Винные полки Магнита, май 2020

На главную > Блог > Винные полки Магнита, май 2020

28.05.2020 14:27
Магнит

Пошли слухи, что у Магнита снова какие-то скидки в винном секторе. В прошлом году они начали устраивать распродажи еще с апреля, например.

Ну что ж, чего бы не прогуляться по окрестным магазинчикам. В шаговой доступности у меня их три штуки.

Не знаю, у кого как, но на нашем московском юго-востоке винные полки "Магнитов"оказались зрелищем довольно печальным. Причем пару-тройку месяцев назад было гораздо бодрее, сейчас совсем что-то никуда.

В первом магазине был хотя бы какой-то выбор вин. Но цены, увы, сильно так себе.

Магнит вино Niebla Reserva Carmenere

Даже чилийское вино Niebla Reserva Carmenere подорожало куда-то не туда, стало стоить 629 рублей. Есть урожай 2017 и 2018. Но толку-то, при такой цене.

Каберне Welmoed - уже 519 рублей. И никаких скидок.

Магнит вино Adega de Moncao

Португальское Винью Верде от Adega de Moncao доросло до 569 рублей.

Магнит вино Инкерман

Крымские вина Инкермана стоят с какими-то несусветными ценниками. Что со скидками, что без скидок.

Магнит вино Черный полковник

Черный полковник отдают за 859 рублей всего лишь. Как трогательно.

Магнит Авторское вино кагор

Разве что у кагора из серии "Авторское вино" цена где-то как-то. Поскольку вино уже не то чтобы актуально. В МЕТРО недавно этот кагор был дешевле однако.

Магнит вино Шато Тамань

Еще одно вино из Краснодарского края, Шато Тамань Резерв Мерло - 499 рублей как бы со скидкой 25%. Урожай 2009 уже, наверное, можно считать коллекционным. А они его вот так, всего за пять сотен отдают. А сотни-то за три было бы, может быть, даже интересно узнать, живо ли еще то Мерло.

Магнит вино Armentia y Madrazo

Прямо вот приходишь в "Магнит" с целью чего-нибудь купить, а решительно нечего. Младшее Темпранильо из серии "Armentia y Madrazo" пускали как-то рублей за 279, и его шустро раскупили. Резерва и Крианца стоят себе на полках с какими-то несимпатичными ценниками.

Магнит вино Nino de las Uvas

Новинка Магнита - испанский Монастрель из Мурсии, Bullas DO. Линейка Nino de las Uvas в МЕТРО также продается. Белое, красное и розовое вино там есть. В апреле красное отдавали за 419 рублей, если взять три бутылки. Регулярная цена 629 рублей. В мае за 440 можно было купить со скидкой 30%.

Так что если в Магните будет скидка 30% - примерно то же. Но без скидки - это нет, не пойдет.

Магнит вино Terroir Daronton Beaumes de Venise

Невыдержанная версия Terroir Daronton Beaumes de Venise была не так давно за 689, что как бы не цена мечты. Теперь пожалуйста - 845 рублей.

Магнит вино игристое Roger dAnoia

Каве Roger d'Anoia тоже ценники нарисовали занятные. Снова нужно скинуть 30%, а лучше 35.

Магнит вино игристое Абрау-Дюрсо

У игристого Абрау-Дюрсо скидки есть. Цены можно счесть приемлемыми, но весьма условно. На безрыбье, так сказать.

Оказалось при всем при том, что этот самый первый Магнит был как раз в более-менее цивилизованном состоянии. Хоть какое-то вино там было, ну цены спустить - у будет что купить хотя бы.

Магнит вино

Во втором магазине тоже был кое-какой ассортимент. Но там пошли по своему оригинальному пути - понять цену чего-либо нет никакой возможности.

Магнит вино Ликурия

Бутылки живут своей жизнью, ценники - своей. Все это накидано на полки довольно вольно. Какие-то ценники есть у не самых понятных произведений, у чего-то хоть сколько-то приличного нет цен вообще.

Хаоса у нас и так вокруг предостаточно, и из такого "Магнита" захотелось как-то поскорее выбраться. Какой смысл маяться догадками, что почем.

В третьем же магазине разразилась какая-то гуманитарная катастрофа, не иначе. Всего-то несколько месяцев назад верхние полки занимали тут вина Альма Вэллей с красными этикетками и ценами в районе пяти сотен, португальское Copo 3, Испания, Новый Свет.

Магнит вино

Теперь самое дорогое вино стоит 469 рублей, и это вино Апсны. Давненько у меня не было такого мощного впечатления от посещения винного отдела, прямо мурашки забегали от восторга.

В целом, по этим трем магазинам нынешняя политика "Магнита" совершенно неясна. Ее вообще не видно, честно говоря. За год ничего радикально не поменялось, и сеть скорее деградирует, чем развивается. Если они и будут устраивать в этом году какие-то распродажи, то не сильно понятно, распродажи чего. Хотя могут, естественно, подогнать какие-то позиции. У них есть хорошие вина. Правда, пока что наблюдается совершенно противоположный процесс, все интересные позиции куда-то уезжают.

Возможно, это какие-то особенности магазинов юго-востока Москвы. Менеджмент "Магнита" счел их нищебродскими и недостойными приличных вин. Лыхны и Санто Стефано - вот вам. Но это странный подход. Налаживание отношений с клиентами - процесс тонкий и небыстрый. "Красное и Белое" или "Пятерочка" вполне себе разными винами торгуют, и ничего. "Магниту" просто необходима какая-то четкая стратегия, ценовая политика и система скидок, иначе не видно, как бы они сейчас могли конкурировать с кем-то. Только и останется, что опять летом устраивать радикальные распродажи до 90%, чтобы вылезти из очередной ямы.

Теги: Акции-скидки Магнит Заметки

Комментарии

(Комментариев - 64)

Показать предыдущие комментарии

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.05.2020 15:19

Я, как писал в прошлой теме, был в 4-х "Магнитах" вчера.
В двух из них, по сравнению с прошлым годом, винная полка заметно обнищала (при том, что один, по меркам "Магнита" центровой, и рядом живет приличная публика).
В остальных двух с выбором вина все ОК, но скидки не больше 30-40%. На Дубнинской, 46, что около МКАД, вообще прекрасно, если не рассчитывать на особые акции, а просто зайти за бутылкой вина. Но ехать в него ради этого как бы тоже незачем.

Такое впечатление, что винные полки отданы на откуп местным менеджерам. И там, где есть интерес, там густо. Но, в большинстве своем, очень невесело. С проходимостью (размером) отдельного магазина и престижностью района как-то не очень связано.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

28.05.2020 15:24

Согласен с Шефом. Год назад думал, что с приходом Соловьёва будет улучшение винной тематики в сети, и тогдашняя распродажа связана именно с этим. Сегодня у меня полное непонимание того, что происходит в Магните с вином - ни ассортиментной, ни ценовой политики, ни какой-то внятной стратегии не прослеживается. При этом в Метро ситуация с вином ухудшилась, на мой взгляд, что я связываю с уходом Соловьёва. Но почему не улучшилась в Магните? Странно это...И печально :-(

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

28.05.2020 15:59

В Перекрёстке появилось Vivanco reserva 2014 899₽, белый ценник.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

28.05.2020 16:14

klimmir:
Сегодня у меня полное непонимание того, что происходит в Магните с вином - ни ассортиментной, ни ценовой политики, ни какой-то внятной стратегии не прослеживается. При этом в Метро ситуация с вином ухудшилась, на мой взгляд, что я связываю с уходом Соловьёва. Но почему не улучшилась в Магните? Странно это

В МЕТРО, видимо, у Соловьева были хорошие возможности развернуться.
В Магните, похоже, таких возможностей нет. Сеть чувствует себя плоховато. Нужны приличные инвестиции, а их нет. И не будет скорее всего, в нынешней-то обстановке.

Надежд было много, но сейчас картина совершенно удручающая.
В Магните не знают, как и каким вином им торговать.

Да и сами Магниты по степени запущенности у нас вполне могут потягаться с Дикси. Отсюда и состав покупателей, и покупательная способность. Это вам не МЕТРО.
Может, в гиперах какая-то другая картина. А "У дома" стало еще хуже, чем было года два назад.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

28.05.2020 16:19

VinofanChief:
В Магните не знают, как и каким вином им торговать.

Именно. Можно же нормальный ассортимент и в нижней ценовой категории найти. Тем более, Соловьёв знает, как это сделать. Мне непонятно, почему этого не произошло и не происходит.
Вспомните Пятёрочку: несколько лет назад и мысли не возникало о покупке там вин. А сегодня - нет проблем, можно найти вполне качественные вина от 250р. до 1000р.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

28.05.2020 16:27

klimmir:
Можно же и нормальный ассортимент и в нижней ценовой категории найти. Тем более, Соловьёв знает, как это сделать.

Так в общем-то кое-что и было бюджетное в Магните.
И Welmoed, и Stablemate. Icono, в конце концов.
Так или пропало, или цена, как у Каберне Welmoed - 520р. Это куда такое.

Из относительно нового Armentia - ну допустим. Но цена опять же.

Если это и переходный период, то как-то он подзатянулся, к сожалению.

5ка да, гигантский рывок совершила. Но у них все в порядке с финансами и с управлением. Могут себе позволить поиграться с винной темой. Опять же они очень подтянули общий уровень цивильности магазинов. К ним вполне приятно зайти. Хоть за йогуртом, хоть за колбасой. И вина прихватить. Они серьезно вложились в ремонты. У 5ки стратегия развития на высоте. При том, что несколько лет назад был полный ужас-ужас.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

28.05.2020 16:32

JFK:
Такое впечатление, что винные полки отданы на откуп местным менеджерам. И там, где есть интерес, там густо. Но, в большинстве своем, очень невесело. С проходимостью (размером) отдельного магазина и престижностью района как-то не очень связано.

Да, есть такое впечатление.
Если в конкретном магазине есть кто-то, кому хоть как-то небезразлична торговля вином - то давайте. Если нет - то не будем уже и пытаться, оставим Лыхны, в лучшем случае Ламбруско.

Но кто будет прочесывать окрестности в радиусе 10 км, чтобы найти Магнит с каким-то сносным ассортиментом. Не очень все-таки понятно, Магниту нужны покупатели, или покупателям зачем-то вдруг сильно нужен Магнит.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.05.2020 16:42

VinofanChief:
Магниту нужны покупатели, или покупателям зачем-то вдруг сильно нужен Магнит.

Мне это тоже очень интересно. У меня рядом с домом "Магнит". Дмитровское ш., 29. Район приличный, вина и по 1000-2000 вполне себе раскупались. Может не быстро и не сразу, но раскупались. Тем не менее под самоизоляцию нормальный ассортимент просто взяли и убрали с концами. Набор / цены практически те же, что на фотах выше.

Скидки вовремя не убирают, ценников половины нет, в зале один, максимум 2 кассира, так что можно зависнуть на кассе даже при пустом магазине. С заменой менеджмента, вроде, ремонт сделали, чуть работу наладили. Но ненадолго. Рядом большие, с нормальным менеджментом, Дикси / 5ка. Весь народ ушел туда.
Причем, если при Галицком это компенсировалось низкими ценами (как минимум, на определенные группы товаров), то зачем ходить в Магнит в году 2020 остается открытым.

 

graver_w3:

любитель

Россия, Калужская обл.

Комментариев: 16

28.05.2020 17:43

VinofanChief:
Но кто будет прочесывать окрестности в радиусе 10 км, чтобы найти Магнит с каким-то сносным ассортиментом. Не очень все-таки понятно, Магниту нужны покупатели, или покупателям зачем-то вдруг сильно нужен Магнит.

Еще в марте был марш-бросок в округе 50-100км чтобы картина полностью сформировалась. И впечатление конечно удручающее... все на откупе местных манагеров!!!! Ценники рисуют какие хотят! Магазин на трассе-1500 за алмавелей(900-1000 со скидкой). По поводу хитов магнита мысль такая-походу где не распродали, там еще можно поживится, но цены будут просто приемлимые, без какого либо эффекта-Вао! Стаблмент 329 (19г розлив) Лермонт шардоне 17-279. Алма пино блан 18-539,шардоне17-499. Новинки встречались интересные- Адегомае 17 турига прем. -639 и кабека 14- сталкивал их в лоб- моно понравился чуть больше и на второй день вино интереснее...В общем остается только верить, попивая старые запасы....-(((

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

28.05.2020 19:06

JFK:
...
Причем, если при Галицком это компенсировалось низкими ценами (как минимум, на определенные группы товаров), то зачем ходить в Магнит в году 2020 остается открытым.

Нисколько не защищаю Магнит, согласен полностью со всем сказанным участниками дискуссии, но… отвечу на этот вопрос.
Я лично в Магнит (Семейный, он у меня близко от дома) заезжаю за… сыром и бананами.
Сыр – практически всегда можно взять что-то good enough со скидкой. Вчера взял Камамбер за 80 руб. (50% скидка). Да, 10 дней до окончания 45-дневного срока годности, но он живой.
Бананы в Магните стабильно дешевле конкурентов. Вчера были 59 руб.
Что еще там беру – Нарзан, иную минералку, редко - сок яблочный, иногда – маслины.
Зачем заходить в Магнит «У дома» - не представляю.
Вино когда последний раз в Магните покупал - не помню даже… Еще тогда, когда Черный полковник можно было взять за 400 (со скидкой)… ) Нынешняя цена, конечно, полный беспредел, учитывая, что португальцев базовых можно взять дешевле…

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

28.05.2020 21:13

Зашел и я сегодня в Магнит, самый большой на районе, точнее там самые большие винные полки. Выбор приличный, цены конечно не ахти, но кое-что отметил:
Welmoed Sauvignon Blanc 2019 - 369р.
Adega de Moncao vinho verde 2017 - 399р.
Heninger Gruner Veltliner 2018 - 399р.
Mascaron Ginestet Bordeaux Rouge - 659р.
Osborne Cream - 639р.,
были еще какие-то испанские белые вина с ценником до 400 руб., раньше не видел там.
Некоторые позиции удивили: откуда-то снова возник Mount Riley Pinot Noir 2014 да еще по 999 руб.
Взял австрийцев и винью верде. Через недельку надо будет еще заглянуть, может новые акции появятся.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.05.2020 01:17

fiber623:
Зашел и я сегодня в Магнит, самый большой на районе, точнее там самые большие винные полки. Выбор приличный, цены конечно не ахти, но кое-что отметил:
...
Osborne Cream - 639р.,

Некоторые позиции удивили: откуда-то снова возник Mount Riley Pinot Noir 2014 да еще по 999 руб.

Osborne Cream у нас тоже был недавно по этой цене, что наводит на мысль, что, видимо, им всё же централизованно спускают акционные цены (хотя от самих управляющих магазинами сети я слышал версию, что это некий программный "ИИ", генерирующий по каждому магазину отдельно акции и размер скидок).
А вот Mount Riley PN 2014 я, наоборот, видел раньше, но уже в другом маг. по 600 руб. За эту цену, исходя из его качества, решил снова приобрести.

Я уже писал про акцию "-25%" в их ГМ. Цены сильно выросли (у Cantosblancos Reserva 2012 рег. цена стала уже 990 руб.!!!), скидки стали меньше. Правда в ассортименте тех же ГМ появился ряд новинок.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.05.2020 09:18

AlexV:
Osborne Cream у нас тоже был недавно по этой цене, что наводит на мысль, что, видимо, им всё же централизованно спускают акционные цены

Да, я тоже в начале апреля взял бутылку в ближайшем "Магните" по этой цене. Хотя и не был уверен, что она (цена) особо привлекательна. Там, собственно, выставили всего две бутылки со следами потасканности.

Барбареско Виладория, кстати, у них год простояла за 1200 (выставленная по завершению прошлой акции). В апреле поставили какой-то (не сильно привлекательный) скидон. И то ли продали, то ли спрятали куда (в какой-то момент, в апреле, все знакомые вина, которых и так оставалось немного, заменили на штабеля одинакового шмурдяка, как на последней фотке поста, за тем исключением, что самое дорогое вино не Апсны, а Кастийо Санта Барбара).

 

sasha_kaufmann:

любитель

Новосибирск

Комментариев: 65

29.05.2020 10:25

fiber623:
Adega de Moncao vinho verde 2017 - 399р.

живо ли?

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

29.05.2020 11:09

klimmir:
Согласен с Шефом. Год назад думал, что с приходом Соловьёва будет улучшение винной тематики в сети, и тогдашняя распродажа связана именно с этим. Сегодня у меня полное непонимание того, что происходит в Магните с вином - ни ассортиментной, ни ценовой политики, ни какой-то внятной стратегии не прослеживается. При этом в Метро ситуация с вином ухудшилась, на мой взгляд, что я связываю с уходом Соловьёва. Но почему не улучшилась в Магните? Странно это...И печально :-(

А я вот даже не сомневался, что все идет к унификации и сокращению ассортимента. Достаточно посмотреть на новые маленькие Магниты, где ассортимент не вычищался, а сразу встал по новой планограмме. Там тоска смертная. Ассортимент более-менее присутствует на гиперах, где-то в регионах можно раскопать жемчужин типа JW Blue Label 0.7 по 8000р и Park XO по 3000р - штук 10 на полке стоят с 2012 года.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

29.05.2020 11:27

sasha_kaufmann:
живо ли?

Я брал в апреле. В принципе – да, живо. Восторга я не испытал, хотя в прошлом году 17-го винтажа было выпито прилично и заходил он на ура. Но тут не берусь утверждать, что первопричиной – усталость вина или условия употребления.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

29.05.2020 12:02

AlexV:
А вот Mount Riley PN 2014 я, наоборот, видел раньше, но уже в другом маг. по 600 руб. За эту цену, исходя из его качества, решил снова приобрести.

Кстати о НЗ Совиньонах. Меня тут несколько озадачил комментарий Биссо Атанасова на одном известном инстаграм-канале:

"Во вкусе 90% НЗ совбланов, особенно относительно дешевых - один добавленный сахар перед бутилированием. Который усиливает впечатления от яркой ароматики через носоглотку (ретроназально, тасскать). А так простой _сухой_ совиньон во вкусе мало чем отличается от воды, действительно. Если его "руками не трогать".

Добавленный сахар? Это как так?
Биссо, конечно, любит потроллить общественность. Но про производство вина знает примерно все.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

29.05.2020 13:05

VinofanChief:
Добавленный сахар? Это как так?

Ну видимо он намекает на то, что в НЗ добавляют в вино сахар после ферментации. На этом ловили по-крайней мере Yealands. Ну вернее, что значит ловили, предъявляли претензии по этому поводу к партиям, которые отправлялись в Евросоюз. А на внутреннем рынке не факт, что и запрет на сахар есть.

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

29.05.2020 14:07

О производстве совбланов в НЗ и про сахар есть хороший стрим с украинским виноделом работавшей в нз
www.instagram.com/p/CAQoEjvq-aU/

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

29.05.2020 15:40

maels654:
О производстве совбланов в НЗ и про сахар есть хороший стрим с украинским виноделом работавшей в нз
www.instagram.com/p/CAQoEjvq-aU/

Огромное спасибо за ссылку.

Очень познавательное интервью.
Многое из жизни НЗ Совбланов стало ясно и понятно, как никогда.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

29.05.2020 19:00

VinofanChief:
Добавленный сахар? Это как так?

А что такого плохого может быть в шаптализации, возможно, применяющейся в процессе изготовления НЗ СБ ?
Важен же результат - свежие, яркие, хрустящие вина, обожаемые многими винолюбами.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

29.05.2020 19:13

Turkul:
А что такого плохого может быть в шаптализации, возможно, применяющейся в процессе изготовления НЗ СБ ?

Не-не... Шаптализация в НЗ однозначно разрешена, как и ещё много где. Yealands погорели на добавлении сахара уже на пост-ферментационном этапе. Ну то есть, сыпанули сахара уже в готовое вино. Это не шаптализация.
Теперь Атанасов им долго будет это припоминать.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.05.2020 19:25

baralgin:
Yealands погорели на добавлении сахара уже на пост-ферментационном этапе. Ну то есть, сыпанули сахара уже в готовое вино. Это не шаптализация.
Теперь Атанасов им долго будет это припоминать.

Так в видео же, вроде, и говорят: мы добавляем сахар после ферментации. Так в НЗ (Мальборо) делают все и всегда. Кроме небольшого процента премиальных вин. В 2017 был плохой урожай, так сахар в стране кончился.
Если я правильно понял.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

29.05.2020 19:36

JFK:
Так в видео же, вроде, и говорят: мы добавляем сахар после ферментации. Так в НЗ (Мальборо) делают все и всегда. Кроме небольшого процента премиальных вин. В 2017 был плохой урожай, так сахар в стране кончился.
Если я правильно понял.

Даже если так, пусть добавляют, если результат стоит того. Пуризм в виноделии приветствуется, конечно, но точно не является догмой.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

29.05.2020 20:02

JFK:
Так в видео же, вроде, и говорят: мы добавляем сахар после ферментации.

Да, Зинкевич говорит, что они спокойно добавляют сахар, примерно в момент остановки брожения вроде бы. Если нужно подтянуть какие-нибудь показатели.
Это как бы разрешено, и все так делают. И это никакая не шаптализация.
Непонятно только, чего тогда к Yealands докопались. Какие там отягчающие обстоятельства.

Этот сахар в какой-то мере объясняет, конечно, почему все НЗ Совбланы через какое-то время начинают казаться на одно лицо.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

29.05.2020 20:17

VinofanChief:
Непонятно только, чего тогда к Yealands докопались. Какие там отягчающие обстоятельства.

Из отягчающих - фальсификация экспортных сертификатов. Докопались только потому, что такое вино нельзя поставлять в Евросоюз. На внутренний рынок можно. В Россию - пожалуйста. Я допускаю, что новозеландский балк, который придёт в Евросоюз, будет там разлит и отправлен за пределы Евросоюза - тоже допустимо. Но для продажи в Евросоюзе - низзя. Ну и плюс они по сути нарушили договор с покупателем из ЕС.

Атанасов, работая в стране, где даже шаптализация запрещена, естественно теперь будет проклинать такие практики пока его в Новую Зеландию не позовут работать.

Про Yealands здесь www.stuff.co.nz/business/109248443/yealands-estate-peter-yealands-and-top-former-staff-convicted-of-falsifying-export-certificates

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

29.05.2020 21:01

fiber623:
Зашел и я сегодня в Магнит, самый большой на районе, точнее там самые большие винные полки. Выбор приличный, цены конечно не ахти, но кое-что отметил:
Welmoed Sauvignon Blanc 2019 - 369р.
Adega de Moncao vinho verde 2017 - 399р.
Heninger Gruner Veltliner 2018 - 399р.
Mascaron Ginestet Bordeaux Rouge - 659р.
Osborne Cream - 639р.,
были еще какие-то испанские белые вина с ценником до 400 руб., раньше не видел там.
Некоторые позиции удивили: откуда-то снова возник Mount Riley Pinot Noir 2014 да еще по 999 руб.
Взял австрийцев и винью верде. Через недельку надо будет еще заглянуть, может новые акции появятся.

Это обычные стандартные магнитовские скидки. Heninger так вообще каждый месяц тусуют туда-сюда: то на грюнер скидка. то на рислинг. Пока ничего похожего на прошлогоднюю компанию и близко нет. И по скидкам, и по ассортименту.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

29.05.2020 21:10

VinofanChief:
Так в общем-то кое-что и было бюджетное в Магните.
И Welmoed, и Stablemate. Icono, в конце концов.
Так или пропало, или цена, как у Каберне Welmoed - 520р. Это куда такое.

Из относительно нового Armentia - ну допустим. Но цена опять же.

Если это и переходный период, то как-то он подзатянулся, к сожалению.

5ка да, гигантский рывок совершила. Но у них все в порядке с финансами и с управлением. Могут себе позволить поиграться с винной темой. Опять же они очень подтянули общий уровень цивильности магазинов. К ним вполне приятно зайти. Хоть за йогуртом, хоть за колбасой. И вина прихватить. Они серьезно вложились в ремонты. У 5ки стратегия развития на высоте. При том, что несколько лет назад был полный ужас-ужас.

Так и магниты тоже вложились в ремонты в регионах - это не показатель. Да и не нужно пятерочки переоценивать. Приличный ассортимент только в больших магазинах, причем в провинции это 50-70% от московского. А в маленьких пятерочках у дома у нас тоже оптимизированная винная матрица с винами до 500-600 р., из которых мало, что можно выбрать. Просто в пятерочках бюджетный набор шире и приличней, чем в магнитах. Да и цены пока не сильно переписали.

 

Ensk:

любитель

Россия, Новомосковск

Комментариев: 22

29.05.2020 23:39

Прокатился по своим Магнитам, ну в основном скидки не более 30%. Но в одном случайно обнаружил три бутылки франчакорты от Santa Cristina по цене просекко - 570 рублей без всяких скидок. Год оформления 2015, похоже её же брал как-то году в 2017-18-м, была хороша.
А сейчас весь в сомнениях.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.05.2020 00:50

baralgin:
Не-не... Шаптализация в НЗ однозначно разрешена, как и ещё много где. Yealands погорели на добавлении сахара уже на пост-ферментационном этапе. Ну то есть, сыпанули сахара уже в готовое вино. Это не шаптализация.
Теперь Атанасов им долго будет это припоминать.

Сахар-то хоть какой сыпят, свекловичный или тростниковый?:)

Во Франции, кстати, шаптализация много в каких апелласьонах разрешена (хотя в некоторых такое разрешение даётся только в неудачные миллезимы). Правда декларируется, что ею стараются не злоупотреблять. А сейчас даже раздаются голоса, что в условиях потепления климата (якобы), это уже анахронизм, и желательно ужесточить требования к её применению.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

30.05.2020 01:28

sasha_kaufmann:
живо ли?

Собираюсь проверить в воскресенье. Некоторые сомнения конечно есть, дата розлива - 20.11.18, но в том году пару раз попадался урожай 16 года, и не могу ничего плохого сказать. 17 год тоже брал, полгода назад, было вполне норм, под рыбу отлично зашло.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

30.05.2020 01:33

JFK:
Да, я тоже в начале апреля взял бутылку в ближайшем "Магните" по этой цене. Хотя и не был уверен, что она (цена) особо привлекательна.

Да, это не цена мечты. Год назад мне случайно в одном из Магнитов за 199 руб. удалось его купить. Жалею, что не забрал тогда всё.

 

frost:

любитель

Комментариев: 57

30.05.2020 01:45

kikujiro:
А я вот даже не сомневался, что все идет к унификации и сокращению ассортимента. Достаточно посмотреть на новые маленькие Магниты, где ассортимент не вычищался, а сразу встал по новой планограмме. Там тоска смертная. Ассортимент более-менее присутствует на гиперах, где-то в регионах можно раскопать жемчужин типа JW Blue Label 0.7 по 8000р и Park XO по 3000р - штук 10 на полке стоят с 2012 года.

Я так Park XO нашёл чуть менее, чем за 2600). Но не знаю, пока как-то не впечатлил.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

30.05.2020 08:11

Cheigor:
В Перекрёстке появилось Vivanco reserva 2014 899₽, белый ценник.

В Пятерочках по 760 попадается. И Serres GR по 660.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.05.2020 11:13

AlexV:
Сахар-то хоть какой сыпят, свекловичный или тростниковый?:)

Судя по тому, что сахар из Таиланда - таки тростниковый.
Если поразмышлять о вкусе - туда тоже скорее вписывается тростниковый.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

30.05.2020 12:15

fiber623:
Зашел и я сегодня в Магнит, самый большой на районе, точнее там самые большие винные полки. Выбор приличный, цены конечно не ахти, но кое-что отметил:
Osborne Cream - 639р.,

И я как раз вчера зашел и купил Cream за эту цену (розлив 2018 года) на пару вечеров дождливых.

Столько же стоит ихнее Fino, тоже по скидке. Но оно разлито в 16-ом году. Это уже риск. При рекомендованном производителем сроке реализации 12, максимум 15 месяцев, для России (транспортировка, хранение неизвестно где) - 4 года для хереса биологической выдержки - это много. Рублей по 400 взял бы )))

Самый свежий (розлив 2019 года) медиум за 840 рублей. Но мне он не понравился, даже когда я попробовал на его в месте производства (Эль Пуэрто де Санта Мария).

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

31.05.2020 17:19

Можно закидать меня тряпками, но вообще не понимаю - какой прикол делать обзоры на ублюдочные ассортименты пятерки и магнита, где нужно перерыть огромный отдел, чтобы найти бутылку чего-то относительно нормального и живого (а в 70% магазинов такого просто нет), но не делать обзоры, например, на ароматный мир, где в категории до 2-3 тысяч столько интересного собственного импорта?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

31.05.2020 17:39

nikolaymon:
Можно закидать меня тряпками, но вообще не понимаю - какой прикол делать обзоры на ублюдочные ассортименты пятерки и магнита, где нужно перерыть огромный отдел, чтобы найти бутылку чего-то относительно нормального и живого (а в 70% магазинов такого просто нет), но не делать обзоры, например, на ароматный мир, где в категории до 2-3 тысяч столько интересного собственного импорта?

Видите ли, nikolaymon, человека, который считает приемлемым в публичном пространстве употреблять словосочетание "ублюдочные ассортименты", тряпками закидывать как бы и ни к чему уже.
Зачем напрягаться, когда Вы сами все сделали и высекли себя гораздо успешнее, чем мог бы кто-то другой.

Меня лично сейчас совершенно не интересует ассортимент Ароматного мира, да и любой другой сети, по цене 2-3 тысячи рублей.
Да и многих людей в этой стране если и интересует вино, то как-то хотелось бы подешевле.
Опять-таки я покупаю вино за свои деньги. И пишу обзоры, какие вздумается.
Если Вы хотели зачем-то получить бан, то были близки. Но вообще я баню в самых крайних случаях. Тролли временами забавны.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

31.05.2020 19:13

nikolaymon:
Можно закидать меня тряпками, но вообще не понимаю - какой прикол делать обзоры на ублюдочные ассортименты пятерки и магнита, где нужно перерыть огромный отдел, чтобы найти бутылку чего-то относительно нормального и живого (а в 70% магазинов такого просто нет), но не делать обзоры, например, на ароматный мир, где в категории до 2-3 тысяч столько интересного собственного импорта?

Порекомендуйте что-нибудь из ассортимента АМ, пусть даже за 2-3 тысячи, чтобы цена была на уровне той, по которой вино продают в стране производства.

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

31.05.2020 19:55

VinofanChief:
Видите ли, nikolaymon, человека, который считает приемлемым в публичном пространстве употреблять словосочетание "ублюдочные ассортименты", тряпками закидывать как бы и ни к чему уже.
Зачем напрягаться, когда Вы сами все сделали и высекли себя гораздо успешнее, чем мог бы кто-то другой.

Меня лично сейчас совершенно не интересует ассортимент Ароматного мира, да и любой другой сети, по цене 2-3 тысячи рублей.
Да и многих людей в этой стране если и интересует вино, то как-то хотелось бы подешевле.
Опять-таки я покупаю вино за свои деньги. И пишу обзоры, какие вздумается.
Если Вы хотели зачем-то получить бан, то были близки. Но вообще я баню в самых крайних случаях. Тролли временами забавны.

Это ваш сайт - и, конечно, вы делаете обзоры на, что хотите. Перегнул немного, да. Но получается так, что разговор о вине на вашем ресурсе (качественном ресурсе) постепенно превращается в разговор, простите, о деньгах.

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

31.05.2020 20:03

remic:
Порекомендуйте что-нибудь из ассортимента АМ, пусть даже за 2-3 тысячи, чтобы цена была на уровне той, по которой вино продают в стране производства.

Разумеется, с нынешним курсом, входной ценой и вменяемой наценкой в 70-170% цены на уровне страны производства в России не будет. Если кто-то и делает огромные скидки, то только бездумно - сливая бренд, т.к. люди, однажды купив вино с 50-70% скидкой, не купят его за более-менее вменяемую (интересную продавцу) стоимость - доходность убивается окончательно. А в ароматном и бренды нового света приятные - как lindsay австралийский (шираз селектор вполне хорош) и cape five интересные африканцы (купаж organic очень достойный) - и до условных базовых тосканцев от Tua Rita - с такими винами приятно познакомиться. Во всяком случае это в 100 раз интереснее, чем из года в год смотреть на малообновляемый ассортимент супермаркетов. Опять же - АМ пропускают все вина через вменяемые технические дегустации, а не просто заводят все, что придется.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

31.05.2020 20:12

nikolaymon:
Разумеется, с нынешним курсом, входной ценой и вменяемой наценкой в 70-170% цены на уровне страны производства в России не будет. Если кто-то и делает огромные скидки, то только бездумно - сливая бренд, т.к. люди, однажды купив вино с 50-70% скидкой, не купят его за более-менее вменяемую (интересную продавцу) стоимость - доходность убивается окончательно.

Интересно, как КиБ умудряется торговать с гораздо меньшей наценкой на большинство позиций?
Откуда Винлаб берет свои цены, которые часто ниже цен в ритейле страны-призводителя?
Наверное себе в убыток торгуют, вот дураки!

Зачем при таких раскладах платить 2-3 конца за бутылку в АМ мне не очень понятно.

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

31.05.2020 20:21

remic:
Интересно, как КиБ умудряется торговать с гораздо меньшей наценкой на большинство позиций?
Откуда Винлаб берет свои цены, которые часто ниже цен в ритейле страны-призводителя?
Наверное себе в убыток торгуют, вот дураки!

Зачем при таких раскладах платить 3 конца за бутылку в АМ мне не очень понятно.

КиБ - вообще другая история современного ритейлинга. Огромные объемы + большой трафик + чудовищное сокращение издержек (вплоть до ПП и срочных продаж для своих сотрудников) + выравнивание плана по наценке за счет разливного пива и проч. Всё вместе даёт выхлоп. Эта структура вообще не про вино. Попадется что-то нормальное - счастье. Но попробуйте их креман. Или условную каву, которую гонят jaume serra. Это пить просто нереально. А если говорить про ВинЛаб, то их дела реально не очень хороши - они, конечно, поддерживают себя на плаву, но количество магазинов сократилось, ассортимент обновляется плохо. Если посмотреть таможку, то на многих винах они зарабатывают по 50-200 рублей - что для винной сети, желающей развивать эксклюзивные бренды, вообще "ниочем". Возможно, они больше ориентируются на водка-белуга-все дела, либо на дистрибьюцию того же торреса.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

31.05.2020 20:25

nikolaymon:
Но получается так, что разговор о вине на вашем ресурсе (качественном ресурсе) постепенно превращается в разговор, простите, о деньгах.

О деньгах? Ой, простите.
Фу, как некультурно.

nikolaymon, так Вам в Инстаграм. Там феи порхают с цветка на цветок, попивая премиальные вина из бутиков и Ароматных миров. Все, как Вам нравится.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

31.05.2020 20:43

Мне как конечному потребителю абсолютно фиолетово, каким способом этот продукт обретает свою цену на полке, сколько зарабатывают на этом участники цепочки и как они страдают от недополученной прибыли.
Меня волнует одно - цена на полке, товарный вид и качество товара. Если у кого-то получается поставить товар на полку дешевле, чем у другого, то мой выбор очевиден.
В данной ситуации позиционирование АМ мне не понятно. Уровень кавистов в тех магазинах, которые я время от времени посещаю, нулевой. Выбор я бы тоже шикарным не назвал.
Да, есть несколько неплохих позиций с приличным vfm. Но это капля в море их ассортимента.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

31.05.2020 21:16

remic:
Порекомендуйте что-нибудь из ассортимента АМ, пусть даже за 2-3 тысячи, чтобы цена была на уровне той, по которой вино продают в стране производства.

Sordo Barbaresco, Eucaliptus Ville Rusctiche (Тоскана)

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

31.05.2020 21:24

baralgin:
Sordo Barbaresco, Eucaliptus Ville Rusctiche (Тоскана)

Благодарю!
Sordo Barbaresco я пил. И честно сказать не впечатлился.
Ville Rustiche возьму на заметку

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.05.2020 22:43

VinofanChief:
Судя по тому, что сахар из Таиланда - таки тростниковый.
Если поразмышлять о вкусе - туда тоже скорее вписывается тростниковый.

"Ничто не ново под Луной"...
Добавляют же виноделы Шампани дозажный ликёр чуть ли не в подавляющее большинство своих вин (кстати, правилами производства шампанского строго оговаривается, что сахар может быть только тростниковый))). А чем киви хуже?..

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.05.2020 22:48

VinofanChief:
Меня лично сейчас совершенно не интересует ассортимент Ароматного мира, да и любой другой сети, по цене 2-3 тысячи рублей.
Да и многих людей в этой стране если и интересует вино, то как-то хотелось бы подешевле.

Да-да, Вы ещё и обзоры отдОхни перестали писать:)
А у них прямо ценовая "истерика" творится последнее время.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

31.05.2020 23:18

AlexV:
Да-да, Вы ещё и обзоры отдОхни перестали писать:)
А у них прямо ценовая "истерика" творится последнее время.

Как и за счет чего существует Ароматный мир, мне давно непонятно.
Теперь становится примерно настолько же непонятно, как собирается выживать Отдохни.
Цены растут шустро, продолжаются все те же странные акции. Я действительно скорее найду уже, что купить в АМ. У них там какие-то есть вразумительные предложения периодически.
В Отдохни что-то купить все сложнее и сложнее. Винный календарь с подписчиками совсем их подкосил, ясное дело.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.05.2020 23:26

VinofanChief:
В Отдохни что-то купить все сложнее и сложнее. Винный календарь с подписчиками совсем их подкосил, ясное дело.

С некоторых пор (достаточно давно) их продавцы перестали напоминать про него:) Видимо, эта затея "экспертов" отдОхни не удалась...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

31.05.2020 23:36

AlexV:
С некоторых пор (достаточно давно) их продавцы перестали напоминать про него:) Видимо, эта затея "экспертов" отдОхни не удалась

Ну это сразу было понятно, что винный календарь - нерабочая схема.
Заставлять обладателей дисконтной карты еще и какую-то невнятную подписку оформлять - это надо додуматься, конечно.
А под этот бред они много чего отменили, не делали акции 2+1 в сегментах, отведенных под этот самый винный календарь.
Получить в результате могли только убытки и очередную волну оттока клиентов.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

31.05.2020 23:45

nikolaymon:
Можно закидать меня тряпками, но вообще не понимаю - какой прикол делать обзоры на ублюдочные ассортименты пятерки и магнита, где нужно перерыть огромный отдел, чтобы найти бутылку чего-то относительно нормального и живого (а в 70% магазинов такого просто нет), но не делать обзоры, например, на ароматный мир, где в категории до 2-3 тысяч столько интересного собственного импорта?

А можно полюбопытствовать, чем ещё может быть интересна категория до 2-3 тысяч в АМ, кроме того, что это их собственный импорт?
Специально посмотрел их сайт, мало того, что ассортимент в Н.Н. гораздо более скудный чем в Мск., так и выбрать по акционным ценам почти нечего.
Единственное, что заинтересовало, белое Domaine Henri Beurdin et Fils Reuilly AOC (миллезим неизвестен, но предположу, что 2017) за 800 руб. Надо сказать, встретить в наших краях вина подобного небольшого луарского апелласьона от рекольтана - ничтожны малы. Думаю, что это приятный и нежный луарский СовБлан.

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

01.06.2020 00:10

Я ни в коем случае не "топлю" за ассортимент АМ. Однако это магазины, где можно встретить что-то интересное. Уже писал выше и про Австралию, и про ЮАР, и про Италию - всегда по крайней мере можно зайти и зацепить бутылку нормального просекко, франчакорты. Испанский ассортимент там странный, да. Но ты всегда покупаешь бутылку, пробуешь новое, делаешь выводы. Может, больше и не возьмешь такую бутылку, но будет интересно. Тем же хороши и отдохни, которых здесь тоже, судя по всему, не жалуют. Итальянский ассортимент у них хорош, испания интересная. Понятно, что есть нюансы, но как вообще можно сравнивать подобные сети и условный магнит, где один образец кавы, одно просекко, базовая линейка чили + 1-2 с выдержкой, море фанагории и абрау...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.06.2020 00:29

nikolaymon:
А если говорить про ВинЛаб, то их дела реально не очень хороши - они, конечно, поддерживают себя на плаву, но количество магазинов сократилось, ассортимент обновляется плохо. Если посмотреть таможку, то на многих винах они зарабатывают по 50-200 рублей - что для винной сети, желающей развивать эксклюзивные бренды, вообще "ниочем". Возможно, они больше ориентируются на водка-белуга-все дела, либо на дистрибьюцию того же торреса.

В Винлабе на Бурнаковской есть одна бут. Banfi Belnero 2010 за 1200 руб. (ит. цена, если даже не дешевле). Состояние хорошее, каких-то подозрений не вызвало (кроме того, покупал там уже несколько "раритетов"). Я последний раз когда был, просто тупо забыл её купить (ездил туда за другим мегаэксклюзивом), а ехать ещё раз только ради неё в лом.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

01.06.2020 15:23

nikolaymon:
как вообще можно сравнивать подобные сети и условный магнит, где один образец кавы, одно просекко, базовая линейка чили + 1-2 с выдержкой, море фанагории и абрау...

А разве их кто-то сравнивает?
Шеф в результате своего небольшого исследования как раз и приходит к выводу, что Магнит похоже сдулся. И найти в ассортименте и в ценообразовании что-то похожее на прошлогоднюю аномалию сейчас никак не получится.
По крайней мере у меня именно такие мысли возникают после прочтения.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

01.06.2020 16:43

nikolaymon:
Я ни в коем случае не "топлю" за ассортимент АМ. Однако это магазины, где можно встретить что-то интересное.

Я был постоянным клиентом АМ когда-то (был очень удобно расположен к прошлому месту жительства, да и из вин, которые они возят, было что выбрать).
С какого-то момента (и это еще при евро в 43 рубля) в конкретном магазине вообще стало нечего купить (кроме шмурдяка) до 500 рэ, а до 1000, в основном, продавали однообразное бордо. И, при цене в 20 евро в пересчете, далеко не коммунальное.

Да, сейчас, все чаще и чаще слышу, выбор там стал получше. Тем не менее, попадая в конкретный магазин, оказывается, что до 1000 рублей ничего интересного, в принципе нет. Да, уже за 500-600 часто можно подобрать что-то съедобное (но не лучше, чем в условных Магнитах / 5ке). Не более. Если магазин (и выбор в нем) маленький, съедобное за 500-600 могут раскупить и придется тратить на него 800-900.

Кроме того, все скидки по какой-то карте АМ. Что это такое не знаю, мне никто не предлагал. Да и не интересно, с увиденным на полке их магазинов.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

03.06.2020 11:46

baralgin:
Sordo Barbaresco, Eucaliptus Ville Rusctiche (Тоскана)

что то на их сайте не ищется таких вин вообще.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

03.06.2020 11:53

Denga:
что то на их сайте не ищется таких вин вообще.

Приветствую, уже на просторах быстрого интернета?

Наверное, в Питере этих вин нет в АМ.

Страница Ville Rustiche - amwine.ru/catalog/vino/ville_rustiche/
По Москве в 7 магазинах только. Цена 2399р

Барбареско только в 1 магазине за 1699р
amwine.ru/catalog/vino/barbaresco/

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

03.06.2020 12:57

VinofanChief:
Приветствую, уже на просторах быстрого интернета?

Наверное, в Питере этих вин нет в АМ.

Доброго дня! Да, на дежурство вышел :)
Я забыл, что у АМ очень загадочный поиск, и даже если указываешь регион Москва, он все равно ищет по какому-то своему алгоритму :))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

03.06.2020 15:56

VinofanChief:
Страница Ville Rustiche - amwine.ru/catalog/vino/ville_rustiche/
По Москве в 7 магазинах только. Цена 2399р

Ну правда же...
Я даже хотел купить бутылку болгери с получкой.
Так, блин же, просят ввести кучу доп. информации и не забыть дисконтную карту.
Сравнить, кстати, с "Винлабом", который просит только номер мобилы и никаких карт для покупки по инету ему не надо.
Ну не хотят продавать, пусть работают со своими, Илитными, клиентами. Которых, наверняка, там полно.

Я че-то, последнее время, реально офигеваю. У всех, вроде, кризис, все страдают. Но опция: "купить в один клик" мало где присутствует. Везде что-то типа: "если хотите у нас купить, наш драгоценный товар: предоставьте сведения о себе; заведите аккаунт на нашем сайте; заведите дисконтную карту; скачайте приложение".
Все выучили, что клиента надо привязать, получить контакты, через которые напоминать о себе. Но вот с тем, что этого клиента надо бы вначале заполучить, у них как-то плохо!

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

03.06.2020 17:13

JFK:
Так, блин же, просят ввести кучу доп. информации и не забыть дисконтную карту.

И, кстати, не факт, что при выкупе заказа цена со скидкой будет соответствовать той, что указана на сайте.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.06.2020 14:51

В ГМ Магнит скидка 25% на виноградные вина 19-20.06.
Только эта акция снова будет, скорее всего, как "мёртвому припарка", т.к. практически все ликвидные вина так и стоят с жёлтыми ценниками со скидкой 10-15% или вообще без скидки просто со значком "%" как порт. Dory Reserva кр. и бел.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

05.06.2020 17:52

AlexV:
В ГМ Магнит скидка 25% на виноградные вина 19-20.06.
Только эта акция снова будет, скорее всего, как "мёртвому припарка", т.к. практически все ликвидные вина так и стоят с жёлтыми ценниками со скидкой 10-15% или вообще без скидки просто со значком "%" как порт. Dory Reserva кр. и бел.

Забавно, на иксбите коллега из магнитогорска выложил фото скидочного плаката из гм,5-6 игристое, 11 коньяк, 19-20 вино, однако скидка обозначена 30%.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: