МЕТРО акция 30 июня 2017 года. Вина Испании и Португалии.

На главную > Блог > МЕТРО акция 30 июня 2017 года. Вина Испании и Португалии.

26.06.2017 13:24
МЕТРО акции

В пятницу 30 июня в сети "METRO Cash&Carry" очередная "Счастливая акция".

Скидка 50% на все вина, которые производятся на территории Испании и Португалии.

МЕТРО акция 30 июня 2017 года. Вина Испании и Португалии.

И Испания, и Португалия серьезные винодельческие страны.

Португалия - это портвейн, естественно. Мадеры в МЕТРО немного. Бывают небезынтересное сухое. Выдержанные красные вина, молодое Винью Верде.

На любви к Испании можно и разориться, конечно, если смотреть на старшие вина. А можно и очень бюджетно потратиться, если закупить повседневного недорогого. Выработать стратегию непросто.

Испания - это Торрес, как ни крути, во всем его ценовом и региональном многообразии. Матсу обещают вроде как в достаточном количестве - и обычные бутылки, и магнумы. Маркиз Касерес, ЛАН или Кампо Вьехо слишком заезжены, возможно, но все равно поклонников немало. Хотя ЛАН как-то нынче дороговат. Фаустино, Виванко, Мурьета, Рискаль.

Из Риберы дель Дуэро по такой акции, наверное, просто можно брать все подряд, если встретится вообще. Или у кого какой любимый регион. Приорат, например. Хотя его везде немного, и это все равно недешево.

Хересы - отдельная вдумчивая тема.

Игристое вино тоже умеют делать. Как в Испании, так и в Португалии.

 

До 30 июня есть еще несколько дней на размышления и изучение прайс-листа акции.

Всем удачной охоты.

 

PS Если у кого-то не читается файл Excel - Версия прайс-листа акции в формате pdf.

 

UPD По просьбам и заявкам - публикуем рекомендации Дмитрия ММ. Для наглядности - файл с картинками.

Наш выбор для наслаждения:

588552 0,75Вино Кастийо Игай Гран Резерва красное сухое 7000 3500
552269 0,5Портвейн Виста Алегре Олд Уайт, 10 лет, полусухой 4300 2150
518397 0,75Вино Маркиз де Муррьета, Гран Резерва красное сухое 3900 1950
509340 0,75Вино Монте да Раваскеира красное сухое 3800 1900
552268 0,75Портвейн Виста Алегре Резерв Руби сладкое 3650 1825
525885 0,75Вино Опаку красное сухое 3200 1600
588596 0,75Вино Маркес де Гриньон Сира красное сухое 3000 1500
531171 0,75Вино Сальмос Приорат красное сухое 2800 1400
543385 0,75Вино Эмилио Моро красное сухое 2500 1250
603047 0,75Вино Борсао Пикос красное сухое 2500 1250
315114 0,75Вино Эредерос дель Маркес де Рискаль Ресерва красное сухое 2350 1175
480099 0,75Вино Торрес Селесте Крианца красное сухое 2300 1150
515556 0,75Вино Матсу Эль Ресио красное сухое 2250 1125
603048 0,75Вино Борсао Берола красное сухое 2000 1000
50171 0,75Кава Кодорнью Селексьон Равентос белая брют 1800 900
515557 0,75Вино Матсу Эль Пикар красное сухое 1300 650
604282 0,75Вино Антаньо Ресерва красное сухое 1300 650
552271 0,75Вино Адега де Пегоеш белое сухое 1250 625

 

Рекомендация на каждый день:

515766 1,5Вино Рамон Бильбао Крианца красное сухое 2000 1000
18169 0,75Вино Маркес де Касерес Крианца красное сухое 1700 850
552287 0,75Вино Ла Феа Гран Ресерва красное сухое 1500 750
13030 0,75Вино Торрес Сангре де Торо красное сухое 1150 575
509352 0,75Вино Фонту де Серьяна красное сухое 1000 500
509354 0,75Вино Фонту де Серьяна белое сухое 1000 500
56217 0,75Вино Торрес Винья Сол белое сухое 1000 500
536058 0,75Вино Кампо Вьехо Темпранильо красное сухое 1000 500
583958 0,75Вино Балуарте Робле красное сухое 850 425
552289 0,75Вино Ла Феа красное сухое 750 375
595619 0,75Вино Ла Феа белое сухое 750 375
530095 0,75Вино Крусийон красное сухое 750 375
530096 0,75Вино Крусийон розовое сухое 750 375
530097 0,75Вино Крусийон белое сухое 750 375
5884 0,75Вино Борсао Гарнача красное сухое 600 300
558562 0,75Вино Борсао Макабео белое сухое 600 300
570022 0,75Вино Каса Батанерос Темпранильо красное полусухое 550 275
570018 0,75Вино Каса Батанерос Вердехо Совиньон Блан белое полусухое 550 275
570015 0,75Вино Каса Батанерос Гарнача розовое полусухое 550 275
484679 0,75Вино Темплум Каберне Совиньон красное сухое 500 250
484680 0,75Вино Темплум Темпранильо красное сухое 500 250
Теги: Акции-скидки METRO METRO-50%

Комментарии

(Комментариев - 116)

Показать предыдущие комментарии

 

sim-sim88:

любитель

Комментариев: 40

26.06.2017 15:50

Коллеги, традиционно - что советуете?
В разных ценовых: до 300, до 600, до 1000?
И что из хересов-портвейнов?

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

26.06.2017 18:28

Файл прайс-листа мой Касперский удалил как вирус. Другого не найдётся?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

26.06.2017 18:46

Andrew:
Файл прайс-листа мой Касперский удалил как вирус. Другого не найдётся?

Строгий у вас Касперский какой.
У нас тоже кругом Касперский, и файл ему нравится вполне.

Выгрузили в пдф. Ссылка в конце поста. Теперь нормально?

 

MOPO3:

потребитель

Москва

Комментариев: 139

26.06.2017 19:12

Вот этот пункт в Экселе смущает:
487366 0,75ВИНО ЭЛ ВЬЕХО ТЕМ КРН К СХ 450 225

Эль Вьехо за 225р?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

26.06.2017 19:23

MOPO3:
Вот этот пункт в Экселе смущает:
487366 0,75ВИНО ЭЛ ВЬЕХО ТЕМ КРН К СХ 450 225

Эль Вьехо за 225р?

А что смущает-то?
Это не Матсу же.
Это вроде как Эль Вьехо Темпло Наварра.

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

26.06.2017 22:31

sim-sim88:
Коллеги, традиционно - что советуете?
В разных ценовых: до 300, до 600, до 1000?
И что из хересов-портвейнов?

Тут главный вопрос - не что МЫ посоветуем, а что - глубокоуважаемый Дмитрий М М :)

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.06.2017 23:12

Vogel:
Тут главный вопрос - не что МЫ посоветуем, а что - глубокоуважаемый Дмитрий М М :)

Точно! Только он знает, что там действительно будет и в каком количестве :))

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

26.06.2017 23:37

sim-sim88:
Коллеги, традиционно - что советуете?
В разных ценовых: до 300, до 600, до 1000?
И что из хересов-портвейнов?

Из совсем нижних цен:
1) если надо девушек угощать, тем более летом, тем более компанию - винный напиток Фриссе Сангрия бел. ( про красную не знаю, а белой угощали - на вкус вполне) 125 р. Производитель Felix Solis. Но это наверное ближайшие жители сметут сразу
2) Санта Барбара Крианса 300 р.
Санта Барбара Резерва 350 р.
Санта Барбара Гр.Рез. 400
3) Доны Аурелио - имели дело с ними ( Крианса-Резерва) - вполне, и гости (даже непродвинутые :)) сразу обращают внимание что вы им не абы что на стол ставите :)
В списке есть одна крианца (420), думаю не взять ли на пробу что-то еще, тем более что они все все равно не ниже DO (DOP)
Но вот интересно что базовые цены на Аурелио в Вайнстайл ниже....

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

26.06.2017 23:40

Наименования товаров еще сначала понять нужно.
0,75ВИНО ТОР САН Д Т РЕЗ КР СХ по 675р - это Torres GRAN Sangre de Torro?

 

Hector:

потребитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 138

27.06.2017 00:22

Vogel:
Санта Барбара Крианса 300 р.

Вот это крайне не советую, там большие проблемы с качеством. Пару дней назад пришлось вылить две бутылки, которые брал в феврале в «Ленте» тоже по 300 рублей. За 4 месяца в кладовке вино попросту скисло. Дата розлива была, если не ошибаюсь, октябрь 2016. Явно налили дефектное вино.

Кроме того, в бутылках оказались разные пробки, хотя день розлива совпадал. Обе трухлявые. Как будто какая-то отбраковка с соседней линии.

Конечно, наверняка утверждать нельзя, но невольно возникают мысли, что для России целенаправленно льют непонятно что.

И вишенка на торте. Сайт производителя bodegasfernandocastro.com закрыт для русских IP.
403: Access Forbidden
Your location (RU) has been blacklisted.

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

27.06.2017 01:49

Hector:
Вот это крайне не советую, там большие проблемы с качеством. Пару дней назад пришлось вылить две бутылки, которые брал в феврале в «Ленте» тоже по 300 рублей. За 4 месяца в кладовке вино попросту скисло. Дата розлива была, если не ошибаюсь, октябрь 2016. Явно налили дефектное вино.

Кроме того, в бутылках оказались разные пробки, хотя день розлива совпадал. Обе трухлявые. Как будто какая-то отбраковка с соседней линии.

Конечно, наверняка утверждать нельзя, но невольно возникают мысли, что для России целенаправленно льют непонятно что.

И вишенка на торте. Сайт производителя bodegasfernandocastro.com закрыт для русских IP.
403: Access Forbidden
Your location (RU) has been blacklisted.

Уважаемый (соратник) Hector, спасибо за предупреждение, да, надо бы поаккуратнее. А на год урожая Вы не обратили внимания?Потому что неизвестно где и когда мы этот год в дальнейшем можем встретить. Начнет какая-нибудь другая сеть (да те же Билла и Лента) скидывать - опять кто-нибудь попадется. У меня с Барбарами пока проблем не было, но я бы лично ,учитывая небольшую ценовую разницу, предпочла бы ГранРез/Рез. Причем эти резервы даже при базовых сетевых ценах еще и дарить удобно - всем нравится.

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

27.06.2017 01:52

Andre:
Точно! Только он знает, что там действительно будет и в каком количестве :))

Я надеялась, что ув. Дмитрий еще и по годам может отслеживать и из гуманных соображений не предлагать год с какими-нибудь 74-76/100. :)))

 

MOPO3:

потребитель

Москва

Комментариев: 139

27.06.2017 02:03

А что скажете про Raices Gran Reserva?
Что вообще есть терпкого не кислого?

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

27.06.2017 02:46

sinit:
Наименования товаров еще сначала понять нужно.
0,75ВИНО ТОР САН Д Т РЕЗ КР СХ по 675р - это Torres GRAN Sangre de Torro?

Я тоже так расшифровала. А вот есть еще "Мос клето", который надо полагать "Мосен клето", и который между прочим стоит у нас 80/100. И совершенно глаз проезжает мимо "Монте рава", кот., очевидно знаменитая Ravasqueira ?

 

Hector:

потребитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 138

27.06.2017 03:01

Vogel:
А на год урожая Вы не обратили внимания?Потому что неизвестно где и когда мы этот год в дальнейшем можем встретить. Начнет какая-нибудь другая сеть (да те же Билла и Лента) скидывать - опять кто-нибудь попадется.

Урожай 2013 года. Но ведь не факт, что проблема в самом урожае. Вино можно запороть множеством способов. Скажем, неправильной сульфитацией перед бутилированием. Кто знает, что с теми моими бутылками было…

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

27.06.2017 10:52

Vogel:
Тут главный вопрос - не что МЫ посоветуем, а что - глубокоуважаемый Дмитрий М М

Пост обновили - в конце текста рекомендации Дмитрия.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

27.06.2017 11:33

Так и не понял - зачем рекомендуют Фонту де Серьяна и Крусийон, на которые и так всегда скидка 50%?
Да и Сангре де Торро регулярно за эту цену завалы.

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

27.06.2017 11:36

Hector:
Урожай 2013 года. Но ведь не факт, что проблема в самом урожае. Вино можно запороть множеством способов. Скажем, неправильной сульфитацией перед бутилированием. Кто знает, что с теми моими бутылками было…

Только что друзьям 2012 год подарила, на них проверим :))) Отпишусь в случае чего.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

27.06.2017 12:00

Список то большой но что реально купить в пятницу это вопрос:
нужно интересное красное в диапазоне 600-1300 потолок.

и конечно веселит скачок "Регулярной цены" например
Mas La Plana сейчас 4000 в ПТ 5500
Beronia Reserva сейчас 1400 в ПТ 1700

есть немного честных позиций, но наличие под вопросом...

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.06.2017 12:12

Chile_de_aroma:
Список то большой но что реально купить в пятницу это вопрос:
нужно интересное красное в диапазоне 600-1300 потолок.

и конечно веселит скачок "Регулярной цены" например
Mas La Plana сейчас 4000 в ПТ 5500
Beronia Reserva сейчас 1400 в ПТ 1700

есть немного честных позиций, но наличие под вопросом...

Можно подробнее пожалуйста, что это значит скачок регулярной цены? Может вы имели ввиду,что сейчас данные артикулы идут со снижением в красных ценниках?

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

27.06.2017 12:15

Chile_de_aroma:
Список то большой но что реально купить в пятницу это вопрос:
нужно интересное красное в диапазоне 600-1300 потолок.

Я для себя отметил следующее:
0,75ВИНО СЕНТЕН ГАРНАЧА КР СХ 900 - всегда беру, хотя перец на любителя
0,75ВИНО МАРК Д РИСК РЕЗ КР СХ 1175 - в Испании 14-15евро
0,75ВИНО МАТСУ ЭЛЬ ПИКАР КР СХ 650
0,75ВИНО МАТСУ ЭЛЬ РЕСИО КР СХ 1125
0,75ВИНО ТОРРЕС ГРАН КОР КР СХ 850 - 13евро в Испании
0,75ВИНО ТОР САН Д Т РЕЗ КР СХ 675 - дешевле резевр уже и нет неплохих
0,75ВИНО БЕРОНИЯ КРИАНЗА КР СХ 625 - ну просто нравится этот год
Ну из дешевых
0,75ВИНО ПОРКА ДЕ МУРСА КР СХ 400 - не помню на нее акций, а все-таки этот год в топ-100 вин мира вошел

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.06.2017 12:43

sinit:
Так и не понял - зачем рекомендуют Фонту де Серьяна и Крусийон, на которые и так всегда скидка 50%?
Да и Сангре де Торро регулярно за эту цену завалы.

Мы рекомендуем это тем, кто не так часто бывает в наших Тц

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

27.06.2017 12:55

Dmitry_MM:
Мы рекомендуем это тем, кто не так часто бывает в наших Тц

Спасибо за честность. А завсегдатаям что посоветуете?

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.06.2017 13:07

sinit:
Спасибо за честность. А завсегдатаям что посоветуете?

Вина из первого списка

 

andryp:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 1

27.06.2017 15:18

А Протоса из Риберы не бывает? По-моему я видел как-то в МСС, но могу ошибаться.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

27.06.2017 17:02

Посмотрел на акцию,почитал прайс, потыркался по ценам - не поеду я в Метро 30го числа.
Реально буквально 2-3 позиции которые вроде как интересны и по сути и по цене,но шанс,что они будут в СПб ничтожны.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.06.2017 17:10

Антаньо Ресерва как-то сильного удовольствия на мой взгляд вряд ли доставит. По большому счету остается Торрес, Матсу, Берония - если говорить по соотношению цена - качество и разумности цены. Кстати, почему красный Сан Валентин за 425 рублей не входит в список повседневных вин рекомендуемых? Ценник не испанский, конечно, но на каждый день вполне сойдет по нынешней ситуации.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.06.2017 17:23

Denga:
Посмотрел на акцию,почитал прайс, потыркался по ценам - не поеду я в Метро 30го числа.
Реально буквально 2-3 позиции которые вроде как интересны и по сути и по цене,но шанс,что они будут в СПб ничтожны.

Да, будет наверняка куча Кампа Вьехи, отдельные позиции Торреса, Санта Барбара во всем разнообразии, Крусийон и т.д. В лучшем случае по коробке Матсу - для самых настойчивых и что-то из вин с ценами от 2000 тысяч. Когда на вино стоимостью 2 -2,5 евро выставляется цена 600-700 рублей и делается скидка, от этого оно интересным как-то не становится

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.06.2017 17:33

rybac57:
Антаньо Ресерва как-то сильного удовольствия на мой взгляд вряд ли доставит. По большому счету остается Торрес, Матсу, Берония - если говорить по соотношению цена - качество и разумности цены. Кстати, почему красный Сан Валентин за 425 рублей не входит в список повседневных вин рекомендуемых? Ценник не испанский, конечно, но на каждый день вполне сойдет по нынешней ситуации.

Стоки..

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.06.2017 17:34

rybac57:
Да, будет наверняка куча Кампа Вьехи, отдельные позиции Торреса, Санта Барбара во всем разнообразии, Крусийон и т.д. В лучшем случае по коробке Матсу - для самых настойчивых и что-то из вин с ценами от 2000 тысяч. Когда на вино стоимостью 2 -2,5 евро выставляется цена 600-700 рублей и делается скидка, от этого оно интересным как-то не становится

Санты барбары нет, давно распродавали. Попало в прайс, если на стоке есть хотя-бы одна бутылка

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.06.2017 17:57

Просто я по артикулам на сайте Метро попытался посмотреть по Питеру некоторые позиции, которые в принципе могли бы быть интересны, но их просто там нет. Может по Москве ситуация другая, но в Питере ассортимент Испании очень ограничен. А по факту акции не будет и многого того, что сейчас есть. Ну хоть как-то поработать с поставщиками ведь возможно. Не вчера же им сообщили, что акция будет.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.06.2017 18:29

rybac57:
Просто я по артикулам на сайте Метро попытался посмотреть по Питеру некоторые позиции, которые в принципе могли бы быть интересны, но их просто там нет. Может по Москве ситуация другая, но в Питере ассортимент Испании очень ограничен. А по факту акции не будет и многого того, что сейчас есть. Ну хоть как-то поработать с поставщиками ведь возможно. Не вчера же им сообщили, что акция будет.

Конкретику пожалуйста, может данные позиции выведены из ассортимента, а вы их ищите

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.06.2017 18:41

Dmitry_MM:
Конкретику пожалуйста, может данные позиции выведены из ассортимента, а вы их ищите

Дмитрий, добрый день.

В тему вспомнилось - в ТЦ на Складочной La Planta и Arzuaga пропали с полок за день до прошлогодней акции и с тех пор не появлялись. А в прайсе они до сих пор. Финку Нуэва давно не было видно. Ни Нюмантию ни Аальто не видел ни разу. Что-то из этого еще живо?

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

27.06.2017 19:01

aandreev:
Дмитрий, добрый день.

В тему вспомнилось - в ТЦ на Складочной La Planta и Arzuaga пропали с полок за день до прошлогодней акции и с тех пор не появлялись. А в прайсе они до сих пор. Финку Нуэва давно не было видно. Ни Нюмантию ни Аальто не видел ни разу. Что-то из этого еще живо?

Добрый день,
Как раз года 2 не работаем с этим поставщиком, в каких-то Тц остались, если попали в прайс

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

27.06.2017 22:43

Интересно, чего это Кампо Вьехо Темпранильо в "Metro" за последние полгода на 25% подорожало? У кого там аппетиты растут?! 28 декабря была скидка 50% и получался красивый ценник 375 руб. Можно было, хорошо затариться, этим вином на "каждый день" Сейчас 500 руб., и психологически, уже по другому воспринимается цена. Можно было, на 1500 руб. взять 4 бутылки, теперь только три. Почувствуйте разницу. Уж лучше, возьму чего из Торреса до 600 руб., или Матсу Эль Пикар за 650 руб., если будет))

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

28.06.2017 04:09

Дмитрий,спасибо большое.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

28.06.2017 07:16

Waimea:
Интересно, чего это Кампо Вьехо Темпранильо в "Metro" за последние полгода на 25% подорожало? У кого там аппетиты растут?! 28 декабря была скидка 50% и получался красивый ценник 375 руб. Можно было, хорошо затариться, этим вином на "каждый день" Сейчас 500 руб., и психологически, уже по другому воспринимается цена. Можно было, на 1500 руб. взять 4 бутылки, теперь только три. Почувствуйте разницу. Уж лучше, возьму чего из Торреса до 600 руб., или Матсу Эль Пикар за 650 руб., если будет))

Попробуйте Лагуниллу темпранильо за 375 или криансу за 475. Завтра будет на полках в Тц Мск.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

28.06.2017 11:06

rybac57:
Да, будет наверняка куча Кампа Вьехи, отдельные позиции Торреса, Санта Барбара во всем разнообразии, Крусийон и т.д. В лучшем случае по коробке Матсу - для самых настойчивых и что-то из вин с ценами от 2000 тысяч. Когда на вино стоимостью 2 -2,5 евро выставляется цена 600-700 рублей и делается скидка, от этого оно интересным как-то не становится

Ну вот единственное куда ни шло из этого перечня - Матсу. Ну да,родной ценник около 6евро, 650 или сколько там - ну так,с учетом того.что вино свежих годов и неготово к употреблению...
Сан Валентин кстати,для любителей - цена неплохая,даже очень,близка к родной на удивление. Остальное - блин!! разница плюс 20-70% от стандартных евроцен.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

28.06.2017 11:15

Denga:
Ну вот единственное куда ни шло из этого перечня - Матсу. Ну да,родной ценник около 6евро, 650 или сколько там - ну так,с учетом того.что вино свежих годов и неготово к употреблению...
Сан Валентин кстати,для любителей - цена неплохая,даже очень,близка к родной на удивление. Остальное - блин!! разница плюс 20-70% от стандартных евроцен.

Да, подтверждаю, El Picaro, добытое мной на акции в Метро, к употреблению не готово, если брать, то надо понимать, что ему еще полежать нужно...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.06.2017 11:17

Я бы все равно предпочел в Отдохни зайти.
Конечно, если у кого на Кастийо Игэй есть деньги, то можно и взять... ))

>> ЛАН или Кампо Вьехо слишком заезжены, возможно, но все равно поклонников немало. Хотя ЛАН как-то нынче дороговат.

Буквально на днях видел в Испании Vina Lanciano Reserva по 8,50 евро. По акции само собой, но все равно... ))

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

28.06.2017 11:21

Waimea:
Интересно, чего это Кампо Вьехо Темпранильо в "Metro" за последние полгода на 25% подорожало? У кого там аппетиты растут?! 28 декабря была скидка 50% и получался красивый ценник 375 руб. Можно было, хорошо затариться, этим вином на "каждый день" Сейчас 500 руб., и психологически, уже по другому воспринимается цена. Можно было, на 1500 руб. взять 4 бутылки, теперь только три. Почувствуйте разницу. Уж лучше, возьму чего из Торреса до 600 руб., или Матсу Эль Пикар за 650 руб., если будет))

Ага, круто! Выставить на ЭТО регулярный ценник в 1000 р....ну-ну.
Тоже думаю, что не поеду я на эту "акцию". Времени жалко.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

28.06.2017 11:23

JFK:
Я бы все равно предпочел в Отдохни зайти.
Конечно, если у кого на Кастийо Игэй есть деньги, то можно и взять... ))

>> ЛАН или Кампо Вьехо слишком заезжены, возможно, но все равно поклонников немало. Хотя ЛАН как-то нынче дороговат.

Буквально на днях видел в Испании Vina Lanciano Reserva по 8,50 евро. По акции само собой, но все равно... ))

Так я писал, что в мае в Эстонии Гран ресерву по 650 р. евро покупал :))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.06.2017 11:24

>> Матсу обещают вроде как в достаточном количестве - и обычные бутылки, и магнумы.

А почем магнумы Матсу эль Ресио никто не знает? Выгодно получится или примерно тоже что и по 0,75?
И есть ли они вообще? Что-то не помню чтобы они мне в метро попадались. Но не то чтобы я внимательно смотрел.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.06.2017 11:36

rybac57:
По большому счету остается Торрес, Матсу, Берония - если говорить по соотношению цена - качество и разумности цены.

На Эмилио Моро неплохой ценник еще. Ну и на Игай, конечно )) Но в целом, конечно, удручающе для скидки 50%.
В Отдохни скидка 33 % на Tridente с La Atalaya кажется куда симпатичней.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

28.06.2017 12:34

sinit:
Я для себя отметил следующее:
0,75ВИНО СЕНТЕН ГАРНАЧА КР СХ 900 - всегда беру, хотя перец на любителя

Sinit Спасибо за список, у меня сложилось что-то похожее, незнаком только с СЕНТЕН ГАРНАЧА это Garnacha Centenaria Coto de Hayas ?
Берония Крианса какого года сейчас в продаже в Мetro СС?
про криансы интересно Ваше мнение по 2014 году, мне показалось что они не так хороши как 2012 или особенно 2010.
пробовались Ramon Bilbao 2014, Altos Ibericos 2014 оба показались несколько водянистыми,
а вот Altos Ibericos 2012 в свое время очень понравилось.
имеет ли смысл дать им год полежать?
а про цену на Campo Viejo тут уже все написали, что ни в какие ворота.
она ближнем Магните без всяких акций стоит по 519р.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.06.2017 12:51

JFK:
А почем магнумы Матсу эль Ресио никто не знает?

2000. Магнумы они вообще не сильно выгодны по цене, часто наоборот.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

28.06.2017 13:09

Chile_de_aroma:
про криансы интересно Ваше мнение по 2014 году, мне показалось что они не так хороши как 2012 или особенно 2010.
пробовались Ramon Bilbao 2014, Altos Ibericos 2014 оба показались несколько водянистыми,
а вот Altos Ibericos 2012 в свое время очень понравилось.
имеет ли смысл дать им год полежать?

Так а тут ничего удивительного. Если посмотреть таблицу миллезимов WE, то, например в Риохе 2014 год получил в целом 84 балла, а 2010 - 94 (чуть ли не идеальный год), 2012 - 90. Понятно, что вино 2014 года будет более водянистым. Выдержка его не спасет.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

28.06.2017 14:04

JFK:
На Эмилио Моро неплохой ценник еще. Ну и на Игай, конечно )) Но в целом, конечно, удручающе для скидки 50%.
В Отдохни скидка 33 % на Tridente с La Atalaya кажется куда симпатичней.

Цены импортеры посчитали по 90 рублей за евро и так и оставили. Ну, а если кто-то из них и немного понизил рублевый ценник, то розница увеличила наценку. Там палка о 2-х концах. Отдохни вроде сами возят, поэтому ценообразование могут контролировать. А здесь процесс повышения цены для розницы выливается в месяцы борьбы розницы и поставщика. Понизить можно легко, а вот повысить....И когда курс растет, то попадалово импортера конкретное. Поэтому поставщики и не снижают рублевые цены при падающем евро. Плюс отбивают потери за 2015-начало 2016гг. Так у нас розница устроена, плюс скачки курса. В итоге получаем цены на выходе ого-го. Но все равно на подобные акции можно было бы и ассортимент и цены сделать человеческими. Я лично всегда на стороне поставщиков, чаще всего их итоговая прибыль совсем невелика, хотя многие думают по другому. И соответственно все претензии по итоговым ценам к рознице. Она то уж отрывается, по многим позициям прибыль там неслабая

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.06.2017 15:30

rybac57:
Поэтому поставщики и не снижают рублевые цены при падающем евро. Плюс отбивают потери за 2015-начало 2016гг. Так у нас розница устроена, плюс скачки курса.

Я, понятно, всех этих взаимоотношений не знаю, но когда на Матсу, которое продают в регионе производства за 4 евро ставят регулярный ценник в 1300 рублей, а то которое за 7 так и 2250 рублей, хочется думать обо всех плохо. ))

 

Oz:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 12

28.06.2017 20:44

Подскажите, пожалуйста,в каком Metro в Москве есть в наличии Мas la plana?

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

28.06.2017 21:19

в прошлую акцию на Испанию наблюдал ажиотаж, как не на какую другую.
откуда только повылазило такое кол-во латиносов, сметающих коробками.
продавцы ставят, эти тут же снимают ))) добраться до стеллажей было сложно

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

29.06.2017 01:07

Chile_de_aroma:
Sinit Спасибо за список, у меня сложилось что-то похожее, незнаком только с СЕНТЕН ГАРНАЧА это Garnacha Centenaria Coto de Hayas ?
Берония Крианса какого года сейчас в продаже в Мetro СС?
про криансы интересно Ваше мнение по 2014 году, мне показалось что они не так хороши как 2012 или особенно 2010.
пробовались Ramon Bilbao 2014, Altos Ibericos 2014 оба показались несколько водянистыми,
а вот Altos Ibericos 2012 в свое время очень понравилось.
имеет ли смысл дать им год полежать?
а про цену на Campo Viejo тут уже все написали, что ни в какие ворота.
она ближнем Магните без всяких акций стоит по 519р.

Да, это та гарнача.
Берония крианса в Метро была 2013г. Мне понравилась, буду брать.

Гран-резервы, херес, портвейн я из Испании/Португалии привезу(сейчас тут), Их много не взять все равно.
Для понимания накруток, цены текущие Испании в розничных магазинах:
Crusillon - 1,95€ (за 375р в Метро со скидкой)
Caseres Crianza - 5,35€ (откуда 850р...)
Caseres reserva 9,99€ акция правда
Gran Sangre de Torro 11,99€ (675р у нас будет - выгодно)
Matsu крианса/резерва 6,95/11,99

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

29.06.2017 08:12

sinit:
Берония крианса в Метро была 2013г. Мне понравилась, буду брать.
Для понимания накруток, цены текущие Испании в розничных магазинах:
Caseres Crianza - 5,35€ (откуда 850р...)
Gran Sangre de Torro 11,99€ (675р у нас будет - выгодно)

Был вчера в "Metro" на Рябиновой. Так на полках шаром покати, брать-то нечего будет. Beronia Crianza нет, Gran Sangre de Torro нет. San Valentin, несколько одиноких бутылок стояло, вряд ли будет в наличии, по акции. По поводу цены на Caseres Crianza, ладно там 850 руб., хочется спросить, откуда 1700 руб.?! кстати этого ящик в наличии был. Маркиз де Рискаль Резерва красное, один ценник торчит на витрине, вина нет. Кампо Вьехи, даже за 500 руб. нет, правда, Резерва была. Подвоза под акцию, ожидать не приходится, так что, делайте выводы.

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

29.06.2017 10:54

Waimea:
Был вчера в "Metro" на Рябиновой. Так на полках шаром покати, брать-то нечего будет. Beronia Crianza нет, Gran Sangre de Torro нет. San Valentin, несколько одиноких бутылок стояло, вряд ли будет в наличии, по акции. По поводу цены на Caseres Crianza, ладно там 850 руб., хочется спросить, откуда 1700 руб.?! кстати этого ящик в наличии был. Маркиз де Рискаль Резерва красное, один ценник торчит на витрине, вина нет. Кампо Вьехи, даже за 500 руб. нет, правда, Резерва была. Подвоза под акцию, ожидать не приходится, так что, делайте выводы.

Огромное спасибо за оперативную информацию. Похоже, можно будет не терять время. Вот так и понимаешь, что разведчики на фронте решают все :)))

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

29.06.2017 11:12

Vogel:
Огромное спасибо за оперативную информацию. Похоже, можно будет не терять время. Вот так и понимаешь, что разведчики на фронте решают все :)))

Сомнительная разведка

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.06.2017 11:37

Dmitry_MM:
Сомнительная разведка

Разведка это ладно, но если по делу, то МЕТРО хорошо бы доработать онлайн-каталог энотеки с актуальным наличием и ценами. А то он вроде бы и есть, но там далеко не весь ассортимент и по наличию информация далеко не всегда актуальна.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

29.06.2017 11:55

Dmitry_MM:
Сомнительная разведка

А в чем ее сомнительность? Сегодня ночью все вдруг появится? Или исчезнет и это? :))

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

29.06.2017 13:31

aandreev:
Разведка это ладно, но если по делу, то МЕТРО хорошо бы доработать онлайн-каталог энотеки с актуальным наличием и ценами. А то он вроде бы и есть, но там далеко не весь ассортимент и по наличию информация далеко не всегда актуальна.

Я так подозреваю, что невозможно вклиниться и улучшить часть общескладской базы данных. А на отдельную алкогольную БД вообще никто денег не даст

 

Vogel:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 38

29.06.2017 13:35

Andre:
А в чем ее сомнительность? Сегодня ночью все вдруг появится? Или исчезнет и это? :))

Возможно, будет "Совет в Филях" (учитывая близость к Рябиновой) и перегруппировка сил :))))
Уважаемый Dmitry_MM, это ни в коем случае не в Ваш адрес, Вам - только признательность и уважение :)

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

29.06.2017 13:52

Вот в Нижнем кое-что есть, чего давно не видел, вроде того-же Gran Sangre de Torro, но не много.
Думаю вот не взять ли по 1200 р. Wirra Wirra Church Block Cabernet Sauvignon - Shiraz - Merlot 2013 г.
отзывы вроде хорошие?

П.С. Вот сравнивать наши цены с забугорными при невозможности купить там с доставкой в Россию, это только
одно расстройство. Разбег во многих вещах большой, но одежду, электронику и прочее можно однако купить через интернет.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.06.2017 14:38

Oz:
Подскажите, пожалуйста,в каком Metro в Москве есть в наличии Мas la plana?

По словам местного кависта, на акцию по нему с импортером не договорились. Да и после полутора месяцев весеннего каталога цена 3000 в ближайшее время сомнительна. Так что если только повезет. Но, честно говоря, от этого вина ожидал большего. Правда пробовали его по бокалам - нормально декантировать возможности не было. Хорошо, но не более того.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

29.06.2017 16:14

Эх,закуплюсь!!!)))

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

29.06.2017 16:25

Alexander1-st:
Эх,закуплюсь!!!)))

Чем????? :)))

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

29.06.2017 16:33

"ожидание праздника лучше самого праздника..."
наслаждаемся предвкушением-плеваться и негодовать будем завтра ;)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.06.2017 17:07

OlorosFinovish:
плеваться и негодовать будем завтра ;)

А кто-то не будет смотреть в зубы дареному коню и закупится :) Благо, если быть обьективным, на испании в Метро всегда есть что взять в отличие от. Да, конечно, не весь ассортимент на полках, не все поставщики согласны на такие акции и не всегда могут обеспечить достаточный обьем. Но взять все равно будет что. В категории вокруг 300 будут бюджетные португальцы, чуть подороже будут Таримы и прочий Вольвер, в районе 600 будут известные 6-7 евровые крианцы, в районе 1000 резервы. О дорогих позициях не говорю, но те же гриньоны, моро, верхние торресы - все это можно найти и по ценам Испании. Так что присоединюсь к тем, кто говорит коллективу Метро большое человеческое спасибо за такие инициативы.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

29.06.2017 18:45

Andre:
Чем????? :)))

Эсмеральдой,беронией,эквилибриумом,салмосом и опакой ! И Ла Плантой!

 

OlorosFinovish:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 116

29.06.2017 18:54

aandreev:
А кто-то не будет смотреть в зубы дареному коню и закупится :) Благо, если быть обьективным, на испании в Метро всегда есть что взять в отличие от. ...

Это я к тому, что топ позиций, выбранных из списка, наверняка будет отсутствовать, что несколько разочарует.
Но это не значит, что купить будет нечего, и у меня метро лидер по поставкам вин к столу.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

29.06.2017 19:52

Приезжать нужно не позже 7 утра. Позже набегает толпа и шансы взять нужное стремительно уменьшаются. К 8:30 нет уже большинства хотелок.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

29.06.2017 20:32

Да, можно хоть сейчас ехать и отложить сколько надо, пустых коробок в винном отделе полно)) можно заныкать в отделе посуды или в отделе соки и воды до утра, кто там будет чего, ночью разбирать)) другой вопрос, чего там прятать до утра?! Большинство хитовых позиций просто отсутствует и да, в "Metro" научились, ездить по ушам, рекламными акциями 50% на вино, задирая регулярную цену, которой на самом деле не существует, по многим позициям((

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

29.06.2017 20:44

Waimea:
Да, можно хоть сейчас ехать и отложить сколько надо, пустых коробок в винном отделе полно)) можно заныкать в отделе посуды или в отделе соки и воды до утра, кто там будет чего, ночью разбирать)) другой вопрос, чего там прятать до утра?! Большинство хитовых позиций просто отсутствует и да, в "Metro" научились, ездить по ушам, рекламными акциями 50% на вино, задирая регулярную цену, которой на самом деле не существует, по многим позициям((

Waimea,что конкретно интересует? И в каком количестве?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.06.2017 20:54

Alexander1-st:
Waimea,что конкретно интересует? И в каком количестве?

Без обид всем участникам, но есть мнение что просто поныть :)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.06.2017 20:56

Alexander1-st:
Эсмеральдой,беронией,эквилибриумом,салмосом и опакой ! И Ла Плантой!

Последнее вызывает определенные сомнения. Буду рад услышать что к кого-то получилось

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

29.06.2017 20:56

aandreev:
Без обид всем участникам, но есть мнение что просто поныть :)

А что будут делать нытики,когда на полках будут только Крым и Краснодарский край?

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

29.06.2017 21:04

Alexander1-st:
Waimea,что конкретно интересует? И в каком количестве?

Что было в наличии, уже отложил себе. Хотелось еще взять, но небыло, Gran Sangre de Toro, Beronia Crianza, Маркиз Рискаль Резерва. Кол-во не коробками, мне как потребителю, этих позиций хватило бы, в кол-ве 1-2 штуки.

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

29.06.2017 21:08

aandreev:
Без обид всем участникам, но есть мнение что просто поныть :)

Ну, у вас то видимо, всё тип-топ, с выбранными позициями :))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.06.2017 21:46

Waimea:
Ну, у вас то видимо, всё тип-топ, с выбранными позициями :))

Да. Но я приценивался не по эфемерному прайсу, в котором треть позиций есть в одном экземпляре в ТЦ Урюпинска, а сегодня, по реальным полкам в метро, куда заеду завтра. Выбрать из чего вполне было. И искренне не понимаю позиции людей, которые в качестве реакции на акцию сети начинают обсуждать ценовую политику и делать выводы. Мне вот хотелось бы видеть на полке нюмантию и лапланту. Но когда мне не интересно, я просто прохожу мимо.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

29.06.2017 22:08

aandreev:
Да. Но я приценивался не по эфемерному прайсу, в котором треть позиций есть в одном экземпляре в ТЦ Урюпинска, а сегодня, по реальным полкам в метро, куда заеду завтра. Выбрать из чего вполне было. И искренне не понимаю позиции людей, которые в качестве реакции на акцию сети начинают обсуждать ценовую политику и делать выводы. Мне вот хотелось бы видеть на полке нюмантию и лапланту. Но когда мне не интересно, я просто прохожу мимо.

......

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

29.06.2017 22:09

aandreev:
И искренне не понимаю позиции людей, которые в качестве реакции на акцию сети начинают обсуждать ценовую политику и делать выводы.

Серьезно, не понимаете????!!!! Спасибо конечно "Metro" за акцию, но не думаю, что там, так уж переживают, как бы, нам подешевле чего продать, да побольше)) В прошлом году цены по скидкам, были более честными. Сейчас, больше притянутыми за уши...

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

29.06.2017 23:58

aandreev:
Да. Но я приценивался не по эфемерному прайсу, в котором треть позиций есть в одном экземпляре в ТЦ Урюпинска, а сегодня, по реальным полкам в метро, куда заеду завтра. Выбрать из чего вполне было. И искренне не понимаю позиции людей, которые в качестве реакции на акцию сети начинают обсуждать ценовую политику и делать выводы. Мне вот хотелось бы видеть на полке нюмантию и лапланту. Но когда мне не интересно, я просто прохожу мимо.

Недавно брал Италию по скидкам:
в Магните -
Вино Нобиле Ла Чиарлиану по 800, Ла Браческу по 1100, Бароло Виладорию по 1300, Брунелло Сан полино по 1900, Амароне Кантина ди Оре по 1500, Гави ЛеМорне по 850.
В Глобусе -
Кьянти классико резерву Монсанто и Вилла Антинори по 1200, Вино Нобиле Сальчето по 1100.
В Отдохни - Вино Нобиле Лунадоро по 860.

Что можно взять подобное из Испании за те же деньги в Метро?
Интересует балл от 89 и выдержка в бочке лет от 3-х.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

30.06.2017 02:23

Съездил в М. на Ленинградском шоссе (Москва). Матсу Эль Пикаро - навалом, Беронии Крианцы - пара коробок точно есть, Рамона Бильбао - достаточно, Порко Мурса только белая и немного, Пегоеш (рекомендация Дмитрия) - всего пара бутылок, простое Монте де Раваскейро - только белое (не знаю, брать не брать?). Фуэнхалон вроде и так сейчас по акции стоит 500 - есть штук 10-12, Мосен Клето тоже в аналогичном наличии. Не увидел Валентинов (но много Винья Соль, что на мой взгляд интереснее), довольно прилично Эсмеральды, нет Торрес коронас Резервы, зато есть Гран Резерва....
Что еще... Разные Доны Аурелио, Эквилибрио, Борсао - тут хвалили, но как-то мельком. Если кто знаете что из этого можно брать по соотношению цена-качество буду благодарен за подсказки.
Еще обратил внимание на "шильдики" 87-90 (!) на подозрительно оформленных бутылках марки BESO - что за зверь? Похоже на что-то "ашанистое":))
Всем удачных закупок !

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.06.2017 10:42

ilich:
Съездил в М. на Ленинградском шоссе (Москва).
марки BESO - что за зверь?

На Складочной к 8 утра ажиотажа еще не было и ассортимент тоже был неплохой, за исключением, наверное, порто - из недорогих были только кокбернс и утром выложили оффли. Торрес наоборот был Коронас а Гран Коронас не было :) Недорогие торресы стояли в ассортименте, Гран Сангре лежало пара бутылок, рядом несколько сальмосов и селесте. Подвезли изрядно Рискаля - и Ариензо 13/14 и резерву 13. Не было только совиньона. Матсу в количестве стоял только Пикаро, но остальные все равно как-то дороговаты для акционных цен. Из магнумов - только бильбао по рублю, но зато его было изрядно.

Бесо де вино - коммерческое недорогое, но вполне честное вино, по крайней мере то, что купаж. Гарначу не пробовал. В ашанах стоит рублей 400.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.06.2017 11:06

Romm:
Недавно брал Италию по скидкам:
в Магните -

Я тоже в Магните брал и Маркези Антинори за 1150 и Браческу за 950...было дело, но сомнительно что что-то из этого мы увидим там еще за эти деньги. Хотя мало ли. А, говоря об Испании, сегодня взял примерно этой категории Альтос резерву 2010, Виванко резерву 2010, Мурриету гран 2007, и сира Гриньон 2014. Но я выбирал не по сроку выдержки, а по тому что нравится или хочется попробовать. Кстати, тоже экспериментировал с нобиле из разных сетей - в отличие от Брачески все не так давно попробованные - Ciarliana из магнита, Terre Palio из АМ, лунадоро Сомелье разочаровали. А вот метро в этом плане образцово - Браческа, Авиньонези да фаттория черро :)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

30.06.2017 11:08

Romm:
Что можно взять подобное из Испании за те же деньги в Метро?
Интересует балл от 89 и выдержка в бочке лет от 3-х.

Не совсем понятно, вы перечисляете вина, большинство из которых выдерживается в бочках около года, но от испанских требуете 3-х лет ))
На ум сразу приходит что Масту эль Ресио и Эмилио Моро получают баллы в районе 90, в зависимости от года, но они проводят в бочках 12-14 месяцев.
Маркиз де Мурриета Гран резерва проводит в бочках 30 месяцев.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

30.06.2017 11:15

aandreev:
Альтос резерву 2010

Альтос де тамарон имеете в виду или что другое?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.06.2017 11:41

JFK:
Альтос де тамарон имеете в виду или что другое?

Нет, Альтос Р, молодая бодега. Их Лавина возит, поэтому не такой конский ценник.
https://www.vivino.com/wineries/altos-de-r/wines/reserva-rioja-2010

 

vlmelnikov:

любитель

Комментариев: 12

30.06.2017 11:46

Только что с Рябиновой. Ассортимент есть и довольно большой. Что-то закончилось, самого "вкусного" нет, но выбрать есть из чего :) И радует то, что постоянно палетами подвозят то, что заканчивается. Портвейн, правда, из недорогих было только обычный Оффли, но и его за 650 р купить, вполне неплохо.

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

30.06.2017 11:47

был в МЕТРО на Новорязанском шоссе.
здесь было без ажиотажа, 5-7 покупателей

довольно много подвезли к акции:
Иберикос, Эсперальлды, Matsu El Picaro прилично
Matsu El Recio пару коробок,
Селесте не мало, все криансы в наличии Riscal, Beronia, Borsao, Cune, Vina Real
Gran Coronas ~ 12 бутылок.

Из витрины Эль Вьехо последнюю забрали при мне,
оставалость 2 бут. Ла Плана если кому интересно...

я неплохо пополнил запасы, в основном брал что-то новенькое для себя.
спасибо МЕТРО за акцию

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

30.06.2017 11:53

Отчет с Метро Пулково СПБ.
Ажиотаж большой на кампо вьехо, торрес сдт и т.п.
KVNE кр пропали с полок (белые и розовые были в больших кол-вах), точно также как и Матсу Эль Вьехо. Ровно неделю назад были в больших кол-вах.
Кастийо Игай тоже не был замечен, хотя неделю назад был.
Остальных вин, в т.ч. из рекомендаций, хватало.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

30.06.2017 12:09

Ну вот и я затарился. Около 9 утра винный отдел опустел, народ потянулся на кассы, у нас с 9-00 алкоголь продают.
Выбор был что взять, но дорогих позиций не много, типа рискаль резерва, эмилио мора 2 шт. было.
Взял подороже и немного простого по 300 р.для пития на природе.
Всем удачных покупок.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

30.06.2017 12:30

aandreev:
Нет, Альтос Р, молодая бодега. Их Лавина возит, поэтому не такой конский ценник.
https://www.vivino.com/wineries/altos-de-r/wines/reserva-rioja-2010

Кстати, неплохое вино, только в Метро его ни разу не наблюдал. В Питере с этим графиком продажи спиртного с 11-ти утра удастся попасть только после работы. Видимо уже ничего интересного там не будет. Кстати в О кее продают каролин бей мерло-каберне по 699 р.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

30.06.2017 13:31

А хорошо пошла! Спасибо МЕТРО!

Особенно приятно после прошлогоднего недобора красного Оффли обнаружить свежий привоз.

 

denisvlasov:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 98

30.06.2017 15:13

А вот в Metro на Дубровской лажа. Ценники не поменяли, стоит объявление, что по техническим причинам узнавайте цены у продавца. Продавец устало твердит: отнимайте половину цены от верхней на ценнике. В итоге глаз особо ни за что не цепляется и с точки зрения маркетинга это, конечно, саботаж акции.

На 14.00 не было ни Опаку, ни Куна резерва, ни гранризерва, ни хересов, ни дешёвых портвейнов.

Поехал на Шоссейную, там лучше ассортимент, ценники корректны, но ажиотажа нет. Как нет и кавы Фрешенет. Cuna гран резерва сказали было только три бутылки с утра. Порто Оффли и Warrers тоже нет. Купил Опаку за 1600, но без щенячьего восторга.

 

Franzgornac:

любитель

Комментариев: 3

30.06.2017 18:19

СПб, Коменданский.
С ценниками тоже беда, ну и хрен с ними, зато ассортимент норм, без Мас Ла Плана, правда... но с Опаку, Эсмеральдой, Матсу, кучей Торресов и.. Педро Хименес!

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

30.06.2017 18:21

Взял усё из за планированного. Кроме ла планты(. Готовьтесь,через месяц новая акция!!!! Ура!

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

30.06.2017 23:29

Таки не в силах молчать.:) Не имею никакого отношения к "Метро", кроме некоторых чисто личных контактов, но то, как все прошло сегодня, должно заставить замолчать критиков, что не может не радовать. ИМХО, все было на высшем уровне. Кроме топов, более-менее доступны были почти все позиции. Полки регулярно пополнялись, и даже перед закрытием оставались не только проходные вещи. Кстати, порка в 2013 году португалам решительно удалась:), если держать в голове 400 рублей здесь и 4 евро там. Жалею, что перед самым закрытием успел взять последнюю бутылку - хотелось бы побольше. Зачем люди сметали "Кампо Вьехо", которое и так регулярно стоит столько, выше моего понимания. То же "Мосен Клето", на которое, если не изменяет память, последний раз были скидки еще в прошлом году (600 рублей стоило) при этом почти не трогали.
Короче, меня слабо волнуют механизмы функционирования рынка в условиях пещерного капитализма - от меня как покупателя "Метро" просто заслуживает жирный плюс в карму! Супер!

А тут еще Новый свет в конце июля. "Мама, я не могу больше пить"...

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

01.07.2017 00:13

Новый Свет??? Нееееет! Только не это! :)))

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

01.07.2017 01:40

aandreev:
...экспериментировал с нобиле из разных сетей - в отличие от Брачески все не так давно попробованные - Ciarliana из магнита, Terre Palio из АМ, лунадоро Сомелье разочаровали.

Аналогично. Но Чиарлиана 2011 понравилась.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

01.07.2017 01:47

JFK:
..вы перечисляете вина, большинство из которых выдерживается в бочках около года.

Поясните конкретно о чем речь.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

01.07.2017 10:22

Romm:
Поясните конкретно о чем речь.

Вы перечисляете вина и просите подобрать аналогичные испанские с выдержкой от 3-х лет в дубе.
Но при этом Браческа выдерживается год, Катина ди оре - год, даже брунелло Сан-Полино - 2 года, а не три.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

01.07.2017 11:42

JFK:
Браческа выдерживается год, Катина ди оре - год, даже брунелло Сан-Полино - 2 года, а не три.

Понял.
Под бочкой имел в виду выдержку до бутылок, а у испанцев три года - это ближе к резерве, что мне и требовалось, хотя там тоже используют и чаны.
Залез в подвал, глянул контрэтикетки:
Сан Полино 2008-2012
Картине ди Ора 2012-2015
Ла Браческа 2011-2013
Монсанто 2011-2014
Антинори 2012-2014
Вилладория 2011-2015
Терре дель Палио 2013-2016

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.07.2017 18:23

Romm:
Залез в подвал, глянул контрэтикетки:

Не дайте лукавым российским этикеткам себя обмануть. Напечатанная там дата розлива очень часто не имеет ничего общего с реальностью. Как-то раз я видел дату розлива еще до сборки урожая :) И наоборот, как-то на Альбариньо 11 года урожая стоял розлив конца 14...Такое впечатление что их вбивают оптом и печатают..

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.07.2017 18:28

Romm:
Аналогично. Но Чиарлиана 2011 понравилась.

Тоже была 11. По мне - очень много спирта для этого вина. При неплохой ароматике, вкус от Нобиле ожидаешь более изысканный и мягкий. Кстати, похожие впечатления были и от Сан Полино Хелик 2008 - вроде все компоненты на месте, но нет фирменной роскоши брюнелло, резковато для такого ценника.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.07.2017 18:45

Vobla:
Новый свет в конце июля

Дата неизвестна? 28? 31?

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

01.07.2017 22:07

aandreev:
..сегодня взял Альтос резерву 2010, Виванко резерву 2010, Мурриету гран 2007, и сира Гриньон 2014.

На Северянине Виванко был, но Лудинг.. брать не стал.
Остального не нашёл.
Вот ещё... в Карусели есть Шатонеф дю пап Domaine des Chanssaud из Роны по скидке 1490 руб. с оценкой 90. Брать ли? Но тоже от Лудинга.

 

Dmitry_MM:

потребитель

Russia, Moscow

Комментариев: 90

01.07.2017 22:13

Vobla:
Таки не в силах молчать.:) Не имею никакого отношения к "Метро", кроме некоторых чисто личных контактов, но то, как все прошло сегодня, должно заставить замолчать критиков, что не может не радовать. ИМХО, все было на высшем уровне. Кроме топов, более-менее доступны были почти все позиции. Полки регулярно пополнялись, и даже перед закрытием оставались не только проходные вещи. Кстати, порка в 2013 году португалам решительно удалась:), если держать в голове 400 рублей здесь и 4 евро там. Жалею, что перед самым закрытием успел взять последнюю бутылку - хотелось бы побольше. Зачем люди сметали "Кампо Вьехо", которое и так регулярно стоит столько, выше моего понимания. То же "Мосен Клето", на которое, если не изменяет память, последний раз были скидки еще в прошлом году (600 рублей стоило) при этом почти не трогали.
Короче, меня слабо волнуют механизмы функционирования рынка в условиях пещерного капитализма - от меня как покупателя "Метро" просто заслуживает жирный плюс в карму! Супер!

А тут еще Новый свет в конце июля. "Мама, я не могу больше пить"...

Спасибо за обратную связь! Ждите официальных анонсов, впереди много интересного!)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.07.2017 22:14

Romm:
На Северянине Виванко был, но Лудинг.. брать не стал.
Остального не нашёл.
Вот ещё... в Карусели есть Шатонеф дю пап из Роны по скидке 1490 руб. с оценкой 90. Брать ли? Но тоже от Лудинга.

А виванко это есть виванко вне зависимости от того, кто его привез :-) Бодеге можно доверять... если, конечно не ждать классическую традиционную риоху.
А вот с шатонефом сложнее...надо смотреть производителя и год.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

01.07.2017 22:20

aandreev:
А виванко это есть виванко вне зависимости от того, кто его привез :-) Бодеге можно доверять... если, конечно не ждать классическую традиционную риоху.
А вот с шатонефом сложнее...надо смотреть производителя и год.

Да, Виванко может зря не взял... а Рону поправил - Domaine des Chanssaud.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

02.07.2017 00:02

aandreev:
Дата неизвестна? 28? 31?

Известна.:) 28 июля. Только тс-с-с.:)

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

02.07.2017 00:06

Dmitry_MM:
Спасибо за обратную связь! Ждите официальных анонсов, впереди много интересного!)

Италия! Все требуют Италию! Но никто не колется, когда.:)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.07.2017 07:33

Romm:
Да, Виванко может зря не взял... а Рону поправил - Domaine des Chanssaud.

Цена вполне. По отзывам крепкий середнячок, а за эти деньги у нас обычно можно купить только нижних... Но надо понимать что апелласьон очень раскрученный и цены на него априори задраны.

 

Espaniol999:

любитель

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 49

02.07.2017 19:11

Взял по бутылке Виванко и Пато негро, проводил дегустацию Испании. Люди отметили, что на фоне Гранов Торреса, Беронии и Кото имаза, вина воняют затхлостью. Пато негра, спасла 12-ти часовая декантация.

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

02.07.2017 19:44

Vobla:
Известна.:) 28 июля. Только тс-с-с.:)

Ну вот зачем акцию на НС делать в разгар лета - период отпусков и прочего, когда многие чисто физически далеки от любимого магазина???
Печаль, а так хотелось затарится...

 

Stibium:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 31

02.07.2017 21:11

Shtu:
Ну вот зачем акцию на НС делать в разгар лета - период отпусков и прочего, когда многие чисто физически далеки от любимого магазина???
Печаль, а так хотелось затарится...

А на что делать акцию в разгар лета? ;)

 

Stibium:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 31

02.07.2017 21:12

Чувствую Penfolds появится после акции, а жаль :(

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

03.07.2017 03:49

Stibium:
А на что делать акцию в разгар лета? ;)

В разгар лета надо отдыхать с вином, которое затарили по акции на Испанию :)
Ну реально, почему не в конце августа? Если уж так нужна акция, пусть будет шампанское и игристое со всего света. Лето же.
Но менеджерам Метро виднее, и я не в коей мере спорю с ними, конец июля - так конец июля.
Буду мстить магазину пьянством в Грузии в день акции на НС. :)

 

vlmelnikov:

любитель

Комментариев: 12

04.07.2017 23:05

Dmitry_MM:
Спасибо за обратную связь! Ждите официальных анонсов, впереди много интересного!)

Да, спасибо большое! :))
Кстати, что из НС посоветуете? Традиционно в цене 300/600/1000.
Если можно, конечно :)

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: