Скидка 30% на тихие вина Франции в сети МЕТРО 10-13 сентября 2020 года

На главную > Блог > Скидка 30% на тихие вина Франции в сети МЕТРО 10-13 сентября 2020 года

10.09.2020 14:14
МЕТРО акции

Новая глобальная акция МЕТРО на вино проводится с 10 по 13 сентября. Неожиданно шустро, всего через неделю после игристого. То ли введения карантина опасаются, то ли еще чего.

Тема - вина Франции. Только тихие, игристое не участвует. Скидка 30% при покупке от 3-х бутылок.

Скидки снова действуют и на красные промо-ценники. Это хорошо.

МЕТРО акция щедрые выходные 10-13 сентября 2020

Других поводов для оптимизма не то чтобы много.

 

Прайс-лист акции МЕТРО на тихие вина Франции 10-13 сентября 2020 года  (размер 23 Кб).

 

Прайс-лист все короче и короче. В сентябре 2018 года это была акция -50% и 589 строк, ничего так себе, пусть и с игристым. В прошлом сентябре - 328 позиций вместе с игристым. В этом году 265 предложений по тихим винам.

Естественно, все разбросано по разным ТЦ, где-то что-то есть, где-то чего-то нет.

МЕТРО вино Marius июль 2020

Хитом в бюджетной области можно смело считать Marius Шапутье. Красный ценник 499 рублей.

Летом за 349 рублей отдавали только белое вино Marius. Теперь все три цвета - по 349.

МЕТРО вино Le Gasconierre июль 2020

Гасконьер на этот раз Мариусу не соперник. В июле он продавался по красному ценнику и обходился в 307 рублей. Нынешняя акционная цена 391 рубль не очень смотрится. 

Красных ценников по Франции кот наплакал.

Наверное, Les Jamelles можно рассмотреть. Совиньон Блан и Пино Нуар из Лангедока. Красный ценник 899 и 594 рубля по акции. В июле за Совиньон хотели 769 рублей со скидкой.

Вино Donatien Bahuaud Le Master Muscadet Sevre Et Maine также заслуживает внимания. Долина Луары. Все те же 594 рубля.

Из дорогого Шабли Albert Bichot - 1105 рублей по акции. Красный ценник 1579. И все бы хорошо, но за урожай 2017 Wine Spectator влепил 82 балла. Так что большие сомнения, по поводу урожая 2017 уж точно. 

Domaine des Malandes Шабли - 1329 рублей. Красный ценник 1899. Терпимо, но рейтинги последние что-то не самые блестящие.

МЕТРО Chablis Jean-Marc Brocard октябрь 2019

Нет, чтобы сделать красный ценник на Брокара. Но увы, Jean-Marc Brocard Chablis все дорожает и дорожает. Год назад регулярная цена была 1999 рублей. А нынче 2389 и 1672 рубля по акции. С другой стороны, все-таки дешевле Шампанского.

МЕТРО вино Lucien Albrecht июль 2020

В Эльзасе можно покопаться. Но особых чудес не видно. Гевюрцтраминер Lucien Albrecht получится 895 рублей. -30% от белого ценника, но вроде как сносно.

Тримбах дорого.

Бордо и Рона ценами не радуют. Но возможно, в конкретных ТЦ что-то и можно найти подходящее.

Ну и скидка 50% на растительное масло, оливковое в том числе - чем не повод заехать.

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 70)

Показать предыдущие комментарии

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

10.09.2020 14:57

Хм, телеграм-канал удобно - сразу увидел о новом сообщении в блоге.
Прайс и правда коротковат, не пойму зачем убрали игристое - сами же 4(!) дня назад его проводили по схожей акции.
Поедем-посмотрим, буругнудию за 1000-1200 придется брать.

 

Viski:

любитель

Россия, Краснодар

Комментариев: 62

10.09.2020 15:25

Винный гид выйдет 17 сентября. На оливковое масло скидка действует только на белый ценник.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

10.09.2020 16:00

Из дешевых как-то брал красный Кокелико, за эти деньги пить можно (как и Гасконье, оба). Вот насчет младшего Мариуса пока Бог миловал.... как он (Мариус) в сравнении с двумя вышеназванными ? Чуть подороже вижу Ляроши... брал когда-то, но хоть убей - не помню как они. Может, кто лучше их запомнил? Дорогой (относительно) Шато О Лога можно бы и повторить.(спасибо Алексу В за рекомендацию).

 

sasha_kaufmann:

любитель

Новосибирск

Комментариев: 65

10.09.2020 16:02

интересных красных ценников было кот наплакал. очень долго выбирал и в итоге обошелся вовсе без них. взял Шато О-Лога О-Медок Крю Буржуа 2015 (1440р), Дэнис Расе Шабли Премьер Крю 2018 (1680р) и Бестхейм Рислинг Эльзас Гран Крю Шлоссберг 2017 (1400р)

ещё тот мюскадэ из поста хотел взять да что-то засомневался

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

10.09.2020 20:39

Забавно - список вин небольшой, красные ценники в МЕТРО Пулковское наполовину прикрывали пустую полку, но взял в итоге бутылок больше, чем на недавней Италии.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

10.09.2020 21:46

nemarat:
Забавно - список вин небольшой, красные ценники в МЕТРО Пулковское наполовину прикрывали пустую полку, но взял в итоге бутылок больше, чем на недавней Италии.

Хех, я тоже! Учитывая, что на Италии ничего не взял (хотя пытался)... )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.09.2020 23:07

workshop:
Хех, я тоже! Учитывая, что на Италии ничего не взял (хотя пытался)... )

Я тоже набрал 6 бут. Но сама акция производила совершенно тоскливое впечатление. Я даже в этот раз пива набрал больше, чем вина.
Но... зато я купил бокалы! Не знаю, как в других регионах, а в наших распродажа бокалов SCHOTT ZWIESEL серии "EVENT": бордо, бургундия, игристое и для белого. 1399 руб. (6 шт.) за хорошие бокалы для красного (бордо) "при нынешнем-то курсе евро"(©VinofanChief) почти гуманитарная цена.

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

11.09.2020 00:03

AlexV:
Я тоже набрал 6 бут. Но сама акция производила совершенно тоскливое впечатление. Я даже в этот раз пива набрал больше, чем вина.
Но... зато я купил бокалы! Не знаю, как в других регионах, а в наших распродажа бокалов SCHOTT ZWIESEL серии "EVENT": бордо, бургундия, игристое и для белого. 1399 руб. (6 шт.) за хорошие бокалы для красного (бордо) "при нынешнем-то курсе евро"(©VinofanChief) почти гуманитарная цена.

Да, в СПб тоже эти бокалы по акции (взял "бургундию" еще в прошлые выходные, во время похода за игристым).
EVENT, конечно, достаточно скучная форма (видимо, даже не для ресторанов, а для кейтеринга), но давно хотел бургундию, а за такие деньги грех не купить.

 

sasha_kaufmann:

любитель

Новосибирск

Комментариев: 65

11.09.2020 00:35

AlexV:
хорошие бокалы

могут ли хорошие бокалы быть стеклянными? (ведь это стекло судя по цене?)

 

PavelP:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 33

11.09.2020 00:54

Не по теме, но во многих Лентах появился ряд позиций с -50%:
Esse Unplugged Odessa Black - 610
Stiegelmar Blaufrankisch - 690
Rapaura Springs Chardonnay - 700
Bellingham The Old Orchards - 870
19 Crimes Cabernet Sauvignon - 870
Dora Rkatsiteli - 940
Ramon Bilbao Reserva - 950
Clos de Tafall - 1060
Two Hands Angels Share - 1580

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.09.2020 07:31

nemarat:
Да, в СПб тоже эти бокалы по акции (взял "бургундию" еще в прошлые выходные, во время похода за игристым).
EVENT, конечно, достаточно скучная форма (видимо, даже не для ресторанов, а для кейтеринга), но давно хотел бургундию, а за такие деньги грех не купить.

Я, единственное, не посмотрел "бургундский" бокал. В чём, если не секрет, у них выражается скучная форма? Бокал для игристого - да, согласен, слишком простой и незатейливой формы; для шампани такой не comme il faut. А для бордо как раз классической формы (для классики, часто, лучшее враг хорошего). Не совсем универсальные, но бордо, рона, риоха с РдД, и даже тоскана - будут из них в самый раз. Новосветские ягодные "бомбы" - чуть проиграют.

З.Ы. Лично у меня, серия Riedel Grape@ вызывает эстетический восторг, но каждый разбитый бокал вызывает ассоциацию с бутылкой коммунальной бургундии((

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.09.2020 08:06

sasha_kaufmann:
могут ли хорошие бокалы быть стеклянными? (ведь это стекло судя по цене?)

А из чего они должны быть, из серебра?
Если Вы имеете в виду хрусталь, то он один из видов стекла. Сейчас все ведущие производители бокалов используют для них бессвинцовое хрустальное стекло (содержание оксидов других металлов 18-25%), которое примерно равноценно малосвинцовому хрусталю. Может немного отличаться качество в зависимости от добавок, заменяющих PbO. У Schott Zwiesel "эрзац"хрусталь это Tritan с добавлением оксида титана и циркония. Только самые дорогие бокалы Riedel ручной работы делаются из бессвинцового хрусталя с добавлением окиси бария (не менее 18%), который аналогичен высококачественному свинцовому хрусталю (не менее 24% PbO).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.09.2020 08:15

PavelP:
Не по теме, но во многих Лентах появился ряд позиций с -50%:
...
Ramon Bilbao Reserva - 950
...

В одной из нижегор. Лент его моментально разобрали по этой цене. Пришлось от безысходности, и обречённо взирая на рост курса евро, взять Marqués de Riscal Reserva 2014 за 1447 руб., хоть я и зарекался его брать. И то, оно было задвинуто в самый дальний угол и стояло без ценника.

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

11.09.2020 08:16

AlexV:
Я, единственное, не посмотрел "бургундский" бокал. В чём, если не секрет, у них выражается скучная форма?

Я в целом о всей серии, была бы Sensa за эти деньги - купил бы наверное чуть ли не все :)
Но за неимением гербовой, пишем на простой :(
Бургундии, кстати, было (и это неделе назад!) всего две коробки, причём при внимательном рассмотрении оказалось что у одного бокала на основании щербинка - то есть фактически всего одна упаковка. Для белого же и до шампанского вся полка была заставлена + торцевая выкладка

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.09.2020 08:35

nemarat:
Я в целом о всей серии, была бы Sensa за эти деньги - купил бы наверное чуть ли не все :)

Я к таким формам бокалов как Sensa отношусь очень критично. Больше напоминает попытку скопировать претенциозные Zalto. И копия, на мой взгляд (именно по форме), заметно проигрывающая оригиналу. Я здесь рассуждаю даже не с точки зрения эстетики (о вкусах не спорят), а о практичности. Такой формы бокалы подойдут в большей степени для скоротечных массовых дегустаций, чем для более-менее протяжённого по времени индивидуального винопития.

У нас этих бокалов достаточно, всех видов.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

11.09.2020 09:33

AlexV:
В одной из нижегор. Лент его моментально разобрали по этой цене.

Вот это да! Вчера с утра было в количестве и 2014 и 2015 года.

 

sasha_kaufmann:

любитель

Новосибирск

Комментариев: 65

11.09.2020 09:45

PavelP:
Two Hands Angels Share - 1580

видел недавно в ленте две закопчёных старых бутылки 2014г по 2200р. очень боязно за содержимое

 

sasha_kaufmann:

любитель

Новосибирск

Комментариев: 65

11.09.2020 09:51

AlexV:
А из чего они должны быть, из серебра?
Если Вы имеете в виду хрусталь, то он один из видов стекла. Сейчас все ведущие производители бокалов используют для них бессвинцовое хрустальное стекло (содержание оксидов других металлов 18-25%), которое примерно равноценно малосвинцовому хрусталю. Может немного отличаться качество в зависимости от добавок, заменяющих PbO. У Schott Zwiesel "эрзац"хрусталь это Tritan с добавлением оксида титана и циркония. Только самые дорогие бокалы Riedel ручной работы делаются из бессвинцового хрусталя с добавлением окиси бария (не менее 18%), который аналогичен высококачественному свинцовому хрусталю (не менее 24% PbO).

ага... получается, что современная промышленность предлагает бесконечное количество вариантов в промежутке между хрусталём и стеклом. это несколько усложняет выбор.

в моей картине мира существовали "шершавый" хрусталь (пусть и бессвинцовый) и "гладкое" стекло. и первый дороже и функциональнее за счёт способности вытягивать дополнительные ароматы

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.09.2020 10:02

Aleksnn:
Вот это да! Вчера с утра было в количестве и 2014 и 2015 года.

Сами взяли по этой цене?
Около 18:00 на полках его не было (правда, я забыл посмотреть островок в конце ряда). И есть подозрение, что подсуетился кто-то из "общепита" (а, может быть, убрали по чьей-то просьбе). Рискаль же они поставили в самый угол и убрали ценник (было 4 бут., 2 я забрал).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.09.2020 10:19

sasha_kaufmann:
ага... получается, что современная промышленность предлагает бесконечное количество вариантов в промежутке между хрусталём и стеклом. это несколько усложняет выбор.

в моей картине мира существовали "шершавый" хрусталь (пусть и бессвинцовый) и "гладкое" стекло. и первый дороже и функциональнее за счёт способности вытягивать дополнительные ароматы

Стекольная промышленность посуды не стоит на месте. Свинцовый хрусталь имел основное преимущество в том, что поддавался технологиям огранки и резьбы. Для современных винных бокалов из гладкого стекла это стало совершенно неактуально. А добиться кристаллической структуры поверхности стекла на приемлемом уровне стало возможно и с помощью добавок других металлов.
Я для себя сформировал следующий рейтинг бокалов по качеству стекла:
1. Riedel (кроме бюджетной линейки для HoReCa)
2. Schott Zwiesel
3. Spiegelau
4. Чешское хрустальное стекло (Bohemia, Rona)
Gabriel и Zalto из другой лиги.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

11.09.2020 11:12

Коллеги, не по теме метро, но я туда все равно не поеду :)
Подскажете по следующим позициям? Почти ни одну не пил (ну,кроме Кампо Вьехо резерва тихое и Мумма), качество и розничных цен на них не знаю.
Campo Viejo" Cava Brut Reserva - 650р,
Luzon, Crianza "Seleccion 12" -900
Cantina di Negrar, Bardolino Chiaretto DOC Classico - 600
Mumm, "Cordon Rouge"-2300
Джейкоб'с Крик Шардоне Пино Нуар Брют Кюве -600
Их же тихие серии Классик и Резерв 350 и 600 соответственно
Аргентинские CRIOS примерно по 1000р
Австрийские Zantho в ассортименте 600-1000

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

11.09.2020 11:31

Много позиций из Вельда)

Криосы у нас так примерно и стоят без скидок, Занто тоже где-то так плюс минус, может нижняя цена чуть повыше, чем 600 р.

Из Криосов пробовал кабсав 2011 г., в целом неплохо, но не более, есть есть в прайсе старшая линейка БенМарко от этого же производителя, то лучше имхо что-то из нее взять, у нас кабсав и мальбек БенМарко по 1700 р

У Занто пробовал их пино-нуар, тоже неплохо, но не вау.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

11.09.2020 11:59

rosuoter:
Криосы у нас так примерно и стоят без скидок, Занто тоже где-то так плюс минус, может нижняя цена чуть повыше, чем 600 р.
Из Криосов пробовал кабсав 2011 г., в целом неплохо, но не более, есть есть в прайсе старшая линейка БенМарко от этого же производителя, то лучше имхо что-то из нее взять, у нас кабсав и мальбек БенМарко по 1700 р

У Занто пробовал их пино-нуар, тоже неплохо, но не вау.

Понял, спасибо!
А джейкобс крик в качестве столового вина как?

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

11.09.2020 12:21

Denga:
Понял, спасибо!
А джейкобс крик в качестве столового вина как?

Не пробовал, не подскажу.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

11.09.2020 14:00

AlexV:
Но... зато я купил бокалы! Не знаю, как в других регионах, а в наших распродажа бокалов SCHOTT ZWIESEL серии "EVENT": бордо, бургундия, игристое и для белого. 1399 руб. (6 шт.) за хорошие бокалы для красного (бордо) "при нынешнем-то курсе евро"(©VinofanChief) почти гуманитарная цена.

Огромное спасибо за наводку. Взял бордосские (понравились) и бургундские (про запас, из жадности). Если что, ещё коробки по четыре каждого вида оставалось (Проспект Мира, 211). А вот с вином там печалька полная. "Красных" французов почти нет. Те же что есть, никаких чувств не вызывают. Разве что взять шабли от Бишо, но куда мне его столько...

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

11.09.2020 14:24

Denga:
А джейкобс крик в качестве столового вина как?

Резерв вполне пойдет. Мне понравился. Здесь где-то есть подробный отзыв от AlexV.

 

PavelP:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 33

11.09.2020 18:55

Опять не по теме - в Окее -50% на Корпиннат от Castellroig и эльзаские вина от Amelie Charles Sparr.
Castellroig - брют резерва 575, розе брют резерва 675, vermell брют резерва 775.
Sparr - пино блан 700, креман блан 775, пино гри 850, гевюрц 950.
Есть подозрения, что это какой-то спецрозлив по заказу Алианта Групп.
Если кто пробовал, отпишитесь.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

11.09.2020 21:22

AlexV:
Сами взяли по этой цене?

Взял конечно, прошлогодних цен из Карусель уже не увидим, наверное.
Если Вам интересно, Andresen 10 Year Old White Port осталась одна туба со скидкой 50%, там где Шатонеф-дю-Пап брали.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

11.09.2020 22:35

Denga:
Коллеги, не по теме метро, но я туда все равно не поеду :)
Подскажете по следующим позициям?
...
Mumm, "Cordon Rouge"-2300
Джейкоб'с Крик Шардоне Пино Нуар Брют Кюве -600
Их же тихие серии Классик и Резерв 350 и 600 соответственно

Денис, приветствую! Что, за бокалами Schott Zwiesel тоже не поедете в Metro?)))
Я сравнил их с тем Riedel-ем, который тогда с Вами покупали, Шотт Цвизель однозначно лучше.

На Mumm хорошая цена.
Могу конкретно сказать про Jacob's Creek Reserve Shiraz (вдруг там есть ещё и Cabernet Sauvignon). Я пил винтаж 2014, довольно коммерческое вино, старающееся сохранить своё лицо. Дал 88/100. Коллега baralgin, если мне не изменяет память, 2015 - 87. Оценки на vivino: 2014 - 3.7, 2015 - 3.6 (я, кстати, между двумя этими винтажами, выбирал по ним). Так что эти оценки можно экстраполировать и на более поздние винтажи. 600 руб. - хорошая цена за него. Я покупал довольно давно за 800 на какой-то распродаже.

З.Ы. Прочитал Ваш "крик души" в ЖЖ. Готов поддержать во всём, и и ещё добавить. Но внесу небольшую толику оптимизма. Вам, как жителям СПб., значительно повезло, что у вас продаются замечательные шоколадные конфеты фабрики "Камея", это на сегодняшний день единственные конфеты, похожие на советские (с вафлями и пралине внутри). Т.к. покрыты настоящим шоколадом, а не той дрянью, которые все остальные кондитерские фабрики называют шоколадной глазурью. А их суфле в шоколаде даже вкуснее советского "Птичьего молока".

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

11.09.2020 23:53

AlexV:
Что, за бокалами Schott Zwiesel тоже не поедете в Metro?)))
З.Ы. Прочитал Ваш "крик души" в ЖЖ. Готов поддержать во всём, и и ещё добавить. Но внесу небольшую толику оптимизма. Вам, как жителям СПб., значительно повезло, что у вас продаются замечательные шоколадные конфеты фабрики "Камея", это на сегодняшний день единственные конфеты, похожие на советские (с вафлями и пралине внутри). Т.к. покрыты настоящим шоколадом, а не той дрянью, которые все остальные кондитерские фабрики называют шоколадной глазурью. А их суфле в шоколаде даже вкуснее советского "Птичьего молока".

Приветствую! Неа, не поеду, некогда и лень :)
Спасибо за отзывы по вину, мне нужно для мероприятия, понять уровень и вкусовщину :)
Я сладкое практически не ем, кроме горького хорошего шоколада и грильяжа. За грильяж родину и кубики пресса продам :))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.09.2020 11:59

Denga:
Я сладкое практически не ем, кроме горького хорошего шоколада и грильяжа. За грильяж родину и кубики пресса продам :))

Детей же иногда можно побаловать (если им можно), но особенно родителей и родных старшего поколения (у них сразу же просыпается ностальгия). Кроме того, могу рекомендовать всем, кто бывает в СПб., в качестве сувенира и подарка из поездки. Можно посмотреть на их сайте или зайти в фирменный магазин, но что-то у них было, похожее на грильяж.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.09.2020 12:32

PavelP:
Опять не по теме - в Окее -50% на Корпиннат от Castellroig и эльзаские вина от Amelie Charles Sparr.
Castellroig - брют резерва 575, розе брют резерва 675, vermell брют резерва 775.
Sparr - пино блан 700, креман блан 775, пино гри 850, гевюрц 950.
Есть подозрения, что это какой-то спецрозлив по заказу Алианта Групп.
Если кто пробовал, отпишитесь.

Про каву ничего не могу сказать. Но после того, как Вы опубликовали фото в своём тгм-канале, я специально зашёл на сайт эльзасских виноделов Amélie Charles Sparr. Это ни какой не спецрозлив. Просто новообразованные виноделы рекольтаны (семейная пара), но с бэкграундом у них всё в порядке (их родители - виноградари и негоцианты). Немного смущает их приверженность "религии" биодинамизма, но не думаю, что она идёт вразрез с конвенциональным виноделием. Вина, как минимум, представляют интерес за адекватную стоимость. И в первую очередь Crémant blanc - он сепажный из сорта Пино Блан (такая необычная вариация "blanc de blancs"). За 774 руб. это более чем приемлемая цена за знакомство с не совсем обычным фр. игристым вином, сделанным по классической технологии. Предположу, что это будет очень тонкий, чистый и нежный образец игристого. На второе место по степени интереса я бы поставил Gewurztraminer Intuition. Это сухой вариант гевюрца, и было бы интересно как они смогли его реализовать. 949 руб. за подобный гевюрц от рекольтана - тоже нормальная цена (особенно учитывая сегодняшний курс евро).

З.Ы. Просьба к нижегородцам, если кто заедет в вых. дни в О'кеи, посмотреть, есть ли у нас в продаже эти вина со скидкой?

 

PavelP:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 33

12.09.2020 13:54

AlexV:
Про каву ничего не могу сказать. Но после того, как Вы опубликовали фото в своём тгм-канале, я специально зашёл на сайт эльзасских виноделов Amélie Charles Sparr. Это ни какой не спецрозлив. Просто новообразованные виноделы рекольтаны (семейная пара), но с бэкграундом у них всё в порядке (их родители - виноградари и негоцианты). Немного смущает их приверженность "религии" биодинамизма, но не думаю, что она идёт вразрез с конвенциональным виноделием. Вина, как минимум, представляют интерес за адекватную стоимость. И в первую очередь Crémant blanc - он сепажный из сорта Пино Блан (такая необычная вариация "blanc de blancs"). За 774 руб. это более чем приемлемая цена за знакомство с не совсем обычным фр. игристым вином, сделанным по классической технологии. Предположу, что это будет очень тонкий, чистый и нежный образец игристого. На второе место по степени интереса я бы поставил Gewurztraminer Intuition. Это сухой вариант гевюрца, и было бы интересно как они смогли его реализовать. 949 руб. за подобный гевюрц от рекольтана - тоже нормальная цена (особенно учитывая сегодняшний курс евро).

З.Ы. Просьба к нижегородцам, если кто заедет в вых. дни в О'кеи, посмотреть, есть ли у нас в продаже эти вина со скидкой?

Спасибо за развернутый ответ. По поводу спецрозлива было просто предположение. Вина от Domane Wachau с тех же полок стоят с другими этикетками. По ним была дискуссия с коллегами из Вивино, кто-то говорит что вина отличаются от "обычных", кто-то отличий не заметил.
По Эльзасу мне сегодня написали, что пробовали Пино Блан, умеренно похвалили. Возможно поторопился ставить на них крест.
И кстати, как оказалось эти вина есть не во всех Океях. Вчера подписчик написал, что в одном питерском Окее их в принципе не было.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

12.09.2020 16:40

AlexV:
Стекольная промышленность посуды не стоит на месте. Свинцовый хрусталь имел основное преимущество в том, что поддавался технологиям огранки и резьбы. Для современных винных бокалов из гладкого стекла это стало совершенно неактуально. А добиться кристаллической структуры поверхности стекла на приемлемом уровне стало возможно и с помощью добавок других металлов.
Я для себя сформировал следующий рейтинг бокалов по качеству стекла:
1. Riedel (кроме бюджетной линейки для HoReCa)
2. Schott Zwiesel
3. Spiegelau
4. Чешское хрустальное стекло (Bohemia, Rona)
Gabriel и Zalto из другой лиги.

Уважаемый Алексей, объясните пож-ста ваши критерии при выборе бокалов. Я пока не очень улавливаю разницу между бокалами разных производителей (за исключением икеевских и т.п). Вчера в МЕТРО визуально и тактильно сравнивал бокалы от Шотт, Шпигелау и Богемии с рядом стояшими Вилмакс, которые заметно дешевле. Бокалы Вилмакс в целом показались даже симпатичнее (это не реклама!) - изящнее форма, тоньше стекло, богаче упаковка... крепление ножки к подставке сделано аккуратно. Так в чем же преимущества Шотт, за что мы платим (кроме шильдика) ? PS Попутно вопрос - насколько универсален бокал Бургундия? т.е. какое вино (кроме, собственно бургундского) он наилучшим образом раскрывает?

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

12.09.2020 17:01

Обычно говорят про любой пино нуар и Пьемонт (неббиоло).

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

12.09.2020 18:53

AlexV:
На второе место по степени интереса я бы поставил Gewurztraminer Intuition. Это сухой вариант гевюрца, и было бы интересно как они смогли его реализовать.

Вроде, для этого варианта приведён остаточный сахар 30,9, а есть ещё гранкрюшный Clos de la Legende, вот там уже 6,5 (по pdf-кам с их сайта)
---
Это вот появилось вместе с новыми стеллажами модными или и раньше присутствовало у кого-то?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.09.2020 21:46

sparven:
Вроде, для этого варианта приведён остаточный сахар 30,9, а есть ещё гранкрюшный Clos de la Legende, вот там уже 6,5 (по pdf-кам с их сайта)
---

Да, прошу прощения.
Ориентировался на показатель титруемой кислотности. Действительно, сахар, фактически соответствующий полусладким винам.
Спасибо большое, что поправили! По факту вино будет восприниматься как полусухое.

Upd. В любом случае, независимо от содержания сахара, это вино заслуживает интереса за указанную стоимость.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.09.2020 22:38

ilich:
Уважаемый Алексей, объясните пож-ста ваши критерии при выборе бокалов. Я пока не очень улавливаю разницу между бокалами разных производителей (за исключением икеевских и т.п). Вчера в МЕТРО визуально и тактильно сравнивал бокалы от Шотт, Шпигелау и Богемии с рядом стояшими Вилмакс, которые заметно дешевле. Бокалы Вилмакс в целом показались даже симпатичнее (это не реклама!) - изящнее форма, тоньше стекло, богаче упаковка... крепление ножки к подставке сделано аккуратно. Так в чем же преимущества Шотт, за что мы платим (кроме шильдика) ? PS Попутно вопрос - насколько универсален бокал Бургундия? т.е. какое вино (кроме, собственно бургундского) он наилучшим образом раскрывает?

Извиняюсь, что не обратил внимание. Но что, 6 бокалов Wilmax были дешевле 6-ти бокалов Schott Zwiesel (wilmax.ru/kupit/nabor-bokalov-dlya-vina-580-ml-2-sht-firmennaya-korobka/)?! Из бокалов Шотт Цвизель мы пили с моим другом, французским сомелье, 12 лет назад, а бокалов Wilmax тогда даже не было в проекте. И позиционирование "Wilmax England", когда бокалы сделаны в Китае, сразу вызывает ассоциации с Bork "made in Germany".
Я ориентируюсь на форму бокала и качество стекла. "Хрустальность" стекла я определяю следующим образом: беру два бокала, ударяю их друг о друга (ближе к кромке), развожу и подношу к ушам, - чем звонче, чище и сильнее звук, тем выше качество стекла, из которого они сделаны.
1400 руб. за 6 хороших бокалов Schott Zwiesel это недорого.
Бокалы для Bourgogne совершенно не универсальные, и подходят только для бургундских вин и вин из Пино Нуар. Либо малотанинных вин. Даже для пьемонтских вин из Неббиоло, я бы не сказал, что они подходят.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

12.09.2020 22:57

А подскажите, я в упор не вижу в каталоге Метро ни одного изделия по ключевому слову Schott. Я что-то не так делаю или их очередные причуды?

 

PavelP:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 33

13.09.2020 00:42

sparven:
А подскажите, я в упор не вижу в каталоге Метро ни одного изделия по ключевому слову Schott. Я что-то не так делаю или их очередные причуды?

Просто бокалов нет на сайте. У них он вообще страдает в плане информативности

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

13.09.2020 01:15

AlexV:
...
Я ориентируюсь на форму бокала и качество стекла. "Хрустальность" стекла я определяю следующим образом: беру два бокала, ударяю их друг о друга (ближе к кромке), развожу и подношу к ушам, - чем звонче, чище и сильнее звук, тем выше качество стекла, из которого они сделаны.
...
1400 руб. за 6 хороших бокалов Schott Zwiesel это недорого.
...
Бокалы для Bourgogne совершенно не универсальные, и подходят только для бургундских вин и вин из Пино Нуар. Либо малотанинных вин. Даже для пьемонтских вин из Неббиоло, я бы не сказал, что они подходят.

А ещё провести влажным пальцем по кромке и послушать, как "поют".
...
Очень даже недорого с учётом, что SZ и так очень хорош по критерию Ц/К
...
Да, бокалы скорее вспомогательные. Не только для ПН, ещё дольчетто, барбера, гамэ. Иногда вальполичелла и кьянти. Вообще, лёгкие красные вина с интересной ароматикой. И дело ИМХО, не столько в танинности, сколько в спиритуозности. Иногда хорошо для закрытых вин, или вин, которые "не тянут" ароматику. Или если просто хочется "покопаться" в вине.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

13.09.2020 04:38

Спасибо большое за ответ по бокалам.,Уточню. С бургундией не сочетаются "тяжелые" вина потому что у этих бокалов слишком большое зеркало? Или в чем причина? И, чтобы дважды не вставать: вы рекомендовали декантер Stolzle "Weinland" В том же МЕТРО сnоит Rona, я посмотрел модели CARAFES, MENDOZA и SONOMA - изящные, тонкое стекло, а стоят заметно дешевле Stolzle. Стоит ли экономить, отдавая предпочтение не немцу, а словакам? В чем вообще отличие?

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

13.09.2020 09:26

ilich:
Спасибо большое за ответ по бокалам.,Уточню. С бургундией не сочетаются "тяжелые" вина потому что у этих бокалов слишком большое зеркало? Или в чем причина? И, чтобы дважды не вставать: вы рекомендовали декантер Stolzle "Weinland" В том же МЕТРО сnоит Rona, я посмотрел модели CARAFES, MENDOZA и SONOMA - изящные, тонкое стекло, а стоят заметно дешевле Stolzle. Стоит ли экономить, отдавая предпочтение не немцу, а словакам? В чем вообще отличие?

Площадь зеркало как раз одно из «минорных» отличий, да, оно больше в бургундский бокале, но это дело нескольких секунд достигнуть равных параметров насыщения.
Важнее общая геометрия: диаметр окружности кромки, соответственно разная форма дуги, которой вы касаетесь, когда пьете - разное восприятие вкуса; расстояние между плоскостью напитка и краем бокала (и объём при этом получающихся внутри) - для ароматики. И даже для глаза - светлым пино нуаром интереснее как раз любоваться на просвет более тонкого слоя, чего проще добиться такой широкой у основания чашей.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

13.09.2020 15:21

Вдруг кто по дачным делам ездит по киевскому шоссе, балабаново, боровская ул 4. Амароне кантине ди ора 2015 630р, шатонеф терруар даронтон 2015 900р, 5та гр мальбек 2015 500р, мазард 2016 400р, чирлиана 630р, аксеруа 400, рислинг гассмана 2009 1100, маунт рили пино 2017 500р, дори резерва 2015 400р. И по мелочи еще много чего. Пришлось потратить время и на ругие магниты, выбор очень даже и скидки от 40 процентов, но в этом скидки самые высокие.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

14.09.2020 13:16

AlexV:
Детей же иногда можно побаловать (если им можно), но особенно родителей и родных старшего поколения (у них сразу же просыпается ностальгия). Кроме того, могу рекомендовать всем, кто бывает в СПб., в качестве сувенира и подарка из поездки. Можно посмотреть на их сайте или зайти в фирменный магазин, но что-то у них было, похожее на грильяж.

Спасибо, Алексей, даже не знал о такой фабрике :)) Грильяж только апельсиновый у них, а вот остальная продукция интересная.
У меня вечно полка забита акционным Линдтом, а грильяж покупаю иногда, как попадается на полке от Крупской. Если забуду о нем - может пару месяцев пролежать. если вспомню - пару часов :))

 

PavelP:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 33

14.09.2020 17:26

AlexV:
Вам, как жителям СПб., значительно повезло, что у вас продаются замечательные шоколадные конфеты фабрики "Камея", это на сегодняшний день единственные конфеты, похожие на советские (с вафлями и пралине внутри). Т.к. покрыты настоящим шоколадом, а не той дрянью, которые все остальные кондитерские фабрики называют шоколадной глазурью. А их суфле в шоколаде даже вкуснее советского "Птичьего молока".

Присоединюсь к хвалебным отзывам "Камеи". Часто покупаю родственникам их трюфели экстра.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

14.09.2020 22:34

RRadion:
Вдруг кто по дачным делам ездит по киевскому шоссе, балабаново, боровская ул 4. Амароне кантине ди ора 2015 630р, шатонеф терруар даронтон 2015 900р, 5та гр мальбек 2015 500р, мазард 2016 400р, чирлиана 630р, аксеруа 400, рислинг гассмана 2009 1100, маунт рили пино 2017 500р, дори резерва 2015 400р. И по мелочи еще много чего. Пришлось потратить время и на ругие магниты, выбор очень даже и скидки от 40 процентов, но в этом скидки самые высокие.

Это всё в одном магазине? Я некоторые из этих вин у нас в городе и окрестностях вообще не видел.
Кстати, раз уж зашла речь о Магнитах, никто не знает, будет в сентябре акции -30% на тихие вина в семейных?

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

14.09.2020 23:01

Prostoy_chitatel:
Кстати, раз уж зашла речь о Магнитах, никто не знает, будет в сентябре акции -30% на тихие вина в семейных?

Будет. 18-19 сентября.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

14.09.2020 23:23

Cheigor:
Будет. 18-19 сентября.

Спасибо. Вот и отлично. Тут не надо будет коллекцию из 3 бутылок собирать.)

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

15.09.2020 00:03

Кстати, кто знает, чего теперь ждать от Метро? Когда очередная акция на вина и на какие?
В эту распродажу взял только Мариуса и Гасконье, а также бокалы Schott Zwiesel по наводке многоуважаемого AlexV (спасибо большое!!!).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.09.2020 00:21

ilich:
Спасибо большое за ответ по бокалам.,Уточню. С бургундией не сочетаются "тяжелые" вина потому что у этих бокалов слишком большое зеркало? Или в чем причина? И, чтобы дважды не вставать: вы рекомендовали декантер Stolzle "Weinland" В том же МЕТРО сnоит Rona, я посмотрел модели CARAFES, MENDOZA и SONOMA - изящные, тонкое стекло, а стоят заметно дешевле Stolzle. Стоит ли экономить, отдавая предпочтение не немцу, а словакам? В чем вообще отличие?

Про бокалы для бургундского ниже Вашего комментария примерно ответил ув. коллега nemarat. Если сформулировать кратко, то основное различие в угле наклона стенок чаши бокала. Который оказывает влияние на направление струи вина во рту. Плюс по разному приоткрывается рот для того, чтобы сделать глоток. Не помню где видел, но есть картинка, наглядно показывающая, на какую часть языка направляется струя в зависимости от формы бокала. Из тюльпана для танинных вин вино попадает в центр языка, а сам язык во время глотка принимает форму желоба. От этого меньше площадь соприкосновения танинов с поверхностью полости рта (танины сворачивают белок, содержащийся в слюне). Из бокала для ПН (или других малотанинных вин) струя вина попадает на всю площадь языка, и он сам приобретает чуть выпуклую форму. Вино омывает гораздо большую площадь в полости рта, за счёт чего происходит более интенсивное испарение ароматических веществ (в этом, кстати, и состоит одна из магий бургундских вин).
Декантерами Rona SONOMA я активно пользуюсь (странно, если Вы не заметили: www.vinofan.ru/inf/blog/pst_obzory-alexv-meganom-select-drugie/))))), но Stölzle значительно лучше (качество и толщина стекла), удобнее (эргономичность и удобство при мытье). "Ронские" декантеры более дешёвые и... их не так жалко разбить.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.09.2020 00:28

RRadion:
Вдруг кто по дачным делам ездит по киевскому шоссе, балабаново, боровская ул 4. Амароне кантине ди ора 2015 630р, шатонеф терруар даронтон 2015 900р, 5та гр мальбек 2015 500р, мазард 2016 400р, чирлиана 630р, аксеруа 400, рислинг гассмана 2009 1100, маунт рили пино 2017 500р, дори резерва 2015 400р. И по мелочи еще много чего. Пришлось потратить время и на ругие магниты, выбор очень даже и скидки от 40 процентов, но в этом скидки самые высокие.

Вот же Вы "клондайк" нарыли. Terroir Daronton Châteauneuf-du-Pape 2015 за эту цену, надеюсь, забрали?:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.09.2020 00:52

Denga:
Спасибо, Алексей, даже не знал о такой фабрике :)) Грильяж только апельсиновый у них, а вот остальная продукция интересная.
У меня вечно полка забита акционным Линдтом, а грильяж покупаю иногда, как попадается на полке от Крупской. Если забуду о нем - может пару месяцев пролежать. если вспомню - пару часов :))

Удивительно, но и многие жители города на Неве находятся в неведении. Вообще-то, я их конфеты открыл для себя в Мск. давным-давно в одном странном магазине. Потом, правда, они пропали из всех маг., где продавались, и теперь только приходится везти из СПб. разными оказиями.

И да простит меня глубокоуважаемый Шеф, что я "вклинюсь" в ваш диалог с не менее ув. коллегой JFK в ЖЖ. Я, наверное, выгляжу гастрономичным маргиналом, когда признаюсь, что очень люблю морскую капусту (причём именно из советского детства). Так вот. Даже морской капусты, блин, сейчас нормальной не купишь! Единственная - "Доброфлот" (не реклама). Есть ещё в сети маг. "Красная икра", но это только в Мск. и она похуже. Всё остальное, что делается из заморож. сырья в центр. части России, похоже на "сопли". Но даже у Доброфлота и то в последнее время стало варьироваться качество в зависимости от партии. А вы ещё про сыр с колбасой рассуждаете...

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

15.09.2020 12:14

AlexV:
Я, наверное, выгляжу гастрономичным маргиналом, когда признаюсь, что очень люблю морскую капусту (причём именно из советского детства). Так вот. Даже морской капусты, блин, сейчас нормальной не купишь! Единственная - "Доброфлот" (не реклама). Есть ещё в сети маг. "Красная икра", но это только в Мск. и она похуже. Всё остальное, что делается из заморож. сырья в центр. части России, похоже на "сопли". Но даже у Доброфлота и то в последнее время стало варьироваться качество в зависимости от партии. А вы ещё про сыр с колбасой рассуждаете...

Давайте составлю Вам партию в маргинальстве? :) практически постоянно в холодильнике есть морская капуста. Консервы беру тоже Доброфлот, а если попадается в пластике - Балтийский Берег. Но при случае всегда прошу наших смежников привезти мне просто сушеную ламинарию,и дома уже сам делаю, когда нужно.
А качество там очень от сезона зависит. ну и опять же, от времени -условий варки.

 

pablo_hassan:

любитель

россия, москва

Комментариев: 34

15.09.2020 14:08

AlexV:
Про бокалы для бургундского ниже Вашего комментария примерно ответил ув. коллега nemarat. Если сформулировать кратко, то основное различие в угле наклона стенок чаши бокала. Который оказывает влияние на направление струи вина во рту. Плюс по разному приоткрывается рот для того, чтобы сделать глоток. Не помню где видел, но есть картинка, наглядно показывающая, на какую часть языка направляется струя в зависимости от формы бокала. Из тюльпана для танинных вин вино попадает в центр языка, а сам язык во время глотка принимает форму желоба. От этого меньше площадь соприкосновения танинов с поверхностью полости рта (танины сворачивают белок, содержащийся в слюне). Из бокала для ПН (или других малотанинных вин) струя вина попадает на всю площадь языка, и он сам приобретает чуть выпуклую форму. Вино омывает гораздо большую площадь в полости рта, за счёт чего происходит более интенсивное испарение ароматических веществ (в этом, кстати, и состоит одна из магий бургундских вин).
Декантерами Rona SONOMA я активно пользуюсь (странно, если Вы не заметили: www.vinofan.ru/inf/blog/pst_obzory-alexv-meganom-select-drugie/))))), но Stölzle значительно лучше (качество и толщина стекла), удобнее (эргономичность и удобство при мытье). "Ронские" декантеры более дешёвые и... их не так жалко разбить.

немного не соглашусь про бокалы. поступление вина в ротовую полость имеет значение, но за пределами совсем дурацких дизайнов и супер толстых кромок разница минимальная. все уже давно знают что вкусовые зоны на языке - это миф. и никто не проглатывает вино слету, сразу после поступления в ротовую полость. Ну если речь идет о получении удовольствия от вина. В любом случае вино в итоге омывает ее всю. Ключевая разница - в пространстве на зеркалом. Оно может быть больше или меньше и допускать более или менее свободный обмен между пространством внутри бокала и снаружи. Зеркало - скорость оксидации а также испарения алкоголя и высвобождения ароматических соединений. Больше объем - больше места для них - больше концентрация. Уже раскрытие бокала - больше концентрация. ПН менее интенсивный - нужно больше места для концентрации ароматики, а алкоголя не так много обычно, так что риск избытка паров алкоголя не высок (в отличий от условного Кабсава).

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

15.09.2020 14:58

AlexV:
Вот же Вы "клондайк" нарыли. Terroir Daronton Châteauneuf-du-Pape 2015 за эту цену, надеюсь, забрали?:)

Если под словом забрали Вы имели ввиду взял, то да пару я приобрел, хотя мысль "забрать" тоже была ;)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

15.09.2020 15:03

Prostoy_chitatel:
Это всё в одном магазине? Я некоторые из этих вин у нас в городе и окрестностях вообще не видел.

Поверьте, у нас такой же голяк. конфиданс, бом де вениз, лес саулес, пару мускатов, и изредка попадается оксеруа, белые квеври от харебы вот и все новинки. Откуда там такой праздник остается только догадываться, есть только наблюдение - на большинстве приобретенных бутылок розлив от 17 года и раньше, акцизки нового образца 19 года, может марки пока переклеивают и другим новинки подвезут позже.

 

BAD:

любитель

Санкт-Петербург/Барнаул

Комментариев: 67

15.09.2020 17:38

В догонку к теме: заехал в воскресенье перед самым закрытием в магазин на Пулковском. Из красных ценников массово почти ничего не осталось, кроме нескольких Шапутье и де Базана. Из Шабли удалось сделать таки набор из: Трамбле-Маршив, де Маланд (получилось по 1329 руб.) и Бишо (1105 руб.). От Луи Жадо оставалась последняя бутылка, но только Пти (на кассе пробилась за 1328 руб.). Все вина 18 года.

 

BAD:

любитель

Санкт-Петербург/Барнаул

Комментариев: 67

15.09.2020 17:40

Розовый "де Базан" 19 года, кстати, хорош за свои смешные 300 распродажных рублей. Жаль, лето в Питере закончилось.

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

15.09.2020 18:36

BAD:
В догонку к теме: заехал в воскресенье перед самым закрытием в магазин на Пулковском. Из красных ценников массово почти ничего не осталось, кроме нескольких Шапутье и де Базана. Из Шабли удалось сделать таки набор из: Трамбле-Маршив, де Маланд (получилось по 1329 руб.) и Бишо (1105 руб.). От Луи Жадо оставалась последняя бутылка, но только Пти (на кассе пробилась за 1328 руб.). Все вина 18 года.

Ну, вот... а мне на Пулковском в четверг вечером сказали, что Шабли (де Маланд) весь распродан, ближайшая поставка 15 сентября...

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

15.09.2020 22:40

nemarat:
Ну, вот... а мне на Пулковском в четверг вечером сказали, что Шабли (де Маланд) весь распродан, ближайшая поставка 15 сентября...

А это считается нынче выгодной покупкой? Мне что то и в голову не пришло закупать данное вино по этой цене

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.09.2020 01:59

Prostoy_chitatel:
Спасибо. Вот и отлично. Тут не надо будет коллекцию из 3 бутылок собирать.)

Приветствую!
При обсуждении Finca La Emperatriz Crianza 2015 на Я.Дзене можете при случае сослаться на меня)))))
www.vinofan.ru/inf/blog/pst_akcii-vino-5-marta-2020/ Комментарий: 07.03.2020 07:39.
Оно очень похоже по свеже-ягодной стилистике с Carlos Serres Crianza 2017, но Серрес (заочно) мне понравился больше.
Про оценки критиков 90-91 балл - диалог с ув. коллегами Denga и aandreev: комментарии в этой же ветке, начиная с 12.03.2020 09:34.
Так что - не стоит оно, на мой взгляд, 800-т рублей:) (Если применить стандартную скидку 10%)

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

16.09.2020 13:54

Простите, что не по теме, но кто-нибудь в курсе подробностей предстоящей акции на виски? Чтобы схлопотать 40% скидку, надо взять 3 одинаковых бутылки с белым ценником, или есть какие-то послабления?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

16.09.2020 14:19

sparven:
Простите, что не по теме, но кто-нибудь в курсе подробностей предстоящей акции на виски? Чтобы схлопотать 40% скидку, надо взять 3 одинаковых бутылки с белым ценником, или есть какие-то послабления?

Надо ждать какого-нибудь разъяснительного баннера.
Наверное, все-таки можно взять три разные бутылки вискаря для скидки 40%. Но не факт, конечно.

Зато наконец-то -50% на швейцарский сыр.
Только вот жаль, что Мозера практически нет теперь у нас в МЕТРО.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

16.09.2020 15:57

AlexV:
Приветствую!
При обсуждении Finca La Emperatriz Crianza 2015 на Я.Дзене можете при случае сослаться на меня)))))
www.vinofan.ru/inf/blog/pst_akcii-vino-5-marta-2020/ Комментарий: 07.03.2020 07:39.
Оно очень похоже по свеже-ягодной стилистике с Carlos Serres Crianza 2017, но Серрес (заочно) мне понравился больше.
Про оценки критиков 90-91 балл - диалог с ув. коллегами Denga и aandreev: комментарии в этой же ветке, начиная с 12.03.2020 09:34.
Так что - не стоит оно, на мой взгляд, 800-т рублей:) (Если применить стандартную скидку 10%)

И я Вас!
Хочется уже Вас затащить в дзен, так как комментарий автора лучше всяких ссылок на него. Вы же всё равно его читаете.)
Жаль что на данном сайте затруднен поиск комментариев в старых ветках. Может шеф сумеет это как-то исправить?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.09.2020 23:36

Prostoy_chitatel:
И я Вас!
Хочется уже Вас затащить в дзен, так как комментарий автора лучше всяких ссылок на него. Вы же всё равно его читаете.)
Жаль что на данном сайте затруднен поиск комментариев в старых ветках. Может шеф сумеет это как-то исправить?

Спасибо, конечно, но мне пока винофана с лихвой хватает)))

Именно для поиска я специально корректно указываю наименование вин, включая диакритические знаки. А так же миллезим (для фр. вин) или винтаж. Чтобы можно было без труда найти.

Одно уточнение специально для Вас.
Для вин Бордо это маловероятно, но в других регионах, особенно в Бургундии, может встретиться. На capsule-congé может быть указано "Récoltant", а вино быть негоциантским с надписью на этикетке "Mis en bouteille par N...". Но в этом случае накладывается ряд строгих ограничений: доля такого в общем объёме производства не может превышать 50%, вино может быть сделано только либо из купленного винограда, либо из виноматериала первого года выдержки, ведение строгой отчётности о происхождении сырья. Ещё отдельный случай, вследствие неблагоприятных погодных условий и потери части урожая замещение своего задекларированного объёма производства из купленного на стороне винограда.
В общем, окончательный вывод: самая достоверная и полная информация о статусе винодела (Récoltant или Négociant) на этикетке. Информация, размещённая на capsule-congé, больше находится в ведении фр. фискальных органов, чем отвечает требованиям информирования потребителей.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

17.09.2020 22:14

AlexV:
Спасибо, конечно, но мне пока винофана с лихвой хватает)))

Именно для поиска я специально корректно указываю наименование вин, включая диакритические знаки. А так же миллезим (для фр. вин) или винтаж. Чтобы можно было без труда найти.

Одно уточнение специально для Вас.
Для вин Бордо это маловероятно, но в других регионах, особенно в Бургундии, может встретиться. На capsule-congé может быть указано "Récoltant", а вино быть негоциантским с надписью на этикетке "Mis en bouteille par N...". Но в этом случае накладывается ряд строгих ограничений: доля такого в общем объёме производства не может превышать 50%, вино может быть сделано только либо из купленного винограда, либо из виноматериала первого года выдержки, ведение строгой отчётности о происхождении сырья. Ещё отдельный случай, вследствие неблагоприятных погодных условий и потери части урожая замещение своего задекларированного объёма производства из купленного на стороне винограда.
В общем, окончательный вывод: самая достоверная и полная информация о статусе винодела (Récoltant или Négociant) на этикетке. Информация, размещённая на capsule-congé, больше находится в ведении фр. фискальных органов, чем отвечает требованиям информирования потребителей.

Спасибо.)
Сколько ньюансов - как Вы всё это помните и свободно этим оперируете!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

20.09.2020 11:59

pablo_hassan:
немного не соглашусь про бокалы. поступление вина в ротовую полость имеет значение, но за пределами совсем дурацких дизайнов и супер толстых кромок разница минимальная. все уже давно знают что вкусовые зоны на языке - это миф. и никто не проглатывает вино слету, сразу после поступления в ротовую полость. Ну если речь идет о получении удовольствия от вина. В любом случае вино в итоге омывает ее всю.

Не очень хотелось разворачивать дискуссию по этому вопросу. (Могу только сказать, что если пить вино перед зеркалом, то сразу видно, как форма бокала влияет на запрокидывание головы при совершении глотка, а от этого по-разному вино поступает в ротовую полость: изменение угла наклона всего в несколько градусов уже меняет направление струи вина)
Но, кажется, я нашёл идеальный по форме бокал для шампанского!
Вот:
gordian.ru/catalogue/wineglasses/6_bokalov
_dlya_shampanskogo
_Schott_Zwiesel_Air_322_ml__art__119607_6_/
Особенно примечателен в нём чуть отогнутый краешек (дьявол, как известно, кроется в деталях особенно когда они такие малозаметные))).

 

pablo_hassan:

любитель

россия, москва

Комментариев: 34

22.09.2020 14:26

AlexV:
Не очень хотелось разворачивать дискуссию по этому вопросу. (Могу только сказать, что если пить вино перед зеркалом, то сразу видно, как форма бокала влияет на запрокидывание головы при совершении глотка, а от этого по-разному вино поступает в ротовую полость: изменение угла наклона всего в несколько градусов уже меняет направление струи вина)
Но, кажется, я нашёл идеальный по форме бокал для шампанского!

Такой старый пост в любом случае неудобное место для дискуссии. Но остановиться сложно :))
Безусловно, голова запрокидывается по разному, когда пьешь из бургундии и из флейты. Я говорю о том, что то как вино поступает в ротовую полость не очень то влияет на вкус, и совсем не влияет на ароматику, включая ретроназальное восприятие. Поэтому сочетание форма бокала/вино в основном влияет именно на ароматику, а не на вкус. А из этого уже следует вывод, какие характеристики конструкции бокала оказывают это влияние.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

22.09.2020 21:35

pablo_hassan:
Такой старый пост в любом случае неудобное место для дискуссии. Но остановиться сложно :))
Безусловно, голова запрокидывается по разному, когда пьешь из бургундии и из флейты. Я говорю о том, что то как вино поступает в ротовую полость не очень то влияет на вкус, и совсем не влияет на ароматику, включая ретроназальное восприятие. Поэтому сочетание форма бокала/вино в основном влияет именно на ароматику, а не на вкус. А из этого уже следует вывод, какие характеристики конструкции бокала оказывают это влияние.

Это я к тому, что разворачивание дискуссии не с целью убедить в своей правоте, а в большей степени поделиться своими наблюдениями.
Вы правы, вкус это в первую очередь аромат(ы), хотя горечь или сладость тоже присутствуют.
Как мне кажется, чем сильнее запрокинута голова, тем больше образуется что-то наподобие "чаши", которую формируют язык и задняя стенка ротовой полости. Отсюда возникает эффект сродни тому, как выливается вначале жидкость из полной бутылки: сколько её не наклоняй, всё равно, пока не возникнет в ней достаточный объём вытесняющего воздуха, она будет выливаться с трудом. Эта заполненная "чаша" как раз и препятствует интенсивному ретроназальному восприятию, т.к. усиливается вдыхание через нос. А для усиления ретроназального нужно, наоборот, чтобы рот был приоткрыт, и больше вдыхалось через него. Грубое сравнение - реактивная печь, а вино наподобие "углей". Чтобы они сильнее "разгорались", нужно чтобы "тяга" шла снизу. Когда вино заполняя рот, стекает с языка не только прямо в глотку, а по бокам (язык не вогнутый, а слегка выпуклый), то получается легче вдыхать воздух через рот, и ретроназальное восприятие усиливается.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: