Вино в Перекрестке. Акция с 12 по 18 марта 2019 года.

На главную > Блог > Вино в Перекрестке. Акция с 12 по 18 марта 2019 года.

12.03.2019 16:58
Перекресток скидки

Официальная промо-акция в "Перекрестке" довольно невзрачная. Но после 8 марта ничего другого и быть не может. Локально, говорят, что-то встречается. У нас же в окрестных магазинах ни малейшего оживления. 

С 12 по 18 марта предлагаются скидки на итальянское игристое -

   Imperatore Asti, игристое белое сладкое  -  549 90 руб.  819 руб.

Производитель "Abbazia". Импортер "Винный стиль". Серия игристых вин "Императоре" замечена только в "Перекрестке" и "Пятерочке".

Перекресток вино Imperatore Asti

Кому и зачем может понадобиться после 8 марта тратить 549 рублей на какое-то невнятное Асти - трудно сказать. Своевременное предложение, ничего не скажешь.

 

Российское игристое тоже не слишком актуально -

   Русское Шампанское Абрау-Дюрсо, в ассортименте  -  299 90 руб.  389 руб.

Белое и розовое полусладкое, белое брют и полусухое. Метод производства резервуарный.

Перекресток Русское Шампанское Абрау-Дюрсо

Цена везде практически по акциям три сотни. Чем эта линейка лучше какого-нибудь более дешевого игристого, от "Кубань-вино" например - предположений никаких. Скорее наоборот, вполне себе кубанское игристое "Аристов" или "Шато Тамань" стало интереснее сейчас, чем комичное "Русское Шампанское", из импортных виноматериалов разлитое. Но "Абрау-Дюрсо" не сдается и продолжает упорно и методично выжимать последние соки из остатков собственного бренда.

 

Испанское вино -

   Castillo de Chiva Tinto, красное сухое  -  329 90 руб.  459 руб.

   Castillo de Chiva Blanco, белое сухое  -  329 90 руб.  459 руб.

Очередные специальные поставки "Винного стиля" в "Перекресток". Вино региона Валенсия. Производитель."Coop La Vina".

Перекресток Castillo de Chiva Blanco

Полусладкое недавно пускали по 299 рублей со скидкой. Для сухого сделали ценник повыше. Это как-то недальновидно. С чего бы нам платить за какое-то "Castillo de Chiva" больше денег, чем за известные линейки Висенте Гандиа вроде "Лирико" или "Плувиум". "Лирико" только что было в "Перекрестке" по 299 рублей.

 

Грузинское вино -

   АСТ Саперави, красное сухое  -  399 90 руб.  579 руб.

   АСТ Алазанская Долина, красное полусладкое  -  399 90 руб.  579 руб.

   АСТ Алазанская Долина, белое полусладкое  -  399 90 руб.  579 руб.

Производит "Винная Компания Дугладзе". АСТ - дорогая весьма линейка. Причем совершенно неоправданно.

Перекресток вино АСТ Дугладзе

Саперави и Мукузани от "Тбилвино" по акции в "Пятерочке" тоже идут по 399 рублей до 18 марта. Это как-то более перспективно, чем скучное АСТ в "Перекрестке".

 

Российское вино, Краснодарский край -

   Высокий Берег Мюллер Тургау, белое сухое  -  299 90 руб.  439 руб.

   Высокий Берег Каберне Совиньон, красное сухое  -  299 90 руб.  439 руб.

   Высокий Берег Мерло, красное сухое  -  299 90 руб.  439 руб.

Защищенное географическое указание "Кубань". Производитель "Кубань-вино".

Перекресток вино Высокий берег

Дизайн у линейки "Высокий Берег" хорош, но на этом плюсы, увы, заканчиваются. Покупка Каберне и Мерло урожая 2017 совсем никакого смысла не имеет. Вина неудачные, мягко выражаясь. Три сотни - совсем не их ценник. Белое "Мюллер Тургау" 2016 получило 81,33 балла на конкурсе в Геленджике. Мюллер Тургау 2017 есть в списках Роскачества, с оценкой 79,43 балла.

 

Перекресток акция с 12 по 18 марта 2019 года

Также Краснодарский край -

   Саук Дере, в ассортименте  -  199 90 руб.  339 руб.

Сухие вина. Каберне, Мерло, Рислинг. Ценник вполне себе подходящий. Поэтому, видимо, не в каждом "Перекрестке" эти вина есть в продаже.

Каберне и Рислинг Саук-Дере, помнится, в Геленджике удивительным образом получили по 83 балла даже. Но года урожая у вин нет, ориентиров никаких. Сегодня туда одно залили, завтра - другое. Лотерея, как всегда.

 

Вино итальянское в литровых пакетах -

   Il Galante Bianco, белое сухое, 1 литр  -  349 90 руб.  479 руб.

   Il Galante Rosso, красное сухое, 1 литр  -  349 90 руб.  479 руб.

Производит "Gruppo Cevico". "Винный стиль" импортирует.

Перекресток вино Il Galante

Цена обескураживает прямо-таки. Интересно, они там в "Перекрестке" реально рассчитывают продавать нечто такое вот столовое по 349 рублей или, может, так шутят остроумно.

Теги: Акции-скидки Перекресток

Комментарии

(Комментариев - 30)

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

12.03.2019 22:25

Про Мюллер-Тургау уже писал, честные 84 балла. Меньше 80 - это вино с дефектами, которое пить нельзя. Как и кто их оценивал - другой вопрос.
Касательно Саук-Дере. Вина там делает Роман Неборский, который в своё время поднял Мысхако в начале 2000-х. Я с ним лично знаком и считаю его лучшим российским виноделом, способным делать базовые вина приличного качества. За 200 рублей - это просто подарок, особенно рислинг. Рекомендую для ознакомления.
Относительно годов - это принципиальный подход, там реально купажи разных урожаев. Я Романа неоднократно об этом спрашивал.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

12.03.2019 22:42

klimmir:
За 200 рублей - это просто подарок, особенно рислинг. Рекомендую для ознакомления.

Рислинг как раз и был в планах, но не встретился пока.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.03.2019 08:23

klimmir:
...
Относительно годов - это принципиальный подход, там реально купажи разных урожаев. Я Романа неоднократно об этом спрашивал.

Можно поинтересоваться (раз уж Вы лично знаете сего винодела): чем вызвано следование столь сомнительному принципу? Отказ от производства вина с указанием года урожая и вертикальное купажирование, на мой взгляд, - смешивание кислого с пресным. И сразу деклассификация вина до уровня столового.
P.S. Вот после того, как узнаёшь такие принципы российских виноделов, доверие к ним падает до самого дна. (Раз уж винодел не может реализовать потенциал уникальных характеристик каждого года, пытаясь обосновать это сомнительными "принципами", то речь вообще идёт о его профнепригодности)

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

13.03.2019 09:14

AlexV:
Можно поинтересоваться (раз уж Вы лично знаете сего винодела): чем вызвано следование столь сомнительному принципу? Отказ от производства вина с указанием года урожая и вертикальное купажирование, на мой взгляд, - смешивание кислого с пресным. И сразу деклассификация вина до уровня столового.
P.S. Вот после того, как узнаёшь такие принципы российских виноделов, доверие к ним падает до самого дна. (Раз уж винодел не может реализовать потенциал уникальных характеристик каждого года, пытаясь обосновать это сомнительными "принципами", то речь вообще идёт о его профнепригодности)

Долго писал ответ, но всё пропало :-(. Позже, может быть, ещё попробую :-)

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

13.03.2019 09:23

В детали я не вдавался, но с Вашим определением сомнительных принципов я не согласен. Не забывайте, что речь идёт о винах низшей линейки производителя, соответственно, виноград используется не самого высшего качества. Вполне естественно, что виноделы делают купаж различных годов для получения наилучшего результата. К тому же, этот принцип не изобретён российскими виноделами: я лично пробовал достаточное количество вин зарубежных производителей без указания года урожая. Ещё раз подчеркну, что данный подход касается лишь вин низших линеек.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

13.03.2019 09:35

klimmir:
Про Мюллер-Тургау уже писал, честные 84 балла. Меньше 80 - это вино с дефектами, которое пить нельзя.

Шкала гибкая :), но пить не рекомендуется вроде ниже 70-74. Меньше 80 просто посредственное вино.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.03.2019 10:26

klimmir:
В детали я не вдавался, но с Вашим определением сомнительных принципов я не согласен. Не забывайте, что речь идёт о винах низшей линейки производителя, соответственно, виноград используется не самого высшего качества. Вполне естественно, что виноделы делают купаж различных годов для получения наилучшего результата. К тому же, этот принцип не изобретён российскими виноделами: я лично пробовал достаточное количество вин зарубежных производителей без указания года урожая. Ещё раз подчеркну, что данный подход касается лишь вин низших линеек.

По моему мнению, он сомнительный потому, что при нынешних технологических ухищрениях винификации получать вино, пусть и не высокого, но стабильного качества не составляет каких-то сверхусилий. Многие производители массово-коммерческих вин из года в год именно это и демонстрируют. И для производства такого типа вин достаточно поддерживать виноградники в минимально допустимом санитарном состоянии. Видимо, я пробовал гораздо меньше Вас, если из не винтажных вин это были только шампанское и игристые, произведённые классическим методом, других стран.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.03.2019 10:29

Я же ещё раз выскажу своё личное мнение (даже если оно кому-то покажется категоричным): вина без указания года урожая не просто низшая линейка, а дно этого производителя. Какими бы принципами он не пытался обосновать производство данного вина.
P.S. Что, например, мешает г-ну Неборскому делать вина, аналогичные Rauli? Линейка вин этого пр-ля по цене примерно сопоставима с его продукцией (а если вычесть транспортно-таможенные издержки, то будет одинакова). И в случае удачного года (и приложения его мастерства) мы, любители вина, имели бы шанс купить более чем хорошее вино по доступной цене, как в случае с Syrah 2014.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.03.2019 10:31

Cheigor:
Шкала гибкая :), но пить не рекомендуется вроде ниже 70-74. Меньше 80 просто посредственное вино.

Да, все винные гиды примерно так и обосновывают свои системы оценок.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

13.03.2019 12:49

Я бы лучшим среди бюджетников назвал Дубовика. Будет очень интересно попробовать его новые вина.

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

13.03.2019 12:52

Да, интересно будет, у Мысхако тем более объем производства всего 1 млн бутылок, проще качество контролировать в отличие от Юбилейной

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

13.03.2019 12:54

В Дикси продают по 200 руб. вина згу "Классика" Саук-Дере (на лицевой этикетке даже год указан:) ). С 11 по 17.03 ассамбляж шардоне/рислинг 160 руб.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.03.2019 14:30

Denga:
Я бы лучшим среди бюджетников назвал Дубовика. Будет очень интересно попробовать его новые вина.

Поддержу.
Вот вина Юбилейной просто образец вменяемого и адекватного подхода к виноделию в наших реалиях.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

13.03.2019 16:59

Denga:
Я бы лучшим среди бюджетников назвал Дубовика. Будет очень интересно попробовать его новые вина.

Дубовик неплох. В моей шкале виноделов он занимает позицию №2, у меня к нему претензии немного другого плана :-)

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

13.03.2019 17:02

AlexV:
Я же ещё раз выскажу своё личное мнение (даже если оно кому-то покажется категоричным): вина без указания года урожая не просто низшая линейка, а дно этого производителя. Какими бы принципами он не пытался обосновать производство данного вина.
P.S. Что, например, мешает г-ну Неборскому делать вина, аналогичные Rauli? Линейка вин этого пр-ля по цене примерно сопоставима с его продукцией (а если вычесть транспортно-таможенные издержки, то будет одинакова). И в случае удачного года (и приложения его мастерства) мы, любители вина, имели бы шанс купить более чем хорошее вино по доступной цене, как в случае с Syrah 2014.

Вы действительно очень категоричны - у Саук Дере есть линейки одного года урожая. Не вижу проблем. Главное, чтобы продукт на выходе был качественен и адекватен по цене для потребителя.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

13.03.2019 17:03

AlexV:
Поддержу.
Вот вина Юбилейной просто образец вменяемого и адекватного подхода к виноделию в наших реалиях.

Дубовик давно оттуда ушёл, там сейчас новая команда.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.03.2019 18:16

klimmir:
Дубовик давно оттуда ушёл, там сейчас новая команда.

Я знаю, что он перешёл в конце 17-го г. в "Мысхако". Но я сейчас вижу в рознице вина Юбилейной в основном урожая 2017. Думаю, что эти вина были сделаны ещё при нём.
Поймите меня, пожалуйста, правильно. Я совершенно ничего не имею против вин г-на Неборского без указания года урожая, более того, раньше для кулинарных целей я часто покупал сухие вина Кубань-Вино из их линейки "Вина Тамани" (тоже без указания г. урожая, да ещё и непонятно из каких привозных виноматериалов сделанные), когда они стоили по акциям в Магните по 130-150 руб. Но уже года полтора, наверное, я покупаю в отдОхни Gran Vega в тетрапаках 1л. по цене в среднем 180 руб. Предполагаю, что они сделаны производителем без какого-либо принципиального подхода. Очень рекомендую для этих целей, и их даже можно пить (особенно белое в жару, если сильно охладить). Но если Саук-Дере предложит дешевле свои вина в пересчёте на единицу объёма, буду покупать их. (Кстати, "Высокий Берег" шардоне 2017, купленный за 250 руб. по акции также был использован для котлет)

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

13.03.2019 20:44

Вы смешали в кучу вина двух разных производителей - Саук Дере и Кубань Вино :-)
В Отдохни я покупаю в тетрапаках португальские вина, гран маритимо, кажется. Летом на даче отлично заходит и красное под мясо и белое под рыбу на гриле. Да и глинтвейн из красного хороший получается.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

13.03.2019 23:39

Ну вот не дурак (патриот) ли я !? Зашел в Перек и естественно купил пару бутылок Саук-Дере (рислинг и мерло) , которые еще не пробовал (выливал в унитаз), у нас по акции кстати представлена именно серия "Классика" с указанием года урожая, за символические 199 р, или практически 3 оеро )))) Мерло открыл.... чуть лучше чем то каберне, которое брал в Дикси, но все равно его либо в готовку либо на глинтвейн, а вот пить точно не стоит! Кстати в Виктории сейчас Pluvium за те же 199 р., его хоть пить можно, особенно в преддверии шашлычного сезона взять прозапас ))))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

14.03.2019 10:42

klimmir:
Вы смешали в кучу вина двух разных производителей - Саук Дере и Кубань Вино :-)
В Отдохни я покупаю в тетрапаках португальские вина, гран маритимо, кажется. Летом на даче отлично заходит и красное под мясо и белое под рыбу на гриле. Да и глинтвейн из красного хороший получается.

Я их не смешивал, а поставил в один ряд:) В ряд вин с очень низкой гастрономической ценностью. Пригодных, в большинстве случаев, для кулинарных целей. А ув. коллега это их предназначение в выше написанном отзыве подтвердил.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

15.03.2019 02:59

Lubitel:
Ну вот не дурак (патриот) ли я !? Зашел в Перек и естественно купил пару бутылок Саук-Дере (рислинг и мерло) , которые еще не пробовал (выливал в унитаз), у нас по акции кстати представлена именно серия "Классика" с указанием года урожая, за символические 199 р, или практически 3 оеро )))) Мерло открыл.... чуть лучше чем то каберне, которое брал в Дикси, но все равно его либо в готовку либо на глинтвейн, а вот пить точно не стоит! Кстати в Виктории сейчас Pluvium за те же 199 р., его хоть пить можно, особенно в преддверии шашлычного сезона взять прозапас ))))

А рислинг-то как?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

15.03.2019 09:36

Lubitel:
Кстати в Виктории сейчас Pluvium за те же 199 р., его хоть пить можно, особенно в преддверии шашлычного сезона взять прозапас ))))

Плювиум как-то гуляет по качеству.Брали три раза - 1 раз вполне питейное красное, два другие - водичка с ароматом вина, жаль,не засек даты розлива, было не до мелочей.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

15.03.2019 12:26

Тоже не фанат плювиума, но в отличие от ассортимента Саук-Дере его хоть пить можно, особенно на природе из пластикового стаканчика под люляшку ))) А рислинг еще стоит.

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

16.03.2019 11:41

Есть кто из Перми? Сегодня-завтра ликвидация магазина на Юрша, 62 (-40%). У меня ещё и доп скидка по карте небольшая проходит (хз почему).
Забрал:
Waipara hills Sauvignon blanc - 372 руб
Dow's Fine Tawny - 539 руб
Мадера Cossard Gordon - 701 руб
Dauphin de Grand-Puy Ducasse Pauillac 2013 - 900 руб (осталась 1 бут)
Frapin VSOP - 2178

Также на полке есть Chateau Plagnac Medoc 2009 за 1099 (по скидке выйдет около 600) но не рискнул брать, староват. Может кто пробовал, как данное вино переносит такое длительное хранение?

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

16.03.2019 13:12

ilich:
А рислинг-то как?

Рислинг совершенно простой с горьковатой кислинкой, но вполне съедобный. Лучшее в этой серии. За 199р вполне себе выбор и в готовку и на пикник очень даже сойдет.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.03.2019 19:00

ironmaster:
Есть кто из Перми?
...
Также на полке есть Chateau Plagnac Medoc 2009 за 1099 (по скидке выйдет около 600) но не рискнул брать, староват. Может кто пробовал, как данное вино переносит такое длительное хранение?

К сожалению, вроде нет.
Château Plagnac за 600 руб. я бы без тени сомнений взял. По крайней мере, в 2016 г. я в Пере-ке где-то в районе ул. Стахановская (его, я посмотрел, тоже, получается, закрыли) брал за 2000 руб. Fox Creek Shiraz Reserve 2006, через год выпили - оно было шикарным (правда там и пробка была винтовая). Так что, думаю, с хранением в Пер-ках должно быть нормально, а нормальному медоку хранение только на пользу)))
Вы нам лучше, пожалуйста, расскажите, что сейчас у Чиркунова интересного продаётся? Мы с друзьями до сих пор ностальгируем по Château Puech-Haut 2013, да и Château Mandagot 2013 тоже было замечательным...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

16.03.2019 19:06

Lubitel:
Рислинг совершенно простой с горьковатой кислинкой, но вполне съедобный. Лучшее в этой серии. За 199р вполне себе выбор и в готовку и на пикник очень даже сойдет.

Ну, то есть не "подарок" - как писал ув. коллега в самом начале ветки?)))

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

17.03.2019 09:35

AlexV:
К сожалению, вроде нет.
Château Plagnac за 600 руб. я бы без тени сомнений взял. По крайней мере, в 2016 г. я в Пере-ке где-то в районе ул. Стахановская (его, я посмотрел, тоже, получается, закрыли) брал за 2000 руб. Fox Creek Shiraz Reserve 2006, через год выпили - оно было шикарным (правда там и пробка была винтовая). Так что, думаю, с хранением в Пер-ках должно быть нормально, а нормальному медоку хранение только на пользу)))
Вы нам лучше, пожалуйста, расскажите, что сейчас у Чиркунова интересного продаётся? Мы с друзьями до сих пор ностальгируем по Château Puech-Haut 2013, да и Château Mandagot 2013 тоже было замечательным...

Взял сегодня парочку Chateau Plagnac 2009, получилось за 585 руб.
По ассортименту местной Семьи к сожалению не подскажу. Самый большой выбор у них в гипере, а мне он как-то не по пути. Насколько знаю каких-то больших скидок они не устраивают. Да и федералы (Перекресток, Магнит) постоянно балуют распродажами, приходится по квартире искать свободные углы чтобы вместить все покупки))

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

18.03.2019 13:59

AlexV:
Ну, то есть не "подарок" - как писал ув. коллега в самом начале ветки?)))

Ну как сказать, базовый рислинг за 200 р вполне можно считать подарком, вот только остальным винам этой линейки радовалась исключительно раковина. При всем уважении к тов-щу Р. Неборскому, до его прихода вина Саук-Дере мне нравились гораздо больше.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.03.2019 17:02

ironmaster:
Взял сегодня парочку Chateau Plagnac 2009, получилось за 585 руб.
По ассортименту местной Семьи к сожалению не подскажу. Самый большой выбор у них в гипере, а мне он как-то не по пути. Насколько знаю каких-то больших скидок они не устраивают. Да и федералы (Перекресток, Магнит) постоянно балуют распродажами, приходится по квартире искать свободные углы чтобы вместить все покупки))

Дело в том, что свой собственный импорт (в основном это Юг Франции) он и так продаёт недорого, и скидки на него, действительно, небольшие. Тот же Château Puech-Haut, купленный за 1000 руб. с небольшой скидкой (если не изменяет память, то 15%, не больше), был по цене чуть дешевле розницы во Франции. У него реально было много всяких вкусностей. Например, вот ещё вспоминаю: Château Noaillac Médoc 2012, чуть дешевле тысячи, - тоже розница во Фр.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: