Пятерочка и вино. Cape Art Pinotage 2019 из ЮАР.

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Cape Art Pinotage 2019 из ЮАР.

03.02.2021 13:33
Пятерочка

Среди осенних распродаж "Пятерочки" подвернулся под руку бюджетный Пинотаж из серии Cape Art. Вино из ЮАР, регион Западный Кейп.

Производитель Origin Wine - крупная виноторговая компания. Фирма существует всего-то с 2002 года, но развернулась быстро и широко, с бодрым стремлением залить весь мир недорогим вином из стран Нового Света, ЮАР в особенности. Они же сами и экспортом занимаются.

Помимо Cape Art в "Пятерочке" продается серия Amaranta из ЮАР и Пинотаж Immortal Soul. Все это также разливается под шильдиком "Home of Origin Wine".

Пятерочка вино Пинотаж Cape Art ноябрь 2020

Доверия к таким винам немного. Но когда видишь Cape Art Pinotage 2019 за 195 рублей, трудно удержаться от покупки. Любопытно же. Мало ли, что там внутри.

В данном случае внутри дешевый Пинотаж, бессмысленный и беспощадный. То есть такое примерно убеждение возникает после открытия бутылки и дегустации первого бокала.

Cape Art Pinotage 2019 контрэтикетка

Впечатление мощного алкоголя, хотя всего-то 13,5%. Аромат невзрачный, скромный и тихий, ягодно-шоколадного направления. Во вкусе горький шоколад и слива. Везде конкретно алкогольно.

Прямо-таки вином это назвать трудно. Да и послевкусие скорее похоже на удивление рецепторов от странного коктейля на основе шоколадно-кофейного ликера с перцем. Вино после трех глотков вызывает, в основном, размышления на тему "вот если я сейчас дыхну и поднесу спичку, что будет?".

При этом ничего совсем ужасного. Но и пить никакого интереса и желания - 80 / 100. Из чего был сделан вывод, что вино сойдет для глинтвейна. С тем его и забыли в темном холодном углу.

Дня через три оно нашлось, однако. Естественно, возник вопрос, что с ним стало. То ли вылить, то ли сварить-таки можно. И тут неожиданно внутри обнаружилось вино, которое вполне себе можно пить.

вино Cape Art Pinotage 2019

Почти полнотелое, но все же только почти. Раскрылась неплохая ягодная основа, с фиолетовой сливой. Специи и ноты шоколада на фоне той основы приобрели какую-то осмысленность. Ничего волшебного там не нарисовалось, ясное дело. Но после довольно долгого общения с воздухом Пинотаж Кейп Арт стал все ж таки вином, а не неким грубовато алкогольным напитком. 82 / 100.

Что тут скажешь, непросто с Пинотажем иметь дело. Сорт невероятной мощности. Некое альтер эго Пино Нуара. Чтобы как-то сглаживать пейзаж и проявлять лучшие черты вина в более-менее короткие сроки, нужно декантирование. Что в случае такого вина как Cape Art полнейший нонсенс вообще-то. Простое вино для пикника-шашлыка, какое уж тут декантирование. Тем не менее можно как-то исхитриться, раз уж это на пользу вкусу. Да хоть в кувшин какой переливать вино, и то должно помочь. Открывать такой Пинотаж за день, а то и два, до употребления - тоже так себе расклад.

Пятерочка вино Пинотаж Cape Art февраль 2021

Нынче ценник в "Пятерочке" у Cape Art Pinotage 329 рублей. Что, честно говоря, предложение не то чтобы сильно привлекательное. Слишком сложное в эксплуатации вино.

Возможно, Шираз Cape Art поприятнее. Не зря же он чуть дороже. Но не факт, совсем не факт.

Теги: Пятерочка Не про скидки Заметки

Комментарии

(Комментариев - 71)

Показать предыдущие комментарии

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

04.02.2021 10:41

Тут у нас Лента предлагает Бюрнье Вионье за 530 и Раевское Ренессанс за 630. Кто что может про них сказать?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.02.2021 11:29

Вионье мне понравилось, Бутылку на пробу точно стоит взять.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

04.02.2021 12:06

Коллеги посещающие Викторию, никто последнее время не встречал Excellens Cuvee Especial Crianza Rioja DOCa Marqués de Cáceres 2015 ? интересен именно 2015, был бы признателен за подсказку где есть.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

04.02.2021 13:44

sparven:
Тут у нас Лента предлагает Бюрнье Вионье за 530 и Раевское Ренессанс за 630. Кто что может про них сказать?

Вионье их ну оооочень на любителя. Очень. Но у меня вообще с вионье не складывается, как принято сейчас говорить ))
Деньги небольшие, за ради эксперимента – почему бы и нет. But be warned.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

04.02.2021 15:22

Мне весьма понравился пинотаж из Пятерочки - Immortal Soul Pinotage 2017. За распродажные 300 руб. - отлично!
А треш из обзора не стал бы брать и за 150. )

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

04.02.2021 17:49

RRadion:
Коллеги посещающие Викторию, никто последнее время не встречал Excellens Cuvee Especial Crianza Rioja DOCa Marqués de Cáceres 2015 ? интересен именно 2015, был бы признателен за подсказку где есть.

6 Бут на полке ко отрадная 16, но год 2016

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

04.02.2021 18:53

workshop:
Мне весьма понравился пинотаж из Пятерочки - Immortal Soul Pinotage 2017. За распродажные 300 руб. - отлично!

Это где же такая цена? Immortal по 300 взял бы две коробки.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.02.2021 23:46

sparven:
Тут у нас Лента предлагает Бюрнье Вионье за 530 и Раевское Ренессанс за 630. Кто что может про них сказать?

Приветствую!
Случайно наткнулся на другой Ваш вопрос про Terroir Daronton Châteauneuf-du-Pape 2015, заданный значительно позднее в ветке, бывшей к тому времени глубоко в архиве.

sparven:
"Попробовал тот самый Шатонёф и хочу спросить. Это вот так должно быть: прозрачность, скорее лёгкое тело, практически отсутствие танинов? Как-то в голове о Южной Роне и GSM сложилось совсем другое представление. Это, конечно, прекрасно по ароматике, но весьма неожиданно. Или в этом и заключается отличие премиального Шатонёфа от остальных?"

Стиль Шатонёфа (не только премиального) может быть довольно разнообразен: большое количество разрешённых сортов, отсутствие законодательных норм их ассамблирования (в теории винодел может сделать сепажное вино из любого разрешённого сорта, на практике такое встречается из Гренаша и то редко), значительная площадь апелласьона с отличающимися терруарами в разных его частях.
Я ещё когда оставлял свой первый отзыв об этом вине в комментариях, то сделал предположение, что у него очень большая доля Гренаша в сортовом составе, т.к. очень заметны доминирующие ноты сухофруктов, больше характерные для этого сорта. А Гренаш считается менее танинным сортом (хотя степень его танинности зависит от терруара). У вина очень хорошая структура и баланс, в таком вине роль танинов заключается не в том, чтобы усиливать ощущение терпкости, а выступать в качестве крепкого "фундамента" для мощного фруктово-ягодного вкуса. Т.е. мы в первую очередь обращаем внимание на него, а фундамент остаётся как бы скрытым "под землёй" (как ему и положено обычно быть). Но без него нельзя "построить" глубокий и многослойный вкус - на хлипком фундаменте не возведёшь многоэтажный дом. Лёгкое тело в отношении этого вина, скорее, обманчивое впечатление.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2021 00:24

Что касается самого вина. То наконец-то Вы, Шеф, дали Aleksandr-у Kiseliov-у повод для его разоблачительных доказательств, что все дешёвые новосветские вина перевозятся балком в нефтяных танкерах и розливаются в Болгарии)))

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

05.02.2021 13:27

В викториях оживление небольшое, был на ушакова, взял пару последних пти корбин деспанж 2015 по 700р и гевюрц от люсьена. На витрине осталось несколько сальмосов 2016 и мансо де веласкес 2013 по 1999 и три амароне костера по 2400 2012, одна беда в магазине витрина стоит неудачно, утром часа 2 полным ходом в узкое окно подсвечивает солнце. В разных магазинах скидки на разные позиции.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

05.02.2021 14:40

RRadion:
В викториях оживление небольшое, В разных магазинах скидки на разные позиции.

В Каруселях то же самое. На многие позиции средней руки скидки 50-60 процентов: Villa Antinori красная/белая 1050/750, Simonsig Pinotage 550, киви совиньоны Ned и Insight - 550/750, Рискаль проксимо/ариенцо/руэда - 550/750/600, бильбао крианца/резерва 550/950, и так далее. Рёдерер брют премьер не удержался взял за трешку. В крепком Лагавулин 16 стоит за 4200 - столько же было в Метро на той самой распродаже, но надо было 3 бутылки набрать. Хайленд Парк 12 - 1900. Это на что глаз упал.

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

05.02.2021 14:55

Действительно странно, что карусель еще не упомянули) У них вчера начался слив
Protos RdR Roble 2016/2018 - 875
Luzada Albarino 2018 - 587
Riscal Rueda 2018 - 640
Protos Verdejo 2017 - 666
Vivanco 2016 белое - 362
Batasiolo Gavi - 709
Arnasi Pinot Grigio 2018 - 808
Alta Vista Premium Malbec 2017 - 655
Cuma Malbec 2018 - 434
3Passo - 547

Перед покупайте зайдите в приложение в персональные предложения. У меня было вино -20%. В итоге Protos RdR Roble вместо 875 получился по 711

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

05.02.2021 14:59

ironmaster:
Protos RdR Reserva 2016/2018 - 875

Все-таки наверное не резерва а робле?
У нас тоже такой же ценник был на него, крианца 1400 с чем-то...

 

ironmaster:

потребитель

Perm

Комментариев: 153

05.02.2021 15:02

aandreev:
Все-таки наверное не резерва а робле?
У нас тоже такой же ценник был на него, крианца 1400 с чем-то...

Да, робле

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2021 16:57

aandreev:
...Рёдерер брют премьер не удержался взял за трешку.

Шикарная покупка, по мне! Я бы тоже не удержался))

А Ramón Bilbao Reserva, случаем, не обратили внимание, какого было винтажа? (2015 был немного слабоват)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

05.02.2021 17:18

AlexV:
Шикарная покупка, по мне! Я бы тоже не удержался))

А Ramón Bilbao Reserva, случаем, не обратили внимание, какого было винтажа? (2015 был немного слабоват)

Приветствую.
Да, сети обьявили войну кошелькам черрипикеров. Посмотрел в целлартрекере сколько было куплено (и потрачено) за январь - шокирует )) Но иногда пройти мимо просто нет никакой возможности.

Бильбао на полках есть и 2014 и 2015. 14 к слову очень понравился - прямо с момента открытия ароматное и дружелюбное вино, полностью готовое.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2021 17:34

aandreev:
Приветствую.

Бильбао на полках есть и 2014 и 2015. 14 к слову очень понравился - прямо с момента открытия ароматное и дружелюбное вино, полностью готовое.

Взаимно!

Да, по 2014 аналогичные впечатления (длительная декантация ему даже противопоказана). 2015 такое же открытое, в принципе, но ощутимо уступает (мои 90 vs 89/100).

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

05.02.2021 20:49

ironmaster:
Действительно странно, что карусель еще не упомянули) У них вчера начался слив

Еще некоторые позиции, не упомянутые ранее и примерные ценники по памяти
-Warres Ruby 750
-Scrubby Rise Sauvignon blanc 600
-Drouhin Laforet chard/PN 1100/1300
-Oyster bay SB 700
-Ernest wein pinot blanc/gewurz 400/700
-Gavi Le Marne 900
-19 crimes Red/Banished/Uprising - 750/850/850
-Heredad centum montsant 350
-Santa digna CS/rose 550/550
-Cassilero del Diablo merlot 450
-Marques de abadia crianza 500
-Palacios Vendimia/Montesa 1000/1300

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

06.02.2021 00:31

Ещё ценники из Карусели:
Great Expecations Shiraz Rose 2019 - 433,99
Old Coach Road ~520
Kaiken Estate Malbec 2018 - 606
Arienzo Marques de Riscal - 793
Сотерн 2017 - 837
Castellare Chianti Classico 2016 - 1172
Pio Cesare Barbera d'Alba 2018 - 1493
Lanson Black Label Brut - 3760
Себе прихватил Borsao Crianza Seleccion 2014 и 2015 по 582.

 

Misho:

потребитель

Москва

Комментариев: 37

06.02.2021 19:31

mad:
Ещё ценники из Карусели:
Great Expecations Shiraz Rose 2019 - 433,99
Old Coach Road ~520

В какой карусели?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

06.02.2021 21:13

Misho:
В какой карусели?

Миша, приветствую. Зарегились все-таки.
После Дзена тут непривычно, наверное. Но можно адаптироваться.

Первая просьба - указать город в профиле. В любом виде, хоть примерно. Чтобы читающим было понятно, про какой регион речь.
Вторая просьба - сокращать коммент, на который отвечаете, чтобы ответ не был сильно короче самой цитаты.

А Карусель, похоже, можно прочесывать и ехать в любую, раз они сливают вино от Перми до Москвы.

Но mad еще уточнит, возможно, про какую он.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

06.02.2021 22:18

VinofanChief:
Миша, приветствую. Зарегились все-таки.

О, подъехали друзья спецслужб и любители сигар :))

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

06.02.2021 22:45

mad:
Себе прихватил Borsao Crianza Seleccion 2014 и 2015 по 582.

Жаль, но от Борсао остался только ценник, также как от Альта Висты Премимум Мальбека. Удовлетворился GE Розе 2020 за 433 и Нипоццано Кьянти Ризерва 2016 по 1075. Еще Тет де Шеваль был по 720, взял для эксперимента семи-драй.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.02.2021 23:18

VinofanChief:
Миша, приветствую. Зарегились все-таки.
После Дзена тут непривычно, наверное. Но можно адаптироваться.

Теперь таки есть шанс организовать дегустацию бюджетных шампанских с участием коллег?))

Только я хотел написать, чтобы Вы от меня передали не только готовность присоединиться к реализации этой идей, но и в её софинансировании.

Upd. Шеф, прошу прощения за оверквотинг. (Забыл удалить в цитате всё, кроме первого абзаца)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.02.2021 23:23

trollhammaren:
...и Нипоццано Кьянти Ризерва 2016 по 1075.

Несмотря на приписываемую мне "тенденциозность" в отношении ит. вин, это объективно)) отличная покупка. (Надеюсь, что и само вино не разочарует)

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

06.02.2021 23:41

AlexV:
Несмотря на приписываемую мне "тенденциозность" в отношении ит. вин, это объективно)) отличная покупка. (Надеюсь, что и само вино не разочарует)

Да, я тоже надеюсь )) Банфи КК за те же примерно деньги мстительно проигнорировал ))

 

Misho:

потребитель

Москва

Комментариев: 37

06.02.2021 23:42

AlexV:
Теперь таки есть шанс организовать дегустацию бюджетных шампанских с участием коллег?))

Только я хотел написать, чтобы Вы от меня передали не только готовность присоединиться к реализации этой идей, но и в её софинансировании.

Я готов всегда с огромным удовольствием.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

07.02.2021 00:28

trollhammaren:
Банфи КК за те же примерно деньги мстительно проигнорировал ))

Очень правильное решение.

Нипоццано и Кастелларе, однако, наша Карусель дисконтить почему-то не собирается. Завидую:)

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

07.02.2021 00:48

Turkul:
Нипоццано и Кастелларе, однако, наша Карусель дисконтить почему-то не собирается. Завидую:)

Кастелларе и у нас за фулл стоит. Но оно было по 950 на первой постновогодней акции Метро, популярностью не пользовалось.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

07.02.2021 08:34

Turkul:
Нипоццано и Кастелларе, однако, наша Карусель дисконтить почему-то не собирается. Завидую:)

Кастелларе был замечен на Фуражной за 1100, 2016 год.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

07.02.2021 12:19

aandreev:
Кастелларе был замечен на Фуражной за 1100, 2016 год.

А точку, где Рёдерера за трёшку взяли, не сдадите?:) И оставалось ли оно там ещё?
(Как я понял, недавно обретённого коллегу именно этот вопрос в первую очередь интересовал)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

07.02.2021 13:47

Misho:
В какой карусели?

Если интересовал Lanson, он был замечен практически по той же цене в виктории, но точный адрес не помню, кажется! это был проспект вернадского или академика анохина. Игристое я смотрю мельком и мог ошибиться, но определенно где то скидка была. В другой наблюдался мерсье 1600, в разных магазинах скидки разные, нужно смотреть и если ценники не свежие проверять на сканере интересующие позиции, в викториях в большинстве ценниковая анархия последнее время.

 

Misho:

потребитель

Москва

Комментариев: 37

07.02.2021 14:02

RRadion:
Если интересовал Lanson,

Был на Бартеневской. Кроме последнего Редерера которого я забрал, ничего интересного. Moet нектар за 3 с чемто брать не стал. Вечером на Поляны заскочу.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

07.02.2021 14:21

AlexV:
А точку, где Рёдерера за трёшку взяли, не сдадите?:) И оставалось ли оно там ещё?
(Как я понял, недавно обретённого коллегу именно этот вопрос в первую очередь интересовал)

В ТЦ Щелково. И он там есть еще.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

07.02.2021 16:13

Misho:
В какой карусели?

Как раз на Поляны.
Чёрный Lanson, да, может быть в Викториях за 3999.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

07.02.2021 16:19

AlexNikNik:
Это где же такая цена? Immortal по 300 взял бы две коробки.

Пенза.
Я бы тоже, но коробок не было. ) Были остатки по 1-2 бутылки. В 2х магазинах попались. Распродавали 2018-й год. Сейчас уже стоит 2019-й по 700. Но ничего, постоит-постоит и тоже будет 300... )

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

07.02.2021 17:19

aandreev:
В ТЦ Щелково. И он там есть еще.

Странно. Вчера днем от него была только пустая коробка. Возможно где-то можно было и бутылку найти. Но рядом на полке ее не было. Ценник был 3200

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

07.02.2021 17:30

remic:
Странно. Вчера днем от него была только пустая коробка. Возможно где-то можно было и бутылку найти. Но рядом на полке ее не было. Ценник был 3200

Не знаю как в моск., а раньше в наших Каруселях на полке были только коробки от дорогого алкоголя. А сами бутылки надо было идти брать на "островке" у администратора.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

07.02.2021 18:08

AlexV:
Не знаю как в моск., а раньше в наших Каруселях на полке были только коробки от дорогого алкоголя. А сами бутылки надо было идти брать на "островке" у администратора.

Такой же квест и тут )
На полке стоит одинокая пустая коробка. Ее надо отнести на стойку информации, и по звонку продаван приносит со склада такую же, но с бутылкой внутри.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

07.02.2021 19:27

aandreev:
Такой же квест и тут )
На полке стоит одинокая пустая коробка. Ее надо отнести на стойку информации, и по звонку продаван приносит со склада такую же, но с бутылкой внутри.

Честно говоря даже не подумал о таком подходе к продаже шампанского в п/у.
Спасибо, это знание в будущем определенно может пригодиться )

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

07.02.2021 19:37

remic:
Честно говоря даже не подумал о таком подходе к продаже шампанского в п/у.
Спасибо, это знание в будущем определенно может пригодиться )

Не за что )) Но это не только в Карусели так - в Метро те же вискари подороже так же стоят пустыми коробками и надо ловить человечка...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

07.02.2021 19:55

trollhammaren:
Да, я тоже надеюсь )) Банфи КК за те же примерно деньги мстительно проигнорировал ))

А я вот, к слову, дабы самого себя проверить на "тенденциозность" в отношении ит. вин взял таки в Пер-ке Il Grigio CCl Riserva 2015, не пожалев на него 1499 руб.))) (Уже даже и не помню, когда я закупал столько много ит. вин)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

07.02.2021 20:18

AlexV:
Уже даже и не помню, когда я закупал столько много ит. вин)

Да-да, взял тут в Переке в том году на волне бонусов Badia e Passignano и Poggerino Bugialla 2015 - так и то и другое селлартрекер просит не трогать лет пять еще как минимум )))

Заодно отчитаюсь немного.
Вчера под домашний текс-мекс открыли резерву Рискаля 2013 - ничего не скажу про винтажи 14+, но могу сказать что этот не сильно уступает прошлым. Никаких откровений, но предсказуемые концентрированные, ароматные риоханские ягоды. Ровно, плотно, вкусно ), свою тысячу рублей на сливе в переке отработало на сто процентов.
А сегодня под стейк открыл Pra Morandina Ripasso 2016, Априори несколько напрягал типично амароновский алкоголь в вальполичелле. И не зря - сразу после открытия при довольно легком теле он просто в главной роли - тепло и горьковато. Через полтора-два часа в декантере картина чуть выправляется, но все равно хочется больше плотности и насыщенности фруктов. Крепковато. Думал попробовать их Амароне, но, пожалуй пропущу.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

07.02.2021 22:20

aandreev:
Да-да, взял тут в Переке в том году на волне бонусов Badia e Passignano и Poggerino Bugialla 2015 - так и то и другое селлартрекер просит не трогать лет пять еще как минимум )))

Заодно отчитаюсь немного.
Вчера под домашний текс-мекс открыли резерву Рискаля 2013 - ничего не скажу про винтажи 14+, но могу сказать что этот не сильно уступает прошлым. Никаких откровений, но предсказуемые концентрированные, ароматные риоханские ягоды. Ровно, плотно, вкусно ), свою тысячу рублей на сливе в переке отработало на сто процентов.

Да, мне кажется, на пару часов в декантер - и все дела))) Что там через пять лет будет - не известно. Со всеми этими вирусами и ёршиками...

Не знаю, кто для этого больше постарался, Симпл со своими задранными до небес ценами, или сама бодега, заказавшая новое здание винодельни самому Фрэнку Гери. Но уровень вин никак не соответствует тому имиджу, в который их пытаются обернуть. Это обычная, тривиальная, точно такая же, как и многие другие, риоха. Как Cantosblancos, Marques de Abadia, Viña Real, Ramón Bilbao, Vivanco, LAN и им подобные. Те же "маркизы" de Murrieta с Cáceres-ом даже, наверное, получше будут, А уж Roda с Muga так точно. Поэтому претензия больше не к самому вину, а к его "имиджмейкерам" и ценам, по которым они его пытаются продавать, даже со скидками.
Я оставлял отзыв про 2013 (www.vinofan.ru/inf/blog/pst_skidka-vino-magnit-12-9-2019/ самый последний коммент), предположу, что он почти один в один совпадет с Вашими впечатлениями)) Если рассматривать Marqués de Riscal Reserva без привязки к его имиджу, то даже за тысячу рублей можно найти ему много альтернатив. Тот же Ramón Bilbao, Marques de Abadia 2013 (часто бывает в Евроспаре за 1000 руб., хоть вино и слегка "интроверт"). А так у нас вон в гиперах Магнит всё никак не могут распродать Cantosblancos Gran Reserva 2008 за 1400, которое, несмотря на свою дешёвенькую этикетку, вино совсем из другой, более высокой, лиги.

В комментариях к статьям Шефа на Я.Дзене пишут, что в моск. Пер-ках продаётся амароне Speri Sant'Urbano 2015 за 4300 руб. Как думаете, оправдает оно эту цену. Вы его сами не видели по ней?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

07.02.2021 22:51

AlexV:
В комментариях к статьям Шефа на Я.Дзене пишут, что в моск. Пер-ках продаётся амароне Speri Sant'Urbano 2015 за 4300 руб. Как думаете, оправдает оно эту цену. Вы его сами не видели по ней?

И еще раз приветствую.
Амароне это очень неплохое, но у нас с ним не сложилось - в отдельно взятых переках его чуть ли не по тысяче рублей умудрялись покупать коллеги ) при этом минимальный ценник, который в том году попался мне - три с небольшим. Минус тогдашние баллы и бонусы - выходило около 2500, примерно как в лучшие времена в Метро на счастливых акциях. Но тогда пожадничал и не взял. А теперь - да, 4 с лишним. Я считаю для него это дорого. Ждем слива )

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.02.2021 11:03

И да, вдогонку, если кто еще не обратил внимание, перек по-жлобски прикрыл лавочку. Во-первых, клубная скидка перестала действовать на ценники из серии "новая цена" и "цена по карте". Плюс к этому, вино без предупреждения пропало из любимых товаров, ликвидировав дополнительные 5 процентов бонусами. Остались только купоны за покупку.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.02.2021 11:12

aandreev:
И еще раз приветствую.
Амароне это очень неплохое, но у нас с ним не сложилось - в отдельно взятых переках его чуть ли не по тысяче рублей умудрялись покупать коллеги ) при этом минимальный ценник, который в том году попался мне - три с небольшим. Минус тогдашние баллы и бонусы - выходило около 2500, примерно как в лучшие времена в Метро на счастливых акциях. Но тогда пожадничал и не взял. А теперь - да, 4 с лишним. Я считаю для него это дорого. Ждем слива )

И я Вас!
Спасибо за подсказку. Вспомнил, это то амароне, которое благодаря багу коллеги из уральских регионов покупали за какие-то копейки. Тогда да, 4 тыс. за него - не цена мечты, как писал когда-то Шеф)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

08.02.2021 11:38

AlexV:
Но уровень вин никак не соответствует тому имиджу, в который их пытаются обернуть. Это обычная, тривиальная, точно такая же, как и многие другие, риоха... Те же "маркизы" de Murrieta с Cáceres-ом даже, наверное, получше будут, А уж Roda с Muga так точно. Поэтому претензия больше не к самому вину, а к его "имиджмейкерам" и ценам, по которым они его пытаются продавать, даже со скидками.

Я пил Рискаля только удачных годов (ресерву, до 2011, и гран ресерву 2005). Хорошее вино, но особого впечатления даже тогда не произвело, и большого желания покупать его (особенно по заряженным в РФ ценам) у меня нет.

Но, справедливости ради, в Испании ценник на него абсолютно нормальный (12-14 евро на ресерву) и Муге с Мурьетой, уж не говоря про Роду, явно уступает. Касерес (ресерва и гран ресерва), как по мне, вообще одно из лучших сочетаний цены и качества (и доступности). Еще вот Кото де Имас в этом смысле хороший.
И вот, кстати, стандартная ресерва у Муги тоже не показалась выше классом обычных ресерв. А с их вин более высокого класса и спрос другой.

При этом, сложилось впечатление, что Рискаль ресерва одно из самых покупаемых самими испанцами в своей ценовой. Уж не знаю почему. При этом Вайн-серчер выдает цену в США даже дешевле, чем в Испании (много предложений в районе 15 баксов), что, наверное, говорит о смещении акцента менеджмента и, возможно, стилистики вина в последнее время.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.02.2021 13:30

JFK:
При этом, сложилось впечатление, что Рискаль ресерва одно из самых покупаемых самими испанцами в своей ценовой. Уж не знаю почему.

Немного не по теме. Это я не к посту выше, а вообще. Я сколько не наблюдал за корзинками и тележками соседей в магазине - у меня сложилось впечатление, что 15 евро - это дорогая категория для "СреднеИспанца". Массовый спрос в регионах (не в нашем национальном смысле, если "регион". то покупательная способность не та), а именно не в крупных городах типа Мадрида или Барселоны, держится на двух китах. Во-первых цена 3-6 евро, а во вторых преимущественно местного (автономии) производства. Да и чего-то найти дороже скажем 13 евро в сегменте Mrecadona, Más, Árbol, Día - постараться надо. Это считаные проценты от общего ассортимента.

И даже по праздникам. Помню отмечали с одной семьёй San Juan (Иван Купала), так съехались люди с разных уголков страны и даже из других стран (друзья детства) к ним. Раз в год, а то и реже встречаются. На столе стояли исключительно валенсийские бутылки (дело было в городе Хавеа) по 4,5 евро. Сам видел в магазине потом. Может на рождество что подороже пьют? Не попадал ни разу.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

08.02.2021 13:50

AlexNikNik:
Я сколько не наблюдал за корзинками и тележками соседей в магазине - у меня сложилось впечатление, что 15 евро - это дорогая категория для "СреднеИспанца". ...Да и чего-то найти дороже скажем 13 евро в сегменте Mrecadona, Más, Árbol, Día - постараться надо. Это считаные проценты от общего ассортимента.

И даже по праздникам. На столе стояли исключительно валенсийские бутылки (дело было в городе Хавеа) по 4,5 евро. Сам видел в магазине потом. Может на рождество что подороже пьют? Не попадал ни разу.

Да, конечно, но я говорил и не про "среднеиспанца", а про тех испанцев, которые покупают в данной категории ))

Да что там, 13 е, в таких магазинах, кажется, Куне (в эль Диа) или Касерес крианса (в Меркадоне) - самые дорогие вина. )) Кава вот только подороже попадается. Но, и эль Корте Инглезе, и Карфур, есть в провинции и не то чтобы пустуют.

Мы ходили в Мадриде в местный популярный кабак, рядом с отелем, где дешево и туристы почти не доходят. У всех (кроме нас) всегда стояло местное вино дель дио по 2,5 евро. Без вариантов.
Сколько я не ездил по провинции, в тавернах (если это не специальное винное место), на чужих столах, не видел ничего дороже, чем вино за 7-8 евро из меню (часто el Coto crianza выступает в качестве самого дорогого, кстати). Просишь вино за 15-20 евро. Бутылки 3 обычно есть. Дальше говорят: извините, все закончилось. Не выпендривайтесь и пейте что все.

Но есть, и дорогие рестораны, и дорогие вина. Испанцы туда тоже ходят и вина такие пьют. В провинции меньше (есть места, где даже в лучших ресторанах меню дель диа стоит 10 евро, чего там) в больших городах больше. ))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.02.2021 14:35

JFK:
И вот, кстати, стандартная ресерва у Муги тоже не показалась выше классом обычных ресерв. А с их вин более высокого класса и спрос другой.

Да они и сами не могут определиться резерва это у них или крианца )))
www.bodegasmuga.com/en/muga-reserva/
А та резерва, что Эспесиаль - это да, и ценник вдвое и качество на голову выше.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

08.02.2021 14:37

Да, кстати, в Карусель заехал с утра. Конечно, аттракцион закончился. Из красных стоит только Finca Dofi от Паласиоса, около 6 к, и какие-то итальянцы из той же ценовой.
Из белого осталась пара новосветских совиньонов и еще пара вин, которые вытащили из какой-то, извините, задницы, с повидавшими виды этикетками, предположительно, мертвые.
Охоч до акций народ, что-то в Метро не разбирают так быстро винище )) Хотя акционные цены, не похоже, чтоб особо отличались.

В итоге заехал в соседнюю Викторию и взял Chateau Haut-Logat 2016 за 1200 руб, чтобы уж не совсем бесполезной была поездка.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

08.02.2021 16:13

aandreev:
И да, вдогонку, если кто еще не обратил внимание, перек по-жлобски прикрыл лавочку. Во-первых, клубная скидка перестала действовать на ценники из серии "новая цена" и "цена по карте". Плюс к этому, вино без предупреждения пропало из любимых товаров, ликвидировав дополнительные 5 процентов бонусами. Остались только купоны за покупку.

С Нового года это произошло. Да и купоны с баллами сейчас перестали у нас давать, 1% начисляют от суммы покупки и все. Плюс ценники на вино почти все подняли. Есть регулярные скидки и на этом все. Посмотрим, как у них все это будет продаваться, особенно все, что дороже 1000. У нас стояла одна бутылка Il Grigio по 1199 недели 3, никто не брал. Сейчас она же стоит по 2399 р. Видимо в Перекрестки набрали новых людей с 3 классами образования или наоборот слишком умными для моего понимания

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

08.02.2021 16:22

rybac57:
Да и купоны с баллами сейчас перестали у нас давать, 1% начисляют от суммы покупки и все.

Можно купоны Едадила юзать. От 5 до 10% баллами.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

08.02.2021 16:31

AlexV:
А я вот, к слову, дабы самого себя проверить на "тенденциозность" в отношении ит. вин взял таки в Пер-ке Il Grigio CCl Riserva 2015, не пожалев на него 1499 руб.))) (Уже даже и не помню, когда я закупал столько много ит. вин)

Нормальная резерва и год хороший. Малость дороговато, я последние 2 бутылки в январе по 1000 брал, правда цена такая получалась с учетом баллов, в Италии покупал его по 11 евро. А вообще зря вы всех итальянцев к жуликам причислили. Они тоже все разные люди и как в любой стране ушлые там безусловно тоже есть, куда же без этого. а так на севере страны вообще итальянцев, наверное, меньше, чем швейцарцев и немцев или перемешаны эти нации все. И северяне очень щепетильны относительно качества.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

08.02.2021 16:38

rybac57:
У нас стояла одна бутылка Il Grigio по 1199 недели 3, никто не брал. Сейчас она же стоит по 2399 р. Видимо в Перекрестки набрали новых людей с 3 классами образования или наоборот слишком умными для моего понимания

В прошлом году была та же ситуация. Январь мертвый месяц в плане торговли поэтому и снижали ценник в надежде урвать хоть что-то, январь закончился...

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

08.02.2021 17:34

RRadion:
В прошлом году была та же ситуация. Январь мертвый месяц в плане торговли поэтому и снижали ценник в надежде урвать хоть что-то, январь закончился...

Январь понятно, что месяц дохлый для торговли. Но в декабре в том же Перекрестке можно было что-то купить по хорошей цене. А сейчас влупили цены на все, все бонусы порезали и сидят ждут, что народ с какой-то радости к ним попрет. Что-то роста доходов почти ни у кого не видать, рано или поздно придется им демпингом заниматься. Вместо того, чтобы продолжить разумную ценовую политику. Я вот раньше постоянно там что-то из вина покупал и продукты параллельно. Сейчас вина там нет по нормальным ценам и за продуктами тоже в другие магазины больше езжу. Вино все-таки емкий по расходам продукт для покупателя, они должны это понимать . бутылку вина за 1000 легко можно выпить за ужином, а свинины вряд ли три кило кто-то за раз съест

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.02.2021 17:42

JFK:
Но, и эль Корте Инглезе, и Карфур, есть в провинции и не то чтобы пустуют.

Один раз это была больная тема. Как-то раз в Мурсии наметил себе большой El Corte, приехал, а там не то чтобы Club de Gourmet, просто продуктового не было. Только шмотки и электроника. Теперь когда бываю (ну отпуск) всегда смотрю на их сайте какие отделы есть. А так в El Corte конечно есть где разгуляться. Все по регионам подписано и даже... можно иностранное (неиспанское) вино купить!!!

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.02.2021 18:09

rybac57:
Вино все-таки емкий по расходам продукт для покупателя, они должны это понимать . бутылку вина за 1000 легко можно выпить за ужином, а свинины вряд ли три кило кто-то за раз съест

Вагю, да ладно, даже просто зерновой мираторг с их ценовой политикой с легкостью решит эту проблему )))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

08.02.2021 19:08

Ага, я как раз зашел во ВкусВилл. Который распродавал со скидкой 40 % то что не доели в выходные. Купил маленький торт-медовик и 2 куска лосося. Как раз та самая 1 000 рублей.
А если по полному ценнику, то и дороже. Продукты не то чтобы премиальные, далеко не вагю.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.02.2021 20:55

JFK:
...
При этом, сложилось впечатление, что Рискаль ресерва одно из самых покупаемых самими испанцами в своей ценовой. Уж не знаю почему. При этом Вайн-серчер выдает цену в США даже дешевле, чем в Испании (много предложений в районе 15 баксов), что, наверное, говорит о смещении акцента менеджмента и, возможно, стилистики вина в последнее время.

В отзыве про 2013 я как раз недоумевал по поводу его цены в самой Испании. Ладно у нас, где его дистрибуцией занимается Симпл, а там же есть масса альтернатив, как по цене, так и по качеству.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.02.2021 21:09

AlexV:
В отзыве про 2013 я как раз недоумевал по поводу его цены в самой Испании. Ладно у нас, где его дистрибуцией занимается Симпл, а там же есть масса альтернатив, как по цене, так и по качеству.

Так вроде в Испании он и не был сильно дорогим - я помню лет шесть-семь назад покупал его в Карфуре за 11 с чем-то евро. Сейчас конечно подороже, но при том, что Мурьета к двадцатке подбирается - он все равно бюджетнее на четверть.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

08.02.2021 21:15

А вердехо от Рискаля кто-нибудь пробовал, как оно? Год урожая 2018

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.02.2021 21:25

mad:
А вердехо от Рискаля кто-нибудь пробовал, как оно? Год урожая 2018

В Карусельке за 600? Для попробовать в принципе нормально за эту цену, простая Руэда, но чистая и ароматная, мне понравилась больше чем их же совиньон. Но после того, как попробовал базовую Руэду от Хосе Париенте на один евро дороже - больше рискаля не куплю )

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

08.02.2021 21:30

aandreev:
В Карусельке за 600? Для попробовать в принципе нормально за эту цену, простая Руэда, но чистая и ароматная, мне понравилась больше чем их же совиньон. Но после того, как попробовал базовую Руэду от Хосе Париенте на один евро дороже - больше рискаля не куплю )

Да, глаз упал, потому что без ценника, а на чекере - 640.
Выбор, тем более с разницей в 1 евро, интересная вещь, конечно, но сейчас его нет)))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.02.2021 23:23

aandreev:
Так вроде в Испании он и не был сильно дорогим - я помню лет шесть-семь назад покупал его в Карфуре за 11 с чем-то евро. Сейчас конечно подороже, но при том, что Мурьета к двадцатке подбирается - он все равно бюджетнее на четверть.

Ну, 6-7 лет всё-таки немалый срок... А я писал год назад))
Wine-searcher выдаёт (с налогами) примерно 15-17€ за Marqués de Riscal, в зависимости от винтажа (имею в виду актуальные), и 17-20€ за Marqués de Murrieta. При такой разнице я бы однозначно предпочёл бы Муррьету. Особенно учитывая, не самые позитивные впечатления от последних винтажей Рискаля.

 

Misho:

потребитель

Москва

Комментариев: 37

09.02.2021 07:57

Просто пара мыслей по Риохе. Рискаль и касерас неплохие марки, но это больше маркетинг. Если в той же Испании смотреть что продают выдержпнное (а это очень неплохой ориентир) то ALta впереди планеты всей, ну и практически все из кластера в Haro. Bp "нового стиля" Гануся очень даже в тренде - но дорогая. Но в России это все очень эпизодически и с оверпрайсом.
Тогда уже линейка Бильбао. Да большой, но без тонн маркетинга.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

09.02.2021 08:40

AlexV:
Wine-searcher выдаёт (с налогами) примерно 15-17€ за Marqués de Riscal

Я по старинке пользуюсь carritus.com Сейчас там показывает 14,40 за reserva - www.carritus.com/tienda/super/caprabo/cp/08016/producto/65694142

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

09.02.2021 10:12

AlexV:
Ну, 6-7 лет всё-таки немалый срок... А я писал год назад))
Wine-searcher выдаёт (с налогами) примерно 15-17€ за Marqués de Riscal, в зависимости от винтажа (имею в виду актуальные), и 17-20€ за Marqués de Murrieta. При такой разнице я бы однозначно предпочёл бы Муррьету. Особенно учитывая, не самые позитивные впечатления от последних винтажей Рискаля.

Wine-searcher не всегда обьективен...сегодняшний карфур, 16 год - 14.40 рискаль 19.60 мурьета )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.02.2021 22:13

aandreev:
Wine-searcher не всегда обьективен...сегодняшний карфур, 16 год - 14.40 рискаль 19.60 мурьета )

В Карфуре же, наверное, тоже бывают акции со скидками)) Да и в конце концов, не в одном же Карфуре оно продаётся))) Так что, я бы всё равно предпочёл поискать Муррьету за 17.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

10.02.2021 22:47

AlexV:
В Карфуре же, наверное, тоже бывают акции со скидками)) Да и в конце концов, не в одном же Карфуре оно продаётся))) Так что, я бы всё равно предпочёл поискать Муррьету за 17.

Да, Карфур он как наш Ашан - заявленные скидки как правило не слишком впечатляют, зато порой бывают внезапные белые ценники типа 10 евро за Abadal 3,9 ) Но да, Мурьета конечно стоит того, хоть и обласкана критикой со всеми вытекающими.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: