке в Генуе, Бенуара была по 9-50 и с обычным ценником...
Ноа - 15...Сагана - 17....
Ага, 1900....ой, 3800, да?))

Ни ноа, ни сагана (2014, опробовано на днях из закупок по прошлой акции) запрашиваемых даже 1900р не стоят, бенуара за 850р еще кое как сойдет для ознакомления.

Блин, вообще не понимаю, стоит ли ехать. Мне на дегустации Gambero Rosso 2017 в Москве ничего особо не приглянулось, а у тут метро со своим ценовым неадекватом... да ну на фиг это всё.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

01.03.2018 11:09

nika76:
Я пока вспоминал, какое это было вино, Вы мне напомнили))). Точно брал Marques de Caceres Crianza за 7 евро и Marques de Caceres Reserva евро за 11. По приезду увидел регулярные цены в Метро соответственно 1700 и 3300 рублей за эти вина.
Что-то еще было, не вспомню сейчас, запомнилось только соотношение 10 евро в Европе - 35 евро в Метро. Или вот еще пример, Torres sangre de toro, регулярная цена в Метро 1200 рублей (600 по акции 50%), в Испании в каждом магазине 4-4,5 евро. Дикость!!!

Мне кажется про LAN и Marques de Caceres говорил еще в прошлом году, что мы перестали их закупать как раз из-за высокой цены импортеров. Сейчас нам дали хорошее предложение по касересу, распродаем до последней бутылки по 850 crianza и 1650 reserva. LANa не будет. На Торрес сейчас 900р регулярная цена. Бренд тоже из года в год не дешевеет, увы!

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

01.03.2018 11:13

aandreev:
Да ладно про резервы. Дон Рамон, что из араго - 1,9 без всяких скидок в любой меркадоне )))

Дон Рамон сейчас стоит 800р в регулярной цене. 1,9 прекрасная цена, но в Испании.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

01.03.2018 11:24

Dmitry_MM:
Marques de Caceres ........ и 1650 reserva.

У нас вон в Ленте опять продают Marqués de Murrieta Reserva 2010 по 1250 р., бери не хочу.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

01.03.2018 12:43

Aleksnn:
У нас вон в Ленте опять продают Marqués de Murrieta Reserva 2010 по 1250 р., бери не хочу.

Не хочу Вас расстраивать, но вчера в Перекрестке Marqués de Murrieta Reserva 2009 по 876 обнаружен))

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

01.03.2018 13:12

Что посоветуете в ценовом сегмента 400-800р? Желательно Тоскана или север

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

01.03.2018 13:37

Andre:
Не хочу Вас расстраивать, но вчера в Перекрестке Marqués de Murrieta Reserva 2009 по 876 обнаружен))

Отличная цена. У нас вот правда в Перекрестках грустно очень, по крайней мере куда заезжал.

 

MsVida:

любитель

Россия, Санкт -Петербург

Комментариев: 47

01.03.2018 13:44

stogach:
Ребзо, посоветуйте что-нибудь вкусное в диапазоне 400-500 со скидкой

В сентябре по акции было куплено:
Zonin Primitivo - за эти деньги превосходно, вино вкуснейшее.
Cielo Refosco - скучно, водянисто, печально.
Zonin Pinot Grigio - неплохо, чисто, изящно, согласна с ВинофанШефом - честные7/10.
La Piuma Orvieto - свежее, тонкое, но с цветочками перебор даже во вкусе, как будто духов накапали)
Остальное так и лежит, зимой предпочитаю крепкое)

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

01.03.2018 14:24

Andre:
Не хочу Вас расстраивать, но вчера в Перекрестке Marqués de Murrieta Reserva 2009 по 876 обнаружен))

Адресок не подскажете, бутылок много было?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

01.03.2018 14:38

winelover:
Адресок не подскажете, бутылок много было?

бутылок было 7.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

01.03.2018 14:42

stogach:
Ребзо, посоветуйте что-нибудь вкусное в диапазоне 400-500 со скидкой

Podere Montepulciano 450 руб.
Appassimento Segreto Rosso прошлый раз было по 400 руб.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

01.03.2018 14:47

winelover:
Адресок не подскажете, бутылок много было?

Вы готовы к Andre в Питер мотнуться? :-)

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

01.03.2018 15:01

baralgin:
Вы готовы к Andre в Питер мотнуться? :-)

Это же не Corvo, за которым куда то мотнуться моветон (((
Ради Marqués de Murrieta Reserva 2009 по 876 можно хоть на край света ))))

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

01.03.2018 15:13

baralgin:
Вы готовы к Andre в Питер мотнуться? :-)

Питер не Камчатка, почистить перекресток там, проблемы не возникнет.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.03.2018 15:19

winelover:
почистить перекресток

два слова ёмко отражают жизненный уклад современного отечественного виномана :)

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

01.03.2018 15:45

aandreev:
два слова ёмко отражают жизненный уклад современного отечественного виномана :)

:)))))))))))))

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

01.03.2018 15:55

Dmitry_MM:
Мне кажется про LAN и Marques de Caceres говорил еще в прошлом году, что мы перестали их закупать как раз из-за высокой цены импортеров. Сейчас нам дали хорошее предложение по касересу, распродаем до последней бутылки по 850 crianza и 1650 reserva. LANa не будет. На Торрес сейчас 900р регулярная цена. Бренд тоже из года в год не дешевеет, увы!

Ну что ж, жду тогда распродажи Испании, когда Торрес Сангре де Торро будет по 450 со скидкой 50%)))
Только ведь там будет указано: регулярная цена 1200, со скидкой 50% - 600 (((. Тогда уж лучше какой-нибудь торресовский Коронас, Иберикос или Винья Эсмеральда взять. Хотя Эсмеральды в прошлую акцию урвал последнюю коробку уже в 9 утра).

А если ближе к этой теме, с прошлой распродажи в сегменте до 600 рублей оставили положительные впечатления, как ни странно, недорогие вина с винтовыми пробками: Кодичи - 300 рублей со скидкой (но по-моему, они полусухие в основном). Без особых восторгов, но за эту цену честно. Порекомендованный здесь выше Зонин Примитиво - 450 рублей, по-моему, тоже понравился.
Что не понравилось - все Боттеры (как назло, взял коробку) - рублей за 450-500 - кисло и уныло, и Корво, которое здесь все обсуждают, я тоже не понял.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

01.03.2018 16:32

nika76:
Ну что ж, жду тогда распродажи Испании, когда Торрес Сангре де Торро будет по 450 со скидкой 50%)))
Только ведь там будет указано: регулярная цена 1200, со скидкой 50% - 600 (((. Тогда уж лучше какой-нибудь торресовский Коронас, Иберикос или Винья Эсмеральда взять. Хотя Эсмеральды в прошлую акцию урвал последнюю коробку уже в 9 утра).

А если ближе к этой теме, с прошлой распродажи в сегменте до 600 рублей оставили положительные впечатления, как ни странно, недорогие вина с винтовыми пробками: Кодичи - 300 рублей со скидкой (но по-моему, они полусухие в основном). Без особых восторгов, но за эту цену честно. Порекомендованный здесь выше Зонин Примитиво - 450 рублей, по-моему, тоже понравился.
Что не понравилось - все Боттеры (как назло, взял коробку) - рублей за 450-500 - кисло и уныло, и Корво, которое здесь все обсуждают, я тоже не понял.

"Только ведь там будет указано: регулярная цена 1200, со скидкой 50% - 600 (((" - Такого не будет. Все регулярные цены на ряд стран были снижены.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

01.03.2018 21:46

Alexander1-st:
По Feudi сориентируйте по ценам.. Почем Версаче и Бриони?

Feudi мерло и Неро по 1000 р. Регулярная 2000 р.
Полки пустоваты прям, на три дня то акции. Вроде Корво половина паллета стоит, приезжайте к нам

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

01.03.2018 21:51

Aleksnn:
Feudi мерло и Неро по 1000 р. Регулярная 2000 р.
Полки пустоваты прям, на три дня то акции. Вроде Корво половина паллета стоит, приезжайте к нам

Спасибо,у нас Корво тоже есть, но мне его не надо!

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

02.03.2018 10:01

Дмитрий, а не подскажите, в каких магазинах Ростова-на-Дону есть La Porta di Vertine, "Sassi Chiusi" ну и другие позиции этого производителя?

 

vlmelnikov:

любитель

Комментариев: 12

02.03.2018 10:54

Ну что, мини-отчет с Юго-Запада Москвы :) в диапазоне до 1000.

Поскольку в основном пьем сухое красное, смотрел его. Исключение - Пфефферер.
Картмазово (Киевка) ок. 8.40 - ассортимент небольшой, интересного мало. Из того, что народ советовал в этом блоге, в наличии было штук по 20 Седара (700 р.) и Гурго Нерда (750). Взял по паре :) Еще взял Пфефферер на пробу (750) - его осенью все сильно хвалили. Кависта там в отпуске, сотрудник винного отдела "завтракал", так что выяснить что-то более подробно не представлялось возможным. Народу было мало, в винном отделе - 2-3 человека.
Рябиновая (около 10 утра) - народу в винном толпа, ассортимент никакой, взял какое-то Кьянти за 600 на пробу и почти последние 2 штуки Зонин Примитиво.
Удалось поговорить с сотрудником (его бедного, задергали толпы посетителей, но надо отдать ему должное, отвечал очень быстро, четко, бегал - показывал, вообщем, молодец). Спросил по списку - где что посмотреть.
Патер Фрескобальди, Тормареска Неприка, Коль ди Сасо, Кампофиорино - нет и не будет. По его словам, многие поставщики отказались от участия в акции 50%.

PS. КОРВО РОССО нет ни в одном из двух магазинов! :))))))

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

02.03.2018 11:11

На Рябиновой, был в 8 утра. Выбор, очень скудный. Плюнул, на это вино и акцию в частности и решил, взять бренди Torres 10, объем 0,7 по акции 1+1, получилось, очень не плохо, по 888 руб., за бутыль.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.03.2018 11:17

vlmelnikov:
Картмазово (Киевка) ок. 8.40 - ассортимент небольшой, интересного мало.
PS. КОРВО РОССО нет ни в одном из двух магазинов! :))))))

Похоже так сейчас везде. На складочной Корво как раз было утром, но вот ни на что действительно интересное взгляд не упал.
Из любопытства взял розовое пино гриджио от Corte Giacobbe за 550 - раньше его не встречал. В целом - вроде и ассортимент десятиевровых белых есть в районе 1000, и тоскана средней руки в этом же диапазоне, но очень не хватает того самого снижения регулярки еще процентов на 20. А сейчас прошел мимо. Только потому, что за цену двух таких бутылок в отдохни можно взять совиньон и гевюрц ваймеа плюс кан блау 2015 :)

Да, все три вина Томбакко были если кому интересно.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

02.03.2018 12:34

rosuoter:
Дмитрий, а не подскажите, в каких магазинах Ростова-на-Дону есть La Porta di Vertine, "Sassi Chiusi" ну и другие позиции этого производителя?

La Porta мне сказали не участвует в акции

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

02.03.2018 12:40

В Пулково мне показалось выбор был скудным. В прошлую акцию побогаче было. Не было Фрескобальди никакого. Много Седары, Подере, Кузумано.
ВИЛЛА ДОНОРАТИКО были несколько бутылок.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

02.03.2018 12:49

IgorPon:
La Porta мне сказали не участвует в акции

Купил рисерву 2010 по 900. Были и просто ККл, и нечто из Мерло с синей этикеткой по 750, забыл название.
И Коль ди Сассо у нас был, хоть и немного. К счастью, на фоне Корво на него никто не претендовал))
---
И да, спасибо, Дмитрий, за наводку на Tosti. Оно оказалось ещё и в картоне за эти деньги. Вы сделали наше 8.03))

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

02.03.2018 13:47

Был на Дорожной с 10 до 12, народу много, разбирают быстро даже дорогие вина. Взял Nino Franco Rustico, Le Volte, La Braccesca Vino Nobile..., Selvarossa, Costera cannonau, Pasqua Zin primitivo, il Bruciato.

 

pocket710:

продвинутый дилетант

Россия, Moscow

Комментариев: 26

02.03.2018 16:07

на Дорожной в 9 не было почти ни кого.
Выбор гораздо меньше, чем в предыдущий раз. Фактически только то, что есть на полках.
Взял Speri Valpolicella, Riparosso Illuminati, Pfefferer да prosecco Zonin на ближайшие праздники.

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

02.03.2018 17:07

Взял mastrojanni brunello di montalcino 2012, querciabella chianti classico 2014, batasiolo barbera d'Asti 2013, надеюсь, что не разочаруют, ну и заодно 100 оттенков красного саперави 2015 и французского шампуня на который тоже минимальные, но скидки.

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

02.03.2018 17:08

Пфефферера не было уже с 10:00 на Новорязанском шоссе, но с прошлого раза еще есть 5 бутылок, так что за ним не гнался. В этот раз был план на красное.

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

02.03.2018 17:13

Между тем в ГМ Магнит 2-3 марта скидки на вино, вермуты и шампанское до 30%.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.03.2018 17:32

Andrew:
Между тем в ГМ Магнит 2-3 марта скидки на вино, вермуты и шампанское до 30%.

Да. И гипер магнит, и лента, и винлаб хотят сегодня наших денег :)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

02.03.2018 17:59

aandreev:
Да. И гипер магнит, и лента, и винлаб хотят сегодня наших денег :)

И только Отдохни хочет наших денег всегда :-)

 

Zorch:

потребитель

Комментариев: 1

02.03.2018 18:59

Метро Золотой Вавилон, к 12:00 было все самое

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

02.03.2018 19:35

Zorch:
Метро Золотой Вавилон, к 12:00 было все самое

Corvo что ли?)))))

 

vlmelnikov:

любитель

Комментариев: 12

02.03.2018 20:54

Andre:
Corvo что ли?)))))

Ну может Botter еще )))

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

02.03.2018 21:49

Распили купленную сегодня бутылку Di Lenardo, "Ronco Nole" Rosso, 2013.
Вино понравилось, сочное, питкое, не скажешь что 2013 года.
Купил по наводке, здесь кто-то написал.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

02.03.2018 22:40

Aleksnn:
Распили купленную сегодня бутылку Di Lenardo, "Ronco Nole" Rosso, 2013.

Di Lenardo, "Ronco Nole" Rosso, - действительно удачное вино.

Съездил сегодня в Metro на Новорязанское шоссе. Купил Chianti classico reserva ducale Rufino - в колбе (девятьсот с чем-то рублей), давно хотел попробовать (после меня остатки выгреб какой-то мужик, явно к 8 марту брал из-за коробки).

Вечером проезжал ул. Шоссейную. Там в Metro еще лежит Кьянти классико Резерва Иль Гриджио, штук 10-15, за 1100 руб., неплохой вариант. В обоих магазинах был Лагрин, в районе тысячи руб. тоже неплохо.
Но в целом, есть ощущение, что акция более скупая, чем предыдущая. Меньше ассортимента и некоторые позиции чуть дороже. Также подслушал разговор двух бабок, что больше не будет распродаж 50% по Новому свету.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

02.03.2018 22:53

denisvlasov:
Также подслушал разговор двух бабок, что больше не будет распродаж 50% по Новому свету.

Бабка, надвое сказала :))

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

02.03.2018 22:56

По поводу рекомендаций - добавлю свое данке за Aglianico Beneventano 2016 года. Внезапно классное вино! Если вдумываться, то два прихлопа, три притопа. Если меньше думать и просто употреблять по прямому назначению - очень приятное пряно-дымное вино в южно-итальянской стилистике; да односложное, но не котлетное ни разу. Прикуплю-ка завтра еще - однозначно мастхэв. С Ronco Nole одна цена - Ди Ленардо изящнее, альянико более броское.

 

stogach:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 5

02.03.2018 22:57

Что за зверь такой - Zonin 20 Ventiterre Primitivo Salento?

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

02.03.2018 22:59

denisvlasov:
Di Lenardo, "Ronco Nole" Rosso, - действительно удачное вино.

Съездил сегодня в Metro на Новорязанское шоссе. Купил Chianti classico reserva ducale Rufino - в колбе (девятьсот с чем-то рублей), давно хотел попробовать (после меня остатки выгреб какой-то мужик, явно к 8 марту брал из-за коробки).

Вечером проезжал ул. Шоссейную. Там в Metro еще лежит Кьянти классико Резерва Иль Гриджио, штук 10-15, за 1100 руб., неплохой вариант. В обоих магазинах был Лагрин, в районе тысячи руб. тоже неплохо.
Но в целом, есть ощущение, что акция более скупая, чем предыдущая. Меньше ассортимента и некоторые позиции чуть дороже. Также подслушал разговор двух бабок, что больше не будет распродаж 50% по Новому свету.

Цены не менялись, сравните прошлогодний прайс

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

02.03.2018 23:10

Dmitry_MM:
Цены не менялись, сравните прошлогодний прайс

Да, простите, я ошибся. Сравнил цены - они действительно не менялись.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.03.2018 23:21

denisvlasov:
Но в целом, есть ощущение, что акция более скупая, чем предыдущая. Меньше ассортимента и некоторые позиции чуть дороже. Также подслушал разговор двух бабок, что больше не будет распродаж 50% по Новому свету.

А я уже вечером проехал через 104 км МКАД - так там под закрытие ассортимент был лучше чем на Складочной с утра. Не удержался - взял Тассинаю, в холодильник года на три - четыре. Посмотрел вдумчиво на Амароне от Корте Адами, но решил не спешить и заглянуть сначала в Винлаб неподалеку. А там Амароне от Паскуа стоит с красным ценником 1499 - тут уже было без вариантов :) А вообще Винлаб предложил неплохую подборку красно-желтых ценников к 8 марта - то же россо ди монтальчино от Le Chiuse стоит 990 против полторашки известно где. Белая Амалайя хоть и с какой-то небольшой скидкой, но за те же 599, что минус 50 процентов в Метро. Видимо на случай если на Новый Свет акций не будет больше ). Традиционно Коно сюры, Декои, Эдны примерно за полцены, от Бертона теперь по акции позиции попроще - порядка 350 ценники. Из Испании как всегда Фаустино, 500-1000-1500 за крианцу-резерву-гран. Бобаль Пасьон дешевле чем в ЛаВине - 600. Ну и небольшие, но скидки на и так адекватно стоящие Виллы Вульф - белые теперь по 699, пино нуар около 800. Это что запомнилось. Жалко что хозяева не слышали про Всемирную Сеть...кто там Метровский сайт критиковал? :-)

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

03.03.2018 07:26

aandreev:
А я уже вечером проехал через 104 км МКАД - так там под закрытие ассортимент был лучше чем на Складочной с утра. Не удержался - взял Тассинаю, в холодильник года на три - четыре. Посмотрел вдумчиво на Амароне от Корте Адами, но решил не спешить и заглянуть сначала в Винлаб неподалеку. А там Амароне от Паскуа стоит с красным ценником 1499 - тут уже было без вариантов :) А вообще Винлаб предложил неплохую подборку красно-желтых ценников к 8 марта - то же россо ди монтальчино от Le Chiuse стоит 990 против полторашки известно где. Белая Амалайя хоть и с какой-то небольшой скидкой, но за те же 599, что минус 50 процентов в Метро. Видимо на случай если на Новый Свет акций не будет больше ). Традиционно Коно сюры, Декои, Эдны примерно за полцены, от Бертона теперь по акции позиции попроще - порядка 350 ценники. Из Испании как всегда Фаустино, 500-1000-1500 за крианцу-резерву-гран. Бобаль Пасьон дешевле чем в ЛаВине - 600. Ну и небольшие, но скидки на и так адекватно стоящие Виллы Вульф - белые теперь по 699, пино нуар около 800. Это что запомнилось. Жалко что хозяева не слышали про Всемирную Сеть...кто там Метровский сайт критиковал? :-)

Борсао еще неск.позиций,Пата негра робле/крианза/резерва-500/600/660.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

03.03.2018 10:04

xlproject:
Пфефферера не было уже с 10:00 на Новорязанском шоссе, но с прошлого раза еще есть 5 бутылок, так что за ним не гнался. В этот раз был план на красное.

Вчера вечером было полно на Шоссейной.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

03.03.2018 11:20

sinit:
Вчера вечером было полно на Шоссейной.

Вообще не понял это вино...чтоб такие деньги платить и хватать ящиками...

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

03.03.2018 12:59

stogach:
Что за зверь такой - Zonin 20 Ventiterre Primitivo Salento?

Этикетку поменяли просто, я тоже сразу не опознал вино, которое еще в прошлую акцию понравилось. Здесь его уже рекомендовали выше, вчера попробовал свежекупленное - понравилось. Правда, пишут, что сухое, а по вкусу скорее полусухое. Был в магазине вчера вечером, ажиотажа не увидел, ассортимент не очень большой, Корво нет)))

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

03.03.2018 13:08

aandreev:
Не удержался - взял Тассинаю...

Какого года?
Тоже пару-тройку думал взять, но отзывы разнятся.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

03.03.2018 14:11

nika76:
Этикетку поменяли просто, я тоже сразу не опознал вино, которое еще в прошлую акцию понравилось.

Zonin Primitivo Salento на Шоссейной был вчера вечером и 2014 и 2015 (с новой этикеткой). Взял оба на пробу.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

03.03.2018 17:33

Romm:
Какого года?
Тоже пару-тройку думал взять, но отзывы разнятся.

2014.
Отзывы - конечно, это очень непростой супертосканец, его имеет смысл брать только если положить лет на пять и посмотреть что получится.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

03.03.2018 22:45

aandreev:
2014.
Отзывы - конечно, это очень непростой супертосканец, его имеет смысл брать только если положить лет на пять и посмотреть что получится.

Да, именно на закладку.
Замечено, пять лет меняют вино кардинально. Балла 2-3 в прирост должно пойти.
На Северянине оно есть?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

03.03.2018 23:00

Romm:
Да, именно на закладку.
Замечено, пять лет меняют вино кардинально. Балла 2-3 в прирост должно пойти.
На Северянине оно есть?

Понятия не имею. На 104 км вчера вечером было три бутылки.
Но хорошо стареет далеко не все. Если кислоты изначально мало, будет компот.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

04.03.2018 00:48

aandreev:
Понятия не имею. На 104 км вчера вечером было три бутылки.
Но хорошо стареет далеко не все. Если кислоты изначально мало, будет компот.

2014-й в Тоскане вроде не был перезрелым.

 

Luk:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 9

04.03.2018 10:29

Донну фугата в Москве кто нибудь видел?

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

04.03.2018 21:25

Luk:
Донну фугата в Москве кто нибудь видел?

Donnafugata, на Рябиновой, за последние 2 года, в акции Италии, не было, совсем, с 8 утра... Тут, в последнюю акцию, многие охотились за Asti Tosti, по 300 руб, Ну так, не было его. Зато, по тихому взял, очень много, Asti FesToso, по 250 руб, Вот уж, иногда молчание, золото...никто за ним не стремился и это было, супер!!!

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

04.03.2018 22:00

Как эта акция прошла у нас. Стелаж под вывеской Италия был пуст от слова совсем,но справедливости ради хочу сказать, что это было в воскресенье с утра. Возможно все уже разобрали. Скромно и тихо стояли коробки с винами сиротливо посреди зала, без ценников и каких либо опознавательных предметов. Вроде как и акцию провести нужно, но выставлять вина на полки жалко. В итоге чтобы хоть что то приобрести нужно было заглянуть в коробку и наугад извлечь содержимое. Затем с этой бутылкой через весь магазин сбегать к сканеру чтобы узнать цену, но это ещё не весь атракцион. Сканер выдал одну цену , а на деле оказалась другая цена на кассе. Это я уже обнаружила дома и сюрприз не из приятных, цена выше на 100 чем сканер выдал, мелочь ,но осадок остался. Акции вещь нужная и приятная, но если она сделана как полагается, а не спрятана в коробки без ценников. Кависта на месте тоже не оказалось, сказали сегодня и не ждите.

 

gnoos:

продвинутый дилетант

Комментариев: 177

07.03.2018 17:59

vlmelnikov:
0,75ВИНО КОРВО КР СХ 375
вполне вкусное в этом диапазоне

Спасибо, кэп!

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: