Вино в Перекрестке. Акция с 16 по 22 апреля 2019 года.
На главную > Блог > Вино в Перекрестке. Акция с 16 по 22 апреля 2019 года.
В винном сегменте "Перекрестка" продолжается затишье. Хотя, если напрячь слух, можно услышать недовольное сопение-пыхтение менеджмента, который упорно тащит цены вверх, как бурлаки на Волге.
По акции с 16 апреля предлагается вино аргентинское, например -
Steakwine Torrontes, белое полусухое - 529 90 руб. 699 руб.
Steakwine Malbec, красное полусухое - 529 90 руб. 699 руб.
Производит группа "Penaflor". Импортирует "Симпл".
Не то чтобы сильно затейливые вина к стейкам, но и плохого вроде бы не слышно ничего. Не так давно бывала в "Перекрестке" цена 399 рублей. Но увы, она решительно отвергнута. Как устаревшая, видимо. Или не позволяющая менеджерам два раза в год отдыхать на Мальдивах. А одного раза явно маловато.
Тем временем на продолжающихся локальных распродажах "Магнита" вино "Steakwine" можно встретить рублей так за триста, а то и дешевле. Там сейчас еще и купоны дополнительные в ходу.
Франция, Лангедок -
Roc de Saint Jean, в ассортименте - 429 90 руб. 619 руб.
Специальная марка "Перекрестка". Импортирует "Винный стиль". Производитель "Ferdinand Labarthe". Раньше вроде бы что-то другое значилось, за такими линейками не уследишь. В ассортименте красные Каберне Совиньон и Мерло, белые Шардоне и Совиньон.
В марте вино хотели продавать по 449 рублей. Покупателей этот странный ценник, видимо, не сильно обрадовал. Сейчас слегка снизили. Но в ноябре прошлого года Каберне и Шардоне пускали по 349 рублей, однако.
Итальянское вино -
Freschello Bianco, белое полусухое - 449 90 руб. 589 руб.
Freschello Rosso, красное полусухое - 449 90 руб. 589 руб.
Производитель "Cielo y Terra". Импортер "Симпл".
Некоторые цены "Перекрестка" внезапно покинули границы реальности и удалились куда-то в параллельные миры. Особенно удались на этот раз цены в городе Санкт-Петербург. Там у "Freschello" регулярная цена стала вдруг 759 рублей, по акции - 479 рублей. Зато скидка 37%. Ценник 479 рублей - скидка 37% на простейшее столовое полусухое "Фрескелло". Это даже не цирк, а другое какое-то заведение.
Даже в Москве все не так впечатляюще. Скромная скидка 24%, ценник 449 рублей. По акции в марте за вино хотели 349 рублей. Цена импортера по-прежнему 520 рублей.
Откуда все эти цифирьки у такого скромного вина - сие загадка есть. Что там может стоить дороже трехсот рублей, неясно.
Грузинское вино -
АСТ Саперави, красное сухое - 419 90 руб. 579 руб.
АСТ Алазанская Долина, красное полусладкое - 419 90 руб. 579 руб.
АСТ Алазанская Долина, белое полусладкое - 419 90 руб. 579 руб.
Производитель "Винная Компания Дугладзе".
И по 399 рублей покупать такое вино смысла было немного. А тут ему еще и ценник подняли. Платить за такие унылые вина по 419 рублей? С какой стати.
В питерском буклете еще чудеснее ценник, 429 рублей.
Кагор -
Кагор Геленджика, красное сладкое - 219 90 руб. 299 руб.
Производит ЗАО АПК "Геленджик".
Бутылка выполнена в лучших традициях того, что покупать не надо. Содержимое, надо полагать, соответствует.
По акции "Выгодно" массандровский кагор "Партенит" продается по 399 рублей в "Перекрестке". Его качество не должно бы быть совсем провальным. В Греции произведенный "Кагор со святой горы Афон" был бы интересен, если б не ценник 999 рублей, который мало кого устроит.
Игристое вино итальянского производства -
Imperatore Spumante, в ассортименте - 369 90 руб. 509 руб.
Полусладкое и брют. Производитель "Abbazia". Импортер "Винный стиль".
Мелькает это игристое "Императоре" разных видов только в "Перекрестке" и "Пятерочке". У Спуманте ценник сносный.
Испанское вино игристое -
Vallformosa Classic Brut, белое брют - 499 90 руб. 649 руб.
Vallformosa Classic Brut Rosat, розовое брют - 499 90 руб. 649 руб.
Регион Пенедес. Изготовитель "Masia Vallformosa". Импортер "Винный стиль".
Ценник не волшебный. Но все-таки в пределах разумного где-то. Кава разная, конечно, может быть в зависимости от розлива. Но обычно вполне приличная, баллов на 85-86.
Полки с игристыми винами в ближайшем "Перекрестке" украшает напечатанный на принтере и не слишком аккуратно ножницами обрезанный сиротливый лозунг "Специальное предложение!!! При покупке игристого вина набор конфет в подарок!!!". Это прямо-таки рубрика "Нарочно не придумаешь". Трудно представить что-то более смешное на фоне бутылок "Мондоро" по 1600 - 1800 рублей. Только если бы от руки написали.
Ярмарка выходного дня с 19 по 21 апреля -
Русская Лоза Шардоне, белое сухое - 229 90 руб. 339 руб.
Русская Лоза Каберне, красное сухое - 229 90 руб. 339 руб.
Производится вино в Анапе. Изготовитель - ООО "Лоза". Цена со скидкой 220-230 рублей в этом году.
Сортовые сухие вина на глинтвейн могут и сойти, возможно. Но проверять как-то не тянет.
Продавать что-то такое не очень внятное - задача непростая. В "Перекрестке" придумали запихивать предложения такого рода в скидки выходного дня. Все-таки картинка на последней странице - вещь заметная.
В магазинах же стоит эта "Русская Лоза" в самом низу, и не найдешь ее там. Под акцию поставят куда-то в более заметное место, скорее всего.
16.04.2019 21:38
В одном из магазинов обнаружен шабли 2016-го от Raoul Clerget, цена в районе тысячи руб. Поделитесь мнением, если кто пробовал.
16.04.2019 23:01
Чойт в шоке от чудо акций, для Freschello в Италии 2,5 оеро потолок, а тут аж 6 и то по скидке..... Хорошо, что дали зп, пойду опять с тележкой в Магнит ))))
17.04.2019 09:02
В Перекрестках сейчас распродажа крепкого алкоголя в ПУ, не бог весть какие цены в свете последних распродаж в Магните, но коробки 0,7 + 2 бокала значительно (до 2ух раз) дешевле обычной бутылки.
Drouhin Vaudon Chablis - 1169р
Martini Prosecco ПУ - 549р
17.04.2019 11:15
В Перекрестках сейчас распродажа крепкого алкоголя в ПУ, не бог весть какие цены в свете последних распродаж в Магните, но коробки 0,7 + 2 бокала значительно (до 2ух раз) дешевле обычной бутылки.
Drouhin Vaudon Chablis - 1169р
Martini Prosecco ПУ - 549р
В наших Перекрестках такого не наблюдается, даже в ассортименте)
17.04.2019 11:57
да совсем скучные ценники в Перекрестках
стоявщее со скидкой 2 недели Нипоцано от Фрескобальди по 1799р
и так не особо брали
теперь ценник нарисовали 3100+...
из хоть как-то интересного можно рассмотреть
в Каруселях Приорат, без выдержки правда
Clos Gebrat Priorat - 999р
на полке были 16 и 17 винтажи.
по отзывам в Вивино особо хорош 2017
17.04.2019 13:17
В ленте (по кр мере в Лианозово) гевюрцтраминер huller за пол-цены т.е. где-то 750.
17.04.2019 15:53
Заметил порто Доу тони 1090, по белому ценнику, у меня глаз задергался... после 1890 за бутылку как-то непривычно.
17.04.2019 18:58
Заметил порто Доу тони 1090, по белому ценнику, у меня глаз задергался... после 1890 за бутылку как-то непривычно.
Эх, помню июль 2017 и ценник 649 на него)
Честно говоря, ожидал от него большего. Пока для меня старая школа предпочтительнее - СД и марочная Массандра до 2014
17.04.2019 21:21
Немножко не в тему, но. Сегодня на ТВ пятница вышла передача "инсайдеры" про внутреннюю кухню винзавод на Кубани .Для любознательных винзавод легко гуглится на картах по характерному цеху переработки с жёлтой крышей. Как думаете, у российского вина, что мы покупаем такой же состав? Или лично для нас производят отдельный высококачественный продукт?
17.04.2019 21:36
Эх, помню июль 2017 и ценник 649 на него)
Честно говоря, ожидал от него большего. Пока для меня старая школа предпочтительнее - СД и марочная Массандра до 2014
На прошлогодней осенней распродаже оно было за 800 с чем-то рублей. Купил пару бут. - это конечно не портвейн мечты, но такой классический, пусть и немного простоватый, тони. (Мои железные 88 баллов ему)
17.04.2019 21:40
Господа, я в шоке....только что посмотрел "Инсайдеров" на "Пятнице", на винном заводе где-то на Тамани... это какой-то трэш...это так российское вино делается?....
17.04.2019 21:57
Господа, я в шоке....только что посмотрел "Инсайдеров" на "Пятнице", на винном заводе где-то на Тамани... это какой-то трэш...это так российское вино делается?....
Я с полгода назад об этом здесь писал в дни российских вин. Да, это обыденная практика.
17.04.2019 22:00
Господа, я в шоке....только что посмотрел "Инсайдеров" на "Пятнице", на винном заводе где-то на Тамани... это какой-то трэш...это так российское вино делается?....
Ну Вы хотя бы кратко пересказали содержание "предыдущих серий", и что в них было такого шокирующего. А то не все же смотрят телевизор (у меня, например, на него "аллергия").
17.04.2019 22:40
Ну Вы хотя бы кратко пересказали содержание "предыдущих серий", и что в них было такого шокирующего. А то не все же смотрят телевизор (у меня, например, на него "аллергия").
insiders.friday.ru/videos/s2/krasnodarskiy-kray
Винзавод приметный. Можно погуглить на картах.
Этот типичное производство
17.04.2019 22:52
Господа, я в шоке....только что посмотрел "Инсайдеров" на "Пятнице", на винном заводе где-то на Тамани... это какой-то трэш...это так российское вино делается?....
Я вот только вина не увидел...
17.04.2019 22:53
На прошлогодней осенней распродаже оно было за 800 с чем-то рублей. Купил пару бут. - это конечно не портвейн мечты, но такой классический, пусть и немного простоватый, тони. (Мои железные 88 баллов ему)
В разных магазинах, было по разному от 750 до 850
с купонами х15 вышло те же "649"...
педро ксиминез был по 709... эхх... пить его конечно приходилось себя заставлять... но вот в кофе, пару ложек, это почти восторг.
17.04.2019 23:09
Я вот только вина не увидел...
Даже стало жалко времени, потраченного на просмотр этого манипулятивного трэша. В нем немного вино мелькает, в каких-то тетрапаках квадратного сечения. Вряд ли кто-то из коллег здесь такое покупает. Да и само производство с небольшим складиком готовой продукции не похоже на кого-то из известных винопроизводителей. Скорее всего, оно в большей степени ориентировано на производство небутилированного виноматериала, который потом наивные любители "местного, домашнего" покупают в розлив у бабушек-"гаражисток" на рынке да в разливайках на пляже.
18.04.2019 07:57
Даже стало жалко времени, потраченного на просмотр этого манипулятивного трэша. В нем немного вино мелькает, в каких-то тетрапаках квадратного сечения. Вряд ли кто-то из коллег здесь такое покупает. Да и само производство с небольшим складиком готовой продукции не похоже на кого-то из известных винопроизводителей. Скорее всего, оно в большей степени ориентировано на производство небутилированного виноматериала, который потом наивные любители "местного, домашнего" покупают в розлив у бабушек-"гаражисток" на рынке да в разливайках на пляже.
Этот ролик конечно высасывает скандальность на обыденном материале. Гугл показывает, что съёмки велись здесь
www.dolina-wine.ru. Ничего экстраординарного для кубанского виноделия там не происходит. В соседних станицах похожая картина.
Согласно сайту один из лучших производителей Кубани.Награды золото и серебро продэкспо 2017.
Употреблять ли их продукцию ,каждый решает сам.
18.04.2019 09:03
Согласно сайту один из лучших производителей Кубани.Награды золото и серебро продэкспо 2017.
На сайте любой будет писать, что он лучший - но что-то их товара в нашем городе особо не видно.
Подруга жены работала главным технологом на видном предприятии, чья продукция есть во всех сетях.
Говорит, что надо просто заносить на таких выставках, чтобы получать награды. А там сахарку добавил, медальки подрисовал...
18.04.2019 09:16
На сайте любой будет писать, что он лучший - но что-то их товара в нашем городе особо не видно.
Подруга жены работала главным технологом на видном предприятии, чья продукция есть во всех сетях.
Говорит, что надо просто заносить на таких выставках, чтобы получать награды. А там сахарку добавил, медальки подрисовал...
вроде бы вполне семейное предприятие?
zachestnyibiznes.ru/company/ul/1022304747497_2352032696_OOO-DOLINA
Интервью вон какие хорошие дают:
Винзавод «Долина»:
«Семейные ценности в основе успешного бизнеса»
www.wine-russia.ru/intervyu/viktorturgenevgermanpogukaev.html
— В чем же, все-таки, кроется секрет Вашего успеха, готовы ли поделиться его «рецептом»?
Виктор Тургенев: Главное – это бесспорное качество натурального вина. И, конечно, наша честность по отношению к партнерам и клиентам.
18.04.2019 10:12
вроде бы вполне семейное предприятие?
Интервью вон какие хорошие дают:
И что? Подруга жены тоже работала на частном предприятии. Экономили каждую копейку, на рабочих должностях одни таджики. Она работала по 10-12 часов, почти без выходных, и получала очень так себе. В итоге уволилась, конечно.
Но руководитель понимал, что маркетинг важен: интервью, упаковка, медальки красивые.
Вью там насквозь рекламное, написанное за деньги, конечно.
18.04.2019 12:59
Этот ролик конечно высасывает скандальность на обыденном материале. Гугл показывает, что съёмки велись здесь
www.dolina-wine.ru. Ничего экстраординарного для кубанского виноделия там не происходит. В соседних станицах похожая картина.
Согласно сайту один из лучших производителей Кубани.Награды золото и серебро продэкспо 2017.
Употреблять ли их продукцию ,каждый решает сам.
Я вин этого производителя почти не видел в обозреваемой в этом блоге сетевой рознице. Скорее, он ориентирован на местный курортный рынок и дистрибуцию в несетевых маг. (всякого рода павильончики и т.п.). Фальсификат он вряд ли производит, т.к. ГОСТ 31729-2015 на винные напитки вполне действует (тот же персиковый ароматизатор, упоминаемый в этом видео, по нему допустим, если он натуральный). Проблема не в том, что подобные предприятия льют винные суррогаты, а в том, что есть достаточно большая аудитория потребителей, благосклонно к ним относящаяся.
P.S. Перед НГ праздниками немного был в шоке от картины, когда с утра в Ашане выставили целую палету Bosca за 300 руб.(!), а к вечеру она была уже почти вся разобрана...
18.04.2019 13:20
На мой взгляд, единственная проблема в том что житель челябинской области делает уверенные заявления:
"Ничего экстраординарного для кубанского виноделия там не происходит. В соседних станицах похожая картина."
Если ему можно, почему "журналисту" федерального канала, не снимать подобные "расследования" где в роли "экспертов"... прости господи...
Шок! сенсация, в цехе, по розливу, обнаружена пищевая добавка е150, в зеленых канистрах... по словам "очевидцев" разЪедающая чайники :)))))
18.04.2019 14:24
На мой взгляд, единственная проблема в том что житель челябинской области делает уверенные заявления:
"Ничего экстраординарного для кубанского виноделия там не происходит. В соседних станицах похожая картина."
Если ему можно, почему "журналисту" федерального канала, не снимать подобные "расследования" где в роли "экспертов"... прости господи...
Шок! сенсация, в цехе, по розливу, обнаружена пищевая добавка е150, в зеленых канистрах... по словам "очевидцев" разЪедающая чайники :)))))
Похвально ваше критическое отношение к источникам информации. Думаю моё географическое положение не является дискредитирующим фактором, всё таки как потребители мы в одной лодке. Или нет?
Так уж сложилось , что один мой хороший приятель находится внутри системы кубанского виноделия, но на другом заводе из десятки крупных. Картину как в ролике я описывал с полгода назад в этом блоге, просто сейчас федеральное сми подтвердило положение дел на примере другого предприятия. Так что это не шок и сенсация,а типичное положение дел у приличного производителя с выручкой 926 млн.руб. в год 2017
А так то кубанские вина качественные и вкусные конечно.
18.04.2019 14:25
На мой взгляд, единственная проблема в том что житель челябинской области делает уверенные заявления:
"Ничего экстраординарного для кубанского виноделия там не происходит. В соседних станицах похожая картина."
Если ему можно, почему "журналисту" федерального канала, не снимать подобные "расследования" где в роли "экспертов"... прости господи...
Шок! сенсация, в цехе, по розливу, обнаружена пищевая добавка е150, в зеленых канистрах... по словам "очевидцев" разЪедающая чайники :)))))
;)
18.04.2019 15:42
как потребители мы в одной лодке. Или нет?
Вы совершенно правы, как потребители мы с Вами в одной лодке. Разница в том, что "работа/аргументы/интриги/скндалы/расследования" "инсайдера Артура" у меня не вызывает совершенно никакого доверия... там нет фактов, есть мелькающие сцены, отрывистая речь и мутные "эксперты". Из всего этого варева, можно делать какие угодно выводы... мне кажется в одном кадре я видел распятого мальчика, не заметили? Сначала нам показывают магазин где все вина в бутылках, после, линию по разливу в тетрапаки... и раз мутный чел сказал что они льют вино, значит это то же завод.
18.04.2019 16:16
Вы совершенно правы, как потребители мы с Вами в одной лодке. Разница в том, что "работа/аргументы/интриги/скндалы/расследования" "инсайдера Артура" у меня не вызывает совершенно никакого доверия... там нет фактов, есть мелькающие сцены, отрывистая речь и мутные "эксперты". Из всего этого варева, можно делать какие угодно выводы... мне кажется в одном кадре я видел распятого мальчика, не заметили? Сначала нам показывают магазин где все вина в бутылках, после, линию по разливу в тетрапаки... и раз мутный чел сказал что они льют вино, значит это то же завод.
Ваше мнение о сомнительном "скандальном расследовании инсайдера Артура" обосновано и имеет право на существование.
Чтобы убрать все сомнения я обратился за разъяснениями к "подозреваемому" винзаводу www.dolina-wine.ru ООО Долина. ст. Вышестеблиевская. По их реакции можно будет судить о достоверности или недостоверности информации.
Пока они не спешат развеять наши сомнения, при том что развеять сомнения потребителя не стоит ничего кроме правды, а развеять сомнения московских чиновников Федеральной Службы по регулированию алкогольного рынка очень накладно по меркам Кубани.
18.04.2019 17:20
Вот кстати ООО "Долина" молодцы. Оперативно вышли на контакт. Всё отрицают.
Ответ:
Добрый день!
Информация, содержащаяся в обсуждаемом ролике, не соответствует действительности, противоречит
здравому смыслу, не имеет отношения к продукции производимой нашим предприятием.
Убеждены, что создание подобных роликов компрометирует в целом Кубанское виноделие, носит явно провокационный и скандальный характер.
С уважением,
Менеджер по работе с клиентами ООО "Долина"
С конфликтной ситуацией уже можно работать.
23.04.2019 06:25
Был в перекрестке, ну сложно что-то найти дешевле 1000 интересное. Особенно белое.
Взял Vivaco белое и маленьких бутылочек.
Бывают у них периоды скидок, когда все нормально, а бывает вот так.
Зато разрослась секция русского вина почти на половину всего. Интересно, вот как у них качество, и качество-цена ?
Кстати, кагора нормального не было, линейка крепленых Массандры почти в полном составе появилась на полках.
Комментарии