Пятерочка и вино. Акция "Будет вкусно!" с 11 июня по 9 июля 2020 года.

На главную > Блог > Пятерочка и вино. Акция "Будет вкусно!" с 11 июня по 9 июля 2020 года.

13.06.2020 13:11
Пятерочка скидки

С 11 июня в сети "Пятерочка" новая порция скидок по Выручай-карте.

Акция называется "Будет вкусно!", длится до 9 июля.

С вином в "Пятерочке" дела сейчас обстоят как-то ни шатко ни валко. Вроде бы и можно что-то прикупить, но и никаких прорывов.

Пятерочка акция Будет вкусно с 11 июня по 9 июля 2020г

На Монте Торо 8 цену снова подняли, теперь оно снова смотрится дорого и неинтересно.

Из такого рода выдержанной Испании предлагается по акции два вина из Риохи.

Пятерочка акция Будет вкусно с 11 июня по 9 июля 2020г

Вино Carlos Serres остается одним из хитов сети. Из этой серии, похоже, решили оставить на полках только вино Crianza. Резерва и Гран Резерва для "Пятерочки" неформат пока что.

Пятерочка вино Carlos Serres Crianza

Акционную цену слегка приподняли. Уже не 499, а 539 рублей. Зато при этой цене у нас нарисовано предложение 5+1, то есть при покупке 6 бутылок вино получится по 449 рублей. И не такие бывали распродажи, но 449 рублей - цена приятная.

Внезапно привезли уже урожай 2017. Очень долго торговали 2015-м, а теперь довольно быстро образовались 2016 и 2017. Можно оба сейчас встретить. Рейтингов этих вин пока не видно. В целом же по погоде урожай 2017 вроде бы был послабее в Риохе, чем 2016.

Пятерочка вино Altos Ibericos Crianza

Altos Ibericos Crianza все-таки дороговатое для "Пятерки" вино. Там полно испанских вин дешевле.

Трудно даже как-то представить цену, при которой покупатели стали бы обращать внимание на Альтос Иберикос. Ну наверное, где-то в районе 6 сотен. 799 рублей - это не тот ценник.

Пятерочка вино Vivanco

Ну и поднять цену на белое и розовое Vivanco в начале лета - решение очень спорное. Причем сразу на сто рублей. Довольно долго держалась регулярная цена 599, 499 рублей - по акциям. И тут вдруг здравствуйте, 699 регулярная  и 599 со скидкой. Это зачем так резко, никто ж не будет покупать. 

Пятерочка вино Hagn

Разве что это временная промо-акция австрийских вин Hagn. А то про них все слегка подзабыли, пока Виванко по 499 рублей отдавали. А когда у Виванко 699 рублей белый ценник, то Грюнер Вельтлинер по жаре несколько проредили.

Пятерочка вино Sommeliers Collection Pinot Grigio

С белым итальянским вином Пино Гриджио Sommeliers Collection из Трентино что-то непонятное творится. В прошлом буклете обещали цену 499 рублей по Выручай-карте. Однако ничего подобного, практически везде вино стояло с регулярной ценой 599 рублей и 499 по акции 5+1.

Теперь вдруг обнаружился ценник 499 рублей, 416 по 5+1. Пора брать вроде бы. Ан нет, прайс-чекер снова говорит, что регулярная цена 599. Ценник свежий, от 10 июня, но 12 июня уже другая цена. "Пятерочку" можно бывает продавить на тему продать вино по ценнику. Но это не то вино все-таки, из-за которого стоит так напрягаться. Не хотят - как хотят.

Пятерочка вино Castello Nuovo

Из летних вин обновили серию Castello Nuovo, полусухие вина из Венето. Теперь это разливает для "Пятерочки" Sgarzi Luigi, Ценник явно мог бы быть и пониже.

Пятерочка Тбилвино

Грузинские вина от Тбилвино. Алазанские Долины - по 299 рублей со скидкой, Саперави - 379 рублей по акции "Будет вкусно". Цены приемлемые.

Саперави поначалу было вполне убедительное. Теперь, говорят, качество уже не так радует. Многие предпочитают все-таки взять Монте Торо 3 за эти деньги. Хотя там тоже нет стабильности.

Пятерочка вино Мартини

У Мартини розовое игристое и Просекко по 799 рублей, что довольно гуманно. А вот вермуты негуманно дорожают.

Пятерочка Просекко Luna dOr

В игристом скидки на маленькое Просекко Luna d'Or.

Пятерочка Просекко Ca Val Valdobbiadene

Гораздо логичнее все-таки взять бутылку нормального размера Просекко классом выше. Ca'Val Valdobbiadene Brut Millesimato хоть и подорожало на полтинник, по акции цена 649 рублей, что все-таки неплохо. В "Дикси" тоже не выдержали уже, и цену премиального Просекко Maschio dei Cavalieri подняли на сотню, теперь 899.

Пятерочка игристое Шато Тамань Резерв

Игристое вино российское Шато Тамань Резерв розовое постиг редизайн. Тоже чрезвычайно розовый. И за такое надо сразу, конечно, награждать всех причастных премиями и почетными грамотами. Так испортить оформление не каждый может. Это победа. Если и раньше вино покупали не очень массово, то теперь-то вообще перестанут.

Пятерочка игристое Ferrari

Образчики иных стилей тоже грустят на полке. Тут "Пятерочка" опять держит цены, и никаких тебе акций. Какие-то магазины распродали много чего такого в январе-феврале, некоторые магазины не стали этого делать.

А чего тянуть-то, непонятно. Даты розлива у Феррари и Шампанского Drappier далеко не вчерашние.

Теги: Акции-скидки Пятерочка

Комментарии

(Комментариев - 80)

Показать предыдущие комментарии

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

13.06.2020 14:49

С Пино Гриджио из Трентино действительно странная ситуация. Нашел я буклет прошлой акции по выручай-карте, взял с полки бутылку с ценником по 599 и пошел на алкогольную кассу разбираться, благо покапателей не было и кассир сидела скучала. На мой вопрос: почему ценник на полке не соотвествует буклету, кассир очень быстро нашла ответ: в буклете цена 499 руб на вино урожая 2017 года, там даже цифры эти крупным шрифтом указаны. На вино 2018 и 2019 года эта акция не распространяется. Разумеется, 17 года на полках не наблюдалось. Спорить не стал, тк в прошлом году сталкивался уже с подобными случаями в отношении Грюнер Вельтлинера от Hagn.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

13.06.2020 19:12

fiber623:
На мой вопрос: почему ценник на полке не соотвествует буклету, кассир очень быстро нашла ответ: в буклете цена 499 руб на вино урожая 2017 года, там даже цифры эти крупным шрифтом указаны. На вино 2018 и 2019 года эта акция не распространяется.

Так это они исключительно урожай 2017 того Пино Гриджио собирались по 499 продавать? И даже специально сообщили об этом в буклете?
Оригинальная идея.
Эдак они дойдут до разных цен на разные урожаи Серреса.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

13.06.2020 20:02

VinofanChief:
Оригинальная идея.
Эдак они дойдут до разных цен на разные урожаи Серреса.

Уже :-) У меня в ближайшей Пятерочке крианца 2017 стОит больше, чем крианца 2015 рублей на 50-100. Вчера случайно обратил внимание.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

13.06.2020 20:29

klimmir:
Уже :-) У меня в ближайшей Пятерочке крианца 2017 стОит больше, чем крианца 2015 рублей на 50-100. Вчера случайно обратил внимание.

Однако...
В 5ке новая мода.
Спасибо, буду иметь в виду. Надо посканировать цены у разных урожаев.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

13.06.2020 20:33

klimmir:
Уже :-)

Причем давно. Brancott совблан 2017 – около тысячи, 2018 – что-то в районе 1250 р. Да и в Перекрестке я встречал на одной полке крианцу Altos Ibericos 2015-го и 2016-го винтажей с разницей рублей в двести.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.06.2020 00:37

VinofanChief:
Так это они исключительно урожай 2017 того Пино Гриджио собирались по 499 продавать? И даже специально сообщили об этом в буклете?
Оригинальная идея.
Эдак они дойдут до разных цен на разные урожаи Серреса.

А что Вы хотели?!))
5рочка осваивает цивилизованный формат торговли вином. Где вина разных годов урожая могут иметь разную стоимость (в зависимости от качества и спроса). Опять же вполне европейская практика, снижать цену на более ранние винтажи с миллезимами для их более быстрой распродажи, чтобы поставить на полку следующие, более свежие.

З.Ы. Буквально неделю назад видел в одном из маг. все три винтажа Carlos Serres Crianza: 2015, 16 и 17, - на цены правда внимание не обратил.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

15.06.2020 11:55

В Питере монте торо 8 еще есть по 399 и появился рислинг hagn по этой же цене по 5+1

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

15.06.2020 12:56

У нас сейчас новинка в ассортименте Пятерочки портвейн Woodhouse Ruby по 500 руб. (рег. 799 руб.)

 

Chile_de_aroma:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 192

15.06.2020 13:11

Соглашусь, есть вообщем что взять 5-ках за вменяемую цену.
Vivsnco crianca 14 вполне неплохо.

Toro 8 уже больше ящика выпито на даче.
неплохо, но есть 2 момента :
1) довольно приличное кол-во осадка
2) бутылки налиты очень полными, практически без булька, а горлышко высокое,
поэтому оставленное в машине вино при нагреве чуть не "самовскрылось"
фото здесь yadi.sk/i/XCfJOQYwemkSWQ

по 399 в Подмосковье встречается

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

15.06.2020 13:49

rosuoter:
У нас сейчас новинка в ассортименте Пятерочки портвейн Woodhouse Ruby по 500 руб. (рег. 799 руб.)

А как он на вкус? Кто-нибудь пробовал? Стоящий (свои 500)?

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

15.06.2020 15:10

По факту по 399 монте торо категорически отказались пробивать. Типа забыли поменять ценник и цена сейчас по 699, но акция 5+1 на него распространяется от новой цены.

 

Tumanchik:

любитель

Россия, Москва, Таганрог

Комментариев: 7

16.06.2020 16:05

в Супермаркете Карусель (Подмосковье) замечены Fanagoria Cru Lermont Шардоне 2018 и Cru Lermont Каберне Совиньон 2016 по 309 руб (с картой). Вроде как под эгидой "недели российского вина". Интересно было бы почитать отзывы Шефа о Карусели

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

16.06.2020 16:26

Tumanchik:
Интересно было бы почитать отзывы Шефа о Карусели

На юго-востоке Москвы гиперы Карусель отсутствуют как класс.
А куда-то в светлую даль ехать специально - резонов как-то не видно.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

16.06.2020 19:43

workshop:
А как он на вкус? Кто-нибудь пробовал? Стоящий (свои 500)?

Открыл сегодня. Приличный Руби начального уровня. Имхо, и полную, и тем более распродажную цену полностью оправдывает.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

16.06.2020 20:42

Chile_de_aroma:
Соглашусь, есть вообщем что взять 5-ках за вменяемую цену.
Vivsnco crianca 14 вполне неплохо.

Vivanco Crianza 2014 сегодня вечером было замечено в ближайшей Пятерочке по 549.9 руб. Правда непонятно, откуда его откопали, тк слой пыли на бутылках приличный. Дату розлива не посмотрел. Теперь думаю, а не пойти ли прикупить бутылочку-другую.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

17.06.2020 01:08

Поделюсь в актуальной ветке. Сегодня попробовал Nexus One 2016. Весьма великолепно! Можно сказать бомба. ) Я такие вина называю... Парфюм! Очень ароматное, причем ярко ароматное! На мой взгляд, уделывает Анайон раза в два, как минимум. Брал в Метро на недавней распродаже по 700. За эту цену возьму еще, однозначно. Дороже - пока нет, не возьму... Сравнил бы его по ощущениям/впечатлениям с Матсу Эль Пикаро. Но, пожалуй, Нексус поинтереснее. Было бы интересно сравнить их очно. И в целом - очень хорошо и неординарно, так сказать. Удовольствие в каждом глотке!

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

17.06.2020 09:04

workshop:
Поделюсь в актуальной ветке. Сегодня попробовал Nexus One 2016. Весьма великолепно! Можно сказать бомба. ) Я такие вина называю... Парфюм! Очень ароматное, причем ярко ароматное! На мой взгляд, уделывает Анайон раза в два, как минимум. Брал в Метро на недавней распродаже по 700. За эту цену возьму еще, однозначно. Дороже - пока нет, не возьму... Сравнил бы его по ощущениям/впечатлениям с Матсу Эль Пикаро. Но, пожалуй, Нексус поинтереснее. Было бы интересно сравнить их очно. И в целом - очень хорошо и неординарно, так сказать. Удовольствие в каждом глотке!

Уделывает Анайон в 2 раза - это как? Нексус пусть 90, анайон - 45/100?или что значит эта фраза?
Сдается, тут дело вкуса. По-моему, Нексус неплох, да. Открыт уже после 15 минут в декантере. Но - яркость аромата не компенсируется его сложностью. А достаточно насыщенный вкус нивелируется коротковатым послевкусием. Кстати, ваше сравнение с Эль пикаро как-раз и показывает его реальный уровень :))
Я от РдД жду несколько иного, поэтому ваших восторгов не разделяю. Но за 700 - очень хорошо,согласен.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

17.06.2020 10:33

Denga:
Уделывает Анайон в 2 раза - это как? Нексус пусть 90, анайон - 45/100?или что значит эта фраза?
...

Фраза означает чисто субъективную оценку э-ээ удовольствия, "вкусности" (не качества). Шкала качества здесь ни при чем. И получается - Вы правы - эта "сравнительная оценка" актуальна только для меня и мало кому будет полезна.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

17.06.2020 17:33

Tumanchik:
в Супермаркете Карусель (Подмосковье) замечены Fanagoria Cru Lermont Шардоне 2018 и Cru Lermont Каберне Совиньон 2016 по 309 руб (с картой). Вроде как под эгидой "недели российского вина". Интересно было бы почитать отзывы Шефа о Карусели

У нас в Карусели эти вина вообще не завезли.
Зато Монте Торо 8 продают по 395 р.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

17.06.2020 20:23

Не знаю, может видели...
bokaly.5ka.ru/
Бокалы в 5-ке за наклейки.
Что за бокалы, не знаю. Но может кому пригодится.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

18.06.2020 10:13

baralgin:
Не знаю, может видели...
bokaly.5ka.ru/
Бокалы в 5-ке за наклейки.
Что за бокалы, не знаю. Но может кому пригодится.

В предыдущей ветке 5рочки их обсуждали:
www.vinofan.ru/inf/blog/pst_pyaterochka-vino-akcija-letnee-utro-21-5-2020/
Начиная с комментария коллеги kos 31.05.2020 11:45.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

18.06.2020 10:45

AlexV:
В предыдущей ветке 5рочки их обсуждали:

A! Ну ОК. Игнорьте.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

18.06.2020 10:53

Если кому Ангарская 61 недалече и есть интерес к монте торо 8 по 399 (5+1), вэлкам, по сканеру 14 шт.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

18.06.2020 11:33

У меня в доступных пятерках портвейн этот по 799. из озвученных только Монте Торо 3 - по 319 если 6 бут брать.

 

RRadion:

потребитель

Комментариев: 1081

18.06.2020 13:21

Denga:
У меня в доступных пятерках портвейн этот по 799. из озвученных только Монте Торо 3 - по 319 если 6 бут брать.

Похожая история была прошлым летом, порто мартинез руби внезапно упал до 550 руб, но встретить его по такой цене удалось всего в 2х пятерках, это такая лотерея... с очень маленькими шансами на выигрыш.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

19.06.2020 20:18

Продегустировал сегодня Монте Торо 8 2015. С 88 баллами, поставленными коллегой, пожалуй не соглашусь, но баллов 86 найти можно. Вино действительно стало изящнее обычного Торо, но и фирменные черты региона не утратило. И оказалось лучше той же Селестины без вопросов. И это в первый день и без танцев с бубном (обычная 40-минутная декантация).

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

20.06.2020 13:19

Prostoy_chitatel:
баллов 86 найти можно... И оказалось лучше той же Селестины без вопросов. И это в первый день и без танцев с бубном (обычная 40-минутная декантация).

Сколько ж вы бедной Селестине готовы поставить? %)

Да, 8-ка только хуже становится на следующий день. Селестина, ровно наоборот.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

21.06.2020 09:41

JFK:
Сколько ж вы бедной Селестине готовы поставить? %)

Да, 8-ка только хуже становится на следующий день. Селестина, ровно наоборот.

Селестину оценил на те же 85-86 баллов, но по итогам второго дня.
Здесь же вино раскрылось в первый день, соответственно в этот день и было выпито.)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.06.2020 15:04

Prostoy_chitatel:
Селестину оценил на те же 85-86 баллов, но по итогам второго дня.
Здесь же вино раскрылось в первый день, соответственно в этот день и было выпито.)

А какие вина из недорогих (где-нибудь до 8 сотен), присутствующих в наших супермаркетах, на ваш взгляд заметно лучше? 87-88-89. Если такие есть.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

21.06.2020 20:28

JFK:
А какие вина из недорогих (где-нибудь до 8 сотен), присутствующих в наших супермаркетах, на ваш взгляд заметно лучше? 87-88-89. Если такие есть.

А таких, как закончилось Аталайас, и не осталось, наверное. Вот разве коллега Denga оценил Vega Moragona Bobal, 2018 в 90 баллов (2017 винтажу AlexV дал 86) - нужно попробовать.
P.S. Оказывается на сайте винодельни Монте Торо 8 более 11 евро стоит. А "тройка" больше 6 евро. Так что цены в Пятерочке более, чем адекватные.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

21.06.2020 22:04

Prostoy_chitatel:
Вот разве коллега Denga оценил Vega Moragona Bobal, 2018 в 90 баллов (2017 винтажу AlexV дал 86) - нужно попробовать.

Я пил 2017. По мне, если не совсем мимо, то близко к тому, больше покупать не стал бы.
Но 2018, наверное, надо и попробовать, после похвал в его адрес.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

21.06.2020 22:42

JFK:
А какие вина из недорогих (где-нибудь до 8 сотен), присутствующих в наших супермаркетах, на ваш взгляд заметно лучше? 87-88-89. Если такие есть.

Ещё забыл про рекомендованный коллегой AlexV Vina de la Costa Reserva Carmenere 2015. Но его в КиБ нужно искать.

 

workshop:

продвинутый дилетант

Россия, Заречный, Пензенская область

Комментариев: 391

21.06.2020 23:07

Prostoy_chitatel:
Ещё забыл про рекомендованный коллегой AlexV Vina de la Costa Reserva Carmenere 2015. Но его в КиБ нужно искать.

Я вот тоже о нем подумал. И просто любопытно - а кибовский же Бариста Пинотаж на сколько баллов Вы оцениваете?

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

22.06.2020 01:26

Prostoy_chitatel:
P.S. Оказывается на сайте винодельни Монте Торо 8 более 11 евро стоит. А "тройка" больше 6 евро. Так что цены в Пятерочке более, чем адекватные.

В стране, где можно вообще не думать, а просто резервного Касереса дешевле 12 евро купить, который этот колхоз не глядя раскатает в блин?:)) Тут скорее встает вопрос об адекватности цен винодельни, а тот факт, что Х5 продает это поделие дешевле 500 не себе в убыток, говорит лишь о том, что бодега Рамон Рамос - редкостные наглецы, но уровень своих вин они себе в общих чертах представляют.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

22.06.2020 06:49

workshop:
Я вот тоже о нем подумал. И просто любопытно - а кибовский же Бариста Пинотаж на сколько баллов Вы оцениваете?

Не пробовал. Но насколько я понимаю, это коммерческое вино на любителя данного стиля.

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

22.06.2020 11:28

У меня в ближайших 2 пятерочках в начале года ассортимент сильно урезали. Из интересного пара позиций по акции 5+1, которая мне неинтересна )

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.06.2020 11:55

Vobla:
В стране, где можно вообще не думать, а просто резервного Касереса дешевле 12 евро купить, который этот колхоз не глядя раскатает в блин?:)) Тут скорее встает вопрос об адекватности цен винодельни...

Лет 5-6 назад в регионе Торо ценник на вина подобного класса был 6-7 евро. Тем не менее, выезжая за пределы региона, цена увеличивалась. А тут ценник, может, исключительно под иностранцев и рассчитан.
У резервного Касереса, как по мне, за такую цену конкурентов практически нет. Хотя я пил исключительно удачные годы. Подозреваю, он не всегда так хорош.
Есть еще Coto de imaz. Но там тоже, говорят, с урожаями серьезнейший разброс в качестве. А я пил только знаковых для риохи лет, кажется.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

22.06.2020 13:35

Vobla:
В стране, где можно вообще не думать, а просто резервного Касереса дешевле 12 евро купить, который этот колхоз не глядя раскатает в блин?:)) Тут скорее встает вопрос об адекватности цен винодельни, а тот факт, что Х5 продает это поделие дешевле 500 не себе в убыток, говорит лишь о том, что бодега Рамон Рамос - редкостные наглецы, но уровень своих вин они себе в общих чертах представляют.

Стесняюсь спросить – а когда X5 отдает крианцу Виванко за 550 (не в убыток себе тоже, думаю), это также свидетельствует о понимании своего уровня виноделами Bodegas Vivanco?

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

22.06.2020 15:19

trollhammaren:
Стесняюсь спросить – а когда X5 отдает крианцу Виванко за 550 (не в убыток себе тоже, думаю), это также свидетельствует о понимании своего уровня виноделами Bodegas Vivanco?

А чего стесняться-то, все свои.:)
Во-первых, "Виванко" в Испании стоит порядка 8 евро, что все-таки не 11. Здесь - пусть 550, что все-таки не 479. 550 - это практически 8 евро по курсу до его скачка, когда вино закупалось. Понятно, что для таких цен нужно было получить существенный дисконт со стороны производителя - вопрос в том, насколько существенный. Из цифр выше лично мне видно, что да, Bodegas Vivanco понимает свой уровень и ниже не опускается.
Во-вторых, это у вас "Виванко" по 550. У нас оно по 939, если не изменяет память, и не в "Пятерочке", а в "Перекрестке". Потому что в местных "Пятерочках" его не было никогда. Там, где есть конкурентный винный ритейл, Х5 может позволить себе наращивать ассортимент и привлекать ценами - в убыток или нет, большой вопрос. Если судить по родственному "Перекрестку", вино за "московские" 2000 здесь уверенно прибавляет 50% цены, и я не видел ни одного обратного примера, хотя целенаправленно искал. Ритейлер готов доить регионы, чтобы быть привлекательнее в центрах, для Х5 это абсолютнейшая норма. В случае с "Виванко", полагаю, это было сделано даже не для экономии на логистике, а чтобы сконцентрировать сток и обеспечить стабильное количество на остатках в тех регионах, где его продают. Ну и да, с логистики тоже сэкономленная копеечка падает, с региональных акцизок, где они есть...
А "Монте Торо 8" - оно везде. И стоит 479 (399 за 6 бутылок) тоже везде, и довольно давно. При испанской цене более 11 евро. Даже на фоне вашего примера это выглядит явно чудесато.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

22.06.2020 16:31

trollhammaren:
Стесняюсь спросить – а когда X5 отдает крианцу Виванко за 550 (не в убыток себе тоже, думаю), это также свидетельствует о понимании своего уровня виноделами Bodegas Vivanco?

Да это ж совершенно одного уровня вина.
Конкретный Виванко крианца, 14 и Монте торо 8, 15.
Лично я предпочел бы второе, но настаивать не стану. Оба два выпил уже немало.

При этом, понятно, что Виванко широко известная бодега, а Монте торо производит какой-то локальный винодел.

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

22.06.2020 17:08

JFK:
Да это ж совершенно одного уровня вина.
Конкретный Виванко крианца, 14 и Монте торо 8, 15.
Лично я предпочел бы второе, но настаивать не стану. Оба два выпил уже немало.

При этом, понятно, что Виванко широко известная бодега, а Монте торо производит какой-то локальный винодел.

Я, собственно, к этому и вёл.

Хотя мне милее Виванко. Но их обоих (при прочих равных) я предпочёл бы крианце Касереса, продающейся в КиБе за 800 с чем-то рублей.

Мне просто тезис коллеги Vobla про колхоз показался слегка тенденциозным )).

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

22.06.2020 17:21

trollhammaren:
Мне просто тезис коллеги Vobla про колхоз показался слегка тенденциозным )).

В свою очередь, я вел к тому, что больше 11 евро за Монте Торо в Испании свидетельствует не о щедрости "Пятерочки", а о полной неадекватности цены на сайте бодеги, и 479 - цена гораздо более реалистичная. Заставляющая предположить, за сколько примерно импортер это вино купил в реальности, а не на сайте.
З.Ы. И да: то, что было у меня в бокале, я считаю колхозом. Экстрактивным, землистым, танинным и донельзя угловатым. На истину не претендую, но это честная характеристика. Попробовав Monte Toro 8 2015 за 479 и Oro Dei Sani Chianti Riserva 2015 за 329, я вернулся прикупить еще Кьянти, немного озадаченный таким поворотом.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

22.06.2020 20:14

Vobla:
Попробовав Monte Toro 8 2015 за 479 и Oro Dei Sani Chianti Riserva 2015 за 329, я вернулся прикупить еще Кьянти, немного озадаченный таким поворотом.

Осмелюсь Вам возразить, ибо мне удалось попробовать оба этих вина за последние 2 недели. Oro Dei Sani Chianti Riserva 2015 пока практически безлико, а от ризервы у него в основном только слово на этикетке. Что можно занести ему в плюс, так это цену и небольшой потенциал к выдержке (я одну бутылку отложил). Если же пить здесь и сейчас Monte Toro 8 2015 выигрывает у него в одну калитку. Может Вам просто не нравится стиль Торо? Я кстати брал его за 395 р. - за эту цену у нас в Карусели его разобрали за день.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

22.06.2020 22:19

Prostoy_chitatel:
Осмелюсь Вам возразить, ибо мне удалось попробовать оба этих вина за последние 2 недели. Oro Dei Sani Chianti Riserva 2015 пока практически безлико, а от ризервы у него в основном только слово на этикетке. Что можно занести ему в плюс, так это цену и небольшой потенциал к выдержке (я одну бутылку отложил). Если же пить здесь и сейчас Monte Toro 8 2015 выигрывает у него в одну калитку. Может Вам просто не нравится стиль Торо? Я кстати брал его за 395 р. - за эту цену у нас в Карусели его разобрали за день.

Зато от Кьянти там черешня, смородиновый лист, чуток фиалочки плюс общая легкость бытия. Оно не заставляет меня страдать, а Монте Торо при каком-то там объективном уровне только тем и занималось. Искать просветление в вине за 330 рублей лично я не вижу смысла, пить сразу после открытия вообще нежелательно, а вот спустя час 86 баллов в моем представлении это Кьянти внезапно насобирало и на следующий день осталось там же, что даже без учета цены воспринимаю как великую победу тосканского кооперативного виноделия.

Дуболомный стиль испанского Темпранильо (а это не только Торо) я терпеть не могу, об этом неоднократно писал. Но. Во-первых, далеко не всякое Темпранильо дуболомное; более того, вычурной ванильно-фруктовой бомбой оно с приходом Роберта Паркера стало, не раньше. Во-вторых, я готов примириться со "стилем Торо", если вижу хорошие его проявления. Проблема в другом: я лично с низин своего невеликого дегустационного опыта по части Торо не понимаю, что это за стиль. Может, кто прояснит на примерах. Хорошее дорогое Торо я вслепую отнес бы к Рибера-дель-Дуэро и не парился. Обычное Торо я отношу к колхозу, и стиль "АЛКОГОЛЬ-чернослив-чернослив-земля-земля-ваниль-танин-ой-горько" лично меня делает несчастным человеком.
Вообще, наступить на старые грабли с Monte Toro 8 побудил отзыв уважаемого JFK, который нашел в нем стремление быть элегантным. Написал в той теме: я сильно сомневаюсь, что мы с ним пили одно вино. Не могут два человека с более-менее сопоставимым набором правильных исходных (бокалы, температура подачи, аэрация, кое-какой опыт) воспринимать вино так по-разному - мне в это трудно поверить.

Так что да: разумеется, я субъективен, как и любой потребитель. Да, оно мощное, экстрактивное и выглядит дороже, чем стоит. Но это бледный сюжет за яркими красками. В моей объективной бутылке, если смотреть на сюжет и отвлечься от красок, было субъективных 84 балла. Все мы разные...

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

23.06.2020 09:02

Vobla:
Проблема в другом: я лично с низин своего невеликого дегустационного опыта по части Торо не понимаю, что это за стиль. Может, кто прояснит на примерах. Хорошее дорогое Торо я вслепую отнес бы к Рибера-дель-Дуэро и не парился. Обычное Торо я отношу к колхозу, и стиль "АЛКОГОЛЬ-чернослив-чернослив-земля-земля-ваниль-танин-ой-горько" лично меня делает несчастным человеком.

КМК, Торо – это такая РдД на стероидах, особенно в премиальном сегменте, джемовость и экстрактивность выкручены по максиму и зачастую высокий алкоголь. Многим нравится. Один мой знакомый, большой любитель мощных красных вин, без ума от Numanthia, а для меня это какое-то джемово – танинное недоразумение. Впрочем, как и старший Матсу. Да, все мы разные…

Из того, что более-менее понравилось из Торо, это Bodegas Elías Mora Toro Viñas Elías Mora, их начальное вино, три месяца в бочке. Как раз вчера-позавчера перепробовал винтаж 2014 г. Но ему надо много дышать, в вск я решил не устраивать танцы с бубном и декантером и вино не раскрылось, где-то балов на 85 наверное (приглушенные черные фрукты, бочка, немного кожи, экстрактивность во вкусе, алкоголь выпирает), вчера же оставшееся в бутылке вино (буквально на пару бокалов) за ночь очень сильно продышалось и выглядело баллов на 89-90. Вообще, это конечно бесит, вино за 10 евро, его по идее, надо открыть и выпить, а не устраивать с ним разные манипуляции, так нет же…

Кстати, еще в 19 веке вина из Торо сравнивали с портвейнами, так что не факт, что во всем виноват Паркер))))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.06.2020 14:01

Vobla:
...
Дуболомный стиль испанского Темпранильо (а это не только Торо) я терпеть не могу, об этом неоднократно писал. Но. Во-первых, далеко не всякое Темпранильо дуболомное; более того, вычурной ванильно-фруктовой бомбой оно с приходом Роберта Паркера стало, не раньше. Во-вторых, я готов примириться со "стилем Торо", если вижу хорошие его проявления. Проблема в другом: я лично с низин своего невеликого дегустационного опыта по части Торо не понимаю, что это за стиль. Может, кто прояснит на примерах. Хорошее дорогое Торо я вслепую отнес бы к Рибера-дель-Дуэро и не парился. Обычное Торо я отношу к колхозу, и стиль "АЛКОГОЛЬ-чернослив-чернослив-земля-земля-ваниль-танин-ой-горько" лично меня делает несчастным человеком.

А Peñamonte 5 Meses 2015 из КиБ Вы к какому бы стилю отнесли? (Помнится, о нём, в сравнении с Matsu El Picaro, Вы отзывались довольно положительно)

Стиль, который Вы описали, относится не только к винам Toro, а стал последнее время просто трендом и во многих других регионах Испании, даже таких классических как Риоха. В вых. вот выпили Marqués de Cáceres Rioja Gran Reserva 2011 - так это какой-то неприкрытый оммаж вкусам Роберта Паркера (хотя он уже и сошёл со сцены). А друзья люто негодовали, что в кои-то веки они серьёзно ошиблись со страной происхождения и сортом, без каких-либо сомнений отнеся его к Новому Свету.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.06.2020 14:10

rosuoter:
...
Кстати, еще в 19 веке вина из Торо сравнивали с портвейнами, так что не факт, что во всем виноват Паркер))))

Да уж, привыкли всё валить на душку Роберта. Хотя он всего лишь выступал в роли камертона вкусов американских потребителей.

Раньше, до 80-х годов прошлого века, в ходу была шутка, что вина Торо надо пить с ножом и вилкой, тщательно пережёвывая)))

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.06.2020 16:32

Prostoy_chitatel:
Ещё забыл про рекомендованный коллегой AlexV Vina de la Costa Reserva Carmenere 2015. Но его в КиБ нужно искать.

О, кстати, спасибо огромное за напоминание. Как раз вовремя.
Зашел в КиБ за бобалем 18, а вышел с 2мя бутылками карменера 15. Откуда взялись, не знаю, м.б. на складе нашли. Остальные 2018 стоят.

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

23.06.2020 16:51

JFK:
О, кстати, спасибо огромное за напоминание. Как раз вовремя.
Зашел в КиБ за бобалем 18, а вышел с 2мя бутылками карменера 15. Откуда взялись, не знаю, м.б. на складе нашли. Остальные 2018 стоят.

Интересно, в каком состоянии 15-й год? Ждем отчета )

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

23.06.2020 19:04

Vobla:
Так что да: разумеется, я субъективен, как и любой потребитель. Да, оно мощное, экстрактивное и выглядит дороже, чем стоит. Но это бледный сюжет за яркими красками. В моей объективной бутылке, если смотреть на сюжет и отвлечься от красок, было субъективных 84 балла. Все мы разные...

Столько букв и эмоций.) А я оценил ровно наоборот: 86 и 84. Но это вопрос вкусовых предпочтений. Мне нравятся мощные вина (хотя сейчас Монте Торо 8 часть этой мощи потеряло), и на мой взгляд при правильной температуре подачи (13-15 градусов) весьма неплохи. А вот к коммерческому и достаточно безликому кьянти я равнодушен. Но посмотрю, как вино изменится за год.
Вот так вкусовые предпочтения влияют на оценку вин. И разбег в 2 балла совсем небольшой.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

23.06.2020 19:06

alex_on:
Интересно, в каком состоянии 15-й год? Ждем отчета )

Присоединяюсь.)
Условия хранения в КиБ ещё те, к сожалению. А вино там больше 2 лет простояло.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.06.2020 19:12

Vina de la Costa Reserva

А есть позитивные отзывы о других сортах и миллезимах (более поздних)?
Вот, например, мальбек 2016 стоит.
Я покупал как-то пино нуар и шардоне (не самые очевидные для Чили сорта, но так получилось). Оба два очень средненькие (в лучшем случае), купи за 400, может, и был бы доволен, но не за около 600.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

23.06.2020 19:16

AlexV:
Стиль, который Вы описали, относится не только к винам Toro, а стал последнее время просто трендом и во многих других регионах Испании, даже таких классических как Риоха. В вых. вот выпили Marqués de Cáceres Rioja Gran Reserva 2011 - так это какой-то неприкрытый оммаж вкусам Роберта Паркера (хотя он уже и сошёл со сцены). А друзья люто не годовали, что в кои-то веки они серьёзно ошиблись со страной происхождения и сортом, без каких-либо сомнений отнеся его к Новому Свету.

А Вы как относитесь к мощным винам?)
Кстати, хотел спросить у Вас, как у специалиста по французским винам, не пробовали ли Вы Chateau Ferrande 2011? Появилось в Карусели за 780 руб.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

23.06.2020 19:36

Vobla:
В моей объективной бутылке, если смотреть на сюжет и отвлечься от красок, было субъективных 84 балла. Все мы разные...

Ну да, если ставить таким винам 84 (что, конечно, возможно, шкала и субъективность у всех по-разному откалиброваны), то для большинства вин, что на нашем рынке за 3-4 сотни продаются, и 80 жалко. ))

Я темпранильо люблю, и не скрываю этого )) Для меня любовь к вину во многом с этим сортом винограда связана.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

23.06.2020 21:09

Prostoy_chitatel:
Столько букв и эмоций.)

Да вообще никаких. Эмоции были бы, окажись в Casanova di Neri Tenuta Nuova 2010 что-то такое, например. Или в Saia 2015 в эту субботу. Это да - было бы горько и обидно. А тут абсолютно бесстрастный взгляд на вопрос. Вы напрасно думаете, что каждому испанскому колхозу я готов сопереживать.:)

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

23.06.2020 21:24

JFK:
Я темпранильо люблю, и не скрываю этого ))

И я тоже.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

23.06.2020 21:27

JFK:
Vina de la Costa Reserva

А есть позитивные отзывы о других сортах и миллезимах (более поздних)?
Вот, например, мальбек 2016 стоит.
Я покупал как-то пино нуар и шардоне (не самые очевидные для Чили сорта, но так получилось). Оба два очень средненькие (в лучшем случае), купи за 400, может, и был бы доволен, но не за около 600.

Отзывы есть разные.) В том числе и от людей, из-за которых здесь были бурные обсуждения.)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.06.2020 21:46

Prostoy_chitatel:
А Вы как относитесь к мощным винам?)
Кстати, хотел спросить у Вас, как у специалиста по французским винам, не пробовали ли Вы Chateau Ferrande 2011? Появилось в Карусели за 780 руб.

По разному))
Наверное, я всё-таки не столько специалист, сколько искренний любитель французских вин ("Не все французские вина великие, но все великие вина французские")))
Если речь идёт о Château Ferrande Graves AOC, то как минимум, купил бы для ознакомления за эту цену. Должно быть в любом случае приятным вином.

Мощь вина для меня, в первую очередь, это не столько экстрактивность и концентрация, сколько, действительно, мощь, оказываемая на вкусовые рецепторы. В качестве примера могу привести, кстати, Mas Ventenac 2009 - это очень мощное, хотя мощь несколько грубая и брутальная, вино. Но когда, как говорится, сила есть, а ума не надо, то эта мощь, достигнутая чрезмерной экстрактивностью и концентрацией, воспринимается не совсем положительно.

З.Ы. У нас какая-то "эпидемия", и Карусели закрываются.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

23.06.2020 21:46

JFK:
Ну да, если ставить таким винам 84 (что, конечно, возможно, шкала и субъективность у всех по-разному откалиброваны), то для большинства вин, что на нашем рынке за 3-4 сотни продаются, и 80 жалко. ))

Может быть. Может, нет.:) Из 300-400 рублей я за последний год пробовал...
Красностоп 2014 от "Шато ле Гран Восток" даже за 250;
Ликурия Мерло 2017 за 299;
Красностоп Reserve 2017 от "Кубань-Вино" за 334;
Oro dei Sani Chianti Riserva 2015 за 329;
Karavitakis Little Prince 2016 за 399;
Hans Baer 2016/2017 за 366;
Chateau Ventenac La Réserve de Jeanne 2015 за 299;
d'Arenberg The Stump Jump 2015 за 375;
Château Peyragué 2014 за 399;
Le Grand Noir Кабс 2016 за 359.
Просто 10 навскидку. Тут мои оценки от 82 до 87. Что из перечисленных вы в контексте 84 за Монте Торо оцените ниже 80?

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

23.06.2020 22:23

AlexV:
А Peñamonte 5 Meses 2015 из КиБ Вы к какому бы стилю отнесли? (Помнится, о нём, в сравнении с Matsu El Picaro, Вы отзывались довольно положительно)

Стиль, который Вы описали, относится не только к винам Toro, а стал последнее время просто трендом и во многих других регионах Испании, даже таких классических как Риоха. В вых. вот выпили Marqués de Cáceres Rioja Gran Reserva 2011 - так это какой-то неприкрытый оммаж вкусам Роберта Паркера (хотя он уже и сошёл со сцены). А друзья люто негодовали, что в кои-то веки они серьёзно ошиблись со страной происхождения и сортом, без каких-либо сомнений отнеся его к Новому Свету.

Peñamonte 5 Meses 2015 безусловно воспринимается мною как один из примеров раздутого ЧСВ Темпранильо, прекрасно вписывающийся в мое скромное представление о Торо. Оно несколько менее рустичное, более вальяжное, и в сравнении с Matsu El Picaro я по-прежнему отдам предпочтение ему. Более того, я и Monte Toro 8 в сравнении с Matsu предпочту - при схожем уровне оно банально дешевле. Мы уже с одним человеком на местном винном рынке в шутку поругаться из-за этого успели ("Да типун тебе на язык! На Матсу и так цену повысили, а тут ты еще со своим Монте Торо воду баламутишь!"), так что уж не настолько я воинственный, как некоторым коллегам кажется.:) Все познается в сравнении.
Monte Toro вином выше посредственного уровня для меня не является. Выпирающий алкоголь и проваленная кислотность - пардон, я не очень понимаю, как еще оценивать вино с откровенно кривым балансом. В конце концов, классически перекисленное Санджовезе было бы точно так же деклассировано (с поправкой на то, что это хотя бы гастрономично, в отличие от), вне зависимости от моего отношения к Темпранильо.
По поводу тренда - да я и писал по большей части в общем. Просто на основе моего небольшого опыта общения с винами из этого региона именно Торо кажется мне наиболее угловатой реализацией Темпранильо.
И даже в контексте трендов. Armentia Y Madrazo Reserva 2014 за свои 490 на магнитовской распродаже (не знаю, сколько она стоит сейчас) - тоже, в принципе, совершенно трендовое коммерческое вино без больших претензий. Тоже по философии можно отнести к Темпранильо (не очень хочется искать состав купажа). И тоже в сопоставимом бюджете. Но это довольно обаятельное сбалансированное вино, с которым приятно было взаимодействовать. В отличие от.:)

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

23.06.2020 23:05

AlexV:
Если речь идёт о Château Ferrande Graves AOC, то как минимум, купил бы для ознакомления за эту цену. Должно быть в любом случае приятным вином.

Мощь вина для меня, в первую очередь, это не столько экстрактивность и концентрация, сколько, действительно, мощь, оказываемая на вкусовые рецепторы. В качестве примера могу привести, кстати, Mas Ventenac 2009 - это очень мощное, хотя мощь несколько грубая и брутальная, вино. Но когда, как говорится, сила есть, а ума не надо, то эта мощь, достигнутая чрезмерной экстрактивностью и концентрацией, воспринимается не совсем положительно.

З.Ы. У нас какая-то "эпидемия", и Карусели закрываются.

Да речь идет именно о Château Ferrande Graves AOC 2011. На вине чуть ли не со всех сторон надписи о его "рекольтанском происхождении".) Я просто не знаю, как это вино позиционирует себя среди вин Graves AOC, да и самоизоляция сильно ударила по бюджету, поэтому не взял его.
Mas Ventenac 2009 как-то вообще не воспринимается мощным вином в контексте Торо.)
А вообще мне нравится испанский стиль, только за температурой подачи нужно следить.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.06.2020 09:36

Vobla:
Может быть. Может, нет.:) Из 300-400 рублей я за последний год пробовал...
Просто 10 навскидку. Тут мои оценки от 82 до 87. Что из перечисленных вы в контексте 84 за Монте Торо оцените ниже 80?

Monte Toro вином выше посредственного уровня для меня не является. Выпирающий алкоголь и проваленная кислотность - пардон

Я имел в виду нормальные цены, само собой, без скидки (или, там, со стандартными для сетей скидками, ок. 25% для Магнита, ок. 30% для Отдохни), а вы берете цены с прошлогодней магнитовской распродажи, где скидки под 70%. Из того, что я из вашего списка пробовал, красностоп ШТР кажется самым симпатичным (при том, что это не лучшее вино из линейки), но, приходя в магазин, я вижу уже в районе 600 рублей цену.

Я одно время пытался в этом ценовом чего-то выкопать и устал. Что там есть? Авторские от Фанагории, Манкура из Отдохни. Какая-нибудь Амаранта из 5ки. И все они выглядят на 3-4-5 балла меньше Монте торо, даже в лучших образцах. А с каким-нибудь неудачным авторским и 10 баллов разницы найдется.

Из того что вы назвали, я пил: Château Peyragué, правда 2017 (и он был, похоже, просто не готов); Красностоп Reserve 2017; Le Grand Noir Кабс; La Réserve de Jeanne. Все они интереса и желания их покупать (дороже 300, ну 350, рублей) не вызывали. Им я поставил бы где-то от 2 до 5 баллов меньше, чем Монте Торо.

И я не знаю, что у вас за бутылка, в моих Монте Торо алкоголь был очень хорошо интегрирован. Несмотря на крепость вина, его не ощущалось.Может в ваших краях миллезим 2014 завалялся?

>>Armentia Y Madrazo Reserva 2014 за свои 490 на магнитовской распродаже

За 650 рублей попадалась. 850 - 25%, вроде так. Оно получше Монте торо, но только если с ним шаманить. Долгая декантация, а лучше вообще оставить на следующий день в отпитой бутылке. Стандартных 40-60 минут декантации в бокале, как обычно пью я, для него мало. Но это интересный вариант в плане цена / качество, да.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

24.06.2020 10:50

Prostoy_chitatel:
Да речь идет именно о Château Ferrande Graves AOC 2011. На вине чуть ли не со всех сторон надписи о его "рекольтанском происхождении".)

Довольно приличное вино несмотря на вырви-глаз желтую этикетку, выпил около ящика за последние пару лет. У нас оно в основном в бутиках представлено, раньше иногда в Метро мелькало.
Его льет группа Кастель, несколько сотен тысяч бутылок в год. Но Шато их собственное, так что да, "рекольтанты"). За такую цену (780 р), как минимум, рекомендую к ознакомлению, если нравятся тона подлеска, скотного двора и т.п.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.06.2020 15:34

alex_on:
Интересно, в каком состоянии 15-й год? Ждем отчета )

В отличном, где-то около пика. Никакой декантации не надо, легкая аэрация в бокале, и лучше оно уже вряд ли будет.
Если выйти в магазин около дома, когда пришли гости, или просто захотелось прибухнуть, и купить за 600 рублей - прекрасно.
Держа в уме эту ветку, оно вкусней (интересней), чем Монте торо 8 или Виванко крианца, и проще в обращении, чем Armentia Y Madrazo Reserva.
Но я бы все же. говоря о чилийском карменере, предпочел бы Монтес Альфа по распродажным ценам (на 25-30 % дороже). Не знаю, остался ли он еще у Арсенала в скидочном прайсе.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

24.06.2020 17:49

Через 3 часа после открытия уже становится хуже. Пить надо сразу, в течение 1,5-2 часов примерно.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

24.06.2020 19:23

JFK:
Через 3 часа после открытия уже становится хуже. Пить надо сразу, в течение 1,5-2 часов примерно.

А оценка? Если не ошибаюсь, раньше вину давали 90.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

24.06.2020 19:24

rosuoter:
Довольно приличное вино несмотря на вырви-глаз желтую этикетку, выпил около ящика за последние пару лет. У нас оно в основном в бутиках представлено, раньше иногда в Метро мелькало.
Его льет группа Кастель, несколько сотен тысяч бутылок в год. Но Шато их собственное, так что да, "рекольтанты"). За такую цену (780 р), как минимум, рекомендую к ознакомлению, если нравятся тона подлеска, скотного двора и т.п.

Спасибо за содержательный отзыв.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.06.2020 22:33

JFK:
За 650 рублей попадалась. 850 - 25%, вроде так. Оно получше Монте торо, но только если с ним шаманить. Долгая декантация, а лучше вообще оставить на следующий день в отпитой бутылке. Стандартных 40-60 минут декантации в бокале, как обычно пью я, для него мало. Но это интересный вариант в плане цена / качество, да.

Теперь, после обширного опыта, могу сказать, что наиболее оптимальная декантация/аэрация для Arméntia y Madrazo Reserva 2014 это перелив в декантер для белых вин с небольшой площадью зеркала, а декантер поставить в прохладное место (окружающая тем-ра примерно равна тем-ре подачи или чуть ниже) на 3-4 часа, накрыв чем-нибудь излив декантера. Тогда оно наиболее полно раскроется (можно "выжать" 89/100), да и вкус становится благородно-классическим для риохи.
У нас оно сейчас почему-то почти во всех Магнитах, где есть, продаётся с небольшой скидкой - 584, 599 руб.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.06.2020 22:40

rosuoter:
За такую цену (780 р), как минимум, рекомендую к ознакомлению, если нравятся тона подлеска, скотного двора и т.п.

Как раз такие часто и востребованы любителями французских вин)))

В наших Каруселях я его отродясь не видел (хотя, может быть, коллега Aleksnn его встречал).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

24.06.2020 22:44

Prostoy_chitatel:
А оценка? Если не ошибаюсь, раньше вину давали 90.

Я давал 90 Viña de La Costa Reserva Especial Carmenère, но 2012 (примерно полтора года назад). 2015 год назад - 88, недавно - 89.
А ув. коллега JFK вроде его в первый раз попробовал.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

25.06.2020 10:02

AlexV:
Как раз такие часто и востребованы любителями французских вин)))

В наших Каруселях я его отродясь не видел (хотя, может быть, коллега Aleksnn его встречал).

Его там и не было, это вот недавно импортёр, наверное, решив, что пора его сливать, договорился с Каруселями. У нас привезли бутылок 12, исчезли довольно быстро, причём цена была выше. Мне понравилось весьма. По совету AlexV выбирал самые заглубленные пробки) Ну и заморочился, сверил уровень вина в бутылке с заявленным на стекле, совпал +-1 мм.
Ну и ещё раз напомню, что в приложении карусель может встретиться купон на скидку или кэшбэк, если повезёт. Кэшбэк последний раз был 40%, работает мгновенно, 312 баллов с 780 р прилетит на карту и сразу же следующим чеком можно списать их на сыр, к примеру.

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

25.06.2020 10:33

JFK:
В отличном, где-то около пика. Никакой декантации не надо, легкая аэрация в бокале, и лучше оно уже вряд ли будет.
Если выйти в магазин около дома, когда пришли гости, или просто захотелось прибухнуть, и купить за 600 рублей - прекрасно.

Спасибо! Осталось только 15й год раскопать. )

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.06.2020 14:03

alex_on:
Спасибо! Осталось только 15й год раскопать. )

Я же уже давал алгоритм поиска ранних винтажей.
Находите супервайзера вашего города (они и сами часто бывают в маг., либо можно спросить у управляющих магазинами). Он Вам находит магазин, где осталось, или может сделать перемещение в нужный маг. Если у вас в городе не осталось ранних винтажей, они связываются с вышестоящими супервайзерами или обращаются с запросом к другим по поиску в регионе. Если есть, то Вам точно его продадут. (Они очень клиентоориентированные в этом плане, и сами заинтересованы в скорейшей распродаже ранних винтажей, чтобы поставить на полку более свежие)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

25.06.2020 14:04

Prostoy_chitatel:
А оценка? Если не ошибаюсь, раньше вину давали 90.

Ну вот АлексV уже сам написал, что давал один раз - 88, другой - 89.
Я бы примерно столько и дал бы, 88-89. На ту ступень, где начинается 90, вино точно не перешло.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

26.06.2020 06:39

JFK:
Ну вот АлексV уже сам написал, что давал один раз - 88, другой - 89.
Я бы примерно столько и дал бы, 88-89. На ту ступень, где начинается 90, вино точно не перешло.

Так я его оценку и имел в виду. только немного ошибся.)
Вот и нашлось вино, которое Вы искали - 88-89 баллов за 600 р. Нужно будет тоже поискать.

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

26.06.2020 14:06

AlexV:
Я же уже давал алгоритм поиска ранних винтажей.

Спасибо. Возможно, как-нибудь попробую. Интересно, сработает ли это в нашем городке или они подумают, что это какой-то развод )

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.06.2020 17:46

Prostoy_chitatel:
Вот и нашлось вино, которое Вы искали - 88-89 баллов за 600 р.

Это, в общем, к вам был вопрос, чтобы понять ваши вкусы ))
Но мы, во многом, для того здесь и собрались, чтобы искать интересные вина за разумные деньги.
А то, после посещений "Винлаба", я уже начал забывать, что до 600 рэ можно хорошие вина покупать (ну ладно,кое-что и у них было в этой категории, но совсем мало). Но, этим летом, опять вспоминаю.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

26.06.2020 19:16

JFK:
Это, в общем, к вам был вопрос, чтобы понять ваши вкусы ))
Но мы, во многом, для того здесь и собрались, чтобы искать интересные вина за разумные деньги.
А то, после посещений "Винлаба", я уже начал забывать, что до 600 рэ можно хорошие вина покупать (ну ладно,кое-что и у них было в этой категории, но совсем мало). Но, этим летом, опять вспоминаю.

Кстати, этот карменер очень хвалят 17ого года. Надо будет купить при случае

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.06.2020 21:27

alex_on:
Спасибо. Возможно, как-нибудь попробую. Интересно, сработает ли это в нашем городке или они подумают, что это какой-то развод )

Не-не, они очень адекватны в этом плане)) И с пониманием отнесутся. Им бы только побыстрее распродать "залежавшийся" товар.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

04.07.2020 22:32

JFK:
Это, в общем, к вам был вопрос, чтобы понять ваши вкусы ))
Но мы, во многом, для того здесь и собрались, чтобы искать интересные вина за разумные деньги.
А то, после посещений "Винлаба", я уже начал забывать, что до 600 рэ можно хорошие вина покупать (ну ладно,кое-что и у них было в этой категории, но совсем мало). Но, этим летом, опять вспоминаю.

Мои вкусы во многом схожи с Вашими.)
Кстати по поводу вин до 600 р. - в эту категорию иногда по ежемесячной акции -30% попадают магнитовские португальцы (Cabeca de Toiro, Alma Grande, Dory), вина на 86-88 баллов имхо.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: