Российское игристое вино Tete de Cheval Brut

На главную > Блог > Российское игристое вино Tete de Cheval Brut

24.02.2021 14:11
Голубицкое

Линейку игристых вин Tete de Cheval производит "Поместье Голубицкое". Это собственный винный проект группы "Белуга".

Название Tete de Cheval сильно удивляет, надо сказать. Зачем оно такое все французское, неясно. "Тет де Шеваль" произносить никто не будет, ясное дело. "Голова лошади" тоже в нашей действительности звучит странновато и ассоциации вызывает разные, с фильмом "Крестный отец" большинство граждан знакомо хорошо.

МЕТРО вино Tete de Cheval февраль 2021

Поэтому вино чаще всего зовут просто "лошадью". Тет де Шеваль Брют в темно синем оформлении можно считать той самой вечерней лошадью, видимо. А Блан де Блан с бледно голубой этикеткой - лошадь утренняя тогда.

Вино стали выпускать совсем недавно. 2017 - первый винтаж. Линейка производится классическим методом, вторичное брожение в бутылке. Удивительно, но на сайте "Голубицкого" не только нет каких-то технических подробностей производства, но и самих игристых вин собственно нет тоже. На сайте "Белуги" присутствует небольшое описание серии, и там указано, что от момента сбора урожая до выпуска проходит 20 месяцев.

Цену в Винлабе на Tete de Cheval поставили 899 рублей. Это как бы со скидкой, но ценник практически постоянный. То есть в лучшем случае, с дополнительной скидкой 10% можно получить цену 809 рублей. Что многовато, конечно.

Глобус вино игристое Tete de Cheval Brut декабрь 2020г

Моя бутылка Tete de Cheval Brut в подарочной коробке куплена в гипермаркете Глобус за 649 рублей.

МЕТРО вино Tete de Cheval Brut февраль 2021

В МЕТРО недавно можно было купить такое игристое за 629 рублей. Это вот цены более адекватные.

контрэтикетка Tete de Cheval Brut

Стиль этого брюта решительно упирается в сортовой состав. Рислинг и Шардоне - те еще друзья, и результат поэтому не то чтобы полон гармонии. Но и не так все мрачно, как ожидалось.

Цвет соломенный в основе, но и золотисто лимонные оттенки ему не чужды. Перляж грубоват для классики. Крупные пузыри по стенкам, внутри бокала некое разнокалиберное хаотичное движение. Не Шампанское, нет.

пробка Tete de Cheval Brut

Аромат - тоже не самое сильное место конструкции. Скромной мощности белые цветы, лотос, что-то такое. Слегка мыльноват и парфюмерен.

А вот вкус как раз ничего, довольно неплох. Особенно поначалу. У него сразу в основе лайм, и так он там и остается. Минеральность постепенно прогрессирует от тяжелой гипсовой формы к легкой минеральной воде, некоторая сливочность в обрамлении. К последним нотам и цитрусы мандариновые, и фрукты-персики-яблоки проявляются, хотя и весьма пунктирно.

Послевкусие довольно приятное, все те же цитрусы-яблоки, но и сливочное масло витает. И все бы неплохо, но в какой-то момент проявляется отчетливый Рислинг, потом он начинает доминировать, и все, кругом витают слегка прорезиненные яблоки. Рислинг в игристом ассамбляже - затея сильно на любителя.

игристое вино Tete de Cheval Brut

Но все-таки вполне пристойно вино выглядит в целом. 84 / 100. Смутно напоминает Креман Эльзасский, только исполнение менее уверенное.

Совершенно непонятно выглядит цена. Чтобы конкурировать с Креманами, цену надо бы как-то снизить, а качество как-то чуток приподнять. Да и не Креманами даже. "Вечерняя лошадь" проигрывает по всем статьям и российскому классическому игристому Aristov Cuvee Alexander Blanc de Noirs от Кубань-вино, например.

Интересно все же будет попробовать "Утреннюю лошадь". Блан де Блан Тет де Шеваль - чистое Шардоне. Может, там лучше получилось.

Теги: Винлаб METRO Глобус Заметки

Комментарии

(Комментариев - 70)

Показать предыдущие комментарии

 

Shamann:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 28

24.02.2021 17:45

Я сам не фанат игистых вин. У нас по ним больше жена специализируется. А я как то не могу найти для себя особого наслаждения в игристых, в отличии от тихих. Но тк жена любит, то иногда их потребляем. Удалось попробовать с раззницей в пару недель и классическую синюю ГоловоЛошадь и Блан де Блан. Вот Блан де Блан мне больше понравился. Он более чистый искромётный что ли. Зеленоя яблоко, немного сливочности. Очень высокая кислотнойть. Но все же есть у него небольшая неправильная горчинка в послевкусии, что потит впечатление. Я бы оценил Брют на 3,5 и Блан де Блан на 3,6-3.7. Жена затрудяеттся с ответом. т.к. обоняние еще не особо восстановилось ))

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

24.02.2021 22:17

За 699 в Дикси на прошлой неделе видел:
www.vinofan.ru/inf/blog/pst_vino-dixi-prosecco-maschio-dei-cavalieri-valdobbiadene-2017/
На Новый год попробовал ранее купленную бутылку (вроде бы вообще за 499 в Виктории взял, если память мне не изменяет) - действительно всё хорошо.

 

DmitryShornikov:

продвинутый дилетант

Россия, Иркутск

Комментариев: 11

25.02.2021 06:38

Полностью согласен с Shamann. Blanc de blanc заметно интереснее, а, с учетом того, что неожиданно по истечении полутора часов раскрылся в последнем бокале, так вообще 15,25/20.
Что же до классического брюта - категорически не понравилось. Скучно, с постепенным скатыванием в мыло и химию. 14/20.
Жаль только, что у блан де блана у меня в руках при открытии вышибло пробку, при этом от горлышка отлетел осколок, который умудрился порезать мне обе ладони. Сказать, что я был шокирован, ничего не сказать (так-то я здесь преимущественно читатель)).
За многолетнюю практику игристых, начиная от всякой шняги в глубоком анамнезе, до вполне приличной шампани, такого "автосабража" мне видеть не приходилось.
Да, предвосхищая, бутылка была должным образом охлаждена, градусов до 4-6, примерно...
Так что, коллеги, аккуратнее ;)

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

25.02.2021 11:53

mad:
За 699 в Дикси на прошлой неделе видел:
www.vinofan.ru/inf/blog/pst_vino-dixi-prosecco-maschio-dei-cavalieri-valdobbiadene-2017/
На Новый год попробовал ранее купленную бутылку (вроде бы вообще за 499 в Виктории взял, если память мне не изменяет) - действительно всё хорошо.

Именно такую бутылку покупали, как в обзоре? Сейчас в Дикси появилось еще Просекко Valdobbiadene, не Rive di Colbertaldo, и в традиционной бутылке. Стоило 599р последний раз. Кстати, теперь оба этих просекко развезли у нас по всем закоулкам, раньше только 1-2 магазина торговали. Надо будет проверить, Rive di Colbertaldo я бы прикупил, если подешевело.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

25.02.2021 15:11

kikujiro:
Именно такую бутылку покупали, как в обзоре? Сейчас в Дикси появилось еще Просекко Valdobbiadene, не Rive di Colbertaldo, и в традиционной бутылке. Стоило 599р последний раз. Кстати, теперь оба этих просекко развезли у нас по всем закоулкам, раньше только 1-2 магазина торговали. Надо будет проверить, Rive di Colbertaldo я бы прикупил, если подешевело.

Почти) Моя была 2018 года, но тоже Rive di Colbertaldo.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

25.02.2021 16:51

Сегодня в Bill'a порадовало меня ценообразование.
Стоит ramon bilbao crianza 2017 скидка 35 %, было 1050, стало 699. Подумал, скинь они чуть побольше, так и купил бы.
С другой стороны стенда еще ящик с ramon bilbao только скидка уже 50 %, было 1399, стало 699. Скинули больше, но легче не стало ))
В общем, манагерам нет разницы какой ценник с первоначальной ценой рисовать (все равно, если по ней и купят, то чисто случайно) ))

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

25.02.2021 20:22

ГМ Магнит - скидка 25-26.02 на игристые до 30%.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.02.2021 22:52

Коллеги, а кто-нибудь в курсе, суммируются ли скидки в Ленте? Пришло смс о том, что завтра скидка -30% на вина, и там есть пара интересных мне позиций, которые сейчас идут по скидке 50% и еще остались в наличии. Хочу понять, от какой цены будет завтра 30% рассчитываться.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

25.02.2021 23:15

fiber623:
Коллеги, а кто-нибудь в курсе, суммируются ли скидки в Ленте?

Не суммируются. От цены, которая скромно мелким шрифтом в углу ценника. Обычная цена у них уже с 5% скидкой по карте.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.02.2021 23:19

sparven:
Не суммируются. От цены, которая скромно мелким шрифтом в углу ценника. Обычная цена у них уже с 5% скидкой по карте.

Спасибо за уточнение. Значит на то вино, на которое сегодня скидка 50%, завтра будет скидка 30%? Или оно не будет подпадать под эту распродажу и на него останется 50%?

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

25.02.2021 23:24

fiber623:
Спасибо за уточнение. Значит на то вино, на которое сегодня скидка 50%, завтра будет скидка 30%? Или оно не будет подпадать под эту распродажу и на него останется 50%?

Лично я ни разу не пробовал брать текущие скидки во время таких акций. В правилах отписка "уточняйте на стойке информации или по телефону". Здравый смысл говорит, что скидка должна остаться 50. Но где Лента и где здравый смысл...

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.02.2021 23:31

sparven:
Но где Лента и где здравый смысл...

Согласен, Лента и здравый смысл это очень далеко друг от друга) Если завтра доберусь вечером до магазина, попробую выяснить от какой скидки надо плясать.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.02.2021 00:53

fiber623:
Спасибо за уточнение. Значит на то вино, на которое сегодня скидка 50%, завтра будет скидка 30%? Или оно не будет подпадать под эту распродажу и на него останется 50%?

Скидки в Ленте не суммируются. Скидки по промоакциям считаются от рег. цены без карты. На вина по специальным ценам (красный ценник) скидки по промоакциям не распространяются, в период действия промоакции спеццена сохраняется. Но такие вина идут в зачёт количества, необходимого для получения скидки по промоакции (например, при покупке от n бут. - скидка х %). В этом случае скидка по промоакции применится только на вина по регулярной цене.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

26.02.2021 09:02

AlexV:
Скидки в Ленте не суммируются. Скидки по промоакциям считаются от рег. цены без карты. На вина по специальным ценам (красный ценник) скидки по промоакциям не распространяются, в период действия промоакции спеццена сохраняется. Но такие вина идут в зачёт количества, необходимого для получения скидки по промоакции (например, при покупке от n бут. - скидка х %). В этом случае скидка по промоакции применится только на вина по регулярной цене.

Благодарю Вас за исчерпывающие пояснения. Решил, что можно пропустить эту акцию, но утром в приложении обнаружил новые вина со скидкой больше 70% и решил их взять, например Jean-Marc Brocard Petit Chablis за 779 руб. Конечно это не Шабли, но за такие деньги почему бы не ознакомиться. Еще в наличии есть сицилийское Donnafugata за 569 руб.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.02.2021 09:24

fiber623:
Благодарю Вас за исчерпывающие пояснения. Решил, что можно пропустить эту акцию, но утром в приложении обнаружил новые вина со скидкой больше 70% и решил их взять, например Jean-Marc Brocard Petit Chablis за 779 руб. Конечно это не Шабли, но за такие деньги почему бы не ознакомиться. Еще в наличии есть сицилийское Donnafugata за 569 руб.

Не за что:)
По нынешним временам, как говорится, не до жиру. Поэтому от Jean-Marc Brocard можно купить и пти шабли (по-русски правильнее его будет называть ПочТИ Шабли))), тем более цена на него в рамках приличия. Donnafugata я вообще никогда не видел ни на одной распродаже по такой цене...

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

26.02.2021 09:35

AlexV:
Donnafugata я вообще никогда не видел ни на одной распродаже по такой цене...

Такая скидка только на белое вино. Подозреваю, что таким образом решили распродать остатки старого винтажа. Еще заказал через личный кабинет одно вино, которого нет на сайте, видимо заканчивается: Mehninger Alte Reben Riesling. Скидочный ценник в 959 руб. убедил в покупке. Надеюсь, что вино еще осталось и попадет в мой заказ. Это всё, что в нашей Ленте обнаружилось с хорошими скидками.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

26.02.2021 10:08

fiber623:
Благодарю Вас за исчерпывающие пояснения. Решил, что можно пропустить эту акцию, но утром в приложении обнаружил новые вина со скидкой больше 70% и решил их взять, например Jean-Marc Brocard Petit Chablis за 779 руб. Конечно это не Шабли, но за такие деньги почему бы не ознакомиться. Еще в наличии есть сицилийское Donnafugata за 569 руб.

Пти шабли от Брокара очень даже шабли. Более того, легко задвинет многих старших коллег по цеху. Donnafugata какое именно? Посмотрел скидки на сайте Ленты, всё вполне дежурно. Видимо какой-то небольшой локальный слив?

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

26.02.2021 10:22

Turkul:
Donnafugata какое именно? Посмотрел скидки на сайте Ленты, всё вполне дежурно. Видимо какой-то небольшой локальный слив?

Donnafugata Anthilia белое. Скорее всего да, локальный слив. Неделю назад там Торронтес от Zuccardi распродавали за 726 руб, и вроде как еще по приложению нахожу несколько бутылок. А в других Лентах похоже такого нет.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

26.02.2021 11:11

Turkul:
Видимо какой-то небольшой локальный слив?

Несколько локальных сливов, вчера-сегодня, но они с изюминкой. Приехал сегодня ровно к открытию магазина, всё мало-мальски рассмотрибельное по скидкам 70+% уже было убрано с полок. Скидка началась сегодня.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

26.02.2021 11:15

AlexV:
На вина по специальным ценам (красный ценник) скидки по промоакциям не распространяются, в период действия промоакции спеццена сохраняется.

Не совсем так. Если скидка по красному ценнику меньше скидки за объем (в процентах), то применится скидка за объем, но от регулярной цены.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

26.02.2021 12:04

fiber623:
Donnafugata Anthilia белое. Скорее всего да, локальный слив. Неделю назад там Торронтес от Zuccardi распродавали за 726 руб, и вроде как еще по приложению нахожу несколько бутылок. А в других Лентах похоже такого нет.

Это слив остатков, сложилось впечатление что там где осталась пара штук, там выставили скидку 70% и выше... очень похоже на тактику магнита, когда остается пара бутылок, ставиться максимальная скидка и "мотыльки" слетаются с удвоенной силой на яркий свет скидок :D

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

26.02.2021 12:41

RRadion:
Это слив остатков, сложилось впечатление что там где осталась пара штук, там выставили скидку 70% и выше... очень похоже на тактику магнита, когда остается пара бутылок, ставиться максимальная скидка и "мотыльки" слетаются с удвоенной силой на яркий свет скидок :D

Мне показалось, там совсем другая логика. Система анализирует товарный запас в днях, и если он очень большой (например, одна бутылка в три месяца продается, а их на полке 5), то автоматом запускается скидка, размер которой зависит от количества бутылок в каждом магазине.
У нас так недавно продавался Martell и Remy Martin ХО, цены были от 5500р до 11000р за 0,7л. При регулярке где-то в районе 15000р. Так вот по 5500р было бутылок 6-7, я купил одну в коллекцию, а дней через 5 цена вернулась к обычному ценнику, на полке было штуки три уже. Таким же образом был куплен Torres 20 за 2200р, в ноль эти позиции не распродаются никогда, возвращают белый ценник спустя 3-4 дня.
Вообще сайт Ленты мониторить интересно бывает, но меня бесит, что даже когда пишут, что по скидке товара больше нет, то едешь, и он есть, просто стоит без ценника или с неправильным ценником, а когда пишут, что есть и скидка и товар - приезжаешь - и нет тебе ни того, ни другого!)))

 

Mursikkot:

потребитель

Kaliningrad

Комментариев: 16

26.02.2021 13:32

Всем доброго дня. На полке местного Spar обнаружилась такая Бургундия: Francine et Olivier Savary Vaillons Chablis Premier Cru 2015. Цена со скидкой 1700р. Оно того стоит? Опыта с Шабли практически никакого нет)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

26.02.2021 13:38

kikujiro:
Мне показалось, там совсем другая логика. Система анализирует товарный запас в днях, и если он очень большой (например, одна бутылка в три месяца продается, а их на полке 5), то автоматом запускается скидка, размер которой зависит от количества бутылок в каждом магазине.

Уж простите не буду растекаться мыслью и описывать на основании какого опыта я пришел таким выводам, логика относиться к скидкам выше 70%.

PS Хотя какая тут логика когда утром наблюдаешь в ленте хэнеси ХО по 300 рублей, но совершенно на другом конце области.
Я хочу посмотреть в глаза тому человеку который ставит эти скидки ;)))))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.02.2021 13:38

RRadion:
Это слив остатков, сложилось впечатление что там где осталась пара штук, там выставили скидку 70% и выше...

Приветствую, не совсем так.

В наших краях аномалия затронула два гипера - в Реутове и в Балашихе. Ради интереса решил доехать до Балашихинского.
В отделе крепкого продавцы шепчутся как они вовремя сняли с полки Хеннеси ХО за 300 рублей )), решил их не травмировать, пошел в вино. Там все образцово - красные ценники аккуратно стоят, даже есть распродажный стенд. Все, что есть на сайте со скидками 70+ есть и на полках, по крайней мере не меньше чем по паре-тройке бутылок оставалось. Из незаявленного взял пару Perelada 5 finques 2015 в коробке по 550. И видел несколько совсем недорогих - Надария белая и красная по 220 вроде, и Канти розовое и кабс по 199. И да, винтажи свежие - Брокар 18, Рапаура 19, Вилла мариа 20...не гаражный сейл антиквариата. Покупателей пока в отделе практически нет, пожилая дама попросила снять полусладкое с верхней полки )). но при таком порядке, видимо, вечером праздник быстро закончится.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

26.02.2021 13:47

RRadion:
PS Хотя какая тут логика когда утром наблюдаешь в ленте хэнеси ХО по 300 рублей, но совершенно на другом конце области.
Я хочу посмотреть в глаза тому человеку который ставит эти скидки ;)))))

Я беру взад свои слова по поводу "анализа" и "системы". Я вижу, тут не пахнет ни тем, ни другим)))

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

26.02.2021 13:54

aandreev:
И да, винтажи свежие - Брокар 18, Рапаура 19, Вилла мариа 20...не гаражный сейл антиквариата.

Спасибо. Если на ценниках этих позиций не было указано что позиция выводиться из ассортимента, если я не путаю в ленте об этом говорит знак треугольника на ценнике, то да моя стройная теория рассыпается как мечты о хэнеси, если же позиция выводиться то, кмк, вполне стройная теория получается...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.02.2021 14:16

Mursikkot:
Всем доброго дня. На полке местного Spar обнаружилась такая Бургундия: Francine et Olivier Savary Vaillons Chablis Premier Cru 2015. Цена со скидкой 1700р. Оно того стоит? Опыта с Шабли практически никакого нет)

И Вам день добрый!
Да, с точки зрения гуманности и обоснованности цены, это вино стоит более чем адекватно (ниже чем в Европе). Предсказать качество точно не смогу: винодел (рекольтан) слегка неровный, а его вина мне раньше казались несколько грубоватыми. Брал в конце прошлого года (на сканд. распр-же Форта) его Chablis Sélection Vieilles Vignes 2016 примерно за 1600 руб. (-50%), вино понравилось - 90+/100. Думаю, что и вашем случае должно быть не хуже (если с условиями хранения всё в порядке в том маг.).

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.02.2021 14:25

RRadion:
Спасибо. Если на ценниках этих позиций не было указано что позиция выводиться из ассортимента, если я не путаю в ленте об этом говорит знак треугольника на ценнике, то да моя стройная теория рассыпается как мечты о хэнеси, если же позиция выводиться то, кмк, вполне стройная теория получается...

Скинул в почту ценники )

 

Mursikkot:

потребитель

Kaliningrad

Комментариев: 16

26.02.2021 14:27

AlexV благодарю. Рискну, наверное)

 

KSV:

потребитель

Москва

Комментариев: 38

26.02.2021 14:31

А где вы видите -70 в Ленте? Перебрал несколько магазинов на сайте, максимум 56 и то на всякое абрау. Также Petit Chablis за такие деньги не увидел.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.02.2021 14:33

KSV:
А где вы видите -70 в Ленте? Перебрал несколько магазинов на сайте, максимум 56 и то на всякое абрау. Также Petit Chablis за такие деньги не увидел.

Я чуть выше конкретно написал где. Этого недостаточно?

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

26.02.2021 14:36

KSV:
А где вы видите -70 в Ленте? Перебрал несколько магазинов на сайте, максимум 56 и то на всякое абрау. Также Petit Chablis за такие деньги не увидел.

На гурьянова тримбах рислинг 499р, уже с 22 числа маячит, только уверен на витрине его нет...

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

26.02.2021 14:47

aandreev:
Скинул в почту ценники )

Я бы на слово Вам поверил ;)
Однако... вслед за коллегой kikujiro отказываюсь от поисков логики в ценообразовании ленты ...

ПС я с понедельника собираю крепышей со скидкой 70%, в вашем случае на лицо другой аттракцион судя по датам на ценнике... тут что то из разряда мега скидки одного дня в пятерочке, в прошлом году, только в пятерочке этот праздник был для всех.

 

KSV:

потребитель

Москва

Комментариев: 38

26.02.2021 14:51

aandreev:
Я чуть выше конкретно написал где. Этого недостаточно?

Посмотрел Балашиху, да только в одном магазине на Энтузиастов. Но в Москве ничего подобного не нашел

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

26.02.2021 15:05

RRadion:
Я хочу посмотреть в глаза тому человеку который ставит эти скидки ;)))))

Это, скорее всего, очередной софт, анализирующий динамику продаж и периодически делающий смелые выводы о ненужности позиции в ассортименте. Но доблестные сотрудники на местах не дают ему очень-то распускать руки))

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

26.02.2021 17:19

В продолжение Ленты: часов в 11 утра мне позвонили из реутовской Ленты по моему заказу и сообщили, что нет ни Пти Шабли, ни сицилийского. Только рислинг. Пришлось отменить заказ, тем более привалило очень много работы и ехать туда за одной бутылкой совсем не кстати. В приложении эти позиции какое то время были еще, потом пропали.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.02.2021 17:49

fiber623:
В продолжение Ленты: часов в 11 утра мне позвонили из реутовской Ленты по моему заказу и сообщили, что нет ни Пти Шабли, ни сицилийского. Только рислинг. Пришлось отменить заказ, тем более привалило очень много работы и ехать туда за одной бутылкой совсем не кстати. В приложении эти позиции какое то время были еще, потом пропали.

Я смотрю и в Балашихе Брокара уже вынесли, хоть и было там коробки две на полке, не меньше.
А вот заначенные Хеннесси так и прячутся в подсобке пока )))

PS Если вдруг кому в приложении Карусели прилетела персоналка 25 процентов на вино - в Карусели в ТЦ Щелково на Брокара будет тот же ценник )

 

DB:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 25

26.02.2021 22:57

Застал сейчас случайно, как в нижегородских Лентах "распиливали" алкоголь со скидками. Оп - на магнумы Моэта и Вдовы Клико цена становится ~ 2500, проходит несколько секунд и оп - товар закончился. Из того что увидел помимо магнумов так ушли остатки брюта Дравиньи по 400 и бургундское примерно за 1100.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

26.02.2021 23:24

DB:
Застал сейчас случайно, как в нижегородских Лентах "распиливали" алкоголь со скидками.

Сейчас - это вот ближе к полуночи? То есть, аттракцион продолжается?

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

26.02.2021 23:53

aandreev:
Если вдруг кому в приложении Карусели прилетела персоналка 25 процентов на вино - в Карусели в ТЦ Щелково на Брокара будет тот же ценник )

Неужели такая же цена на Брокара? Впрочем, у меня нет персональных предложений в Карусели, с радостью бы с кем нибудь поучаствовал в покупке этой позиции. Кстати, еще про Карусель: в Метрополисе этот магазин закрывается 14 марта. Был там во вторник и уже скидки до 40% на многие позиции, кроме вина. Оно тоже распродается, но мне ничего не удалось купить: цены не снижают, а если снижены, то уже только ценники и пустота на полке

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.02.2021 08:42

fiber623:
Неужели такая же цена на Брокара?

B карусели распродажная цена немногим больше 1000 емнип, с кэшбеком 40 или скидкой 25 получается вполне тот же порядок цены. За последние недели мне присылали и то и другое. Возможно из-за того, что я пару коробок купил в самом начале распродажи... Как раз вчера утром сходил использовал скидку - взял еще одну резерву bilbao и drouhin laforet по 700, а тут Лента )

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

27.02.2021 09:54

DB:
Застал сейчас случайно, как в нижегородских Лентах "распиливали" алкоголь со скидками. Оп - на магнумы Моэта и Вдовы Клико цена становится ~ 2500, проходит несколько секунд и оп - товар закончился. Из того что увидел помимо магнумов так ушли остатки брюта Дравиньи по 400 и бургундское примерно за 1100.

Вчера судя по приложению Ленты Ruffino Chianti C Reserva Ducale стоило 1200 в тубе, в наличии НЕТ, а в магазине спокойно стояло несколько бутылок, правда задвинутых далеко в глубь полки. Ценника нет, но на кассе пробились по заявленной цене.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.02.2021 12:32

fiber623:
Кстати, еще про Карусель: в Метрополисе этот магазин закрывается 14 марта. Был там во вторник и уже скидки до 40% на многие позиции, кроме вина. Оно тоже распродается, но мне ничего не удалось купить: цены не снижают, а если снижены, то уже только ценники и пустота на полке

Приехали сегодня, хотели купить пару магнумов дешевого вина и сковороду.
На кассе неожиданно оказалось, что чтобы покупать товар по акции (скидки до 80 %) надо вначале купить на 2000 рублей и получить купон. А по купону можешь купить один товар со скидкой.

Я считаю, что это прекрасно, узнавать условия акции на кассе. Хорошо, что заведения с такими правилами закрывают.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

27.02.2021 12:59

Кстати, про акции в Карусели. Имейте в виду, что эти их 40 и 25 процентов на всё вино - они не на всё)) Шампанское, например, в Карусели вином не считается. А дешёвое игристое из России - вполне. И могут быть ещё чудеса, в условиях акции есть огромный список артикулов, там почти всё, но не всё.
---
А ещё надо каждый раз читать условия. Если раньше стабильно давали персоналку на 3 шт/кг, то теперь принялись жонглировать от 1 до 3.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

27.02.2021 16:29

JFK:
Приехали сегодня, хотели купить пару магнумов дешевого вина и сковороду.

Я наверное совсем не в тему, но близко к обсуждению (конечно в эмоциональном смысле).

Сегодня заехал в Ашан после 5-ти летнего перерыва. Прошелся по винным полкам. Мама дорогая! Кто у них покупает вино? Реально 150-200 рублей в плюс к обычным ценникам в других магазинах. Провел минут 15 у винных полок и нашел только San Valentin Garnacha 2019 за 499 рублей. Времена меняются. Ведь я участвовал в строительстве первого Ашана в России. Их заказчик и рекрутинг-группа арендовали у нас офисные помещения. С главным инженером пару литров польской водки выпил. И все! И все они в один голос говорили, что хотя мы и первый гипермаркет в стране, наш сегмент не премиум, а чуть ниже среднего, с упором на оборот. Времена меняются...

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

27.02.2021 23:37

Degust:
Вчера судя по приложению Ленты Ruffino Chianti C Reserva Ducale стоило 1200 в тубе, в наличии НЕТ, а в магазине спокойно стояло несколько бутылок, правда задвинутых далеко в глубь полки. Ценника нет, но на кассе пробились по заявленной цене.

В ЛЕНТА Реутов сегодня вечером было полно Ruffino reserva по 1237р. Матака 947р, в холодильнике Брокард 1er 2280р, Sancerre Les Baroness 1750р. Ну и много по мелочи взял.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

28.02.2021 01:22

Да, в Реутовской Ленте есть еще чем поживиться. Сегодня при обследовании полки с дорогими винами в самом низу обнаружились бутылки Zuccardi torrontes, причем 2019 год. А вчера при заказе онлайн мне отказали в этой позиции, типа закончилось. Зато сегодня со второй попытки в заказе получил Donnafugata белое и рислинг Mehninger Alte Rabe. Жаль вот Пти Шабли от Брокара так и не нашлось. Но ощущение такое, что персонал толком сам не понимает, где у них что запрятано, и, возможно, Брокар где-то пылится последняя бутылка. Кстати, если кому интересно, со скидкой 50% продается PRA Soave Classico,но к сожалению урожай 2017, розлив 2018.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.02.2021 09:40

fiber623:
PRA Soave Classico,но к сожалению урожай 2017, розлив 2018.

Тут я бы сказал «и хорошего урожая 2017» )) 90 баллов и топ-100 от WS, против 88 у 2018. Ни малейшего повода для сожалений.

А торронтес видимо завезли - я писал где его искать, но там был только 18. И, к слову, мозельский альте ребен уже 18 года.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

28.02.2021 12:46

fiber623:
Но ощущение такое, что персонал толком сам не понимает, где у них что запрятано, и, возможно, Брокар где-то пылится последняя бутылка.

Нужно ездить в правильные ленты ;) Вчерашний визит в супермаркет на Гурьянова, показал что есть и нормальные ленты, с персоналом который умеет и может и хочет!
Стойка информации - да, такой числиться будем искать, барышня выписала штрих код из базы, со словами мне так удобнее.
Вынесли рислинг но не тримбах.
Вызвали ответственного за алкашку - да, рислинг какой-то стоит на палете в зале.
Нашли рислинг на палете и снова не тримбах.
Показал как выглядит- да, есть такой он в блоке, не читается акциз.
Давайте все же попробуем!
Вынесли, на кассе не бьется штрихкод, снова появляться милая барышня вводит штрихкод с клавиатуры, выписанный ранее из базы, акцизная марка 13 года прекрасно считывается.

Хотя две бутылки оставшиеся в магазине имели вид совсем не товарный...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.02.2021 13:25

AlexNikNik:
И все они в один голос говорили, что хотя мы и первый гипермаркет в стране, наш сегмент не премиум, а чуть ниже среднего, с упором на оборот. Времена меняются...

Думаю, история, скорей о том, что Гиперы проиграли магазинам у дома.
До "Ашанов", кстати, были турецкие "Расмсторы".
Когда открывались Ашаны в Москве тех же 5ок было не так много и, часто, чистотой они не блистали. Дикси тоже только начали появляться, Магнитов не было совсем. При любом походе в ТЦ заход в гипермаркет был обязателен. Тем более что там было полно продуктов, которых в магазинах у дома просто не было. Я сыры всегда покупал. В "Ашане" блок де фуа-гра за те же французские 4.50 евро продавали (чуть дороже, может), да много чего.

Теперь идешь в ТЦ и смысла никакого заходить в супермаркет не видишь. По ценам с Дикси / 5кой они не сильно конкурируют. Как покупательная способность у народа упала, и продукты интересные исчезли. Просто больше безликих брендов, которые друг от друга ничем не отличаются.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.02.2021 14:10

Небольшой обзор выпитого за пару уик-эндов.

Kilikanoon, "Kavel's Flock" Shiraz, 2017, 1050 руб в Метро. 88 баллов.
Просто хороший новосветский шираз одна штука. Даже акционная цена, не говоря о стандартной, особой симпатии не вызывает. Все правильно, хорошо и на месте, но не более чем.

Sei Caselle Negroamaro 2018, 700 руб КиБ. 88 баллов.
Начал пить через полчаса после открытия бутылки. Интересно меняется в бокале пока не превращается в насыщенный компотик из сухофруктов. Я мало пил южно-итальянских вин и, кажется, пора начинать. Только хорошие ощущения. Скорей всего, повторю. Еще есть примитиво от этого производителя. На 100 рублей дороже и хуже отзывы в интернете. Теперь тоже думаю взять на пробу.

"La Boscana" Costers del Sio 2019, 650 руб Метро, красное / белое. 87 баллов.
Оба очень похожи, на самом деле, с поправкой на цвет. Несложные но очень приятные вина, красное с ярким ягодным вкусом, белое - с медовым. Белое по стилистике напомнило недавно выпитый Приорат (хотя сорта винограда совсем разные), при этом понятно, явно проще. Для меня очевидный плюс. А вот el_gorra разнес как-то красный вариант (правда не ховен, а криансу, boscSilvestre).

Pietrame Montepulciano d'Abruzzo Edizione Limitata. 500 руб КиБ. 86 баллов.
Вертел в руках, но увидев импортера "Лудинг", поставил на место. Потом почитал отзывы, так даже кто-то из скупых на оценку блоггеров поставил 17. Купил.
Не, ну такая оценка мне непонятна. Типичное хорошо сделанное коммерческое вино, которое вообще не про сорт. Сладковатое, с приятными танинами. Чтобы понравиться всем. Пристойное вино, хорошая цена. Но если и куплю еще, только на общий стол, вино как раз для него.

Альма валей. Пино нуар.2018. 650 рублей 5ка. 85 баллов.
Строгое, скучное вино с минимальными сортовыми, про которое и сказать особо нечего. Рублей за 400 такое надо хвалить, но Альму с их ценовой политикой хочется, как обычно, поставить на место. С едой сильно меняется в лучшую сторону (я разогрел к нему вчерашнюю говядину с картошкой в горшочке - прекрасно справилось), так что надо его под обед или ужин.

Just Wine 2020 красное шираз / белое шенин блан, 350 рублей Алианта, 84 / 85 баллов
А вот это вино как раз знает кем оно является - простым недорогим вином из ЮАР, которое хорошо на своем месте. Прекрасное сочетание цены и качества, яркость и простота.

Сhateau Pied d'Argent Bellevue, Bordeaux AOC 2018, 500 рублей КиБ, 84 балла.
Денис писал об урожае 2016. Но, кажется, ничего не изменилось. Достаточно ароматное, с интересным, кажется вкусом, в тоже время очень субтильное и неосязаемое. Пить без еды вино плохо, потому что вкус почти не выражен. А еда его забарывает. Надо подбирать гастропару.

Château Des Hauts Perichons Bordeaux AOC 2018, 400 рублей КиБ, 84-83 балла.
Вполне имеет право на жизнь. Достаточно просто, но и не дорого.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.02.2021 15:19

JFK:
Небольшой обзор выпитого за пару уик-эндов.

...

Château Des Hauts Perichons Bordeaux AOC 2018, 400 рублей КиБ, 84-83 балла.
Вполне имеет право на жизнь. Достаточно просто, но и не дорого.

По теме КиБ, вин бордо и южноитальянских. (Спойлер предстоящего обзора)

Устроили вчера сравнительную дегу нескольких вин с Château Grand Billard 2018. Три остальных были из КиБ. Ещё одно бордо - Château Calendreau 2018, и Vega Moragona Bobal 2018, оба в качестве референса за их вызывающие доверие профоценки. Наверное, это самое лучшее бордо в ассортименте КиБ, тем более за его очень скромную цену. Château des Hauts Perichons очень похоже на чисто экспортный розлив, т.к. негоциант не постеснялся включить в его название слово "Шато" без подтверждения места розлива.
3-е - Tiranno Malvasia Nera 2018 (1305 руб. с -10%) - для контраста и гедонизма. И оно не "подкачало", реально сумев произвести впечатление и понравиться! 91/100 - в кои-то веки итальянцы оказались честными, сделав качественный продукт за адекватную стоимость))) И, надо отметить, его активно разбирают. Удивительно, как КиБ умудряется продавать его по ит. розничной цене (если даже не дешевле).

P.S. Verbo Aglianico 2017 так и не захватили в КиБ?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.02.2021 15:24

AlexV:
P.S. Verbo Aglianico 2017 так и не захватили в КиБ?

Купил, но не пил еще. Я так понимаю, его уже и нету почти. Обошел несколько магазинов, оставалось только в одном, последняя бутылка. Зато за 600 рублей.

Château Calendreau нигде в КиБ не видел, разобрали уже, похоже. Надо где-нибудь на окраинах искать. (Хотя не, смотрю, много его, но вот в ближайших магазинах нету )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.02.2021 15:44

JFK:
Купил, но не пил еще. Я так понимаю, его уже и нету почти. Обошел несколько магазинов, оставалось только в одном, последняя бутылка. Зато за 600 рублей.

Château Calendreau нигде в КиБ не видел, разобрали уже, похоже. Надо где-нибудь на окраинах искать.

Да, скорее всего, его уже почти не осталось в сети, даже у нас. Правда у них появилось новое альянико Vulcani d'Italia: простое 2016 с белой этикеткой, и Superiore Riserva 2013 с чёрной. Но это, видимо, совсем лютый спецрозлив для такого, ничем не брезгующего импортёра, как Лудинг.
В КиБ много чего заканчивается, так я случайно сумел "поймать" одну из последних бут. Venta La Ossa Tempranillo 2015, пока думал: покупать его или нет.

Шато Календро у нас, наоборот, есть везде.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.02.2021 15:51

AlexV:
Да, скорее всего, его уже почти не осталось в сети, даже у нас...Шато Календро у нас, наоборот, есть везде.

Посмотрел по сайту, даже Verbo еще много где осталось. Но у меня, в соседних 4-х магазинах такая вот обстановка.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

28.02.2021 16:26

aandreev:
Тут я бы сказал «и хорошего урожая 2017» )) 90 баллов и топ-100 от WS, против 88 у 2018. Ни малейшего повода для сожалений.

А торронтес видимо завезли - я писал где его искать, но там был только 18. И, к слову, мозельский альте ребен уже 18 года.

Да, я потом уже прочитал, что у этого Соаве 17-й год весьма хорош и попал в топ, но в каком состоянии сейчас оно - вот что смущает. Всё-таки это не рислинг и не альбариньо. Кстати, о рислинге Альте Ребен - мне именно 2018 год достался, и, пожалуй, его открывать пока не буду, пусть еще полежит.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.02.2021 18:17

fiber623:
Да, я потом уже прочитал, что у этого Соаве 17-й год весьма хорош и попал в топ, но в каком состоянии сейчас оно - вот что смущает. Всё-таки это не рислинг и не альбариньо. Кстати, о рислинге Альте Ребен - мне именно 2018 год достался, и, пожалуй, его открывать пока не буду, пусть еще полежит.

Искренне рекомендую Вам скачать последний Vintage Chart от Wine Enthusiast - он хоть и очень в целом, но весьма наглядно дает представление о жизненных циклах вин разных регионов. Вы недооцениваете гарганегу, да и не только ее. К слову, я бы скорее Альбариньо открыл, по мне они все в юности лучше.

Рислинг, к слову, я открыл из любопытства 2017 - не могу сказать что ему рано, и не вижу что он приобретет еще с выдержкой, в отличии от недавно открытого J Geheimrat 2013, которому еще как оказалось лежать бы и лежать. А тут прямо с открытия полная и богатая, хоть, простите, и довольно попсовая картина. Можно не выжидать.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.02.2021 18:29

JFK:
Посмотрел по сайту, даже Verbo еще много где осталось.

Приветствую.
А это альянико чем-то интересно? Как-то не обратил на него внимания из-за полусухости - это все-таки не примитиво.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.02.2021 18:48

aandreev:
Приветствую.
А это альянико чем-то интересно? Как-то не обратил на него внимания из-за полусухости - это все-таки не примитиво.

Взаимно.
Я как закопёрщик и автор рекомендации коллеге JFK, позволю себе ответить за него. Я рекомендовал Verbo Aglianico 2017 в качестве дружелюбно-гастрономичного альянико за адекватную стоимость. Думаю, что полусухое оно по российским нормам, а с учётом титруемой кислотности оно, скорее всего, относится к сухим. Какой-то слащавости или высокого остаточного сахара я в нём не заметил. (Кстати, сталкивался недавно с интересной статьёй по этой теме: zen.yandex.ru/media/id/5940f6978146c198068e93ba/deskriptory-zrelosti-kisloty-novyi-podhod-k-ocenke-kislotnosti-vina-5fe5808cba62db3e38df5451)

З.Ы. Tiranno Malvasia Nera 2018 могу однозначно тоже Вам рекомендовать. Не совсем похоже на ваши любимые исп. "концентраты", но вино очень насыщенное. Кроме того, не уверен, что его будут распродавать со скидкой больше 10% раньше, чем оно закончится в сети, как в случае с вышеназванным альянико.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

28.02.2021 18:54

JFK:
Небольшой обзор выпитого за пару уик-эндов.

Добрый вечер, коллега!

По тому, что пробовал из сета:

"Kilikanoon, "Kavel's Flock" Shiraz, 2017, 1050 руб в Метро. 88 баллов."
Похожие впечатления. Добротный мягкий кофейно-кожаный шираз. Неплохо, но особо не цепляет. По акционной цене - вполне ок, по полной - неа.

"Белое по стилистике напомнило недавно выпитый Приорат"
Тоже добрался до Formiga de Seda. Каких-то особых сложностей и нюансов не обнаружил. Но при этом вино рисует очень интересную, необычную картинку. Медово-травянисто-минеральное, в балансе, вполне самодостаточное. Не совсем мой тип, но было очень интересно к ознакомлению. Полная стоимость, увы, несколько остужает.

"Альма валей. Пино нуар.2018. 650 рублей 5ка. 85 баллов."
Вот тут обидно было :) В кои-то веки у наших виноделов что-то получается, можно и похвалить. Вполне себе ПН - подсушенная вишня, веточки, озерцо, кровь, железо, заветренное мясо. Такую картинку выдаёт не каждая региональная бургундия, причём за куда как более высокую цену. Например, из последних Bourgogne Pinot Noir La Vignee от Bouchard Pere Fils того же года показалось откровенно слабее этой Альмы. Пью буквально в данный момент и вполне доволен, 650 рублей очень даже оправдывает. Из недостатков - чуть горчит, и нагревать нельзя - спиртить начинает. Так что пару-тройку баллов я бы накинул.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

28.02.2021 19:27

aandreev:
Искренне рекомендую Вам скачать последний Vintage Chart от Wine Enthusiast - он хоть и очень в целом, но весьма наглядно дает представление о жизненных циклах вин разных регионов. Вы недооцениваете гарганегу, да и не только ее. К слову, я бы скорее Альбариньо открыл, по мне они все в юности лучше.

Спасибо за рекомендацию. Если брать белые вина Северной Италии, то гарганега для меня темная лошадка, тк в поездках больше покупались в основном гевюрцтраминеры из Альто Адидже и Лугана. А Zuccardi торронтес 2018 год и в правду оказался вполне живым, в пятницу его выпил. Но по аромату и вкусу это совсем не то, что доводилось пробовать из торронтесов. И это интересный опыт, еще раз Вам спасибо за наводку.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

01.03.2021 00:32

UPD по Alma Valley пино нуар 2018

Ан нет, не всё так радужно. Через несколько часов под вакуумной пробкой сильно упростилось и поблекло, стало больше горчить. Хотя казалось бы... Так что пить незамедлительно после открытия :) К возможности хранения, стало быть, тоже серьёзные вопросы.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

01.03.2021 11:11

Turkul:
Альма валей. Пино нуар.2018...
Вот тут обидно было :) В кои-то веки у наших виноделов что-то получается, можно и похвалить. Вполне себе ПН - подсушенная вишня, веточки, озерцо, кровь, железо, заветренное мясо. Такую картинку выдаёт не каждая региональная бургундия, причём за куда как более высокую цену.

Я пил до этого 2015, причем вместе с приличной региональной Бургундией, купленной в DF Парижа за 13 евро. У меня осталось такое же впечатление, помню, поставил 87 Альме и 86 Бургундии.
Прошло несколько лет и сложно сказать в чем было дело. То ли 2015 был лучше, чем 2018. То ли пил мало пино нуар в прошедшем году и сбилась шкала, поскольку обе-две бутылки (Sutherland и Château de Laborde Cuvee k Haute cotes de nuits AOC - тоже вполне себе региональная) были на пару голов выше Альмы. Но как вино мне было совершенно неинтересно это пить, подчеркивая то что оно хорошо сделано и имеет нормальные сортовые черты. При этом не отличается ни какой либо яркостью, да и просто не особо вкусное. Лично я его не куплю больше дороже 4, максимум 5, сотен.

Чтобы два разе не вставать, вспомнил еще про
Les Jamelles, "Cepage Rare" Malbec, Pays d'Oc IGP, 2019, Метро 600 руб.
который купил, поведясь на крайне положительные отзывы в интернете.
Очень незамысловатое коммерческое вино. Вкусно, безусловно, но, увидев полный ценник можно только недоуменно раскрыть глаза. Тоже из той серии вин, которую хотелось бы покупать рублей за 400 на природу или общий стол. 84-85 баллов.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.03.2021 11:43

AlexV:
Я рекомендовал Verbo Aglianico 2017 в качестве дружелюбно-гастрономичного альянико за адекватную стоимость.

З.Ы. Tiranno Malvasia Nera 2018 могу однозначно тоже Вам рекомендовать. Не совсем похоже на ваши любимые исп. "концентраты", но вино очень насыщенное. Кроме того, не уверен, что его будут распродавать со скидкой больше 10% раньше, чем оно закончится в сети, как в случае с вышеназванным альянико.

Доброе утро, спасибо, статья весьма познавательная.
Да и вино оказалось вполне официальным, с годом выдержки и ценником 11 евро в магазине производителя. За текущие 599 вполне интересное предложение, тем более с такой рекомендацией )

Про мальвазию интересно услышать отзыв. Надо будет взять ее при случае, только сетевые распродажи не дают ) А вот на Venta la Ossa по мне ценник для КиБ высоковат, в местных магазинах его у нас много стоит без движения, думаю будут скидывать цену если захотят продать.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

01.03.2021 13:04

JFK:
То ли пил мало пино нуар в прошедшем году и сбилась шкала, поскольку обе-две бутылки (Sutherland и Château de Laborde Cuvee k Haute cotes de nuits AOC - тоже вполне себе региональная) были на пару голов выше Альмы.

Chateau de Laborde да, ощутимо сильнее Альмы, конечно. Но не сказал бы, что уж прямо на две головы. С другой стороны, это уже и не совсем региональная бургундия, скорее местечковая :) Кстати, мне белое Cuvee K понравилось гораздо больше красного. Прямо ярко и стильно, очень даже.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

01.03.2021 13:21

AlexV:
у них появилось новое альянико Vulcani d'Italia: простое 2016 с белой этикеткой, и Superiore Riserva 2013 с чёрной. Но это, видимо, совсем лютый спецрозлив для такого, ничем не брезгующего импортёра, как Лудинг.

В одном из винных блогов на Дзене написали, что Superiore Riserva 2013 уже полудохлое.

>>Chateau de Laborde да, ощутимо сильнее Альмы, конечно. Но не сказал бы, что уж прямо на две головы. С другой стороны, это уже и не совсем региональная бургундия, скорее местечковая :) Кстати, мне белое Cuvee K понравилось гораздо больше красного. Прямо ярко и стильно, очень даже.

Да, чувствуется, что это такой коммерческий, американизированный вариант. Но, все равно, очень вкусно. ))
Официально - региональная же. Кто ж виноват, что под брендом AOC Burgundy всякую фигню, в основном, выпускают?
К сожалению, когда я зашел взять еще бутылку красного и на пробу белого - акция прекратилась.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

01.03.2021 14:07

JFK:
В одном из винных блогов на Дзене написали, что Superiore Riserva 2013 уже полудохлое.

Что бы убить альянико, надо сильно постараться. Видимо, изначально это вино было не особо.

Есть подозрение, что это вино - очередная экспортная поделка небезызвестного Шенка / его аффилированных компаний. По крайне мере, швейцарский сайт Шенка предлагает красное и белое вино со склонов Этны от того же самого производителя "vulcani d'italia societa agricola".

Вулканические вина сейчас в тренде, видать, решили не отставать. Альянико и Этну они выпустили, ждем теперь соаве из Венето и зибиббо с Пантеллерии.

 

BAD:

любитель

Санкт-Петербург/Барнаул

Комментариев: 67

02.03.2021 08:54

В дополнение к "ленточным" скидкам. В одном из трёх барнаульских гиперов в прошлую пятницу черный "Лансон" отдавали по 990 рублей. Дисконт стоял что-то в районе 80%.

 

Mursikkot:

потребитель

Kaliningrad

Комментариев: 16

20.03.2021 14:05

AlexV:
И Вам день добрый!
Да, с точки зрения гуманности и обоснованности цены, это вино стоит более чем адекватно (ниже чем в Европе). Предсказать качество точно не смогу: винодел (рекольтан) слегка неровный, а его вина мне раньше казались несколько грубоватыми. Брал в конце прошлого года (на сканд. распр-же Форта) его Chablis Sélection Vieilles Vignes 2016 примерно за 1600 руб. (-50%), вино понравилось - 90+/100. Думаю, что и вашем случае должно быть не хуже (если с условиями хранения всё в порядке в том маг.).

AlexV, благодарю).Вино более чем приличное. 90-91, имхо. Такого уровня белые пробовал совсем не часто. Пожалуй, что все в балансе: кислотность, тело, гармоничные минеральные нотки и длинное послевкусие.
В связи с этим вопрос), в Метро при заказе онлайн есть такая позиция DOMAINE DENIS RASE Chablis 1er Cru Montmains, за 1680р. Случайно не попадалось?

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: