Пятерочка и вино. Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons 2015.

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons 2015.

04.02.2020 14:47
Theodore de Vaucharmes Chablis

Шабли Премьер Крю из "Пятерочки". Что может быть смешнее. Пару лет назад эту фразу определенно можно было считать удачной шуткой.

Но в 2019-м году каких только вин "Пятерочка" на полки не поставила, в том числе и это самое Шабли Премьер Крю.

К сожалению, эксперименты в большинстве своем оказались неудачными по продажам, судя по всему. И многие наименования мы, похоже, в 2020-м уже не увидим.

Впрочем, посмотрим еще. А пока что про Шабли.

вино Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons

Знаменитые белые бургундские вина из сорта винограда Шардоне. Французская классификация вин - это не подарок для покупателя, уж точно. И с Шабли все традиционно непросто. В зоне Шабли 4 апелласьона: Petit Chablis, Chablis, Chablis Premier Cru и Chablis Grand Cru. По возрастанию крутости, так сказать.

Пти Шабли многие поклонники жанра считают недоШабли. Что логично. Ну Шардоне, ну Бургундия. Но далеко не лучшие виноградники, требований как-то меньше, а цена как-то высоковата в связи с наличием слова "Шабли", хоть оно и Пти.

Нечто характерное начинается все-таки с базового апелласьона Шабли. Премьер Крю - уже повышенное качество, виноград с определенных участков. Если с нескольких участков - будет просто Chablis 1er Cru. Если с одного участка - в конце приписывается его название обычно, как и в случае нашего вина - Chablis 1er Cru Vaillons. Гран Крю - высшая лига Шабли, всего 7 элитных участков: Бланшо (Blanchot), Бугро (Bougros), Ле Кло (Les Clos), Гренуй (Grenouilles), През (Preuses), Вальмюр (Valmur), Водезир (Vaudesir). 

Пятерочка вино Chablis

В наших краях только в одной из "Пятерочек" в марте 2019-го появилось два варианта Шабли. Базовое Lamblin & Fils Chablis и Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons.

Цены поначалу были не самые симпатичные. Средние такие цены. Не космос, но и не чтобы кидаться покупать. На Премьер Крю цена колебалась в районе 1700-2000 рублей.

Пятерочка вино Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons

Но к осени уже нарисовали какие-то более подходящие цифры. 1249 рублей - уже вроде как цена, не очень далекая от европейского уровня.

Пятерочка ценник Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons

И дня за три как-то вдруг от вина остался один ценник. Хотя кое-кто потом встречал это вино на распродажах "Пятерочки" и вовсе дешевле тысячи, если оно завалялось в каких-то магазинах.

Перекресток вино Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons

В "Перекрестке" тоже иногда мелькает вино "Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons". но там приличных цен не встретилось.

Шабли марки "Theodore de Vaucharmes" производит Olivier Tricon. Негоциант, виноград закупается, производство ориентировано на экспорт преимущественно. Российский импортер "Полини Импорт".

Урожай 2015. Дата розлива 28.06.2017.

контрэтикетка Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons

Что красиво в вине, так это цвет. Есть в нем какой-то легкий бронзовый оттенок, помимо лимонных и соломенных. Благородно выглядит.

В аромате сливки. Простые такие, нежные сливки. Если уж бокал хорошенько повращать - то сливки с имбирем. Вкус как-то менее нежен. И для начала даже несколько кажется резковат. Имбирь с цветами и лимонной цедрой во вкусе - это уже не так приятно. А вот сливочной темы что-то не видать. Хотя в послевкусии она таки просвечивает. Там сливочное масло прямо-таки, с легкими цветочными нотами.

Общее впечатление остается - немного минеральности с имбирем и цветочками. Приходилось читать про ореховые ноты в этом Шабли. И для Премьер Крю они характерны вроде как. Но в моей бутылке орехи как-то в глаза не бросались.

Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons пробка

В целом, Theodore de Vaucharmes Chablis 1er Cru Vaillons - приятное вино. Тонкое и с прицелом на изящество. Но как-то жидковато-пустовато, по статусу должно бы быть явно интереснее. Хотя чего уж ждать от такого негоциантского Шабли, хоть и Премьер Крю. На 86-87 вино смотрится, и ладно. Но для Шабли это, ясное дело, очень средний уровень. Вроде бы легко и непринужденно, но недостаточно выразительно для заданного класса. И дороговато.

Из бургундских вин "Пятерочки" самое удачное - Domaine Maldant Pauvelot Chorey-les-Beaune 2015. Это вот да, вино так вино. Но видимо, в этом году ничего такого уже на полки ставить не будут. Все-таки для данной сети премиальные вина - неформат. Что несколько жаль, это было весело.

Теги: Перекресток Пятерочка Не про скидки Заметки

Комментарии

(Комментариев - 42)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

04.02.2020 15:14

Похожие впечатления.
Досталось по 899 руб. на последней пятёрковской распродаже.
Дома огорчился - оказалось с "убитой" пробкой (потёки из-под колпачка), но неожиданно оказалось вполне живым.
Очень лёгкое, почти невесомое. Тонкий аромат - цветочки, цитрусовые, чуть соли. Вполне добротное. Приятное, питкое, довольно изящное. Правда, от премье крю как-то ожидалось большего. Но за такую цену - вполне.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

04.02.2020 15:19

Turkul:
Похожие впечатления.
Досталось по 899 руб. на последней пятёрковской распродаже.

Да, довольно мило все.
Но дороже тысячи платить как бы не за что. 899р - вполне себе цена. 1250 - таки многовато.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

04.02.2020 15:23

Купил последнюю бутылку за 800р., лежит в винном шкафу пока, ждёт своего часа :-)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

04.02.2020 15:56

И вдогонку, раз уж речь зашла о шабли. Опять же тут недавно была дискуссия о рекольтантах и негоциантах.

Купил в Винлабе Calvet Chablis Grande Réserve 2016 за 699 рублей. Calvet - совершенно эталонный негоциант, выпускающий довольно в общем-то посредственные вина. Соответственно, ничего особенного от вина не ждал. Но был немало удивлён. Не являюсь большим знатоком шабли, но по опыту после открытия оно выдаёт какую-то картинку, которая со временем не меняется. Цветочную, морскую, цитрусово-минеральную, ну или ещё какую-то.

У данного шабли в ароматике три темы - мёд и трава, йод и соль, цветы и ваниль. То сменяют друг друга, то переплетаются. Иногда выскакивает что-то неожиданное - резина, скотинка, веточки. Очень интересно наблюдать, практически завораживает. Прохладное, минеральное, лёгкое, приятное. Неожиданно здорово с учётом производителя. Даже супруга, к шабли достаточно равнодушная, оценила.

И вот у меня вопрос к знатокам шабли - что это такое было? Характерно ли такое поведение для вин региона? Если да, то большая просьба подсказать производителей, ибо зацепило. Кстати, что означает в данном случае Grande Réserve - выдержку в бочке, или что-то иное?

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

04.02.2020 19:35

Turkul:
И вдогонку, раз уж речь зашла о шабли. Опять же тут недавно была дискуссия о рекольтантах и негоциантах.

Купил в Винлабе Calvet Chablis Grande Réserve 2016 за 699 рублей. Calvet - совершенно эталонный негоциант, выпускающий довольно в общем-то посредственные вина. Соответственно, ничего особенного от вина не ждал. Но был немало удивлён. Не являюсь большим знатоком шабли, но по опыту после открытия оно выдаёт какую-то картинку, которая со временем не меняется. Цветочную, морскую, цитрусово-минеральную, ну или ещё какую-то.

У данного шабли в ароматике три темы - мёд и трава, йод и соль, цветы и ваниль. То сменяют друг друга, то переплетаются. Иногда выскакивает что-то неожиданное - резина, скотинка, веточки. Очень интересно наблюдать, практически завораживает. Прохладное, минеральное, лёгкое, приятное. Неожиданно здорово с учётом производителя. Даже супруга, к шабли достаточно равнодушная, оценила.

И вот у меня вопрос к знатокам шабли - что это такое было? Характерно ли такое поведение для вин региона? Если да, то большая просьба подсказать производителей, ибо зацепило. Кстати, что означает в данном случае Grande Réserve - выдержку в бочке, или что-то иное?

Соглашусь с вашим комментарием. Покупал за 800 р, и распил без восторга, но с явным удовольствием)
И у меня вопрос к знатокам, чего можно ожидать от Бюрнье Вионье (2013). 649 р по акции в винлаб подталкивают к знакомству. А возможно кто-то знает актуальный промокод?)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.02.2020 23:29

VinofanChief:
Да, довольно мило все.
Но дороже тысячи платить как бы не за что. 899р - вполне себе цена. 1250 - таки многовато.

Х-м... А вино-то не такое простое, как кажется на первый взгляд.
На фото с пробкой - на пробочке-то выжжено тиснение: Á LA PROPRIÉTÉ. Что означает наличие на ней надписи "Mis en bouteille à la propriété". Да и пробка, кстати, очень хорошего качества. А на этикетках этой надписи нет. Написано только Mis en bouteille par Olivier TRICON (O.T.) 89800. Но негоциант Оливье Трикон точно не мог укупорить вино пробкой с надписью: "Розлито собственником". А собственник почему-то это вино под своей маркой продавать не стал. Пятизначный шифр EMB является кодом упаковщика, но в данном случае под упаковкой подразумевался не розлив, а только оформление бутылки с наклейкой этикеток негоцианта. Негоциант купил уже розлитое собственником по бутылкам вино и просто произвёл их оформление под своей торговой маркой, взяв на себя в конечном итоге ответственность за качество реализуемого им вина.
Скорее всего, произошло следующее. Какой-то производитель (судя по пробке, довольно серьёзный) отставил, видимо, не очень удавшееся вино, которое могло не соответствовать его стандартам качества для данного класса. И, грубо говоря, отдал его "на реализацию" (либо просто продал с дисконтом) негоцианту. Но негоциант, взявший это вино, реализует у нас свои вина традиционно под другой маркой. А эта распространена на других рынках. Вопрос: то ли та марка уже себя "изжила", и решил продавать под новой, то ли возникли опасения, что на тех рынках, где она в ходу, качество может вызвать вопросы?.. В любом случае это явно был слив не совсем удавшегося вина. Что собственно оценка автора блога и отзывы других его пользователей подтверждают. Как бы для Шабли Премье Крю, пусть и от негоцианта, это совсем немного.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.02.2020 23:58

Turkul:
И вдогонку, раз уж речь зашла о шабли. Опять же тут недавно была дискуссия о рекольтантах и негоциантах.
...
И вот у меня вопрос к знатокам шабли - что это такое было? Характерно ли такое поведение для вин региона? Если да, то большая просьба подсказать производителей, ибо зацепило. Кстати, что означает в данном случае Grande Réserve - выдержку в бочке, или что-то иное?

Про рекольтанов и негоциантов я написал выше.
Всё возможно. В целом, вина негоциантов одного и того же класса уступают по уровню качества винам рекольтанов. Наглядный пример - Domaine Hamelin Chablis AOC (Магнит, Винлаб), качества, я бы так сказал, чуть выше среднего. А вот например, La Chablisienne Le Finage Chablis AOC (хотя это кооператив, но всё равно рекольтан), ув. коллега Denga критикует. На мой взгляд, не совсем заслуженно. Просто стиль Ля Шаблизьен это как раз классическое Шабли, минеральность которого очень точно описал в одном из интервью Л.Парфёнов: холодная колодезная вода из оцинкованного ведра в жаркий день.

Ремарка "Grande Réserve" как правило ничего не означает, а служит лишь маркетинговой уловкой для большинства негоциантов. Эта надпись точно ничего не говорит о характере выдержки вина. Любят они очень этим словосочетанием "баловаться", обозначая некую иерархию своих вин. Типа есть просто вино со словом "Резерв", а есть ещё лучше - "Гран Резарв". У того же распродававшегося в Магнитах Château Ventenac начальное "La Réserve de Jeanne", более дорогое "La Grande Réserve de Georges".
Но вообще, в Шабли не очень приветствуется выдержка в бочке вин базового апелласьона. И не очень много виноделов, действительно, выдерживают в бочке.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

05.02.2020 00:10

AlexV:
Х-м... А вино-то не такое простое, как кажется на первый взгляд.

А вот, кстати, да. Если я ничего не путаю, вы очень скептически относитесь к виноделию Италии. В частности, вы называли их жуликами, которые "подделывают Бароло". Собственно, в этой связи простой до смешного вопрос: чем лучше бургундцы? Т.е. вот эти конкретные орлы могут на голубом глазу слить неудачную партию негоцианту, и ничего им за это не будет. Который (негоциант) "на серьезных щах" будет не просто продавать это как премьер крю (черт бы с ним), но не постыдится указать, какое конкретно, какбэ намекая людям интересующимся, что это вино высокого класса. И ему тоже ничего за это не будет. Формально, конечно, все по закону. С ходу вспоминается вот этот эпичный случай:
www.decanter.com/wine-news/labour-roi-directors-detained-in-wine-fraud-probe-28724/
И вот я в упор не могу понять, в каком месте французы меньше жулики, чем итальянцы. На глаз - сорта одной субстанции. И это мы еще из Бургундии на юг не ушли, а там-то временами вообще укатуха и аттракцион неслыханной наглости.
Если что, я не набрасываю, хотя может так показаться.:) Но вот по этой истории: где для вас проходит уровень доверия конкретно Бургундии? Я понимаю, что это немного провокационный вопрос - сорри. Повторюсь, я задаю его без задней мысли.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2020 01:55

Vobla:
А вот, кстати, да. Если я ничего не путаю, вы очень скептически относитесь к виноделию Италии. В частности, вы называли их жуликами, которые "подделывают Бароло". Собственно, в этой связи простой до смешного вопрос: чем лучше бургундцы? Т.е. вот эти конкретные орлы могут на голубом глазу слить неудачную партию негоцианту, и ничего им за это не будет. Который (негоциант) "на серьезных щах" будет не просто продавать это как премьер крю (черт бы с ним), но не постыдится указать, какое конкретно, какбэ намекая людям интересующимся, что это вино высокого класса.
...
Но вот по этой истории: где для вас проходит уровень доверия конкретно Бургундии? Я понимаю, что это немного провокационный вопрос - сорри. Повторюсь, я задаю его без задней мысли.

Итальянцев я гораздо чаще чем жуликами (тот случай с подделкой Бароло частный случай) называю бракоделами. Ибо очень часто, вино, заявленное ими как премиальное, этому статусу не соответствует. Тут, по-моему, лучшей иллюстрацией этого будут обзоры el-gorra в ЖЖ. Вот это вот несоответствие качества цене, я имею в виду даже оригинальную, а не в российской рознице, - очень часто.
У французов выстроена гораздо более строгая иерархия и некая этика виноделия. Что данный случай как раз и подтверждает. Винодел, не удовлетворённый качеством вина, не стал его продавать под своим именем, а отдал на реализацию фактически в обезличенной форме. По всем формальным основаниям (происхождение винограда, требования к винификации) вино соответствует нормам заявленного апелласьона. Поэтому я не вижу причин его деклассифицировать и продавать, например, тому же негоцианту как базовое шабли, не говоря уже о Bourgogne Chardonnay AOC. Все хотят заработать побольше денег. Те, кто "пьёт" этикетку, купятся на престижный апелласьон по привлекательной цене (я не имею сейчас в виду Шефа и других коллег, купивших это вино), не вникая в нюансы французского виноделия. Те же, кто разбирается, изначально со скепсисом отнесутся к подобному вину. Тут ведь проблема не в том, что объективно вино не соответствует своему классу, хотя надо сказать, что и цена на него несколько занижена относительно "аналогов", а в том, что иностранному потребителю нужно изучать идеологию французского виноделия, чтобы адекватно разбираться в их винах (самим французам гораздо проще, за них это делают многочисленные фильтры, выстроенные многовековой системой винной торговли на внутреннем рынке). Да, французы в каком-то смысле винные шовинисты, разделяешь их винные ценности - добро пожаловать в увлекательный и многогранный мир французских вин, не разбираешься - пей, что тебе дают ушлые негоцианты. Но если разделяешь, то приходит и понимание как выбирать лучшие вина. Именно поэтому я и стараюсь здесь довольно много писать на эту тему.
Если Вы под более южной Бургундией подразумеваете Кот д'Ор, то там да, для человека несведущего это будет почти что игра в лотерею. Но там много объективных факторов этому способствующих, про которые здесь придётся большую статью писать. Выскажу, может быть, очевидную, но самую эффективную рекомендацию. Бургундские вина (из Кот д'Ор) надо пить... в Бургундии, ну или на худой конец во Франции.
Я изначально с недоверием отношусь к большинству негоциантских вин. В них может быть всё что угодно, т.к. никакой гарантии по качеству они по факту не дают. Любой винодел дорожит своей репутацией, во Франции это зачастую многовековой семейный бизнес. Поэтому я стараюсь покупать в первую очередь именно вина от виноделов.
Когда Шеф в одном из обзоров 5рочки в первый раз опубликовал фото с Domaine Maldant Pauvelot Chorey-Lès-Beaune я сразу же обратил внимание на него и предположил, что это может быть достойное вино, т.к. было достаточно подтверждающих маркеров (винодел, апелласьон).

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

05.02.2020 08:48

В Семейном Магните -30% на коньяк 7-8 февраля,на вино, видимо, через неделю будет.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

05.02.2020 09:35

AlexV:
А вот например, La Chablisienne Le Finage Chablis AOC (хотя это кооператив, но всё равно рекольтан), ув. коллега Denga критикует. На мой взгляд, не совсем заслуженно.

Он еще и Tricon-а критикует и больше не купит вино с этим именем на этикетке :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

05.02.2020 09:35

kos:
И у меня вопрос к знатокам, чего можно ожидать от Бюрнье Вионье (2013). 649 р по акции в винлаб подталкивают к знакомству.

Хочется ругаться матом - 949руб и ни центом меньше

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

05.02.2020 09:37

Cheigor:
В Семейном Магните -30% на коньяк 7-8 февраля,на вино, видимо, через неделю будет.

Вне традиции на 13-е скидка на игристые вина -30%, на 14-15 пока нет анонса

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

05.02.2020 11:49

AlexV, а кроме комментариев здесь, где Вас ещё можно почитать?

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

05.02.2020 11:50

Denga:
Хочется ругаться матом - 949руб и ни центом меньше

Надо полагать что вино стоит того чтобы его за предложенную мне цену испробовать? Немного опасаюсь за его состояние. 7 лет для вина без выдержки солидный срок. Недавно распил нахваленное тут альма валлей фуме бланк 14 года - оказалось изрядно уставшим, спиртуозным, близким к разочарованию. Возможно не повезло с бутылкой(

 

KSV:

потребитель

Москва

Комментариев: 38

05.02.2020 11:52

kos:
Недавно распил нахваленное тут альма валлей фуме бланк 14 года - оказалось изрядно уставшим, спиртуозным, близким к разочарованию. Возможно не повезло с бутылкой(

Аналогичное ощущение. Пол бутылки вылил

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2020 13:42

Denga:
Он еще и Tricon-а критикует и больше не купит вино с этим именем на этикетке :)

А я за те10-12 лет, что его вижу в продаже в сети Х5, так даже его ни разу не купил))) Т.к. сочетание негоциант и Лудинг у меня автоматом вызывает стойкое неприятие.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2020 13:43

Denga:
Хочется ругаться матом - 949руб и ни центом меньше

А за что ругаться? Что цена без скидки, или качество не соответствует 949-ти руб.?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.02.2020 13:53

nemarat:
AlexV, а кроме комментариев здесь, где Вас ещё можно почитать?

Я только здесь пишу. Собственно этот блог, единственное место, где у меня возникло желание делиться своими знаниями и впечатлениями о вине. Не знаю почему, но у меня пока нет большого желания писать в авторском формате. А здесь в обсуждениях - всегда, пожалуйста, готов поделиться тем, что знаю. Ну, и стараюсь в меру сил всячески содействовать распространению культуры винопития.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

05.02.2020 14:17

AlexV:
А за что ругаться? Что цена без скидки, или качество не соответствует 949-ти руб.?

Да это так, уже сардоническая ухмылка... Везде скидки, что-то вылавливается - в питерском болоте только лягушки квакают. Хоть Винлаб расплодился внезапно, недавно еще 6 магазинов было всего. Само это вино мне дороже 500руб не нужно :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

05.02.2020 14:46

kos:
Надо полагать что вино стоит того чтобы его за предложенную мне цену испробовать? Немного опасаюсь за его состояние. 7 лет для вина без выдержки солидный срок. Недавно распил нахваленное тут альма валлей фуме бланк 14 года - оказалось изрядно уставшим, спиртуозным, близким к разочарованию. Возможно не повезло с бутылкой(

попробовать вполне можно, вионье достаточно долгоживущий сорт, и интересный

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

05.02.2020 16:41

kos:
Немного опасаюсь за его состояние. 7 лет для вина без выдержки солидный срок.

А оно без выдержки? Его летом 2017 разливали, что оно 4 года делало? ))
Впрочем за его состояние я бы тоже опасался. Бюрнье же выпускает готовые для распития вина, на пике. сомневаюсь, что им предназначен большой срок жизни на полке. Думаю, рублей 500 за возможный риск можно заплатить, дороже - ну его.

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

05.02.2020 17:45

Denga:
попробовать вполне можно, вионье достаточно долгоживущий сорт, и интересный

Думаю тут больше вопросов к качеству изготовления и условий хранения. Например я пил шенин блан от Бексбери 13 года - в свежести вино потеряло, но приобрело зрелость, и полное отсутствие дефектов. А вот к нашим производителям доверия меньше. Из убитых вино что я пил большая часть российских - гай кодзор 15 года, голубитская розе 15 года, альма фуме блан 14 и дравижный экстра брют 10.
А так то было бы интересно попробовать отечественный вионье. Прошедшим летом я пробовал этот сорт от винодельни Два сердца - очень понравилось. Но регулярные ценники приличных местных убивают все желание эксперементировать..

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

05.02.2020 17:45

JFK:
А оно без выдержки? Его летом 2017 разливали, что оно 4 года делало? ))
Впрочем за его состояние я бы тоже опасался. Бюрнье же выпускает готовые для распития вина, на пике. сомневаюсь, что им предназначен большой срок жизни на полке. Думаю, рублей 500 за возможный риск можно заплатить, дороже - ну его.

увядало на полке винлаб, очевидно, кто ж его купит за 1200 р)

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

06.02.2020 07:35

Шеф, подскажите, пожалуйста, не планируете ли делать обзоры на вина и акции от Симпл? В Москве к ним интересно заглядывать. Ассортимент классный + они сейчас часто предлагают скидки по 30%. Спасибо

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

06.02.2020 10:11

nikolaymon:
Шеф, подскажите, пожалуйста, не планируете ли делать обзоры на вина и акции от Симпл? В Москве к ним интересно заглядывать. Ассортимент классный + они сейчас часто предлагают скидки по 30%. Спасибо

У них даже при скидке 50% ценник заоблачный.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

06.02.2020 10:11

kos:
увядало на полке винлаб, очевидно, кто ж его купит за 1200 р)

Вопрос был, что оно делало 4 года между 2013, когда его добыли на хозяйстве, и 2017, когда его разлили по бутылкам и отправили в условный "Винлаб".

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

06.02.2020 10:36

JFK:
Вопрос был, что оно делало 4 года

Хранилось в нейтральных ёмкостях. Ждали, когда появится покупатель на очередную партию. Обычная практика винодельни при больших объемах произведенного вина.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

06.02.2020 10:39

kos:
увядало на полке винлаб, очевидно, кто ж его купит за 1200 р)

Winejumper совсем недавно открывал этот винтаж и хвалил его. Но решать вам.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

06.02.2020 10:43

remic:
У них даже при скидке 50% ценник заоблачный.

Это точно. Уже пару лет покупаю их импорт только в сетевых магазинах, причем порой разница между ценниками в Симпле и в том же Перекрестке больше 60 %. Из свежего, что запомнилось: Бароло Черетто в Симпле сейчас по 8190 р., а в наших Перекрестках оно стоит на полке по 3299 р.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

06.02.2020 11:38

Вряд ли интересно, но вдруг - 07.02 в Ленте -30% от 1 бутылки вина и -40% от 6.
«На товары, участвующие в других акциях, действуют специальные условия.» У них сейчас много чего -50%, но в разных магазинах. Если добрать 2-3 бутылки к 2-3 по -50%, будет ли -40%?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.02.2020 12:18

Cheigor:
Если добрать 2-3 бутылки к 2-3 по -50%, будет ли -40%?

В ноябре позапрошлого года на аналогичной акции (только вроде было -50% за 6 бут.) бутылки суммировались.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

06.02.2020 13:04

baralgin:
Хранилось в нейтральных ёмкостях. Ждали, когда появится покупатель на очередную партию. Обычная практика винодельни при больших объемах произведенного вина.

Просто неоднократно читал про Бюрнье: "Вина до последнего выдерживаются и попадают в продажу максимально (по мнению виноделов Бюрнье) готовыми."
И кто-то писал, что некоторые вина могли бы и раньше выпускать в продажу.

Ну и, как всегда, всякое про ценообразование:
"Мы наши вина делаем по нормативам гран-крю, а там все очень конкретно прописано: что можно, чего нельзя. В какой бы стране вы ни делали вино такого класса, оно будет дорогим. Это и определенное (малое) количество винограда с куста, и особый уход за виноградником, вся работа — вручную, никакого машинного сбора винограда. Три раза делаем сортировку винограда. Оборудование тоже должно быть высокого качества, вплоть до секаторов. Строили бетонные емкости — привезли специалистов из 4 стран. Тоже расходы немалые. Подвязки для виноградников - и те из-за рубежа привозили. Дубовые бочки — тоже недешевое удовольствие, мы их из Франции привозим. Русские пока не годятся. Плюс расходы, которых мы раньше и представить себе не могли. Например, мы обязаны иметь инженера по технике безопасности? Зачем? Это насколько же опасным должно быть производство?"

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

06.02.2020 13:38

JFK:
Просто неоднократно читал про Бюрнье: "Вина до последнего выдерживаются и попадают в продажу максимально (по мнению виноделов Бюрнье) готовыми."
И кто-то писал, что некоторые вина могли бы и раньше выпускать в продажу.

И если посмотреть на их портфолио, нигде нет урожая 2012 года. Мерло перескочило 2 винтажа, после 2011 вышло 2014, красностоп актуален 2011, фран - забавно перепрыгнул с 2011 на 2013. Упрямо не выставляют они в продажу "великий" винтаж. Видимо, причина не только и не столько в количестве заказов...

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

06.02.2020 13:50

Vobla:
И если посмотреть на их портфолио, нигде нет урожая 2012 года. Мерло перескочило 2 винтажа, после 2011 вышло 2014, красностоп актуален 2011, фран - забавно перепрыгнул с 2011 на 2013. Упрямо не выставляют они в продажу "великий" винтаж. Видимо, причина не только и не столько в количестве заказов...

Бельгийская компания Start2taste продаёт их вина. Вроде, такие же миллезимы сейчас на их сайте, там и цены есть.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

06.02.2020 14:55

JFK:
Просто неоднократно читал про Бюрнье:

ИМХО не стоит воспринимать то, что декларируется в имиджевых и маркетинговых целях, за реалии технологических процессов и сбыта. Я подозреваю, что отпускная (с винодельни) цена на Бюрнье повыше, чем на Шато Тамань и Авторское, с полок они тоже расходятся медленнее. Поэтому, скорее всего, у Бюрнье нет сразу заказа на весь урожай и остается неразлитое вино, которое он и держит в бетоне или нержавейке пока его кто-нибудь не купит.

 

Alexey:

любитель

РФ, Москва

Комментариев: 8

06.02.2020 15:05

Cheigor:
Бельгийская компания Start2taste продаёт их вина. Вроде, такие же миллезимы сейчас на их сайте, там и цены есть.

И в правду есть!) Цены космос Каберне совиньон 11 - 44,50€, красностоп 11 года - 115€!))) Бюджетная линейка "для меня" - 15€

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

07.02.2020 13:24

nikolaymon:
Шеф, подскажите, пожалуйста, не планируете ли делать обзоры на вина и акции от Симпл? В Москве к ним интересно заглядывать. Ассортимент классный + они сейчас часто предлагают скидки по 30%.

Ассортимент у Симпла мощный, конечно. Но и цены, однако. Какие уж там 30%.
В первый же рекламный баннер на сайте заходишь -
Канти Просекко с двумя бокалами - регулярная цена 1990 рублей, 1592 рубля со скидкой 20%. 1393 рубля - со скидкой 30%, если 6 бутылок взять. Суперцены, я считаю.

Уж даже в Ленте с ее чудачествами Просекко Канти с бокалами сейчас 1099 рублей.
При этом красная цена этому набору рублей 700. Не говоря уж про то, что недавно la Gioiosa с бокалами 5ка отдавала за 350р.

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

07.02.2020 22:19

AlexV:
В ноябре позапрошлого года на аналогичной акции (только вроде было -50% за 6 бут.) бутылки суммировались.

Да, сработало
Взял 4 Рипассо (2014, 2015 от Sopra Sasso и 2016, 2017 от Кампаньолы - сравнивать не пересравнивать) и две бутылки с красными ценниками - на рипассо ценник стал -40%
Красные ценники, понятно, не изменились

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

08.02.2020 09:26

nemarat:
Да, сработало
Взял 4 Рипассо (2014, 2015 от Sopra Sasso и 2016, 2017 от Кампаньолы - сравнивать не пересравнивать) и две бутылки с красными ценниками - на рипассо ценник стал -40%
Красные ценники, понятно, не изменились

и почем рипассЫ получились?

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

08.02.2020 17:21

Denga:
и почем рипассЫ получились?

Та что SopraSasso - 777 руб/бут, на последней из памятных -50% в Метро в августе 2019 она стоила 650 р.

Кампаньола - 884 руб./бут.

 

Dmitry:

потребитель

Москва

Комментариев: 26

10.02.2020 10:18

на Бирюлёвская ул., 37А в Пятерочке оставалось пару дней назад 3 бутылки шабли по 750 на кассе где крепкий алкоголь внизу самом. Может еще стоит...

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: