2 французских вина из METRO Cash and Carry: Domain Davault la Chaise Sauvignon Touraine и Orca Marrenon

На главную > Блог > 2 французских вина из METRO Cash and Carry: Domain Davault la Chaise Sauvignon Touraine и Orca Marrenon

20.10.2021 14:02
МЕТРО

Начиная с сентября, МЕТРО обычно перестает баловать покупателей хорошими ценами и большими скидками. И этот год - не исключение пока. Раньше января, похоже, ничего не светит, поэтому сидим-отдыхаем, попиваем вино из запасов.

Осень у нас неровная. Когда тепло, вполне еще идет белое вино, когда холодно - это уже красное. Попалось тут два занятных экземпляра.

Domain Davault la Chaise Sauvignon Touraine

/ Domain Davault la Chaise - производитель, Sauvignon - сорт винограда, Touraine - региональный апелласьон /

Белое вино из МЕТРО. Франция, Долина Луары.

Турень (Touraine) - очень удобный апелласьон в смысле луарского Совиньона. Довольно скромный по французским меркам, а значит и не сильно дорогой, но весьма убедительный Совиньон. Если нужно приличное вино повседневного класса из Совиньона, то лучше Турени трудно что-то придумать.

контрэтикетка Domain Davault la Chaise Sauvignon

Domain Davault la Chaise - вариант хороший. Производитель - рекольтан, семейный бизнес, 57 гектаров виноградников в зоне Touraine AOC. Чего ж еще.

Вино Domain Davault la Chaise Sauvignon Touraine возит в Россию iSpirit Group. У них на сайте сейчас загадочный ценник 1399 рублей. В МЕТРО тем временем 999 рублей регулярная цена, 759 рублей - по осеннему каталогу "Вино".

METRO вино Domain Davault la Chaise Sauvignon январь 2021

В начале года регулярная цена была 919 рублей. По грандиозной же апрельской акции вино куплено за 545 (красный ценник 779 рублей минус 30%).

Вино совершенно оправдало ожидания. Турень как она есть: надежный крепкий уровень, не суперсложный, но и не самый простой.

вино Domain Davault la Chaise Sauvignon Touraine

Очень приятный аромат, и сливочный слегка, и фруктики, и цветочки, и цитрусы. Мороженое такое. Нежный летний запах.

Вкус временами кажется прямо-таки возрастным - маслянистым. Хотя урожай 2019 разлит всего-то год назад. Но и пробка nomacorc (хоть и со всеми приличествующими надписями) наводит на мысль, что вино рассчитано на то, чтобы пить молодым. Поначалу во вкусе свежо-бодро, крыжовник и котиков чуток. Но потом все более маслянисто, насыщенно, виноградные косточки проглядывают, лимончик, персики. Неплохая такая тельность. Сейчас все ок, но хранить это вино, похоже, не нужно.

В послевкусии много чего собирается. И свежесть-ментольчик, и сладкие фрукты, и белые ягоды - зелень - кусты, и цветы полевые, и лесные орехи. Легкие медовые даже нотки можно найти. Хороший баланс. 86 / 100. За аромат можно дать и выше, но вкус таки на 86.

К закускам требовательности особой нет: и аперитивом неплохо, и под рыбу, и под курицу, и под салаты. Нынешнюю цену МЕТРО в 759 рублей можно как-то понять, если урожай 2020. Но на сотню хотя бы хотелось бы снизить, само собой.

Orca Vieilles Vignes Ventoux Marrenon

/ Orca- название вина, Vieilles Vignes - виноград со старых лоз, Ventoux - региональный апелласьон, Marrenon - производитель /

Красное вино из ассортимента METRO Cash & Carry. Франция, Долина Роны.

Виноград Гренаш 90% и Сира 10%. Вино год выдерживается в дубовых барриках, 10% бочек новые.

контрэтикетка Orca Marrenon

Когда пьешь много разного попсового, Орка - как холодный душ. Есть в этом вине что-то такое, перпендикулярное.

Апелласьон Ventoux - Рона южная, но характер у вина довольно-таки нордический. Ну и Шатонеф рядом, во всех смыслах.

За такие удовольствия, никуда не денешься, приходится платить. Сейчас Orca стоит 1499 рублей, 1999 - регулярная цена в МЕТРО.

METRO вино Orca Marrenon апрель 2021

В апреле тоже был красный ценник 1499, но с этой цены можно было скинуть 30%. Что давало результат 1049 рублей. Сейчас такая цена кажется очень гуманной.

Вино, конечно, производит впечатление. Урожай 2017 разлит в октябре 2018. Но это не повод, как выяснилось, обходиться без декантера: ванили и горчинки поначалу прилично. Все это разглаживается часа полтора, если побокально медленно тянуть. Декантер справится за полчаса - минут 40, вероятно. И тут лучше его использовать.

вино Orca Vieilles Vignes Ventoux Marrenon

В результате - шалфейно-шоколадные, карамельные, конфитюрные мотивы во вкусе и аромате. В аромате ноты меда с лавандовой пряностью. Вкус расходится еще дольше, чем аромат. Очень постепенно раскрываются лекарственного направления травки, немного карамельки, чуть подгорелой, осока там какая-то и кулик на болоте. Пряности - специи в послевкусии, слегка кондитерская тема, эхо булочек с тмином.

Букет медленно разворачивается, но букет тут есть, не то слово. На любителя картина, возможно, но с красками и ароматами тут богато. Ментол, конфитюр "Лесные ягоды", горький шоколад, какао, ваниль, древесинка, пепел-зола-графит, лавровый лист - лаванда. За нотами можно долго бегать. Это увлекает, и от бутылки оторваться трудновато.

В целом, 89 / 100. 90 как бы все-таки нет. Хотя. Совсем не каждый Шатонеф перепрыгнет уровень Орки. А за урожай 2018 Wine Spectator таки отсыпал 91 балл.

Закуски напрашиваются не самые легкие и простые. К концу бутылки - никакие уже не напрашиваются, и так хорошо. Ценник по нынешним временам и не поймешь. Рублей бы 1200 - уже бы терпимо.

Что сказать. Ассортимент - по-прежнему сильная сторона винного сектора МЕТРО.

Теги: METRO Заметки

Комментарии

(Комментариев - 68)

Показать предыдущие комментарии

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

20.10.2021 21:22

В магазине сети Да! за 499.9 руб. на днях попалась Турень vignoble Gibault Sauvignon Blanc 2020. Может это локальная скидка, тк в текущем акционном каталоге "Алкоголь" не наблюдается.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

20.10.2021 22:06

fiber623:
В магазине сети Да! за 499.9 руб. на днях попалась Турень vignoble Gibault Sauvignon Blanc 2020. Может это локальная скидка, тк в текущем акционном каталоге "Алкоголь" не наблюдается.

В ДА вполне приятная Турень. Урожай 2019 тянул на 85-86. Регулярный ценник 599р сносный, 499р - совсем хорошо.
Другое дело, что вино более для лета, конечно. Потому скидка сейчас логична.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

20.10.2021 22:55

VinofanChief:
В ДА вполне приятная Турень. Урожай 2019 тянул на 85-86. Регулярный ценник 599р сносный, 499р - совсем хорошо.
Другое дело, что вино более для лета, конечно. Потому скидка сейчас логична.

В нем 14% алкоголя, между прочим, так что и сейчас неплохо зайдет. Впрочем, его можно и нужно брать про запас. Есть сомнения, что оно останется на полках к следующему лету. Винная полка сети ДА постепенно усыхает, и вот уже давно не вижу полюбившихся мне вин - мозельского рислинга Solytar, кокура от Солнечной долины. И эльзасские белые вина Pfaffl тоже пропали, к сожалению. Схожу на днях еще возьму Турени и австрийского Gemischter Satz, оно тоже очень приятным оказалось.

 

Shamann:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 28

21.10.2021 14:39

Коллеги, кто в теме Ассортимента Арсенала? Что стоящее там брать имеет смысл? Думаем с прриятелем набрать на минимальную поставку 19к сейчас на двоих. Дают 45% на прайс лист до 25-го октября надо заказать..
.

 

Shamann:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 28

21.10.2021 14:48

fiber623:
В магазине сети Да! за 499.9 руб. на днях попалась Турень vignoble Gibault Sauvignon Blanc 2020. Может это локальная скидка, тк в текущем акционном каталоге "Алкоголь" не наблюдается.

В ДА заинтересовал Рислинг Shmittges, вроде очень даже приличный за эти деньги

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

21.10.2021 15:22

Shamann:
Коллеги, кто в теме Ассортимента Арсенала? Что стоящее там брать имеет смысл? Думаем с прриятелем набрать на минимальную поставку 19к сейчас на двоих. Дают 45% на прайс лист до 25-го октября надо заказать..
.

Я бы посмотрел в сторону Musar, Gassac, Leon Barral, Bellavista, Produttori del Barbaresco и Borgogno.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.10.2021 15:46

rosuoter:
Я бы посмотрел в сторону Musar

Кстати, очень мне нравится старшее их вино и совершенно разочаровало младшее. Ну т.е. вино ничего само по себе, но никак не на 1,5 тыщи со скидкой 50 %.
Leon Barral младшее тоже показалось совершенно проходным за свою цену.
А вообще я и не знаю, что у них осталось, как понимаю, многие приличные производители ушли от них за последнее время.

 

Shamann:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 28

21.10.2021 16:00

rosuoter:
Я бы посмотрел в сторону Musar, Gassac, Leon Barral, Bellavista, Produttori del Barbaresco и Borgogno.

На это - Produttori del Barbaresco уже обратили внимание, да)

Остальные посмотрим, да, спасибо!

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

21.10.2021 20:41

JFK:
Кстати, очень мне нравится старшее их вино и совершенно разочаровало младшее. Ну т.е. вино ничего само по себе, но никак не на 1,5 тыщи со скидкой 50 %.
Leon Barral младшее тоже показалось совершенно проходным за свою цену.
А вообще я и не знаю, что у них осталось, как понимаю, многие приличные производители ушли от них за последнее время.

Да, помню, что Вы неоднократно очень тепло о старшем красном Musar отзывались. У нас попадается только 2004 год, не самый лучший винтаж, по мнению любителей этой винодельни, но мне и это вино очень понравилось. На уровне ассоциации, это какой-то странный микс между хорошо выдержанным бордо (15+ лет) и таким же шатанюфом, приправленный немного бреттом.

Leon Barral я пил 2015 год пару месяцев назад, показалось, что открыл его очень рано, ему бы еще полежать лет пять-семь. Но любопытство было сильнее, и в целом я не пожалел. Кстати, по используемым сортам и технологии производства, оно довольно похоже на Musar: и там и там цемент как основа для ферментации и основной выдержки, только Musar еще и в дубе выдерживается, но потом опять в цемент. И там и там сенсо и кариньян в больших пропорциях.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.10.2021 21:26

rosuoter:
Leon Barral я пил 2015 год пару месяцев назад, показалось, что открыл его очень рано, ему бы еще полежать лет пять-семь. Но любопытство было сильнее, и в целом я не пожалел.

У меня оно тоже лежит, этого же миллезима. И что-то я никак до него не доберусь. Сначала хотел его сравнить с магнитовскими лангедоками, с теми же Château Ventenac Réserve de Georges и Serres Mazard (чтобы оценить их на фоне боле премиально-претенциозного вина). Но что-то не сложилось. Теперь уже включу его в обычную гедоническую дег-цию. Но есть предположение, что не очень-то оно и оправдает свою цену.

З.Ы. Вот хоть убейте, но я не понимаю, зачем его хранить 5-7 лет?! Что это даст в случае с ним?..

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.10.2021 21:38

JFK:
Кстати, очень мне нравится старшее их вино и совершенно разочаровало младшее. Ну т.е. вино ничего само по себе, но никак не на 1,5 тыщи со скидкой 50 %.

Из всего того, что покупал в Арсенале (естественно, через Denga), это была, емнип, единственная, откровенно разочаровавшая покупка. Мало того, что само вино слабенькое оказалось, так ещё в нём был и какой-то нехарактерный и неестественный для вина вкусоароматический тон.

А Вы не брали случаем в КиБ Cúspide Tempranillo 2018? (Вопрос также и другим коллегам) Сейчас отдают со скидкой 15% от 2-х бут. (400 руб. за 1 ед.) Доставит оно в качестве гастрономичного застольно-шашлычного вина?

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

21.10.2021 22:15

AlexV:
А Вы не брали случаем в КиБ Cúspide Tempranillo 2018? (Вопрос также и другим коллегам) Сейчас (400 руб. за 1 ед.) Доставит оно в качестве гастрономичного застольно-шашлычного вина?

Я бы докинул рублей 70 до Sierra de Enmedio из Хумильи,там белый ценник,так что 10% скидка.Куда более интересный вариант.
КиБ его продает ниже европейской цены.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.10.2021 00:01

rosuoter:
Leon Barral я пил 2015 год пару месяцев назад, показалось, что открыл его очень рано, ему бы еще полежать лет пять-семь....оно довольно похоже на Musar: и там и там цемент как основа для ферментации и основной выдержки, только Musar еще и в дубе выдерживается, но потом опять в цемент. И там и там сенсо и кариньян в больших пропорциях.

Не знаю, мне показалось довольно простым вином, пил я его, наверное, с год назад, и большой разницы в качестве с тем же магнитовским Лангедоком, не заметил. А вот в цене очень большую.

В старшем Мусаре (в отличие от младшего), вроде, немного сенсо, хотя, может и меняют год от года. Я пил, вроде, три разных миллезима от 2001 к 2005, сейчас уже не сказал бы об их отличиях что-то внятное. Но они сложные и интересные свои деньги, я до 30 евро, может, и не видел больше такого вот интересного вина.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.10.2021 00:05

AlexV:
А Вы не брали случаем в КиБ Cúspide Tempranillo 2018? (Вопрос также и другим коллегам) Сейчас отдают со скидкой 15% от 2-х бут. (400 руб. за 1 ед.) Доставит оно в качестве гастрономичного застольно-шашлычного вина?

Я пил и даже здесь где-то хорошо о нем отзывался, дав 85-86. Но, купив еще две бутылки, как раз по этой акции, как-то подразочаровался, в этот раз показалось, что недотягивает даже до 85. Хотя вот вчера только допивал его с мясом и, в целом, по 400 рэ, почему бы и нет?
Наверное, примерно тот же уровень, что у ШТ премьер руж. ))
Sierra de Enmedio, наверное, надо бы тоже попробовать, но вина из монастреля они все же принципиально другие по стилистике.

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

22.10.2021 09:36

JFK:
Sierra de Enmedio, наверное, надо бы тоже попробовать, но вина из монастреля они все же принципиально другие по стилистике.

Дело не в стилистике.
Одно вино,которое по статусу всегда было уровня Маркес де Касереса,Протоса и Celeste Робле и даже чуть-чуть выше Крианцы Бильбао и Альтос Иберикоса,другое 2 евровое вино,чтобы запить котлету/шашлычок на природе не подавившись при этом процессе и разница в цене самая минимальная и не надо даже покупать вторую бутылку.Один более удачный год мало что меняет ,хотя Cuspide я пил лет 7 назад в Испании и оно мне показалось на те же самые 84 балла.
Шато Тамань Резерв Руж,как бы мы не относились к российскому виноделию,вино более высокого сигмента,чем Cuspido.Его куда уместнее сравнивать с Авторским и Тельняжкой или в лучшем случае Высоким Берегом и 5 элементом))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.10.2021 12:56

Randersacker:
Шато Тамань Резерв Руж,как бы мы не относились к российскому виноделию,вино более высокого сигмента,чем Cuspido. Его куда уместнее сравнивать с Авторским и Тельняжкой или в лучшем случае Высоким Берегом и 5 элементом))

Сегмента все-таки. ))
Ну, после дегустации обоих, мне кажется что уровень там примерно в балл в пользу ШТ. Так что, почему и не сравнить? Я тут где-то делал замечание, что ШТ, кажется, вообще переориентировалось на более дешевый и простой сегмент и их как бы премиальные вина совсем на каплю лучше базовых. База-то, что из 5-ки, что из КиБ, за свои 220-250 вполне пристойная на любом уровне сравнения с молодыми винами из евромаркета за 2,50-3 е. А резерва в сравнении с винами из серии 6-12 мес в бочке около 6 е будет смотреться блекло.

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

22.10.2021 13:21

JFK:
База-то, что из 5-ки, что из КиБ, за свои 220-250 вполне пристойная на любом уровне сравнения с молодыми винами из евромаркета за 2,50-3 е. А резерва в сравнении с винами из серии 6-12 мес в бочке около 6 е будет смотреться блекло.

Ну так и продаются они за 300-350 рублей,а не за 10-15 евро,как резервы из той же Риохи.Качество не поспевает за многократным ростом производства Резервы,но и ценник при этом вполне гуманный.
Своих покупателей Резерва определенно находит,как и Cru Lermont.
Белые ,конечно, в меньшей степени.Но кто бы массово покупал эти вина за 700-1000,если бы они были более высокого качества?Риторический вопрос.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

22.10.2021 13:26

JFK:
Сегмента все-таки. ))

Ох не знаю, в случае росвин как-то чаще через И )
А что касается Sierra de Enmedio Monastrell - что-то нет уверенности что этот монастрель, можно сравнивать с той же, пусть и насквозь коммерческой, но вполне уверенной в своем сегменте крианцей от того же бильбао...да и с ходу не вижу его в продаже на родине.
Но как-нибудь попробуем.

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

22.10.2021 13:35

aandreev:
А что касается Sierra de Enmedio Monastrell - что-то нет уверенности что этот монастрель, можно сравнивать с той же, пусть и насквозь коммерческой, но вполне уверенной в сегменте

www.hawesko.de/wein/sierra-de-enmedio-old-vines-monastrell-2017
У гамбургской виноторговой компании есть уверенность ставить данное вино на одном уровне цены с Протосом и дороже Иберикоса.Немецкий рынок для вас не показатель?
P.S. Сuspido,c которым я и сравнил данный Монастрель, , Garci Grande даже стесняется показать на своем сайте.

 

mike-smith:

потребитель

Россия, Ульяновск

Комментариев: 2

22.10.2021 13:36

Добрый день, коллеги! Не пробовали в ближайшее время из КиБа Chateau Aladeres? В прошлом году понравилось, сейчас распродают остатки, интересно живо ли вино

 

stak-taki-tak:

любитель

Иваново

Комментариев: 2

22.10.2021 14:07

mike-smith:
Добрый день, коллеги! Не пробовали в ближайшее время из КиБа Chateau Aladeres? В прошлом году понравилось, сейчас распродают остатки, интересно живо ли вино

Я купил за последний месяц около 6 бутылок в разных магазинах, вино вполне живо. Только в некоторых бутылках было прилично винного камня.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

22.10.2021 14:22

AlexV:
З.Ы. Вот хоть убейте, но я не понимаю, зачем его хранить 5-7 лет?! Что это даст в случае с ним?..

Я никого и не призывал его хранить. А привел собственные выводы, исходя из имеющегося опыта, сложившихся предпочтений и отзывах на CT и WB об этом производителе и его винах. А так каждому решать, что делать с собственной бутылкой.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

22.10.2021 14:34

AlexV:
А Вы не брали случаем в КиБ Cúspide Tempranillo 2018? (Вопрос также и другим коллегам) Сейчас отдают со скидкой 15% от 2-х бут. (400 руб. за 1 ед.) Доставит оно в качестве гастрономичного застольно-шашлычного вина?

Брал, согласен с коллегой выше - где то 84/100. Годное темпранильо на стол.

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

22.10.2021 14:51

Denga:
Брал, согласен с коллегой выше - где то 84/100. Годное темпранильо на стол.

Только зачем?Если отбросить Мурведр и Пинотаж и хочется непременно дешёвого Темпранильо в КиБ ,то стоит взять новую Крианцу из Риохи,которая 86-87
из 100 .Правда,там надо 3,а не 2 бутылки купить.Да и Крианца Антаньо,которая сейчас стоит 450 тоже будет лучше.Плюс Baron de Ebro Crianza есть за 500 на худой конец.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

22.10.2021 15:25

Randersacker:
У гамбургской виноторговой компании есть уверенность ставить данное вино на одном уровне цены с Протосом и дороже Иберикоса.Немецкий рынок для вас не показатель?

В случае испанских вин все-таки предпочитаю видеть в сети ценники со словом comprar рядом ) Не то, чтобы этим стоит заморачиваться в случае пятисотрублевого вина, но все же. Плюс, как неоднократно было замечено, вовсе не факт что содержимое бутылок, продающихся на родине или где-то еще, либо оцененных некогда критиками, идентично тому, что поставляется на полки КиБа.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

22.10.2021 15:52

Randersacker:
Да и Крианца Антаньо, которая сейчас стоит 450 тоже будет лучше.

Сколько раз за отрезок в 7 лет я пытался вернуться к Antaño. Нет, она уже не та. Как-то по стариковски получилось, но это правда.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

22.10.2021 16:53

Randersacker:
Только зачем?Если отбросить Мурведр и Пинотаж и хочется непременно дешёвого Темпранильо в КиБ ,то стоит взять новую Крианцу из Риохи,которая 86-87
из 100 .Правда,там надо 3,а не 2 бутылки купить.Да и Крианца Антаньо,которая сейчас стоит 450 тоже будет лучше.Плюс Baron de Ebro Crianza есть за 500 на худой конец.

Спасибо за Ваши комментарии! Троллинг ШТ чуть выше - шикарен! Я, кстати, полностью согласен с критичным мнением о ШТ.
А вот про Пинотаж очень интересно Ваше мнение! Не надо его отбрасывать! ) Какие, на Ваш взгляд, стоящие?
Как по мне:
- Иммортал Соул Пинотаж из Пятерочки в пределах 400 руб.
- Кумала Резерва Пинотаж в пределах 450 руб.
- Бариста Пинотаж в пределах 700 руб.
Вот Пинотаж за 450 из КиБ мне категорически не понравился.
Что-то еще годное можно добавить? С ценами, конечно, если можно.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.10.2021 16:58

Randersacker:
Только зачем?Если отбросить Мурведр и Пинотаж и хочется непременно дешёвого Темпранильо в КиБ ,то стоит взять новую Крианцу из Риохи,которая 86-87...Плюс Baron de Ebro Crianza есть за 500 на худой конец.

Новая крианса это Puente La Carolina? Я бы его даже поменьше, чем Куспиде, оценил. И стоит она подороже. Ну, плюс-минус один и тот ж вид сбоку, оба 84-85, в этих пределах.

Барон де Эбро поуверенней, но его ж и не купишь нигде уже.

>>Ну так и продаются они за 300-350 рублей,а не за 10-15 евро,как резервы из той же Риохи.

Я б назвал эту нашу резерву, скорей крианцей ))
В Риохе резервы стоят по-разному. Я давно не был в Испании, в прошлый приезд даже Касерес продавали за 10-11 е (а за 15 е я покупал отличную гран ресерву от Кот де Имас), но полно всякого, что и евров за 5 можно купить. Кстати, в центральном ресторане в Аро к ланчу приносили что-то совершенно непотребное (что для ресто такого уровня, на мой взгляд, непозволительно).
Я потому и предлагаю ее сравнить с вином за 6 е и какой-нибудь выдержкой в дубе, они ж около 600 рублей регулярку ставят, это даже 7,5 е выходит. И вот тут, как по мне, ресерва ШТ будет смотреться не очень на общем фоне.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.10.2021 20:42

В общем, взял я этот монастрель, Sierra de Enmedio, пью за ужином. Было бы там о чем разговаривать. Просто еще один монастрель из Хумилии.
Ну вот как бы правда, мне на фоне Puente La Carolina, Sierra de Enmedio - Куспиде, как бы даже, и понравилось, оно яркое и какое-то не самое обычное темпранийо. Понятно, что совсем простое вино и говорить особо не о чем, но более привлекательно мне показалось чем очередная блеклая риоха крианса и очередной блеклый монастрель.

PS. Но я не понимаю на фиг я все это вообще пью?! Несложный Моранде карменер ресерва 2018 уделывает все это одной левой, а базовая Godelia 2015 вообще другой уровень вина.

 

Ambient:

потребитель

Россия, Волгоград

Комментариев: 120

22.10.2021 20:53

Насчет Метро. На следующей неделе ожидается Новый Свет с приличными скидками.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

22.10.2021 21:06

Ambient:
Насчет Метро. На следующей неделе ожидается Новый Свет с приличными скидками.

А что таки означают "приличные скидки" в контексте МЕТРО? И как они будут применяться?

 

Ambient:

потребитель

Россия, Волгоград

Комментариев: 120

22.10.2021 21:21

Turkul:
А что таки означают "приличные скидки" в контексте МЕТРО? И как они будут применяться?

(Щедрые выходные) -30% при покупке от 3-х разных бутылок из ассортимента акции. Действует и на красные ценники . В некоторых случаях скидки достигнут 50% от полной цены.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

22.10.2021 21:48

Ambient:
из ассортимента акции.

Хорошо, если ассортимент будет, а не как в текущей акции, 45 товаров.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

23.10.2021 00:53

Ambient:
(Щедрые выходные) -30% при покупке от 3-х разных бутылок из ассортимента акции. Действует и на красные ценники . В некоторых случаях скидки достигнут 50% от полной цены.

Очень хочется, чтобы и на красные ценники акция распространялась. Но вот не верится. Все последние Щедрые выходные видим обратную картину. Я уж забыл, когда последний раз в Метро за вином ездил. Кажается в апреле.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

23.10.2021 01:04

Ambient:
(Щедрые выходные) -30% при покупке от 3-х разных бутылок из ассортимента акции. Действует и на красные ценники . В некоторых случаях скидки достигнут 50% от полной цены.

Они заднюю что ли хотят включить? Даже не верится... В эти выходные -30% на Испанию, но на красные ценники не действует ("скидки не суммируются...").
А на прошлой неделе было -30% на вина России, Грузии, Армении, и что интересно - скидки не действовали на "красные ценники", НО эти хитрецы сделали ВСЕ ценники красными! Серьезно! Такое только у нас или в других городах тоже? Т.е. все ценники поменяли и все стали красные. ) И уже не поймешь - что, собственно, с "двойной" скидкой, даже если бы она была. Ну разве не мило?

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

23.10.2021 09:09

workshop:
НО эти хитрецы сделали ВСЕ ценники красными! Серьезно! Такое только у нас или в других городах тоже? Т.е. все ценники поменяли и все стали красные. ) И уже не поймешь - что, собственно, с "двойной" скидкой, даже если бы она была. Ну разве не мило?

Да-да-да, всё верно. Вот сейчас испанская акция. Все ценники красные, но где "скидка" -30% (кавычки здесь стоят совсем не зря), сверху ценника написано -30%. Вот по испанским красным, ценников -30% , ну наверное процентов 10, а то и меньше. Вот такие акции. Пускай идут и мы пойдем мимо.

P.S. Но правда одну бутылку Tío Pepe я купил. Получилось 1100 с копейками. Тут скидка пригодилась. Всё-таки 1100 нормальный "дядя" и за 1000 посредственная Leyenda из "Отдохни" это две большие разницы. Хоть за это спасибо :)

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

23.10.2021 15:50

aandreev:
В случае испанских вин все-таки предпочитаю видеть в сети ценники со словом comprar рядом ) Не то, чтобы этим стоит заморачиваться в случае пятисотрублевого вина, но все же. Плюс, как неоднократно было замечено, вовсе не факт что содержимое бутылок, продающихся на родине или где-то еще, либо оцененных некогда критиками, идентично тому, что поставляется на полки КиБа.

Алексей привет, ола, хола, добрый вечер, а вы уже взяли себе шато тамань премьер руж? Я вот думаю прикупить три коробки, буду держать до 2027.

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

23.10.2021 16:34

AlexV:
А Вы не брали случаем в КиБ Cúspide Tempranillo 2018? (Вопрос также и другим коллегам) Сейчас отдают со скидкой 15% от 2-х бут. (400 руб. за 1 ед.) Доставит оно в качестве гастрономичного застольно-шашлычного вина?

AlexV, вечер добрый, переживаю я за вас, не пейте много.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

23.10.2021 22:20

winelover:
Алексей привет, ола, хола, добрый вечер, а вы уже взяли себе шато тамань премьер руж? Я вот думаю прикупить три коробки, буду держать до 2027.

Жень, приветствую,
Нет, такое надо грузить бочками, а я не готов пока.

 

Ambient:

потребитель

Россия, Волгоград

Комментариев: 120

24.10.2021 15:22

27 октября заканчивается в Метро действие "Винного Гида" (по этой акции ценники красные с 3 уровнями цены). И, как раз, Щедрые выходные по Новому Свету вступают в силу с 28 октября. Поэтому весь Новый Свет будет по условиям Щедрых выходных.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

24.10.2021 17:31

Ambient:
27 октября заканчивается в Метро действие "Винного Гида" (по этой акции ценники красные с 3 уровнями цены). И, как раз, Щедрые выходные по Новому Свету вступают в силу с 28 октября. Поэтому весь Новый Свет будет по условиям Щедрых выходных.

Т.е. двойных скидок (красный ценник + скидка за покупку от 3 и более бутылок) не будет? Все вина Нового Света с четверга будут с черными ценниками?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.10.2021 20:18

fiber623:
Т.е. двойных скидок (красный ценник + скидка за покупку от 3 и более бутылок) не будет? Все вина Нового Света с четверга будут с черными ценниками?

С белыми ) Да нет, наверняка что-то будет по акции...но вот насколько эти скидки будут интересны - посмотрим.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

24.10.2021 22:14

aandreev:
С белыми )

Их и имел в виду, но почему-то обозвал "черными" ) Немного не по теме: по близости на днях закрылась очередная Билла. Регулярно заглядывал последний месяц туда в надежде узнать, когда будет закрытие, чтобы забрать несколько хороших вин на распродаже, но так и не отследил день Х. На сайте информация о закрытии появилась на второй день распродажи, когда всё уже вынесли.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

24.10.2021 22:59

fiber623:
закрылась очередная Билла. Регулярно заглядывал последний месяц туда в надежде узнать, когда будет закрытие, чтобы забрать несколько хороших вин на распродаже, но так и не отследил день Х

Эм, это не заданный вслух вопрос можно ли отслеживать старт распродаж на закрытии билл? Или просто сбор соболезнований?

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

24.10.2021 23:13

aandreev:
Эм, это не заданный вслух вопрос можно ли отслеживать старт распродаж на закрытии билл? Или просто сбор соболезнований?

Скорее первое. Хотя на утвердительный ответ не рассчитываю особо. Но если коллеги поделятся какими-то наблюдениями, буду им весьма признателен.

 

Ambient:

потребитель

Россия, Волгоград

Комментариев: 120

25.10.2021 08:53

fiber623:
Т.е. двойных скидок (красный ценник + скидка за покупку от 3 и более бутылок) не будет? Все вина Нового Света с четверга будут с черными ценниками?

странно вы как-то читаете сообщения... выборочно... чуть ранее я же написал про условия Щедрых выходных. При покупке от 3-х бутылок из ассортимента акции -30%. Действует и на красные ценники.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.10.2021 10:10

Ambient:
странно вы как-то читаете сообщения... выборочно... чуть ранее я же написал про условия Щедрых выходных. При покупке от 3-х бутылок из ассортимента акции -30%. Действует и на красные ценники.

Это я читал и даже написал выше, что есть сомнение в участии красных ценников в свете последних таких акций в Метро. Возможно, я неверно истолковал Ваше последнее сообщение об окончании действия Винного гида с его красными ценниками, решив, что с 28 числа красных ценников на вина Нового света просто не будет.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

25.10.2021 13:59

fiber623:
...я неверно истолковал Ваше последнее сообщение об окончании действия Винного гида с его красными ценниками, решив, что с 28 числа красных ценников на вина Нового света просто не будет.

Вот как раз запросто может быть так. Но что тут расстраиваться, мы проголосуем рублем вот и всё. Уж в этом-то месте, в блоге, "калачи тёртые" :) Помнят цены еще 2014 года.

Кстати не рекламы ради, у одного импортера купил Palo Cortado (Leonor Gonzales Byass) по 25 евро, при его стоимости в Европе 21-23 евро. Думаю что это удачная покупка.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

25.10.2021 14:07

AlexNikNik:
Кстати не рекламы ради, у одного импортера купил Palo Cortado (Leonor Gonzales Byass) по 25 евро, при его стоимости в Европе 21-23 евро. Думаю что это удачная покупка.

Этот херес вроде бы только Лудинг возит.

Мне кажется, немного переплатили. С их постоянной скидкой в 40% по купону LWClub этот херес сейчас 1740 руб, или примерно 21,5 евро получается

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

25.10.2021 14:44

rosuoter:
Этот херес вроде бы только Лудинг возит.

Мне кажется, немного переплатили. С их постоянной скидкой в 40% по купону LWClub этот херес сейчас 1740 руб, или примерно 21,5 евро получается

Я брал что-то около 2 т.р без копеек. Точнее не помню. Уже попробовал. Прям вспомнились испанские вечера... Тут еще другое дело, что он сам по себе немного переоценен с моей точки зрения, ну хотя бы по сравнению с аналогом от Lustau.

 

GolIrina:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 7

25.10.2021 15:50

fiber623:
Скорее первое. Хотя на утвердительный ответ не рассчитываю особо. Но если коллеги поделятся какими-то наблюдениями, буду им весьма признателен.

Если в ближайшей Билле немного общаетесь с кассирами, можно у них узнать дату закрытия магазина. За полторы недели, как было у нас, поставили 50 % на вино, чуть раньше крепкий алкоголь, на некоторые бутылки вина цена была 50+25 по карте Билла. В это же время все самое интересное сносится на склад своим людям и вышестоящему руководству. За 5 дней до закрытия на все ставят 75%, и тут кто успел, иногда еще со склада подносят. Как-то так. Но не все Биллы в этом году закрываются - на Широкой за полтора месяца до закрытия опустели прилавки с вином, недавно видела, как обратно выставляют, сказали, что закрытие передвинули на следующий год.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

25.10.2021 16:24

GolIrina:
За полторы недели, как было у нас, поставили 50 % на вино, чуть раньше крепкий алкоголь, на некоторые бутылки вина цена была 50+25 по карте Билла. В это же время все самое интересное сносится на склад своим людям и вышестоящему руководству.

Я вот сомневаюсь насчет "своих людей и руководства". Были же постоянно в течении года акции 50 %, 50+25 % тоже уже попадались и не то чтобы это все активно раскупалось. Стояло вино на полках, покупали его потихоньку, с каждой акцией становилось меньше.
Потом, на остаток вина (у нас уже ничего толком не осталось на этот момент) поставили +50 % на постоянку.На прошлой неделе совсем нечего было купить. Зашел за бутылкой для готовки на прошлой неделе и ушел в КиБ даже за этим.
Летом было гораздо интересней, чем на распродаже магаза, в общем.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.10.2021 16:55

Коллеги Gollrina и JFK, благодарю Вас. В таких случаях стараюсь кассиров расспрашивать, но в том магазине, о котором писал выше, они не в курсе были. Видимо информация до них в самый последний момент доводится. А насчет винных полок: кое-где, в больших магазинах еще в наличии приличный ассортимент. Или летом не распродали, или подвезли еще. На прошлой неделе сам видел в одном месте много коробок Remole красное, Pfeffer, да и много чего еще. За полторы тыщи никто такое вино не берет, но перед закрытием магазина можно хорошо подзакупиться.

 

GolIrina:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 7

25.10.2021 19:41

JFK:
Я вот сомневаюсь насчет "своих людей и руководства". Были же постоянно в течении года акции 50 %, 50+25 % тоже уже попадались и не то чтобы это все активно раскупалось.

Не моя придумка. Про руководство обмолвились кассирши Биллы, а своим людям в день максимальной скидки вывозили телегами со склада вино и крепкий алкоголь. И насчет цены - 50+25 это не 75%! Австрия Билловская в районе 260 рублей была

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

27.10.2021 14:59

Ambient:
При покупке от 3-х бутылок из ассортимента акции -30%. Действует и на красные ценники.

На баннере информация, что скидки не суммируются. Кавист сказал, что красных ценников будет по минимуму.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

27.10.2021 15:27

Cheigor:
На баннере информация, что скидки не суммируются. Кавист сказал, что красных ценников будет по минимуму.

Все-таки не решились, значит.
Вероятно, до начала января так и будут надеяться на лучшее.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

27.10.2021 16:17

VinofanChief:
Все-таки не решились, значит.
Вероятно, до начала января так и будут надеяться на лучшее.

Пущай надеются. Будем только сырки глазированные покупать и кофе по скидке :)))

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

28.10.2021 06:52

VinofanChief:
Все-таки не решились, значит.
Вероятно, до начала января так и будут надеяться на лучшее.

Приложение показывает, что двойная скидка есть. Кавист оказался прав.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

28.10.2021 08:32

Cheigor:
Приложение показывает, что двойная скидка есть. Кавист оказался прав.

Он еще и прав, сказав, что красных ценников будет по минимуму. Пробежался по ним сейчас в приложении и понял, что в Метро можно не ехать. Возможно это в моем магазине так, но проверять другие желания не возникло.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

28.10.2021 09:48

fiber623:
Он еще и прав, сказав, что красных ценников будет по минимуму.

Точно, я пока листал на сайте, у меня палец отсох, когда я дошёл до первого красного ценника :) А в общей массе цены на 10-30 рублей ниже чем на те позиции, что были по предыдущему каталогу. Но надо брать три!!! Ну что сказать - затаривайте склад дальше :)

 

Nist:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 1

28.10.2021 12:01

А например, 489 руб за Barefoot Zinfandel - это плохая цена?

 

Frantjke:

любитель

Россия, Киров

Комментариев: 51

28.10.2021 12:52

взял тройку:
1) Kaiken Ultra Cabernet Sauvignon 2018 - 1189 р.
2) Ventisquero, "Queulat" Gran Reserva, Carmenere 2018 - 769 р.
3) Sutherland" Elgin Riesling 2018 - 909 р.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

28.10.2021 13:37

Nist:
А например, 489 руб за Barefoot Zinfandel - это плохая цена?

Цена-то неплохая, вино так себе с моей точки зрения.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

28.10.2021 15:52

Frantjke:
взял тройку:
1) Kaiken Ultra Cabernet Sauvignon 2018 - 1189 р.
2) Ventisquero, "Queulat" Gran Reserva, Carmenere 2018 - 769 р.
3) Sutherland" Elgin Riesling 2018 - 909 р.

104 МКАД Первых 2-х позиций нет в наличии.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

28.10.2021 16:48

Коллеги, а кто-нибудь брал раньше Queulat Pinot Noir Gr Res? Кабсов их мне, помню, понравился, но вот насчет новосветского пино вообще сомнения...

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.10.2021 17:15

Frantjke:
взял тройку:
1) Kaiken Ultra Cabernet Sauvignon 2018 - 1189 р.
2) Ventisquero, "Queulat" Gran Reserva, Carmenere 2018 - 769 р.
3) Sutherland" Elgin Riesling 2018 - 909 р.

Мдааа...такой унылый аттракцион как в этот раз в Метро, надо еще поискать...ладно, подождем ЧП, может еще образумятся. А сегодня-завтра уж лучше в Магнит заехать. На Ярославке в Семейном Mas Ventenac 13/15 - 1990, Шатонеф Даронтон 15 1790, Амароне ди Ора 12/13 1500. Вантенак взял 13, интересно попробовать после 09 и 11. Да, не цены прошлых лет, но вина интересные. Да что там говорить, белый ценник на Боску в Виктории даже без -30 интереснее нынешнего акционного. Жуть.

А чтобы добавить чуть позитива - забавная история произошла со мной©
При последней ревизии винных запасов был обнаружен с тревожными признаками как-то купленный в дюссельдорском дьютифри клостерберг 17 от Вайля, который пару лет лежал спокойно на нижней полке шкафа. А тут внимание привлекла пробка, изогнувшая капсулу в форму, которой позавидовала бы любая Шампань. Кегля немедленно отправилась в холодильник, и вот сегодня осторожно открыл. Пробка под капсулой оказаласть промоченной насквозь, но, вопреки опасениям, вино внутри было найдено в прекрасной форме - мощный, резиново-ароматный кисло-сладкий трокен, у которого еще вся жизнь впереди. Причина была в недостаточно плотной пробке - пока вино стояло на полке, все было хорошо. А пока лежало на боку - в какой-то момент произошло вот такое.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.10.2021 01:14

aandreev:
Мдааа...такой унылый аттракцион как в этот раз в Метро, надо еще поискать...ладно, подождем ЧП, может еще образумятся. А сегодня-завтра уж лучше в Магнит заехать. На Ярославке в Семейном Mas Ventenac 13/15 - 1990, Шатонеф Даронтон 15 1790, Амароне ди Ора 12/13 1500. Вантенак взял 13, интересно попробовать после 09 и 11. Да, не цены прошлых лет, но вина интересные. Да что там говорить, белый ценник на Боску в Виктории даже без -30 интереснее нынешнего акционного. Жуть.

Наверное, мы теперь так и не дождёмся здесь обзора ГМ Магнита (по причине его отсутствия в ЮВАО(((.

В пн. брал у себя недавно появившееся в ГМ-ах Mount Riley Pinot Gris 2020. Цена 839 руб. (скидка 10%). В очном "поединке" оно уверенно одержало верх над своим признанным земляком Rabbit Island SB 2020 (800 руб. в Eurospar-е). Такое, весьма смелое и неординарное прочтение Пино Гри (или Пино Гриджио кому-то). Очень яркий минерально-фруктовый вкус, затмивший даже гипертрофированный НЗ СБ.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

29.10.2021 11:49

AlexV:
Наверное, мы теперь так и не дождёмся здесь обзора ГМ Магнита (по причине его отсутствия в ЮВАО(((.

А я вот после знаменитого арбузика с ядом против насекомых, стараюсь ходить в магниты пореже. Скажем так, ГМ у нас нет, а в простых только хлеб для тостов покупаю. Понятное дело, руки сразу дезинфицирую при выходе. Но тут другое еще. Безопасность осуществляется иным способом. Обычный винный ассортимент магнитов у дома, не то что убирает необходимость трогать бутылки, а смотреть-то в их сторону :)

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: