3 бюджетных вина из Пятерочки: красное, белое, розовое

На главную > Блог > 3 бюджетных вина из Пятерочки: красное, белое, розовое

21.03.2022 10:30
Пятерочка

Не пьется что-то изысканно сложное сейчас, все тянет на сермяжное что-нибудь. Поэтому, видимо, образовалась подборка недорогих вин из Пятерочки.

 

AV красное сухое

Крымское вино от Alma Valley.

контрэтикетка AV красное сухое

Год урожая 2020, дата розлива 30.6.2021. Винтовая крышка.

Каберне Совиньон, Мерло, Пино Нуар, Шираз - вот уж купаж так купаж.

Тем не менее получилось небезынтересно. И вино даже где-то как-то нацелено на потребителя, а не просто так сделано, как попало. Наш ответ Корво, так сказать: чтобы пилось гладко и без лишних вопросов. У AV труба пониже, дым пожиже, конечно, но как тренд смотрится довольно перспективно.

Поначалу вино скорее ширазистого направления. Жидковатый слегка, свежий Шираз, с черными ягодами и перчиком. Плюс приторные ноты Мерло, чернослив от Каберне, от Пино Нуара что-то слегка лаковое, с красной смородиной в послевкусии. К мясу типа "шашлык и все такое" вино вполне логично подходит. Есть смысл дать вину подышать некоторое время, тогда Каберне таки набирает обороты, что придает вину более интересный и насыщенный вид. Охлаждать желательно прилично, градусов до 15.

Пятерочка вино AV ноябрь 2021

Ничего сложного, естественно, в целом. Но и 83 / 100 - далеко не худший результат для вина, купленного в Пятерочке за 214 рублей. Полный ценник 429 рублей - сильно так себе. В ближайшем будущем цену рублей до 350 можно, пожалуй, рассматривать как приемлемую, летом такого рода вино будет неплохо смотреться на пикниках, например. И ощущение, что годик AV может полежать, не рассыпется.

 

Erben Grauburgunder белое сухое

Германия, Рейнхессен.

контрэтикетка Erben Grauburgunder

Урожай 2020, дата розлива 12.3.21. Винтовая крышка.

Сорт винограда Граубургундер, в Италии известный как Пино Гриджио. Но Пино Гриджио узнать тут не очень реально, на мой взгляд. Ну, некое немецкое вино, уверенно марширующее строевым шагом. " Музыка будет по-немецки. Вы все равно не поймете."

Цветочно, слегка шипрово, в меру леденцово. Малость грубовато и чересчур напористо временами, но в целом вполне себе гладко и ровно. К послевкусию фруктовые ноты образуются, грушево - яблочного направления, не без прополиса. Что-то такое слегка сидровое.

Пятерочка вино Erben Grauburgunder февраль 2022

84 / 100. Очень коммерческое произведение, но при ценнике 359 рублей придраться совершенно не к чему.

В Перекрестке однако цена 659 рублей сейчас, а это определенно многовато. Впрочем, только время покажет, что многовато, а что нет.

 

Квинтессенция Совиньон Блан розовое сухое

Вино от Мысхако, Краснодарский край.

контрэтикетка Квинтессенция Совиньон Блан розовое

Розовое вино из сорта Совиньон Блан. Год урожая 2020, дата розлива 29.7.2021.

После винтовых крышек типичная для Мысхако пробка Nomacorc кажется уже чем-то излишним. И к чему Совиньону тяжеленная бутылка из очень темного стекла - тоже неясно. Опять-таки внутри примерно все тот же уровень добротного вина на 83 - 84 / 100, а дизайн пытается намекать на нечто иное.

В бокале наблюдается довольно сильная остаточная газация, все дно в пузырьках. Бледно-бледно лососевый цвет, на розовое там чисто намек. Когда такое вино выливается из черной практически бутылки весом килограмм - это разрыв шаблона, да.

Аромат цветочно-фруктовый, слегка леденцовый. Вкус в этом же ключе, но доминирует все же некая свежесть - кислотность "а ля крыжовник". От розового тут есть некоторая мясистость-маслянистость и больше тела как бы, а так на вкус близко к белому вину. Неплохо в целом, но таки простовато. Сад-огород. В послевкусии виноградная шкурка примерно, слегка прополис, слегка орехи. Вино не очень внятное, но и далеко не худшее российское розовое, без резкости и грубости.

Пятерочка вино Квинтессенция Совиньон Блан январь 2022

Застать скидки в Пятерочке на Квинтессенцию ни разу не удалось, но стало все-таки интересно попробовать. Регулярная цена 599 рублей вроде как логична для такой солидной бутылки, но содержание, увы, надежд не оправдало. Некое вино из Краснодарского края, приличное вполне, но не более того. Еще раз его взять за шесть сотен - это нет, дешевле можно.

В общем, три вина из разряда "сойдет". Годные вина, при сносной цене можно брать, летом все такое будет идти неплохо. Но что такое сносные цены, вопрос пока открытый.

Пятерочка вино Carlos Serres Crianza март 2022

Ничего лучше Крианцы Карлоса Серреса в "Пятерочке" не придумали пока в более-менее бюджетной сфере. До сих пор мелькает кое-где акционная цена 550 рублей на это вино, следующим шагом будет семьсот с хвостиком вроде бы. Годы урожая есть разные, отзывы разные, но Серрес из другой лиги все-таки вино.

Теги: Пятерочка Заметки

Комментарии

(Комментариев - 104)

Показать предыдущие комментарии

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

21.03.2022 11:18

В свете того,что Alma Valley и Симпл начинают сотрудничать ,ценник даже на самые простые линейки может очень измениться.
А так вполне неплохое вино,можно даже и дома выпить ,не только для глинтвейна и маринада,что уже радует.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

21.03.2022 11:25

Randersacker:
В свете того,что Alma Valley и Симпл начинают сотрудничать ,ценник даже на самые простые линейки может очень измениться.
А так вполне неплохое вино,можно даже и дома выпить ,не только для глинтвейна и маринада,что уже радует.

Ценовая политика Альмы - это отродясь нечто несуразное. Симпл может добавить жару, это да.
Но это вот AV из 5ки определенно оказалось лучше, чем можно было ожидать. За 215р так и совсем хорошо.

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

21.03.2022 12:00

VinofanChief:
Ценовая политика Альмы - это отродясь нечто несуразное. Симпл может добавить жару, это да.
Но это вот AV из 5ки определенно оказалось лучше, чем можно было ожидать. За 215р так и совсем хорошо.

Согласен. Но последние 3 года удавалось покупать ряд позиций по более чем адекватным ценам. Симпл же такой щедростью отродясь не славился.
Это вино,как и AV Cuvee,которое кажется даже побеждало в гиде Роскачества и ещё один красный бленд с ширазом,но с другой этикеткой и бутылкой,для меня являются эталоном хорошо сделанного недорогого российского красного вина. При этом есть какая то стабильность в качестве. Но это все не на пустом месте,винодельня современная по мировым меркам,а это стоит много денег,в пересчёте на не самый большой тираж особенно.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

21.03.2022 12:17

Randersacker:
В свете того,что Alma Valley и Симпл начинают сотрудничать ,ценник даже на самые простые линейки может очень измениться.
А так вполне неплохое вино,можно даже и дома выпить ,не только для глинтвейна и маринада,что уже радует.

Вроде как Альма этой, Х и скифской серии у Форта в портфеле. Буквально вот на днях закупил для проведения в четверг дегустации.
На серию АВ там, конечно. ценник не такой вкусный, но по нынешним временам кажется вполне реалистичным.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

21.03.2022 14:54

Randersacker:
Это вино,как и AV Cuvee,которое кажется даже побеждало в гиде Роскачества и ещё один красный бленд с ширазом,но с другой этикеткой и бутылкой,для меня являются эталоном хорошо сделанного недорогого российского красного вина. При этом есть какая то стабильность в качестве.

Вы именно про оба этих вина говорите?
AV Cuvee, которое есть на сайте Альмы - очень хорошее вино. Пил оба бленда с саперави. На мой вкус - лучше, чем Шато Тамань и Фанагория вплоть до уровня КЛ. Правда здесь в отзывах по нему так никто ничего не писал, кажется.
А вот этот AV из Х5 (также видел еще в нескольких сетях) я не пробовал, и на сайте Альмы его нет.

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

21.03.2022 16:44

kikujiro:
Вы именно про оба этих вина говорите?
AV Cuvee, которое есть на сайте Альмы - очень хорошее вино. Пил оба бленда с саперави. На мой вкус - лучше, чем Шато Тамань и Фанагория вплоть до уровня КЛ. Правда здесь в отзывах по нему так никто ничего не писал, кажется.
А вот этот AV из Х5 (также видел еще в нескольких сетях) я не пробовал, и на сайте Альмы его нет.

Есть ещё два красных бленд с названием Red,один в бургундской,тот что у Шефа,а другой в бордоской бутылке.
Оба отличные.

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

21.03.2022 16:47

Denga:
Вроде как Альма этой, Х и скифской серии у Форта в портфеле. Буквально вот на днях закупил для проведения в четверг дегустации.
На серию АВ там, конечно. ценник не такой вкусный, но по нынешним временам кажется вполне реалистичным.

Пока вроде идёт речь о СТМ для Симпла,но это только пока...

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

21.03.2022 17:21

У нас в прошлом году литр вина уровня 83-85 из покупного винограда обошёлся в 155р, так, что 214 это просто даром.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

21.03.2022 19:31

К слову про "хорошо сделанного недорогого российского красного вина". Поделюсь буквально позавчерашним впечатлением. Попробовал Каберне де Талю 2019 (Магнит, 460 руб.), порадовало. Весьма дружелюбное вино. В таком южноамериканском стиле. За эту цену очень неплохо. Лучше Арментия и Мадрасо Крианца и сильно лучше Арментия и Мадрасо Резерва 2015. ) Ну это на мой вкус. Но лично для меня основной критерий зачетности вина - буду брать еще. Тут - зачет.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

22.03.2022 21:24

В Спб в Нормане Fernando de Castilla, Vermut 0,75л - 1029 р .

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

24.03.2022 19:46

Eugene III пробили по ценнику за 1799, но и 2499₽ уже был готов рассматривать к покупке.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

24.03.2022 21:56

Cheigor:
Eugene III пробили по ценнику за 1799, но и 2499₽ уже был готов рассматривать к покупке.

Неплохо! ) В Пятерочке, в КиБе или где?

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

24.03.2022 22:40

workshop:
Неплохо! ) В Пятерочке, в КиБе или где?

Пятёрочка

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

25.03.2022 10:33

workshop:
Неплохо! ) В Пятерочке, в КиБе или где?

А что неплохо-то? ) Если не поменяли ценник - да, можно с ним пойти на кассу и пробить по этой цене, в Х5 с этим никогда не было проблем. Но это, увы, никакого позитива не несет - ни прежних цен ни ассортимента мы на горизонте не увидим. Если были деньги на Шампань, запасать ее, конечно, надо было чуть раньше, сейчас хороших предложений почти нет. Можно по Перекам посмотреть, там еще попадаются не тронутые тленом позиции, вроде Billecart-Salmon за 4299 минус клубные 10 процентов выходного дня. Если они еще их начисляют, конечно, сейчас.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

26.03.2022 23:51

aandreev:
А что неплохо-то? ) ...

Цена неплохая.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.03.2022 14:15

workshop:
Цена неплохая.

Так оно с этим ценником с НГ стояло во всех пятерках где было…только сейчас убрали скидки и на него и на Драпье. А Перек отменил клубные баллы - сегодня проверил, баллами приходит только один процент.
Но есть и одно интересное наблюдение - виктория точечно перемещает некоторые дорогие позиции из гиперов в Дикси, на стойки за кассой. В одном сегодня была замечена резерва Какереса 2014 за 1990, в другом - амароне salvalai 2015 за 3800 и петрайя 2016 за 2400…может у кого что-то еще всплывет…

 

Andrew:

потребитель

Россия, Подмосковье

Комментариев: 242

27.03.2022 22:05

Купил в 5-ке "Крю Лермонт Каберне Совиньон 2018" за 600 р., достаточно неплохо.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.03.2022 22:08

Andrew:
Купил в 5-ке "Крю Лермонт Каберне Совиньон 2018" за 600 р., достаточно неплохо.

В интернетах пишут, что винный блогер всея Руси Руденко отгрузил ему 90 баллов. Есть ли они хоть там?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.03.2022 09:07

AlexV:
В интернетах пишут, что винный блогер всея Руси Руденко отгрузил ему 90 баллов. Есть ли они хоть там?

ну мне там тоже в комментах написали (когда я заметил что 2016 был очень слабым), что 16 было слабым, да, 17 сильно лучше, а 18, и вовсе, отличное.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

28.03.2022 16:19

JFK:
ну мне там тоже в комментах написали (когда я заметил что 2016 был очень слабым), что 16 было слабым, да, 17 сильно лучше, а 18, и вовсе, отличное.

Я 2018 не пробовал еще, 2017 КабС был вполне приличный для российского вина, помнится я купил коробку (по 430 рублей со скидкой) и употреблял в течении года. Но Мерло 2017 понравилось даже больше. А вот Саперави 2018 не допил, прям совсем не мой сорт

 

LewwaS:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 226

28.03.2022 19:54

В свете происходящего, стал таки приглядываться к Российскому виноделию и случайно открыл для себя российского винодела-швейцарца и семью Узуновых))
Кто-нибудь пробовал вино Бюрнье? Взял на пробу белое и красное в Азбуке Вкуса, думал почитать в Сети отзывы, а нет ничего) Только один случайный отзыв от Jancis Robinson какого-то далекого года...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.03.2022 21:35

LewwaS:
Кто-нибудь пробовал вино Бюрнье? Взял на пробу белое и красное в Азбуке Вкуса, думал почитать в Сети отзывы, а нет ничего) Только один случайный отзыв от Jancis Robinson какого-то далекого года...

Кабфран пил. Хороший, но показалось, что у 4-х бутылок, которые мне попались был приличный разброс по качеству, скажем, от 86 до 89+.
Вионье тоже понравилось, ну такой вполне крепкий, приличный уровень, баллов 88.
Кабса купил одну, но совершенно мимо, хотя его многие, в т.ч. здесь присутствующие, хвалили. Возможно, разброс такой же, как и в случае каберне фран и мне просто не повезло (в моем случае и 86 не было, 84, максимум 85).

 

MMax:

потребитель

Россия, Барнаул

Комментариев: 15

29.03.2022 16:08

Метро персональные купоны до -20 на вино прислали, видимо курс + падение продаж дают о себе знать

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

29.03.2022 18:29

MMax:
Метро персональные купоны до -20 на вино прислали, видимо курс + падение продаж дают о себе знать

А меня забавляет заставка при загрузке мобильного приложения: "Не забудьте отключить VPN для корректной работы" :)))

 

Randersacker:

любитель

Санкт-Петербург

Комментариев: 49

29.03.2022 19:24

В Фанагории тоже развлекаются ))
Изначально речь шла про скидку 20 % в фирменных магазинах, а сейчас выясняется,что до 20% и магазины работающие по франшизе отказались поддерживать данную промо акцию.
Прямо какой то бунт в фанагорийском царстве-государстве.
Казалось бы сейчас самое время тайком разливать балк миллионными тиражами и выгонять с полки европейский масс маркет,а не заниматься такими бредовыми ухищрениями,которые ощутимо бьют по имиджу самой Фанагории.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

29.03.2022 19:35

AlexNikNik:
Я 2018 не пробовал еще, 2017 КабС был вполне приличный для российского вина, помнится я купил коробку (по 430 рублей со скидкой) и употреблял в течении года. Но Мерло 2017 понравилось даже больше. А вот Саперави 2018 не допил, прям совсем не мой сорт

Мне вот напротив КабС 2017 на фоне КабСа 2016 разочаровал, и Саперави 2018 зашёл неплохо. Но тираж у этих вин такой, что возможны любые варианты.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

29.03.2022 19:39

Randersacker:
В Фанагории тоже развлекаются ))
Изначально речь шла про скидку 20 % в фирменных магазинах, а сейчас выясняется,что до 20% и магазины работающие по франшизе отказались поддерживать данную промо акцию.
Прямо какой то бунт в фанагорийском царстве-государстве.
Казалось бы сейчас самое время тайком разливать балк миллионными тиражами и выгонять с полки европейский масс маркет,а не заниматься такими бредовыми ухищрениями,которые ощутимо бьют по имиджу самой Фанагории.

Это всегда так было. Например в нашей Фанагории никогда не было таких распродаж, как в Москве и тем более Краснодарском крае. Насколько я понял, условия франшизы таковы, что собственники конкретных магазинов сами решают вопросы о целесообразности той или иной акции.

 

tradash:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 29

29.03.2022 21:28

Вроде в Метро-СС ожидается 15-17 апреля скидка до 30% на красные вина Франции.
Интересно что будет в итоге по сравнению с февралем.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

29.03.2022 21:34

Randersacker:
В Фанагории тоже развлекаются ))
Изначально речь шла про скидку 20 % в фирменных магазинах, а сейчас выясняется,что до 20% и магазины работающие по франшизе отказались поддерживать данную промо акцию.

Мне только что в фирменной лавке продали КЛ кабфран и редбленд со скидкой 20%. Продавщица сказала – на весь алкоголь. А франшизные магазины да, капризничают, но и у них можно что-то выбить ))

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

30.03.2022 17:17

workshop:
К слову про "хорошо сделанного недорогого российского красного вина". Поделюсь буквально позавчерашним впечатлением. Попробовал Каберне де Талю 2019 (Магнит, 460 руб.), порадовало.

Смущает, что они производят вина для Мильстрима.
На днях угораздило (по совету подруг жены) попробовать "Элитную коллекцию Мерло / КС" из фирм. магазина Мильстрим. Ну очень слабо, 82-83 может. А на этикетке - изготовитель ООО "Шато де Талю"

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

31.03.2022 10:53

AlexNikNik:
Я 2018 не пробовал еще, 2017 КабС был вполне приличный для российского вина, помнится я купил коробку (по 430 рублей со скидкой) и употреблял в течении года. Но Мерло 2017 понравилось даже больше. А вот Саперави 2018 не допил, прям совсем не мой сорт

В Магнит Семейный КабС КЛ 2017 сегодня 499, вдруг кому понадобиться.

 

LewwaS:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 226

31.03.2022 18:09

JFK:
Кабфран пил. Хороший, но показалось, что у 4-х бутылок, которые мне попались был приличный разброс по качеству, скажем, от 86 до 89+.
Вионье тоже понравилось, ну такой вполне крепкий, приличный уровень, баллов 88.
Кабса купил одну, но совершенно мимо, хотя его многие, в т.ч. здесь присутствующие, хвалили. Возможно, разброс такой же, как и в случае каберне фран и мне просто не повезло (в моем случае и 86 не было, 84, максимум 85).

Спасибо за ответ, свои пока не открывал. Брал бленд Люблю 2018 (розлив 12.2021) и Мерло 2016 (розлив в 2020). Интересно, где они его хранят это время...

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

01.04.2022 10:25

workshop:
Попробовал Каберне де Талю 2019 (Магнит, 460 руб.), порадовало.

Нашел только по регулярной - 700. Скидка 460 только на шардоне. Взял на пробу за 370 (регулярная 500) "Круча красное" (каберне-мерло) от этого же "Шато" ))

 

okmedok:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 38

01.04.2022 12:19

Подскажите, что взять по новой акции от Fortwine из Alma Valley и Fanagoria? Есть там позиции с которыми нужно познакомиться? Пока заинтересовал Fanagoria Cru Lermont Special Reserve White за 770р

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

01.04.2022 20:41

Прошелся по соседним "Магнитам", Фанагория оперативно среагировала на нехватку вин средней ценовой и завезла Крю лермонт.
Шардоне продается везде, пино нуар - кое где. Такая у нас теперь Бургундия. И то и другое исключительно 2019. 699 рублей.
Кто-нибудь уже пробовал? Как оно?

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

01.04.2022 21:42

JFK:
Прошелся по соседним "Магнитам", Фанагория оперативно среагировала на нехватку вин средней ценовой и завезла Крю лермонт.
Шардоне продается везде, пино нуар - кое где. Такая у нас теперь Бургундия. И то и другое исключительно 2019. 699 рублей.
Кто-нибудь уже пробовал? Как оно?

Шардоне 19-го тяжеловат, как мне показалось, но у нас тут левый продавец с хорошими ценами и не лучшим хранением, что могло повлиять на качество.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.04.2022 23:54

JFK:
Прошелся по соседним "Магнитам", Фанагория оперативно среагировала на нехватку вин средней ценовой и завезла Крю лермонт.
Шардоне продается везде, пино нуар - кое где. Такая у нас теперь Бургундия. И то и другое исключительно 2019. 699 рублей.

Приветствую!
А Eurospar от Вас далеко? Удивительно, но у них почти на всё сохранились прежние цены. Palazzo Nobile CCl Riserva 2016 - 950 руб. (скидка 50 руб. от рег. цены по карте), правда надо обращать внимание на винтаж (он указан на контре), т.к. 16-й распродаётся и вместо него уже начал появляться на полке 2018. Ballena Azul Reserve Pinot Noir 2018 - 690 руб., вполне альтернатива бюджетной бургундии (на их же шардоне не обратил внимание, но тоже должно быть, 2017 хоть было и подальше от бургундии, чем ПН, но свою цену оправдывало).

З.Ы. А так - да, некоторые гиперы Магнита просто островки ценового гуманизма. Arméntia y Madrazo Reserva 2014/15 - 749 руб.
Château Ventenac La Grande Réserve de Georges 2015 - 1049 руб.
И вишенка на торте - Terroir Daronton ChdP 2015 за 1899 руб. со скидкой.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

02.04.2022 15:25

AlexV:
А Eurospar от Вас далеко? Удивительно, но у них почти на всё сохранились прежние цены.

З.Ы. А так - да, некоторые гиперы Магнита просто островки ценового гуманизма.

Ближайший - 10 км. Если очень хочется, то можно, конечно сесть на машину и доехать. Но стоит ли это делать ради пары бутылок посредственного вина!? Причем там прям вот даже сейчас, в субботу, есть пробки, т.е. поездка туда обратно обойдется в 45 мин по навигатору.

До гиперов в Москве еще дальше. Их тут по пальцам пересчитать (3 штуки, вроде, на всю Москву было), это простых магазов полно.

 

DmitryShornikov:

продвинутый дилетант

Россия, Иркутск

Комментариев: 11

02.04.2022 15:44

По словам кависта 8-10 апреля в Метро -30 на российские вина (от 3х), 15-17 на французские.
Полагаю, первое в нынешних условиях еще может быть интересным... Второе, увы...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

02.04.2022 17:26

DmitryShornikov:
Полагаю, первое в нынешних условиях еще может быть интересным...

Если считать -30 % от сегодняшних цен, то выходит 440 за Лермонт и 600 за Эссе с чёрной этикеткой. Вполне!
Хотя, судя по всему, у Лермонта огромный разброс в качестве и тут уж как повезет.

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

02.04.2022 21:49

JFK:
Если считать -30 % от сегодняшних цен, то выходит 440 за Лермонт и 600 за Эссе с чёрной этикеткой. Вполне!
Хотя, судя по всему, у Лермонта огромный разброс в качестве и тут уж как повезет.

Употребили ( по другому язык не поворачивается) только что КабС КЛ 2018 розлив 15.02.22. Из Метро. Совершенно невнятное. Какие либо сортовые признаки отсутствуют. Возможно по нынешней ситуации и не плохо, но полный провал.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

02.04.2022 23:51

DmitryShornikov:
По словам кависта 8-10 апреля в Метро -30 на российские вина (от 3х), 15-17 на французские.
Полагаю, первое в нынешних условиях еще может быть интересным... Второе, увы...

Неужели Метро дозрел до акции на российские вина, которой не было по-моему больше года? Только вот красных ценников нет и ассортимент сильно сократился. Того же Крю Лермонта осталось только 3 позиции и считанные бутылки. Сплошное Ай-Петри с Шато Таманью.((
А новые цены на французские вина да, внушают. Мариус 1100 руб., Черная овечка 1200 руб. Хотя с другой стороны есть и потенциал для роста - вон простое Кампо Вьехо теперь 1619 руб. Ценник конечно можно любой нарисовать, а продавать-то ребята собираются? Хотя с таких цен удобно суперскидки процентов на 50 делать.)

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

02.04.2022 23:55

AlexV:
А так - да, некоторые гиперы Магнита просто островки ценового гуманизма. Arméntia y Madrazo Reserva 2014/15 - 749 руб.
Château Ventenac La Grande Réserve de Georges 2015 - 1049 руб.
И вишенка на торте - Terroir Daronton ChdP 2015 за 1899 руб. со скидкой.

Приветствую!
Да, и французы, и португальцы, и некоторые испанцы - все пока в семейных по старым ценам. Только будет ли в апреле акция -25% (-30%) ? Расписание скидок на группы товаров вообще убрали.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.04.2022 06:29

JFK:
Ближайший - 10 км. Если очень хочется, то можно, конечно сесть на машину и доехать. Но стоит ли это делать ради пары бутылок посредственного вина!?

Если не по пробкам, то, наверное, не такое уж и большое расстояние))
Ну, кьянти классико я бы точно не отнёс к посредственным винам. Да и вряд ли я бы такие рекомендовал. Сейчас сложно где-либо найти вино 90+/- за 950 руб. В линейке Ballena Azul Reserve кроме PN есть ещё Carménère и Sauvignon Blanc (их я не пил, но думаю, что можно рассмотреть как альтернативу линейке Morandé Reserva из того же отдОхни, если выигрывают по цене). И чтобы уж совсем оправдать поездку могу рекомендовать ещё Expert Club Corse Rosé 2018 (700 руб.), пока что в моём рейтинге это розовое с наибольшим Vfm (89/100). Вкусоароматика, несомненно, розового вина, но "железобетонный" хребет как у красного, позволяет ему быть очень универсальным и гастрономичным.

P.S. Вчера в очередной раз возникло спонтанное сравнение Palazzo Nobile CCl 2016.
Château Pierre de Montignac Médoc 2012 - 89/100 (кстати, почти что патентованный медок, только немного требовательное к декантации, в наших ГМ Магнит по 1099 руб., и я не нашёл повода для критики за эту цену).
Dame de Cézelly Cap 42° Fitou 2017 - 88/100 (яркое, но надо декантировать чуть ли не 2 часа, иначе слишком заметные лак со спиртуозностью, тоже ГМ Магнит со скидкой в районе тыс.)

P.P.S. Коллеги уже не раз с сожалением отмечали, что в моск. ГМ Магнит цены выше, чем в провинциальных, и не всегда бывают такие же скидки.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.04.2022 06:47

Prostoy_chitatel:
Приветствую!
...
Только будет ли в апреле акция -25% (-30%) ? Расписание скидок на группы товаров вообще убрали.

Взаимно.
Скорее всего, вряд ли стоит на это рассчитывать. Надо сказать Магниту спасибо, что хоть цены не подняли по примеру всех остальных (хотя у нас, на удивление, и СПАР так же поступил). Ещё в Пер-ках можно что-то отыскать с локальной скидкой или по старой цене.
Но, по мне, я лучше куплю за условную тысячу одну бут. приличного (благо пока есть возможность), чем две КЛ.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

03.04.2022 09:19

AlexV:
Взаимно.
Скорее всего, вряд ли стоит на это рассчитывать. Надо сказать Магниту спасибо, что хоть цены не подняли по примеру всех остальных (хотя у нас, на удивление, и СПАР так же поступил). Ещё в Пер-ках можно что-то отыскать с локальной скидкой или по старой цене.
Но, по мне, я лучше куплю за условную тысячу одну бут. приличного (благо пока есть возможность), чем две КЛ.

Нужно еще отметить, что и на дорогой крепкий алкоголь в Магните многие цены остались прежними. Хотя и на него, и на вино, цену понемногу прибавляют. Вроде смотришь - взять-не взять, приходишь через пару дней - скидку убрали, цена выросла. Причем сразу процентов на 30.
Но пока и Креманы все стоят по 800р, как пару лет назад, и Ролли Гассман, и Струб, и Гиссельбрехт, и Шабли - цены все старые. Топовая Тоскана, что по 4-6к появилась прошлым летом - даже дешевле продаются теперь.
Из крепкого - Glenlivet 12 - 2699р - все ждал, когда он до уровня европейских 25Евро упадет, вот и дождался. Он один из немногих дешевых виски, которые не подорожали у нас. Вискарь по-дороже по старым ценам, JW 18лет - 5999р, Glenfiddich 15 - 5399p (почти одинаково с 12-летним), Glenlivet 15 - 4799p. Наири - 3900р. Это почти все белые ценники.
Вот такой, примерно, порядок цен пока.
КЛ Кабс, кстати, только 2018г у нас, в новой рубашке, по 800р

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

03.04.2022 15:21

КиБ видимо крепко задумались о происходящем и стали снижать цены на часть ассортимента. Базовые не переписывают, рисуют скидки. Тот же Rochebin теперь 990 например, испанцы кое-какие тоже подопустились.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

05.04.2022 10:50

AlexV:
Но, по мне, я лучше куплю за условную тысячу одну бут. приличного (благо пока есть возможность), чем две КЛ.

Тут речь, скорей, о том, что интересно попробовать, особенно на фоне того, что Руденко ставит им под 90 баллов.

Я бы сказал, что те образцы КЛ саперави, что я пробовал, были вполне в эти деньги, баллов на 86. С остальными сортами по разному.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

05.04.2022 16:07

AlexV:
Если не по пробкам, то, наверное, не такое уж и большое расстояние))
Ну, кьянти классико я бы точно не отнёс к посредственным винам. Да и вряд ли я бы такие рекомендовал. Сейчас сложно где-либо найти вино 90+/- за 950 руб. В линейке Ballena Azul Reserve кроме PN есть ещё Carménère и Sauvignon Blanc (их я не пил, но думаю, что можно рассмотреть как альтернативу линейке Morandé Reserva из того же отдОхни, если выигрывают по цене). И чтобы уж совсем оправдать поездку могу рекомендовать ещё Expert Club Corse Rosé 2018 (700 руб.),

В общем, съездил.
Спар, такой Спар. Не складывается у меня с этой сетью. ((
Розе, к сожалению, не было (а, может, и было спрятано где-то в магазине; там много вина было просто по магазину раскидано. Так красные чилийцы стояли в мясном, а не в винном отделе).
Кьянти было, но не пробивалось на кассе.
Чилийцы тоже на кассе пробивались не все и не сразу (из первой партии у меня пробилась только одна бутылка шардоне из 4-х принесенных на кассу). Но их было просто больше. ))
Стал обладателем Ballena Azul Reserve: карменера, шардоне и пино нуар. Все миллезима 2018. Насколько понимаю, принято считать, что это хороший год после двух слабых. Забавно, кстати, что их базовое вино стоит 550, а резервное 700. Совсем невелика разница.
Буду пробовать.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

05.04.2022 16:26

AlexV:
И вишенка на торте - Terroir Daronton ChdP 2015 за 1899 руб. со скидкой.

К слову, могу поддержать - у нас в Ханое на Ярославке тоже сейчас стоит и Шатонеф 15 за 1899 и амароне 16 за 1699. Решил, что это знак ) Да и на кое-какие вина попроще есть неплохие цены - не сливные, конечно, но вполне в рамках. А в гиперЛенте, что неподалеку, втихую стоят несколько бутылок Ca'del Bosco по 2600 если вдруг кому.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.04.2022 22:02

JFK:
В общем, съездил.
Спар, такой Спар. Не складывается у меня с этой сетью. ((
Розе, к сожалению, не было (а, может, и было спрятано где-то в магазине; там много вина было просто по магазину раскидано. Так красные чилийцы стояли в мясном, а не в винном отделе).
Кьянти было, но не пробивалось на кассе.
Чилийцы тоже на кассе пробивались не все и не сразу (из первой партии у меня пробилась только одна бутылка шардоне из 4-х принесенных на кассу). Но их было просто больше. ))
Стал обладателем Ballena Azul Reserve: карменера, шардоне и пино нуар. Все миллезима 2018. Насколько понимаю, принято считать, что это хороший год после двух слабых. Забавно, кстати, что их базовое вино стоит 550, а резервное 700. Совсем невелика разница.
Буду пробовать.

Хм, очень странно... В наших нижегородских ни разу не сталкивался с таким. Да, они любят порой раскидывать по залу вина (я даже как-то специально один раз на это обращал внимание, что вино может быть не в винном отделе, кстати, оно тоже было розовое - Domaine du Bourrian 2018).
А по какой причине не пробивалось на кассе кьянти? (Вот вообще такого с ним не было!)
Розе, которое я рекомендовал, вот это: www.vivino.com/expert-club-corse-rose-vin-de-corse/w/6211140?year=2018 (визуально для наглядности, если вдруг пропустили)
Про их базовый ПН очень неплохо отозвался один наш уважаемый коллега: www.vivino.com/users/ivanov.aleksandr1/reviews/238766655

З.Ы. Про совблан и карменер из линейки Reserve будет интересно узнать именно Ваши впечатления с оценками. (А если вдруг "запилите" полноценный обзор всей линейки, то, думаю, и многие другие коллеги Вам будут признательны))))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

05.04.2022 22:34

AlexV:
А по какой причине не пробивалось на кассе кьянти? (Вот вообще такого с ним не было!)

Розе, которое я рекомендовал, вот это: www.vivino.com/expert-club-corse-rose-vin-de-corse/w/6211140?year=2018 (визуально для наглядности, если вдруг пропустили)

З.Ы. Про совблан и карменер из линейки Reserve будет интересно узнать именно Ваши впечатления с оценками. (А если вдруг "запилите" полноценный обзор всей линейки, то, думаю, и многие другие коллеги Вам будут признательны))))

Вина все пробиваются, но (по какой-то причине) невозможно закрыть чек. Потому их начали пробивать по одному и смотреть будет ли чек закрываться (в итоге с первого раза из 4-х (!) бутылок удалось купить только шардоне). Так же сталкиваюсь с подобным в первый раз. И очень удивился, когда кассир, пробив все вино и взяв с меня денег, деньги вернул и начал что-то мутить.

Да, спасибо, я смотрел на картинки, перед тем как ехать. Но там вообще, кажется, розе меньше 10-ка видов (если убрать российское, так точно).

Совблана у меня нет )), только шардоне, пино нуар и карменер.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.04.2022 22:44

aandreev:
К слову, могу поддержать - у нас в Ханое на Ярославке тоже сейчас стоит и Шатонеф 15 за 1899 и амароне 16 за 1699. Решил, что это знак ) Да и на кое-какие вина попроще есть неплохие цены - не сливные, конечно, но вполне в рамках.

Пригрели?:)

Может, всё-таки Шеф в столь суровое для рядового винолюба время найдёт для себя мотивацию сделать обзор из ГМ Магнита, чтобы подарить ему хоть небольшой заряд оптимизма... А то любители вина начинают впадать в депрессивное уныние (хотя вот вроде валютный курс начал стабилизироваться) и уже всерьёз думают о том, чтобы закупаться в товарных количествах, прости господи, Крю Лермонтом.

P.S. А Château Pierre de Montignac 2012 было?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.04.2022 22:56

JFK:
...Так же сталкиваюсь с подобным в первый раз. И очень удивился, когда кассир, пробив все вино и взяв с меня денег, деньги вернул и начал что-то мутить.

Совблана у меня нет )), только шардоне, пино нуар и карменер.

Могу только выразить сожаление по этому поводу((

(Почему-то сразу вспомнилось изречение про писателей одного руководителя советского государства) Прошу прощения, невнимательно прочитал. Тогда будет интересно, если поделитесь впечатлениями про всю, купленную Вами линейку, тем более, что ПН этого винтажа я ещё пока не пил.

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

05.04.2022 23:06

AlexV:
Пригрели?:)

Может, всё-таки Шеф в столь суровое для рядового винолюба время найдёт для себя мотивацию сделать обзор из ГМ Магнита, чтобы подарить ему хоть небольшой заряд оптимизма... А то любители вина начинают впадать в депрессивное уныние (хотя вот вроде валютный курс начал стабилизироваться) и уже всерьёз думают о том, чтобы закупаться в товарных количествах, прости господи, Крю Лермонтом.

P.S. А Château Pierre de Montignac 2012 было?

(Пока ждем Шефа)
Я вчера минут пятнадцать провел у полок с красными в "увеличенном" семейном Магните.
Мало интересного, но в Магните уже больше года назад поменялась концепция винных закупок и уныло все было и "до войны".
Купил всего две бутылки (цены вроде почти "довоенные") - De Martino Legado Syrah '16 - 899 р. и Terre da Vino Raggi di Bosco Barbera '18 - 799 р. Был CNdP Danonton '19 за 1899, но меня '15 когда-то не впечатлил потому не стал покупать.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.04.2022 23:08

JFK:
Тут речь, скорей, о том, что интересно попробовать, особенно на фоне того, что Руденко ставит им под 90 баллов.

Я бы сказал, что те образцы КЛ саперави, что я пробовал, были вполне в эти деньги, баллов на 86. С остальными сортами по разному.

90 баллов мэтр выдал Каберне Совиньон. (Саперави он как раз вроде таких оценок не давал)

Но там была снова та же "пластинка", что и с резервуарным игристым Фанагории: мы тут коллективно оценили, и вот вам моя оценка (такая "непереводимая" игра слов). Поэтому сразу же никакого доверия, учитывая, что "рекламодатель" остался прежний.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

06.04.2022 07:12

AlexV:
90 баллов мэтр выдал Каберне Совиньон. (Саперави он как раз вроде таких оценок не давал)

Давал, давал...

92 2017 Фанагория Ледяное вино Мускат Таманский полуостров Сладкое
91 2018 Фанагория Автохтон Саперави
90 2018 Фанагория Крю Лермонт Каберне Совиньон
89 2019 Фанагория Крю Лермонт Саперави

Автохтон, так понимаю, это более простая линейка, чем КЛ, чуть дороже авторского по цене. Пишут, что в лучшие годы стоило оно 350-400 рублей.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

06.04.2022 10:21

JFK:
Автохтон, так понимаю, это более простая линейка, чем КЛ, чуть дороже авторского по цене. Пишут, что в лучшие годы стоило оно 350-400 рублей.

В магазине в Архипо-Осиповке (может там и действуют курортные наценки, не знаю) Автохтон`ы стоили только чуть меньше чем КЛ. Но, по маркетингу Фанагории, тут уже не раз упоминалось, что можно три докторских защитить, но так и не разобраться :) Мне понравился из серии "Сибирьковый", и не очень понравился "Цимлянский чёрный". Вот хоть убей не вспомню, пробовал ли "Красностоп". К большому сожалению разброс по качеству Фанагории такой что делает почти бессмысленным хоть какие-то сравнения не то что сортов, а хотя бы годов в пределах одного сорта.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

06.04.2022 10:49

AlexV:
Пригрели?:)
P.S. А Château Pierre de Montignac 2012 было?

Да, в этот раз пройти мимо не получилось )
Медок 12 видел, стоит несколько бутылок. Ценник не запомнил, но что-то до тысячи.

Заодно очередное наблюдение - в каталоге Ленты есть несколько акционных позиций, в этот раз со скидками в супермаркетах. И не все во всех естественно ) Из того, на что обратил внимание - брют Louis Armand 2400, блан де блан Doppf Irion 1400, то же шардоне резерв Голубицкого 600, немного дешевле чем завтра будет в Метро.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

06.04.2022 11:31

Про КЛ КС - нам с коллегой очень понравилось. Мерло чуть меньше, но вполне достойно
Даты розлива 16.12.2021 для кс и 14.04.2021 мерло

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.04.2022 12:10

JFK:
...
91 2018 Фанагория Автохтон Саперави
90 2018 Фанагория Крю Лермонт Каберне Совиньон
89 2019 Фанагория Крю Лермонт Саперави

Чиорт, какие восхитительные вина!..

И чего я тут Вас агитирую ехать за 10 км в СПАР, когда в ближайшем фирменном магазине Фанагории (или Metro) можно купить лучше и дешевле?..
:))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.04.2022 13:14

aandreev:
Да, в этот раз пройти мимо не получилось )
Медок 12 видел, стоит несколько бутылок. Ценник не запомнил, но что-то до тысячи.

Я долго сомневался насчёт его покупки (было одно замечание от коллеги из Калужской обл., а отзывов, вызывающих доверие, так и не нашёл), но оно не то что не разочаровало , а даже и понравилось.
Пыльная доска, пыльные ягоды, обязательны 30-40 мин. аэрации (в идеале - декантер для белых вин, или графин с небольшим зеркалом), чтобы "стряхнуть" эту пыль. При более интенсивной вкусоароматике Palazzo Nobile CCl Riserva 2016 проигрывало ему в благородстве и округлости (даже скорее мягкости) вкуса. Тело не полное, но как будто мелкодисперсная взвесь (фильтрация, видимо, минимальная, т.к. присутствовал заметный мелкокристаллический осадок на дне бут.) придаёт осязаемую текстуру. Такой, довольно самодостаточный медок, очень хорошо сочетался с пикантными сырами и копчёными колбасными изделиями (89/100). Самое главное - не злоупотреблять аэрацией, иначе начинают доминировать сушащие танины.

З.Ы. Специально для ув. коллеги rosuoter: в нём 12,5% алко, так что должно соответствовать Вашим предпочтениям.

З.З.Ы. И ещё немного удивила его оценка на CT (89), вроде не совсем оно релевантно вкусам доминирующих там американских потребителей.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.04.2022 14:00

Igor777:
Мало интересного, но в Магните уже больше года назад поменялась концепция винных закупок и уныло все было и "до войны".
Купил всего две бутылки (цены вроде почти "довоенные") - De Martino Legado Syrah '16 - 899 р. и Terre da Vino Raggi di Bosco Barbera '18 - 799 р. Был CNdP Danonton '19 за 1899, но меня '15 когда-то не впечатлил потому не стал покупать.

Я бы всё-таки предожил придерживаться юридически корректного термина СВО))

Значит я был в более "увеличенном" ГМ Магнит (это где реновация торгового зала с ящиками со стружкой для вина). De Martino Legado Syrah 2016 тоже было по этой цене. В таких много вин не из собственного импорта сети (как например, Matsu), и ассортимент значительно шире, цены на многие позиции собственного импорта вполне вменяемые. Terroir Daronton ChdP 2015 - я могу безапелляционно заявить - самое лучшее среди шатонёфов в бывшем для них бюджетном сегменте (3-4 тыс. руб. до СВО, с учётом проводимых тогда акций и скидок). Правда, по отзывам коллег были и неудачные бутылки (мне, к счастью, такие не попадались), и ему значительно помогает раскрыться длительная декантация (2-3 ч.) при контроле тем-ры.

 

Evgeniy:

любитель

Калужская обл.

Комментариев: 260

06.04.2022 15:08

AlexV:
...было одно замечание от коллеги из Калужской обл.

Да, по памяти могу добавить, что структура вина показалась на тот момент "аморфно-плюшевой". Но именно как интересная особенность, а не как отрицательная оценка качества.

 

Evgeniy:

любитель

Калужская обл.

Комментариев: 260

06.04.2022 15:23

AlexV:
Я бы всё-таки предожил придерживаться юридически корректного термина СВО))

Я нашёл способ выкрутиться из ситуации, когда прилюдно назвал это словом из пяти букв и меня поправили. Я заявляю, что наш пр-т сказал, что Запад объявил нам гибридную войну и мы находимся в состоянии гибридной войны с Западом. Говорю, что именно эту войну и имел ввиду)

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

06.04.2022 17:25

Австралия запретила экспорт своих вин - www.wsj.com/livecoverage/russia-ukraine-latest-news-2022-04-05/card/australia-joins-ban-on-luxury-goods-sales-to-russia-17ldf6YpCNudf6RALoEx-17ldf6YpCNudf6RALoEx

Чес слово что на русском, что на английском понимать трудно. Конечно есть люди с разным достатком, но чтобы бутылку вина, скажем за 6 долларов считать роскошью, это постараться надо. Причем косметика, также попашая под ограничения только "high-end". Вероятно по аналогии с винами, наверное тюбик с кремом не должен стоить больше 3-х.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

06.04.2022 17:52

AlexNikNik:
Чес слово что на русском, что на английском понимать трудно. Конечно есть люди с разным достатком, но чтобы бутылку вина, скажем за 6 долларов считать роскошью

Речь о том, то это не товары первой необходимости.

 

Evgeniy:

любитель

Калужская обл.

Комментариев: 260

06.04.2022 18:27

aandreev:
КиБ видимо крепко задумались о происходящем..

Действительно задумались, да так, что у КиБа сегодня заработал e-каталог.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

06.04.2022 18:57

AlexNikNik:
Австралия запретила экспорт своих вин - www.wsj.com/livecoverage/russia-ukraine-latest-news-2022-04-05/card/australia-joins-ban-on-luxury-goods-sales-to-russia-17ldf6YpCNudf6RALoEx-17ldf6YpCNudf6RALoEx

Чес слово что на русском, что на английском понимать трудно. Конечно есть люди с разным достатком, но чтобы бутылку вина, скажем за 6 долларов считать роскошью, это постараться надо. Причем косметика, также попашая под ограничения только "high-end". Вероятно по аналогии с винами, наверное тюбик с кремом не должен стоить больше 3-х.

Да уж, вот именно это действительно похоже на ненавистный мне последнее время термин "выстрел себе в ногу".
Ну в самом деле, Wines (including sparkling wines), spirits and spirituous beverages - Of any value - запрещено, а Musical instruments - только еxceeding $2000 per unit
Где логика?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

06.04.2022 20:29

kikujiro:
Где логика?

Табак и алкоголь - это блажь. Да и вредная при том. Никто потом не предьявит.

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

06.04.2022 20:57

AlexV:
Terroir Daronton ChdP 2015 - я могу безапелляционно заявить - самое лучшее среди шатонёфов в бывшем для них бюджетном сегменте (3-4 тыс. руб. до СВО, с учётом проводимых тогда акций и скидок).

Всё хотел спросить и вот таки довелось, а он должен быть таким лёгким телом на грани пино нуара? Шикарное вино, но очень удивила его лёгкость и изящность, вина этого региона у меня ассоциировались с куда более мощными винами.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.04.2022 23:07

ne_kant:
Всё хотел спросить и вот таки довелось, а он должен быть таким лёгким телом на грани пино нуара? Шикарное вино, но очень удивила его лёгкость и изящность, вина этого региона у меня ассоциировались с куда более мощными винами.

Строго говоря, нет какого-то патентованного стиля шатонёфа - большая площадь апелласьона, большое разнообразие терруаров, очень вольные правила в части использования 13-ти разрешённых сортов винограда. Но есть почему-то сложившийся стереотип о брутальных и мощных шатонёфах (коллега sparven ещё раньше недоумевал по этому поводу), вероятно, он сформировался в период расцвета карьеры Паркера, который отдавал предпочтение более экстрактивным образцам. Этим винам пресса и критика уделяли гораздо больше внимания (Паркер не скупился раздавать оценки под 100 баллов), поэтому такой стиль стал внедряться в массовое сознание как безальтернативный. Хотя классический шатонёф всегда делался с опорой на Гренаш в ассамбляже (а один из самых культовых и дорогих шатонёфов, Château Rayas - 100% Гренаш). При определённых условиях Гренаш/Гарнача может давать элегантные с невесомыми танинами вина (хрестоматийный пример в бюджетном сегменте - La Viña de Ayer из КиБ), отчего его даже стали называть южным Пино Нуаром. Но Паркер был не настолько всесилен, чтобы виноделы Шатонёфа перестали делать вина альтернативного стиля, считающегося, к тому же, более аутентичным. Мощь подобного шатонёфа заключается не в избыточной экстракции с полным телом, когда вино давит своим "весом" во рту, а в том значительном объёме, который оно создаёт (это как противопоставление мощного источника громкого звука и большого акустического зала, в котором даже негромкий звук приобретает объёмное звучание). Класс и мощь такого шатонёфа легко проверить в сравнении с каким-нибудь зарекомендовавшим себя экстрактивно-тельным вином. Несмотря на эту обманчивую легковесность Terroir Daronton, если после него выпить более плотное и танинное вино уровня 90+/-, то оно покажется плоским и разбавленным - проверено уже неоднократно. (Вот здесь более подробно про это написано: swn.ru/articles/shatonyof-gsm-na-galke-protiv-grenasha-na-peske)

Пользуясь случаем, хочу и у Вас также спросить, а почему удалены Ваши комментарии к последним обзорам winejumper-а?

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

07.04.2022 11:40

AlexV:
13-ти разрешённых сортов винограда.

15-ти

PS Хотя если строго по международному реестру сортов считать, то и все 18.

 

Radiusmac:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 12

07.04.2022 14:22

Что-то обещанной расподажи вин РФ на сайте Метро не наблюдается. Отменили что ли?

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

07.04.2022 14:33

AlexV:
Приветствую!
А Eurospar от Вас далеко? Удивительно, но у них почти на всё сохранились прежние цены. Palazzo Nobile CCl Riserva 2016 - 950 руб. (скидка 50 руб. от рег. цены по карте), правда надо обращать внимание на винтаж (он указан на контре), т.к. 16-й распродаётся и вместо него уже начал появляться на полке 2018. Ballena Azul Reserve Pinot Noir 2018 - 690 руб., вполне альтернатива бюджетной бургундии (на их же шардоне не обратил внимание, но тоже должно быть, 2017 хоть было и подальше от бургундии, чем ПН, но свою цену оправдывало).

З.Ы. А так - да, некоторые гиперы Магнита просто островки ценового гуманизма. Arméntia y Madrazo Reserva 2014/15 - 749 руб.
Château Ventenac La Grande Réserve de Georges 2015 - 1049 руб.
И вишенка на торте - Terroir Daronton ChdP 2015 за 1899 руб. со скидкой.

Всем привет, коллеги!
Да, в Евроспаре пока есть чем поживиться. Цены они поднимают, но как-то неровно, не на весь ассортимент.

Palazzo Nobile CCl Riserva вполне неплохо. Не совсем "моё" кьянти, очень такое сортовое, выразительное. Я всё ж таки больше люблю более коммерческое, "прилизанное" кьянти, вроде Кастеллари. А тут слишком буйство красок, со скотным двором и ядрёной кислотностью. Но действительно, от их невнятной "классики" эта резерва отличается более чем.

Ballena Azul Reserve Pinot Noir с учётом цены - мегахит, подтверждаю.

Arméntia y Madrazo Reserva - Ц/К весьма. Их криансой я как-то не совсем не проникся, очень уж просто. А вот резерва очень неплоха - ягодная, сочная, открытая риоха.
В более серьёзном сегменте тоже есть интересности - Arzuaga и Luce, например.

В гиперах Магнита карнавал закончился, цены подняли. Шатонёф уже по три тысячи. Вообще, странные времена. Например, почти две недели Ароматный мир по Ц/К уделывал с запасом КиБ. Но в конце концов они тоже подняли цены на 50-70%.

Но, коллеги, почему все забыли про "Да!" ?! Вот уж где островок прошлого. RdM - 1200, шабли - 1400, крюшное шабли - 2000, амароне - 1600, шатонёф - 1500, шампань - 1900, маконе - 900. И прочая и прочая...

 

Radiusmac:

продвинутый дилетант

Moscow

Комментариев: 12

07.04.2022 14:46

Turkul:
Но, коллеги, почему все забыли про "Да!" ?! Вот уж где островок прошлого. RdM - 1200, шабли - 1400, крюшное шабли - 2000, амароне - 1600, шатонёф - 1500, шампань - 1900, маконе - 900. И прочая и прочая...

Вы не путаете? Шатонёфа в Да отродясь не было...

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

07.04.2022 14:49

Radiusmac:
Вы не путаете? Шатонёфа в Да отродясь не было...

La Vigne du Roy 2018. Он недавно у них появился.

 

Mursikkot:

потребитель

Kaliningrad

Комментариев: 16

07.04.2022 16:12

Radiusmac:
Что-то обещанной расподажи вин РФ на сайте Метро не наблюдается. Отменили что ли?

C завтра говорят. Вот прайс (общий). tt-yantar.ru/wp-content/uploads/2022/04/Форма-список-артикулов-1.xlsx Не густо по опциям в целом.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

07.04.2022 17:36

Mursikkot:
C завтра говорят. Вот прайс (общий).

Т.е. выходит, что акция-то не -30 %, а ДО -30 % и на многие позиции скидон от 12 до 20 %.

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

07.04.2022 18:41

JFK:
Т.е. выходит, что акция-то не -30 %, а ДО -30 % и на многие позиции скидон от 12 до 20 %.

-30% в этот раз прислали купон, с максимальной скидкой в 1к.

 

Igor777:

продвинутый дилетант

Россия, Краснодар

Комментариев: 75

07.04.2022 21:20

Если говорить о шатонёф-д-п.
В Окее мне попался интересный Arnaves 2018. 2700 р. Тонкий, даже изящный.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

07.04.2022 21:25

Turkul:
Всем привет, коллеги!
...

Но, коллеги, почему все забыли про "Да!" ?! Вот уж где островок прошлого. RdM - 1200, шабли - 1400, крюшное шабли - 2000, амароне - 1600, шатонёф - 1500, шампань - 1900, маконе - 900. И прочая и прочая...

И Вам того же)

А сансэр Domaine La Croix Saint-Laurent 2019 тоже был из "Да!"?

А то я брал в том же Eurospar-е Domaine Tassin 2019, (оно, правда негоциантское, несмотря что от рекольтана), и хоть я его не пил, а только основательно продегустировал, но был сильно разочарован - какой-то неприкрытый косплей НЗ совбланов (справедливости ради, уровень был приличный, но стиль обескураживающий).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

07.04.2022 21:26

JFK:
Т.е. выходит, что акция-то не -30 %, а ДО -30 % и на многие позиции скидон от 12 до 20 %.

Какие вина - такая и акция((
:)

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

07.04.2022 22:27

AlexV:
Пользуясь случаем, хочу и у Вас также спросить, а почему удалены Ваши комментарии к последним обзорам winejumper-а?

Спасибо за развёрнутый ответ.

Касаемо вопроса, убил я учётную запись в жж, а там это влечёт за собой и удаление всех комментариев.

 

DmitryShornikov:

продвинутый дилетант

Россия, Иркутск

Комментариев: 11

08.04.2022 07:16

JFK:
Т.е. выходит, что акция-то не -30 %, а ДО -30 % и на многие позиции скидон от 12 до 20 %.

Да, тоже с утра зашел в приложение и расстроился... Видимо, теперь будет так (
А купоны на вино уже сто лет перестали приходить (при том, что вино, естественно, входит в список постоянных покупок))

 

Frantjke:

любитель

Россия, Киров

Комментариев: 51

08.04.2022 09:01

щедрые выходные сейчас будут с пятницы по воскресенье в Метро (а не как раньше с четверга), на эту Россию скидки до 30 процентов, хотя в прайсе есть и больше (например скидка 36 процентов на Мантру). Хорошо, что можно брать 1 бутылку, а не от 3-х бутылок, как раньше.

Из акции по России понравились 2 варианта от Лефкадии:
1) Мерло 2016 года, его уже можно пить
2) Каберне Фран 2019 года, его можно и нужно похранить

Оба вина со скидкой выходят 1749 рублей.

По поводу купона 30 процентов. Первый раз кстати мне такой пришёл, обычно максимум 20 процентов было.

Я нашёл 2 вина в Метро, которое не подорожало с прошлого года и это
1) Planeta, "Eruzione 1614" Nerello Mascalese, Sicilia IGT (то есть красная Этна)
2) Planeta, "Eruzione 1614" Carricante (белая Этна)
Оба вина стоят 2999 (столько же они стояли всегда, специально открыл прайсы и ноября и декабря 2021), отличные вина с хорошим потенциалом хранения и со скидкой 30 процентов по купону выйдет 2099 рублей.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.04.2022 09:46

AlexV:
Какие вина - такая и акция((
:)

А я-таки сходил, взял бутылку Кабса КЛ 18. Завтра столкнем его под гриль с парой новосветских ))

 

Mursikkot:

потребитель

Kaliningrad

Комментариев: 16

08.04.2022 11:20

Planeta, "Eruzione 1614" - это неплохой вариант, белое особенно. В Сицилии покупал за 19 евро, так что релевантно. Правда в 2020м оно стоило на 20-25% дешевле, чем в 2021 и на весенних пандемийных акциях 2020 года выходило в 1600 примерно.

 

Frantjke:

любитель

Россия, Киров

Комментариев: 51

08.04.2022 12:31

Mursikkot:
Planeta, "Eruzione 1614" - это неплохой вариант, белое особенно. В Сицилии покупал за 19 евро, так что релевантно. Правда в 2020м оно стоило на 20-25% дешевле, чем в 2021 и на весенних пандемийных акциях 2020 года выходило в 1600 примерно.

никогда не видел таких цен на него)) Planeta Etna Bianco DOC Etna - вот на это да, бывала такая цена, а на 1614 Eruzione не встречал.
кстати, что белое, что красное прямо сейчас на сайте поставщика вайнэкспресс (альянта групп) стоит 6 709 рублей)) а в метро можно купить за 2099 с купоном

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.04.2022 13:10

Frantjke:
никогда не видел таких цен на него)) Planeta Etna Bianco DOC Etna - вот на это да, бывала такая цена, а на 1614 Eruzione не встречал.

Было и дешевле )
Когда Метро начал продавать эту линейку пять лет назад, она стоила 2000 против 15 евро на родине. За 1000 можно было взять по акции. Потом одно время ее выводили из ассортимента - у нас в ТЦ долго стояли в распродаже несколько бутылок Карриканте. Потом завезли снова... Но я, честно говоря, не очень впечатлился - вина, конечно, породистые, но исключительно под подходящее сопровождение. А для этой цели ценник по мне высоковат. Понятно что это ЭТНА, но в той же ценовой, если даже не чуть дешевле, белая Этна Бенанти вполне доставляла сама по себе.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.04.2022 13:43

aandreev:
А я-таки сходил, взял бутылку Кабса КЛ 18. Завтра столкнем его под гриль с парой новосветских ))

Аналогично, правда захватил еще два Голубицких СовБлан и Шардоне. Кавсит сказала что аналогичная акция будет на Францию, на следующей неделе.

Скидка 30% конечно хороша (которая персональная) но общая сумма скидки не должна превышать 1000 рублей.

 

nemarat:

любитель

Russia, Saint-Petersburg

Комментариев: 141

08.04.2022 14:12

А купон -30% только на тихое?

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

08.04.2022 14:14

nemarat:
А купон -30% только на тихое?

У меня в приложении написано "до -30% на вина"

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

08.04.2022 16:15

aandreev:
А я-таки сходил, взял бутылку Кабса КЛ 18.

Аналогично.
Заехал, раз уж проезжал мимо.

И, кроме расхваленного Руденко кабса, Голубицких резерв пару прихватил, пино нуар и шардоне. Любопытно будет сравнить c Ballena Azul Reserve, учитывая похожий ценник.

 

Mursikkot:

потребитель

Kaliningrad

Комментариев: 16

08.04.2022 16:36

За 1000 в былые времена Eruzione это вообще прекрасно. Ну а Бенанти белое, особенно с отдельных контрад - отдельное удовольствие .В прошлом году урвал случайно Benanti Bianco di Caselle 2012 две бутылки. Одну выпил - в отличной форме вино.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

08.04.2022 16:37

JFK:
Аналогично.
Заехал, раз уж проезжал мимо.

И, кроме расхваленного Руденко кабса, Голубицких резерв пару прихватил, пино нуар и шардоне. Любопытно будет сравнить c Ballena Azul Reserve, учитывая похожий ценник.

Шард да, но уже в Ленте взял за 600, а в Пино этот как-то не верится.

Местный Винлаб с очередным сюрпризом - откуда ни возьмись на полке появилась пара белых шато Карбонье 2011 года с ценником 2700. Я его раньше пару раз встречал, но так и не взял - вот думаю не стоит ли рискнуть. Внешний осмотр не вызывает вопросов, но возраст, конечно, почтенный и история непонятна. А в магазине батареи шпарят, если их быстро не пригреть - будет точно поздно ))

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

08.04.2022 21:33

AlexV:
А сансэр Domaine La Croix Saint-Laurent 2019 тоже был из "Да!"?

А то я брал в том же Eurospar-е Domaine Tassin 2019, (оно, правда негоциантское, несмотря что от рекольтана), и хоть я его не пил, а только основательно продегустировал, но был сильно разочарован - какой-то неприкрытый косплей НЗ совбланов (справедливости ради, уровень был приличный, но стиль обескураживающий).

Из Метро вроде бы (но это не точно).

Да, "новая зеландия" в Луаре бесит. Тоже так нарвался с недешёвым сансером от Анри Буржуа. Интересно, копирование модного нонче стиля или таки изменения климата?

Есть один вопросик. Крюшные маргошки из "великих вин" Окея, им лучше полежать немного, или уже можно потребить? Понятно, что не Пойяк, но всё-таки... Кстати, Бургундия из оной коллекции вся порадовала, особенно красный Бон. Хотя изначально были некоторые сомнения насчёт данного спецрозлива. Единственное, есть ощущение, что Пернан-Вержеляс лучше долго не хранить, довольно быстро "гаснет" в процессе потребления. Но само вино симпатичное - самая минеральная бургундия из попадавшихся (оставляя шабли за скобками).

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

08.04.2022 22:21

Turkul:
Да, "новая зеландия" в Луаре бесит. Тоже так нарвался с недешёвым сансером от Анри Буржуа. Интересно, копирование модного нонче стиля или таки изменения климата?

Учитывая, что стиль НЗСБ есть продукт строго определенных культур дрожжей – думается, что изменения климата здесь причем не очень ))

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

08.04.2022 23:27

AlexV:
Какие вина - такая и акция((
:)

Тут дела не в винах. Учитывая новые регулярные цены в Метро (например простое Кампо вьехо за 1619 р.!) подобная акция до -30% вряд ли порадует поклонников вин любой страны.
Ну и ассортимент, который изрядно подсдулся. Российских вин в нашем Метро сейчас 1,5 страницы каталога. Может ребята тоже сворачиваются?

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

09.04.2022 15:33

Не в тему, но все же... Турень из КиБ кто либо пробовал?( La Forchetier Touraine Sauvignon Blanc). Что вообще сейчас хорошего в КиБе есть из того, на что не сильно выросла цена?

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

09.04.2022 18:26

ilich:
Не в тему, но все же... Турень из КиБ кто либо пробовал?( La Forchetier Touraine Sauvignon Blanc). Что вообще сейчас хорошего в КиБе есть из того, на что не сильно выросла цена?

Плохо всё с этим Туренем и стилистически, и в плане качества изготовления.
Из новых закупок пока зашло Sangiovese Romagna Superiore. Удивительно сухой итальянец.

 

AlexNikNik:

потребитель

РФ, Москва

Комментариев: 902

10.04.2022 22:11

Попробовал СовБлан 2021 от Голубицких. Вполне себе оправдало скидочную цену (что-то около 650). Правда, как и у многих наших вин, нос гораздо богаче вкуса, да и быстротечен, но если опять же, отталкиваться от цены, я предпочту это, чем самое простое новозеландское.

P.S. Да и пробка рисунком понравилась.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

21.04.2022 11:22

AlexV:
А сансэр Domaine La Croix Saint-Laurent 2019 тоже был из "Да!"?

Сейчас можно найти в Ленте за вполне приятную по нынешним временам цену в 1600 р.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.04.2022 23:54

Turkul:
Да, "новая зеландия" в Луаре бесит. Тоже так нарвался с недешёвым сансером от Анри Буржуа. Интересно, копирование модного нонче стиля или таки изменения климата?

Есть один вопросик. Крюшные маргошки из "великих вин" Окея, им лучше полежать немного, или уже можно потребить? Понятно, что не Пойяк, но всё-таки... Кстати, Бургундия из оной коллекции вся порадовала, особенно красный Бон. Хотя изначально были некоторые сомнения насчёт данного спецрозлива. Единственное, есть ощущение, что Пернан-Вержеляс лучше долго не хранить, довольно быстро "гаснет" в процессе потребления. Но само вино симпатичное - самая минеральная бургундия из попадавшихся (оставляя шабли за скобками).

Это такой нонче косплей. Часть луарских виноделов дико завидует рыночному успеху НЗ совблана, и отсюда возникает соблазн его повторить, особенно на экспортных рынках.

Я думаю, при желании можно и употребить - декантер порой творит "чудеса"))) Как вариант, можно перелить в декантер для белых вин, накрыть его излив и оставить на 2-3 часа, благо подоконник пока ещё прохладный.

P.S. Как выпью Pierre Meurgey Beaune 1er Cru, обязательно поделюсь с Вами (и коллегой rosuoter, конечно))) своим впечатлением с оценкой.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: