Акции на вино в сети "Отдохни" с 10 по 23 октября 2019 года

На главную > Блог > Акции на вино в сети "Отдохни" с 10 по 23 октября 2019 года

10.10.2019 19:28
сеть Отдохни скидки

Только подумаешь, что с "Отдохни" все, а они раз, и немного прочухались. С 10 по 23 октября там в кои-то веки что-то можно купить.

В "лучших ценах" интереса теперь никакого, да и система начисления баллов хромает на все сорок ног. Но предложения "2+1" можно рассмотреть. 

 

Верхний ценовой предел для "2+1" теперь, похоже, 1200-1250 рублей. Более дорогие вина распланированы для продаж подписчикам по "винному календарю". Что очень смешной план, конечно. Так все и бросились нынче покупать Шайя Абис по 2400 рублей и Хуан Хиль 18 за 1990 в надежде на некие возвратные кегли. Год назад оба эти вина продавали по "2+1", с Chateau Plantey в компании. При этом у Хуан Хиля регулярная цена была 1990, а у Абис - 2200 рублей.

На этот раз самый дорогой набор по "2+1" французский -

   Famille Maurel Veilles Vignes, Лангедок, красное сухое  -  1200 руб.

   Chateau Font Barriele Les Origines, Долина Роны, Costieres de Nimes, красное сухое  -   1250 руб.

   Chateau Font Barriele Les Origines, Долина Роны, Costieres de Nimes, белое сухое  -   1250 руб.

"Морель Вьей Винь" даже за 800 смотрится как-то не волшебно. По классу это должен быть уровень "Grande Reserve de Georges" из "Магнита". А у Жоржа-то цены сильно лучше бывают. 

сеть Отдохни вино Chateau Font Barriele Les Origines

А вот Долина Роны - то немногое, что сейчас есть интересного в "Отдохни". Все дружно хвалят. Надо бы купить уже. В июле получше было обрамление у Ле Орижин по "2+1", но как-то руки не дошли до покупки.

 

Херес испанский -

   Leyenda Fino Sherry  -   870 руб.

   Leyenda Cream Sherry  -   870 руб.

   La Quita Manzanilla  -   870 руб.

580 рублей за бутылку при условии покупки любых трех. В этой ценовой категории херес у нас найти непросто. Альтернатива - "Осборн" в Магните. Но там за скидками надо побегать. А в "Отдохни" хереса полно обычно, пришел - купил. Херес там вполне приемлемого качества.

сеть Отдохни Херес Leyenda

На Педро Хименес просто скидка -

   Leyenda Pedro Ximenez Sherry  -  920 руб.  1100 руб.

Это очень сладко и недешево. Но любители стиля есть.

 

Чилийское вино -

   Morande Gran Reserva Pinot Noir, красное сухое  -  1100 руб.

   Morande Gran Reserva Cabernet Sauvignon, красное сухое  -  1100 руб.

   Morande Gran Reserva Chardonnay, белое сухое  -  1100 руб.

Довольно убедительная серия. Теперь это верхняя линейка от Моранде в "Отдохни". Edicion Limitada они больше не продают.

По "2+1" цена 733 рубля. Что хуже, чем 660 рублей в январе, например. Но пока что терпимо.

 

Португальское Винью Верде -

   Via Latina, белое сухое  -  490 руб.

   Via Latina Rose, розовое полусухое  -  490 руб.

326 рублей за бутылку, то есть 980 за три.

сеть Отдохни вино Via Latina

Вот только в августе вино было по 480 рублей. Трудно придумать что-то оригинальнее, чем осенью поднять цену на Винью Верде. И ждать, что покупатель этого не заметит. Осенью для продажи таких вин нужны какие-то серьезные стимулы дополнительные. В "Отдохни" же поднимают цену на 10 рублей и хотят, чтобы у них покупали по 3 бутылки.

 

Самый недорогой набор испанский -

   Familia Pacheco Blanco, белое сухое  -  419 руб.

   Familia Pacheco Rosado, розовое сухое  -  419 руб.

   Familia Pacheco Monastrell, красное сухое  -  419 руб.

Регион Хумилья. Младшая линейка от Винья Елена. Удивительное дело, цену снизили с 460 до 419 рублей. По акции "2+1" получается 279 рублей за бутылку. Видимо, новые поставки на подходе, хотят остатки распродать. Или просто хотят продаж уже каких-нибудь.

сеть Отдохни вино Familia Pacheco

Летом "Лучшая цена" была 390 рублей. А зря. Вот летом-то Пачеко шло бы повеселее по "2+1". На пикники и все такое. Сейчас не сезон. Правда, и для глинтвейна Монастрель неплох.

 

"Дидебули" грузинское по "2+1" продлили. Продается тоже уже не очень. Потому как это все тоже покупалось более-менее летом на природу. А сейчас и Пачеко за те же деньги, и совсем уже не лето. Актуальны промокшие ноги и вина зимнего направления в стиле Роны, ну или крепкие напитки.

Теги: Акции-скидки Отдохни

Комментарии

(Комментариев - 61)

Показать предыдущие комментарии

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.10.2019 21:52

От предыдущих акций покупатели были в недоумении, а продавцы в шоке от того, что недоумевающие покупатели почти ничего не покупают. Люди сейчас покупают недешёвые вина, только когда видят конкретные скидки на ценниках. Виртуальные кегли им совершенно не интересны.
Но ладно ещё вино, в предыдущий раз они практически отменили акции "2+1" и на дорогой крепкий алкоголь. А это гораздо сильнее отражается на выручке. Состоятельные господа, покупающие дорогие коньяк или виски, вообще не воспринимают подобные маркетинговые экзерсисы, т.к. часто в силу своего социального-экономического статуса привыкли оперировать реальной, а не мифической, экономией.
Поэтому, видимо, в этот раз они и выкатили проверенные варианты чтобы стимулировать покупки. Про Morandé Gran Reserva Cabernet Sauvignon 2015 я даже решил написать отзыв с оценкой в каталоге. По акции "2+1" оно выглядит наиболее привлекательно.

P.S. В ветке отдОхни от 02.09 Château Font Barrièle Les Origines белое 2015 я ошибочно сравнил с 2013, перепутав его с красным этого миллезима. Оно было взято по ошибке вместо 2016 (поэтому и подумал, что сравниваю с предыдущим годом). Но брал в том магазине, где как выяснилось опытным путём, условия подходят для более быстрого созревания красных вин, но не подходят для длительного хранения белых. Поэтому оно и оказалось слегка уставшим и оксидированным по сравнению с тем, каким ещё было весной.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

10.10.2019 22:00

AlexV:
Про Morandé Gran Reserva Cabernet Sauvignon 2015 я даже решил написать отзыв с оценкой в каталоге. По акции "2+1" оно выглядит наиболее привлекательно.

Неужели привлекательней, чем красная Рона 2016-го года?

И будет ли оно привлекательно на фоне акций на Монтес от Арсенала?
Тем более что шардоне и пино нуар особого интереса не вызывают (?) и брать каберне надо три.
Это призыв к дискуссии, если что ))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.10.2019 23:13

JFK:
Неужели привлекательней, чем красная Рона 2016-го года?

И будет ли оно привлекательно на фоне акций на Монтес от Арсенала?
Тем более что шардоне и пино нуар особого интереса не вызывают (?) и брать каберне надо три.
Это призыв к дискуссии, если что ))

Красное Chateau Font Barriele Les Origines 2016 я не пил. Миллезиму 2013 я давал такую же оценку, но стиль Morandé GR Cab.Sauv. 2015 другой, и, наверное, более интересней.
Montes Alpha Cab.Sauv. 2014, к сожалению, пока ещё не доехал из СПб. до меня. 2011 два года назад был также в районе 90/100, так что думаю у них примерно паритет.
Я когда покупал его на пробу весной, то кооперировался со знакомыми, т.к. мне нужно было всего 2 бут. (взял ещё 2014, который заканчивался в продаже). Так что, как вариант можете предложить кому-нибудь из коллег совместно его купить. (Если мне не изменяет память, то вроде ув. Ampersand тоже сетовал, что ему не нужны 3 бут. одного вина, и он же является поклонником каберне совиньона)

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

10.10.2019 23:27

AlexV: Я пробовал Morande CSGR 2014 года, и что-то оно меня сильно разочаровало. Было очень прямолинейно и без развития в ароматике, водянисто и сильно похоже на полу-ведержку во вкусе (честно говоря, на Alma Valley похоже было как две капли воды). Думаете, не в настроении был? До этого пил TerraMater и Santa Carolina соответствующие линейки - вот это был восторг!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.10.2019 23:44

Ampersand:
AlexV: Я пробовал Morande CSGR 2014 года, и что-то оно меня сильно разочаровало. Было очень прямолинейно и без развития в ароматике, водянисто и сильно похоже на полу-ведержку во вкусе (честно говоря, на Alma Valley похоже было как две капли воды). Думаете, не в настроении был? До этого пил TerraMater и Santa Carolina соответствующие линейки - вот это был восторг!

Я пил несколько лет назад 2012. Было где-то 88/100, приятное, но не особо запомнившееся вино. Вспоминаю только, что было довольно танинное, не очень яркое во вкусе, и с характерной для чилийских вин косточковой горчинкой. А вот у 2015 совершенно другой стиль, я на это и сделал акцент в отзыве. Меня и моих друзей оно сильно удивило. Даже не ожидал от него такого уровня качества.

З.Ы. У меня есть 2014 (как и 2013), но вряд ли доберусь до него в ближайшее будущее, поэтому сравнить его с 2015, к сожалению, не могу.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

10.10.2019 23:50

AlexV:
Я пил несколько лет назад 2012. Было где-то 88/100, приятное, но не особо запомнившееся вино. Вспоминаю только, что было довольно танинное, не очень яркое во вкусе, и с характерной для чилийских вин косточковой горчинкой. А вот у 2015 совершенно другой стиль, я на это и сделал акцент в отзыве. Меня и моих друзей оно сильно удивило. Даже не ожидал от него такого уровня качества.

З.Ы. У меня есть 2014 (как и 2013), но вряд ли доберусь до него в ближайшее будущее, поэтому сравнить его с 2015, к сожалению, не могу.

Интересно, буду иметь в виду. Сейчас дегустирую Ароматный мир, пока они сделали цены человеческие. Но судя по всему акция подходит к концу - уже всего шесть магазинов в Москве осталось.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

11.10.2019 12:55

В КиБ появилось La Celestina 2014 за 599₽ ( белый ценник)

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

11.10.2019 23:28

Шеф, был сегодня в отдохни там еще фишечка появилась... стоит плакат - скидка 30% на несколько испанских вин...

С 10.10 по 23.10.2019 Скидка 30% при покупке напитков от 1100 руб. участвуют - аррокали вердехо и пассион, ас ризерва, триденте темпранийо, перо гатон, мерум, анхель, максимо... из крепких есть пара... правда, в двух магазинах где раньше ас резерва присутствовала, теперь пустое место...

 

streez:

любитель

Россия, Иркутск

Комментариев: 54

12.10.2019 03:42

В Ленте с 10 октября по 21 ноября акция "День российских вин" - 10% на российские вина (фактические 5%, т.к. расчет идет от цены без карты) с гениальной припиской об ограничении не более 24 шт в сутки, видимо, чтобы с такой щедрой скидкой полными тележками всё не повытаскали ))

 

skafandr:

любитель

Москва

Комментариев: 33

12.10.2019 12:24

streez:
В Ленте .... - 10% на российские вина (фактические 5%, т.к. расчет идет от цены без карты)

Вы какой-то махровый оптимист. Чтобы в Ленте цены стали вменяемыми скидка должна быть не меньше 30%

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

13.10.2019 10:05

Никогда не понимал, кстати, восторга от Chateau Font Barriele - по мне просто обычная Рона. Хотя я в принципе вина оттуда не очень люблю. Взял Alaya Tierra на днях - очень интересно попробовать. Говорят, что чуть ли не лучшее испанское вино из тех, что можно в России купить

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

13.10.2019 12:27

nikolaymon:
Никогда не понимал, кстати, восторга от Chateau Font Barriele - по мне просто обычная Рона. Хотя я в принципе вина оттуда не очень люблю. Взял Alaya Tierra на днях - очень интересно попробовать. Говорят, что чуть ли не лучшее испанское вино из тех, что можно в России купить

А меня вот как раз сильно удивляют сентенции вроде "Говорят, что чуть ли не лучшее испанское вино из тех, что можно в России купить."
Это, знаете ли, похоже на нехорошие маркетинговые приемчики. Вино номер 1 в России и тд.
Как какое-то вино может быть лучшим? По какому критерию? У нас на рынке что, три вина испанских продается, чтобы из них выбрать победителя? Да нет, их сотни.
В следующий раз выражайтесь конкретнее. А то в ветке Отдохни у нас чего только не бывает.

Alaya Tierra - довольно специфическое вино даже на первый взгляд. Мощная Гарнача, 15 месяцев в новом дубе. Алкоголь 16%. Шест-над-цать.
Высокий рейтинг на vivvino - тот еще показатель.
Урожай 2015 продается в Отдохни. Wine Spectator оценил его на 87 баллов. 2016 - 89 баллов. Но на сайте Сомелье отчего-то рейтинги ниже 90 не считают нужным приводить. Не странно ли.
При цене 20 евро попробовать Alaya Tierra - почему нет. Но в Отдохни хотят 35 евро.

Так что три бутылки просто хорошей Роны представляются более логичным решением. Но каждому свое - ясное дело.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

13.10.2019 14:35

Говоря о лучших испанских винах - в Отдохни продается Клио. Так получилось, что попробовал его только вчера. 2014 год, купленный с оказией примерно за 2500 с учетом акций. И это действительно лучший монастрель, а заодно и одно из лучших испанских вин, которые мне довелось пробовать. По-испански щедрый и яркий вкус, мощные танины, огромное тело, но при этом с идеально выверенным балансом - в отличие от того же 18 хиля, выпить запросто можно хоть всю бутылку. Хотя надо понимать, что сам стиль зайдет не каждому.

И заодно, не совсем в тему, но Карусели еще вполне радуют в среднем сегменте. Сегодня был в мытищах - проехал через карусель в XL. Из того, что было на полках в количестве - монтеса 14 1099, пако и лола альбариньо 16/17 699, кэролин бэй мерло каберне 399, даренберг олив грув 15 399. Инсайт совблан стояла бутылка за 599, розовый шато мартинетт 699, из того что запомнилось.

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

13.10.2019 15:29

VinofanChief:
Alaya Tierra - довольно специфическое вино даже на первый взгляд.

В любом случае - надо пробовать :)

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

13.10.2019 15:31

aandreev:
Говоря о лучших испанских винах - в Отдохни продается Клио.

Вот мне товарищ как раз и сказал, что надо пробовать либо алая тьерра, либо клио, либо рехон. Но последние два существенно дороже

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

13.10.2019 15:41

nikolaymon:
В любом случае - надо пробовать :)

Господа и дамы.

Очередное предупреждение.
Еще немного, и я начну банить на неделю за оверквотинг. А мне не хотелось бы.

Уважайте своих читателей и собеседников.
Если вы хотите ответить пару слов на комментарий в три абзаца, оставьте от трех абзацев две-три фразы. Это несложно, цитата редактируется.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

13.10.2019 15:56

RRadion:
Шеф, был сегодня в отдохни там еще фишечка появилась... стоит плакат - скидка 30% на несколько испанских вин...

С 10.10 по 23.10.2019 Скидка 30% при покупке напитков от 1100 руб. участвуют - аррокали вердехо и пассион, ас ризерва, триденте темпранийо, перо гатон, мерум, анхель, максимо... из крепких есть пара... правда, в двух магазинах где раньше ас резерва присутствовала, теперь пустое место...

Есть такое. Только плаката не было. Но продавщица призналась, что есть такая акция.
Только Отдохни без фортелей не может. Чтобы что-то взять по этой акции нужно сначала чего-то неакционного на 1100 рублей купить. И уж потом Отдохни расщедрится на -30% на одну из упомянутых бутылок.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

13.10.2019 16:40

nikolaymon:
Никогда не понимал, кстати, восторга от Chateau Font Barriele - по мне просто обычная Рона...Говорят, что чуть ли не лучшее испанское вино из тех, что можно в России купить

Получилось сравнение вина за 800 рублей и в 3 раза дороже ))
Как бы это, для России, очень странно.
Я как раз с другом общался, рекомендовал ему эту Рону. Он раньше вообще вина не пил, но кое что, рублей за 500 ему, уже год-два, советую (Bruma Monastrel, Morande reserva, торо с риберой из КиБ), и он пьет, и с удовольствием. А за 800 говорит, ну его, дорого. При этом зарабатывает очень хорошо, даже для Москвы, больше меня.
Но вино, ближе к штуке, для него дорого, лучше вискаря выпить. Или как по-другому потратить.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

13.10.2019 18:02

"Херес там вполне приемлемого качества"

Не могу согласиться. Я бы сказал посредственный. Фино откровенно слабый.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

13.10.2019 18:12

AlexNikNik:
Я бы сказал посредственный. Фино откровенно слабый.

Все возможно.
Если так, то жаль.
Leyenda был вполне симпатичный бренд раньше. И херес, и бренди.
Но после кризиса многое в Отдохни имеет тенденцию к ухудшению качества.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

13.10.2019 18:43

AlexNikNik:
Не могу согласиться. Я бы сказал посредственный.

А я бы сказал, что La Quita Manzanilla, эталон недорогого хереса.
Может и посредственный, по большому-то счету (недорогой же!), но за все свои деньги )) 93 балла от Пенина не так давно, кстати.
Отвечаю своими деньгами )), каждый год беру бутылок 6 стабильно под акции.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

13.10.2019 18:53

JFK:
А я бы сказал, что La Quita Manzanilla, эталон недорогого хереса.

А у меня до Манзанильи как раз дело не дошло. Надо бы протестировать как-нибудь.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 20:41

nikolaymon:
Никогда не понимал, кстати, восторга от Chateau Font Barriele - по мне просто обычная Рона. Хотя я в принципе вина оттуда не очень люблю.

У Château Font Barrièle Les Origines по акционным ценам одно из лучших соотношений цена/качество в ассортименте отдОхни. Причём это относится как к красному так и белому вину. Отсюда и возникает и привлекательность его покупки по акции "2+1". Красное, в зависимости от миллезима и условий его подачи, стабильно 88-90, белое 90-91/100. При нынешнем, весьма унылом, выборе вин в отдОхни, почти что единственный выгодный вариант в этой ценовой категории.
Я бы сказал - не совсем обычная Рона. Уж что-что, а Роны я выпил, наверное, больше всего из французских вин (если суммировать Северную и Южную, хотя они довольно разные). Начать с того, что апелласьон Костьер де Ним как бы считается не совсем ронским. Формально да, он входит в винодельческую область Vallée du Rhône, но так как находится на границе с Лангедоком, то часто его относят к последнему, из-за того что виноделы большей частью придерживаются его стилистики.
В нём есть определённые шероховатости (кстати, более свойственные лангедокским винам), но оно часто лучше или на уровне многих базовые CdR более премиальных производителей.
А Вы его декантировали? (Декантация для него почти что обязательна)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 21:16

VinofanChief:
Alaya Tierra - довольно специфическое вино даже на первый взгляд. Мощная Гарнача, 15 месяцев в новом дубе. Алкоголь 16%. Шест-над-цать.
Высокий рейтинг на vivvino - тот еще показатель.
Урожай 2015 продается в Отдохни. Wine Spectator оценил его на 87 баллов. 2016 - 89 баллов. Но на сайте Сомелье отчего-то рейтинги ниже 90 не считают нужным приводить. Не странно ли.
При цене 20 евро попробовать Alaya Tierra - почему нет. Но в Отдохни хотят 35 евро.

Там на vivino, кроме высокого рейтинга, сплошь и рядом в англоязычных отзывах встречается chocolate and vanilla. Из чего я уже примерно представляю стиль этого вина. А эксперименты с Tridente Tempranillo и La Atalaya del Camino (оба были 2014) вызвали у меня значительный скепсис относительно и более премиальных вин от Juan Gil (а до этого ещё было и Juan Gil 18 Meses 2011).
Ну, на сайте у них размещены оценки Guía Peñín актуальных в продаже винтажей. Оценка сабжа 92, что, как бы, не сказать много для вина даже за 20 €.
Я считаю, что Alaya Tierra, что Prieto Picudo, и даже Clio, стоит рассматривать к покупке, только когда на них скидка 30 % (собственно по ней Клио и покупал).
Шеф я Вам категорично рекомендую рассмотреть покупку AC Reserva 2014 (не говоря уже о 2013, если вдруг найдёте). Со скидкой 30% это просто шикарное приобретение (и можно, кстати, самому не покупать на тыс. сто, а либо с кем-то скооперироваться, или договориться с продавцами).

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

13.10.2019 21:18

Кстати, раз речь зашла про не самые известные апеласьоны - кто что скажет о лавинном cumulo nimbus minervois? В наличие 2010 и 2014. Акционный ценник до 1200 выглядит вполне, а вот стоит ли его содержимое?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 21:30

AlexNikNik:
Не могу согласиться. Я бы сказал посредственный. Фино откровенно слабый.

Про Fino ничего не скажу (т.к. совсем не пью хересы, прошедшие биологическую выдержку), но вот Leyenda Cream точно уступает Osborne этой же категории, который продаётся, как правило, дешевле в Магните (и часто распродаётся по акции -30% и на распродажах). Сравнивались очно и неоднократно заочно. Особенно если прошло довольно долго времени с даты розлива. На летней распродаже брал Osborne Cream розлива 14-го года - почти что нектар.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

13.10.2019 21:48

AlexV:
Шеф я Вам категорично рекомендую рассмотреть покупку AC Reserva 2014

Один пузырек AC Reserva 2014 у меня лежит. Насчет приобретения еще одного сейчас размышляю. Но у нас кругом 2014, 2013 ни разу не попадался. Тогда бы уж обязательно.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 21:54

aandreev:
Говоря о лучших испанских винах - в Отдохни продается Клио. Так получилось, что попробовал его только вчера. 2014 год, купленный с оказией примерно за 2500 с учетом акций. И это действительно лучший монастрель, а заодно и одно из лучших испанских вин, которые мне довелось пробовать. По-испански щедрый и яркий вкус, мощные танины, огромное тело, но при этом с идеально выверенным балансом - в отличие от того же 18 хиля, выпить запросто можно хоть всю бутылку. Хотя надо понимать, что сам стиль зайдет не каждому.

Я тоже купил на предновогодней распродаже Clio 2014 за 2 270 руб. Правда доберусь до него, наверное, только уже в следующем году. Но Вы прямо своим отзывом заинтриговали, я до этого относился к нему с определённой долей скепсиса.
Про Abbotts Delaunay Cumulo Nimbus Minervois AOC. Я вина апелласьона Minervois пил только бюджетные (собственно в нём такие в основном и производятся), включая и обсуждавшийся во время магнитовских распродаж Château Festiano. За озвученную Вами цену (фр. розница) взял бы, что называется, из спортивного интереса: что из себя представляет премиальные вина Минервуа, и есть ли они вообще. А уж миллезим 2010 (если по хранению нет вопросов) должен быть абсолютно готовым.

З.Ы. Шабли Domaine Hamelin 2015 ещё не выпили?))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 22:04

VinofanChief:
Но у нас кругом 2014, 2013 ни разу не попадался. Тогда бы уж обязательно.

Может им на сайт написать? Москва же большая... Должно же ещё где-то оно быть. Помню, даже кто-то из коллег (вроде Romm) писал, что встречал его в начале лета.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 22:11

Ampersand:
Интересно, буду иметь в виду. Сейчас дегустирую Ароматный мир, пока они сделали цены человеческие. Но судя по всему акция подходит к концу - уже всего шесть магазинов в Москве осталось.

Ув. Ampersand, мне, наверное, тогда нужно было уточнить, что в Morandé GR Cab.Sauv. 2015 не будет соло чёрной смородины. Для Вас, как я понял, это очень существенный минус в моносортовых каберне.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

13.10.2019 22:34

AlexV:
За озвученную Вами цену (фр. розница) взял бы, что называется, из спортивного интереса: что из себя представляет премиальные вина Минервуа, и есть ли они вообще. А уж миллезим 2010 (если по хранению нет вопросов) должен быть абсолютно готовым.

З.Ы. Шабли Domaine Hamelin 2015 ещё не выпили?))

Да, есть определенный скепсис относительно апеласьона в целом. И отзывы неоднозначные. Но любопытство присутствует.
Что касается клио - этот стиль в целом можно или любить или нет. Но есть нюансы. Мне нравятся плотные, мощные красные, но того же хиля 18 больше пары бокалов выпить сложно - он становится чуть ли не приторным. А тут этого нет. Честно говоря, искренне не представляю как выдержать такой баланс в 16-градусной гарначе, как та же Tierra...

Шабли - нет, пока ждет своего часа. Надо сказать, приобретения из Да оказались неровными - базовое шабли от Adrien Besson скорее разочаровало, а вот 1er cru vaillons оказалось очень приличным. Сравним.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

13.10.2019 23:09

AlexV:
Ув. Ampersand, мне, наверное, тогда нужно было уточнить, что в Morandé GR Cab.Sauv. 2015 не будет соло чёрной смородины. Для Вас, как я понял, это очень существенный минус в моносортовых каберне.

Да, так и есть, извиняйте) Питаю слабость к калифорнийским клонам. Надеюсь, когда-нибудь Sassicaia пошатнёт мои представления о Каберне Совиньоне и привьёт благородный вкус. Спасибо за обстоятельность! На Morande больше не решусь - лучше возьму, если приспичит, копеечный LFE Gran Reserva в Ароматном мире.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 23:11

aandreev:
Да, есть определенный скепсис относительно апеласьона в целом. И отзывы неоднозначные. Но любопытство присутствует.

Очень яркий показатель малой востребованности вин апелласьона Минервуа. Общая площадь, утверждённая INAO - 18 000 га(!), но под лозой используется только 6-7 тыс. Остальное было заброшено либо в период кризисных для виноделия лет, либо используется фермерами под более выгодные сельскохозяйственные культуры. Я посмотрел в качестве некоего эталонного образца апелласьона Château Sainte-Eulalie La Cantilène (один из ведущих производителей), получается, что Abbotts Delaunay Cumulo Nimbus чуть его превосходит по цене (розн. во Фр.) и уровню качества. Так что, скорее всего, однозначно стоит к покупке.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.10.2019 23:22

Ampersand:
На Morande больше не решусь - лучше возьму, если приспичит, копеечный LFE Gran Reserva в Ароматном мире.

Тогда решитесь, пожалуйста, на AC Reserva 2014 (если не трудно будет решить "квест" с 1 100 руб.). Это реально, без дураков, серьёзное вино. Поверьте, под маркой какого-нибудь более престижного производителя это вино стоило бы в 3-4 раза дороже. (Только его обязательно декантировать надо)

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

13.10.2019 23:29

AlexV:
Тогда решитесь, пожалуйста, на AC Reserva 2014 (если не трудно будет решить "квест" с 1 100 руб.). Это реально, без дураков, серьёзное вино. Поверьте, под маркой какого-нибудь более престижного производителя это вино стоило бы в 3-4 раза дороже. (Только его обязательно декантировать надо)

Уже присматриваюсь. Ваши рекомендации этому весьма способствуют. Если шанс подвернётся подловить скидочку, обязательно возьму.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

14.10.2019 16:55

AlexV:
Может им на сайт написать? Москва же большая... Должно же ещё где-то оно быть. Помню, даже кто-то из коллег (вроде Romm) писал, что встречал его в начале лета.

VinofanChief:
Но у нас кругом 2014, 2013 ни разу не попадался. Тогда бы уж обязательно.
_________________________________________

2013-й уже раскупили, но мне досталось несколько бутылок.
Шеф, могу презентовать.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

14.10.2019 17:25

Cheigor:
В КиБ появилось La Celestina 2014 за 599₽ ( белый ценник)

Спасибо, тоже прикупил сегодня. Но дата розлива, относительно прошлогоднего вина, иная.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

14.10.2019 18:34

Romm:
2013-й уже раскупили, но мне досталось несколько бутылок.
Шеф, могу презентовать.

Спасибо, Romm
Обойдусь уж 2014-м. Ну или вдруг попадется еще 2013.
Мне как-то неожиданно 2011 встретился. Но как-то сомнения взяли.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

15.10.2019 23:45

кстати, между делом, в 2х магазинах сегодня наблюдал очень приятный ценник на моранде эдишн лимитада кариньян 2012 - 1120 рублей... как раз в тютельку, что бы к нему прицепить ас ризерву, но ризерва к сож только 14 года...

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

16.10.2019 01:58

RRadion:
кстати, между делом, в 2х магазинах сегодня наблюдал очень приятный ценник на моранде эдишн лимитада кариньян 2012 - 1120 рублей... как раз в тютельку, что бы к нему прицепить ас ризерву, но ризерва к сож только 14 года...

этот моранде кариньян, если без брака в виде жженой резины, вещь отличная, а вот АС резерва даже 2013 мне почему-то ничем не запомнилась. Сообщите, где этот карианьян еще по 1120 остался.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

16.10.2019 12:29

Господа, не вижу живой ветки Аром.Мира,так что спрошу здесь - как относитесь к Obalo робле и крианца? вроде приятные ценники сейчас.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

16.10.2019 12:46

Denga:
Господа, не вижу живой ветки Аром.Мира,так что спрошу здесь - как относитесь к Obalo робле и крианца? вроде приятные ценники сейчас.

Хорошие ценники, однако. По Москве какие-то остатки допродают, похоже.
Обало Робле, помнится, попадалось очень интересное.
Надо бы поискать, обновить впечатления.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

16.10.2019 12:56

VinofanChief:
Хорошие ценники, однако. По Москве какие-то остатки допродают, похоже.
Обало Робле, помнится, попадалось очень интересное.

Да,робле я нашел тут отзыв,спасибо! Значит,сегодня зайду прикуплю

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

16.10.2019 14:54

Ещё там Dominio de Atauta по 1800 при 20 евро на родине

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

16.10.2019 16:05

sparven:
Ещё там Dominio de Atauta по 1800 при 20 евро на родине

Да, я тоже встретил ее за 1799. Но, честно говоря, 2014 меня разочаровал - настолько быстро многообещающая сразу после открытия РдД, оставленная просто в открытой бутылке, сдулась до совершенно непримечательного вина.

Еще Naia должна быть по 599, я, правда, только ценник застал.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

17.10.2019 16:14

JFK:
А я бы сказал, что La Quita Manzanilla, эталон недорогого хереса.
Может и посредственный, по большому-то счету (недорогой же!), но за все свои деньги )) 93 балла от Пенина не так давно, кстати.
Отвечаю своими деньгами )), каждый год беру бутылок 6 стабильно под акции.

Да, по цене скажем 500-600 рублей можно взять. Я брал под жару как самостоятельное вино, так и для коктейлей. Вполне себе середнячок.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

17.10.2019 16:20

AlexV:
Про Fino ничего не скажу (т.к. совсем не пью хересы, прошедшие биологическую выдержку), но вот Leyenda Cream точно уступает Osborne этой же категории, который продаётся, как правило, дешевле в Магните (и часто распродаётся по акции -30% и на распродажах). Сравнивались очно и неоднократно заочно. Особенно если прошло довольно долго времени с даты розлива. На летней распродаже брал Osborne Cream розлива 14-го года - почти что нектар.

А я вообще не в восторге от всей линейки Osborne. Пробовал всё у них в бодеге в Эль Пуэрто де Санта Мария. Очень невнятное качество. Oloroso вообще, как метко выразился мой друг: "херес - соусного типа". Бренди у них хорошие получаются, а вот с хересами не очень.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.10.2019 00:05

AlexNikNik:
А я вообще не в восторге от всей линейки Osborne. Пробовал всё у них в бодеге в Эль Пуэрто де Санта Мария. Очень невнятное качество. Oloroso вообще, как метко выразился мой друг: "херес - соусного типа". Бренди у них хорошие получаются, а вот с хересами не очень.

Дело в том, что хересы биологической выдержки я не пью (у меня с них дикая изжога). А "догнаться" или "заполировать" после сета хороших красных вин достаточно и обычного Cream-а. Но могу сказать, что, например, Gonzalez Byass (Elegante) Cream лучше чем Osborne, который, в свою очередь лучше чем Leyenda из отдОхни. И могу так же уверенно сказать, что бутылочная выдержка, даже хереса Cream, идёт ему на пользу.

Мне как раз, наоборот, те бренди Osborne, которые продаются у нас, показались весьма посредственными, включая Brandy de Jerez Conde de Osborne Gran Reserva, в отличии от Soberano того же Gonzalez Byass.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.10.2019 01:06

Так как большая часть вин из отдОхни, то "запилю" сюда.
1. Jacques Boyd Margaux AOC 2012. Несмотря что это второе вино, все признаки Grand Cru Classé в нём есть. Аромат достаточно сдержанный и благородный: ягоды и тёплая спиртуозность. Но вот вкус... Он многослойный и глубокий. Возникла следующая ассоциация: когда над землёй стелется туман, - то вот эти первые ноты (тонкие ягоды со взбитыми сливками), как-будто воздушные и невесомые, а под ними, уже более твёрдые и основательные ноты чёрных ягод и земли с подлеском. Очень глубокое и одновременно мягкое, словно перина, вино. Декантировать желательно больше часа, а температуру подачи соблюсти немного пониже: 17 гр.С. Мои 93/100.
2. Château Vieux Lartigue Saint-Émilion Grand Cru AOC 2012. Вообще, сразу чувствуется такой пропаркеровский стиль, но в то же время вино не переходит грань пошлости и вульгарности. Аромат с яркой чёрной смородиной и красными ягодами (спелые вишня с брусникой). Во вкусе снова ягоды, только уже перетёртые и слегка засахаренные; тело плотное, есть немного косточковой горчинки (как в перезрелом абрикосе), в конце вкуса и послевкусии ягодный сироп. Вино очень хорошо зайдёт любителям новосветских фруктово-ягодных бомб, но ещё раз повторюсь - оно при этом сохраняет классическое бордоское благородство, хотя на правый берег совсем не похоже. Мои 92/100. Декантировать мин. час15-час20, а тем-ру подачи соблюсти не меньше 18 гр.С (т.е., соответственно, перед декантацией бутылка должна быть немного прохладной).
3. Morandé Edición Limitada Carmenère 2012. Увы, но на фоне предыдущих вин оно немного потерялось, хотя вино хорошее. После предыдущих воспринималось просто как вкусное, но одномерное и не глубокое вино. Аромат очень яркий: смесь чёрной смородины с черноплодной рябиной. Вкус продолжает аромат, только ещё добавляется свежая кисло-сладкая красная слива. В послевкусии "фирменная" кислинка аскорбинки. Декантировать достаточно час. Мои 91/100.
4. Carracedo Bierzo DO 2012. Вот снова в аромате этого вина мне мерещится какой-то свекольно-овощной тон, хотя сам аромат насыщенный и густой - как-будто от раздавленных ягод. Во вкусе ягоды (чёрная черешня и зрелая слива) с тонами обугленного дерева, и таким обертоном варёная сгущёнка. Немного терпкое, но длинное послевкусие. Мои 91.5/100, спокойно можно декантировать часа полтора.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

18.10.2019 01:20

AlexV:
2. Château Vieux Lartigue Saint-Émilion Grand Cru AOC 2012...

Интересно, надеюсь, 2011 не хуже.
Другой вопрос уже отпал, нашёл комментарии тут)

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

18.10.2019 07:24

Не по теме вин "Отдохни", но не нашел, где написать, вдруг кому будет интересно: в близлежащем Магните на ул. Молостовых, 17 начали снова появляться акционные ценники на отдельные позиции, некоторые с большой скидкой, почти как летом. Вчера были замечены:
1. Gran Cardiel Rueda Verdejo/Viura 2018 по 169 руб (-61% скидка) - прикупил парочку, цена очень неплохая;
2. Chateau Peyrague, Graves Blanc 2015 по 609 руб (-35%) - могли бы и побольше скинуть. Хоть не довелось летом прикупить, одолевают сомнения в кондиции вина с учетом даты разлива и времени нахождения на полках магазина;
Также была замечена последняя бутылка Cuvée Benedikt Grande Réserve Côtes du Rhône 2017, без ценника. Цена на кассе оказалась 549 руб, тоже не стал брать. А может стоило?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.10.2019 10:45

Вот ведь, перепутал.
Morandé Edición Limitada конечно же Carignan, а не Carmenère. Прошу прощения.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.10.2019 10:52

fiber623:
Также была замечена последняя бутылка Cuvée Benedikt Grande Réserve Côtes du Rhône 2017, без ценника. Цена на кассе оказалась 549 руб, тоже не стал брать. А может стоило?

Производитель, кооператив, очень посредственный. Его вина тоже. Может быть, миллезим 2017 немного удачнее. Мне кажется дорого, если 200 руб. отнять от этой цены, то уже можно покупать.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

18.10.2019 12:04

fiber623:
Цена на кассе оказалась 549 руб, тоже не стал брать. А может стоило?

Это фул прайс, в Магните часто попадается. Я пробовал, не помню точно год, возможно 16-й, но оно не стоило и 350-ти рублей. Абсолютно пустое и неинтересное вино.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

18.10.2019 13:15

fiber623:
Chateau Peyrague, Graves Blanc 2015 по 609 руб (-35%) - могли бы и побольше скинуть. Хоть не довелось летом прикупить, одолевают сомнения в кондиции вина с учетом даты разлива и времени нахождения на полках магазина;

набрал это вино 2014/15, с расчетом именно на хранение, правда ценник был в районе 300...
это белое, коллеги брали и 2008 год,и если я не путаю, было более чем живое...

за 600 там ничего интересного, за 300/400 бы повторил, вино если дать ему подышать, и не ждать от него многого, для неспешного релакса с бокалом и книгой после хорошего ужина, вполне...

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

18.10.2019 15:25

AlexV:
Дело в том, что хересы биологической выдержки я не пью (у меня с них дикая изжога).

Вы знаете у меня была похожая проблема (но в гораздо меньших масштабах) с типом хересов амонтийадо. Перепробовал разных наверное штук десять и вся какая-то кислинка схватывала. Но вот попробовал от Lustau (я считаю что это лучшая бодега Испании) и был просто очарован. Ни намека на отрицательные ощущения. Другое дело что этот тип имеет смешанный тип выдержки.

А так, конечно, я Вам сочувствую. Ведь именно в биологических вся мощь и глубина ощущений. Могу посоветовать вот что. Попробуйте поискать вина "3 miradas" от Alvear. Просто бомба! Одну за одной берет медальки на конкурсах. Правда, я был в их бодеге когда они еще его не выпускали, но потом попробовал. Это не крепленое вино, но под флёром проводит около года. Впечатления незабываемые. Да и вообще этот архаичный регион (Монтийя-Морилес) активизировался сейчас. Много что получается.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.10.2019 00:25

AlexNikNik:
А так, конечно, я Вам сочувствую. Ведь именно в биологических вся мощь и глубина ощущений.

Спасибо большое за рекомендации! И в Вас сразу видно человека, который разбирается в данной теме. Но вина, прошедшие биологическую выдержку, - не моё. Включая, кстати, и фр. Vin Jaune (что меня, как франкоцентричного любителя вина, разочаровало даже в большей степени). Причём тут ещё играют роль и гастрономические предпочтения: практически не ем оливки, довольно равнодушен к хамону и овечим сырам типа Manchego, а вяленую рыбу (правда не анчоусы) предпочту к пиву. Т.е. всё то, что может сопровождать херес. Я люблю (больше всего): бургундию, шампанское и северную рону))) А знаете, как классно сочетается хорошая бургундия с лесной дичью... Я попробовал в своё время, и понял, что я на ягодно-фруктовой стороне, можно так сказать. Я и в винах ценю больше всего ягодные, и близкие к ним, вкусовые ноты. А вот соль, камень с минералами, орехово-древесные - мало трогают. Может быть, ещё и потому, что не курю, т.к. обратил внимание, что курильщики гораздо более лояльны к этому спектру вкусов.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

19.10.2019 00:56

Al-r:
АС резерва даже 2013 мне почему-то ничем не запомнилась.

Вкусы видимо у всех разные, нам понравилась, даже достал набор с ароматами - сначала вроде как ежевика, кожа, потом чуть табака. Мягкое, округлое, с потенциалом к выдержке. С оценками сложнее, они у каждого свои, но после часовой аэрации 90 честных в нем есть. Для интереса сравнили с la Celestinа 2014 розлива 23.01.17. Разница заметна. Второе проще, угловатое, чуть водянистое. Но это в прямом сравнении. Само же по себе тоже хорошая РдД, около 88.
Да, ещё, многое зависит от бокалов.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

19.10.2019 11:52

Romm:
Вкусы видимо у всех разные, нам понравилась, даже достал набор с ароматами - сначала вроде как ежевика, кожа, потом чуть табака. Мягкое, округлое, с потенциалом к выдержке.

Я выше написал про сравнение Моранде кариньяна с другими винами. Причём только умом можно было выставить ему оценку после двух предыдущих вин. Ну и сравнение с тем, когда оно выпивалось с другими винами (а выпили его за 2 года бут. 6, не меньше). Мне вот, например, было сложно разложить аромат AC резерва на компоненты, но у меня с ним возникает следующая ассоциация. Это как в парфюмерном магазине типа какого-нибудь Л'Этуаль, где стоит такой густой, очень приятный, парфюмерный аромат, но в котором сложно выделить какую-то доминирующую ароматическую составляющую, в отличии от парфюма на полке. (И, кстати, один из самых часто задаваемых вопросов продавцам, бывает ли в продаже парфюм с ароматом, похожим как в торговом зале)
Бокалы конечно влияют, но не так критично, если они качественные.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

19.10.2019 13:40

AlexV:
Мне вот, например, было сложно разложить аромат AC резерва на компоненты.

Мне сходу тоже. Даже с тренированной ольфакторной памятью без набора не обойтись. У нас во флаконах больше сотни ароматов овощей, фруктов, цветов и другого, есть почти все распространённые ягоды. Отличия иногда настолько тонкие, что запомнить все не удаётся, как не старался. Но набор уже несколько лет под рукой, нюхаем часто. Гости так в восторге.
А бокалы берём каждому по два, иногда три. Вот тут разница сразу заметна. И, что характерно, мнения разнятся, в каком лучше))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.10.2019 01:31

mad:
Интересно, надеюсь, 2011 не хуже.
Другой вопрос уже отпал, нашёл комментарии тут)

Выпили вчера оба одновременно, и сравнили 11-й с 12-м. К сожалению, 2011 оказался немного в другом стиле и чуть уступил 12. Не такой открытый и ярко-ягодный. В нём больше недооформившихся танинов (состаренная кожа и небольшой тон стружки карандаша), а ягоды больше чёрные и не такие сладкие (12 если подольше декантировать, то просто превращается в засыпанные сахаром ягоды), тёрн, слегка незрелая ежевика. Но всё равно вино на уровне (мои 91/100), может быть, его желательно подольше декантировать, хотя бы полтора часа.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: