Вино в Магните. Сентябрь 2019.

На главную > Блог > Вино в Магните. Сентябрь 2019.

04.09.2019 12:31
Магнит

Ну что. До свиданья наш ласковый август. Олимпийская сказка, прощай.

Распродажи в "Магните" закончились.

В Москве вся эта игра "Успей успеть" прошла как-то очень неровно. Очень уж это все зависело от персонала на местах.

В некоторых магазинах как будто вообще не было никаких винных распродаж. Скорее всего, товар отправлялся сразу в подсобку. Много где винные ценники просто не меняли. Не успевали, да и не особо хотели - и пойди пойми, что почем. Кое-где у нас в округе в конце июля - начале августа что-то вдруг неожиданно появлялось в продаже. Правда, коньяки и виски в основном, но по очень хорошим ценам. Ощущение, что директора магазинов были в отпусках. В середине августа все резко прекратилось.

Винные цены достигли минимума где-то к концу июля преимущественно, с середины августа все постепенно пошло в рост.

В сентябре совсем пока что печальная картина. Зачем-то подорожало даже то, что осталось нераспроданным по низким ценам июля-августа.

Магнит вино Alma Valley Chardonnay

Крымское Шардоне "Альма Вэлей" недели три в августе простояло с ценником 429 рублей. Теперь ценник стал 659 рублей. Значит, будет пылиться дальше. Кстати, когда мне в голову пришла мысль купить в другом магазине Совиньон из этой серии, он еще и не пробивался на кассе. Хорошо хоть за наличные отдали. Так что, вот уж что следовало бы распродать, так это Альму. Судя по лету, покупатель легко готов отдать за такое вино до четырех сотен, выше - уже не очень.

Но сейчас в "Магните" совсем другая игра "все наоборот", и кое-где уже снова виднеются удивительные белые ценники 1100-1200 рублей. И это все те же белые вина Alma Valley 2016 года и Мерло 2015. 

Рислинг Инкермана за 360 рублей тоже вряд ли кто купит. Он и при цене 220 рублей не пользовался особым спросом.

Магнит вино Гевюрцтраминер Ролли Гассманн

В одном месте у нас все лето, можно сказать, простояла на полке одинокая бутылка Гевюрцтраминера Ролли Гассманна с ценником 930 рублей. Зачуханная бутылка урожая 2011, замызганные этикетки. Классический случай, казалось бы, неликвидного остатка, и цена просто обязана была снизиться. Но нет, ничего подобного. А в сентябре цена стала 1329 рублей. Это прямо ухохотаться можно.

Магнит вино Hardys Legacy

Белое Hardys Legacy долго стояло с белым ценником 699 рублей. Тоже удивительный факт, даты розлива там не слишком свежие. При цене 485 рублей продаж тоже не будет. Про португальское "Cabeca de Toiro" урожая 2011 за 899 рублей и говорить нечего. Пару лет назад оно приятное впечатление производило. А сейчас подуставшее будет, скорее всего. За него и четыре сотни не каждый платить захочет.

Магнит вино Heninger

Летние новинки вроде "Лаго" и Зонина раскупили почти везде. Из чего-то более-менее свежего у нас завезли австрийские вина "Heninger". У Цвайгельта и Грюнер Вельтлинера вполне пристойные цены 349 рублей, Рислинг без скидки - 539 рублей. В "Ленте" Цвайгельт "Heninger" в другом оформлении стоит 649 рублей со скидкой,  820 - регулярная цена.

Магнит вино Canti Cabernet

Младшее Канти снова 399 рублей. Летом до 200 доходило.

Магнит вино Stablemate

И даже южноафриканский Stablemate стоит с белым ценником 499 рублей. Хотя их Каберне и Мерло уж вроде бы везде спускали до 350-380 рублей хотя бы.

Магнит вино Массандра

А "Магнит у дома" в будущем будет выглядеть примерно так, похоже. Российские вина и Абхазия. Все старое приличное практически распродали, нового еще не привезли.

Магнит вино Хареба

Ну и Грузия на месте. Сплоченные такие ряды. Если у "Хареба" вдруг есть год урожая, так и цена сразу начинается с цифры 600 и в небо, в небо.

Будем надеяться, конечно, что это все-таки не "Магнит" будущего, а "Магнит" переходного периода. Все ж таки руководство винного сектора там сейчас очень креативное.

Теги: Акции-скидки Магнит

Комментарии

(Комментариев - 68)

Показать предыдущие комментарии

 

maels654:

потребитель

Ульяновск

Комментариев: 166

04.09.2019 15:24

Фанагории расплодилось, даже в КБ появилась

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

04.09.2019 17:04

Сейчас в магните интереснее низкие белые ценники на тот же Heninger или Stablemate, с 25% скидкой по чеку выходит в пределах 350 рублей, а это отличная цена, если забыть о весенне-летних скидках, для вина на каждый день. Heninger Zweigelt, кстати, вообще отличное лёгкое красное а ля пино.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

04.09.2019 21:17

Рислинг от Инкермана берут потихоньку. Он умудрился попасть в топ 25 вин до 500 р. от Вивино, наверное это способствует продажам.) А Ханс Байер исчез из магазинов. Он на мой взгляд был лучшим рислингом в магните в своей ценовой категории.

 

Moriarty:

любитель

Комментариев: 43

04.09.2019 22:48

Белое Gran Cardiel Verdejo - Viura - достойно за свою цену (360р)
Вот это - www.vivino.com/felix-lorenzo-cachazo-gran-cardiel-verdejo-viura/w/1415611?year=2018

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

05.09.2019 09:46

У нас именно с Ролли Гасманом Гевюрцем, именно такая же история! Правда про 5 бутылок. 2011г стоит на верхней полке одного-единственного магазина "У дома" уже года 2. Ценник не меняется - 1199р. За время акции несколько раз подходил, проверял цену - бьется по 993р, но ценник так и не поменяли. Так и не продали ни одной.
Хотя чего там удивляться, если на полках появился Pierre de Montignac Medoc 2006(!)г по 998р.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

05.09.2019 09:55

kikujiro:
Хотя чего там удивляться, если на полках появился Pierre de Montignac Medoc 2006(!)г по 998р.

2005 я бы взял

 

MOPO3:

потребитель

Москва

Комментариев: 139

05.09.2019 11:22

Для плавного выхода из успейного шоппинга вчера купил NR саперави за 129₽ на Щербаковской.
52% не 80, и NR не Amicone, но охотничий инстинкт был удовлетворен. Тем более все атрибуты охоты в наличии. Ценник есть, вина нет. Добыча была выслежена в зарослях NR Шардоне.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

05.09.2019 14:05

Стоит брать этот Рислинг без скидки - 539 рублей? Лучше бы Strub завезли.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

05.09.2019 15:15

blpoint:
Стоит брать этот Рислинг без скидки - 539 рублей? Лучше бы Strub завезли.

У нас за эти деньги Strub стоит. Но после того, как он с Мараньоной шли по 169р, рука не поднимается)

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

05.09.2019 15:45

Prostoy_chitatel:
Рислинг от Инкермана берут потихоньку.

А он нормальный кстати, за 200 р. для природы самое то. И по мне не хуже Ханс Байер, пил 2017 г. Первый сладковатый, второй с хорошей кислотностью, но оба простые.

 

Nick76:

потребитель

Комментариев: 4

05.09.2019 19:16

У нас Магнит вообще скучный. Campo Viejo Reserva - 1299. В Бристоле сейчас по 629 отдают. И вообще ничего интересного в Магнитах местных. Не везет.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

05.09.2019 21:50

Акция закончилась. На всё, что не распродали, сегодня вернули белые ценники в 800-1200 р.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.09.2019 01:51

Nick76:
У нас Магнит вообще скучный. Campo Viejo Reserva - 1299. В Бристоле сейчас по 629 отдают. И вообще ничего интересного в Магнитах местных. Не везет.

Campo Viejo Reserva (в основном 2011) не во всех Бристолях встречается, а вот Brancott SB 2016 c The Ned SB 2016 по 450 руб. во всех маг. сети и в большом количестве. Такое впечатление, что их завезли с какого-то склада и пытаются судорожно распродать.

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

06.09.2019 16:35

AlexV:
Campo Viejo Reserva (в основном 2011) не во всех Бристолях встречается, а вот Brancott SB 2016 c The Ned SB 2016 по 450 руб. во всех маг. сети и в большом количестве. Такое впечатление, что их завезли с какого-то склада и пытаются судорожно распродать.

Так 16-ый год староват уже, так что "судорожно" вполне объяснимо

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

06.09.2019 20:06

ne_kant:
Так 16-ый год староват уже, так что "судорожно" вполне объяснимо

Всё больше убеждаюсь, что считать трёхлетний НЗ совблан старым это не более чем сформированный стереотип не понятно кем. Brancott я не пробовал, но The Ned зависит от условий хранения в конкретном магазине. Есть, где он потихоньку начал утрачивать кондиции, а есть, где в нормальном состоянии. Из новых поставок в целом чуть более свежий, но при этом приобрёл и некоторую округлость, которая мне симпатична. А, например, магнитовский Mount Riley 2014 (покупал в проверенных магазинах) мне вообще показался даже лучше чем в свежем варианте.

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

06.09.2019 22:38

blpoint:
Стоит брать этот Рислинг без скидки - 539 рублей? Лучше бы Strub завезли.

А что его завозить? Стоит по 990 р. Акции кончились.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

07.09.2019 11:08

На Федеративном пр-кте ШТ резерв саперави 16 по 199 забрал, Мадера 11, в новом дизайне, стоит 4 шт по 205₽

 

ne_kant:

любитель

Россия, Таганрог

Комментариев: 146

07.09.2019 12:16

AlexV:
Всё больше убеждаюсь, что считать трёхлетний НЗ совблан старым это не более чем сформированный стереотип не понятно кем. Brancott я не пробовал, но The Ned зависит от условий хранения в конкретном магазине. Есть, где он потихоньку начал утрачивать кондиции, а есть, где в нормальном состоянии. Из новых поставок в целом чуть более свежий, но при этом приобрёл и некоторую округлость, которая мне симпатична. А, например, магнитовский Mount Riley 2014 (покупал в проверенных магазинах) мне вообще показался даже лучше чем в свежем варианте.

Ну мне рекомендовал пить свежим новозеландский совиньон человек, жена которого работала на Brancott, плюс небольшой опыт не особо сохранившихся совиньонов 3+ лет, но я могу понять личные предпочтения, сам одно время любил, например, фанагорийское авторское розе, когда ему уже было года два, очень интересные тона появлялись, которых в свежем и близко не было.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

08.09.2019 00:32

Cheigor:
На Федеративном пр-кте ШТ резерв саперави 16 по 199 забрал,

Прямо всё под чистую забрали, или еще что-то осталось? Интересно взять на пробу. Давно не заходил в этот магаз, тк ценники скучные очень стали.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

08.09.2019 08:41

fiber623:
Прямо всё под чистую забрали, или еще что-то осталось? Интересно взять на пробу. Давно не заходил в этот магаз, тк ценники скучные очень стали.

Одна бутылка была на полке, без ценника. Ещё проверил три позиции, тоже без ценников, хорошая цена оказалась на их мадеру, но у меня уже есть, не стал усреднять цену закупки. По большому счёту, там брать нечего.

 

nikolaymon:

любитель

Россия, Нижний Новгород

Комментариев: 38

08.09.2019 15:48

Проезд по 3-4 "Магнитам" в разных частях города показал, что без грандиозных сливов со скидкам от 40% взять-то у них и нечего. Ассортимент можно считать откровенно плохим.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

08.09.2019 16:38

Друзья, простите за вопрос не по теме, но вдруг кто-то знает, уж очень интересно. Скажите: Spy Valley Sauvignon Blanc (в КиБе) и Johnson Estate Sauvignon Blanc (в АМ) - это одно и то же вино? Или всё же для АМ какой-то спецрозлив похуже?

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

08.09.2019 18:16

Prostoy_chitatel:
А что его завозить? Стоит по 990 р. Акции кончились.

Ну это конечно здорово, 990 цена мечты )))) После 199 она как то не смотрится....

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.09.2019 21:36

Не по теме Магнита. В результате последней сравнительной дегустации возникла одна рекомендация.
1. Clemente VII Chianti Classico 2015. Было куплено на приснопамятной распродаже в Винлабе за 800 руб. Взял, что называется, по наитию, посчитав, что в любом случае должно оправдать эту цену. А оно многократно превзошло ожидания. Желательно декантировать долго, даже очень долго. Начинает раскрываться от полутора, двух часов. Можно смело "заряжать" в декантер и на три (только соответственно следить за тем-рой подачи). Мощный хребет. Аромат немного похож на третичный, но это не он, долго не мог подобрать ассоциацию, но потом озарило: запах ухоженного подпола в деревенском доме, где хранят запасы на зиму. Земля, грибница, старое дерево. Фоном ягоды, где тёмная вишня. Вообще ягодные ноты, не какие-то тонкие и осязаемые, а звучат словно хорошие басы, с одной стороны неразборчиво, но создавая мощный объём. Высокое содержание спирта, не характерное для кьянти, ощущается (14 об.), но спиртуозность очень тёплая как в хорошем коньяке. Кислотность тоже довольно высокая, но она гармонично уравновешивается. Это довольно редкий представитель кьянти, который совершенно не про гастрономическое сопровождение пасты, а самодостаточное, глубокое вино. У него очень многообещающий потенциал, если положить на хранение на 2-3 года при нормальной комнатной тем-ре, то у него просто расцветёт ягодная ароматика, а мощные слои обретут более глубокий рельеф. Пока мои 89.5-90/100, через несколько лет может развиться до 92-93. Возникло только одно сожаление - когда стал смотреть на сайте Винлаба, оказалось, что оно всё распродано...(((

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

08.09.2019 21:38

2. Emilio Moro 2015. 1 300 руб. на распродаже в Каруселе, + купон на 200 руб. Декантировать не менее часа. Сразу возник контраст с предыдущим вином. Более лёгкое тело, слатимое, свежие ягоды (как будто раздавлены с соком), неназойливые ванильно-карамельные нотки, танины не сильно терпкие, но "цепкие", немного вылазит спиртуозность. Просто, понятно, приятно; один из друзей охарактеризовал его как "девачковое" вино. После дополнительной аэрации в бокале, стало чуть объёмнее и интереснее, а ягоды приобрели слегка джемовость, но вот послевкусие стало совсем простым и обрывающимся, как у совершенно бюджетных вин. Мои 89 баллов.
3. Blason d'Aussières 2015. До сих пор распродаётся по 999 руб. в Винлабе. Хм-м, как-то сложно его охарактеризовать, кроме как годное вино. Ну, ещё регулярная красная цена ему рублей 800, видимо, в нашей рознице существенная наценка за помещённый на этикетку фамильный герб одиозной семьи Ротшильдов. Не сильно похоже на лангедокские вина, скорее, какого-то усреднённого международного стиля, что сразу выдаёт в нём чисто коммерческий подход при винификации. Ровное, без каких либо изъянов и ярких интересных черт. Просто качественное, уровня чуть выше среднего, вино. Декантировать желательно тоже не меньше часа, мои 88-88.5/100. Пока ещё идёт распродажа, может быть, куплю замковое вино этого инвестиционного проекта.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

08.09.2019 21:55

AlexV:
Blason d'Aussières 2015. До сих пор распродаётся по 999 руб. в Винлабе. Хм-м, как-то сложно его охарактеризовать, кроме как годное вино. Ну, ещё регулярная красная цена ему рублей 800, видимо, в нашей рознице существенная наценка за помещённый на этикетку фамильный герб одиозной семьи Ротшильдов. Не сильно похоже на лангедокские вина, скорее, какого-то усреднённого международного стиля, что сразу выдаёт в нём чисто коммерческий подход при винификации. Ровное, без каких либо изъянов и ярких интересных черт. Просто качественное, уровня чуть выше среднего, вино.

Сходные впечатления от Los Vascos Gran Reserva (Кабс и Карменер), которые нынче там же распродают по 900₽. Складывается ощущение, что к бюджетным Ротшильдам стоит относиться с большим недоверием.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

09.09.2019 11:22

Про бюджетных Ротшильдов.
Да, от Blason d'Aussières 2015 и Los Vascos Gran Reserva 2016 осталось именно такое впечатление усредненного международного вина. Вроде и неплохо, но и впечатления от них практически не остается, кроме как "вкусненько ))" (а от вина в районе штуки хотелось бы впечатлений поярче). Но мы пили Blason вместе с крианцей от Рамона Бильбао, и мне больше понравился француз. Рублей за 800, можно при случае и купить, дороже - ну его нафик.

Chateau d'Aussieres 2015 тоже не произвел впечатления, особенно на свои 1,5 тыщи.

При этом Chateau d'Aussieres 2014 - очень понравился, его купил бы и еще за акционную цену, но в ближайших магазинах нету (впрочем, видел текст про вертикальную дегустацию в замке, и этот миллезим автор признал чуть ли не лучшим за последние 7 лет).
Los Vascos Gran Reserva 2014 тоже вполне себе симпатичный, особенно на фоне более поздних урожаев.
Осталось выяснить, что это - сознательное стремление к "безликости и международности" или вопрос качества миллезима?

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

09.09.2019 11:36

JFK:
Los Vascos Gran Reserva 2014 тоже вполне себе симпатичный, особенно на фоне более поздних урожаев.
Осталось выяснить, что это - сознательное стремление к "безликости и международности" или вопрос качества миллезима?

Я думаю причина в тотальном желании Ротшильдов на всём сэкономить (помните историю, когда они с Ильёй Кабаковым после создания авторской этикетки для Mouton расплатились вином, сказав, что денег нет?) Вот в Los Vascos Gran Reserva заявлено 50% нового дуба в течение 12 месяцев. Где он там? Вино будто в нержавейке выдерживали.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

09.09.2019 13:51

AlexV:
Не по теме Магнита. В результате последней сравнительной дегустации возникла одна рекомендация.
1. Clemente VII Chianti Classico 2015. Было куплено на приснопамятной распродаже в Винлабе за 800 руб. Взял, что называется, по наитию, посчитав, что в любом случае должно оправдать эту цену. А оно многократно превзошло ожидания. Желательно декантировать долго, даже очень долго. Начинает раскрываться от полутора, двух часов. Можно смело "заряжать" в декантер и на три (только соответственно следить за тем-рой подачи). Мощный хребет. Аромат немного похож на третичный, но это не он, долго не мог подобрать ассоциацию, но потом озарило: запах ухоженного подпола в деревенском доме, где хранят запасы на зиму. Земля, грибница, старое дерево. Фоном ягоды, где тёмная вишня. Вообще ягодные ноты, не какие-то тонкие и осязаемые, а звучат словно хорошие басы, с одной стороны неразборчиво, но создавая мощный объём. Высокое содержание спирта, не характерное для кьянти, ощущается (14 об.), но спиртуозность очень тёплая как в хорошем коньяке. Кислотность тоже довольно высокая, но она гармонично уравновешивается. Это довольно редкий представитель кьянти, который совершенно не про гастрономическое сопровождение пасты, а самодостаточное, глубокое вино. У него очень многообещающий потенциал, если положить на хранение на 2-3 года при нормальной комнатной тем-ре, то у него просто расцветёт ягодная ароматика, а мощные слои обретут более глубокий рельеф. Пока мои 89.5-90/100, через несколько лет может развиться до 92-93. Возникло только одно сожаление - когда стал смотреть на сайте Винлаба, оказалось, что оно всё распродано...(((

Хм... я пожадничал летом (на магнитовском фоне) брать Клемент. Теперь попробую поискать его в наших окрестностях. Спасибо!

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

09.09.2019 14:31

Для AlexV, поскольку, видимо, это касается только наших Каруселей. Заехал сегодня и увидел ценники по 999 рублей: Le Difese, Pio Cesare Barbera d’Alba, Camins del Priorat, Ramon Bilbao Reserva, последний стоит в количестве никому не нужный. Если интересно, посмотрите у себя.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

09.09.2019 14:36

Коллеги, посоветуйте как лучше выпить Le Chiuse, Brunello di Montalcino, 2012 г. Таких вин еще не пил, прикупил намедни залежавшуюся бутылку в ВинЛабе. Производитель пишет открыть за 6-8 часов до подачи или налить просто в графинчик?

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

09.09.2019 18:00

Ampersand:
Друзья, простите за вопрос не по теме, но вдруг кто-то знает, уж очень интересно. Скажите: Spy Valley Sauvignon Blanc (в КиБе) и Johnson Estate Sauvignon Blanc (в АМ) - это одно и то же вино? Или всё же для АМ какой-то спецрозлив похуже?

И то, и другое вино - спецрозливы для торговых сетей от одного и того же хозяйства. Одно и то же это вино или нет, сказать не берусь. Я давно разучился отличать один СБНЗ от другого.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

09.09.2019 19:05

baralgin:
И то, и другое вино - спецрозливы для торговых сетей от одного и того же хозяйства. Одно и то же это вино или нет, сказать не берусь. Я давно разучился отличать один СБНЗ от другого.

Постойте, а "Spy Valley"-то почему спецрозлив? Вполне себе основной бренд винодельни: с сайтом, широким международным присутствием, ежегодными рейтингами, медальками и всей прочей атрибутикой. Если что, мне их вина очень нравятся, поэтому я и хочу понять, что это за Johnson Estate, который есть только в Ароматном мире (но по вменяемым ценам, как ни странно), и у которого на этикетке указан сайт Spy Valley, при том что вин с такими этикетками на этом самом сайте вовсе нет. И речь идет не только о Sauvignon Blanc - то же касается и других вин линейки: Pinot Noir, Chardonnay, Riesling.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

09.09.2019 20:17

Ampersand:
...хочу понять, что это за Johnson Estate, который есть только в Ароматном мире (но по вменяемым ценам, как ни странно), и у которого на этикетке указан сайт Spy Valley...

"Johnson Estate is a secondary brand of Spy Valley, named after the founders Bryan and Jan Johnson, and also the name of the vineyard and winery operation based in the Waihopi Valley in Marlborough. ‘Spy Valley' is the main brand, with the special limited production ‘Envoy' wines as the individual super-premium tier. The ‘Satellite' label is already well known, especially in export markets, and the ‘Johnson Estate' bottlings destined also for export andfor alternative distribution channels which do not conflict with existing lines."
В Англии, например широко присутствует. Ну и у нас в АМ)
ЗЫ Себе взял этот СБ, но пока не пробовал.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

09.09.2019 20:23

mad:
"Johnson Estate is a secondary brand of Spy Valley, named after the founders Bryan and Jan Johnson, and also the name of the vineyard and winery operation based in the Waihopi Valley in Marlborough. ‘Spy Valley' is the main brand, with the special limited production ‘Envoy' wines as the individual super-premium tier. The ‘Satellite' label is already well known, especially in export markets, and the ‘Johnson Estate' bottlings destined also for export andfor alternative distribution channels which do not conflict with existing lines."
В Англии, например широко присутствует. Ну и у нас в АМ)
ЗЫ Себе взял этот СБ, но пока не пробовал.

Круто, спасибо! Если это то же самое вино, то это разрыв шаблона: SB в АМ в два раза дешевле, чем в КиБ. Такое вообще бывает?) Или всё-таки они Satellite (который попроще) разливают под этим брендом? Взял сегодня Pinot noir, не разочаровался.

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

09.09.2019 20:23

AlexV:
Clemente VII Chianti Classico 2015. Было куплено на приснопамятной распродаже в Винлабе за 800 руб.

У нас его в Викториях тоже по 799 продавали недавно, тут обсуждали и вроде бы местами быстро ушло)
Спасибо за отзыв, на vivino видел мнение, что надо сейчас пить, но похраню в любом случае. Пока надо больше от белых избавляться, место освобождать))

 

mad:

любитель

Москва

Комментариев: 198

09.09.2019 20:34

Ampersand:
Если это то же самое вино, то это разрыв шаблона: SB в АМ в два раза дешевле, чем в КиБ. Такое вообще бывает?) Или всё-таки они Satellite (который попроще) разливают под этим брендом? Взял сегодня Pinot noir, не разочаровался.

Даже если чуток другое, то всё таки вряд ли, что в два раза хуже))) Англичане на vivino 3,5-4 ставят наравне с нашими соотечественниками) Ещё такой отзыв нашёл (оттуда же о винодельне инфо) от аборигена:
www.raymondchanwinereviews.co.nz/reviews/johnson-estate-marlborough-sauvignon-blanc-2011

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

09.09.2019 20:47

mad:
Даже если чуток другое, то всё таки вряд ли, что в два раза хуже))) Англичане на vivino 3,5-4 ставят наравне с нашими соотечественниками) Ещё такой отзыв нашёл (оттуда же о винодельне инфо) от аборигена:
www.raymondchanwinereviews.co.nz/reviews/johnson-estate-marlborough-sauvignon-blanc-2011

Надо будет всё же столкнуть их лбами, чтобы докопаться до истины. Потому что от Spy Valley SB я, честно говоря, в восторге.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.09.2019 21:03

JFK:
Chateau d'Aussieres 2015 тоже не произвел впечатления, особенно на свои 1,5 тыщи.

При этом Chateau d'Aussieres 2014 - очень понравился, его купил бы и еще за акционную цену, но в ближайших магазинах нету (впрочем, видел текст про вертикальную дегустацию в замке, и этот миллезим автор признал чуть ли не лучшим за последние 7 лет).

Я как раз именно на 2014 год и нацелился. Вполне возможно, что он у нас может быть в продаже.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.09.2019 21:16

Aleksnn:
Для AlexV, поскольку, видимо, это касается только наших Каруселей. Заехал сегодня и увидел ценники по 999 рублей: Le Difese, Pio Cesare Barbera d’Alba, Camins del Priorat, Ramon Bilbao Reserva, последний стоит в количестве никому не нужный. Если интересно, посмотрите у себя.

Спасибо!
Le Difese 2015 взял 1 бут. за 1 100, больше пока не надо.
Pio Cesare Barbera d'Alba 2015/16 тоже стоит за эту цену, но пока не интересно.
Camins del Priorat 2016 брали 3 бут., правда по 1 300, но не особо впечатлило (писал про него здесь, мои 89/100). Если будет другой год, то может быть за эту цену возьму.
Ramón Bilbao Reserva 2011 - шикарное вино. Взяли все 4 бут. также по 999 руб., и всё уже выпили, по итогу оценку ему даже повысили, до 91/100. Постараюсь забрать всё оставшееся.
Это, я так понял, в одном из маг. на Моск. шоссе? (Надо будет заехать в оба, благо они недалеко друг от друга)

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

09.09.2019 21:28

Ampersand:
Надо будет всё же столкнуть их лбами, чтобы докопаться до истины. Потому что от Spy Valley SB я, честно говоря, в восторге.

Глянул свои пометки, пробовали пару лет назад SB Johnson Estate 2016, вполне приличный, добротный, много грейпфрута. На тот момент в прямом сравнении показался интересней SB от Mount Riley 2015-го.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.09.2019 21:31

Ampersand:
Я думаю причина в тотальном желании Ротшильдов на всём сэкономить (помните историю, когда они с Ильёй Кабаковым после создания авторской этикетки для Mouton расплатились вином, сказав, что денег нет?)

Это не достоверная информация.
Эта традиция, которую установил в 1945 г. барон Филипп де Ротшильд. Ежегодно заказывать одному из лучших художников современности эксклюзивный рисунок для оформления этикетки Château Mouton Rothschild. Рисунки писали практически все знаменитые художники: Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Марк Шагал, Энди Уорхол, Василий Кандинский и многие другие. Илья Кабаков создавал рисунок для миллезима 2002-го года. По обоюдному согласию с художниками оплата всегда была "натурой" - 120 бут. вина, для которого был создан рисунок. Учитывая стоимость вина, не такая уж и маленькая оплата в пересчёте на деньги, не говоря уже о инвестиционной выгоде. Случаев, чтобы художник не соглашался на такое предложение, или высказал потом возмущение по поводу формы "оплаты", ещё ни разу не было.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

09.09.2019 21:32

AlexV:
Это, я так понял, в одном из маг. на Моск. шоссе? (Надо будет заехать в оба, благо они недалеко друг от друга)

Да, который ближе к одному бывшему кинотеатру

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.09.2019 21:33

Aleksnn:
Да, который ближе к одному бывшему кинотеатру

А Вы себе что-нибудь взяли?:)

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

09.09.2019 21:36

AlexV:
А Вы себе что-нибудь взяли?:)

Я взял барберу и приорат, Кумалу шираз на природу, остальное купил тоже ранее.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.09.2019 21:39

Aleksnn:
Коллеги, посоветуйте как лучше выпить Le Chiuse, Brunello di Montalcino, 2012 г. Таких вин еще не пил, прикупил намедни залежавшуюся бутылку в ВинЛабе. Производитель пишет открыть за 6-8 часов до подачи или налить просто в графинчик?

Надо же, а я вот пропустил. За сколько его отдавали?
Я бы налил в графинчик, подразумевая под графинчиком декантер для белых вин или старых медокских. Прикрыл бы горло графинчика и поставил минимум на пару часиков в прохладное место)))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.09.2019 21:46

mad:
У нас его в Викториях тоже по 799 продавали недавно, тут обсуждали и вроде бы местами быстро ушло)
Спасибо за отзыв, на vivino видел мнение, что надо сейчас пить, но похраню в любом случае. Пока надо больше от белых избавляться, место освобождать))

Его можно пить и сейчас (только декантировать тогда от двух часов), но с каждым годом хранения (при комн. темп-ре) оно будет становиться лучше. Это реально очень сильное вино.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.09.2019 22:01

baralgin:
И то, и другое вино - спецрозливы для торговых сетей от одного и того же хозяйства. Одно и то же это вино или нет, сказать не берусь. Я давно разучился отличать один СБНЗ от другого.

Наконец-то Вы к нам снова присоединились:)
Но всё-таки они отличаются... Хотя я ни разу не поклонник НЗ СБ.
Тут не так давно пил я пиво Konix APA Crazy Moose. Аромат один в один как у распространённых в массовой рознице НЗ СБ, причём очень яркий и свежий. Вкус тоже примерно такой же. И всё удовольствие, например, в СПАРе - 141 рубль. А когда его ещё и пьёшь из хорошего пивного бокала (у меня Spiegelau Beer Classics Barrel Aged), то возникает вопрос: а зачем тогда платить в 3-4 раза больше?!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.09.2019 22:09

Ampersand:
Надо будет всё же столкнуть их лбами, чтобы докопаться до истины. Потому что от Spy Valley SB я, честно говоря, в восторге.

А Spy Valley SB Вы какого года пили? (У нас можно встретить винтажи даже 16-го г.)

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

09.09.2019 22:15

AlexV:
Наконец-то Вы к нам снова присоединились:)
Но всё-таки они отличаются... Хотя я ни разу не поклонник НЗ СБ.
Тут не так давно пил я пиво Konix APA Crazy Moose. Аромат один в один как у распространённых в массовой рознице НЗ СБ, причём очень яркий и свежий. Вкус тоже примерно такой же. И всё удовольствие, например, в СПАРе - 141 рубль. А когда его ещё и пьёшь из хорошего пивного бокала (у меня Spiegelau Beer Classics Barrel Aged), то возникает вопрос: а зачем тогда платить в 3-4 раза больше?!

Ну это вы уж перегибаете палку) Эдак я могу сказать, что Арбатское при известных обстоятельствах (третьей бутылкой, к примеру) ничем не хуже этих ваших Рёх. А уж как вы их от Рибер отличаете - вообще одному Дионису известно) Дело личного вкуса, в общем.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

09.09.2019 22:16

AlexV:
А Spy Valley SB Вы какого года пили? (У нас можно встретить винтажи даже 16-го г.)

Я пил 16, 17, 18. 16 - с котиками, 17 - суховато, 18 - деликатно, тонко, почти идеально. Люблю к нему возвращаться раз в год)

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

09.09.2019 22:22

baralgin:
И то, и другое вино - спецрозливы для торговых сетей от одного и того же хозяйства. Одно и то же это вино или нет, сказать не берусь. Я давно разучился отличать один СБНЗ от другого.

baralgin
Отрадно, что Вы снова тут. Не пропадайте так надолго, плиз.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

09.09.2019 22:24

AlexV:
Надо же, а я вот пропустил. За сколько его отдавали?

За 2400 р., вроде неплохая цена.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

09.09.2019 23:12

Ampersand:
Я пил 16, 17, 18. 16 - с котиками, 17 - суховато, 18 - деликатно, тонко, почти идеально. Люблю к нему возвращаться раз в год)

Спасибо! Тогда может возьму 18-й.
А по поводу крафтового пива. Последнее время мир его стал просто безграничен. Вкусов море (правда, это уже и не совсем пиво, на мой взгляд). Если исключить разные экстремальные образцы, то, пожалуйста, поверьте, многие сорта по вкусовым ощущениям (ароматический букет, плотность, общий баланс, послевкусие) воспринимаются гораздо лучше чем унылые или безликие массово-коммерческие вина. Я уже давно для себя решил, что вместо низкокачественного или посредственного вина выпью хорошего пива. Сравнение с Арбатским не совсем корректное, т.к. не важно, это: вино, пиво, коньяк, другие дистилляты, - главное, чтобы спиртной напиток был хорошего качества. Исключение только водка из спирта ректификата, какого бы она качества не была. В общем - я за всё хорошее)))

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

09.09.2019 23:56

AlexV:
Спасибо! Тогда может возьму 18-й.
А по поводу крафтового пива. Последнее время мир его стал просто безграничен. Вкусов море (правда, это уже и не совсем пиво, на мой взгляд). Если исключить разные экстремальные образцы, то, пожалуйста, поверьте, многие сорта по вкусовым ощущениям (ароматический букет, плотность, общий баланс, послевкусие) воспринимаются гораздо лучше чем унылые или безликие массово-коммерческие вина. Я уже давно для себя решил, что вместо низкокачественного или посредственного вина выпью хорошего пива. Сравнение с Арбатским не совсем корректное, т.к. не важно, это: вино, пиво, коньяк, другие дистилляты, - главное, чтобы спиртной напиток был хорошего качества. Исключение только водка из спирта ректификата, какого бы она качества не была. В общем - я за всё хорошее)))

Согласен, конечно, это я так, шучу. Поищу Konix APA Crazy Moose, заинтриговали! А насчет Spy Valley, дождитесь тогда уж окончания эксперимета: вдруг окажется, что Johnson Estate SB 2018 - это то же самое вино, а его-то в АМ по 640₽ отдают. Но вообще с трудом верится, головоломка какая-то. Открыл сегодня Johnson Estate Pinot noir 2014, очень понравился: такой мультяшный, с мармеладом в аромате, совсем без танинов, но и легкомысленным и слишком простым при этом его не назвать - в общем, новозеландский стиль в лучших традициях. Однако я не пробовал Spy Valley Pinot noir, так что сравнить опять- таки не с чем.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.09.2019 00:39

Ampersand:
Согласен, конечно, это я так, шучу. Поищу Konix APA Crazy Moose, заинтриговали! А насчет Spy Valley, дождитесь тогда уж окончания эксперимета: вдруг окажется, что Johnson Estate SB 2018 - это то же самое вино, а его-то в АМ по 640₽ отдают. Но вообще с трудом верится, головоломка какая-то. Открыл сегодня Johnson Estate Pinot noir 2014, очень понравился: такой мультяшный, с мармеладом в аромате, совсем без танинов, но и легкомысленным и слишком простым при этом его не назвать - в общем, новозеландский стиль в лучших традициях. Однако я не пробовал Spy Valley Pinot noir, так что сравнить опять- таки не с чем.

Konix APA Crazy Moose довольно много где в ритейле продаётся, только лучше его покупать в банке (beerbottle.ru/2016/10/crazy-moose/). Точно в таком же стиле, но несколько уступает ему Maggies Leap IPA из отдОхни.
Да, будем тогда ждать результатов Вашей сравнительной дегустации.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

10.09.2019 09:57

Ampersand:
Постойте, а "Spy Valley"-то почему спецрозлив? ...

ОК. Значит не спецрозлив. Когда я пару лет назад ресёрчил оба этих вина, этикетки представленных в нашей рознице слегка отличались дизайном и надписями от тех, что шли на остальной мир. И цена на наших полках была в 2 раза ниже, чем среднемировая, что является аномалией, учитывая особенности нашего ценообразования. Если сейчас это изменилось, то я только рад. Сейчас какой год в продаже, 2018? По центру этикетки на нем написано Sustainably crafted?

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

10.09.2019 10:06

AlexV:
Наконец-то Вы к нам снова присоединились:)
Но всё-таки они отличаются...

Я никуда не отсоединялся.
Я вам по-хорошему завидую. Последний СБНЗ, в котором я нашел отличия от других, случился года 4 назад. И то, он был из Нельсона.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

10.09.2019 10:07

VinofanChief:
baralgin
Отрадно, что Вы снова тут. Не пропадайте так надолго, плиз.

Я никуда не пропадал. Я относительно регулярно читаю сайт.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

10.09.2019 10:10

baralgin:
ОК. Значит не спецрозлив. Когда я пару лет назад ресёрчил оба этих вина, этикетки представленных в нашей рознице слегка отличались дизайном и надписями от тех, что шли на остальной мир. И цена на наших полках была в 2 раза ниже, чем среднемировая, что является аномалией, учитывая особенности нашего ценообразования. Если сейчас это изменилось, то я только рад. Сейчас какой год в продаже, 2018? По центру этикетки на нем написано Sustainably crafted?

Да, в 2018 немного сменился дизайн, и появилась надпись "sustainably crafted" - в том числе и на бутылках, стоящих в КиБ. А вот в АМ как раз этикетка с дизайном из прошлого века (но говорят, что это суббренд, который в Англии тоже используется), и вино стоит в два раза дешевле.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

10.09.2019 10:37

Ampersand:
говорят, что это суббренд, который в Англии тоже используется

Вина Spy Valley делает Johnson Estate. При этом линейка Johnson Estate, которую делает Johnson Estate, является суббрендом (что бы это не значило) Spy Valley, которую делает Johnson Estate. Всё очень прозрачно и понятно.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.09.2019 11:35

baralgin:
Вина Spy Valley делает Johnson Estate. При этом линейка Johnson Estate, которую делает Johnson Estate, является суббрендом (что бы это не значило) Spy Valley, которую делает Johnson Estate. Всё очень прозрачно и понятно.

Какие-то оксюморон и каламбур в одном флаконе...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

10.09.2019 11:52

baralgin:
Я никуда не отсоединялся.
Я вам по-хорошему завидую. Последний СБНЗ, в котором я нашел отличия от других, случился года 4 назад. И то, он был из Нельсона.

Ampersand:
"Я пил 16, 17, 18. 16 - с котиками, 17 - суховато, 18 - деликатно, тонко, почти идеально."
- Вон сколько различий, и это только разные винтажи одного вина, что уж тогда говорить про разные вина. Так что не мне завидовать надо:)
З.Ы. А так, судя по описанию коллеги, Spy Valley '18 почти что эталонный луарский совблан))

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

10.09.2019 11:53

AlexV:
Я уже давно для себя решил, что вместо низкокачественного или посредственного вина выпью хорошего пива. С

Дело, конечно, вкуса, но по мне, это как я хотел сыра, но на прилавках одна дрянь. Поэтому взял йогурт с запахом маасдама. Вообще, пиво для мужского населения - это не есть хорошо. Не пью его уже лет 10 примерно и ничуть не жалею. Поначалу, особенно в жару очень хотелось. А сейчас лучше выпью бокал рядового совиньона, а не пива, хоть самого лучшего.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

10.09.2019 12:38

AlexV:
З.Ы. А так, судя по описанию коллеги, Spy Valley '18 почти что эталонный луарский совблан))

Ой, нет, не обманитесь! Это совсем не Луара - там никакой медовости, горчинки или луговых трав и в помине нет. В аромате карамелизированный грейпфрут - то есть это прям плоть от плоти Новая Зеландия. А под деликатностью я подразумеваю отсутствие пыльности, овощного тона и пугающей сверхэкстрактивности (помните, к примеру, отзыв Шефа на Haulashore? Так вот этого там не будет). Его хорошо делают, подчеркивпя лишь определенную направленность ароматики. Сахар почти на нуле, при этом фруктовость во вкусе такая, что кислотность абсолютно не выпирает. Небольшую часть сусла ферментируют в бочке - ну то есть прям молодцы, нашли свой стиль.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

10.09.2019 14:23

baralgin:
Вина Spy Valley делает Johnson Estate. При этом линейка Johnson Estate, которую делает Johnson Estate, является суббрендом (что бы это не значило) Spy Valley, которую делает Johnson Estate. Всё очень прозрачно и понятно.

При этом сам JE из АМ - рядовой простенький киви, соответствующий цене.
Спай вэлли поинтереснее.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

10.09.2019 14:28

aandreev:
При этом сам JE из АМ - рядовой простенький киви, соответствующий цене.
Спай вэлли поинтереснее.

Ура, наконец-то кто-то пробовал оба! А что скажете про Chardonnay и Pinot noir? Их цена в АМ уже соответствует официальным ценам Spy Valley, да и Chardonnay, к примеру, варианта "попроще" у них в линейке нет. У меня есть подозрение, что в качестве SB они для АМ разливают Satellite, а в качестве остальных - уже главную линейку.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

10.09.2019 15:53

Ampersand:
Ура, наконец-то кто-то пробовал оба! А что скажете про Chardonnay и Pinot noir? Их цена в АМ уже соответствует официальным ценам Spy Valley, да и Chardonnay, к примеру, варианта "попроще" у них в линейке нет. У меня есть подозрение, что в качестве SB они для АМ разливают Satellite, а в качестве остальных - уже главную линейку.

Ничего не скажу.
Кроме того, что сказать с уверенностью что именно окажется в каком-то из представителей какой-то экспортной линейки винодельни для какого-то конкретного урожая не всегда может и сам винодел. И ягоды не знают под какой этикеткой их будут продавать ) Поэтому строить догадки не стоит, единственный способ удовлетворить любопытство - попробовать двух готовых представителей одного винтажа одновременно и сделать выводы.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: