Скидка 30% на вина Испании и Португалии в МЕТРО 20 - 23 января 2022 года

На главную > Блог > Скидка 30% на вина Испании и Португалии в МЕТРО 20 - 23 января 2022 года

20.01.2022 14:41
МЕТРО акции

В МЕТРО дали себе очень короткий отпуск, на недельку всего. И 20 - 23 января уже снова винные "Щедрые выходные".

Тема - вина Испании и Португалии. Тихие, игристые и крепленые, всех цветов.

Скидка 30% при покупке от 3-х любых бутылок из ассортимента акции. На красные промо-ценники скидка 30% действует как дополнительная.

METRO акция на вина Испании и Португалии 20 - 23 января 2022 года

В общем, акция довольно скромная. Но каких-то феерий сейчас странно ожидать, могло быть и хуже. Все-таки красные ценники есть, хоть и не в самых интересных местах, наверное. Но в МЕТРО сами себя загнали в ловушку еженедельных акций, и изображать какую-то оригинальность теперь сложновато.

Испанский и португальский ассортимент не так уж велик стал в МЕТРО, бренды наперечет.

МЕТРО вино Vina Esmeralda январь 2022

Торресу все труднее сохранять лицо, при их-то тиражах, но фирма продолжает как-то лавировать, более или менее успешно. А МЕТРО дает иногда неплохие цены на ряд позиций от Торреса. Эсмеральда нынче 489 рублей, например.

Сан Валентин - 440, Винья Сол - 517. Альтос Иберикос - 678 рублей.

МЕТРО вино Ribaflavia январь 2022

В остальном, с белыми винами выбор не то чтобы богатый. Альбариньо Ribaflavia из собственного импорта МЕТРО - 629 рублей, и на этом как бы и все.

МЕТРО вино Faustino Crianza январь 2022

В секторе Кавы купить практически нечего, красных ценников нет. У Фаустино в коробке разве что промо-ценник, итоговая цена 769 рублей.

Крианца Фаустино - 559 рублей. Что неплохо. Винлаб предлагает цену 699 рублей по акции "3 по цене 2".

МЕТРО вино Pueblo Viejo Reserva январь 2022

Pueblo Viejo - бюджетная Риоха из собственного импорта МЕТРО. Отзывы довольно разные. Но цены да, очень демократичные. Reserva по нынешней акции обойдется 510 рублей, Crianza - 391.

МЕТРО вино Castillo de Fuendejalon Crianza январь 2022

Вино из Арагона Castillo de Fuendejalon Crianza стоит по акции 531 рубль.

Производит Bodegas Aragonesas. Вполне приятная цена. Как в ноябре или декабре.

МЕТРО вино Don Ramon январь 2022

От того же производителя вино Дон Рамон получится подороже, чем в декабре: 454 рубля против 419.

Mosen Cleto Crianza - 580 рублей. На него красные ценники вешают нечасто.

МЕТРО вино La Sastreria январь 2022

La Sastreria все цветов - 349 рублей. Собственный импорт МЕТРО.

Бюджетно. Но от Кариньены вряд ли стоит ждать каких-то чудес.

МЕТРО вино Matsu El Picaro январь 2022

В области недешевых вин с красными ценниками как-то совсем уж негусто. Для Матсу Эль Ресио 1259 рублей не худший ценник, возможно. Но в ноябре таки было 1119.

МЕТРО вино Gloria Reserva январь 2022

В Португалии примерно все то же. Fonte da Serrana - 370, как и в ноябре. Gloria Reserva снова 608 рублей. С портвейнами скучновато.

МЕТРО вино Tio Pepe январь 2022

Что касается испанского хереса, в кои-то веки в МЕТРО красный ценник у Tio Pepe. Поэтому цена по акции 979 рублей, а не 1154, как все последнее время. На decantalo цена 7 евро, конечно. Но увы, за 7 евро нам тут никто Тио Пепе продавать не хочет отчего-то.

Теги: Акции-скидки METRO

Комментарии

(Комментариев - 93)

Показать предыдущие комментарии

 

Darzuev:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 17

20.01.2022 15:55

Что до 500 р взять?

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

20.01.2022 18:32

Darzuev:
Что до 500 р взять?

Quinta das Amoras

 

Ensk:

любитель

Россия, Новомосковск

Комментариев: 22

20.01.2022 19:00

Darzuev:
Что до 500 р взять?

Састрею
А если чуть добавить - её же магнум.

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

20.01.2022 20:14

В Перекрёстке скидки на некоторые вина даже больше, чем указаны на ценниках - процентов на 20 примерно. Вино Montecillo Crianza Tempranillo красное сухое 2017 - начально 939 р., по скидке 639 р., на кассе 539 р., Heredad Centum Montsant красное сухое 2017 - соответственно 819/579/489 р. Похожая ситуация и с белыми винами Passo Sardo Vermentino di Sardegna DOC белое сухое 2018 - 959/не помню/569 р.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

20.01.2022 23:59

Darzuev:
Что до 500 р взять?

Pietrame Edizione Limitata Montepulciano d'Abruzzo 2019 - КиБ, 450 руб. (85-86/100)

Upd. Там же в КиБ, кстати, продаётся "сводный брат" Don Ramón - Garnacha Imperial Roble 2019 от Bodegas Aragonesas. (495 руб., -10%)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.01.2022 10:33

AlexV:
Pietrame Edizione Limitata Montepulciano d'Abruzzo 2019 - КиБ, 450 руб. (85-86/100)

Там же, по той же цене и примерно того же уровня Домен де Сэнт-Март Лангедок-Руссильон IGP.
Кутио опять же, чуть подороже и чуть повыше уровнем.

Лучшим же выбором мне все равно кажется Pueblo Viejo Reserva из Метро. Хотя лично я уже устал от недорогой риохи за прошедший год. Какое-то неадекватное ее количество было выпито.

 

Green:

потребитель

МО Подольск

Комментариев: 34

21.01.2022 12:54

Напишу не по теме:
В Ашане хорошая цена (с учётом кешбека) на вина Canti. Кешбек 70%.
Asti millesimato выходит около 350р. Asti попроще ещё дешевле. Конечно это для тех кто там часто закупается. У меня получилось 4000 баллов и их потом ещё надо на, что то списать)

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

21.01.2022 15:45

AlexV:
Pietrame Edizione Limitata Montepulciano d'Abruzzo 2019 - КиБ, 450 руб. (85-86/100)

Согласен, 85-86. В новогодние каникулы с женой и в гостях 4 бутылки выпили. Легкое приятное вино (при этом выдержка от 12 мес.), хотя это мое первое Монтепульчано )) Правда сейчас снова до 500 руб. подняли. У него есть младшее вино в линейке, без выдержки (сейчас 460), не пробовал.

В Пятерочке появилось Cascas tinto 2019, региональное IG Lisboa, 340 руб по акции (еще не пробовал).

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

21.01.2022 19:34

Green:
Asti millesimato выходит около 350р. Asti попроще ещё дешевле. Конечно это для тех кто там часто закупается. У меня получилось 4000 баллов и их потом ещё надо на, что то списать)

А на то же самое их можно списать?

 

fiziolog:

потребитель

Комментариев: 7

21.01.2022 20:34

Следующую акцию обещают на все белые тихие вина. Потом на игристые.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

21.01.2022 21:07

JFK:
Там же, по той же цене и примерно того же уровня Домен де Сэнт-Март Лангедок-Руссильон IGP.
Кутио опять же, чуть подороже и чуть повыше уровнем.

КиБ анонсировало бордоскую новинку, которой уже заинтересовался наш многоуважаемый коллега Denga.
Но я бы на его месте так не обольщался насчёт о-медока за 700 руб.
Château Bellevue Lagravette (2016) это спецэтикетка с весьма туманным происхождением самого вина (www.vivino.com/chateau-bellevue-lagravette-chateau-bellevue-lagravette-haut-medoc/w/1251373?ref=nav-search). Барышня, отвечающая за SMM в КиБ, лукавит, когда пишет в каком-то послании, что "владелец Шато вышел из классификации Cru Bourgeois" из-за того, что "ему дороже нервы". Такое классифицированное шато было когда-то (www.ebay.fr/itm/324951305445?mkevt=1mkcid=1mkrid=709-53476-19255-0campid=5338722076customid=toolid=10050), но кануло в лету. Нынешний владелец марки просто использует её чтобы не девальвировать свои основные. Вино произведено Domaines Philippe Porcheron, его флагманское хозяйство расположено в Марго (www.marojallia.com/presentation/), но основные "рабочие лошадки" в коммунальных апелласьонах О-Медока: Listrac[-en-Médoc] и Moulis[-en-Médoc]. Вина, происходящие из этих апелласьонов можно продавать и под маркой апелласьона Haut-Médoc (это как бы немножечко реклассификация). Так что, это вино одного из хоз-в Домэна в Листраке или Мулисе (косая надпись на этикетке "Mis en Bouteille au Château" подтверждает). Что побудило винодела продать одно из своих вин под спецэтикеткой и маркой другого апелласьона, барышня, думаю, вряд ли раскроет широкой общественности.

 

Green:

потребитель

МО Подольск

Комментариев: 34

21.01.2022 21:39

blpoint:
А на то же самое их можно списать?

На алкоголь нет. И не имеет смысла списывать на товар с кешбеком т.к.в этом случае кешбек не начислят

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

21.01.2022 23:04

JFK:
Лучшим же выбором мне все равно кажется Pueblo Viejo Reserva из Метро. Хотя лично я уже устал от недорогой риохи за прошедший год. Какое-то неадекватное ее количество было выпито.

Только она уже к сожалению дороже 500 рублей. А тем временем в Перекрестках можно выловить Фаустино резерва 2015 за 659 руб. и отличную Мурьету резерва 2014 за 959 руб. И дополнительные 2 бутылки не нужны.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

21.01.2022 23:20

Prostoy_chitatel:
тем временем в Перекрестках можно выловить Фаустино резерва 2015 за 659 руб. и отличную Мурьету резерва 2014 за 959 руб. И дополнительные 2 бутылки не нужны.

Только вопрос был вроде из Москвы и про до 500. А в этой категории я разве что альмовский траминер экс селлар взял из любопытства за 380 )

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

21.01.2022 23:53

Prostoy_chitatel:
Только она уже к сожалению дороже 500 рублей. А тем временем в Перекрестках можно выловить Фаустино резерва 2015 за 659 руб. и отличную Мурьету резерва 2014 за 959 руб. И дополнительные 2 бутылки не нужны.

Последние дни очень много постов про суперскидки в Перекрестках. Пока на изоляции сижу, просматриваю в приложении цены на эти вина в ближайших 4-5 магазинах, там ничего подобного и близко нет. Так понимаю, что надо просто ездить и проверять ценники на прайс-чекере, а в приложении цены - враньё?

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

22.01.2022 00:12

fiber623:
Последние дни очень много постов про суперскидки в Перекрестках. Пока на изоляции сижу, просматриваю в приложении цены на эти вина в ближайших 4-5 магазинах, там ничего подобного и близко нет. Так понимаю, что надо просто ездить и проверять ценники на прайс-чекере, а в приложении цены - враньё?

Очень разные скидки в разных городах. Я видел действительно классные цены в Перми, в разных магазинах, и не видел ничего подобного в нескольких других городах, на которые терпения хватило, в основном, вокруг Воронежа. Ещё для полноты ткнул что-то рядом с Пермью - тоже тоска.
Мне кажется, в приложении должны быть актуальные цены. А ещё у них теперь сайт обладает функционалом приложения, там просмотреть все магазины в округе на предмет скидок на вино гораздо удобнее.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

22.01.2022 00:27

sparven:
Мне кажется, в приложении должны быть актуальные цены.

Я тоже так думаю. Скорее всего эти феерии скидок в Перекрестках проходят очень выборочно. В каких-то отдельных магазинах и в Москве наверное.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

22.01.2022 01:00

fiber623:
Я тоже так думаю. Скорее всего эти феерии скидок в Перекрестках проходят очень выборочно. В каких-то отдельных магазинах и в Москве наверное.

Эти распродажи превратились в рандомную историю. Пример Магнита в 19-м г. оказался заразительным.
У нас 2 мес. назад в Пер-ках тоже были. Когда в других регионах не было.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

22.01.2022 11:18

fiber623:
Последние дни очень много постов про суперскидки в Перекрестках. Пока на изоляции сижу, просматриваю в приложении цены на эти вина в ближайших 4-5 магазинах, там ничего подобного и близко нет. Так понимаю, что надо просто ездить и проверять ценники на прайс-чекере, а в приложении цены - враньё?

Нет, в приложении цены актуальны. Неактуален ассортимент, вне зависимости от дисконтов - в наличии всегда есть что-то, отсутствующее в приложении, равно как и наоборот - не так давно интересующей меня позиции по приложению в наличие было больше коробки, по магазинному прайс-чекеру 3 штуки, а найти смогли две ). Плюс еще тема старых акцизок.
А что касается скидок - они мало того, что разные, они сильно дифференцированы географически. В Перми сейчас региональный менеджер решил освободить полки от средней руки бутылок. А в Москве хорошие скидки по большей части на дорогие позиции, многие из которых безвозвратно вымываются из матрицы. Я в первом посте это отметил специально - тут скорее возможность взять то-то вроде Ле Седре, который у Форта по большому празднику предлагается за 4 и вряд ли где-то всплывет дешевле. У Вас в ареале негусто хороших ценников сейчас - на Магнитогорской приличная полка, но из интересных цен видел разве что игристые Абрау Империал за 930 да Виллу Кончи в тубе за 590.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

22.01.2022 11:21

aandreev:
Только вопрос был вроде из Москвы и про до 500. А в этой категории я разве что альмовский траминер экс селлар взял из любопытства за 380 )

И из Москвы, и про распродажу в Метро.) Но и Пуэбло Вьехо резерва тоже дороже 500 р.
Ответ уже был выше, присоединюсь, самый простой выбор - красная Састрерия за 350 р., особенно для неофитов. А так конечно, интересных вин в данной ценовой категории на этой распродаже практически нет. Одни дэйли вайн. Можно ещё Эль Пикуито взять, если где-то оно осталось, но ценник бывал и получше.Ну и младшие Торресы, тот же Сан Валентин - 14 февраля не за горами.)

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

22.01.2022 11:26

fiber623:
Я тоже так думаю. Скорее всего эти феерии скидок в Перекрестках проходят очень выборочно. В каких-то отдельных магазинах и в Москве наверное.

В Москве скидки тоже были, если верить постам в интернете. Сейчас вроде Раевское и Мысхако сливают. И цены в приложении актуальны, как и наличие вина, которое в магазине на полке может и не стоять, но при заказе через приложение его найдут. Но вот сами вина я при получении пару раз менял, так как сборщики на винтаж и состояние бутылки не смотрят.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

22.01.2022 13:32

AlexV:
Château Bellevue Lagravette (2016) это спецэтикетка с весьма туманным происхождением самого вина

Так а чем оно вам так не понравилось? С 95 года даже дизайн этикетки не изменился, равно как и не изменился производитель SARL Des Grands Crus, только вот переехал в 2004 году из Moulis в Margaux по юрадресу. А что до деклассификации, ИМХО дешёвое вино за рубежом куда как выгоднее продавать под известным AOC Haut-Medoc, нежели под AOC Moulis-en-Medoc, о существовании которого я вот, например, узнал из вашего поста.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

22.01.2022 14:13

aandreev:
У Вас в ареале негусто хороших ценников сейчас - на Магнитогорской приличная полка, но из интересных цен видел разве что игристые Абрау Империал за 930 да Виллу Кончи в тубе за 590.

Да, пожалуй это единственный в округе магазин с приличной винной полкой. Частенько туда заезжаю, но давно ничего не покупал, тк не попадались интересные ценники. Да и сейчас там ничего не наблюдается, если верить приложению. Хорошие скидки только на базовые белые вина Мысхако, а вот Ренессанс, который интересно попробовать, весь по 1249 руб.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

22.01.2022 14:26

Prostoy_chitatel:
Сейчас вроде Раевское и Мысхако сливают. И цены в приложении актуальны, как и наличие вина, которое в магазине на полке может и не стоять, но при заказе через приложение его найдут. Но вот сами вина я при получении пару раз менял, так как сборщики на винтаж и состояние бутылки не смотрят.

На Мысхако приложение показывает хорошие скидки, вот только из того, что пробовал у них раньше, ничего не впечатлило и второй раз вряд ли возьму. Правда, это касается белых вин. Марселан еще ждет своего часа. А вот Раевское никогда не доводилось пробовать, и если попадается, то возьму на ознакомление.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

22.01.2022 15:11

sparven:
Так а чем оно вам так не понравилось? С 95 года даже дизайн этикетки не изменился, равно как и не изменился производитель SARL Des Grands Crus, только вот переехал в 2004 году из Moulis в Margaux по юрадресу. А что до деклассификации, ИМХО дешёвое вино за рубежом куда как выгоднее продавать под известным AOC Haut-Medoc, нежели под AOC Moulis-en-Medoc, о существовании которого я вот, например, узнал из вашего поста.

Я его ещё пока не пробовал, чтобы утверждать, понравилось оно или нет:)
Но я высказал сомнения в его перспективе понравиться.
В 95-м году было такое винодельческое хозяйство. Потом (уже достаточно давно), по каким-то причинам, оно прекратило своё существование. От него осталось лишь "фантомная" марка, которую её нынешний владелец реанимировал с целью анонимизации своего вина. Сейчас использована этикетка аутентичного вина, в 2009-м была другая. Коммунальный апелласьон считается престижне, чем "суб"региональный О-Медок, просто у винодела была кокретно эта марка, позволяющая соблюсти формальные требования, он её и использовал. (Можно было, наоборот, стимулировать интерес к вину тем, что оно происходит из небольшой коммуны и представляет определённый эксклюзив)
А самое главное, зачем привирать, когда можно было честно написать, что вино продал вполне достойный винодел, но под "СТМ", чтобы снизить издержки для покупателя.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

22.01.2022 15:21

Prostoy_chitatel:
Можно ещё Эль Пикуито взять, если где-то оно осталось, но ценник бывал и получше.

Я взял одну бутылку на пробу. Мне показалось, что прошлые года были лучше. Но... прошёл в ноябре через коронавирус с потерей обоняния, шкала могла сместиться. А вот что взял без раздумий, так это коробку Тио Пепе. Цены 980 руб уже точно не будет нигде.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

22.01.2022 15:27

AlexV:
От него осталось лишь "фантомная" марка, которую её нынешний владелец реанимировал с целью анонимизации своего вина.

Так а где вы находите, что кто-то кому-то что-то продал? На этикетке 95 года Филипп Поршерон, он же на этикетке современной, он же указан директором/контактным лицом? (gérant) для SARL Des Grands Crus во французском агрегаторе данных о юрлицах. На этикетке 2009 года можно разглядеть это название.
---
ps Но тип, конечно, мутный. Он, окзывается, gérant для пары десятков юрлиц, часть их которых, судя по названию, совсем не связана с виноделием

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

22.01.2022 15:32

AlexV:
Я его ещё пока не пробовал, чтобы утверждать, понравилось оно или нет:)

Алексей, было бы очень интересно узнать ваше мнение, когда попробуете его. PS Кстати, Надежда пишет, что закупили его в небольшом количестве...И чтобы два раза не вставать: что вы думаете по поводу кибовской Этны?

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

22.01.2022 18:30

fiber623:
На Мысхако приложение показывает хорошие скидки, вот только из того, что пробовал у них раньше, ничего не впечатлило и второй раз вряд ли возьму. Правда, это касается белых вин. Марселан еще ждет своего часа. А вот Раевское никогда не доводилось пробовать, и если попадается, то возьму на ознакомление.

Ну, у Мысхако просто в основном достаточно качественные вина на каждый день, хотя конечно линейка линейке рознь. То же Белое из белого 2019 мне вполне зашло - 85-86/100.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

22.01.2022 18:32

AlexNikNik:
Я взял одну бутылку на пробу. Мне показалось, что прошлые года были лучше. Но... прошёл в ноябре через коронавирус с потерей обоняния, шкала могла сместиться. А вот что взял без раздумий, так это коробку Тио Пепе. Цены 980 руб уже точно не будет нигде.

А как Вам Осборн Фино? У нас в одном из Перекрёстков его за 479 руб. продают.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

22.01.2022 21:38

Prostoy_chitatel:
А как Вам Осборн Фино? У нас в одном из Перекрёстков его за 479 руб. продают.

Если вообще, среди всех хересов в Испании то средне, даже ниже чем средне. Если про российский ритейл, то 479 рублей это конечно подарок, если правда год розлива больше чем 2018. Там вообще вся осборновская линейка не айс, ну может за исключением Fino Coquinero. Такой интересный фино, который почти амонтийадо. Обычно тип хереса фино, крепится до 15% и остаётся в этой крепости все время под плёнкой из дрожжей, пока не уйдёт на бутилирование. А Coquinero самокрепится до 17%, и дрожжевая пленка при этом погибает. Но в этом состоянии ему не дают долго задержаться и он уходит на розлив. А если подержать ещё год-другой, уже в присутствии кислорода, то вино потемнеет и станет классическим амонтийадо. Так что Coquinero ни нашим, не вашим, но вкус у него из-за этого интересный.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

22.01.2022 22:02

AlexNikNik:
Если вообще, среди всех хересов в Испании то средне, даже ниже чем средне. Если про российский ритейл, то 479 рублей это конечно подарок, если правда год розлива больше чем 2018. Там вообще вся осборновская линейка не айс, ну может за исключением Fino Coquinero.

Спасибо за исчерпывающий комментарий. Годы розлива там 2017-2018. Значит поищем что-нибудь поинтереснее.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2022 06:59

ilich:
Алексей, было бы очень интересно узнать ваше мнение, когда попробуете его. PS Кстати, Надежда пишет, что закупили его в небольшом количестве...И чтобы два раза не вставать: что вы думаете по поводу кибовской Этны?

Если встречу, то, наверное, обязательно куплю))
У меня есть подозрение, что и про закупленное количество может быть лукавством - с целью дополнительно подогреть интерес публики...

Ничего не думаю. Т.к. раньше писал своё скептическое отношение к ней из-за того, что она произведена какой-то безымянной итальянской балкоразливайкой. Потом кто-то в комментах уточнил, что это вино разлило Piccini - по информации, которую сообщила та же Темникова в соцсетях в ответ на чей-то вопрос. Емнип, то коллега rosuoter эту этну дегустировал и вроде дал ей критично-сдержанную оценку. Но я зато недавно выпил Cusumano Alta Mora Guardiola 2015, и мне что пока этого хватило (90-/100 - и это за три с чем-то тысячи рублей на распродаже импортёра).
По моему мнению, нынешнее культивирование вин Этны это такое "инфоцыганство" в винном мире. У нас есть один эксперт, воспевающий в соцсетях свою куртуазно-поэтическую любовь к этне. Попутно продавая дегустации и лекции по ней (не осуждаю - жить же человеку на что-то надо). Винные гики, заразившиеся этим культом, так же как и экзальтированные участники "мотивационных" тренингов, начинают распространять его как вирус дальше уже со своих соцстраниц. Ну, и другие профучастники винной отрасли, взирая на возникший ажиотаж, стараются подыгрывать этой публике в надежде тоже урвать копеечку малую. Вот и КиБ оперативно подсуетилось, предложив в качестве этны свой эрзац "для бедных", которые также получили возможность приобщиться к тиражируемому в соцсетях культу.

P.S. Уверен, что уважаемый мною коллега rosuoter с таким описанием не согласится и приведёт противоположные веские доводы в пользу вин Этны:)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.01.2022 08:26

sparven:
Так а где вы находите, что кто-то кому-то что-то продал? На этикетке 95 года Филипп Поршерон, он же на этикетке современной, он же указан директором/контактным лицом? (gérant) для SARL Des Grands Crus во французском агрегаторе данных о юрлицах. На этикетке 2009 года можно разглядеть это название.
---
ps Но тип, конечно, мутный. Он, окзывается, gérant для пары десятков юрлиц, часть их которых, судя по названию, совсем не связана с виноделием

Не совсем понял вопрос.
Я имел в виду продажу этого вина непосредственно КиБ (или, скорее всего, посреднику-импортёру, закупившему вино у фр. винодела).
Я не разглядывал этикетку вина 1995 г. на предмет того, какое юрлицо у него указано изготовителем. Но на этикетке размещена принадлежность к категории "Cru Bourgeois". Вино этой категории могло быть выпущено только обособленным винодельческим хозяйством, имеющим протяжённую во времени историю производства вина под своей маркой. По каким-то причинам, как самостоятельная и обособленная винодельческая единица (пускай даже в рамках более широкого объединения), оно прекратило его выпуск. И уже достаточно давно. Но нынешний собственник, владеющий маркой , может выпускать под ней как бы "виртуальное" вино. Я не погружался в перепетии экономических отношений между SARL Des Grands Crus и Domaines Philippe Porcheron, но Гид Ашет вполне достоверный источник, который указывает их как взаимосвязанные юрлица, владеющие несколькоми винодельческими хозяйствами (скорее всего, первое - мажоритарный (со)владелец второго) и в том числе маркой, под которой вино было продано КиБ. Если вино бутилировано виноделом из собственного винограда (это подтверждает надпись на этикетке вина 2016 г.), то оно могло быть сделано только на мощностях какого-то действующего хозяйства (кстати, не обязательно принадлежащему владельцу самой марки) с соблюдением необходимых формальных требований. Но узнать, какое хозяйство непосредственно произвело вино под этой маркой, можно будет только по юридически обязывающей надписи об изготовителе на этикетке (и там возможно несколько вариантов, которые так до конца и не прояснят ситуацию).
Моё критичное отношение к данному вину основано на следующем:
Вино выпущено в продажу под "виртуальной" маркой - по какой причине?
Не известен реальный изготовитель вина, и, соответственно, нельзя прогнозировать примерный уровень его качества (хотя бы на основе отзывов и оценок других миллезимов).
Представитель сети в анонсе выпуска вина в продажу приводит недостоверную информацию об изготовителе (но это может быть от незнания).

З.Ы. Как мне кажется, в мордокниге можно обратиться непосредтсвенно к представителю сети, разместившему там же анонс, за разъяснением вопросов о реальном изготовителе вина и причине его продажи под "виртуальной" маркой.

З.З.Ы. Мы здесь разбирали уже кейс подобного вина - Legende des Papes 2012/Terroir Daronton 2015 Châteauneuf-du-Pape. Но у него, по юридической информации об изготовителе, приведённой на этикетке, хотя бы был прозрачен винодел - более чем заслуживающее доверия Château de Vaudieu.

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

23.01.2022 17:53

Может, кому интересно: в Ленте по скидке за 1500 р.продают вино LA CHASSE DES PRINCES Кот-дю-Рон Шатонеф-дю-Пап AOP кр. cух. (так на сайте написано)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.01.2022 20:14

Andrew:
Может, кому интересно: в Ленте по скидке за 1500 р.продают вино LA CHASSE DES PRINCES Кот-дю-Рон Шатонеф-дю-Пап AOP кр. cух. (так на сайте написано)

Посмотрел штук 6 магазинов относительной доступности - везде по 2400 руб.

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

23.01.2022 20:41

JFK:
Посмотрел штук 6 магазинов относительной доступности - везде по 2400 руб.

В Коломне, к сожалению...

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

24.01.2022 01:07

AlexV:
По моему мнению, нынешнее культивирование вин Этны это такое "инфоцыганство" в винном мире. У нас есть один эксперт, воспевающий в соцсетях свою куртуазно-поэтическую любовь к этне. Попутно продавая дегустации и лекции по ней (не осуждаю - жить же человеку на что-то надо). Винные гики, заразившиеся этим культом, так же как и экзальтированные участники "мотивационных" тренингов, начинают распространять его как вирус дальше уже со своих соцстраниц. Ну, и другие профучастники винной отрасли, взирая на возникший ажиотаж, стараются подыгрывать этой публике в надежде тоже урвать копеечку малую. Вот и КиБ оперативно подсуетилось, предложив в качестве этны свой эрзац "для бедных", которые также получили возможность приобщиться к тиражируемому в соцсетях культу.

Спасибо, Алексей. Исчерпывающе))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.01.2022 15:02

ilich:
Спасибо, Алексей. Исчерпывающе))

Не за что)
Правда, Шеф всегда ругается по поводу оверквотинга))

З.Ы. В других сообществах пишут, что якобы барышня из КиБ уже удалила тот свой анонс.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

24.01.2022 15:42

AlexV:
З.Ы. В других сообществах пишут, что якобы барышня из КиБ уже удалила тот свой анонс.

Это пост в какой-то группе, не на личной странице.

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

24.01.2022 17:47

AlexV:
Pietrame Edizione Limitata Montepulciano d'Abruzzo 2019 - КиБ, 450 руб. (85-86/100)

Из белых тоже можно взять NaveSur за 399 и CUTIO за 499.
Выигрышнее нынешних распродажных цен в Метро

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

24.01.2022 17:50

trollhammaren:
Это пост в какой-то группе, не на личной странице.

А что за группа? Было бы любопытно.
Ну а количество закупленной партии можно будет проверить временем за которое оно исчезнет с полки.
В любом случае это неординарный базовыый Медок и явно заслуживает приобретения. Лотерея конечно.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

24.01.2022 23:58

Randersacker:
А что за группа? Было бы любопытно.
Ну а количество закупленной партии можно будет проверить временем за которое оно исчезнет с полки.
В любом случае это неординарный базовыый Медок и явно заслуживает приобретения. Лотерея конечно.

Фиг знает, что за группа, в Фейсбуке не ищется. Но в Инсте пост висит. В СПб вино уже есть, чуть менее, чем везде.

Навесур за 4 сотни – огонь )) Белое Кутио тоже хорошо, еще по 400 рублей гаме отдают, Бургогнь АОК, без искры, но пить можно.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.01.2022 00:59

trollhammaren:
Фиг знает, что за группа, в Фейсбуке не ищется. Но в Инсте пост висит. В СПб вино уже есть, чуть менее, чем везде.

В "курилке" был скрин именно что сообщения с её аккаунта в мордокниге.
У нас пока я ещё его не видел. Если у вас оно уже появилось в продаже, то можете посмотреть, что там написано об изготовителе? Или фото выложить в той же самой "курилке". (Информация с указанием юрадреса винодела) Дальше, думаю, разберёмся - кто это вино на самом деле "сваял"))

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

25.01.2022 01:22

AlexV:
можете посмотреть, что там написано об изготовителе? Или фото выложить в той же самой "курилке". (Информация с указанием юрадреса винодела)

Чо-то я не пойму... Или торможу. На этикетке-то юрадрес не будет указан. О каком фото идёт речь?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.01.2022 02:19

baralgin:
Чо-то я не пойму... Или торможу. На этикетке-то юрадрес не будет указан. О каком фото идёт речь?

Да, наверное, тормозите.
old.vinofan.ru/inf/blog/pst_obzory-alexv-chateau-calendreau-bordeaux-drugie/
2-е фото сверху, контра Château Calendreau, под ним же в тексте разъяснено, где указан юрадрес винодела (название коммуны, департамента, 5значный код).
У второго фр. вина тоже на контре легко читается юрадрес.

P.S. У обоих вин кроме юрадреса в информации о месте розлива указано и место(адрес), где произведено бутилирование (т.к. у обоих вин оно не в "шато", т.е. по юрадресу), в виде шифра EMB. Т.к. у анонсированного вина размещена надпись "Mis en Bouteille au Château", то там будет указан только юрадрес винодела.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

25.01.2022 10:09

AlexV:
2-е фото сверху, контра Château Calendreau

Упс... Действительно торможу. Я думал, что речь идёт о Château Bellevue Lagravette. Тогда мой комментарий снимается.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

25.01.2022 10:58

AlexV:
У нас пока я ещё его не видел.

Согласно их приложения во всех магазинах города, бери не хочу))

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

25.01.2022 11:55

AlexV:
В "курилке" был скрин именно что сообщения с её аккаунта в мордокниге.

Да, точно, это не группа, это просмотр поста ограничен друзьями, оказывается ))

Все данные есть на сайте КиБ, фото контры импортера (Полини) присутстсвует.

krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/vino_shato_belvyu_lagravet_o_medok_krasnoe_sukhoe/

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

25.01.2022 12:28

trollhammaren:
krasnoeibeloe.ru/catalog/vino/vino_shato_belvyu_lagravet_o_medok_krasnoe_sukhoe/

Ага! Таки речь идёт о Château Bellevue Lagravette.
Зачем меня тогда в Château Calendreau отправили?)))

Касательно Château Bellevue Lagravette... Вот я к тому же, на сайте КиБа есть фото этикетки и контрэтикетки российского импортёра. На капсуле ничего такого, что поможет идентифицировать производителя, не будет. Оригинальной контрэтикетки там либо не будет, либо, учитывая, что это вино для КиБа, она будет "экспортного" исполнения. Без юрадреса и кода бутилировщика.

Поэтому я спросил - чо сфоткать-то надо для ваших целей, если я на него натолкнусь?) Или уже ничего не надо?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.01.2022 12:53

baralgin:
Зачем меня тогда в Château Calendreau отправили?)))

Затем, что это наглядный образец указания юрадреса винодела на контр(второй) оригинальной этикетке.
И да - это вино точно так же продавалось в КиБ.
У Château Bellevue Lagravette может быть аналогично. (Физической бутылки в магазине, а не картинке на сайте)

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

25.01.2022 13:00

AlexV:
Затем, что это наглядный образец указания юрадреса винодела на контр(второй) оригинальной этикетке.

Он нагляден только применительно к самому себе. И видимо в КиБе вы его брали достаточно давно. Там почти не осталось французских вин с нетронутой французской контрэтикеткой. А те фотки, что КиБы выкладывает на сайте обычно соответствуют действительности.

"Физической бытылки в магазине, а не картинке на сайте"

Ща спрошу у собутыльников фотку. Это вино уже вроде все известные мне на районе алкоголики попробовали.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.01.2022 13:06

trollhammaren:
Да, точно, это не группа, это просмотр поста ограничен друзьями, оказывается ))

Тогда придётся коллеге Denga, прежде чем задать интересующие его вопросы, стать её виртуальным другом))

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

25.01.2022 13:19

AlexV:
Физической бутылки в магазине, а не картинке на сайте

ibb.co/w0DhsW7
ibb.co/KF8fZkQ

Родная контрэтикетка есть, но выглядит как экспортная. Теоретически, какая-то релевантная инфа может быть на том участке, который заклеен российской контрэтикеткой, но я бы особо не рассчитывал. Там просвечивается штрих-код и надпись Produit de France, но, кажется, это и всё.

Российская контрэтикетка полностью соответствует выложенной на сайте КиБа, вплоть до даты розлива.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

25.01.2022 13:33

baralgin:
Там просвечивается штрих-код и надпись Produit de France, но, кажется, это и всё.

Но всё равно интересно) Поршерон, оказывается, приобрёл в 2003 году хозяйство, на этикетке вина которого он значился рекольтаном в 1995

 

Vi:

любитель

Комментариев: 46

25.01.2022 13:35

В 5ке замечено
Chateau le Bourdieu Vertheuil Haut-Medoc Cru Bourgeois 2017
цена со скидкой около 590 руб.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.01.2022 14:25

baralgin:
Родная контрэтикетка есть, но выглядит как экспортная. Теоретически, какая-то релевантная инфа может быть на том участке, который заклеен российской контрэтикеткой, но я бы особо не рассчитывал. Там просвечивается штрих-код и надпись Produit de France, но, кажется, это и всё.

Спасибо за фото.

Дизайн оригинальной фр. контрэтикетки Château Bellevue Lagravette абсолютно идентичен Château Calendreau (можете ещё раз к нему вернуться для сравнения) - видимо, это какой-то устоявшийся канон для некоторой категории бордоских вин. Поэтому на ней также внизу должен быть указан юрадрес непосредственно винодела, а не реквизиты "холдинга", в который он входит. У меня есть предположение, что оригинальная информация об изготовителе была специально так аккуратно заклеена контрой импортёра, где изготовителем указан "холдинг", чтобы оставить анонимным реального винодела для российского потребителя.

Upd. Судя по информации с приведённой Вами контры, это вино сделано: www.marojallia.com/chateau-bouqueyran/ - наиболее совпадает ассамбляж и кол-во выпускаемого вина (т.к. КиБ закупил его явно несколько десятков тыс.).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.01.2022 14:37

sparven:
Но всё равно интересно) Поршерон, оказывается, приобрёл в 2003 году хозяйство, на этикетке вина которого он значился рекольтаном в 1995

Мне вот вообще непонятно - зачем КиБ так упорно пытается замаскировать это вино?!

Upd. Может быть, одна из причин его реализации в КиБ оценка в 81 балл, выставленная местным критиком: www.wine-searcher.com/find/bouquey+moulis+medoc+bordeaux+france/2016/francet3 (Jean-Marc Quarin, French Wine Critic)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.01.2022 14:40

Vi:
В 5ке замечено
Chateau le Bourdieu Vertheuil Haut-Medoc Cru Bourgeois 2017
цена со скидкой около 590 руб.

Спасибо за инфу, но очень вероятно, что это рандомно-локальная акция сети.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

25.01.2022 15:05

AlexV:
меня есть предположение, что оригинальная информация об изготовителе была специально так аккуратно заклеена контрой импортёра, где изготовителем указан "холдинг", чтобы оставить анонимным реального винодела для российского потребителя.

Ну scusi, собутыльники бутылки уже сдали. Тогда надо ждать, когда кто-то обнажит нижнюю часть оригинальной контрэтикетки)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.01.2022 15:22

sparven:
Но всё равно интересно) Поршерон, оказывается, приобрёл в 2003 году хозяйство, на этикетке вина которого он значился рекольтаном в 1995

В историографии Château Bouqueyran, размещённой на странице хозяйства, которую я дал выше, указано: "En 1995, le domaine est confié en fermage à M. Philippe Porcheron. Le domaine retrouve alors sa superbe d’antan et se fait remarquer dans les guides spécialisés (Hachette) ou dans les concours." Что можно перевести и интерпретировать, что Филиппу Поршерону оно было передано в управление для ликвидации и реорганизации (что-то наподобие конкурсного управляющего). Вполне возможно, что по результатам санации, в 2003-м г. он стал уже полноправным владельцем хозяйства. (И юридической оболочки от Château Bellevue Lagravette, которое он реорганизовал в Château Bouqueyran уже с "пропиской" в Moulis-en-Médoc)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

25.01.2022 15:55

AlexV:
КиБ анонсировало бордоскую новинку, которой уже заинтересовался наш многоуважаемый коллега Denga.
Но я бы на его месте так не обольщался насчёт о-медока за 700 руб.
Château Bellevue Lagravette (2016) это спецэтикетка с весьма туманным происхождением самого вина

Даже за 630 руб!
Купил, неожиданно для О-медока, 57 % мерло + 43 % кабса.
Обольщаться смысла нет, но чего ж не попробовать?

>> Тогда надо ждать, когда кто-то обнажит нижнюю часть оригинальной контрэтикетки...Там просвечивается штрих-код и надпись Produit de France, но, кажется, это и всё.

Прочно приклеено, отрывается только с "мясом", т.е. оригинальным текстом.
Рядом со штрих-кодом есть что-то похожее на адрес и телефон, прописанные мелкими буквами, да. Но как удалить этикетку импортера, чтобы их разобрать - не знаю.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.01.2022 16:11

JFK:
Даже за 630 руб!
Купил, неожиданно для О-медока, 57 % мерло + 43 % кабса.
Обольщаться смысла нет, но чего ж не попробовать?

>> Тогда надо ждать, когда кто-то обнажит нижнюю часть оригинальной контрэтикетки...Там просвечивается штрих-код и надпись Produit de France, но, кажется, это и всё.

Прочно приклеено, отрывается только с "мясом", т.е. оригинальным текстом.
Рядом со штрих-кодом есть что-то похожее на адрес и телефон, прописанные мелкими буквами, да.

Всё указывает на то, что это Château Bouqueyran в "гриме". Если оценка французского критика в 81 балл, выданная миллезиму 2016, имеет под собой реальные основания, то получится слишком дороговато за пробу)

Так Шеф же инструтировал как-то, как надо отклеивать русские контры - нанести предварительно на них растительное масло))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

25.01.2022 16:17

AlexV:
Если оценка французского критика в 81 балл, выданная миллезиму 2016, имеет под собой реальные основания, то получится слишком дороговато за пробу)

Одно из лучших бордо, которое я пил, имело 82 балла от Паркера (правда 94 от какого-то другого гида).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.01.2022 16:41

JFK:
Одно из лучших бордо, которое я пил, имело 82 балла от Паркера (правда 94 от какого-то другого гида).

Со своей стороны могу в очередной раз привести пример такого же "бастарда", как Terroir Daronton 2015 ChdP, которое, пока что, в заочном сравнении уверенно "бьёт" более дорогие и премиальные шатонёфы.

Но что-то мне интуиция подсказывает: что это другой случай... Уж слишком настойчиво от нас стараются скрыть реальное происхождение вина.

З.Ы. А Паркер мог быть и правда порой тенденциозен, а здесь какой-то не сильно раскрученный француз, который по определению должен лояльно относиться к своим винам. А так, с чего бы вдруг винодельне продавать КиБ дешевле 630-ти руб., а не за 10€ (цена без налогов во Франции) - это в РФ запрещена дистанционная торговля алкоголем, а во Франции только в путь.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

25.01.2022 17:20

JFK:
Даже за 630 руб!
Купил, неожиданно для О-медока, 57 % мерло + 43 % кабса.
Обольщаться смысла нет, но чего ж не попробовать?

Да, ценник белый. И тираж отнюдь не ограничен - в нашем КиБ только на полке стоит бутылок шесть. Винтаж 2016, а розлив свежий. Опять КиБ удалось по дешёвке прикупить залежалую партию вина?

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

25.01.2022 19:32

AlexV:
Так Шеф же инструтировал как-то, как надо отклеивать русские контры - нанести предварительно на них растительное масло))

Растительное масло помогает, но тоже далеко не всегда.
Многие этикетки последнее время вот так прямо слипаются друг с другом, не разделишь никак родную и нашу. Все зависит от качества бумаги и клея. А импортеры у нас экономные.
МоРо только отлично делает, в принципе не заклеивая родную контру. И всем хорошо.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

26.01.2022 10:12

AlexV:
Со своей стороны могу в очередной раз привести пример такого же "бастарда", как Terroir Daronton 2015 ChdP, которое, пока что, в заочном сравнении уверенно "бьёт" более дорогие и премиальные шатонёфы.

Но что-то мне интуиция подсказывает: что это другой случай... Уж слишком настойчиво от нас стараются скрыть реальное происхождение вина.

З.Ы. А Паркер мог быть и правда порой тенденциозен, а здесь какой-то не сильно раскрученный француз, который по определению должен лояльно относиться к своим винам. А так, с чего бы вдруг винодельне продавать КиБ дешевле 630-ти руб., а не за 10€ (цена без налогов во Франции) - это в РФ запрещена дистанционная торговля алкоголем, а во Франции только в путь.

Иногда адрес на русской контре всего лишь адрес хозяйства, не более))

disk.yandex.ru/a/O1PEwWB1tvINuA

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.01.2022 12:18

trollhammaren:
Иногда адрес на русской контре всего лишь адрес хозяйства, не более))

disk.yandex.ru/a/O1PEwWB1tvINuA

Это Вы сами сделали фото? (Судя по извлечённой пробке, и само вино было выпито)))

В любом случае, спасибо за них! Теперь всё окончательно прояснилось (хотя уже и до этого, по косвенной инф-ции, было понятно, кто его сделал).
Просто информация производителя о месте розлива с указанием всех юридических реквизитов, является наиболее полной и официальной.

Вечером постараюсь написать более подробно (или уже завтра).

З.Ы. Единственное, осталось прояснить, что за юрлицо "PAS", которое выступает конечным владельцем хозяйства (неся юридическую ответственность за пишевую безопасность продукции). Хотя в данном случае это больше виртуальная торговая марка.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

26.01.2022 13:06

AlexV:
Это Вы сами сделали фото? (Судя по извлечённой пробке, и само вино было выпито)))

Конечно, сам. И незамедлительно выпил ))

Как по мне – не самое простое вино, но не без недостатков. В аромате значительно интереснее, чем во вкусе – выраженная красноягодность, что, насколько я понимаю, нечастое явление в красном Бордо. Вкус же страдает от передубленности, вплоть до явной горечи, при этом бочка забивает ягодную составляющую. Среднетелое, с хорошей кислотностью, алкоголь не выпирает. Вообще, вино заметно породистое – и если бы не дрова, всё было бы просто отлично (но боюсь, тогда не за 630 рублей и не в КиБ). Баллов 86-87.

В декантер не заливал, при неспешном потреблении из лопуха к концу третьего часа бочка во вкусе ушла, но также заметно упала интенсивность аромата, он стал плоским и невнятным.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

26.01.2022 18:40

А что там по белому в Метре, есть чего интересное, никто не знает?

 

BAD:

любитель

Санкт-Петербург/Барнаул

Комментариев: 67

26.01.2022 18:56

AlexV:
Спасибо за инфу, но очень вероятно, что это рандомно-локальная акция сети.

В питерских пятёрочках сего вина за такие деньги, увы, не обнаружено. В процессе в одном из магазинов попался брют Valhondo за 285 руб. и совиньон Di Caspico за 175.

 

Vi:

любитель

Комментариев: 46

26.01.2022 20:53

BAD:
В питерских пятёрочках сего вина за такие деньги, увы, не обнаружено. В процессе в одном из магазинов попался брют Valhondo за 285 руб. и совиньон Di Caspico за 175.

Вчера не обнаружил и в своей, возможно это была локальная маркетинговая акция проверки спроса. Не думаю, что так быстро раскупили, просто сняли с продажи или переместили в другой магазин

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.01.2022 07:50

trollhammaren:
Конечно, сам. И незамедлительно выпил ))

Как по мне – не самое простое вино, но не без недостатков. В аромате значительно интереснее, чем во вкусе – выраженная красноягодность, что, насколько я понимаю, нечастое явление в красном Бордо. Вкус же страдает от передубленности, вплоть до явной горечи, при этом бочка забивает ягодную составляющую. Среднетелое, с хорошей кислотностью, алкоголь не выпирает. Вообще, вино заметно породистое – и если бы не дрова, всё было бы просто отлично (но боюсь, тогда не за 630 рублей и не в КиБ). Баллов 86-87.

В декантер не заливал, при неспешном потреблении из лопуха к концу третьего часа бочка во вкусе ушла, но также заметно упала интенсивность аромата, он стал плоским и невнятным.

Пили с использованием декантера. Аж 2 бут. Первая примерно полчаса аэрации в декантере, вторая - чуть больше часа. Стартует оно как бы даже не с 85-ти. Действительно, в начале довольно навязчивая и не самая комфортная горечь (хотя подозреваю, поклонникам IBU в винах она может субъективно понравиться))). Но его основная проблема не в ней. Оно не очень выразительное, и ему не хватает объёма и глубины во вкусе (от этого как раз и выпирает горечь, которую не могут компенсировать ягодно-фруктовые или, хотя бы, перечные ноты). На пике (когда дубово-лавровая горечь почти уходит) оно становится округлым, но при этом ещё более аморфным во вкусе - при более пышном вкусовом букете, сложно разглядеть в нём яркие и оформленные бутоны. Что-то такое медокское средневинное (да, соглашусь, медокская порода в нём всё же присутствует). Даже Château Grand Billard на его фоне кажется более выразительным и интересным за счёт большей "амплитуды" вкуса.

А так - да, 86+/100. Брать его повторно за 630 руб. совсем не интересно.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

27.01.2022 08:54

trollhammaren:
А что там по белому в Метре, есть чего интересное, никто не знает?

Красных ценников не так уж и много, многие позиции еще с декабря висят и были доступны по акциям на вина старой Европы. Вот что я бы взял не раздумывая, так это грюнер вельтлинер Domane Krems и венгерский полусухой мускат из Токая. Пил его и в самом Токае и в Метро здесь брал, мне очень нравится.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

27.01.2022 09:27

fiber623:
Красных ценников не так уж и много, многие позиции еще с декабря висят и были доступны по акциям на вина старой Европы. Вот что я бы взял не раздумывая, так это грюнер вельтлинер Domane Krems и венгерский полусухой мускат из Токая. Пил его и в самом Токае и в Метро здесь брал, мне очень нравится.

Я то поеду за Сибирьковым, но грюнер этот надо попробовать, я тут недавно брал Topf Niederosterreich Gruner Veltliner 2019, уж не упомню где, очень понравился, горчит в меру. Мне вообще нравится невыпирающая горечь в белых, конечно не за гранью, но чтобы была доминантой, такой с травами степными. Здесь наш сорт просто лидер. Да только бюджетно можно взять Ведерников, как сейчас на распродажах, либо поездить по фирменным магазинам Фанагории за их Автохтоном. Правда в Москве по состоянию на декабрь он кончился. Был на Соколе в "Мекке" российских вин. Стоят там разные сибирьковые, но цены от тысячи до полторы.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.01.2022 11:08

AlexNikNik:
Был на Соколе в "Мекке" российских вин. Стоят там разные сибирьковые, но цены от тысячи до полторы.

Не знаю, как сейчас, но раньше разные магазины этой самой "Мекки" отличались по цене. И на Соколе был с запасом самый дорогой. Типа Илитный район.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

27.01.2022 13:16

JFK:
Не знаю, как сейчас, но раньше разные магазины этой самой "Мекки" отличались по цене. И на Соколе был с запасом самый дорогой. Типа Илитный район.

Сам-то магазин называется "Фанагория", но как я выяснил у продавцов, к ним не имеет прямого отношения. Просто магазин редкого российского вина. Из-за этого цены о-го-го.

P.S. В другие я не ездил, далеко. Но что не нравится не нашел как он-лайн посмотреть ассортимент.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.01.2022 14:36

AlexNikNik:
Сам-то магазин называется "Фанагория", но как я выяснил у продавцов, к ним не имеет прямого отношения.

Он указан на сайте "Фанагории", как фирменный магазин "Фанагории". Насколько я понимаю, это франшиза.
Посмотрел сейчас на список магазинов. Насколько помню, были в районе Серпуховской и районе ЗИЛ с ценами раза в 1,5 дешевле, но закрылись.
А дорогой в "элитном" районе живет. Я переехал с год назад в этот район как раз - цены на все раза в 1,5 выше. Зато инфраструктура хуже: что детская поликлиника, что уборка снега, вот почему так?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.01.2022 16:10

Vi:
В 5ке замечено
Chateau le Bourdieu Vertheuil Haut-Medoc Cru Bourgeois 2017
цена со скидкой около 590 руб.

А верно подмечено.
В местной пятерке также обнаружилось, без ценника на полке и с акционными 599 на чекере. Взял на пробу, еще рублей 40 баллами прилетело на карту.
В другой неожиданно за кассой выловил одинокую шампань Drappier. 1800 и тоже минус кучка баллов. Какие-то движения есть.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

27.01.2022 16:57

JFK:
Он указан на сайте "Фанагории", как фирменный магазин "Фанагории". Насколько я понимаю, это франшиза.

Я был этим летом в их фирменном магазине в Архипо-Осиповке, вот там представлена только Фанагория. А здесь её, ну наверное 10%, не больше.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.01.2022 10:29

AlexNikNik:
Я был этим летом в их фирменном магазине в Архипо-Осиповке, вот там представлена только Фанагория. А здесь её, ну наверное 10%, не больше.

Ну, видимо, одной "Фанагорией" магазин сейчас особо жив не будет. Потому и закрылись другие в относительно приличных местах Москвы. Вот в Пятигорске тоже закрылся, хотя там аренда, наверняка, недорогая - мест много свободных.

Когда я был в магазине на "Соколе" единственный раз, лет 5-6 назад, там продавали только "Фанагорию".

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

28.01.2022 11:35

JFK:
Когда я был в магазине на "Соколе" единственный раз, лет 5-6 назад, там продавали только "Фанагорию".

Будете в тех местах, зайдите. Если быть "РосВиноФилом" там есть где развернуться, конечно если есть деньги. Представлено много мелких производителей, которые не пробиваются в крупные и средние сети. Мне вот сразу предложили, отличный с их слов, "Сибирьковый" из Ростова-на-Дону, но он стоил 1200. Для меня это дорого.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.01.2022 12:16

AlexNikNik:
Будете в тех местах, зайдите. Если быть "РосВиноФилом" там есть где развернуться, конечно если есть деньги.

Я живу в тех местах. Только там ценник неадекватный был. И сомневаюсь, что он поменялся.
Если уж брать на пробу образцы нашего виноделия, то есть какой-нибудь красностоп ру, где ценник, кажется, поприятней.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

28.01.2022 13:05

JFK:
Только там ценник неадекватный был. И сомневаюсь, что он поменялся.

Ценник так и остался неадекватным ИМХО. Был там на прошлой неделе. Покупал крендели в знаменитой пекарне)

"то есть какой-нибудь красностоп ру, где ценник, кажется, поприятней."
Красностоп.ру - интернет-витрина сети винотек Wine Room. Цены чуть лучше, да.

Ещё лучше цены на российское в Галерее градусов www.cigarpro.ru/drinks/Wine/russian-wines/

Конечно, это всё актуально только для Москвы.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

28.01.2022 14:06

baralgin:
Ещё лучше цены на российское в Галерее градусов www.cigarpro.ru/drinks/Wine/russian-wines/

Пару раз там брал Херес

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

28.01.2022 14:19

baralgin:
Конечно, это всё актуально только для Москвы.

WineRoom и в СПб есть. Иногда че-нить беру.
В целом там недешево.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

28.01.2022 15:54

baralgin:
Был там на прошлой неделе. Покупал крендели в знаменитой пекарне)

А что за пекарня на Соколе, позвольте спросить. Чем она знаменита?

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

28.01.2022 16:10

ilich:
А что за пекарня на Соколе, позвольте спросить. Чем она знаменита?

Не реклама. zen.yandex.ru/media/loshmanov/neojidannaia-nahodka-bobmicheskie-krendelki-u-metro-sokol-5d9f6c163f548700add10ba9

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.01.2022 17:17

Вкусные крендели, но как-то особенно их рекламировать мне бы в голову не пришло.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

28.01.2022 17:52

Поэтому и не реклама)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.01.2022 19:32

К слову о малоизвестной выпечке, рекомендовал бы пекарню при НИИ зерна, Дмитровское ш 11. Она правда работает в неудобное время, типа с 10 до 15, точно не помню.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

29.01.2022 03:12

Кстати, о Португалии)
В Магните увидел Papo Amarelo Reserva 2020. Ранее не встречал.
Цена 600 рябчиков.
Что за зверь? Кто-нибудь пробовал?
Нашёл оценку Дениса Руденко - 87 баллов урожаю 2019.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: