Скидка 30% на тихие вина Франции в METRO Cash and Carry 21-24 января 2021 года

На главную > Блог > Скидка 30% на тихие вина Франции в METRO Cash and Carry 21-24 января 2021 года

22.01.2021 15:12
МЕТРО акции

С 21 по 24 января в сети МЕТРО очередные "Щедрые выходные". Винная тема - тихие вина Франции.

Скидка 30% при покупке от трех бутылок.

Красные ценники снова участвуют. То есть скидка 30% действует как дополнительная к промо-ценникам.

МЕТРО акция Щедрые выходные 21-24 января 2021

Вина Франции - такая история, что в бюджетном секторе что-то найти очень трудно. Хорошо, если получается обнаружить небезынтересное вино в среднем каком-нибудь ценовом сегменте.

Радует, что промо-ценники все же присутствуют в некотором количестве -

 

Прайс-лист акции МЕТРО на тихие вина Франции с 21 по 24 января 2021 года  (размер 29 Кб).

 

Но общая ситуация с европейским вином довольно сложная сейчас, ясное дело. Рост цен неизбежен, что грустно.

Сети по-разному справляются с этой проблемой. МЕТРО довольно трудно, поскольку еще и рестораторы схлопнулись, а это были основные клиенты. Хорошо хоть сеть вовремя стала оформлять карты всем подряд, это ряды посетителей все-таки расширило.

Хотя опять же, вино - совсем не предмет первой необходимости. Для многих граждан, по крайней мере. И обеспечивать тут продажи - занятие нетривиальное.

Что есть у МЕТРО, так это ассортимент. Но кто способен нынче этот ассортимент покупать, вот в чем вопрос. 

МЕТРО вино M CHAPOUTIER Crozes-Hermitage январь 2021

Цены по текущей акции определенно есть адекватные. Наверное, 1259 рублей для M. CHAPOUTIER Crozes-Hermitage Les Meysonniers вполне себе хорошая цена, у Ладоги 2405 рублей. И вообще Кроз-Эрмитаж у нас пойди найди в рознице. Но если чей-то бюджет позволяет сейчас покупать такие вина, тут можно только порадоваться.

МЕТРО вино Шабли Jean Bouchard январь 2021

Шабли Jean Bouchard 1595 рублей, даже со скидкой с красного ценника. Кусается.

МЕТРО вино Grand Marrenon январь 2021

Гран Мареннон выглядит неплохо при цене 993 рубля. Правда, эта цена определенно действует на белое вино, а вот с красным есть некоторые непонятки. Вчера сайт МЕТРО выдавал, что акция на красное вообще не действует, сегодня выдает, что тоже 993 рубля. В прайсе - белый ценник и 1175 рублей. Надо разбираться, похоже, в конкретных ТЦ.

МЕТРО вино Chateau Haut-Logat январь 2021

В Бордо всегда можно покопаться. В МЕТРО разный уровень представлен. У Chateau Haut-Logat ценник неплох - 1189 рублей. Оно мало где уже, правда, в наличии.

МЕТРО вино Chateau Lafont Fourcat январь 2021

Или что-нибудь попроще можно взять. Но и подешевле.

Да и Лангедоке каком-нибудь недорогом тоже, в общем, все небезнадежно. В пределах пяти сотен есть вина. Кокелико белое и розовое, Корбьер Les 2 Cretes.

Но такого рода вин и в других местах немало. МЕТРО интересно винами более дорогими.

МЕТРО вино Heimberger июль 2020

Уровень подорожания можно примерно понять по винам Эльзаса марки Heimberger. В июле 2020 года по акции на белые вина Рислинг получался 524 рубля, Гевюрцтраминер Heimberger - 629 рублей.   

МЕТРО вино Heimberger январь 2021

А вот нонеча не то что давеча. Ценники-то красные, но цены уже совсем другие. Рислинг - 699 рублей, Гевюрцтраминер - 769. Такая вот картина маслом.

Это все не отменяет того факта, что пристойные цены по акции найти можно. Дальше вряд ли будет сильно лучше.

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 82)

Показать предыдущие комментарии

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

22.01.2021 17:22

Шато Марго 2010 за 300 евро в прайсе)))

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.01.2021 17:59

sparven:
Шато Марго 2010 за 300 евро в прайсе)))

Есть такое.
Что-то скромно для вина 98 / 100 по версии WS.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

22.01.2021 18:09

VinofanChief:
Есть такое.
Что-то скромно для вина 98 / 100 по версии WS.

А источник прайса не может дать географических подробностей? На сайте оно "не гуглится"

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

22.01.2021 18:09

Marrenon взял и белое и красное (на оба скидка проходит). Белое открыл сегодня, вполне достойно. Конечно, 14,5 градусов алкоголя для белого вина бесследно не проходят, спиртуозно. Ну и не пойми откуда взявшийся Верментино добавляет характерного "пластика" - на любителя. Но к Роне у меня предвзятое отношение: друзья, часто там бываю, люблю.

Спасибо AlexV за недавние восторженные отзывы на коммерческий Haut-Medoc и супермаркетный Graves - на Бордо от греха подальше даже не смотрел. В качестве третьего вина взял Cheverny: бленд Sauvignon blanc и Chardonnay (!) из Луары - даже не знал, что такое бывает.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

22.01.2021 18:28

sparven:
А источник прайса не может дать географических подробностей? На сайте оно "не гуглится"

Сомневаюсь. К тому же вечер пятницы.
Скорее можно попробовать это узнать по горячей линии МЕТРО как-нибудь.
Артикул-то есть.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.01.2021 21:29

>>Или что-нибудь попроще можно взять. Но и подешевле.

Вот, кстати, то что попроще, которое Lafont Fourcat, вертел в руках (это было единственное недорогое Бордо миллезимов 15/16), но в итоге отпугнуло то, что у него не было французской акцизки. Может и зря.

>>Да и Лангедоке каком-нибудь недорогом тоже, в общем, все небезнадежно.

А в Лангедоке, как всегда, все выглядит вполне симпатично. Взял 4 (относительно) недорогих вина, не до 500, но за 650-700. Пью сейчас Cuvée Constance Côtes du Roussillon Villages 2015 и вполне с удовольствием. На cellartracker, правда, его как-то чересчур захвалили. Но, все одно, за свои 670 рублей, очень даже неплохо.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

22.01.2021 21:52

JFK:
А в Лангедоке, как всегда, все выглядит вполне симпатично. Взял 4 (относительно) недорогих вина, не до 500, но за 650-700. Пью сейчас Cuvée Constance Côtes du Roussillon Villages 2015 и вполне с удовольствием. На cellartracker, правда, его как-то чересчур захвалили. Но, все одно, за свои 670 рублей, очень даже неплохо.

А у нас был только 16 ый год, я тоже взял пару бутылок. Судя по отзывам на французских сайтах оно еще и полежать пару лет может, хотя и сейчас уже можно пить

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

22.01.2021 23:48

Ampersand:
Ну и не пойми откуда взявшийся Верментино добавляет характерного "пластика" - на любителя.

Спасибо AlexV за недавние восторженные отзывы на коммерческий Haut-Medoc и супермаркетный Graves - на Бордо от греха подальше даже не смотрел. В качестве третьего вина взял Cheverny: бленд Sauvignon blanc и Chardonnay (!) из Луары - даже не знал, что такое бывает.

В южных апелласьонах, опять же Южной Роны, расположенных на границе с Провансом, таких как Люберон, Верментино среди разрешённых белых сортов. Такое вот влияние соседей.

Не за что. Но Вы ошиблись: восторгов в моих отзывах не было. Да, "зелен виноград", поэтому полка с бордо вряд ли заслуживала Вашего внимания:) В апелласьоне Cheverny среди вспомогательных сортов для белых вин, кроме так удивившего Вас Шардоне, фигурирует ещё и такой редкий сорт, как Арбуа (второе название Меню Пино) - что он из себя представляет, даже не знаю. Но если Вас интересуют уж совсем луарские редкости, то рекомендую Cour-Cheverny (Кур Шеверни). Площадь этого крохотного апелласьона всего 50 га, в нём только белые вина из луарского автохтона Роморантэн (правда не уверен, что вина из него можно купить в России).
По теме Sauvignon Blanc. Я был дико рад, что в том магазине, в который поехал, снова завезли Château Beaulieu Comtes de Tastes Blanc Bordeaux 2015 (я как-то упоминал это вино в диалоге именно с Вами). Только ради этого вина, я считаю стоило ехать, хотя я, конечно, купил и много красных бордоских вин.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 00:02

AlexV:
из луарского автохтона Роморантэн (правда не уверен, что вина из него можно купить в России).

Можно. Покупал. Пил.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 00:13

AlexV:
фигурирует ещё и такой редкий сорт, как Арбуа (второе название Меню Пино)

Сорт Арбуа знаю. Такого второго названия - Меню Пино - никогда не слышал. О каком конкретно из Арбуа идёт речь?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 00:40

baralgin:
Сорт Арбуа знаю. Такого второго названия - Меню Пино - никогда не слышал. О каком конкретно из Арбуа идёт речь?

О луарском автохтоне Arbois. Он же Меню Пино (Menu Pinot), ещё у него может быть название Пти Пино (Petit Pinot). Во многих регионах Франции распространены местные названия виноградных сортов там, где они исторически культивируются. Например, в том же Каоре привычный нам Мальбек местными виноделами называется Кот (ещё в ходу название Оксеруа, правда не имеющее ничего общего с эльзасским Оксеруа). Французы любят подчёркивать свою региональную идентичность:) (Истинный бургундский винодел чтобы подчеркнуть её, предпочтёт Нуарьен (Noirien) вместо Пино Нуара)))

Upd. Как вариант, судя по активному использованию в его вариациях названия Пино, не исключено, что это местная мутация того же Пино Блана.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 00:41

baralgin:
Можно. Покупал. Пил.

И как оно?
(Встречал отзыв знатока, что на самом деле - так себе)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 00:44

baralgin:
Сорт Арбуа знаю.

С апелласьоном Arbois в Жюре точно не перепутали:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 01:22

baralgin:
Такого второго названия - Меню Пино - никогда не слышал.

Надеюсь, что хотя бы Серин (Sérine) Вы слышали.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 01:25

AlexV:
Menu Pinot

Науке не известен.

"Petit Pinot"
Тоже науке неизвестен. Может быть Meslier Petit?

"местная мутация того же Пино Блана."
Арбуа вполне понятный сорт, ребёнок Саваньена и Хёйниша. К Пино Блану не имеет никакого отношения.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 01:27

AlexV:
И как оно?

Меня вполне устроило.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 01:28

AlexV:
С апелласьоном Arbois в Жюре точно не перепутали:)

Нет, не перепутал. Я их Пульсары пил.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 01:32

AlexV:
Надеюсь, что хотя бы Серин (Sérine) Вы слышали.

Да, но мы же вроде о белом сорте говорим, а Serine красный.
Или вы о Serine E Bardhe говорите? Так это албанский сорт.

Запутали совсем)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 01:43

baralgin:
Науке не известен.

"Petit Pinot"
Тоже науке неизвестен. Может быть Meslier Petit?

Арбуа вполне понятный сорт, ребёнок Саваньена и Хёйниша. К Пино Блану не имеет никакого отношения.

Нет. Все его местные названия я Вам привёл. Науке, к сожалению, много чего не известно. Но это не отменяет того факта, что приведённые названия известны виноделам из Шеверни.

Спасибо, что немного просветили. Вроде на сегодняшний день Арбуа очень мало культивируется. Но, может, десяток, другой га и сохранился.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 01:47

baralgin:
Да, но мы же вроде о белом сорте говорим, а Serine красный.
Или вы о Serine E Bardhe говорите? Так это албанский сорт.

Запутали совсем)

Я просто спросил, слышали или нет? (Это также местный диалект широко известного сорта в более чем известных фр. апелласьонах)
Я из него даже вино пил)) (Разрешено указывать именно это название в факультативной информации, если соблюдён ряд условий)

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

23.01.2021 01:50

Если кому надо Latour 1998 года за 50 знаю где взять. В Симпл 110.000 стоит.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 10:27

AlexV:
Науке, к сожалению, много чего не известно.

Всё, разобрался. Вы просто неправильные написания дали. Правильно Menu Pineau и Petit Pineau. Это один из 4-ёх вариантов сорта Арбуа. Ребёнок Хёйниш Вайсс и неизвестного родителя.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 10:31

AlexV:
Я просто спросил, слышали или нет?

Ну я же выше дал понять, что слышал. Сира так называют, наука об этом знает. Я только не понял, зачем вы его притянули в процесс установления белого луарского сорта. Чтобы запутать или козырнуть знанием местных диалектов?)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 10:37

baralgin:
Ну я же выше дал понять, что слышал. Сира так называют, наука об этом знает. Я только не понял, зачем вы его притянули в процесс установления белого луарского сорта. Чтобы запутать или козырнуть знанием местных диалектов?)

Ещё раз повторю, просто спросил) (Лучше не домысливать за человека в его намерениях, а уточнить у него, что он имел в виду) Конкретный вопрос, подразумевает конкретный ответ. Я Вам задал конкретный закрытый вопрос.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 12:21

AlexV:
а уточнить у него, что он имел в виду)

Почему вы меня призываете всё время уточнять у вас, что вы имеете ввиду? Вы изначально пишите яснее и ничего уточнять не потребуется. Других я понимаю без уточнений.

"Конкретный вопрос, подразумевает конкретный ответ."

Именно. И когда я вам задал конкретный вопрос - "О каком конкретно из Арбуа идёт речь?" - вы могли бы просто дать номер сорта в каком-нибудь реестре. И всё. Разговор бы уже закончился. Но нет, вы мне зачем-то начали рассказывать про то, что я и так знаю - про Каор и про истинных бургундских виноделов, стали проверять знаю ли я другие названия Сира. Прям как в том анекдоте про консультанта и пастуха. К чему это всё...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 12:33

baralgin:
Всё, разобрался. Вы просто неправильные написания дали. Правильно Menu Pineau и Petit Pineau. Это один из 4-ёх вариантов сорта Арбуа. Ребёнок Хёйниш Вайсс и неизвестного родителя.

Я Вам дал правильные написания названий на местном диалекте. Третий вариант названия Арбуа Pineau (Пино без Меню и Пти) я не привёл, чтобы уж совсем не усложнять его идентификацию. Нет 4-х вариантов сорта, есть 4 варианта названия (включая Арбуа) одного разрешённого сорта. Что подразумевалось под разными названиями на местных диалектах: мутации одного и того же клона, природные кроссы Арбуа, ошибочная идентификация лоз местными виноделами, - знают местные специалисты. Если же Вы о клональной вариативности, то могут быть клоны одного сорта, в случае одинакового общего профиля ДНК. Если, по Вашей информации, Арбуа происходит от Саваньена и Хёйниша, а Menu Pineau (или Petit Pineau) от Хёйниш Вайсс и второго неизвестного родителя, то это генетически другой сорт.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 12:55

AlexV:
на местном диалекте.

Ну вот я вам про что и говорю. Вместо того, чтобы максимально быстро прояснить для собеседника о каком сорте идёт речь, дав его уникальный номер в реестре сортов, вы предпочли писать на местном диалекте. А это даже не гуглится.

"есть 4 варианта названия"

Вариантов названий у этого сорта больше 30. Именно поэтому, чтобы его быстро и точно идентифицировать, нужно оперировать не местными диалектами, а ампелографическими справочниками и реестрами.

"Нет 4-х вариантов сорта"

Под словом "вариант" я упрощённо-обобщённо имел ввиду сорт/клон/мутацию. Всё то, что ампелографией рассматривается как отдельные сущности. Их 4.

"Арбуа происходит от Саваньена и Хёйниша, а Menu Pineau (или Petit Pineau) от Хёйниш Вайсс и второго неизвестного родителя, то это генетически другой сорт."

Да, это разные сорта, но они оба имеют основное название Arbois.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

23.01.2021 13:04

Кому некоторые hoff недалече тот может успеть:
hoff.ru/catalog/promo/tovary_so_skidkami/posuda_
so_skidkami/nabor_bokalov_dlya_vina_550_ml
_atelier_id4321517/?articul=80322696
сами бокалы не держал, не пил, но заказал с утра пока были на складе, а теперь остатки только в магазинах

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 13:29

baralgin:
Почему вы меня призываете всё время уточнять у вас, что вы имеете ввиду? Вы изначально пишите яснее и ничего уточнять не потребуется. Других я понимаю без уточнений.

"Конкретный вопрос, подразумевает конкретный ответ."

Именно. И когда я вам задал конкретный вопрос - "О каком конкретно из Арбуа идёт речь?" - вы могли бы просто дать номер сорта в каком-нибудь реестре. И всё. Разговор бы уже закончился. Но нет, вы мне зачем-то начали рассказывать про то, что я и так знаю - про Каор и про истинных бургундских виноделов, стали проверять знаю ли я другие названия Сира. Прям как в том анекдоте про консультанта и пастуха. К чему это всё...

Я Вас ни к чему не призывал, т.к. не обращался с просьбами и не использовал глаголы в повелительном наклонении. Я ясно написал про местные названия одного и того же сорта Арбуа (Arbois). И уточнил про местные фр. диалекты, приведя примеры.
И я Вас не проверял (зачем мне это?). Я спросил, знаете ли Вы местное название сорта Сира, используемое в некоторых фр. апелласьонах Северной Роны. Так как речь шла именно про местные названия и диалекты.

Когда Вы задали конкретный вопрос, я Вам исчерпывающе ответил (луарский автохтон Арбуа). В ответе другому коллеге мною была приведена информация, что данный сорт включён в перечень разрешённых сортов, в качестве вспомогательного, в апелласьоне Cheverny. (Достаточно зайти на стр. указанного апелласьона во фр. wiki, чтобы ознакомиться с этим сортом)

Я не вижу для себя смысла в дальнейшем общении между нами в комментариях блога. Поэтому ставлю Вас в известность, что ответы с цитированием моих комментариев, с Вашей стороны, будут оставлены мною без разъяснения и ответа. Равно как и я перестану отвечать на Ваши комментарии. (Исключение: ответ на комментарий, размещённый Вами ранее в другой ветке) Благодарю за обмен мнениями и ответы на мои предыдущие вопросы.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

23.01.2021 13:54

AlexV:
Я спросил, знаете ли Вы местное название сорта Сира, используемое в некоторых фр. апелласьонах Северной Роны. Так как речь шла именно про местные названия и диалекты.

Я не вижу для себя смысла в дальнейшем общении между нами в комментариях блога.

Алексей, зачем же Вы так все серьезно воспринимаете.
Я решительно не могу одобрить таких высказываний. Что за детские обиды, право слово.

По-моему, baralgin совершенно спокойно пытался выяснить, какой сорт винограда Вы имеете в виду. Поскольку применять местные диалекты в таком и без того запущенном вопросе как происхождение винограда - немилосердно, четное слово.

Мне лично в вопросах всех этих сортов помогает таки официальный вполне источник. Vitis International Variety Catalogue VIVC.
И там по поводу Арбуа 2 сорта:

1. MESLIER PETIT - гибрид HEUNISCH X SAVAGNIN
www.vivc.de/index.php?r=passport%2Fview&id=7675
31 синоним, один из них ARBOIS

2. ARBOIS BLANC - гибрид того же HEUNISCH и неизвестного сорта
www.vivc.de/index.php?r=passport%2Fview&id=562
12 синонимов, в том числе MENU PINEAU, PETIT PINEAU, PINOT VERDET

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 14:03

VinofanChief:
Vitis International Variety Catalogue VIVC.
И там по поводу Арбуа 2 сорта:

3) www.vivc.de/index.php?r=passport%2Fviewid=13028

4) www.vivc.de/index.php?r=passport%2Fviewid=563

Я ещё эти 2 учитывал, когда говорил, что их 4.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

23.01.2021 14:11

baralgin:
Я ещё эти 2 учитывал, когда говорил, что их 4.

Ну если совсем уж все "cultivar name" учитывать, где фигурирует ARBOIS, то 4, да.
Но ARBOIS ROSE и VICLAIR BLANC - совсем уж какие-то редкости, похоже.

Сорта винограда - это нечто, конечно. Совершенно отдельная область, со своими интригами.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

23.01.2021 14:25

VinofanChief:
Алексей, зачем же Вы так все серьезно воспринимаете.
Я решительно не могу одобрить таких высказываний. Что за детские обиды, право слово.

По-моему, baralgin совершенно спокойно пытался выяснить, какой сорт винограда Вы имеете в виду. Поскольку применять местные диалекты в таком и без того запущенном вопросе как происхождение винограда - немилосердно, четное слово.

У меня к вам предложение. Может быть вы заведете отдельную тему для образовательных вопросов. Там и будут развиваться подобные дискуссии, а также все желающие могут задавать вопросы по происхождению вин, регионам происхождения и прочее. Просто далеко не все хотят подобные переписки читать в конкретных темах, посвященнных совершенно другому. Мне вот это категорически не нравится.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

23.01.2021 14:56

rybac57:
заведете отдельную тему для образовательных вопросов.

Такие дискуссии вспыхивают спонтанно там, где для них есть почва. Ни одна тема от этого не застрахована. Я не всегда могу сдержаться, если у меня возникает подозрение, что чьё-то утверждение, касающееся каких-то однозначных вопросов (а не субъективных ощущений от восприятия вина), двусмысленно или некорректно.
Отдельная тема образовательной направленности - ну а какой в ней смысл? Вся инфа по вину есть в открытых источниках. Бери и образовывайся. Наивно полагать, что споры туда сами собой перекочуют. То есть, если я в ветке про Магнит натолкнусь на ахинею, то мне нужно идти в образовательную тему и вызывать туда оппонента? А те, кто читает ветку про Магнит, так пусть и продолжает читать ахинею? Ну это ж не выход...

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

23.01.2021 15:01

rybac57:
У меня к вам предложение. Может быть вы заведете отдельную тему для образовательных вопросов.

Просто далеко не все хотят подобные переписки читать в конкретных темах, посвященнных совершенно другому.

Очень хорошо понимаю. Но соглашусь с baralgin.
Такие дискуссии возникают, как правило, неожиданно. Вопрос-ответ, и понеслось, как говорится.
Образовательная ветка будет пустой.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 15:52

VinofanChief:
Алексей, зачем же Вы так все серьезно воспринимаете.
Я решительно не могу одобрить таких высказываний. Что за детские обиды, право слово.

По-моему, baralgin совершенно спокойно пытался выяснить, какой сорт винограда Вы имеете в виду. Поскольку применять местные диалекты в таком и без того запущенном вопросе как происхождение винограда - немилосердно, четное слово.

Шеф, наоборот, вполне нейтрально. Мне не нравится такой стиль общения. То, что мне нравится, я не делаю.
Я посчитал не корректным не уведомить собеседника, что его комментарии с вопросами будут с моей стороны игнорироваться. Но это Ваш блог, поэтому Вы вправе в этой части сообщение удалить.

Я не ампелограф. Мною была приведена информация для другого коллеги о возможном сортовом составе вин из апелласьона, вино из которого он приобрёл на распродаже данного обзора. (Может быть, у него эта информация вызовет дополнительный интерес к изучению вин приведённого апелласьона) У меня нет и не было желания изучать генетическое происхождение упомянутого сорта (предположу, на основе комментария одного из коллег выше, что и большинству пользователей эта информация покажется избыточной, но допускаю, что предположение неверное). Тем более, мы даже не обсуждали хотя бы вино, где бы этот сорт присутствовал в составе.
В другой ветке, при обсуждении органических кислот, разрешённых для винификации, я задавал вопрос коллеге, получил на него исчерпывающее разъяснение. И так как у меня присутствует базовое доверие к тому коллеге, к которому я обратился с вопросом, я не видел для себя смысла в дальнейшем развитии этой темы (если мне что-то надо перепроверить или более углублённо изучить, я самостоятельно обращусь к квалифицированным источникам).

Я воспринимаю подобное общение как флуд, который может вызывать раздражение у некоторых читателей блога. Я очень ценю Винофан, поэтому взял на себя ответственность, такой формат общения со своей стороны прекратить.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2021 16:16

В качестве извинения перед коллегами и читателями. По теме ветки.
Так как лично для меня M. Chapoutier Crozes-Hermitage Les Meysonniers 2017 представляется немного спорной покупкой, то Tavel Beaurevoir 2018 по акционной цене в тысячу руб. однозначно заслуживает внимания. Тавель откровенно скудно представлен в нашей рознице. А в данном случае это ещё и хорошее вино от вызывающего доверие производителя (отзыв коллеги Denga: wine-friends.livejournal.com/93184.html). Сам я это вино не пил, но покупал в подарок другу (как раз через коллегу Denga), знатоку розовых вин, - он его оценил также высоко. Поэтому на этой распродаже оно было куплено повторно.
Кроме того, тавель может достаточно долго храниться (личный опыт) без потери своих органолептических хар-рик (если кто захочет отложить его до будущего лета).
Миллезим везде, думаю, в продаже один и тот же. (В Н.Н. было в наличии в маг. на Мещерском оз.)

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

23.01.2021 19:44

rybac57:
Просто далеко не все хотят подобные переписки читать в конкретных темах, посвященнных совершенно другому. Мне вот это категорически не нравится.

Я вот хочу. Стрельба от бедра – это всегда весело, независимо от темы.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

23.01.2021 20:54

Эрудиция в сплаве с иронией - это страшная сила.)
Уважаемые коллеги, просьба не обижаться друг на друга и продолжить общение. Ваши комментарии читать всегда интересно и познавательно.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

23.01.2021 23:32

К сожалению не удалось ничего прикупить в эту акцию. Хотел взять Эльзас, но в ближайшем Метро уже ничего нет. Коллеги, может кто в курсе: а стоит ли ожидать в ближайшее время акции на белые вина и вина нового света?

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

24.01.2021 10:10

AlexV:
Так как лично для меня M. Chapoutier Crozes-Hermitage Les Meysonniers 2017 представляется немного спорной покупкой, то Tavel Beaurevoir 2018 по акционной цене в тысячу руб. однозначно заслуживает внимания. Т

Алексей, а что не так, по Вашему, с Les Meysonniers 2017? Меня в этом случае только 2017 г. смутил, пить, наверное рановато еще, хотелось бы года постарше, только где их взять, взял одну на пробу, тавеля тоже ухватил парочку, давно на него смотрел, а тут такая скидка.

 

Frantjke:

любитель

Россия, Киров

Комментариев: 51

25.01.2021 12:46

fiber623:
К сожалению не удалось ничего прикупить в эту акцию. Хотел взять Эльзас, но в ближайшем Метро уже ничего нет. Коллеги, может кто в курсе: а стоит ли ожидать в ближайшее время акции на белые вина и вина нового света?

да, с 28 по 31 января будет акция на все тихие белые вина 30 процентов (красные ценники участвуют - уже можете сходить и прикинуть что брать, потому что красные ценники на этой неделе не поменяются), а с 4 по 7 февраля будет на все тихие вина Испании и Португалии 30 процентов (красные ценники также будут участвовать и они как раз сменятся 4 февраля).

 

Gin48:

потребитель

Russia, Первопрестольная

Комментариев: 23

25.01.2021 15:46

До 28 числа, на Wine Discovery проходит закрытая распродажа в честь киберпонедельника..Для участия, нужно подписаться на их рассылку, и в первом письме придет ссылка на распродажу.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.01.2021 19:33

Frantjke:
да, с 28 по 31 января будет акция на все тихие белые вина 30 процентов (красные ценники участвуют - уже можете сходить и прикинуть что брать, потому что красные ценники на этой неделе не поменяются), а с 4 по 7 февраля будет на все тихие вина Испании и Португалии 30 процентов (красные ценники также будут участвовать и они как раз сменятся 4 февраля).

Большое спасибо Вам за информацию. К сожалению сходить в Метро и прикинуть, что брать, не смогу, тк далеко от него живу. Поэтому поеду в четверг после работы и буду на месте смотреть. Летом хорошо на аналогичной акции закупился. Как всегда, надеюсь на Австрию, что-нибудь из Албариньо, очень понравился купленный в прошлый раз торронтес Cuma Organic с синей этикеткой.

 

Al985:

потребитель

Россия, Балашиха

Комментариев: 13

25.01.2021 23:20

fiber623:
К сожалению сходить в Метро и прикинуть, что брать, не смогу, тк далеко от него живу. Поэтому поеду в четверг после работы и буду на месте смотреть.

Похоже, что они на сайте порядок навели и по наличию в конкретном магазине (есть или нет, не по количеству), и по ценам отображаются и красные цены, и за одну, и за 3 бутылки при таких акциях. Даже некоторые ценники в магазине неправильные попадаются, белые вместо красных, а сканер выдает в соответствии с сайтом. Так что из дома можно предварительно выбрать.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

25.01.2021 23:24

Al985:
Похоже, что они на сайте порядок навели и по наличию в конкретном магазине (есть или нет, не по количеству), и по ценам отображаются и красные цены, и за одну, и за 3 бутылки при таких акциях. Даже некоторые ценники в магазине неправильные попадаются, белые вместо красных, а сканер выдает в соответствии с сайтом. Так что из дома можно предварительно выбрать.

Да, вот пытаюсь сейчас в приложении посмотреть, но что-то оно глючит, показывает только 21 позицию и дальше никак, причем разные магазины специально выбирал. Может завтра с утра нормально заработает.

 

Al985:

потребитель

Россия, Балашиха

Комментариев: 13

25.01.2021 23:34

fiber623:
Да, вот пытаюсь сейчас в приложении посмотреть, но что-то оно глючит, показывает только 21 позицию и дальше никак, причем разные магазины специально выбирал. Может завтра с утра нормально заработает.

Приложение не пробовал. А сайт работает хорошо и сейчас

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

26.01.2021 12:06

Al985:
Приложение не пробовал. А сайт работает хорошо и сейчас

Рад если сайт заработал. Так как еще недавно сами сотрудники магазина советовали не обращать на сайт внимание, так как не даёт реальной информации.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

26.01.2021 12:08

fiber623:
Большое спасибо Вам за информацию. К сожалению сходить в Метро и прикинуть, что брать, не смогу, тк далеко от него живу. Поэтому поеду в четверг после работы и буду на месте смотреть. Летом хорошо на аналогичной акции закупился. Как всегда, надеюсь на Австрию, что-нибудь из Албариньо, очень понравился купленный в прошлый раз торронтес Cuma Organic с синей этикеткой.

Я в прошлый раз тоже "дешевого" Альбариньо взял. Но так как он испанский, акция на него будет два раза - и по белым, и по ИсПо.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.01.2021 12:42

Gin48:
До 28 числа, на Wine Discovery проходит закрытая распродажа в честь киберпонедельника.

Спасибо!
Но что-то скудноватый выбор на распродаже. Хотя кое-что любопытное есть.
Меня вот больше всего белый Приорат Formiga de Seda 2018 заинтриговал. 80 % Гарнача бланка + 20 % Вионье. 1050 руб при стоимости 15 евро там.
Любопытная тема 50 % Viognier 50 % Roussanne от Sutherland, 2014 примерно за те же деньги. Но, вопрос, в каком оно состоянии? Хотя и провело 10 месяцев в дубе.
Но вообще если белые на распродаже есть, что можно и в Метро в эти выходные не ехать, то красных интересных и не найти (по крайней мере до 2 килорублей).

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

26.01.2021 13:40

JFK:
Но что-то скудноватый выбор на распродаже. Хотя кое-что любопытное есть.
Меня вот больше всего белый Приорат Formiga de Seda 2018 заинтриговал. 80 % Гарнача бланка + 20 % Вионье. 1050 руб при стоимости 15 евро там.
Любопытная тема 50 % Viognier 50 % Roussanne от Sutherland, 2014 примерно за те же деньги. Но, вопрос, в каком оно состоянии? Хотя и провело 10 месяцев в дубе.
Но вообще если белые на распродаже есть, что можно и в Метро в эти выходные не ехать, то красных интересных и не найти (по крайней мере до 2 килорублей).

Да, тоже смотрел на этот приорат. Должно быть вкусно, Domini de la Cartoixa умеют делать вина. Но проблема в том, что надо набрать на 5тыс. рублей минимум, а на данной выборке у меня это совершенно не получается.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.01.2021 14:02

Turkul:
Да, тоже смотрел на этот приорат. Должно быть вкусно, Domini de la Cartoixa умеют делать вина. Но проблема в том, что надо набрать на 5тыс. рублей минимум, а на данной выборке у меня это совершенно не получается.

Это все таки редкий пример вина с прайсом, дешевле чем на Родине напитка.
А если смотреть на европейские ценники, кажется, можно взять что-то интересное:

Gruner Veltliner. Wachau. Ried Pichl Point. Federspiel. Schmelz. 2018. 1200 руб.
Rodaro Sauvignon. Colli Orientali del Friuli, 2018. 1350 руб.
Из красного, ну вот лично мне, очень хотелось альянико
Forentum, Aglianico Del Vulture. 800 руб.
Думал не из Базиликаты, а нормального Таураси, но пожалел 2 к за непонятного производителя.
В Новом свете в районе штуки, кажется, можно что-то посмотреть (ЮАР?, рислинг Killerman’s Run?).

Так, по нитке, и можно что-то набрать. Не много, но можно.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.01.2021 16:30

Turkul:
Да, тоже смотрел на этот приорат. Должно быть вкусно, Domini de la Cartoixa умеют делать вина.

Это вино не пил, но отмечу что белый приорат - это, конечно, интересно, но может оказаться на любителя.
Помню, в последний доковидный визит в Барну выпили бутылку белого Mas d'En Compte 2014 - вино интересное, с историей, но специфическое, требует определенного винного опыта и гастрономии. Супруге не понравилось катастрофически. Да и я бы покупать второй раз не стал, хотя попробывать было и интересно.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.01.2021 23:12

rosuoter:
Алексей, а что не так, по Вашему, с Les Meysonniers 2017? Меня в этом случае только 2017 г. смутил, пить, наверное рановато еще, хотелось бы года постарше, только где их взять, взял одну на пробу, тавеля тоже ухватил парочку, давно на него смотрел, а тут такая скидка.

Я не думаю, что рано. Чай не эрмитаж с кот-роти)) Меня смущает почти любой кроз. При всей моей любви к севроне, надо признать, что в наименовании вин "Кроз-Эрмитаж", слово Эрмитаж играет в большей степени маркетинговую роль, чем приближает их к уровню качества вин из апелласьона Эрмитаж. Я пил много крозов от ведущих негоциантов (E. Guigal, M. Chapoutier, Pierre Gaillard, Vidal-Fleury, Paul Jaboulet Aîné), стремясь в них найти более доступную замену эрмитажам, кот-роти и даже корнас. Но это всё были хорошие, достойные вина, отражающие стиль Северной Роны, но слишком переоценённые за тот уровень качества (88-89/100), который они предлагали. Иногда может попасться среди них удачный миллезим, но это нечасто. Хорошие крозы от признанных рекольтанов стоят не дёшево, но тоже редко когда перешагивают уровень 90-91/100. Кроз, как ни странно, лучше покупать белый, а в качестве красной севроны с наилучшим соотношением Ц/К лучше рассматривать вина апелласьона Saint-Joseph (как я уже писал Вам когда-то). Просто площадь апелласьонов в Северной Роне слишком маленькая (сравните, например, самый большой из них Кроз-Эрмитаж площадью 1400 га, и только один Марго в Медоке с 1300 га), а желающих приобщиться к их винам большое количество. Я это наглядно проиллюстрировал на примере вина из Сен-Перэ в одном из своих обзоров. Лично для себя, я не найду в нём чего-то нового, а за эту сумму постараюсь купить что-нибудь поинтереснее.

P.S. В одном известном русскоязычном сообществе в vivino довольно оперативно прошлись по нему, уровень оценок 87-89, средняя 88 где-то и есть его объективная.

P.P.S. У крозов потенциал хранения значительно уступает остальным вина севроны. 3 года с миллезима для него уже нормально, но можно и похранить годик.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

27.01.2021 08:35

AlexNikNik:
Я в прошлый раз тоже "дешевого" Альбариньо взял. Но так как он испанский, акция на него будет два раза - и по белым, и по ИсПо.

На летней акции на белые вина мне как раз этого Албариньо не досталось, только ценник и пустую полку увидел. На последнюю акцию ИсПо в Метро не попал, так что надеюсь сейчас подзакупиться им, тем более после изучения на сайте винного каталога сложилось впечатление, что выбор очень скромный стал по сравнению с летом, в моем ценовом диапазоне разумеется. В сегменте от 1000 р. и выше выбор побольше. Завтра в обед попробую выбраться с работы.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

27.01.2021 14:51

JFK:
Так, по нитке, и можно что-то набрать. Не много, но можно.

Да уж, с миру по нитке - голому верёвка.
Австрийцев, увы, в наличии не оказалось. И пришлось ещё немного помучиться.
Но, таки набралось:

Formiga de Seda. Priorat. Domini de la Cartoixa 1050 руб.
Riesling. Clare Valley. Killerman’s Run. Kilikanoon 890 руб.
Rosso di Don Lisander. Riviera del Garda Classico. Monte Cicogna 1200 руб.
Melograno Rosso. Umbria. Roccafiore 690 руб.
Sauvignon. Colli Orientali del Friuli. Rodaro 1350 руб.

А Вы что в итоге заказали, если не секрет?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.01.2021 10:44

Turkul:
А Вы что в итоге заказали, если не секрет?

Нет, конечно. Мне менеджер еще объяснил, что 5 к мало, если не сложно, то, пожалуйста, надо хотя бы на 6.

Formiga de Seda. Priorat. Domini de la Cartoixa 1050 руб - 2 бутылки.
Gruner Veltliner. Wachau. Ried Pichl Point. Federspiel. Schmelz. 2018. 1200 руб.
Forentum, Aglianico Del Vulture. 800 руб.

Вина из Умбрии красного не хотел, а белого не было в наличии, так тот же менежедер уговорил меня на Lava Falanghina Terre Del Vulcano 2018 (очень хорошее, не пожалеете), которого в акции не было, но не как в прайсе за 1500, а за 950. Ну я Фалангины никогда не пил, мне, в общем, интересно.
И взял 3 бутылки сербского Orpheline за 450, на стол, на работу. Ну и самому попробовать интересно, Что там лучший винодел Сербии делает в дешевом сегменте. Тем более год в бочке, бордосские сорта.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

28.01.2021 11:23

JFK:
Нет, конечно. Мне менеджер еще объяснил, что 5 к мало, если не сложно, то, пожалуйста, надо хотя бы на 6.

Formiga de Seda. Priorat. Domini de la Cartoixa 1050 руб - 2 бутылки.
Gruner Veltliner. Wachau. Ried Pichl Point. Federspiel. Schmelz. 2018. 1200 руб.
Forentum, Aglianico Del Vulture. 800 руб.

Вина из Умбрии красного не хотел, а белого не было в наличии, так тот же менежедер уговорил меня на Lava Falanghina Terre Del Vulcano 2018 (очень хорошее, не пожалеете), которого в акции не было, но не как в прайсе за 1500, а за 950. Ну я Фалангины никогда не пил, мне, в общем, интересно.
И взял 3 бутылки сербского Orpheline за 450, на стол, на работу. Ну и самому попробовать интересно, Что там лучший винодел Сербии делает в дешевом сегменте. Тем более год в бочке, бордосские сорта.

"Мне менеджер еще объяснил, что 5 к мало, если не сложно, то, пожалуйста, надо хотя бы на 6."
Менеджер такой менеджер :)

Ну вот, а мне австрийцев не подтвердили :(
Умбрию взял от безысходности, подбить заказ под минимальную сумму. Фалангину менеджер тоже активно впаривал, но я не повёлся :) Похоже, у нас был один и тот же менеджер, с эмм... специфическими интонациями в голосе?

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

28.01.2021 11:44

Al985:
Похоже, что они на сайте порядок навели и по наличию в конкретном магазине (есть или нет, не по количеству), и по ценам отображаются и красные цены, и за одну, и за 3 бутылки при таких акциях. Даже некоторые ценники в магазине неправильные попадаются, белые вместо красных, а сканер выдает в соответствии с сайтом. Так что из дома можно предварительно выбрать.

Не навели. Ориентируясь на сайт, вообще ехать не хотел.
Но заехал сегодня с утра на проспект Мира. Вариантов со скидками значительно больше, чем на сайте. Совсем прямо чего-то очень интересного нет, но повыбирать вполне можно. Некоторых вин вообще на сайте нет, например купленный сегодня рислинг от Бабича. Так что дерзайте:)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.01.2021 11:46

Turkul:
Фалангину менеджер тоже активно впаривал, но я не повёлся :) Похоже, у нас был один и тот же менеджер, с эмм... специфическими интонациями в голосе?

Он.
А я был за рулем в вечернем потоке и мыслями сосредоточен на дороге, так что оказался легкой добычей и со всем согласился. ))

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

28.01.2021 12:01

Turkul:
Некоторых вин вообще на сайте нет, например купленный сегодня рислинг от Бабича

За почем кстати?

 

Frantjke:

любитель

Россия, Киров

Комментариев: 51

28.01.2021 12:05

там это, красных ценников добавили сегодня к акции, есть пара интересный вариантов:
1) Babich Riesling 2017 - 1350 рублей выходит (регулярка 2350)
2) Leth Gruner Veltliner 2019 - 470 рублей (регулярка около 1000)
3) Pfeferer 839 (ниже цены не видел)
и много всего еще
я же взял помимо первых двух позиций плюсом:
1) "Cuvee Rene Dopff" Riesling, Alsace AOC, 2018 за 887 рублей
2) Ottella Nasomatto 2019 за 951 рубль (регулярка 1599 рублей) - переводится как сумасшедший нос

 

Al985:

потребитель

Россия, Балашиха

Комментариев: 13

28.01.2021 13:07

Turkul:
Не навели. Ориентируясь на сайт, вообще ехать не хотел.
Вариантов со скидками значительно больше, чем на сайте. Совсем прямо чего-то очень интересного нет, но повыбирать вполне можно. Некоторых вин вообще на сайте нет, например купленный сегодня рислинг от Бабича. Так что дерзайте:)

Почти все перечисленные вина на сайте есть, видны. Цена Babich (если 3) 1350,72р. Ottella Nasomatto - не нашел.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

28.01.2021 13:30

Al985:
Почти все перечисленные вина на сайте есть, видны. Цена Babich (если 3) 1350,72р. Ottella Nasomatto - не нашел.

Да, верно. Каким-то таинственным образом прошляпил.
Но скидок на месте всё равно много больше, нежели на сайте.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

28.01.2021 13:31

trollhammaren:
За почем кстати?

1350 после всех скидок, как тут уже указали коллеги.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.01.2021 17:20

Ну что я хочу сказать - после нескольких странных выступлений в том году в этот раз Метро реабилитровалось.
После оценки полок во вторник посещать акцию не планировал. Но волею судеб оказался недалеко и решил зайти. И в кои веки раз и ассортимент белого и количество красных ценников за два дня заметно выросли. Полки подороже практически без дыр, в проходах аккуратные стеллажи с коробками хитов. В итоге, так как был без машины, выбирал что взять.
В итоге тоже цапнул рислинг от Бабич. Взял по рекомендации знакомого последний Фуршом от Ролана Лавантюро - да, дороговато, но даже без красного ценника получился чуть дешевле чем на текущей акции импортера. Взял грюнер Цуль и итальянский гевюрц E+N. Посмотрел на шато Больё, но было уже тяжело, подумал что если что - еще раз вернусь ))

И интересно услышать мнение коллег еще по одному Шабли - Laroche Premier Cru, но без указания крю. Производитель уважаемый, ценник для премьер крю неплох, но как-то смущает отсутствие на оф сайте, да и в целом неодназначные отзывы. Кто-то взял?

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

28.01.2021 18:34

AlexV:
Кроз, как ни странно, лучше покупать белый, а в качестве красной севроны с наилучшим соотношением Ц/К лучше рассматривать вина апелласьона Saint-Joseph (как я уже писал Вам когда-то). Просто площадь апелласьонов в Северной Роне слишком маленькая (сравните, например, самый большой из них Кроз-Эрмитаж площадью 1400 га, и только один Марго в Медоке с 1300 га), а желающих приобщиться к их винам большое количество.

P.S. В одном известном русскоязычном сообществе в vivino довольно оперативно прошлись по нему, уровень оценок 87-89, средняя 88 где-то и есть его объективная.

P.P.S. У крозов потенциал хранения значительно уступает остальным вина севроны. 3 года с миллезима для него уже нормально, но можно и похранить годик.

По поводу Saint-Joseph, там как бы тоже все не просто, В 1969 г. его площадь составляла всего 97 га, в основном это были каменистые склоны, а с 2017 г. она составляет уже 1296 га за счет присоединения равнинных участков (цифры по Атласу Дж. Робинсон), где вина не особо отличаются качеством. В Кроз Эрмитаже примерно та же самая история, там на 2017 г. было 1700 га под лозами. Поэтому, если говорить об этих апелласьонах, я рассматриваю для себя их на одном уровне и ориентируюсь на имя производителя в первую очередь.

Насчет потенциала хранения: в конце 2019 г. открыл бутылку M. Chapoutier, Crozes-Hermitage Les Meysonniers 2012, купленную в командировке в Саратове в подвальчике типа винный бутик, где условия хранения просто были никакие. Но вино при этом было не просто живое, оно было на пике, что называется сияло из бокала. Поэтому и думаю, что Les Meysonniers 2017 г. сейчас пить довольно рано. Сам производитель пишет про 5-7 лет у себя на сайте, кстати.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

28.01.2021 18:42

Только что из Метро. Пришлось ходить к сканеру, на некоторые позиции с белыми ценниками действует скидка к цене от 6 бутылок.

 

Al985:

потребитель

Россия, Балашиха

Комментариев: 13

28.01.2021 20:27

Aleksnn:
Пришлось ходить к сканеру, на некоторые позиции с белыми ценниками действует скидка к цене от 6 бутылок.

Сканер не учитывает скидку 30%. Проверяйте на сайте и на кассе.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.01.2021 06:34

aandreev:
...Посмотрел на шато Больё, но было уже тяжело, подумал что если что - еще раз вернусь ))

И интересно услышать мнение коллег еще по одному Шабли - Laroche Premier Cru, но без указания крю. Производитель уважаемый, ценник для премьер крю неплох, но как-то смущает отсутствие на оф сайте, да и в целом неодназначные отзывы. Кто-то взял?

Вчера, не долго думая, как раз и выпили Château Beaulieu Blanc 2015 (я правда, больше налегал на красное, но этого тоже выпил немало))). Оценка, как и два года, назад не изменилась:) - 92/100. По степени концентрации вино было наравне с красными(!). Только за два года печённые яблоки превратились в яблочный джем с корицей, и появились цукаты тропических фруктов.

Красные (с предыдущей расп-жи в Metro):
2. Chevalier Pierrefitte Lalande de Pomerol 2015 - 88/100 (хрестоматийный правый берег, только бы цену пониже, рублей этак, на 200-300, за как бы даже не второе вино),
3. Château du Barrailh Cuvée Rubis Graves 2016 - 90/100 (уже ставшее традиционным, когда изменение дизайна этикетки приводит и к смене стиля вина: нет того буйства перца, более плотное, больше "дерева", более тёмные и жёвкие ягоды, - но всё равно отлично),
4. Château Haut-Logat Haut-Médoc 2016 - 89/100 (всё-таки по сравнению с 2014 этот миллезим тоже уже не "торт": снова много дуба, прямолинейные чёрные ягоды без какой-либо элегантности, немного "водянистое").
Все желательно декантировать около часа (О-Лога можно и подольше), и температуру чуть повыше 17°C. (Каждого из 4-х вин было выпито по 2 бут.)
На аперитив было Domaine Franck Millet Sancerre Rosé 2019 (1199 руб., акция в СПАРе) - 87-88/100 (гиперминеральное, живое, лучше летом, в жару, такое пить).

Скорее всего, негоциантский "проект" (поэтому и виноград/вино собрали "с бору по сосенке", т.е. с разных клима). Laroche, конечно же, одна из самых премиальных марок Шабли, но последнее время, цена очень часто стала ей не соответствовать.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.01.2021 08:04

rosuoter:
По поводу Saint-Joseph, там как бы тоже все не просто, В 1969 г. его площадь составляла всего 97 га, в основном это были каменистые склоны, а с 2017 г. она составляет уже 1296 га за счет присоединения равнинных участков (цифры по Атласу Дж. Робинсон), где вина не особо отличаются качеством. В Кроз Эрмитаже примерно та же самая история, там на 2017 г. было 1700 га под лозами. Поэтому, если говорить об этих апелласьонах, я рассматриваю для себя их на одном уровне и ориентируюсь на имя производителя в первую очередь.

Насчет потенциала хранения: в конце 2019 г. открыл бутылку M. Chapoutier, Crozes-Hermitage Les Meysonniers 2012, купленную в командировке в Саратове в подвальчике типа винный бутик, где условия хранения просто были никакие. Но вино при этом было не просто живое, оно было на пике, что называется сияло из бокала. Поэтому и думаю, что Les Meysonniers 2017 г. сейчас пить довольно рано. Сам производитель пишет про 5-7 лет у себя на сайте, кстати.

В Сен-Жозефе виноделам, включая тех же негоциантов, пришлось за счёт повышенного качества "раскручивать" апелласьон, в названии которого отсутствует слово, так хорошо знакомое слуху любого винного энтузиаста (наличие слова "эрмитаж" в названии апелласьона значительно облегчает маркетинг его вин).
Я писал в первую очередь про уровень негоциантских вин. Но у меня нет сомнений, что сен-жозеф от одного и того же негоцианта в большинстве случаев будет лучше, чем его же кроз.
Среди рекольтанов я бы тоже предпочёл из Сен-Жозефа, чем из Кроза. По сен-жозефам у меня опыта меньше, чем с крозами, но они никогда не разочаровывали (даже с учётом иногда более повышенной цены), а к крозам всегда был вопрос по Ц/К. С белыми крозами, наоборот, только положительные впечатления. (Это опять же вопрос винного маркетинга: виноделу продать белую севрону гораздо труднее, чем красную, с которой у большинства в первую очередь ассоциируется регион, поэтому волей-неволей он вынужден стремиться к качеству)

В связи с интенсивным внедрением комбайнов последнего поколения (превратившихся уже в большей степени в роботизированных манипуляторов), которые одновременно со сбором ягод проводят их отбраковку на уровне дорогущих оптических триажных столов, равнина становится чуть ли не преимуществом среди "не хватающих звёзд с неба" апелласьонов.

Как писал когда-то коллега gnoos, если в вине чего-то нет, то вряд ли оно появится в результате хранения. Конкретно к этому вину, я скептически отношусь к тому, что у него может быть развитие в результате хранения.

Саратовская область вызывает у меня ассоциации с г. Бобруйск)) - сколько я в начале десятых коммунальной бургундии (и не только) выпил в г. Балаково...))) (Тогдашний губ-р Ипатов очень известный в узких российских кругах знаток и ценитель дорогих фр. вин - даже замком каким-то владеет во Франции, вот, наверное, поэтому и было такое широкое предложение, чтобы чиновники рангом пониже приобщались к увлечению своего "патрона", Вы уже застали остатки прежней "роскоши" в регионе)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.01.2021 08:37

>> взял 3 бутылки сербского Orpheline за 450, на стол, на работу. Ну и самому попробовать интересно, Что там лучший винодел Сербии делает в дешевом сегменте. Тем более год в бочке, бордосские сорта.

Вчера выпили. Никакого Бордо там и близко нет. Напомнило мне недорогие португальские вина, типа Анимус или Конфеденшиал. Яркое, фруктовое, с выраженной сладостью. В общем, то что я не очень люблю и то что надо для стола на работе. Как его умудряются продавать за 1000 не знаю, но за распродажный ценник, в общем, норм.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

29.01.2021 10:09

JFK:
>> взял 3 бутылки сербского Orpheline за 450, на стол, на работу. Ну и самому попробовать интересно, Что там лучший винодел Сербии делает в дешевом сегменте. Тем более год в бочке, бордосские сорта.

Вчера выпили. Никакого Бордо там и близко нет. Напомнило мне недорогие португальские вина, типа Анимус или Конфеденшиал. Яркое, фруктовое, с выраженной сладостью. В общем, то что я не очень люблю и то что надо для стола на работе. Как его умудряются продавать за 1000 не знаю, но за распродажный ценник, в общем, норм.

Спасибо за отзыв, давно на него посматривал, после вашего описания, понял, что можно пропустить. Оно у нас, правда, по полной цене 600 р. с чем-то, ценник в 1000 р. вообще за гранью, учитывая, что на сайте винодельни это вино стоит 384,00 местных динаров, или 3,2 евро. Неплохая маржа у импортера.

Из их старшей линейки пил шардоне 2016 г. и бордо бленд Aurelius S 2012 г., шардоне очень даже неплохо, а Aurelius не впечатлил, похож на буйный новосветский кабсав, баланса особого нет, танины выпирают, откуда на вивино рейтинг в 4,3 непонятно.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.01.2021 11:25

Хотел пропустить нынешнюю акцию, но заехал с утра купить что-нибудь недорогое. Забрал Leth, грюнер и дует, которые дешевле евроцены продают, что приятно (почему-то грюнер рублей на 70 дешевле, хотя у импортера цена одинакова), и Di Sipio Colline Teatine Bianco IGT, где в основе пока что незнакомая мне Фалангина (72 %) + Пекорино и Треббьяно (630 руб).
Кстати, любопытно будет сравнить базовый недорогой грюнер с грюнером из Вахау.
В прошлый раз на похожей акции покупал грюнеры Zull и Krems (которое из Кремшталя, а не Нижней Австрии). Вино из Кремшталя мне понравилось чуть больше.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.01.2021 12:33

А вот еще вопрос, что уважаемые коллеги думают о таких винах:
DI SIPIO Millesime Colline Teatine Bianco IGT 1420 руб. (сильно дороже простого DI SIPIO Colline Teatine Bianco IGT, который я уже купил за 630 руб., обосновано ли?);
Castelfeder, "15" Pinot Grigio, Alto Adige DOC 937 руб.;
TOMBACCO Pecorino Terre di Chieti 545 руб;.
SONNENTAL Gewurztraminer 363 руб (дешево и, может быть, не особо сердито)?

 

Frantjke:

любитель

Россия, Киров

Комментариев: 51

29.01.2021 12:56

JFK:
Хотел пропустить нынешнюю акцию, но заехал с утра купить что-нибудь недорогое. Забрал Leth, грюнер и дует, которые дешевле евроцены продают, что приятно (почему-то грюнер рублей на 70 дешевле, хотя у импортера цена одинакова), и Di Sipio Colline Teatine Bianco IGT, где в основе пока что незнакомая мне Фалангина (72 %) + Пекорино и Треббьяно (630 руб).
Кстати, любопытно будет сравнить базовый недорогой грюнер с грюнером из Вахау.
В прошлый раз на похожей акции покупал грюнеры Zull и Krems (которое из Кремшталя, а не Нижней Австрии). Вино из Кремшталя мне понравилось чуть больше.

Di Sipio Colline Teatine Bianco IGT - брал за 500 рублей в марте или апреле 2020, аромат липы, яблока, мёда, сухофруктов, экзотических фруктов, присутствуют цветочные оттенки и зеленые ноты полевых трав и соломы. Вкус округлый, душистые цветы, цитрусовые. Классная кислотность, тело среднее, хороший баланс и структура, приятное послевкусие. Хорошо пьётся, в аромате и вкусе нет резкости. Все очень тонко и деликатно.

 

Frantjke:

любитель

Россия, Киров

Комментариев: 51

29.01.2021 12:57

JFK:
А вот еще вопрос, что уважаемые коллеги думают о таких винах:
DI SIPIO Millesime Colline Teatine Bianco IGT 1420 руб. (сильно дороже простого DI SIPIO Colline Teatine Bianco IGT, который я уже купил за 630 руб., обосновано ли?);
Castelfeder, "15" Pinot Grigio, Alto Adige DOC 937 руб.;
TOMBACCO Pecorino Terre di Chieti 545 руб;.
SONNENTAL Gewurztraminer 363 руб (дешево и, может быть, не особо сердито)?

Томбакко Пекорино 17 год был у нас в МЕТРО, решил что старовато
SONNENTAL Gewurztraminer - полусладкое...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.01.2021 13:02

Frantjke:
SONNENTAL Gewurztraminer - полусладкое...

У немцев в белом вине меня не так смущает наличие сахара. Вон рислинг из 5ки, хоть и полсухой, но не кажется таким на вкус, как по мне. Всякие рислинги Strub из Магнита, которые вообще сладкие, совсем не раздражают (хотя это и другая ценовая категория, наверное).
И это при том, что португальские, вроде бы сухие вина, могут мне казаться излишне сладкими. В общем, полусладкое полусладкому рознь. ))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.01.2021 17:46

JFK:
А вот еще вопрос, что уважаемые коллеги думают о таких винах:

Приветствую

DI SIPIO Millesime Colline Teatine Bianco IGT 1420 руб.
(сильно дороже простого DI SIPIO Colline Teatine Bianco IGT, который я уже купил за 630 руб., обосновано ли?);

Я писал про него. Обосновано более чем. Базовое вино достаточно простое, а это - по мне практически уровень Шардоне от Планеты. 2016 уже чуть на спаде, но вполне доставляет. Я в свое время взял три бутылки когда надо было брать три одинаковых, тогда получилось по 1100. Но и за эту цену взял бы.

Castelfeder, "15" Pinot Grigio, Alto Adige DOC 937 руб.;
Взял )). Вернулся за Шато Больё сегодня и взял в нагрузку. Сначала думал попробовать Лиму, который чуть дешевле получался, но выбрал Южный Тироль, нравятся мне вина оттуда. Производитель нормальный, деньги - примерно евроценник, полгода на осадке, должно быть неплохо. Особенно когда рядом Йерманн с ценником за трояк. И такая же отличная, но так же бессовестно стОящая Абадия Новачелла.

TOMBACCO Pecorino Terre di Chieti 545 руб;.
Очень неплохое и совершенно живое Пекорино, как-то открыли его под пиццу несколько месцев назад - прямо то, что надо. Глубины там особой искать не стоит, но ароматика в норме и сахара практически не чувствуется. По мне к столу с гостями на 8 марта это лучше чем Эсмеральда )

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.01.2021 19:17

aandreev:
Приветствую

DI SIPIO Millesime Colline Teatine Bianco IGT 1420 руб....

Спасибо большое за такой подробный!
Про Ди Сипио я помнил, но не был уверен о каком конкретно вине тогда шла речь.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

31.01.2021 18:12

Formiga de Seda. Priorat. Domini de la Cartoixa. 2018.
И немедленно выпил. Вначале кажется, что не оправдывает в полной мере ожидания. Аромат интересный, не более. Но, когда вино катится по языку, оно взрывается десятками разных оттенков и нюансов (и хочется пить его, не переставая, чтобы это ощущение не прекращалось). Потом опускается в горло алкогольной теплотой (15 град. все-таки) и остается длинным медово-луговым послевкусием. Тельности не хватает, как по мне, но очень приятно. Молодец импортер, что дал возможность попробовать такое вино за разумные деньги. 91-92.

"Rocca Guicciarda", Chianti Classico Riserva DOCG, 2015
Купил на распродаже импортера за 1500, на даже этих денег немного жалко. В полной мере понял, что значит попсовое вино. Сладковатое, но в меру; вкус яркий, но не сложный. Хорошо сбалансировано и бодро пьется. Мягкие, чуть заметные, танины. Послевкусие достаточно продолжительное, но не выраженное. Кажется, должно нравится всем. И, в общем, за 8-10 евро было бы в самый раз. 89.
93 от WS можно объяснить только отсутствием у путеводителя малейших признаков разума, когда дело касается зоны Кьянти Классико.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

31.01.2021 20:37

Забыл написать, что тем, кто купил на распродаже Приорат, наверное, стоит выпить его скорей. Кажется, он начинает увядать, потому и распродается (пробка вдавлена внутрь, возможно что-то с условиями хранения).
Было недавно со старшим Греко ди тюфо от Мастробернардино, когда первая бутылка казалось прекрасной (с явными признаками третички, которые вино, возможно, украшали), а выпитая через 4-5 месяцев - абсолютно никакой.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: