Похоже, мы остались без "Седьмого Континента"

На главную > Блог > Похоже, мы остались без "Седьмого Континента"

23.09.2013 13:41
Седьмой Континент

Как сообщают сегодня новостные издания - Торговую сеть "Седьмой континент" выставили на продажу.

И покупает эту сеть, конечно же, наше все - X5 Retail Group, великий поглотитель. Мда, пропала планетка.

Там сложная схема сделки, конечно, как это у нас бывает - право аренды 130 магазинов сети, кто на ком стоял, сразу не понять, но факт остается фактом. Бренд "Седьмой Континент" будет, вероятнее всего, уничтожен. На месте магазинов сети со временем образуются "Пятерки", "Перекрестки" и "Карусели".  О ужас.

Интересно, что станет с гипермаркетами НАШ. Может, хоть от них что-то останется, но вообще, это вряд ли.

Да, у "Седьмого Континента" давно проблемы, это известно, в последний кризис государство его вытаскивало за уши, но покупателя это все как-то не волнует обычно. Покупателя-потребителя не трогают заморочки большого бизнеса, у нас свои, мелкие в данных масштабах, шкурные вопросы. А именно, где же мы теперь будем покупать то, что нынче покупаем в "Седьмом Континенте", и за какие деньги?

Как-то так исторически сложилось, что в "Седьмых Континентах" всегда было неплохо с вином - довольно широкий ассортимент, с одной стороны, и периодические хорошие скидки на вина приличных производителей, с другой стороны. То ли это изначально было очень надежно заложено, когда возникали первые магазины сети, и они были такие все из себя элитные, то ли просто сеть не жадничала в плане привлечения квалифицированных специалистов в этой области. 

"Перекресток", кстати, был тоже неплох когда-то, но после поглощения X5 Retail Group стал какой-то большой Пятеркой - качество магазинов постепенно, но очень заметно упало. Покупка вина в "Перекрестке" возможна, конечно, и скидки некие бывают, но что-то вразумительное очень редко. Вот уж где чувствуется полное отсутствие заинтересованности и компетентности в винных вопросах. Вино народу не нужно, народу нужна водка, это понятно.

Очень жаль. К хорошему привыкаешь, но у нас в стране привыкать нельзя ни к чему. Нельзя привыкать к скидкам на Casillero del Diablo, на продукцию Bodegas Aragonesas, на вина от Ca 'Botta Vini, на Col di Sasso и Le Rime . Все это скоро окажется в прошлом. "Баста, карапузики, кончилися танцы", придется топать за этим всем в "Перекресток" или "Ароматный Мир" с ценником выше в полтора раза. Есть, конечно, еще "Азбука Вкуса", но не во всех спальных районах она предусмотрена, и там уж ценники да, не для спальных районов.

Единственный положительный момент, который во всем этом пока видится, возможные скидки и распродажи собственно перед ликвидацией сети "Седьмой Континент". Это надо иметь в виду.

Что ж, нам остается только следить за процессом и верить в лучшее.

Теги: Не про скидки Новостное Седьмой Континент

Комментарии

(Комментариев - 0)

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: