Майская подборка вин от JFK

На главную > Блог > Майская подборка вин от JFK

21.05.2021 20:40
Обзоры от JFK

Новая подборка вин от JFK: впечатления, привезенные с Кавказа. 

Далее авторский текст.

 

Ездил на Кавказские Минеральные Моды, в город Пятигорск. Так получилось (вполне осознанно), что пил там только отечественные вина.

Обошел весь центр города, с оглядкой на покупку вина. Очень много скудных безымянных алкомагов, где выбрать вообще нечего. Если кто собирается посетить город, то самое большое скопление винных около автовокзала: со стороны ул. Дзержинского – магазин сети «Тамада»; со стороны проспекта Калинина вполне приличный алкомаг, с похожим на «Тамаду» выбором и ценами, но чуть более широким. И чуть поодаль гипер «Магнит».

С другой стороны улицы Дзержинского (д.35а) есть алкомаг с названием «Южное гостеприимство» с хорошими ценами на местный алкоголь, тут самые низкие цены на вина самой приличной (как говорит интернет) винодельни Ставропольского края «Батрак» (ниже, чем на сайте винодельни). Еще один магазин сети «Тамада» есть на местном Арбате – улице Кирова. Теперь про вино.

 

I Очень хорошие за свои деньги вина:

Красностоп Резерва Chateau le Grand Vostock, 2018, 500 руб, сеть «Тамада», Алкомаг у Автовокзала (в Москве находится поиском от 6 сотен с небольшим) 88-89 баллов.

Лучшее вино сета, взял пару бутылок под выдержку. Мощное, сочное, гипертанинное вино. Первое выпитое на местности. Очень меня удивило, оказавшись столь вкусным и ярким вином (одним из лучших опробованных росвин) за совсем небольшие деньги.

Прочитал историю Шато ле Гран Восток. Оно обанкротилось в 2018 году, после чего в 2019 было выкуплено «Мистралем». Из того что было собрали и выпустили несколько вин. Одно (этот самый Красностоп, вроде как, Анапский) в старшей линейке и штук 5 в младшей. Отправили их на конкурс в Лондон, где Красностоп Резерва и Алиготе получили бронзу (Красностоп – 87 баллов, Алиготе – 85, вроде так).

Сведения о вине на сайте производителя, как это бывает в России, минимальные. Непонятно даже, сколько вино выдерживают. По разным данным на сторонних сайтах то ли 3, то ли 6, то ли 9 месяцев. Зато пишут, что дубовые бочки покупали во Франции.

Тем не менее, несмотря на всю эту путаницу, вино удачное и крайне рекомендовано на попробовать.

Цимлянский Черный Гран Резерв Атаман и Красностоп Резерва Chateau le Grand Vostock

Цимлянский Черный Гран Резерв Атаман, 2018, 330 рублей, Перекресток, 87 баллов.

Практически случайно оказались в «Перекрестке» на окраине города. Там увидели такое. Несмотря на любовь к Атаману прошлой серии (смесь Саперави), новый подешевевший Гран Резерв смущал. Тем не менее, по такой цене, грех не купить. Начинал пить с подозрением, но чем дальше, тем больше радовался и жалел, что взял так мало. Стилистически вино напоминают вполне человеческую Рону, даже без всяких скидок. Ну вот Chateau Aladeres в КиБ очень похож, по ощущениям. Уж не знаю, насколько в Москве вино возможно купить за эти деньги, но хорошее, качественное, да еще и автохтонное вино. Молодцы!

К сожалению, хорошее (в алкогольном смысле) начало поездки, а дальше, скорей, расстроило.

 

II Нормальные, обычные вина:

Каберне Совиньон Винодельня Батрак. Розлив 10.2020, 740 рублей, Южное гостеприимство, 87-88 баллов.

Вроде как старшая линейка винодельни, но тут нет даже года урожая (в отличие от линейки как бы младшей). На сайте информации тоже никакой. На бутылке тоже расписано о традициях винодельни, но ни слова о методах изготовления вина. А делаешь глоток и оказывается, что ой, это ж аппассименто!

Винодельня Батрак Каберне Совиньон

Вкусное, яркое, но больше про метод, чем про сорт. Плохих слов не заслуживает, да, умеют делать вино, но это больше народное, чем какое-то эксклюзивное, гаражное. Цену поменьше, тираж побольше и в народ, на замену полусладкому.

Каберне Совиньон Chateau le Grand Vostock, 2018, 500 руб, Алкомаг у Автовокзала 86 баллов (так же линейка продавалась в Магнитах за 500 рублей – но это со скидкой 30 %).

Несмотря на то, что линейка младшая и вино более простое, стоимость та же, что у Резервы. Мощно, насыщенно, Каберне из моей молодости, такое люблю. На безрыбье можно купить и за 5 сотен.

Рислинг Винодельня Батрак. Розлив 02.2021, 550 рублей, Южное гостеприимство, 85 баллов.

Ароматное, душистое вино, которое не очень похоже на Рислинг в моем понимании. Тем не менее, ввиду отсутствия тельности, как только вино сходит с языка, сразу переходит в кислое и пропадает, толком не оставив послевкусия.

Винодельня Батрак Прикумское и Рислинг

Пить вкусно, да и вообще единственное пристойное белое в сете, но многого ожидать не стоит, даже на свою цену с натяжкой.

 

III Вина, которые не стал бы покупать, за деньги которые просят или просто плохие вина:

Vitale Kraft Прикумское Винодельня Батрак. 2019, 810 рублей, Южное гостеприимство, 85 баллов.

Вообще похоже, что это не вторая линейка, учитывая цену, а линейка блендов (тем не менее, это единственное дорогое в линейке «Прикумское», остальные до 550).

Бордобленд, очень похожий по стилистике на ранее выпитое Каберне, но смешивать сорта, кажется, не конек винодела. Если Каберне, вполне насыщенное, уходит в сладость (хотя формально сухое), то тут сладость аппассименто мешается с горечью собственно купажа, вначале сладость стекает по языку, где-то отдаваясь оттенками средней руки бордобленда и переходит в то ли горькое, то ли кислое послевкусие – не очень удачно за запрашиваемые деньги. А уж 1500 московских рублей – просто кошмар.

«Терруар» Шардоне Шато Тамань, 2018, 600 рублей, Перекресток, 84 балла.

Взял из-за эксклюзивной линейки. На самом деле тот же Шато Тамань Резерв, вид сбоку: ванилька и кисленько. Если только без раздражающих у обычной Резервы моментов.

Кумшацкий Гран Резерв Атаман, 330 рублей, Перекресток, 83 балла.

Формально, за 330 рублей, в качестве базового белого, вполне ничего. Но сомневаюсь, что такую цену легко найти, а дороже уже никакого смысла в нем нет.

Каберне Совиньон Крю Лермонт, Фанагория, 2016, 470 рублей, Магнит, 83 балла. Ягодное, совершенно несбалансированное. Что с ним делать, непонятно. Вроде не самое плохое вино, но само по себе – не особо вкусно. С мясом не сочетается (хотя вроде Каберне), с сыром – тоже.

Мюллер Тургау Высокий Берег. 350 рублей, Перекресток, 82 балла.

Вроде и ароматно, но как-то совсем просто, кисловато, никакой привлекательности. Кажется, даже базовое вино из 5ки (Ркацители - Мюллер Тургау) лучше.

Жемчужина Инкермана Гранд Резерв и Каберне Совиньон Chateau le Grand Vostock

Жемчужина Инкермана Гранд Резерв. 2013. 550 рублей, Алкомаг у Автовокзала, 80 баллов

Может и сдохло, конечно, но особых признаков упадка нет. Просто никакое вино, без особой ароматики. Простое и дешевое, из серии «охладил и пей».

Автор JFK

Теги: Обзоры от JFK

Комментарии

(Комментариев - 42)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

21.05.2021 21:38

Экий лихой налёт на наши южные вина :)

"Красностоп Резерва Chateau le Grand Vostock,
...
Лучшее вино сета, взял пару бутылок под выдержку. Мощное, сочное, гипертанинное вино."

Вот эта лютая терпкость в сочетании с вырвиглазной кислотностью и некоторй приторностью всё время отпугивает меня от сорта. В прошлых винтажах ШЛГВ, и в версиях других виноделов. У этой резервы всё так же на максималках, или всё же некоторый баланс имеется? Кстати, удивил Красностоп Золотовский 2016 от Ведерникова, недавно купленный в Метро. Мягкий, даже лёгкий, но при этом с вполне выраженным характером. Такой красностоп здорового человека :)

"Прочитал историю Шато ле Гран Восток. Оно обанкротилось в 2018 году, после чего в 2019 было выкуплено «Мистралем»."

Вроде бы Мильстримом, если не путаю. И это ничего хорошего не предвещает.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

21.05.2021 21:38

Цимлянский Черный Гран Резерв Атаман, 2018, 330 рублей, Перекресток, 87 баллов.
Уж не знаю, насколько в Москве вино возможно купить за эти деньги

700+ рублей в Перекрестке в Нижнем Новгороде. Думаю и у вас также, если есть.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

21.05.2021 23:52

Цимлянский Черный Гран Резерв Атаман был в Карусели по 499 на недавнем фестивале российских вин. Ещё Красностоп по 569. С персоналкой можно было ещё 30% срезать.
Так что 330 это уже какой-то локальный слив)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.05.2021 00:02

Turkul:
Вот эта лютая терпкость в сочетании с вырвиглазной кислотностью и некоторй приторностью всё время отпугивает меня от сорта. В прошлых винтажах ШЛГВ, и в версиях других виноделов. У этой резервы всё так же на максималках, или всё же некоторый баланс имеется?

Вроде бы Мильстримом, если не путаю. И это ничего хорошего не предвещает.

Ну вот мне кажется, что оно должно улучшится, потому что и кислотно и танинно все сильно. Потому думаю года три хотя бы еще подержать и 89, наверное, некий аванс. И так понравилось очень, но я люблю такое мощное. Там и кабс такой же ))

Цитата: "Новую главу своей истории «Chateau le Grand Vostock» начинает в 2019 году после покупки винодельни компанией «Мистраль алко», занимающейся импортом и дистрибьюцией вина и алкогольной продукции из стран Европы, Южной Америки и Абхазии.
Предприятие возрождается, пополняется емкостной парк, приобретается 100 дубовых бочек французской фирмы «Seguin Moreau» (50 бочек из французского дуба, 50 бочек из американского дуба), ведется закупка нового оборудования, планируется замена линии розлива, происходит замена шпалеры на металлическую, прорабатывается вопрос капельного орошения виноградников и увеличение их площади до 1000 га."

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.05.2021 00:05

Я, конечно, извиняюсь, что не было времени отредактировать, но я всегда так делаю. Просто в блоге можно текст править а тут уже нет. ))
Из очевидных ошибок, например: магазин "Южное раздолье", Southern comfort немного о другом (кстати, прекрасный фильм Уолтера Хилла 81-го года, очень рекомендую); кабс от Шато ле Гран Восток 2019, как и вся младшая линейка, 2018 только красностоп.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

22.05.2021 01:13

Ух ты как вовремя! ) Через неделю выдвигаюсь в Ессентуки. ) Спасибо за наводки!
А в магазины сети "Алкотека" (представлена в тех краях) не заходили?
Еще в Ессентуках (он мне лучше знаком, чем Пягигорск) имеется и заслуживает посещения фирменный магазин "Прасковейское". Правда по коньякам, не по винам. По Прасковейским не прошлись? Интересно было бы узнать впечатления.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

22.05.2021 01:43

Turkul:
Вот эта лютая терпкость в сочетании с вырвиглазной кислотностью и некоторй приторностью всё время отпугивает меня от сорта.

От какого из - АЗОС или Золотовского?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.05.2021 08:18

mad:
Цимлянский Черный Гран Резерв Атаман был в Карусели по 499 на недавнем фестивале российских вин. Ещё Красностоп по 569. С персоналкой можно было ещё 30% срезать.
Так что 330 это уже какой-то локальный слив)

330 это, конечно, цена по акции, но полный ценник стоял в районе 450 р.

>>По Прасковейским не прошлись? Интересно было бы узнать впечатления.

Фирменный там тоже есть. К винам никакого интереса не было (они собственно, как я читал, болгарские). Коньяки я пил лет 15 назад, остался недоволен. Жена (она из тех мест) тоже говорит, что был период, когда были классные, а потом испортились. Может, сейчас опять наладили производство. Не знаю.

>>А в магазины сети "Алкотека" (представлена в тех краях) не заходили?

Ну вот Алкотека и Алкомаг, как по мне одно и то же и отличить их сложно. Вроде, была одна "Алкотека". Абсолютно никакая. Но сеть это или не сеть - не знаю.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

22.05.2021 11:59

JFK:
...они собственно, как я читал, болгарские...

И ещё французские.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.05.2021 14:26

Turkul:
Вот эта лютая терпкость в сочетании с вырвиглазной кислотностью и некоторой приторностью всё время отпугивает меня от сорта.

Кстати, Шато Тамань резерв не обнаружил особо, ни кислотности, ни терпкости, ни танинности. Вот и на дегустации красностопов про него пишут: "Во вкусе недостаток кислотности, легкий танин, дисбаланс".

Правда, Биссо где-то писал, что если вы не обнаружили танинности в красностопе, то, может, это и не он.

Впрочем, учитывая, что есть золотовский, анапский, АЗОС, капри и не всегда есть информация что из них мы пьем - пойди, разберись.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

22.05.2021 15:28

JFK:
учитывая, что есть... анапский, АЗОС...

Анапский и есть АЗОС.

"учитывая, что есть... капри..."

Карпи.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.05.2021 15:46

baralgin:
Анапский и есть АЗОС.

Судя по всем нет. Первый - клон; второй - гибрид анапского Красностопа и Филлоксероустойчивого Джемете:
cyberleninka.ru/article/n/perspektiva-ispolzovaniya-krasnostopov-selektsii-anapskoy-stantsii-v-vinodelii

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

22.05.2021 16:31

JFK:
Судя по всем нет.

Значит очередная загадка происхождения.

Я всегда знал только 3 Красностопа:

1) Красностоп Золотовский, автохтон vinograd.info/sorta/vinnye/krasnostop-zolotovskii.html
2) Красностоп Анапский (АЗОС), клон первого, vinograd.info/sorta/vinnye/krasnostop-anapskii.html
3) Красностоп Карпи, селекционный гибрид ВНИИВиВ им. Я.И. Потапенко, Красностоп Золотовский х Августа х Амурский vinograd.info/sorta/vinnye/krasnostop-karpi.html

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.05.2021 16:42

baralgin:
Значит очередная загадка происхождения.

Так почему загадка?
По ссылке у меня все же ведь расписано.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

22.05.2021 18:00

Надо же, какие совпадения! Я вот вчера вечером прибыл в Пятигорск и конечно сегодня отправился в магазины на разведку. Но сегодня в городе алкоголь в розницу не продают, тк празднуют последний звонок. В магазине-дегустационном зале вин Прасковеи по этой причине ничего на вынос не продали. На разлив из сухих вин было только розовое шардоне, пришлось взять. Не знаю, болгарское оно или нет, но по цвету это скорее херес, вкус окисленных яблок. Шардоне там не улавливается от слова совсем. Пить можно с трудом. Жалею потраченных денег. Но на улице 33 градуса и хотелось посидеть с бокалом холодного вина в прохладном помещении. В винной карте магазина есть и французские вина, с виноградников Лангедока. От 600 руб и выше.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

22.05.2021 18:49

JFK:
Так почему загадка?
По ссылке у меня все же ведь расписано.

Да, я посмотрел разные источники и дезавуирую своё утверждение, что АЗОС и Анапский - одно и то же. Их в реестр внесли под разными патентами с разницей в год.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

22.05.2021 22:05

А мне Мюллер-Тургау попался немного получше, балла на 84. Повторить его за акционные 270 р. в принципе можно, но не особо хочется, а по регулярной цене тем более. Больше понравилось Белое из белого из Мысхако, минерально-фруктовое на 85-86 баллов, но там похоже тоже разные по качеству партии бывают.
Из Атаманов я взял в Карусели по персоналке на выдержку Красностоп за 427 р., а Цимлянский чёрный брать не стал, и видимо зря. Но эта линейка особым спросом не пользуется, так что акции наверное ещё будут.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.05.2021 09:32

fiber623:
Надо же, какие совпадения! Я вот вчера вечером прибыл в Пятигорск

Ну так заграницу закрыли. Очень много народу на КМВ поехало.
Нам в Пятигорске сказали, что, ой, у нас цены уже московские на квартиры (100 килорублей за квадрат, а в Кисловодске и все 150). Ну такие себе, конечно, не совсем московские, но, и правда, приближаются.


>> Больше понравилось Белое из белого из Мысхако

Да, хорошее.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.05.2021 14:04

Если кто вдруг, зашел в ближайшую Азбуку вкуса, там проходит некий "Винный базар". Стоит порядка 15 видов вин по 690 рублей. Не то чтобы хочется бросаться и покупать, но при желании - вполне. Много Лангедока; Альянико, Фиано и Грекко от La Guardiense Sannio DOP.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

23.05.2021 14:40

JFK:
Если кто вдруг, зашел в ближайшую Азбуку вкуса, там проходит некий "Винный базар". Стоит порядка 15 видов вин по 690 рублей. Не то чтобы хочется бросаться и покупать, но при желании - вполне. Много Лангедока; Альянико, Фиано и Грекко от La Guardiense Sannio DOP.

"Винный базар" в АВ проходит постоянно (года три точно). Я бы обратил внимание на собственный импорт АВ, если что.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.05.2021 14:50

ilich:
Я бы обратил внимание на собственный импорт АВ, если что.

Все вина АВ (кроме Грузии и Армении) и есть свой импорт.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

23.05.2021 19:47

JFK:
Цитата: "Новую главу своей истории «Chateau le Grand Vostock» начинает в 2019 году после покупки винодельни компанией «Мистраль алко», занимающейся импортом и дистрибьюцией вина и алкогольной продукции из стран Европы, Южной Америки и Абхазии.

Да, ошибочка вышла, сорри. Но импортёр "Лыхны" в качестве винодела доверия тоже не вызывает :)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

23.05.2021 19:50

baralgin:
От какого из - АЗОС или Золотовского?

Вот в этих клоново-гибридных делах не понимаю совершенно. Винодел пишет "красностоп", я так и воспринимаю. Эти подвиды сорта существенно различаются по органолептике?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.05.2021 20:02

Turkul:
Да, ошибочка вышла, сорри. Но импортёр "Лыхны" в качестве винодела доверия тоже не вызывает :)

Виноделом там какой-то бывалый молдованин. Который ещё в союзные времена дослужился до гендиректора винзавода. А после развала страны работал в Аргентине, Мексике и Абхазии. Ну, посмотрим, что выйдет.
И, кстати, в консультантах опять тот же француз, что почти 20 лет назад участвовал в запуске «Шато».

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.05.2021 21:40

Turkul:
Эти подвиды сорта существенно различаются по органолептике?

Органолептика - это всё очень субъективно, поэтому ничего не могу сказать. Исходными характеристиками они отличаются: урожайностью, размером грозди, кислотностью и сахаристостью ягод...

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

23.05.2021 21:57

baralgin:
Органолептика - это всё очень субъективно, поэтому ничего не могу сказать. Исходными характеристиками они отличаются: урожайностью, размером грозди, кислотностью и сахаристостью ягод...

Если органолептика штука строго субъективная, то в чём заключается практический смысл исходного вопроса о том, какой из сортов мне не нравится? :)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.05.2021 22:25

Turkul:
в чём заключается практический смысл исходного вопроса о том, какой из сортов мне не нравится? :)

Практического смысла нет, исключительно любопытство. Я пил много разного Красностопа Золотовского, но сомневаюсь, что пил Анапский (по крайней мере не нахожу в заметках). Ни в одном из экземпляров Золотовского я не нашёл "вырвиглазную кислотность", хотя я очень обострённо её чувствую. Поэтому и спросил вас, чтобы понять какой здесь сценарий - разница в восприятии или вас кислотностью отпугивает тот Красностоп, который я не пил (Анапский).

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

25.05.2021 12:55

А кто-нибудь пил Атаман Гранд Резерв Красностоп?Он сильно хуже?

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

25.05.2021 12:57

Turkul:
Да, ошибочка вышла, сорри. Но импортёр "Лыхны" в качестве винодела доверия тоже не вызывает :)

В качестве маркетинга Мистралю нет равных на российском рынке.Так продвинуть в массы переоцененный и посредственный продукт надо уметь.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

26.05.2021 09:59

baralgin:
Практического смысла нет, исключительно любопытство. Я пил много разного Красностопа Золотовского, но сомневаюсь, что пил Анапский (по крайней мере не нахожу в заметках). Ни в одном из экземпляров Золотовского я не нашёл "вырвиглазную кислотность", хотя я очень обострённо её чувствую. Поэтому и спросил вас, чтобы понять какой здесь сценарий - разница в восприятии или вас кислотностью отпугивает тот Красностоп, который я не пил (Анапский).

Повспоминал, напряг извилины.
Резкую кислотность выдавали ШЛГВ, Собер Баш, ШТ Красностоп Тамани.
У ШТ Резерв Красностоп, наоборот, нехватка кислотности, да и вообще дисбаланс.
Про Золотовский Ведерникова писал выше - нехарактерно мягкий.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

26.05.2021 10:41

Turkul:
Резкую кислотность выдавали ШЛГВ, Собер Баш,

Понял. Тогда здесь разница в восприятии. Я их пил и не ощутил хоть сколь-нибудь примечательную кислотность.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

30.05.2021 18:31

Тов. знатоки Красностопа. Пробовали оный от Cru Lermont? Попался в магазине? Взять?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.05.2021 19:36

AlexNikNik:
Тов. знатоки Красностопа. Пробовали оный от Cru Lermont? Попался в магазине? Взять?

А какая цена вопроса-то? Это ж решает.

5ка вон распродает Кабс 2017 Крю Лермонт по 319р.
И то как-то странно. Чего это они. Шардоне 2019 стоит себе по 599р.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.05.2021 21:59

VinofanChief:
...

5ка вон распродает Кабс 2017 Крю Лермонт по 319р.
...

К слову, в Eurospar-е снова Ballena Azul Reserve Pinot Noir 2017 по акции за 549 руб. (так же и Carménère 2017 с Sauvignon Blanc 2018.

Upd. Ещё на всю линейку Palazzo Nobile (Castello di Querceto) тоже скидки, Chianti Classico Riserva 2015/16 за 799 руб. Вряд ли можно найти цену дешевле за такого качества кьянти (2015 мои 89/100).

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

30.05.2021 22:43

VinofanChief:
А какая цена вопроса-то? Это ж решает.

5ка вон распродает Кабс 2017 Крю Лермонт по 319р.
И то как-то странно. Чего это они. Шардоне 2019 стоит себе по 599р.

1. Что-то в районе 450-ти за 2018 год. В данном случае я просто не пробовал совсем этот сорт в линейке.
2. Вчера, скрепя сердце купил-таки их Шардоне за 500. После вылитого на 2500 рублей как-то боязно было. Урожай 2019, вполне себе. Была бы цена 350, опять бы взял коробку.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

30.05.2021 22:46

AlexNikNik:
Вчера, скрепя сердце купил-таки их Шардоне за 500. После вылитого на 2500 рублей как-то боязно было. Урожай 2019, вполне себе. Была бы цена 350, опять бы взял коробку.

Купили в "Метро"? Если да - говорят, будет с 3 числа. Возьмете.:))
З.Ы. Саперави 2019, кстати, тоже баллов на 85 вполне выглядит, и за 350 на корпоратив-пикник - вполне торт. В отличие от 2018, который в моем случае уже уходил в животинку и своей разносольно-металлической нотой в послевкусии, видимо, подчеркивал плодородность кубанских терруаров.:)

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

30.05.2021 23:00

Vobla:
В отличие от 2018, который в моем случае уже уходил в животинку и своей разносольно-металлической нотой в послевкусии, видимо, подчеркивал плодородность кубанских терруаров.:)

Саперави 2018 я вообще еле допил.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

30.05.2021 23:16

AlexNikNik:
Саперави 2018 я вообще еле допил.

Коллега, вкусу которого доверяю, пробовал его с разбегом в год. Первый раз в Краснодаре. Говорит, две очень большие разницы, и тут думай что хочешь: то ли bottle variation, то ли "Фанагория" Саперави с дубом умудряется таким нестойким делать. Но если второе, на это надо еще талант иметь, просто мастерством не отделаешься.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

31.05.2021 10:39

Vobla:
Купили в "Метро"? Если да - говорят, будет с 3 числа. Возьмете.:))

А Вы не в курсе, какая акция будет с 3 числа?

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

31.05.2021 11:07

fiber623:
А Вы не в курсе, какая акция будет с 3 числа?

-30 на Россию, говорят. Условия - как всегда.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

31.05.2021 11:25

Vobla:
-30 на Россию, говорят. Условия - как всегда.

Спасибо Вам за инфу! Надо будет заглянуть.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

31.05.2021 13:43

AlexV:
К слову, в Eurospar-е снова Ballena Azul Reserve Pinot Noir 2017 по акции за 549 руб. (так же и Carménère 2017 с Sauvignon Blanc 2018.

Если интересно.
В Eurospar, недалеча от Вишни, обнаружен Marques de Caceres Reserva 2012 г., по 999 р.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: