Бюджетное Бордо от рекольтана: Chateau Le Mayne Turon из ДА и Chateau Grand Billard из Пятерочки

На главную > Блог > Бюджетное Бордо от рекольтана: Chateau Le Mayne Turon из ДА и Chateau Grand Billard из Пятерочки

23.09.2021 16:36
Recoltant

Довольно долго наши импортеры и торговые сети приучали нас к факту, что недорогое французское вино, в том числе из региона Бордо - это плохо, или очень плохо. Однако уже пару лет как ситуация начала потихоньку меняться, и сейчас у нас вполне можно найти вполне качественное Бордо в бюджетном секторе.

Изучение тонкостей классификации и производства французских вин - отдельный университет. Однако внезапно нашлось слово, дающее хоть какой-то ориентир покупателю, и слово это "рекольтан". Это самое Recoltant указывается на контрольной марке, а также на этикетках иногда, и означает, что весь процесс, от винограда до розлива вина, осуществлен производителем в собственном владении.

Вино от рекольтана не гарантирует никаких особенных высот, но это все же маячок определенного уровня качества.

Пятерочка вино Chаteau Grand Billard декабрь 2020

Самое, наверное, распространенное рекольтанское Бордо в ценовом диапазоне до 500 рублей - Chateau Grand Billard, которое продает Пятерочка. Постоянный ценник 479 рублей, изредка проскакивали скидки до 399.

контрэтикетка Chateau Grand Billard 2017

Производитель - кооператив Les Vignerons Reunis de Monsegur.

Супермаркет ДА! вино Chateau Le Mayne Turon январь 2021

Бордо от того же производителя продается в сети ДА. Chateau Le Mayne Turon примерно в ту же ценовую категорию попадает, в прошлом году стоило 499 рублей. Правда, в этом году в ДА пытались продавать его уже за 549 рублей. Видимо, не совсем уж удачно, и сейчас промо-цена 479 рублей, чтобы не опережать Пятерочку.

контрэтикетка Chateau Le Mayne Turon 2017

Chateau Le Mayne Turon и Chateau Grand Billard принадлежат разным семьям, но входят в один кооператив, и вина разливаются на одном заводе, надо полагать.

Московская погода в этом сентябре способствует дегустации Бордо как никогда. В винном шкафу нашлись Chateau Le Mayne Turon 2017 и Chateau Grand Billard 2017, отчего бы их не сравнить. Я, правда, не очень понимаю сеансов одновременного поглощения подобных вин, тут пока с одним Бордо разберешься, натанцуешься с бубном. Просто когда через день вина пьешь, воспоминания вполне свежи.

И что сказать. Уровень этих двух Шато примерно один, много общих черт поведения. Есть и определенные различия, связанные с несколько разным сортовым составом: в Chateau Le Mayne Turon больше Мерло.

Chateau Le Mayne Turon 2017

Chateau Le Mayne Turon - вино более ягодное и более интересное, на мой взгляд. В аромате ягодный конфитюр, мята и специи.

Среднее тело. Вкус не то чтобы сложен, но неплох - черные ягоды, некоторая древесно-лесная тема, пряности. Хороший согревающий эффект, и временами несколько алкогольно вино выглядит. К послевкусию подгребает горький шоколад, но и ягодные все эти мотивы остаются в силе, позже что-то ягодно-йогуртовое образуется.

Chateau Grand Billard 2017

Chateau Grand Billard потяжелее, в аромате больше животинки, потом уже ягоды и пряности.

Во вкусе горький шоколад, слива, травки - лютики - сено. Вкус неплох и довольно глубок. Но скотный двор в аромате - на любителя. В послевкусии таки ягоды с творожными мотивами, и этот йогурт роднит вино с Ле Майн Тюрон.

Эти вина чуть выше, пожалуй, разряда "честное добротное". Но и какой-то характерности не видно. Где-то на грани 84-85 / 100. И то, как посмотреть. Во вкусе есть интересные моменты и там, и там. Но творожное послевкусие упрощает определенно.

И это Бордо, с ним все по обыкновению непросто. Его надо открывать заранее или декантировать. Оно очень капризно по температуре: холоднее - зажато и горчит, теплее - дает такие танины, что мало не покажется. В общем, такие рекольтанские вина из Бордо - очень годный бюджетный вариант для продвинутого пользователя, когда нужно вино к мясным блюдам. Какому-то случайному покупателю запросто покажется, что это "кисло, унесите".

И, помимо всего прочего, есть немаловажный вопрос личных пристрастий. Я, например, который год размышляю на тему, почему же мне не нравится красное Бордо. Отчего-то сочетание Каберне-Мерло кажется мне скучноватым. Нет, я предполагаю, что где-то в мире есть великое Бордо, которое мне просто финансово недоступно. А то, что доступно, не сильно как-то впечатляет. Даже когда это довольно высокий уровень исполнения, ну вот не радует. Все мне кажется, что когда-то они придумали этот классный трюк в виде бордобленда, маскирующего недостатки отдельного сорта, и теперь правят миром. А ты сиди тут теперь с этой всей лапшой на ушах, вино декантируй. Кто-то, наоборот, обожает Бордо. Разные бывают предпочтения.

В целом же, появление таких недорогих рекольтанских Шато бесспорно надо признать достижением нашего рынка и некоторой вехой. По сравнению с тем, что когда-то возили - небо и земля. Тут качественное вино, сделано со знанием дела. Попробовать определенно стоит, хотя бы для расширения кругозора.

Теги: Пятерочка Супермаркет ДА! Заметки

Комментарии

(Комментариев - 47)

Показать предыдущие комментарии

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

23.09.2021 16:51

"Отчего-то сочетание Каберне-Мерло кажется мне скучноватым. Нет, я предполагаю, что где-то в мире есть великое Бордо, которое мне просто финансово недоступно. А то, что доступно, не сильно как-то впечатляет"

---------------------------------------

Вот прям в точку. Конечно сотни людей ополчаться на такое заявление. Но... это будут, в основном, поклонники "шильдиков" и "авторитетов". У нас вообще быстро создают кумиров и оберегают их честь (в том числе высказывания) довольно ревностно. Если глубже копнуть, то оказываются что первая половина из них продают/рекламирует, а вторая просто "верует".

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

23.09.2021 17:03

AlexNikNik:
Вот прям в точку. Конечно сотни людей ополчаться на такое заявление.

Да, отношение к Бордо бывает очень разное.
Но это ничего.
Виноделы Бургундии, как известно, вообще не считают виноделов Бордо виноделами. Ибо смешивать сорта - это ж кощунство какое-то.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.09.2021 17:33

>>И, помимо всего прочего, есть немаловажный вопрос личных пристрастий. Я, например, который год размышляю на тему, почему же мне не нравится красное Бордо. Отчего-то сочетание Каберне-Мерло кажется мне скучноватым. Нет, я предполагаю, что где-то в мире есть великое Бордо, которое мне просто финансово недоступно...Кто-то, наоборот, обожает Бордо. Разные бывают предпочтения.

Ну вот я из них.
Как раз вчера пил, купленный в Ленте на нынешней распродаже (-70 %) за 500 с чем-то рублей Chateau Perenne, Cotes de Blaye AOC, 2014 и жалел, что у нас какие-то невыносимые цены любят ставить на что-то приличное из региона.
Это ж простое, никак не выдающееся, Бордо. А пьешь, и душа радуется.
То же самое относительно Chateau Laurensanne, Cotes de Bourg, 2016 из Мираторга.

Упомянутые в посте все же несколько попроще. Хотя тоже ничё так!

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.09.2021 21:41

Пока тихо - два разных впечатления.
Первое - Ottoventi Zibibbo 2017, Лента, 820₽.
Как раз тот случай, когда вино явно подрастеряло ароматику, ничего взамен не приобретя. Да, этот мускат, хоть и чуть выдержанный, надо было выпить год-два назад. А сейчас вино выглядит совершенно бесхарактерным. Увы.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.09.2021 22:04

Второе - шок и трепет(c). San Vicente Rioja 2012. 30e в доковидном декантало.
Сразу после открытия - удивительной амплитуды нос. Откровенно кисловатый и резкий, но весьма многообещающий. Лью в декантер при +15, и немного сразу в бокал. Цвет фиолетово-черный, на кончике языка в бокале никакого намека на практически десятилетний возраст. Слезки - веером по стенкам, красота. Вкус предсказуемо резковат, но удивительной чистоты - никаких характерных риоханских бальзамических ноток или животинки, чистейшая черноягодная эссенция. Очень вкусно. А с уругвайской Метровской диафрагмой на гриле просто идеально. Через полчаса излишняя кислинка уходит и вино находит практически идеальный баланс. Но главное впечатление - примерно через полтора часа, уже после ужина. Остатки вина из декантера отправились в бокал, при температуре уже не меньше 20. И раскрылись удивительными южными сухофруктами - вслепую сказал бы что похоже на Клио или старшего Хиля, но без такой экстракции. Ну либо рибера класса Аальто, не риоха никак. Не помню чтобы этот регион так удивлял. Наутро те же сухофрукты из пустой бутылки только укрепили оценку - прекрасный образец, пусть и явно модерновый. При случае с удовольствием повторю.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

27.09.2021 08:47

aandreev:
Пока тихо

Обманчивая тишина, двадцать коробок за сентябрь добавилось, когда ещё такое будет.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.09.2021 12:03

aandreev:
Ottoventi Zibibbo 2017, Лента, 820₽.
Как раз тот случай, когда вино явно подрастеряло ароматику, ничего взамен не приобретя. Да, этот мускат, хоть и чуть выдержанный, надо было выпить год-два назад. А сейчас вино выглядит совершенно бесхарактерным. Увы.

Тоже вчера выпил. Но мне, за заплаченные деньги понравилось.
Понятно, что оно уже подуставшее и винодел его таким не задумывал, но все равно порода чувствуется. Третичка вполне симпатичная и ароматика за свою цену более чем достойная.
При этом не удивлюсь, конечно, если нам просто разные по качеству бутылки достались.
Раза два за год-полтора брал по 2 бутылки такого вот подуставшего белого (прличного и недешевого изначально, но уже немолодого) и были они очень разные по качеству.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

27.09.2021 15:47

JFK:
Тоже вчера выпил. Но мне, за заплаченные деньги понравилось.
Понятно, что оно уже подуставшее и винодел его таким не задумывал, но все равно порода чувствуется. Третичка вполне симпатичная и ароматика за свою цену более чем достойная.
При этом не удивлюсь, конечно, если нам просто разные по качеству бутылки достались.

Как раз где-то полтора года назад познакомился с этим вином. Хвалил его здесь как-то. Тонкое, сложное, приятное. Удивился ещё, что из такого кондового сорта, как мускат можно изготовить такую няшку.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.09.2021 16:25

JFK:
Тоже вчера выпил. Но мне, за заплаченные деньги понравилось.
Понятно, что оно уже подуставшее и винодел его таким не задумывал, но все равно порода чувствуется. Третичка вполне симпатичная и ароматика за свою цену более чем достойная.

В моей бутылке ароматика была уже совсем хромая. A цвет больше бы подошел Ben Rye ))
Возможно просто хранилось так.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.09.2021 10:23

Местный Мираторг обновил ценники. На белую Godelia вернули исходную цену, зато ту самую ) менсию 2015 допродают по 799. Из скидок 50+ еще замечен Pouilly-Fume Gemme Oceane 2017 за 1680 и Songe 2016 за 1350. А у кого что еще интересное? С ценниками традиционно беспорядок.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

29.09.2021 22:14

aandreev:
С ценниками традиционно беспорядок.

Беспорядок это мягко сказано, кстати, есть уверенность что нас слышат.. ибо охранники стали такими незаметными что просто сказка, если раньше они зависали недалеко от тебя как полицейские дроны, ну разве что без мигалок и требований предьявить ID, то теперь, как только захожу в алкогольный отдел им срочно надо поправлять ценники, бутылки на полках, как бы умом понимаешь что мало что поменялось, но ощущение прожектора направленного в лицо почти пропало.

 

MMax:

потребитель

Россия, Барнаул

Комментариев: 15

30.09.2021 07:48

В Метро скидка 30% на вино Австрии и Германии
без 3 бутылок, но и без скидки от красного ценника

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.09.2021 10:53

RRadion:
им срочно надо поправлять ценники, бутылки на полках

В точку. То самое ощущение, когда возвращаешься от прайсчекера с бутылкой в руке, а тебя встречает аккуратно закрытая проплешина на полке и немой укор ))
Да, сейчас еще Algil Crianza 2017 990 что бы ни утверждали ценники. Пришлось немедленно выпить©.

PS. Небезызвестный El Gorra на днях отчитался по Риохе - в отзыве на Orben Malpuesto как с языка снял. Как-то открыли 2016 винтаж, и, действительно, ощущение такое, что пьешь годную Риберу. Мощную, чуть угловатую, но удивительно привлекательную. И то же было с недавним San Vicente, только он поэлегантнее. И вот это ощущение ягодной щедрости с южным профилем приходит только часа через полтора-два декантации.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

30.09.2021 11:42

К Новому году готовят нам подарки
Минэкономразвития подготовило предложения по повышению пошлин на ряд потребительских товаров, ввозимых из Евросоюза, со ссылкой на источники сообщили «Ведомости».

В списке обсуждаемых категорий — некоторые виды вин, пиво, парфюмерия, декоративная косметика и другие товары. Размер новых пошлин пока не определен, но ставки могут быть вплоть до запретительных

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

30.09.2021 13:47

rybac57:
но ставки могут быть

А могут и не быть ))

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

30.09.2021 14:49

trollhammaren:
А могут и не быть ))

Могут. Не нравится то, что все это укладывается в общую политику. Сначала убирают балк, потом принимают законы о виноделии, при этом скупаются массово виноградники придворными людишками. Потом борются с шампанским, теперь вот это. При этом поясняется, что в принципе европейское вино можно легко заместить новым светом. Что-то напоминает мне ситуацию с сыром и лососем. Так что не удивлюсь, если такое случится

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

30.09.2021 14:51

rybac57:
Так что не удивлюсь, если такое случится

Очсильно сомневаюсь. Журналисты – они такие, им тока дай понагнетать )

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

30.09.2021 15:12

trollhammaren:
Очсильно сомневаюсь. Журналисты – они такие, им тока дай понагнетать )

Вообще это ответка за введение пошлин на наших металлургов. И если там не договорятся, то шансы очень большие. Плюс, выборы прошли успешно, можно делать, что угодно. Самое смешное, что введение пошлин на металл в европе на потребителях не отразится, а у нас отыгрываются прежде всего на своих же людях. Если уж проглотили запрет сыров и мясных продуктов, то вино европейское и тем более мало кто заметит в общей массе.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

30.09.2021 16:35

Затянут гайки европейскому (и хламу, и приличному) - российское станет дороже и хуже. Всё как в футболе)

ЧП в Перекрёстке: первые дни Marqués de Murrieta Reserva по 1600 с чем-то, потом подняли до 1999. Молодцы)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.09.2021 17:43

mad:
ЧП в Перекрёстке: первые дни Marqués de Murrieta Reserva по 1600 с чем-то, потом подняли до 1999. Молодцы)

И в магазинах поменяли ценники? Я ее взял во вторник с купоном - ценник был 1600. При том, что сайт показывал 1999.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.09.2021 17:50

aandreev:
И в магазинах поменяли ценники? Я ее взял во вторник с купоном - ценник был 1600. При том, что сайт показывал 1999.

Сегодня ж в Перекрестке вышел новый каталог "Выгодно".
И надо так понимать, что вино, которое там есть, подорожало. Невзирая на Черные Пятницы всякие.
Мурьета там 1999р.
В 5ке и Перекрестке такое случается - когда выход официальных акций портит цены на полке.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.09.2021 17:57

VinofanChief:
Сегодня ж в Перекрестке вышел новый каталог "Выгодно".
И надо так понимать, что вино, которое там есть, подорожало. Невзирая на Черные Пятницы всякие.
Мурьета там 1999р.
В 5ке и Перекрестке такое случается - когда выход официальных акций портит цены на полке.

Ах, "выгодно" ))) Тогда понятно.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

30.09.2021 17:59

Да, надо поменять название на "НеВыгодно")

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.09.2021 18:04

mad:
Да, надо поменять название на "НеВыгодно")

Ну, они же не уточняют, кому "выгодно".
Мы, видимо, просто не знаем этих людей.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.09.2021 18:34

VinofanChief:
Ну, они же не уточняют, кому "выгодно".
Мы, видимо, просто не знаем этих людей.

Да, Перек теряет остатки былой привлекательности, а ведь так все интересно начиналось - квест по сбору ништяков по программам лояльности мог сравниться разве что с тогдашними кегями Отдохни )) Идея устраивать распродажи с такой многоуровневой механикой могла вызывать только уважение. Но на деле то ли не окупилась история, то ли по факту это было не продуманной стратегией а просто недоработками софта, но из любимых категорий винч исчез как класс, клубные скидки на акционные ценники прокисли, персоналки по большей части вызывают недоумение. Мурьету да, взял, из уважения к истории и проверить что за покупку прилетит ) Но это скорее исключение.

С другой стороны, чтобы быть обьективным - вот только в Переке вижу нормальные готовые специи для глинтвейна...хочешь - готовая жижа-концентрат, хочешь - россыпью, хочешь - удобные фильтр-пакетики...В Метро только пятисотрублевые банки остались, а в шаговой доступности вообще беда.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

30.09.2021 20:52

mad:
Да, надо поменять название на "НеВыгодно")

Да уж, летом и то цены были интереснее в отдельных магазинах.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.09.2021 23:13

trollhammaren:
А могут и не быть ))

Да ладно!
Ещё и будут апеллировать к чаяниям глубинного народа, превозносящего в комментариях на Я.Дзене: советское, российское, абхазское, "домашнее" курортов Краснодарского края. Для которого винные энтузиасты наподобие нас как "недорезанные большевиками помещики", а рассуждения про рекольтанов Бордо вызывает глубокую классовую неприязнь.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.09.2021 23:35

aandreev:
Да, Перек теряет остатки былой привлекательности, а ведь так все интересно начиналось - квест по сбору ништяков по программам лояльности мог сравниться разве что с тогдашними кегями Отдохни ))

Зря Вы недооцениваете "экспертов" отдОхни! Они успешно пробивают одно дно за другим... и ещё стучат по нему снизу.
В прошлые вых. столкнулся с их очередной акционной новацией. Теперь по акции "Щедрая пятница" скидки на вино не 30%... а "До 30%" (правда мило же). В результате у большинства востребованных по акциям вин скидки стали 20-23%. Вот такой вот незатейливый и садисткий маркетинг по отношению к особо преданным покупателям. Но Вы думаете, только это? Как бы не так! Они ещё и цены в очередной раз подняли. Просто для наглядного примера: Gran Mascota Malbec, рег. цена стала 1690 руб., и теперь оно уже со скидкой "До 30%" стоит как до недавнего времени по регулярной, - не, ну а чего уж мелочиться-то.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.10.2021 07:53

AlexV:
Зря Вы недооцениваете "экспертов" отдОхни

Приветствую!
Про нынешние выступления Отдохни и писать нечего - достаточно посмотреть статистику Чифа на акционные ценники за последние несколько лет.
Поэтому и отметил что это тогдашние кегли.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

01.10.2021 10:38

aandreev:
Местный Мираторг обновил ценники...А у кого что еще интересное? С ценниками традиционно беспорядок.

Заехал с утра на Ленинградское шоссе, 22. Ничего особо не привлекло.
Хотя купил Chateau Calet AOC Blaye-Côtes de Bordeaux 2015 (были 2015 и 2014, по паре бутылок) за 600 руб (-36 %)
и Teroldego Simboli Cantina Lavis 2017 за 700 рублей (-44 %). Пил недавно Теролдего от Мази того же миллезима - очень понравилось.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

01.10.2021 12:58

aandreev:
А у кого что еще интересное? С ценниками традиционно беспорядок.

Godelia selectoin mencia кр.сух, 50%.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

01.10.2021 17:16

AlexV:
Да ладно!
Ещё и будут апеллировать к чаяниям глубинного народа, превозносящего в комментариях на Я.Дзене: советское, российское, абхазское, "домашнее" курортов Краснодарского края. Для которого винные энтузиасты наподобие нас как "недорезанные большевиками помещики", а рассуждения про рекольтанов Бордо вызывает глубокую классовую неприязнь.

Пусть вызывают, назад дороги нет.

Олдфажные любители полусладкого и савецкого портвейна (лучше всех других) вымрут естественным путем, останутся только свидетели домашней (и прочей) натуральности. Этих ссаными тряпками по углам. У Руденки с Атанасовым неплохо получается )).

Кто подскажет, в Пятьнице обнаружен Moet Chandon Brut Imperial по 1800 в подарочной упаковке. На контре дата изготовления – аж 14-й год. Есть шанс на то, что живо, при условии нормального хранения?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.10.2021 17:35

trollhammaren:
Кто подскажет, в Пятьнице обнаружен Moet Chandon Brut Imperial по 1800 в подарочной упаковке. На контре дата изготовления – аж 14-й год. Есть шанс на то, что живо, при условии нормального хранения?

Вот прямо гарантии дать не могу. Но я бы сам без раздумий купил. Хотя бы чтобы иметь личный опыт, на основе которого можно уверенно рассуждать о состоянии возрастного шампанского. Если оно в под. коробке, то уже гарантия, что практически не подвергалось воздействию прямого солнечного света. А так: риск дело благородное; а кто не рискует, те и не пьют шампанского!:) (Ой, простите, шампани, шампанское у нас теперь может быть только российское)))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.10.2021 17:52

AlexV:
Вот прямо гарантии дать не могу. Но я бы сам без раздумий купил.

Ой-ёй, ребятки!©
Они ж их вытаскивают из коробок. Картон уныло стоит или на стеллажах, или в темном шкафу. А кегля - под софитами за спиной кассира ))
Но не все, конечно, драматизирую. В жертву выбирают только некоторых.
По существу могу сказать - сам зимой прошлого года собрал по 1500 коробку Моетов 17-18 годов. И в течение года их всех выпили. Все примерно одинакие, уже не свежак, но и не усталые. Что сейчас с 14 годом - не знаю. Сам скорее прошел бы мимо.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

01.10.2021 20:25

>>Хотя купил Chateau Calet AOC Blaye-Côtes de Bordeaux 2015 (были 2015 и 2014, по паре бутылок) за 600 руб (-36 %)

И немедленно выпил, понять не купить ли еще.
Хуже предыдущих вариантов из "Ленты" и "Мираторга". Как отдельное вино вообще неинтересно, кислотность, несмотря на не юный для такого вина возраст и аэрацию - высока и пить, через это, сложно.
Но с едой преображается. С пастой (соус: тунец - зеленый чили - лук - томаты) ушло на ура, было очень вкусно! Может еще 2014 возьму на пробу или белого.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

02.10.2021 18:37

Спасибо, коллеги, за советы по Империалу.

Воздержусь ))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

06.10.2021 15:14

trollhammaren:
Спасибо, коллеги, за советы по Империалу.

Воздержусь ))

>>Teroldego Simboli Cantina Lavis 2017 за 700 рублей (-44 %). Пил недавно Теролдего от Мази того же миллезима - очень понравилось.

А вот от Кантины Лавис, совершенно базовое сортовое вино, балла на 82-83, что заставляет снова вспоминать "жуликов и бракоделов". Пробил цены в Италии, в некой винотеке 5,5 евро (что с учетом "редкого автохтонного сорта" еще, более-менее, сойдет), а в супермеркати Coop запредельных 9 евро, что дороже даже цены Мираторга.
На следующий день становится немного получше, 84+, засчет того, что лишняя кислотность уходит. Но у многих ли (и с какой целью?) такое вино проживет сутки.

К слову, на красный бандоль (Domaine Dupuy de Lôme Bandol Rouge 2016) скинули до 70 % (хотя на ценнике, ну в нашем магазине, стояла скидка 42 % - а на кассе билась 70 %).

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

06.10.2021 17:13

JFK:
К слову, на красный бандоль (Domaine Dupuy de Lôme Bandol Rouge 2016) скинули до 70 % (хотя на ценнике, ну в нашем магазине, стояла скидка 42 % - а на кассе билась 70 %).

Ну раз по Мираторгу пошла тема...
Я вчера бандоль не взял за 990, но сегодня-таки вернулся, пригрел одного. Только вроде было не 70%, 60 с небольшим. Еще интересный аттракцион на красную сардинию Siddura - Erema 2016 590, Fola 2016 990, Tiros 2015 1590. Взял вчера два старших, как раз пробую Tiros. Пока неоднозначно, но интересно. Сегодня все кроме него уже вымели.
Еще за полцены отдают La Bioca Rossese Bianco 2018, пока думаю нужно ли оно за рубль. Godelia старшая есть, за 1490. Но тот же 2012, повторять как-то не тянет пока, хотя вино и годное. То же могу сказать и про 2016 G22 от басков. Больше ничего не заметил

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

06.10.2021 18:13

Clavis orea 2016 был замечен со скидкой 60%

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

06.10.2021 18:16

aandreev:
Ну раз по Мираторгу пошла тема...
Я вчера бандоль не взял за 990, но сегодня-таки вернулся, пригрел одного. Только вроде было не 70%, 60 с небольшим.

Есть такое, белый ценник в разных магазинах может отличаться, но цена со скидкой будет везде одинаковой, наблюдал такое не раз.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

06.10.2021 18:35

aandreev:
Только вроде было не 70%, 60 с небольшим.

Еще за полцены отдают La Bioca Rossese Bianco 2018, пока думаю нужно ли оно за рубль. Godelia старшая есть, за 1490. Но тот же 2012, повторять как-то не тянет пока, хотя вино и годное.

Да, я неверно прикинул размер скидки.

От la bioca я покупал пару вин и они не особо пришлись, Тем более 50 % Мираторга были меньше чем 30 % Метро.

Да Godelia повторять не тянет, хотя вино норм, мне белое даже побольше понравилось.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

07.10.2021 10:37

Зашел с утра к метро "Аэропорт", в надежде купить Clavis Orea, но его не было.
Взял последнюю бутылку Siddura - Erema, а Tiros за 1,5 к не стал брать из-за неоднозначного отношения к сорту.
И предпоследнюю младшей Godelia менсия 2015 за 800 руб., раз уж поставили скидон под 60 %. Тем более, что младшее я и не пил.

Раздумываю не купить ли вино от басков. Кроме G22, кстати есть еще более молодое вино от этой винокурни, GorkaIzagirre 2018. И, как ни странно, первоначальный ценник у него чуть выше, а так оба продают по 1 к.
Кто-нибудь сравнивал? Какое интересней взять на пробу?

Еще есть барбареско Aldo Marenco - 54 %, что все равно выходит дороже 2 к. Кто-нибудь пробовал?

>>Есть такое, белый ценник в разных магазинах может отличаться, но цена со скидкой будет везде одинаковой, наблюдал такое не раз.

А у меня впечатление, что есть 2 типа магазинов. В Мираторге на "Ботаническом саду", где магаз поменьше, скидка, которая в остальных магазинах действовала, не проходила на кассе (прошлым летом). Потому туда больше не хожу.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

07.10.2021 22:30

JFK:
Взял последнюю бутылку Siddura - Erema, а Tiros за 1,5 к не стал брать из-за неоднозначного отношения к сорту.

В Tiros сорт не Cannonau, а санжовезе + кабс (15%). Выпил вчера. Да, вино неплохое и непростое, но не мое.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

08.10.2021 07:34

Al-r:
В Tiros сорт не Cannonau, а санжовезе + кабс (15%). Выпил вчера. Да, вино неплохое и непростое, но не мое.

Так я как раз санжовезе и имел в виду. Хотя добавка каберне настраивает на оптимистический лад, но не за 1,5 к.
Как раз непростой гренаш в южном исполнении мне было бы интересно взять на пробу (а санжовезе, в т.ч., с добавками кабса, я пил достаточно). Тем более, что это и не совсем гренаш, как говорят (эволюция отдалила их друг от друга и ДНК совпадают не полностью, на 82 %).

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.10.2021 10:58

JFK:
Раздумываю не купить ли вино от басков. Кроме G22, кстати есть еще более молодое вино от этой винокурни, GorkaIzagirre 2018. И, как ни странно, первоначальный ценник у него чуть выше, а так оба продают по 1 к.
Кто-нибудь сравнивал? Какое интересней взять на пробу?

Хинт - на гурмехантерс простое стоит 9, а G22 - 14 ) и оно с выдержкой, что при традиционной кислотности этих вин для меня было серьезным плюсом.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.10.2021 11:04

Al-r:
В Tiros сорт не Cannonau, а санжовезе + кабс (15%). Выпил вчера. Да, вино неплохое и непростое, но не мое.

Кстати, были примерно те же ощущения. Класс однозначно чувствуется, но, цитируя ув. El-Gorra, - вкус не пытается угодить, он "корявый" )), с доминантой горького. Особенно если пить его соло. С мощным говяжьим сопровождением становится более "причесанным", но и теряет в индивидуальности. Винный фрик внутри меня свою порцию удовольствия получил. Но купил бы еще раз? Вряд ли. И уж точно не узнал бы Санджовезе ))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

08.10.2021 11:53

aandreev:
Кстати, были примерно те же ощущения. Класс однозначно чувствуется, но...

Но вот кстати, вижу, что оценки у Tiros во всяких независимых источниках, в среднем заметно меньше чем у Fola, при в 1,5 раза большей цене.

Фолу, кстати, с утра купил на Ленинградском шоссе. Стояла она там с белым ценником и никто внимания не обращал. А я уже знал, что искать, благодаря вам. ))

И да, мне Бандоль очень понравился, купил еще пару бутылок. Такое вино, которое, вроде, и не сильно (но в меру) сложное, но легкое, питкое и вообще чудесное, в самом соку. Все на месте и хочется пить еще и еще. Честные 90 баллов. Даже при моем, в общем совершенно равнодушном, отношении к монастрелю (в его испанском воплощении). Звезда от гида Ашет, кстати, за 2016. Хорошая цена у "Мираторга" получилась ))

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: