Скидка 30% на тихие вина Франции в сети МЕТРО 4 - 7 ноября 2021 года
На главную > Блог > Скидка 30% на тихие вина Франции в сети МЕТРО 4 - 7 ноября 2021 года
В METRO очередные "Щедрые выходные" с 4 по 7 ноября.
Обычно ноябрь у них проходит довольно тихо и спокойно в плане винных акций. Но в этом году в МЕТРО мощно провалили продажи сентября-октября, судя по всему, и теперь лихорадочно пытаются что-нибудь предпринять для исправления ситуации.
С 4 ноября акция на тихие вина Франции. Скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок из ассортимента акции. На красные промо-ценники скидка 30% действует как дополнительная.
Началом провала продаж в МЕТРО была как раз загубленная акция на вина Франции в начале сентября. Что же теперь, два почти месяца спустя? Да тоже не особо бодро.
На этот раз один хороший человек поделился прайс-листом -
Прайс-лист акции МЕТРО на тихие вина Франции 4 - 7 ноября 2021 года (размер 224 Кб).
Наглядная все-таки вещь, изучать удобно. Названия в прайсе более понятными не стали, но заинтересовавшие позиции теперь можно на сайте МЕТРО найти по артикулу.
В бюджетной области Marius всех трех цветов идет с промо-ценниками. По акции цена 398 рублей. Бывали и ниже цены на Мариус, но сейчас и такой ценник многих устроит, ничего лучше и дешевле особо не видно.
В секторе 500-1000 рублей скучновато. Ну Марселан из Лангедока можно взять из интереса. Domaines Auriol Marselan - 559 рублей.
Или белое Adrien Vacher Chardonnay Cuvee Reserve Vin de Savoie обещает довольно оригинальное содержание. 839 рублей со всеми скидками.
На Эльзас Heimberger из собственного импорта повесили красные ценники. Рислинг обойдется 629 рублей, Гевюрцтраминер - 769.
У Совиньонов из Турени ценники белые, и цены со скидкой 30% как-то не вдохновляют.
Чуть дешевле обычного Moncourt Saumur, красный ценник на сотню ниже регулярного. 559 рублей в результате по нынешней акции МЕТРО.
Donatien Bahuaud Chinon Les Boires - тоже Каберне Фран из Долины Луары. Довольно занятно. Ценник 839 рублей, терпимо.
В Бордо можно покопаться, есть там красные ценники. Но цены уже от тысячи рублей преимущественно.
Chateau Haut-Logat обойдется в 1154 рубля, например. В январе по красному ценнику получалось оно чуть дороже.
Или Les Caleches de Lanessan. Красный ценник, итоговая цифра 1119 вроде как ничего.
Но вообще Бордо такая вещь, что надо ехать и вдумчиво изучать. Год, апелласьон, производитель, рекольтан или негоциант, и всякие такие буквы. Да еще и с наличием в МЕТРО не всегда есть ясность заранее.
С Бургундией довольно грустно. У Шабли красных ценников нет. Chorey-Les-Beaune у них вроде бы Les Champs Longs от Domaine Antonin Guyon идет с промо-ценником. Но 2099 рублей в результате, и это как-то без восторга, да еще и мало где есть, похоже.
В Долине Роны привлекательных предложений не видно, как и красных ценников.
МЕТРО упорно зажимает акции на Шампань. И во французских акциях, и в акциях на игристое Шампанское не участвует. Понятно, что с этим делом сейчас все непросто, но это один из главных триггеров для более-менее состоятельной публики. Учитывая, что "Красное и Белое" не дремлет, и у них сейчас имеется на постоянной основе три наименования Шампанского по вполне приемлемой цене. А МЕТРО тем временем теряет позиции во всех смыслах.
В общем, опять двадцать пять. Наблюдаем акцию, типичную для МЕТРО после апреля этого года. Нечто вялотекущее, но не исключающее возможности что-то и прикупить.
04.11.2021 17:29
Что-то я подвис на скриншоте № 10. В нем все прекрасно. Фото ЦБ от одного производителя, название вина от другого, а сорта винограда то какие, оказывается, теперь в Бургундии есть:)
Шеф, вряд ли это Chorey-Les-Beaune от Domaine Antonin Guyon, которого возит Симпл. Эта Бургундия, скорее всего, собственный импорт Метро - Chorey-Les-Beaune от Maison Champy, входящего как и бордосский производитель Antoine Moueix, в холдинг AdVini. Отсюда и путаница на скриншоте.
04.11.2021 18:23
Что-то я подвис на скриншоте № 10. В нем все прекрасно.
Да уж, страница этого вина МЕТРО удалась на славу.
У меня сначала тоже было стойкое впечатление, что это Maison Champy Chorey-Les-Beaune. Но потом таки смутило название в прайсе - 0,75ВИНО ЛЕ ШАМП ЛОНГ КРСХ. Вот как их тут понять.
04.11.2021 18:36
VinofanChief:
"Chateau Haut-Logat обойдется в 1154 рубля, например. В январе по красному ценнику получалось оно чуть дороже.
Но вообще Бордо такая вещь, что надо ехать и вдумчиво изучать. Год, апелласьон, производитель, рекольтан или негоциант, и всякие такие буквы.
...
С Бургундией довольно грустно. У Шабли красных ценников нет. Chorey-Les-Beaune у них вроде бы Les Champs Longs от Domaine Antonin Guyon идет с промо-ценником. Но 2099 рублей в результате, и это как-то без восторга, да еще и мало где есть, похоже."
Château Haut-Logat должно быть в продаже 2016, но, может быть, уже и 2017 появилось. 1154 руб. - за него - не цена мечты, но, как бы, и альтернатив не то чтобы были в этой категории. (89/100 - довольно прямолинейное, чёрно-ягодное, слегка передубленное "мокрой" бочкой, желательно декантировать больше часа)
Я, конечно, понимаю, что продажа и распродажа Domaine Maldant Pauvelot Chorey-lès-Beaune в 5рочке поломали умы рядовых российских винолюбов, девственных ко вкусу классическо-каноничной бургундии. Но это было сродни выигрышу в лотерею. Надеяться после этого случая, что теперь всё время будет везти в азартные игры с российскими сетями, мягко выражаясь, - наивно. Maison Champy крупный бургундский негоциант, качество его вин хоть и без претензий, но довольно стабильное и адекватное цене. Maison Champy Chorey-lès-Beaune (в описании к фото вина на сайте Metro какой-то хтонический винегрет из производителей) актуальных винтажей стоит в самой Франции в районе 20-25€. Поэтому относиться без восторга к почти аналогичной цене в рублях - выглядит весьма странно. Вот с наличием - да, надо ехать смотреть в конкретные магазины.
З.Ы. Кстати, нашлась небольшая заметка в сети про коммун. апелласьон Chorey-lès-Beaune: vinolub.livejournal.com/tag/chorey-les-beaune
04.11.2021 18:50
Эта Бургундия, скорее всего, собственный импорт Метро - Chorey-Les-Beaune от Maison Champy, входящего как и бордосский производитель Antoine Moueix, в холдинг AdVini. Отсюда и путаница на скриншоте.
Да уж, в описании вина на сайте "смешались в кучу кони, люди"...
Только "холдинг" AdVini в данном случае это не вертикально-интегрированная структура, владеющая винодельческими хозяйствами, а скорее ассоциация виноделов, которые объединившись, создали совместную компанию с успешными маркетологами и виноторговцами. Большинство виноделов продолжают сохранять самостоятельность.
04.11.2021 19:41
Да уж, в описании вина на сайте "смешались в кучу кони, люди"...
Только "холдинг" AdVini в данном случае это не вертикально-интегрированная структура, владеющая винодельческими хозяйствами, а скорее ассоциация виноделов, которые объединившись, создали совместную компанию с успешными маркетологами и виноторговцами. Большинство виноделов продолжают сохранять самостоятельность.
Алексей, приветствую.
Фраза "2016 - Advini buys Maison Champy on October" на оф. сайте Maison Champy говорит об обратном. И вот тут еще подробности о сделке www.decanter.com/wine/wine-regions/burgundy-wine/burgundy-merchant-maison-champy-sold-frances-advini-336533.
Что касается сабжа, согласен, 2 тр за коммунальную Бургундию, пусть даже от негоцианта, по нынешним временам довольно хорошая цена.
04.11.2021 21:27
Алексей, приветствую.
Фраза "2016 - Advini buys Maison Champy on October" на оф. сайте Maison Champy говорит об обратном. И вот тут еще подробности о сделке www.decanter.com/wine/wine-regions/burgundy-wine/burgundy-merchant-maison-champy-sold-frances-advini-336533.
Взаимно.
Я смотрел на французском офиц. сайт. Там в "3 siècles d'Histoire" написано: "2016 - Maison Champy intègre AdVini (octobre)." Дословно: АдВини интегрировало Мэзон Шампи. Где слово "интегрировало" может иметь несколько интерпретаций - от "поглотило" до "объединилось".
Но я ещё раньше смотрел структуру AdVini (в контексте Clos de L`Oratoire des Papes), хоз-ва, входящие в AdVini владеют долями в акционерном капитале "холдинга" (правда их доля меньше 50%). Спасибо за ссылку на статью в Decanter-е, но, как я понял из неё, AdVini не платил деньги за "покупку", а произошёл обмен активами, что в общем-то и соответствует структуре "холдинга". Англичане, видимо, не слишком глубоко погружались в перепетии устройства владения винным бизнесом во Франции. (Там только наследственно-родственные отношения чего стоят) Я не подвергаю сомнению, что Maison Champy входит в такую монструозную структуру как AdVini (она, действительно, очень масштабная по меркам фр. виноделия, и тем более проводит экспансию за пределами Франции), но на основе своего видения, она мне представляется относительно автономной в рамках собранного конгломерата. (Так же как и остальные входящие в него хоз-ва - вопрос в степени автономности)
05.11.2021 08:25
Взаимно.
Я смотрел на французском офиц. сайт. Там в "3 siècles d'Histoire" написано: "2016 - Maison Champy intègre AdVini (octobre)." Дословно: АдВини интегрировало Мэзон Шампи. Где слово "интегрировало" может иметь несколько интерпретаций - от "поглотило" до "объединилось".
Но я ещё раньше смотрел структуру AdVini (в контексте Clos de L`Oratoire des Papes), хоз-ва, входящие в AdVini владеют долями в акционерном капитале "холдинга" (правда их доля меньше 50%). Спасибо за ссылку на статью в Decanter-е, но, как я понял из неё, AdVini не платил деньги за "покупку", а произошёл обмен активами, что в общем-то и соответствует структуре "холдинга". Англичане, видимо, не слишком глубоко погружались в перепетии устройства владения винным бизнесом во Франции. (Там только наследственно-родственные отношения чего стоят) Я не подвергаю сомнению, что Maison Champy входит в такую монструозную структуру как AdVini (она, действительно, очень масштабная по меркам фр. виноделия, и тем более проводит экспансию за пределами Франции), но на основе своего видения, она мне представляется относительно автономной в рамках собранного конгломерата. (Так же как и остальные входящие в него хоз-ва - вопрос в степени автономности)
Все как всегда - вначале вы «нашли ошибку» в словах собеседника, потом вам указали на неправоту, начались «трудности перевода», «англичане не разбираются», «активами, а не деньгами», но если вернуться к изначальной фразе «производитель входит в холдинг» - то он была и остаётся корректной.
05.11.2021 11:36
А как насчет "2017 Ogier Clos de l'Oratoire des Papes Chateauneuf-du-Pape" за 2379.3 руб?
05.11.2021 12:06
А как насчет "2017 Ogier Clos de l'Oratoire des Papes Chateauneuf-du-Pape" за 2379.3 руб?
Взял несколько бутылок этого вина несколько месяцев назад по этой же цене. Пока не открывал.
Оценки довольно хорошие:
Дженсис Робинсон - 17/20 "Tasted blind. Full and fleshy black fruit, plenty of tannic fibre giving grip, a generous dash of acidity to balance the finish. Piquant spice on the length, with good persistence.(Drink between 2021-2034)"
Vinous: 92-93/100 "Deep shimmering red. A highly perfumed bouquet evokes candied red berries, smoky minerals and licorice, and a sexy floral note emerges with air. Sappy, broad and sweet, offering intense black raspberry, cherry and lavender pastille flavors that deepen steadily with air. Shows surprising vivacity for its richness. Finishes spicy, smooth and very long, with rounded tannins adding gentle grip".
05.11.2021 14:02
А как насчет "2017 Ogier Clos de l'Oratoire des Papes Chateauneuf-du-Pape" за 2379.3 руб?
2014 был нетипичным, но очень, очень симпатичным. Такой откровенно "бургундский" Шатонеф, и это ему очень шло. Ну и хозяйство принадлежит Ожье, определенную базовую планку это практически гарантирует.
05.11.2021 14:31
В Ленте встречается белый Mercier brut по 999 руб., даты оформления февраль 2017 и 2018. Интересно, насколько сохранилось вино ( взял одну бутылку 18г)
05.11.2021 23:17
Который раз удивляюсь на жадность Метро. В прошлые выходные по акции на Новый свет в приложении отражалось наличие Penalolen и Azul, которых в торговом зале не было, персонал пожимал плечами. Сейчас всё это выставили, жулики.
06.11.2021 00:03
А у Метро где-то можно посмотреть, какие города в пролёте в ту или иную акцию? Потому что Воронеж вот в пролёте. Хотя, безусловно, горевать совсем не о чем.
06.11.2021 00:07
Который раз удивляюсь на жадность Метро. В прошлые выходные по акции на Новый свет в приложении отражалось наличие Penalolen и Azul, которых в торговом зале не было, персонал пожимал плечами. Сейчас всё это выставили, жулики.
Я вас умоляю.:) "Метро" нет никакого резона заниматься такой ерундой. Гораздо вероятнее, что вино подвезли уже после акции, а что оно было в приложении, так в моем ТЦ полгода 3 бутылки Сансера Domaine Tabordet числились, которые на самом деле находились на 500 километров восточнее.:) Либо ушлые товарищи могли его припрятать и не купить. Либо отложить по договоренности и тоже не купить. Либо перевести из розницы в опт. Либо вино разобрали утром (у них остатки раз в день обновляются, ЕМНИП). Про все варианты из перечисленных я слышал. Про то, чтобы "Метро" организовывало спецоперацию с целью не продать 3 бутылки вина - никогда.
06.11.2021 00:33
Про то, чтобы "Метро" организовывало спецоперацию с целью не продать 3 бутылки вина - никогда.
Не так давно они организовывали спецоперацию по всей стране, отменяя через пару дней после старта слишком хорошую цену на как раз Azul. И ведь не по рублю же отдавали, и явно Azul бы их не разорил со своим-то обилием.
06.11.2021 01:21
Не так давно они организовывали спецоперацию по всей стране, отменяя через пару дней после старта слишком хорошую цену на как раз Azul. И ведь не по рублю же отдавали, и явно Azul бы их не разорил со своим-то обилием.
1. "Не так давно" - это год и 8 месяцев назад. Не так и недавно.:) И такое в винном секторе было на моей памяти ровно один раз.
2. А вот "Озон" несколько дней назад в результате сбоя товары за 1000 как раз по рублю продавал - по такой логике им тоже не нужно было эти ценники менять?
3. И какая, собственно, связь? В каталоге от марта 2020 было написано, что "организатор вправе изменить или досрочно прекратить" - и бла-бла-бла. Спецоперация, получается, выражалась в том, что они просто воспользовались своим правом? Я не оправдываю менеджмент "Метро", так делать недопустимо - но есть куча объективных причин, почему так могло произойти.
Здесь же речь о том, что в приложении что-то было, а в реальности нет. Иначе как спецоперацией нежелание продать конкретному покупателю конкретные 3 бутылки я назвать не могу. Есть гораздо более прозаичные объяснения.
06.11.2021 01:46
Не так давно они организовывали спецоперацию по всей стране
При этом Ожье они отдают прямо сейчас дешевле, чем на родине.
06.11.2021 09:36
Я вас умоляю.:)
Да в том то и дело, что последнее время у них под акцию исчезают какие то позиции, а с утра в понедельник всё уже опять на полке.
А то, что они отдают отдельные позиции ниже цены «на родине» так многие так делают. Я вот пожадничал в Испании летом 19-го Salmos за 28€, и купил его той же осенью за 18€ в Абхазском дютике.
06.11.2021 14:03
Я вот пожадничал в Испании летом 19-го Salmos за 28€, и купил его той же осенью за 18€ в Абхазском дютике.
Кстати, Винлаб сейчас продает Salmos по акционной цене за 1700 руб. (15% скидка по промокоду)
06.11.2021 23:10
Кстати, Винлаб сейчас продает Salmos по акционной цене за 1700 руб. (15% скидка по промокоду)
Если вдруг кто-то недавно заказывал - какой винтаж сейчас у них? По-прежнему 2016?
07.11.2021 00:54
Если вдруг кто-то недавно заказывал - какой винтаж сейчас у них? По-прежнему 2016?
Я брал 2017ый (указывал в комментариях к заказу). Слышал, что 2016ый тоже есть.
07.11.2021 09:49
Тут прям уже теории заговора! )) если на полке в Метро нет вина, то попросите персонал пробить по сканеру наличие этой позиции. Возможно, что с полки уже забрали, но есть на паллетах наверху; возможно, что на остатке "0", купили час назад, например. Бывает, что прямо перед приходом вожделеющего забирают последние бутылки интересующего того товара, которые еще не пробиты на кассе, т.к. человек, забравший его (товар) еще в ТЦ "гуляет".
07.11.2021 18:45
Тут прям уже теории заговора! )) если на полке в Метро нет вина, то попросите персонал пробить по сканеру наличие этой позиции. Возможно, что с полки уже забрали, но есть на паллетах наверху; возможно, что на остатке "0", купили час назад, например. Бывает, что прямо перед приходом вожделеющего забирают последние бутылки интересующего того товара, которые еще не пробиты на кассе, т.к. человек, забравший его (товар) еще в ТЦ "гуляет".
Еще с самых первых акций 50%, очень часто от кавистов приходилось слышать, что некоторые дистрибьюторы не в восторге от формата акции, и не соглашаются в них учавствовать, из чего можно сделать предположение что позиции принадлежащие таким дистрам снимаются с полок на период акции, и соответственно этой логике после окончания акции выставляюся вновь, но это не точно...
08.11.2021 09:06
Еще с самых первых акций 50%, очень часто от кавистов приходилось слышать, что некоторые дистрибьюторы не в восторге от формата акции, и не соглашаются в них учавствовать, из чего можно сделать предположение что позиции принадлежащие таким дистрам снимаются с полок на период акции, и соответственно этой логике после окончания акции выставляюся вновь, но это не точно...
если Центральный офис Метро запустил акцию, то мнение поставщиков уже не имеет значения.... как и кавистов, собственно. А то, что по понедельникам товар появляется, так у кавистов тоже есть выходные. И пока у них выходные - товар вряд ли кто будет выставлять.
08.11.2021 13:27
Если вдруг кто-то недавно заказывал - какой винтаж сейчас у них? По-прежнему 2016?
В заказе год не указал, привезли со склада 2017-й.
08.11.2021 13:31
В заказе год не указал, привезли со склада 2017-й.
Спасибо
08.11.2021 13:31
А то, что по понедельникам товар появляется, так у кавистов тоже есть выходные. И пока у них выходные - товар вряд ли кто будет выставлять.
Это верно, давеча так и пришлось самому открыть коробку, стоящую внизу под полками, так как наверху уже было пусто.
Но иногда не удается найти объяснения. Весной хотел было купить Шуберт ПН, который до акции был, но странным образом исчез и даже ценников не осталось. На следующей неделе появился.
08.11.2021 14:21
Хорошо что не паллету со стеллажа под потолком погрузчиком предложили достать. А что? Я умею.
08.11.2021 15:13
если Центральный офис Метро запустил акцию, то мнение поставщиков уже не имеет значения.... как и кавистов, собственно. А то, что по понедельникам товар появляется, так у кавистов тоже есть выходные. И пока у них выходные - товар вряд ли кто будет выставлять.
Я договор между дистрибьютором и магазином не видел, полагаю вы тоже, поэтому как и вы строю предположения... спорить по сути не о чем...
и на счет выходных у кавистов... в выходные, когда идет самый вал продаж... ну это за гранью моего понимания ;)
08.11.2021 15:37
Я договор между дистрибьютором и магазином не видел, полагаю вы тоже, поэтому как и вы строю предположения... спорить по сути не о чем...
и на счет выходных у кавистов... в выходные, когда идет самый вал продаж... ну это за гранью моего понимания ;)
Да, в выходные кависты шуршат вовсю. А причины, что что-то не нашлось на полке могут быть какие угодно. К слову, чуть ранее упомянули Шуберта - я как раз весной на него смотрел за 2500 и еще думал какой винтаж выбрать )
08.11.2021 23:06
Это верно, давеча так и пришлось самому открыть коробку, стоящую внизу под полками, так как наверху уже было пусто.
Иногда просто физически не получается достать бутылки в глубине полок. Для этого между стеллажами висит тяжеленная "кочерга". Раньше и не замечал их пока не столкнулся с подобной проблемой)
По наличию, можно ещё проверять на другом сайте: delivery.metro-cc.ru
На нём сотрудники Сбермаркета поддерживают более актуальную информацию о наличии.
Ещё можно оформить предзаказ на одном из этих сайтов. А дальше уже сборщики будут искать и перезвонят, если нет в наличии.
11.11.2021 12:25
А есть в Метро что-нибудь интересное по текущей акции на игристые? Никто не в курсе?
11.11.2021 13:43
А есть в Метро что-нибудь интересное по текущей акции на игристые? Никто не в курсе?
цены огонь, много красных ценников, я набрал 7 бутылок
Комментарии