Ликвидация вин в МЕТРО с 1 февраля 2018 года

На главную > Блог > Ликвидация вин в МЕТРО с 1 февраля 2018 года

30.01.2018 18:51
МЕТРО акции

В конце января - начале февраля многие сети устраивают распродажи разной мощности. У кого Киберпонедельник, у кого что.

МЕТРО - не исключение. С 1 февраля сеть объявляет "Ликвидацию 1000 марок вина из 20 стран Старого и Нового Света".

Ликвидация вин в МЕТРО с 1 февраля 2018 года

700 тысяч бутылок на всю Россию.

Товары обозначены красными ценниками.

К сожалению, общего прайс-листа у акции нет, так как в каждом торговом центре - своя история.

По размерам скидок это не совсем уж распродажа - в мелком шрифте "скидки на акционный товар до -50%". С другой стороны, и 50% в МЕТРО - это хорошо.

Обещают держать скидки с 1 февраля и до последней бутылки, то есть пока артикул не закончится на полках.

Интересно, а что же в МЕТРО останется, когда они ликвидируют тысячу винных наименований.

 

Кроме того, МЕТРО информирует о снижении регулярных цен с 31 января 2018 года в отделе «Вино» на следующие страны: Чили, Испания, Новая Зеландия, Португалия, ЮАР, Аргентина, Австралия, Германия, Америка, Австрия, Болгария, Македония, Россия.

Занятно. Посмотрим, что за снижение. Что характерно, Италия и Франция в списке отсутствуют. Зато Испания есть.

По регулярным ценам в МЕТРО вино покупать несерьезно, но все-таки именно их они делят пополам по большим праздникам "Счастливых акций". Будем надеяться, в МЕТРО не перестанут устраивать такие акции в связи со снижением цен.

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 39)

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

30.01.2018 20:13

Вообще, полки "Метро" какбэ намекают, что они всерьез взялись за собственный импорт. Начинание хорошее, но проблема в качестве этого импорта. Из последних наблюдений - Four Seasons. Полусухой розовый зинфандель и полусладкий (!), вроде, красный каберне-совиньон. Виноматериалы - Калифорния. Производитель - Les Grands Chais de France. 550 регулярная цена, 275 за бутылку по -50%. Подобные "новинки" тревожат.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

31.01.2018 10:47

А "снижение регулярных цен" в формате xls тоже нельзя увидеть?

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

31.01.2018 11:31

Vobla:
Вообще, полки "Метро" какбэ намекают, что они всерьез взялись за собственный импорт. Начинание хорошее, но проблема в качестве этого импорта. Из последних наблюдений - Four Seasons. Полусухой розовый зинфандель и полусладкий (!), вроде, красный каберне-совиньон. Виноматериалы - Калифорния. Производитель - Les Grands Chais de France. 550 регулярная цена, 275 за бутылку по -50%. Подобные "новинки" тревожат.

А почему тревожат? Думаете там что-то низкого качества?

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

31.01.2018 11:46

Vobla:
Вообще, полки "Метро" какбэ намекают, что они всерьез взялись за собственный импорт. Начинание хорошее, но проблема в качестве этого импорта. Из последних наблюдений - Four Seasons. Полусухой розовый зинфандель и полусладкий (!), вроде, красный каберне-совиньон. Виноматериалы - Калифорния. Производитель - Les Grands Chais de France. 550 регулярная цена, 275 за бутылку по -50%. Подобные "новинки" тревожат.

А что сильно хорошего в собственном импорте? Практически все более менее известные бренды в Россию поставляются. И импортировать их напрямую Метро вряд ли удастся, так как чаще всего эксклюзив на страну уже кому-то предоставлен. Остаются мелкие производители и фасовка под собственными марками. С мелочью Метро обычно не связывается. Ну а развитие собственных марок у торговых компаний - это чаще всего мало чем хорошим оборачивается. Чтобы убрать импортера из цепочки - это надо иностранному производителю ломать всю систему дистрибуции. Вряд ли на это кто пойдет. А вот непонятных собственных марок наделать могут немеряно.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

31.01.2018 12:08

Цены, кстати, базовые поменяли. Сейчас посмотрел в их приложении Луиджи боска стал стоить 1500, а не 1900. портвейн Valdouro 800 (1000). Alamos - 900 (1100). Matcu el recio - 1700 (2400). petirrojio reserva 750, red baron 1500 (1900). и т.д.. Цены базовые действительно снизили, на разные позиции по разному, может не на все. Италия и Франция цены старые. Посмотрим, какие при этом скидки будут давать. Если оставят акции -50% от этих цен, то замечательно будет. Просто мучают сомнения, что при этом можно будет хоть что-то купить. Вот сейчас у них идет акция на Казильеро. От коробки цена вполне вменяемая 450 р. А товар- то где, ау? В Питере на Комендантском вообще завоза не было, привозили только на пулковское шоссе и там за несколько часов все быстро разобрали. В остальных магазинах пусто

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

31.01.2018 12:49

pitbull:
А почему тревожат? Думаете там что-то низкого качества?

С такими-то исходными - не думаю, что высокого.:)

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

31.01.2018 13:15

rybac57:
А что сильно хорошего в собственном импорте? Практически все более менее известные бренды в Россию поставляются. И импортировать их напрямую Метро вряд ли удастся, так как чаще всего эксклюзив на страну уже кому-то предоставлен.

Хорошего - как минимум то, что не только "менее", но и "более" известные бренды в Россию поставляются далеко не все. Ну вот я, например, не знаю, в портфеле какого импортера у нас Produttori del Barbaresco - как-то интересовался, не нашел. И в интернете ни у кого нет его в наличии. А ведь это далеко не мелкое хозяйство само по себе - мягко говоря.
По поводу эксклюзивов - производителю всяко удобнее работать с крупными заказчиками, чем с мелкими. Думаю, по окончании действия контракта с текущим импортером сильно переживать никто не будет, заключая новый контракт с другим. Да и не все производители представлены на местном рынке одним импортером.
А что за система дистрибуции? Производитель прошел приемку качества, отгрузил и забыл про вино - импортер заморачивается со всем остальным. Какое иностранному производителю дело, кто будет этикетки на границе клеить? То же "Метро" далеко не только спецрозливы в Россию возит.
Вопрос в ценообразовании - если собственный импорт скажется на нем благотворно, что в этом плохого? Спецрозливы - да, плохо. Малопонятный дешман - тоже нехорошо. Просто это вопрос больше по реализации, но не по концепции.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

31.01.2018 14:29

Не согласен с вами в принципе. вы рассуждаете как потребитель, у которого есть деньги на определенный товар, А крупные сети рассуждают из расчета массового спроса. Им не нужно самим импортировать вино с продажами 5 коробок в месяц, даже высокого качества. Нет у покупателей денег. А основные производители нижнего и среднего сегмента в Россию поставляются быстрей всего. Даже в распродажи -50% по стране в метро почти весь ассортимент в магазинах имеется в наличии. В очередь никто не стоит даже за вином по 800 рублей со скидкой в 50%, разбирают ассортимент дешевле. Исключение Москва и Питер. Но это не вся страна. Поэтому надежда лишь на то, что Метро просто сможет снизить базовые цены и оставить при этом размер скидок. Дистрибуторы же сейчас при работе с сетями зарабатывают минимум, смысл их выкидывать из цепочки практически отсутствует. И это только так кажется, что вся работа у них заключается в получении акцизных марок. И опыт показывает, исключение дистров не снижает цены в рознице. Сеть просто зарабатывает больше и все

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

31.01.2018 16:15

rybac57:
Не согласен с вами в принципе. вы рассуждаете как потребитель, у которого есть деньги на определенный товар, А крупные сети рассуждают из расчета массового спроса. Им не нужно самим импортировать вино с продажами 5 коробок в месяц, даже высокого качества.

У меня, к сожалению, нет денег пить условный "О-Брион", которого пять коробок распродают.:) Но какой-нибудь Антинори, который нормальный Антинори, прекрасно распродается фурами, при этом его базовая цена меня по-прежнему не устраивает совсем. А вот объемы, скорее всего, устроили бы торговую сеть, чтобы брать его "скопом" - тосканский, пьемонтский и всякий прочий до кучи.
Или, скажем, Касерес плохо продается? Да нормально он продается, просто Вам или мне за 1700 он не нужен.:) Про продажи Торреса вообще молчу, притом он у нас весь в среднем ценовом сегменте и выше.
И это все отнюдь не топы. Просто массовые вина, более или менее дорогие. "Метро", если что, Бароло начало само возить - которого и правда "5 коробок" в наших реалиях продается. Понятно, что условное Gaja сетевикам невыгодно возить - для Гайа есть DP-Trade.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

31.01.2018 16:16

rybac57:
Дистрибуторы же сейчас при работе с сетями зарабатывают минимум, смысл их выкидывать из цепочки практически отсутствует. И это только так кажется, что вся работа у них заключается в получении акцизных марок. И опыт показывает, исключение дистров не снижает цены в рознице. Сеть просто зарабатывает больше и все

Да и потом, "Ладога" прекрасно совмещает импорт вина и его производство, "Вина и воды Абхазии" и "Мистраль-алко" фактически принадлежат одним и тем же людям, "Перно Рикар" и Diageo продают свою продукцию сами - тренд на укрупнение очевиден, и тот же "Перно Рикар" - это не дешман. "Арома" продает то, что возит, и тоже далеко не самое дешевое. А где "Ароматный мир" по обороту и где - "Метро"? От лишних звеньев в дистрибуции вина стараются отказываться - так или иначе.
Будет конкуренция, будет и цена снижаться. В формате "для кафешек" у "Метро" конкурентов особо-то и нет, в формате "для дома" - как миниум в диапазоне 500-700 рублей "КиБ" стал смотреться очень прилично при всех его закидонах. И потом, я же не говорю, что если все вино для "Метро" будет возить "Метро" - это гуд. Нет, это не гуд. Но если ассортимент качественных вин расширится за счет этого (расширяться есть куда) и в части популярных марок появится конкуренция, я не вижу тут проигравшей стороны. И вот этого пока не видно.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

31.01.2018 17:11

Заезжал сегодня в МЕТРО, сотрудники понятия не имеют, какой ассортимент будут ликвидировать))) предложили приезжать завтра.
Снижение цен оценить не успел, в районе 11 сотрудник грустно бродил по отделу с пачкой белых ценников под замену. К вечеру, возможно, справится))
В общем, все завтра. Может быть. ))
Это на Комендантском.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

31.01.2018 17:18

rybac57:
Цены, кстати, базовые поменяли. Сейчас посмотрел в их приложении Луиджи боска стал стоить 1500, а не 1900. портвейн Valdouro 800 (1000). Alamos - 900 (1100). Matcu el recio - 1700 (2400). petirrojio reserva 750, red baron 1500 (1900). и т.д.. Цены базовые действительно снизили, на разные позиции по разному, может не на все. Италия и Франция цены старые. Посмотрим, какие при этом скидки будут давать. Если оставят акции -50% от этих цен, то замечательно будет. Просто мучают сомнения, что при этом можно будет хоть что-то купить. Вот сейчас у них идет акция на Казильеро. От коробки цена вполне вменяемая 450 р. А товар- то где, ау? В Питере на Комендантском вообще завоза не было, привозили только на пулковское шоссе и там за несколько часов все быстро разобрали. В остальных магазинах пусто

Думаете, Петироху по 375 пустят? Зачем, если она и по 500 разбирается...если только оно в ту самую ликвидацию завтра не попадет и мы его на полках метро увидим в поседний раз в числе тех 700 тыс. бутылок...
Кавист сказал, что наименований в Метро порядка 4000...типа исчезновение 1000 никто особо не заметит)) вопрос, конечно, открытый, смотря что исчезнет..

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

31.01.2018 19:58

rybac57:
Вот сейчас у них идет акция на Казильеро. От коробки цена вполне вменяемая 450 р. А товар- то где, ау? В Питере на Комендантском вообще завоза не было, привозили только на пулковское шоссе и там за несколько часов все быстро разобрали. В остальных магазинах пусто

В Пулково карменера полно.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

31.01.2018 20:02

По многим позициям регулярная цена стала ниже. Fetzer 800, barista 850, red baron 1500. Это то что удалось первым взглядом зацепить.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

31.01.2018 20:12

IgorPon:
По многим позициям регулярная цена стала ниже. Fetzer 800, barista 850, red baron 1500. Это то что удалось первым взглядом зацепить.

Да. Вопрос только увидим ли мы от нее 50 процентов или нет :)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

31.01.2018 20:35

Vobla:
Ну вот я, например, не знаю, в портфеле какого импортера у нас Produttori del Barbaresco - как-то интересовался, не нашел.

Его то возят, то не возят. Но полюбому в небольших объемах. Что и понятно, вино не массового спроса. Видел его год назад (или около того) в странном гастрономе на 1905-го года (в Москве). Да и в Winestyle оно было. Импортера для себя не отметил.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

31.01.2018 21:17

aandreev:
Да. Вопрос только увидим ли мы от нее 50 процентов или нет :)

Соловьев написал, что скидки от 10 до 50%)))), значит, 10% точно увидим)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

01.02.2018 09:28

ТЦ на Складочной к нововведениям оказался абсолютно не готов. Нет ни ликвидационных ценников, ни новых сниженных. Выбрал десяток бутылок поинтереснее - прайсчекер показывает цены процентов на 20-30 ниже чем на старых ценниках, но это как-то интереса не вызывает. Вот на фор сизонс - да, пятьдесят процентов. Чек. :)

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

01.02.2018 11:09

Vobla:
. Ну вот я, например, не знаю, в портфеле какого импортера у нас Produttori del Barbaresco

марин его сейчас возить начал

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

01.02.2018 13:51

aandreev:
ТЦ на Складочной к нововведениям оказался абсолютно не готов. Нет ни ликвидационных ценников, ни новых сниженных. Выбрал десяток бутылок поинтереснее - прайсчекер показывает цены процентов на 20-30 ниже чем на старых ценниках, но это как-то интереса не вызывает. Вот на фор сизонс - да, пятьдесят процентов. Чек. :)

Был утром на Шоссейной - примерно такая же картина. Что-то уровня ликвидационного обнаружено не было, регулярный прайс на отдельные позиции снижен, но не до такого уровня, чтобы покупать. Разочарован.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

02.02.2018 13:19

Просмотрел новый прайс.Если это окончательные цены-то как-то всё безрадостно...

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.02.2018 13:36

Alexander1-st:
Просмотрел новый прайс.Если это окончательные цены-то как-то всё безрадостно...

С прайсом как раз все понятно. Как уже писали выше, единственный потенциально интересный момент - увидеть от этой цены половину на счастливой акции если таковая будет. Время покажет.
А вот будут ли где интересные красные ценники - вопрос открытый. На Ленинградке-таки замечено несколько позиций с 50 процентами или около того - Бранкотты простые например по 700. Возможно где-то можно наткнуться на нечто интересное, но видимо только по наводкам и свидетельствам очевидцев.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

02.02.2018 13:51

А что интересного в Бранкоттах по 700? Они весь декабрь с таким ценником стояли.

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

03.02.2018 17:57

К сожалению, в ГМ Магнит перешли на скидки по пятницам и субботам: 2 и 3 февраля скидки до 25% на вино, вермуты и шампанское.

 

opaque:

продвинутый дилетант

Россия, Тверь

Комментариев: 14

05.02.2018 09:30

Метро есть. Ликвидация есть. Красные ценники есть. "Ликвидационных" скидок не видно. Так, как обычно, не более того.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.02.2018 11:13

Сегодня был недалеко от Октябрьского поля - заглянул в Зебру. Ассортимент стал победнее, но многие ценники по-прежнему безо всяких ликвидаций дают фору не только текущим ценам Метро, но и суперценам остальных сетевых ритейлеров. Мальбек Альта Виста премиум 2016 за 680 - это меньше чем 50% от текущего метроценника на Terrazas. Киви-совиньон Caroline Bay 2017 за 520р ставит под сомнение выгодность приобретения карты Ленты. Пино гриджио ризерва от Mezzacorona с примерно таким же ценником и полная линейка Stemmari от 350 до 400 - это дешевле чем акционные минус 30% в Магните. Плюс, на что-то ценники стали немного ниже с прошлого лета - Симонсиг Шираз подешевел с 900 до 780, Энария от Рамона Бильбао - с 400 с чем-то до 350. Это что запомнилось. В игристых тоже есть на что посмотреть.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

08.02.2018 13:47

Caroline Bay и San Valentin Torres в Карусели по 500р распродают сейчас.

 

Sparhok90:

продвинутый дилетант

Россия, СПб

Комментариев: 34

08.02.2018 16:55

IgorPon:
Caroline Bay и San Valentin Torres в Карусели по 500р распродают сейчас.

Вот, спасибо, за инфо) Надеюсь Caroline Bay там есть СБ?

 

smith45:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 7

08.02.2018 18:16

Sparhok90:
Вот, спасибо, за инфо) Надеюсь Caroline Bay там есть СБ?

Ссылка на акцию в Карусели в СПб
edadeal.ru/sankt-peterburg/offers/f1d2ab87-45df-4835-ab26-8aa7b36a5cc4?from=%2Fsankt-peterburg%2Fretailers%2Fkarusel%3Fsegment%3Dwine

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

08.02.2018 18:48

aandreev:
... Мальбек Альта Виста премиум 2016 за 680 - это меньше чем 50% от текущего метроценника ...

Если это премиум, а не классик, то это даже меньше распродажной цены импортера: Форт на днях прислал рассылку где 800р вместо типа 1345р.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

09.02.2018 10:40

aandreev:
Сегодня был недалеко от Октябрьского поля - заглянул в Зебру. Ассортимент стал победнее, но многие ценники по-прежнему безо всяких ликвидаций дают фору не только текущим ценам Метро, но и суперценам остальных сетевых ритейлеров. Мальбек Альта Виста премиум 2016 за 680 - это меньше чем 50% от текущего метроценника на Terrazas. Киви-совиньон Caroline Bay 2017 за 520р ставит под сомнение выгодность приобретения карты Ленты. Пино гриджио ризерва от Mezzacorona с примерно таким же ценником и полная линейка Stemmari от 350 до 400 - это дешевле чем акционные минус 30% в Магните. Плюс, на что-то ценники стали немного ниже с прошлого лета - Симонсиг Шираз подешевел с 900 до 780, Энария от Рамона Бильбао - с 400 с чем-то до 350. Это что запомнилось. В игристых тоже есть на что посмотреть.

Первый раз услышал про такой магазин. Почитал что пишут про него, и был удивлён. К сожалению похоже он только один на Ополчения...... Захотелось даже скатать туда посмотреть,о чём же столько отзывов и разговоров!!!!

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

09.02.2018 10:45

blpoint:
Первый раз услышал про такой магазин. Почитал что пишут про него, и был удивлён. К сожалению похоже он только один на Ополчения......

Второй примерно там же. На Живописной.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

10.02.2018 19:24

aandreev:
Сегодня был недалеко от Октябрьского поля - заглянул в Зебру.

Bassus остались? Австралийские ширазы?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

10.02.2018 22:58

Al-r:
Bassus остались? Австралийские ширазы?

Австралии нет от слова вообще, только Ялумбы по 800 по-моему. Бассусы есть, по 1350.

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

11.02.2018 01:07

Москва. заглянул в Карусель. Caroline Bay и San Valentin Torres в Карусели по 500р, что так себе, но кроме того, в большом количестве Шато Тамань Резерв:
Саперави 14, Рислинг 14, Премьер Руж 15, Премьер Блан 15 - всё по 270 р.
Тоже так себе, но на каждый день неплохо.

 

Yura:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 23

13.02.2018 19:34

Shtu:
Москва. заглянул в Карусель. Caroline Bay и San Valentin Torres в Карусели по 500р, что так себе, но кроме того, в большом количестве Шато Тамань Резерв:
Саперави 14, Рислинг 14, Премьер Руж 15, Премьер Блан 15 - всё по 270 р.
Тоже так себе, но на каждый день неплохо.

А какая именно Карусель, не подскажете?

 

Shtu:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 79

14.02.2018 00:29

Yura:
А какая именно Карусель, не подскажете?

Подмосковье, Химки, т/к Лига.
Но продавцы сказали, по всей сети акция.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

17.02.2018 01:40

В "Метро" 16-18 февраля -50% на Грузию, если что.

 

IgorPon:

потребитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 158

26.02.2018 11:26

Кто-нибудь заходил в Форт? Обещали скидки до 50% на 25-28/02.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: