Подборка вин от JFK - апрельские тезисы 2021

На главную > Блог > Подборка вин от JFK - апрельские тезисы 2021

25.04.2021 17:05
Обзоры от JFK

JFK (в ЖЖ известный как temucheen) сделал интересную подборку кратких винных рецензий-рекомендаций: что хорошо, что средне, что очень так себе. Статью можно почитать и у него в ЖЖ, но чтобы удобнее было обсуждать упомянутые вина, хочется и на сайте vinofan сделать отдельный пост, с полного одобрения автора.

Далее авторский текст от JFK.

 

I Очень хорошие за свои деньги вина:

Schmelz, "Ried Pichl Point" Gruner Veltliner Federspiel, 2018, 1200 рублей, Wine discovery, 91 балл
Белых я пью немного и отношусь к ним более утилитарно, чем к красным, но это, точно, одно из лучших белых которые я пил. Допив бутылку, сразу бросился к компьютеру, с желанием заказать еще бутылки три по этой цене. Но оказалось, что вместо Ried Pichl Point у дистрибьютора сейчас по распродажной цене только обычный Wachauer Terrassen (т.е. собранный с виноградников всего региона Вахау, а не конкретной деревни) этого производителя, при этом совсем немногим дешевле.
Пьешь вино, как будто минеральную воду, через которую, очень деликатно, то тут, то там, прорезаются ноты каких-то фруктов. Очень насыщенное минеральное послевкусие.

Monte da Ravasqueira Reserva da Família, Турига националь / Сира, 2018, 820 рублей, Метро, 90 баллов.
Уже через 40 минут после открытия вполне питко, хоть еще и танинно. Но это мягкие и приятные танины. В течение следующего часа прекрасно развивается в бокале и становится все сложней. Потом, вина не остается.
Первое португальское вино, которое понравилось и не портвейн. Тем не менее, хотя, формально, это лучшее вино списка по соотношению цены и качества: ломиться, закупать ящиками – не хочется. На постоянной основе предпочел бы ему какое-нибудь темпранийо или бордобленд, пусть, чуть хуже качеством.
Тем не менее, при случае, буду покупать по такой цене с огромным удовольствием.

Neethlingshof, Cabernet Sauvignon - Merlot, 60/40, 2016, 990 рублей, Wine discovery, 89 баллов
После миллезима 2017 убрали из основной линейки компании. Видимо, как несоответствующее стилистике. Теперь там исключительно моносортовые вина. Бленды в 2-3 раза дороже.
С ходу, в слепой дегустации, вполне мог отправить этот бордобленд в несложные, но приятные Бордо, а не в Новый свет. В отличие от предыдущего такое вино с радостью пил бы хоть каждый день. Хотя, думаю, после выпитой коробки оно и наскучило бы.
Впечатления строго положительные. Ценник, те же европейские 10-12 евро, что примерно в 1,5 раза дороже чем в ЮАР, на сайте винодельни.

Bodega Garzon, Каберне Фран / Таннант, 80/20, 2018, Алианта, 88-89, 950 рублей.
Как и предыдущее, вино из базовой линейки одной из ведущих бодег своей страны.
Такими базовыми линейками можно гордиться, впрочем, и цена соответствующая. Так что высокое качество – не удивительно.
Можно говорить, что это фактически моносортовое вино и это отличный каберне фран - все вина из этого сорта, которые я пил, мне нравились. Жаль, что это, скорей, экзотика. Вероятно, сорт требовательный и за 2 копейки делать вино из него никто не будет.

Vina de la Costa Reserva Especial Карменер, 2018
, КиБ распродает остатки по 500 рублей прямо сейчас, 88 баллов.
Одно из лучших предложений на рынке. Если миллезим 2015 был изящный и нетипичный для Чили, этот более предсказуем. Но все равно: вкусный, сочный, яркий, ягодный.

Pueblo Viejo, Гран Ресерва, 2012, 750 рублей, Метро, 88 баллов.
Прямолинейная насыщенная вишня. Для гран ресервы простовато, но зато и ценник невысок. Не то чтобы сильно дороже ресервы этого производителя, но и не то, чтобы особо лучше. Готово к употреблению и не требует заморочек с аэрированием. Впрочем, кажется что потенциал есть и реально длительная аэрация может сделать вино лучше. Стоит немного охладить.

Caroline Bay, Sauvignon Blanc, 2019, 730 рублей на акции в Билла, вроде, продается везде, и везде есть акции, 88 баллов.
Хороший совблан, никаких особых воспоминаний не осталось, но помню: было круто. Кажется, новозеландские совбланы все такие. Ну, кроме, небольшого процента топовых вин.

Cuma, Торронтес, 2019, 460 рублей, Метро, 87 баллов
В первый раз попробовал вино из этого сорта, очень понравилось, не ожидал такого интенсивного аромата за небольшие деньги.
Возможно, это эмоциональная оценка неофита, буду приобщаться к сорту дальше. Но и народ со мной согласен. На акции в недорогом белом на месте этого вина зияла огромная дыра.

Babylon's Peak, Pinotage, КиБ, 450 рублей, 87 баллов.
Некоторые считают, что это лучшее предложение за свои деньги. Практически цена производителя, до появления в КиБ стоил больше 1000 рублей. Тем не менее, вино очень непростое и на любителя.

Piquito, Монастрель, Хумилия, 2019, 335 рублей, Метро, 85-86 баллов
Не знаю как Метро это делает (они сами возят это вино), но акционный ценник у него, похоже, дешевле испанского, а уж глядя на британские 9 паундов за бутылку этого монастреля, хочется, не думая, купить пару коробок.
Тем не менее, принято говорить, что чтобы пить бароло надо готовиться. Но, иногда, чтобы пить копеечный монастрель тоже надо готовиться. Прямо из бутылки очень резко, несбалансированно, без еды пить не очень получается.
После долгой аэрации раскрывается и превращается в насыщенное и вкусное вино, невиданное за такие деньги. Взял коробку.

Шато Тамань. Мерло. Розовое. 230 рублей, КиБ, 83-84 балла.
Мясистое, насышенное, розе, с сильной кислотностью, ближе к красному. Люблю такое. За свои деньги – даром.

 

II Нормальные, обычные вина:

Cono Sur, 20 Barrels, Pinot Noir, 2016, покупал за 1200, на прошлой акции было уже 1350, Винлаб, 89
У кого-то читал сравнение Бордо и Бургундии. Мол, вина Бордо как будто для употребления в строгой обстановке, на официальных приемах, а вина из пино-нуар, ровно наоборот, для легкой, раскрепощенной атмосферы. У меня выходит ровно наоборот. Удачные бордобленды, даже недорогие, часто пьются легко и раскрепощенно. Пино Нуары же строги и методичны. Дешевле 20 евро, так почти все опробованные такие.
Так и это, как будто инженерно расчленяешь его на части и ищешь знакомые компоненты. Удовольствие, точно, не гедонистическое.
В книге Тима Аткина это вино в списке лучших пино-нуар Чили. Что вероятно говорит об уровне производства в Чили этого сорта.

Jean Charles Moncourt, Saumur Champigny AOC, 2019, Метро, 530 рублей, 86-87 баллов.
Франция, Луара, за такие скромные деньги. Недорогой каберне фран. Как бы в плюс. Мило, простенько, хорошо, но ничего особенного.

Viu Manent, Sauvignon Blanc Reserva, 490 рублей, Метро, 86-87 баллов.
Несмотря на достаточно высокую оценку, в ароматической памяти ничего об этом вине не задержалось. Просто стандартный чилийский совиньон. Неплохой.

Taka, Sauvignon Blanc, 2018, брал на редкой акции в Билле за 630 рублей, в Виктории бывает за сходные деньги, но вообще есть почти что везде, 86-87 баллов.
Приобщился к популярному в РФ (и в США, кстати, двойное золото на каком-то любительском конкурсе). Дикое, симпатичное, несбалансированное. Неужели оно и правда сухое? Послевкусие на полчаса из чистого сахара. Раздражает. Тем не менее, это не какой-то дешевый, а реальный сахар заморского фрукта.

Bisquertt, "Petirrojo" Reserva, Метро, 600 рублей, каберне 2017 - 86, карменер 2018 - 86-87.
Помню, когда я начинал пить вино, каберне было яркое, пьянящее, веселящее. Нынче, став самым популярным сортом, оно превращается в блеклое, общечеловеческое вино, которое старается угодить всем.
Кажется, карменер заменил в Чили каберне на посту яркого насыщенного вина.

Castillo Clavijo, Rioja Reserva, 2015, брал на разовой акции в Билла, за 730, в Метро выходит за 680, 86-87.
Не очень внятная ресерва, простая, много дуба. Отзывы на вивино хорошие, тем не менее живые люди в интернетах с большей симпатией отзываются об их криансе.

100 оттенков белого, Шардоне, 2017, 600 рублей на акции в Билла, 86 баллов.
Пил до этого, то ли 2014, то ли 2015 миллезим и понимал звание лучшего белого вина России. Казалось, что в Европах за такое меньше 20-ки не попросят. С годами все стало совсем просто. Зачем в РФ делать хорошее массовое вино, ну правда же? Реально разочаровало, хотя за свои (акционные, но попробуй такую цену еще найди) деньги нормальное бочковое шардоне. Но идею, что в России могут делать хорошее белое вино, несколько покорежило.

Di Sipio Colline Teatine Bianco белое, фалангина (70 %) / пекорино / требьяно, 2017, 630 рублей, Метро, 86 баллов
Читал ряд очень хвалебных отзывов. Мне вино показалось симпатичным, но абсолютно ординарным. После второй выпитой бутылки впечатление только упало. Качественно, но просто и скучно.

Stump Jump, GSM бленд, Метро, 490 рублей, 2016, 85-86
Странное вино, первые глотки кажется прекрасным и удивительным. Но, чем дольше пьешь, тем больше понимаешь, что это яркий, симпатичный, но очень дикий новосветский монстр.
Скорей, тот вариант, где вначале тебя берут нахрапом, но, с каждым глотком, впечатление меркнет.

Cuma, Мальбек
, 460 рублей, Метро, 85 баллов
Нормальный такой аргентинский мальбек, сильно кислотно, сорт вполне себе выражен. Приличное вино, нормальная цена, без особых эмоций.

Pampas Del Sur Select, Shiraz-Malbec, 50/50, 2019, 400 рублей, КиБ, 84 балла
Стилистически та же предыдущая Кума, вид сбоку. То ли само по себе чуть проще, а может просто бленды в этой ценовой получаются чуть похуже.

Leeuwenkuil, 420 рублей, Метро, 84 балла за белый шенин блан, 85 - за красный шираз
Как и выпитый недавно Just wine Алианты, недорогая базовая Южная Африка. Чуть подороже и, кажется, чуть покрепче. Если у прошлого производителя мне больше понравилось белое, у этого, ровно наоборот, красное. Просто, недорого, рассмотрибельно для покупки.

Шато Тамань. Каберне резерв 2016, Мерло Резерв 2016, 315 рублей, Магнит, 84-85 баллов - мерло, 83-84 - каберне.
Ну как бы нормальные сортовые вина, я не против покупать за недорого, но где их по этой цене найдешь еще? Такое впечатление, что свозят их в "Магниты", сразу ставят ценник "было 630 / стало 315" и народ сметает. 630 ценник смешной, 315 - вполне справедливый.
Знай, где покупать мерло по такой цене, отправил бы в первый список; кабс более блеклый. В КиБ по похожей цене продают кабс свежего, 2017 миллезима, но, как дружно говорят, он хуже предыдущих.

 

III Вина, которые не стал бы покупать, за деньги которые просят или просто плохие вина:

Claroscuro, Chardonnay, 2018, 590 рублей, Метро, 84
Тут я повелся на оценку Descorchados предыдущего миллезима в 92 балла. Не знаю, что они перед этим курили с владельцами винокурни. Обычное базовое шардоне типа посильней охладить и пить с едой.

Pueblo Viejo Крианса, 2017, 390 рублей, Метро, 83-84 балла.
Все совсем просто, так и не скажешь, что Риоха крианса. Кажется, что вино Серреса этого миллезима, при немногим более дорогой цене, на пару голов выше.

Шато Тамань. Шардоне Резерв, 2017, 350 рублей, КиБ, 82-83 балла.
После открытия ванилька и кисло. Потом проявляются какие-то ароматы: крыжовник, овощная смесь, лимон, аптекарский порошок. Пить все еще сложно.
Если аэрировать и охладить как следует, то, с едой, вполне сносно. Неприятные ароматы отступают, на первый план выходят ваниль и крыжовник.
Шато Тамань, кажется, ставит приоритетом дешевые вина, который у нее получаются, все больше забивая на вина теоретически «старшие». Которые, что ценником, что качеством, уже особо не отличаются от младших линеек.

Bus 9, Темпранийо / Сира, 380 рублей, КиБ, 82 балла.
Я даже понимаю, что у этого вина будет много сторонников. Тут есть первый глоток, яркий но особо невыраженный, сладковатый, среднепортугальский. Примерно таким же будет на вкус, кажется, любой сорт португальского недорогого вина, из какого винограда его не делай. Потом ничего не остается, никакого послевкусия. Просто. Непонятно зачем.

Kumala Cape Classics White, 270 рублей 81/82
Ну просто дешевое вино из ЮАР. Кто-то похвалил, я решил проверить. Зря. Дешево, сердито. Но, в общем, ярко, новосветски, и, если охладить, пить можно.

Cranswick, Lakefield, Cabernet-Merlot, 90/10, т.е. кабс практически, 2019, 390 рублей, Wine discovery 81/82.
В аромате и первом глотке нормальные сортовые признаки, дальше кисло, кисло и кисло. Ценник без акций вообще за гранью. Кто-то это покупает интересно? Хотя, если с едой, почему бы и не выпить? Но только если совсем дешево.

Alto Mare, розовое, КиБ, 360 рублей, 81 балл.
Популярное у нас вино, лучшее иностраннное розе по оценкам саркисянского Роскачества.
Как по мне, эту шипучку вином вообще сложно назвать. Ну такая себе газировочка.

Автор JFK

Теги: Обзоры от JFK

Комментарии

(Комментариев - 49)

Показать предыдущие комментарии

 

Prostoy_chitatel:

любитель

Пермь

Комментариев: 920

25.04.2021 17:46

С почином!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

25.04.2021 22:59

Поддерживаю и одобряю! Я ещё когда только прочитал, хотел написать, что дег. заметки коллеги JFK заслуживают отдельного обзора, по аналогии с моими.
В качестве обратной связи хочу настойчиво попросить сопровождать эти заметки фото выпитых вин. Можно не такими подробными, как это делает Шеф или ваш покорный слуга, но хотя бы бытовое фото бутылки с лицевой этикеткой более-менее приемлемого качества. Так было бы гораздо нагляднее.
Надеюсь, ув. коллега JFK это начинание не забросит, а будет и в дальнейшем его развивать:)

 

Udalrich:

любитель

Россия, Spb

Комментариев: 108

26.04.2021 01:08

Babylon Peak Pinotage вино действительно очень специфичное.
Многие пили и оценки очень сильно разнятся,в зависимости от пищи ,температуры подачи,декантации и прочих танцев с бубном.От 84 до 90.Даже люди с похожими вкусами относятся к данному вину по разному.
Весьма жесткие кстати оценки.
Di Sipio,Bus 9 и Резерве Шардоне от Шато Тамани я бы пожалуй накинул даже парочку.
Ну и название португальского бестселлера шэфу стоит поправить;)
Все таки Mare Alta.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

26.04.2021 02:30

>Помню, когда я начинал пить вино, каберне было яркое, пьянящее, веселящее. Нынче, став самым популярным сортом, оно превращается в
>блеклое, общечеловеческое вино, которое старается угодить всем.
>Кажется, карменер заменил в Чили каберне на посту яркого насыщенного вина.

аналогично, помню как в 2003-2010 почти каждый, даже дешевый, новосветский кабс был и ожиданием открытия и характером сорта. Теперь какая-то смертная усредненная, в лучшем случае просто недозрелая, в лучшем случае хотя бы смородиновая, тоска. Сорт для меня просто умер, даже завидую тем кто не успел его распробовать каким он должен быть:) Кстати 10 лет назад долго удивлялся почему чилийское мерло так прекрасно,пока не прочитал,что они карменер долгое время считали за мерло :) До сих пор одно из моих эталонных вин - carmenere/sirah gran devocion 2010 (именно это года за 450р в симпле) от vina maipo - прекрасное, но уже умирающее вино. Последующие года = деградация разной степени

 

Degust:

любитель

Россия, Тула

Комментариев: 113

26.04.2021 07:41

Al-r:
До сих пор одно из моих эталонных вин - carmenere/sirah gran devocion 2010 (именно это года за 450р в симпле) от vina maipo - прекрасное, но уже умирающее вино. Последующие года = деградация разной степени

Очень любили Карменеры от Maipo, Vitral Carmenere Reserv присутствовал почти на всех мероприятиях. Урожай 15 года немного напряг, а 16 полностью расстроил своим компотным вкусом, от былой яркости не осталось и следа. Сейчас эта марка гонит компот под разными этикетками. Жаль. Gran devotion последний приличный был у них 2014, далее пропасть.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

26.04.2021 18:22

Cono Sur, 20 Barrels, Pinot Noir, 2016

Из трех последних выпитых пино нуаров, Pinot Noir L.F.E. Marea, 2018, De Martino Legado Reserva Pinot Noir, 2018 и Cono Sur, 20 Barrels, Pinot Noir, 2016, последний понравился больше всех. В такой последовательности их и расположил бы по возрастанию, скажем так, баллов. Купил его повторно.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.04.2021 23:01

Al-r:
аналогично, помню как в 2003-2010 почти каждый, даже дешевый, новосветский кабс был и ожиданием открытия и характером сорта. Теперь какая-то смертная усредненная, в лучшем случае просто недозрелая, в лучшем случае хотя бы смородиновая, тоска. Сорт для меня просто умер, даже завидую тем кто не успел его распробовать каким он должен быть:)

А Вы не рассматривали такой вариант, как изменение Ваших собственных вкусов, а не деградацию новосветских вин?
Я начал серьёзно интересоваться вином с 2008 г., когда познакомился со своим другом, фр. сомелье. Естественно, я пил почти только французские вина. А в начале 2009 г. мне подарили бут. La Linda Cabernet Sauvignon (его винтаж, конечно же, за давностью лет я уже сейчас не вспомню, но само вино, как ни странно, помню до сих пор), после фр. и исп. (которые я пил до того) вин, новосветское показалось мне очень экстрактивным и грубым, хотя и с ярким вкусом подкопчёной чёрной смородины. Пили его вдвоём с другом, и я после первого бокала дальше не смог его пить, поэтому всё остальное допивал друг. После этого у меня возникло довольно стойкое предубеждение против новосветских вин, и второй раз я их уже пил уже по рекомендации моего друга сомелье спустя несколько лет, но это были очень недешёвые чилийские вина, которые друг купил на их презентации с участием самого винодела (вот, к сожалению, не отложилось в памяти, что это были за вина). Причём самым понравившимся было как раз вино с доминантой карменера (или моносортовое) - я и про сорт-то такой только тогда впервые и узнал. Но и то, даже те вина (которые, надо сказать, мой друг оценил весьма высоко) проигрывали хорошим фр. в плане сложности, элегантности и утончённости.
Новосветские вина, особенно чилийские и аргентинские, в большинстве своём имеют яркий, но незатейливый и монотонный вкус, поэтому, как мне кажется, вкусовые рецепторы очень быстро привыкают к такому, отсюда и возникает пресыщение ими.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

27.04.2021 01:31

AlexV:
А Вы не рассматривали такой вариант, как изменение Ваших собственных вкусов, а не деградацию новосветских вин?

Я хранил 3 коробки карменер-сира 2010 и сира-вионье 2011 gran devocion vina maipo как раз для целей калибровки, открывая пару бут в год, когда мне казалось, что настал какой-то тупик - и сразу все становилось на свои места. К сожалению их остатки все разом умерли этой весной, за исключением одной из винного шкафа. А вот какое-то монтесилло резерва 2010 живо и ему хоть бы что.

 

kikujiro:

любитель

Челябинск

Комментариев: 428

27.04.2021 17:46

Коллеги, не в тему, но Ашан редко где всплывает, поэтому тут спрошу. У нас довольно глубокие скидки были на вина в районе 1000р, все подразобрали, конечно, но иногда всплывают какие-то новые позиции. Что скажете про AV cuvee красное? Никто не успел попробовать? Отдают по 299р 2 вида 2017 и 2018г. Нет у меня ни опыта ни доверия к российским винам...

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.04.2021 14:09

Les Terrasses Velles Vinyes 2016 стоит купить за 2800? Ну да, испанский ценник.
Жаба говорит что ну его. Тяга ко всему новому советует потратиться.
Отзывы очень разные от крайне скромных (89 средняя оценка на Cellartracker), до чуть не лучшее вино за свои деньги (нескромная надпись: Best value for money Spanish Priorat Red wines на вивино).
Что думаете, кто знаком?
Практически максимум, который я готов заплатить за бутылку вина сейчас. И не уверен, что это то вино, которое его стоит.

 

klimmir:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 231

28.04.2021 15:37

JFK:
Les Terrasses Velles Vinyes 2016 стоит купить за 2800? Ну да, испанский ценник.

Дегустировал винтаж 2010. Куплено было в дьютике Франкфурта в 2013 году за 24 евро. Выпито в 2019, после 6 лет хранения в винном шкафу. Моя оценка 17/20-92/100, помню, что произвело фурор.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

28.04.2021 21:11

JFK:
Les Terrasses Velles Vinyes 2016 стоит купить за 2800? Ну да, испанский ценник.
Жаба говорит что ну его. Тяга ко всему новому советует потратиться.
Отзывы очень разные от крайне скромных (89 средняя оценка на Cellartracker), до чуть не лучшее вино за свои деньги (нескромная надпись: Best value for money Spanish Priorat Red wines на вивино).
Что думаете, кто знаком?
Практически максимум, который я готов заплатить за бутылку вина сейчас. И не уверен, что это то вино, которое его стоит.

Я взял в Ленте за 2500 где-то полгода назад. Стоит, ждёт своего часа. К покупке сподвигло знакомство с его младшим братом - Camins del Priorat 2017. Мощь и элегантность. Очень люблю такое в винах.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

28.04.2021 22:51

Turkul:
Я взял в Ленте за 2500 где-то полгода назад.

Ну да, в Ленте. Что-то все последнее время дорожает. Даже Приорат.
Сто лет там не был, а тут заехал в образовательных целях, взять пинотажа и чилийского бочкового шардоне. И увидел такое. Причем на сайте магазина его не было и нет (товар закончился).

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.04.2021 13:29

Оказывается, что в "Ленте" я как раз попал под акцию со скидками приуроченную к майским. Сегодня и стенд винный со скидками нарядней (хотя и половины цен на вина нет - надо проверять) и народа больше.
Вина, достойного для покупки, не то что битком, но интересное попадется. Вот Castillo Perelada 5 Finques Reserva еще купил за 950. В подарочной коробочке даже.
Не знаю интересна ли базовая Орнелайя Le Volte за 2000 рублей. Но она есть.

А вообще впечатление о магазине пока отвратительное.
Вчера собрал и отправил заказ, мне пришла СМС, что вина нет и заказ собрать не удалось. Приехав, без труда, нашел 3 бутылки из 4 заказанных. Может и 4-ю откопал бы где.
Несмотря на акцию, купон мне вчера не дали (выдача купонов с 26 по 30 на покупки 1000+). А то получил бы дополнительные 20 % от покупки Приората. А 2300 рублей за бутылку жабу гораздо меньше заботили бы (она бы считала их как примерно 2, а не почти 3 )) ).
Написал в поддержку с просьбой разобраться и начислить 20 % от покупки баллами. Посмотрим, что ответят.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.04.2021 14:55

Почитал повнимательней, на купоне написано, конечно, что "скидки не суммируются" мелко внизу (думал съездить в "Ленту" еще, набрать недорогого вина на лето, на природу и рассматривал купон на тему правильного понимания мной условий).
Смысл такого купона сразу стал непонятен.
В "Ленте", вроде бы, нет "скидок", как таковых, а есть "цена по карте клиента". Которая на все товары вообще.
И тогда, если считать от базовой цены по которой все равно никто не покупает, скидка 20 % становится фактической, ну, может, 7-8 %. Неплохой способ пудрить клиентам мозги, обещая красивые скидки. Но, по сути, обман. Если, я правильно все понял.

Кстати, хотя я вчера писал про приорат: "Причем на сайте магазина его не было и нет (товар закончился)", сегодня он появился и на сайте. Зато ушел в закончившиеся пинотаж Bellingham, который на самом деле есть.
Вообще, много косяков. Какие-то вина, на которые скидка на сайте есть, в магазине стоят без нее. Надо бы, конечно, было проверить прайсчекером или кассиром. Но, в общем, не особо хотелось и так очень много денег на вино ушло в этом месяце.

 

KSV:

потребитель

Москва

Комментариев: 38

29.04.2021 16:09

А в которой Ленте Le Volte по 2? Глянул в ближайших ко мне, везде по 4 :-(

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.04.2021 16:13

KSV:
А в которой Ленте Le Volte по 2? Глянул в ближайших ко мне, везде по 4 :-(

Ярославское ш, 54. 2016, если интересно.
Я даже не думал, что они так дифференцируются по акциям.

А что, хорошее вино? )) Меня смутило то, что оно как бы недорогое и во многих местах его продают по 13-15 евро/баксов.
В отличие от того же вышеупомянутого Приората, который нынче 30 евро+.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.04.2021 17:22

Turkul:
Я взял в Ленте за 2500 где-то полгода назад. Стоит, ждёт своего часа. К покупке сподвигло знакомство с его младшим братом - Camins del Priorat 2017. Мощь и элегантность. Очень люблю такое в винах.

Вам, коллегам aandreev и Romm, а так же другим, кого может заинтересовать.
В отдОхни снова довольно унылая акция "-30%", но в этот раз они выкатили одну из своих жемчужин - Raoul Gautherin Fils Chablis 1er Cru Vaillons 2016, цена по акции - 2450 руб. Когда мне надо было - реально без дураков - очень хорошее белое вино, я покупал его по регулярке за 3.5 круб. 93/100, и может "нагнуть" многие ГК. (Правда я могу отвечать только за этот миллезим)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.04.2021 17:36

JFK:
А что, хорошее вино? )) Меня смутило то, что оно как бы недорогое и во многих местах его продают по 13-15 евро/баксов.
В отличие от того же вышеупомянутого Приората, который нынче 30 евро+.

Да не то, чтобы очень:)
Вот Вам про него от коллеги Misho: zen.yandex.ru/media/id/5cab0c875fb7b000afd4fa43/kak-nas-duriat-evropeiskie-proizvoditeli-vina-5d6c919e80879d00ad3cc68a

Сам я как-то покупал его 2014 в той же Ленте на расп-же. Потом с друзьями, когда пили, очень сильно ругались на итальянцев - жуликов и бракоделов))) Rauli Syrah 2014 его "разнесло" в щепки.
Это такая негоциантская версия в посредственном исполнении, только от ит. виноделов.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.04.2021 17:55

Заодно сразу ещё и просьба к Misho. Сдайте, пожалуйста, "Лучший винный магазин" в России!

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.04.2021 18:36

AlexV:
Вот Вам про него от коллеги Misho

Я даже читал раньше этот текст, только забыл про какое вино он.

Но, в общем. так и предполагал, что ценник завышен, а у нас особенно.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.04.2021 18:59

AlexV:
Вам, коллегам aandreev и Romm, а так же другим, кого может заинтересовать.
В отдОхни снова довольно унылая акция "-30%", но в этот раз они выкатили одну из своих жемчужин - Raoul Gautherin Fils Chablis 1er Cru Vaillons 2016, цена по акции - 2450 руб. Когда мне надо было - реально без дураков - очень хорошее белое вино, я покупал его по регулярке за 3.5 круб. 93/100, и может "нагнуть" многие ГК. (Правда я могу отвечать только за этот миллезим)

Спасибо большое за реко.
Я уже отметил его, помню Ваши отзывы. Немного жалко, конечно, почти 2,5, учитывая что в тех же Лентах сейчас очень неплохой базовый Лавантюро за 1. И непонятно что вторым номером взять. Но думаю.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.04.2021 23:36

Перехвачу эстафету по теме винных заметок у инициатора темы, коллеги JFK:)

Начну с недавней распродажи в Metro (вина покупал друг):
Antinori Pèppoli Chianti Classico 2018.
На удивление не требует длительной декантации. Раскрывается уже через 30 мин. В аромате и вкусе вишня, терпкая горчинка вишнёвой косточки и кислота той же вишни, только незрелой. Не сложно, но гармонично, хорошо сложенное тело и необходимая плотность в нём. Но этого, как мне кажется, всё-таки недостаточно, даже для распродажной цены в 1259 руб. А так очень дружелюбное и открытое кьянти - 88/100; больше подойдёт к кулинарно изысканному мясу (особенно говядине), чем к пасте или пицце.
Cusumano Syrah 2019.
Это вообще не требует никакой декантации, даже, наоборот, от аэрации в процессе употребления оно слегка деградирует. Сразу после розлива по бокалам аромат чёрных лесных ягод, во вкусе тоже они с лёгким кока-кольным оттенком и чуть терпкие танины. Вкус не глубокий, с нагревом и аэрацией становится ещё более плоский (поэтому желательно пить чуть более охлаждённым). По-моему, подойдёт в основном для мяса на гриле, и не спасует перед пластиковым стаканчиком - 84-85/100. Цена на распродаже получалась вроде дешевле 500 руб., за такую цену можно брать, дороже вряд ли. Т.к. перед ним (и предыдущим кьянти) было Château Calendreau 2018, которое за 400 руб. (это уже куплено мною) заметно выигрывало у Кузумано.

Ароматный мир, акция "Скидка 15% при покупке 2-х бут. фр. вина".
Château Lagrave-Cissan Haut-Médoc 2016.
Были определённые ожидания от этого вина, которые, увы, не полностью оправдались. Яркий пурпурный оттенок в цвете. Требует очень долгой и упорной декантации. Через час: свежее мясо, мускатный орех, очень размытым фоном черные ягоды, прилично сушащие танины с тоном коры дерева. Только через полтора часа ягоды более-менее оформляются, но ягоды преимущественно сухие. У вина прочная структура, которой не хватает сочной мякоти. 88.5/100, но для акционной цены в 1275 руб. (рег. 1499), и того, что их приходится добиваться от вина чуть ли не «измором», я считаю этого недостаточно. В паре с ним было куплено Château de Lugey Graves 2016, может быть, оно сумеет реабилитироваться за акцию в АМ, только уже в предстоящей гедонической дегустации.

Игристое и белое (были выпиты в паре).
Aimery Crémant de Limoux Brut Millésimé 2016.
отдОхни, по акции "2+1" (скооперировался с другом). Всё давно хотел попробовать этот миллезимный креман, да что-то этому препятствовало. Как выяснилось, наверное, не зря. В аромате и вкусе сочное, но ватное на вкус - такое не сладкое и не кислое - импортное яблоко Гренни Смит… и как бы почти всё. У вина очень приятная жемчужно-сливочная текстура, но лапидарность вкуса слегка обескураживает - 87/100. И очень, кстати, оно напомнило на вкус Domenech Cava Brut Nature Reserva 2016, которое почти по регулярной цене в КиБ стоит в два раза дешевле этого кремана по самой низкой акционной цене в отдОхни.
Francine et Olivier Savary Chablis 2018.
А вот это вино, несмотря на некоторый скепсис, вызванный какой-то очень дешёвенькой лицевой этикеткой, на которой нет совершенно никакого указания о месте розлива от винодела, и такой же русской контре от импортёра (ориг. нет). Интенсивный аромат, в аромате луг погожим летним днём, на котором царит буйное разнотравье с цветами. Хорошее оформленное тело и вкусовая насыщенность, продолжающая аромат. У вин этого производителя часто присутствует заметная горчинка цедры цитрусовых, но в этом вине она приобрела очень приятный и гастрономичный оттенок кожуры мандарина. За счёт хорошо «сбитого» вкуса отлично сопроводит умеренно жирную белую рыбу (собственно оно и было выпито под треску в кляре). 89+/100 - более чем удовлетворительная покупка за 1329 руб. (точечная расп-жа в Ленте), которая подтолкнула к повторному приобретению, уже в кол-ве 2-х шт. (на предстоящее лето).

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

30.04.2021 21:10

AlexV:
Antinori Pèppoli Chianti Classico 2018.
На удивление не требует длительной декантации. Раскрывается уже через 30 мин. В аромате и вкусе вишня, терпкая горчинка вишнёвой косточки и кислота той же вишни, только незрелой. Не сложно, но гармонично, хорошо сложенное тело и необходимая плотность в нём. Но этого, как мне кажется, всё-таки недостаточно, даже для распродажной цены в 1259 руб. А так очень дружелюбное и открытое кьянти - 88/100; больше подойдёт к кулинарно изысканному мясу (особенно говядине), чем к пасте или пицце.

Francine et Olivier Savary Chablis 2018.
А вот это вино, несмотря на некоторый скепсис, вызванный какой-то очень дешёвенькой лицевой этикеткой, на которой нет совершенно никакого указания о месте розлива от винодела, и такой же русской контре от импортёра (ориг. нет).

Намедни тоже отведал этого кьянти. Сначала показалось простоватым - переспелая вишня, чуть пыли и перца. Но как-то от классики такого маститого производителя ожидалось всяко что-то большее. Решил попробовать перелить в бургундский бокал и не прогадал, почти сразу заиграло другими цветами - печенье, фиалка, ваниль. В целом не то чтобы впечатлило, но вполне себе неплохо. Оверпрайс конечно же присутствует - гордое имя знатного маркиза бесплатно на этикетку не нанесут :) Но вот насчёт пэйринга с говядиной как-то сомневаюсь. Всё же кьянти - это нечто максимально легкомысленное, как собственно, и итальянская кухня.

Вот точно такая же была реакция на оформление этикетки этого шабли. Взял, повертел бутылку, хмыкнул и поставил на полку. Всё же, что ни говори, умение правильно подать товар - очень серьёзная штука.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.04.2021 23:41

Turkul:
Намедни тоже отведал этого кьянти. Сначала показалось простоватым - переспелая вишня, чуть пыли и перца. Но как-то от классики такого маститого производителя ожидалось всяко что-то большее. Решил попробовать перелить в бургундский бокал и не прогадал, почти сразу заиграло другими цветами - печенье, фиалка, ваниль. В целом не то чтобы впечатлило, но вполне себе неплохо. Оверпрайс конечно же присутствует - гордое имя знатного маркиза бесплатно на этикетку не нанесут :) Но вот насчёт пэйринга с говядиной как-то сомневаюсь. Всё же кьянти - это нечто максимально легкомысленное, как собственно, и итальянская кухня.

Вот точно такая же была реакция на оформление этикетки этого шабли. Взял, повертел бутылку, хмыкнул и поставил на полку. Всё же, что ни говори, умение правильно подать товар - очень серьёзная штука.

Получается, наши с Вами впечатления примерно совпадают:)
Всё-таки определённое благородство этому кьянти от знатного маркиза перепало. К слову о его декантации (которую мы неоднократно здесь обсуждали))), уже при переливе в декантер был очень интенсивный аромат, поэтому и не стал долго декантировать, что оказалось правильно. А Ваша находка с бургундским бокаломтолько подтверждает, что у него активная летучка, и лишняя аэрация ему ни к чему.
Ну, смотря какое кьянти... У Tenuta Tignanello Marchese Antinori CCl Riserva не было и намёка на какое-либо легкомыслие, наоборот, высокомерие и отстранённость. Почему?.. Та же варёная говядина, буженина (правда это уже свинина), какое-нибудь рагу, бифштекс на пару и т.п. Несмотря на несложный вкус (а не простой), оно довольно текстурное, поэтому в пару к нему просится именно мясо, но мясо должно быть "пресное", чтобы оно своим вкусом не забило вкус вина. О говяжьем стейке речь, конечно же, не идёт.

В таких случаях только развитая интуиция выручает. Какой-то внутренний голос подсказал: что всё равно надо попробовать, - если вдруг понравится, то можно потом ещё купить. Т.к. не больно много где сейчас можно купить приличное шабли за эту цену. Я правда в Metro попал уже к шапочному разбору, но из тех шабли, что там были с красными ценниками, они всё равно получались дороже, а по качеству вряд ли были бы лучше. Поэтому после Metro заехал в Ленту и взял ещё.

P.S. А на рекомендованное мною шабли из отдОхни не обратили внимание? Чтобы в очередной раз порадовать супругу))

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

01.05.2021 11:59

AlexV:
P.S. А на рекомендованное мною шабли из отдОхни не обратили внимание? Чтобы в очередной раз порадовать супругу))

Рекомендацию видел, спасибо. Сижу в раздумьях.
С одной стороны, конечно интересно. С другой, вакханалия устроенная Метро, преизрядно подточила бюджет. А главное - с ужасом жду возвращения супруги, так как не имею ни малейшего представления, куда пристроить эту стеклянную армаду :)
Кстати, там у Отдохни, если я правильно понимаю условия акции, для получения скидки нужно взять две одинаковые бутылки? И если не сложно, опишите коротко, в двух словах вкусоароматический профиль этого шабли.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

01.05.2021 13:57

Turkul:
Кстати, там у Отдохни, если я правильно понимаю условия акции, для получения скидки нужно взять две одинаковые бутылки?

Нет, две любые бутылки из списка.
Когда покупал две бутылки бордо, мне даже указали, что "знаете ли вы, что не обязательно брать одинаковое вино".

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.05.2021 14:17

Turkul:
Кстати, там у Отдохни, если я правильно понимаю условия акции, для получения скидки нужно взять две одинаковые бутылки? И если не сложно, опишите коротко, в двух словах вкусоароматический профиль этого шабли.

Нет, по условиям акции надо взять от 2-х бут. из списка. Список вин через фильтр "30%" на сайте отдОхни или непосредственно в магазине. (Кстати, как вариант, можете скооперироваться с коллегой aandreev, а то он ломает голову, какое вино второй бут. пристегнуть)))
Для меня маркером шабли выступает не какая-то там пресловутая минеральность, представляющая собой эфемерную характеристику, а то как воспринимаются в вине вкусовые ноты. Шабли это в первую очередь инертная плоть, которую пронизывают словно капилляры вкусовые ноты с оттенками. Тонкие, изящные, рафинированные.
У Raoul Gautherin Fils Chablis 1er Cru Vaillons 2016 карамельно-медовая оболочка, обволакивающая тонкие, но крепкие, как канаты, ноты цветов с ванильным оттенком, цукатов цитрусовых, кураги, эклера со сливочным кремом.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

01.05.2021 14:42

AlexV:
Нет, по условиям акции надо взять от 2-х бут. из списка. Список вин через фильтр "30%" на сайте отдОхни или непосредственно в магазине. (Кстати, как вариант, можете скооперироваться с коллегой aandreev, а то он ломает голову, какое вино второй бут. пристегнуть)))
Для меня маркером шабли выступает не какая-то там пресловутая минеральность, представляющая собой эфемерную характеристику, а то как воспринимаются в вине вкусовые ноты. Шабли это в первую очередь инертная плоть, которую пронизывают словно капилляры вкусовые ноты с оттенками. Тонкие, изящные, рафинированные.
У Raoul Gautherin Fils Chablis 1er Cru Vaillons 2016 карамельно-медовая оболочка, обволакивающая тонкие, но крепкие, как канаты, ноты цветов с ванильным оттенком, цукатов цитрусовых, кураги, эклера со сливочным кремом.

Жаль там нельзя брать одну из коллекции Гран При -30% и одну из коллекции Гран При -25%. Хотел вдовесок к Премьер Крю раскошелиться на Гран Крю за 4800р. Но в итоге (Спасибо!) взял пару рекомендованных Премьеров 2016. На полке видел ещё 2017 (в приложении 2 вина с одинаковым названием, но у 2016 есть вторая фотка с контрэтикеткой с годом).

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

01.05.2021 15:08

AlexV:
Нет, по условиям акции надо взять от 2-х бут. из списка. Список вин через фильтр "30%" на сайте отдОхни или непосредственно в магазине. (Кстати, как вариант, можете скооперироваться с коллегой aandreev, а то он ломает голову, какое вино второй бут. пристегнуть)))

Это был бы вариант, да. Если коллега aandreev не против, то скооперироваться готов. Единственное, буду в Москве скорее всего не раньше середины следующей недели.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

01.05.2021 18:07

Винлаб добавил возможность заказа товара со склада, купоны для экспресс заказа не сработали, но применился купон Firstmobile с ещё большей скидкой, он действует только на первый заказ.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

01.05.2021 19:05

Cheigor:
Винлаб добавил возможность заказа товара со склада, купоны для экспресс заказа не сработали, но применился купон Firstmobile с ещё большей скидкой, он действует только на первый заказ.

Попробуйте VINOISKIDKI, у меня вчера сработал, 12% отминусовалось.
Другое дело, что не совсем понятно, к чему его применять. Как-то распродажные цены в этот раз особых восторгов не вызвали.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

01.05.2021 19:29

Turkul:
Попробуйте VINOISKIDKI, у меня вчера сработал, 12% отминусовалось.
Другое дело, что не совсем понятно, к чему его применять. Как-то распродажные цены в этот раз особых восторгов не вызвали.

Этот купон работает только на экспресс заказ, на доставку есть свой купон, он даёт более интересную скидку.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.05.2021 17:34

Turkul:
Это был бы вариант, да. Если коллега aandreev не против, то скооперироваться готов. Единственное, буду в Москве скорее всего не раньше середины следующей недели.

Коллеги, идея здравая вполне, я открыт к подобного рода кооперации и готов сам приобретать напитки, но при условии что забирать свою часть вы будете у моего места проживания. К сожалению я вчера, уезжая загород, уже не удержался и ухватил один из последних в округе 2016, добив бутылкой 12 лун. Но в следующий раз готов брать пару, сигнальте

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.05.2021 21:21

aandreev:
К сожалению я вчера, уезжая загород, уже не удержался и ухватил один из последних в округе 2016, добив бутылкой 12 лун.

Вечер добрый!
А Tiranno 18 в КиБ в итоге взяли?:)

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

02.05.2021 22:08

AlexV:
Вечер добрый!
А Tiranno 18 в КиБ в итоге взяли?:)

Добрый, да, взял конечно. Скоро отпишусь - хранить такой снаряд не буду точно ))
Заодно спрошу мнения коллег - в местном Мираторге за рубль появилось выдержанное белое из страны басков - g22 oт gorka izagirre 2016. Вдруг кто пробовал?

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

03.05.2021 00:38

aandreev:
g22 oт gorka izagirre 2016.

Ну это ж Чаколина. Она сильно на любителя. ИМХО тот, случай, когда на чужие рекомендации лучше не ориентироваться, а попробовать самому.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

03.05.2021 14:31

baralgin:
Ну это ж Чаколина. Она сильно на любителя. ИМХО тот, случай, когда на чужие рекомендации лучше не ориентироваться, а попробовать самому.

Мне Чаколи (за 8-10 евро) показалось простым приятным вином. Не знаю, может, что сложное в этой стилистике тоже присутствует.
Кажется, что оверпрайс присутствует, но познакомиться со стилистикой интересно.
Выдержанные попробовал бы. Зайду в Мираторг, может и у нас есть. Тем более 93 от Пенина и 92 от Паркера как бы внушают.

Наверное, главный вопрос: оно живо вообще? А то в Испании нынче 2019 в продаже.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

03.05.2021 16:03

Немного про пиво. Рядом с домом открылся магаз "Беру выходной" и, посмотрев на цены, решил приобщиться.
Крафт (который у меня прочно ассоциируется с IPA, DIPA и прочим горьким и похожим друг на друга, кто бы хоть сварил нормальный сезонный эль...!), давно уже надоел. А цены на него переросли здравый смысл (я был постоянным посетителем первой "Пивотеки 465", а теперь это вполне себе сеть, где, вижу, дешевле 5 сотен за литр пива вообще нет. Эх, не того мы ожидали от создателя сети, глядя на футболку c JJ Allin (гугл ит!))
Так что взял на пробу пилснеров.
1. "34/70" Dark Head Brew, 4,5 %. 186 рублей за литр. Блин, это не пилс, а просто нормально сваренное российское пиво со сладким солодом. Не люблю такое. Под такой пивас так и просится соленая рыба. Сделал бутербродов с семгой. Так гораздо лучше, да. Что бы на это сказали чехи (знакомый, работавший еще в советское время на поездах Москва-Прага, рассказывал, что, когда они пили в кабаках пиво с рыбой (рыбу брали с собой, да), чехи демонстративно выкидывали в мусор кружки с рыбным духаном)?
2. "Bohemian Pilsener" Konix Brewery, 5,0 %. 190 рублей. По стилистике очень похоже на предыдущее, но менее сладкое и появляется прикольный аромат, травки-цветочки, скорей крафтового толка, чем от классического пилса. Гораздо лучше, при похожем ценнике выбор, как по мне, очевиден. Хотя на untappd оценка одинаковая.
3. " Provocator", Pivot point, 5,2 %. 220 рублей. А вот это настоящий пилс. После первых двух, забитых сладким солодом, первое время пьется как вода, несмотря на бОльшую крепость. Как альтернатива Урквелу в банке, при сходной цене, - вполне. Тем более, что почти на градус того крепче, а мне в классическом чешском пилсе крепости не хватает. Парни из Коломны - большие молодцы!

PS. Кстати, зайдя в Биллу, обнаружил там скидку 75 % на винище Pacific brace (Австралия) и Pacific bird (Чили) - выходят по 180 рублей. Еще вчера скидка была всего 50 %. Первого взял, второе не стал покупать. На природу ведь, наверняка, пойдет.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

03.05.2021 19:45

JFK:
Немного про пиво. Рядом с домом открылся магаз "Беру выходной" и, посмотрев на цены, решил приобщиться.
Крафт (который у меня прочно ассоциируется с IPA, DIPA и прочим горьким и похожим друг на друга, кто бы хоть сварил нормальный сезонный эль...!), давно уже надоел. А цены на него переросли здравый смысл (я был постоянным посетителем первой "Пивотеки 465", а теперь это вполне себе сеть, где, вижу, дешевле 5 сотен за литр пива вообще нет. Эх, не того мы ожидали от создателя сети, глядя на футболку c JJ Allin (гугл ит!))
Так что взял на пробу пилснеров.
...

Я в плане рекомендаций и оценок пива ориентируюсь на А. Иджона. В пивном мире он как Д. Руденко и И. Сердюк вместе взятые. Его блог beerbottle в чём-то концептуально похож на блог Винофана. А расплодившиеся в Я.Дзене биргики, топящие за экстремальный крафт и одновременно превозносящие продукцию МПК, ничего кроме умиления не вызывают. Хотя надо отдать им должное, они гораздо более сплочённое сообщество, в отличии от винолюбов.
Konix Bohemian Pilsener я покупал в ст. бут. у нас в СПАРе, за 130-140 оно мне показалось довольно проходным и никакого впечатления не произвело.
Из богемских пилснеров могу рекомендовать наше Velka Morava Světlé (beerbottle.ru/2020/11/pivo-moravsky-klas-svetle-10-years-special-luchshe-chehov/), из нем. Wernesgrüner из отдОхни (beerbottle.ru/2020/03/pivo-wernesgruner/). Хотя вот не далее как вчера брал в 5рочке Staročeské tradiční за 56 руб. по акции - вполне себе патентованный "чех" (это СТМ, но варит его Zubr: beerbottle.ru/2021/02/pivo-staroceske-tradicni/), на мой взгляд, почти не хуже каноничного PU. Но вообще, для меня эталон классического пива это Göller 1514 из того же отдОхни.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

03.05.2021 21:09

JFK:
Мне Чаколи (за 8-10 евро) показалось простым приятным вином.
Выдержанные попробовал бы. Зайду в Мираторг, может и у нас есть. Тем более 93 от Пенина и 92 от Паркера как бы внушают.

Наверное, главный вопрос: оно живо вообще? А то в Испании нынче 2019 в продаже.

Ну оно вроде как с приличной выдержкой. Бутылка темно-коричневого стекла. Должно бы вроде пожить. И отзывы вроде как намекают что это не совсем типичное Чаколи.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

04.05.2021 13:59

AlexV:
Из богемских пилснеров могу рекомендовать наше Velka Morava Světlé

Wernesgrüner из отдОхни . Хотя вот не далее как вчера брал в 5рочке Staročeské tradiční за 56 руб. по акции - вполне себе патентованный "чех" , на мой взгляд, почти не хуже каноничного PU.

Но вообще, для меня эталон классического пива это Göller 1514 из того же отдОхни.

Для меня пилс - эталон классического светлого пива. Причем, долгое время, сорт мне не очень нравился, но поездки в Германию как-то, постепенно, подсадили на него.
Причем, я так понял, история у него не простая, и ряд пивоварен, лет 30 назад, избавляли пилсы от лишней горечи, чтобы продавать новому поколению покупателей. А теперь, на волне моды на крафт, это, считай, уже и не горечь.
Читал, например, что новый зеленый Варштайнер это и есть классический пилс, который вернули с приходом той самой моды.

Я пил пилс от Велки Моравы, не уверен, что тот, что по ссылке (там, похоже, новый вариант), но как раз в первой еще Пивотеке на Молодежной его продавали, как единственный вариант классики. И я его покупал время от времени.

Остальные рекомендации попробую, при случае, спасибо. 56 рублей вообще хорошо ))

Я как раз помнил, что вы хвалили Göller и зимой мы набрали его в баню, но как раз классики: пилс, хеллер. Нам всем показалось что пиво нормальное, но чуть ниже условно средне-немецкого, несмотря на симпатичный дизайн. При не самой дешевой цене, даже по 3+1.
А лимитированный эль 1514 это все же не совсем классический вариант ))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.05.2021 23:53

JFK:
...
Читал, например, что новый зеленый Варштайнер это и есть классический пилс, который вернули с приходом той самой моды.

Я как раз помнил, что вы хвалили Göller и зимой мы набрали его в баню, но как раз классики: пилс, хеллер. Нам всем показалось что пиво нормальное, но чуть ниже условно средне-немецкого, несмотря на симпатичный дизайн. При не самой дешевой цене, даже по 3+1.
А лимитированный эль 1514 это все же не совсем классический вариант ))

Зеленый Варштайнер это Warsteiner Double Hopped. Да, он более охмелённый, чем обычный золотой, но мне у него хмель, несмотря на его более интенсивный вкус, показался очень прямолинейный и одномерный. Золотой мне больше нравится. И когда вижу на него большую скидку (в основном в Магните), с удовольствием беру.

Baptist Helles от Göller, на мой вкус, один из лучших мюнхенских хеллесов. Просто сам стиль такой, который не предполагает сильно выраженной хмелевой горечи и ярких, цепляющих вкусов. Классическое пиво, в моём понимании, это пиво со вкусом "Пива", а не ёлки или, прости господи, манго с томатом. У 1514, не важно, эль он или лагер, именно ярко выраженный вкус пива из солода и хмеля, к которым добавляется очень богатый букет дополнительных нот и оттенков: нота копчёного солода; характерные для пшеничных элей тонкие нотки кориандра и тропических фруктов; широкая палитра оттенков солода и зерна, больше присущих чешским лежакам. Вот прямо цитирование всех вкусов, характерных для классического пива.

Из немецкой классики в отдОхни мне ещё очень нравится Hösl Communbrau-Zoigl - это прямо канонично-патентованный цойгль (profibeer.ru/beer/pivo-pod-shestikonechnoj-zvezdoj-chto-takoe-czojgl-i-gde-ego-najti/). Причём и стоит для такого эксклюзива по-божески - 125 руб. по акции.

Ещё очень неплохие келлербиры: Pfungstädter и Licher 1854. Но это тоже такая умеренная классика без какого-либо экстрима и эпатажа.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

07.05.2021 13:52

AlexV:
Я в плане рекомендаций и оценок пива ориентируюсь на А. Иджона. В пивном мире он как Д. Руденко и И. Сердюк вместе взятые.

Baptist Helles от Göller, на мой вкус, один из лучших мюнхенских хеллесов. Просто сам стиль такой, который не предполагает сильно выраженной хмелевой горечи и ярких, цепляющих вкусов.

Раз майские и все равно, небось, почти никто сюда не заходит, можно и про пиво. ))

Это комплимент, насчет Руденко+Сердюка? Или как? Я почитал на сайте общеобразовательные статьи и как-то совсем не понравилось.
Странно, например, что сравнивая масс-маркет с небольшими пивоварнями он пишет только о том, что цены выше, в основном, в виду малости тех самых крафтовых пивоварен. Соответственно меньше объем закупки и выше цены поставщиков. А то что хмель и солод более качественные и их, часто, просто больше как бы неважно.
Потом он пишет, что качество нашего пива (масс-маркетного) не хуже пива иностранного, просто стилистика другая (под отечественного потребителя). Тоже более чем спорно. Когда я в первый раз приехал в Германию, покупая пиво за 15-20 центов, ощутил вкус настоящего российского продукта (немецкий "Холстен" был тот же, что и калужский, да, и стоил дешевле (!)). А вот в районе евро совсем другое дело (помню, таскал в отель "Кромбахер пилс" из какого-то дальнего магазина, где надо было покупать от коробки). В Чехии примерно так же (совсем дешевые пивасы казались ближе к роспиву).
А уж что Балтика № 3 на голову выше "Юпилера"!?? Да, "Юпилер", сделан в своеобразной стилистике, которая может не нравиться Иджону. Но это вполне питкое пиво и, лично я, предпочту его Балтике 3 примерно 10 раз из 10.
Купив как-то, хваленые "Хамовники Пильзенское" от Ершова я просто с трудом допил бутылку. И, думаю, дело как раз в экономии на хмеле/солоде.

Я хеллесы не люблю, и тут мое мнение вообще можно не считать, но товарищ, который пьет как раз много мюнхенских пивасов - не одобрил ))

Экстримами я давно уже пресытился. Да и тогда они мне были интересны только разово, как экзотика. Сейчас, наоборот, подальше от этой стилистики.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

07.05.2021 14:35

И еще эли.
Рука Бога. Бакунин. 4,5 %, 360 рублей / литр.
Кажется попыткой сделать пиво на стыке классики и современного стиля. Горечь примерно как у пилсов (Ibu 25) тело похоже на всякие ИПА, но куда легче (плотность 12). Вообще отличное пиво, но почему так дорого, при невысокой плотности и крепости?!
Покупаю не в первый раз, нравится (но не пил уже года 3 как). Вроде, раньше было дешевле, а сейчас дороже DIPA от Салденса!!?

Minimax. XP Brewery. 5,0, 256 рублей / литр.
Все что могло быть хорошего, загублено каким-то неприлично высоким для элей уровнем карбонизации. Вообще не пил ни одного приличного пива от этой пивоварни.

Crazy moose. Konix. 5.5, 269 рублей / литр.
Вот с каждым глотком разное. То, просто и вкусно, то, кажется, что-то непростое, потерявшееся в разнообразных ароматах.
Раньше, на фоне моды на ИПА покупал как-то, показалось довольно стандартным. Ушедшим от простого пива, но не пришедшим к сложному.
Запишу в плюс, надо продолжить пробовать (с женой выпили 0,5 на двоих - не успело сложиться впечатление).

Ирландский эль. Кожевниково. 6,7, 173 рубля / литр.
Среди множества безликих "ирландских" элей у этого лучшие отзывы на untappd. Написано, что это Amber ale, но, обратите внимание на крепость, получился какой-то недоделанный портер (жженая карамелька и пусто).
Я больше не куплю, но если для кого важно купить крепкое и не самое плохое пиво недорого, определенно достойный к рассмотрению вариант.

Итого, по итогам дегустации пив в новом магазине отметил:
1. Provocator. Pivot point
2. Рука Бога. Бакунин (было бы дешевле - было бы и первым)
3. Crazy moose. Konix.

Продолжаю пить вино. ))

А вообще, реально, после того как пару-тройку лет пил кучу разного пива последние три года в плане пива консервативен:
1. Murphys Irish Stout (хозяин ближайшего продуктового где-то закупил большую партию и продавал от 80 до 120, по настроению).
2. Пилсы: Warsteiner, что желтый, что зеленый; Krombacher; иногда Urquell (но реже). Когда хочется мощи Paulaner salvator.
3. Leffe blonde (тем более, что продают во всех КиБах и 5ках). Никогда не любил блонды и Леффе брюн. Но в сумме оказалось здорово.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

08.05.2021 21:39

Turkul:
Попробуйте VINOISKIDKI, у меня вчера сработал, 12% отминусовалось.
Другое дело, что не совсем понятно, к чему его применять. Как-то распродажные цены в этот раз особых восторгов не вызвали.

А Вы случаем не в курсе, какой сейчас актуальный промокод в Винлабе? Vinoiskidki не срабатывают.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

08.05.2021 21:57

fiber623:
А Вы случаем не в курсе, какой сейчас актуальный промокод в Винлабе? Vinoiskidki не срабатывают.

Этот промокод срабатывает. Вот только что зашёл в Винлаб и проверил.
Возможно, Вас немного запутывает следующее. Vinoiskidki даёт скидку 12%, но она не суммируется со скидкой от объёма. Если в заказе скидка от объёма составляет 10%, то применение этого промокода уменьшает итоговую цену ещё на 2%.

 

fiber623:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 492

08.05.2021 22:02

Turkul:
Этот промокод срабатывает. Вот только что зашёл в Винлаб и проверил.
Возможно, Вас немного запутывает следующее. Vinoiskidki даёт скидку 12%, но она не суммируется со скидкой от объёма. Если в заказе скидка от объёма составляет 10%, то применение этого промокода уменьшает итоговую цену ещё на 2%.

Да нет, я всего одну бутылку хочу взять, ввожу этот промокод, но цена остается прежней. Именно на экспресс заказ, а не на доставку со склада.
П.с. это у меня не применялся промокод в приложении. Зашел в ЛК через браузер, и все ок, сработало!

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.05.2021 00:15

JFK:
Это комплимент, насчет Руденко+Сердюка? Или как?

...А уж что Балтика № 3 на голову выше "Юпилера"!?? Да, "Юпилер", сделан в своеобразной стилистике, которая может не нравиться Иджону. Но это вполне питкое пиво и, лично я, предпочту его Балтике 3 примерно 10 раз из 10.
Купив как-то, хваленые "Хамовники Пильзенское" от Ершова я просто с трудом допил бутылку. И, думаю, дело как раз в экономии на хмеле/солоде.

Да, на фоне большинства остальных пивных блогеров и экспертов он выглядит вполне адекватным и компетентным. Если сравнивать с Руденко, то он сопоставимый с ним по медийной активности (даже аналогично выступает в коллаборации с Черским) популяризатор и просветитель пива, и так же как Сердюк сам занимается пивоварением (контрактным) и консультированием по теме пивного маркетинга. (Есть ещё не менее авторитетный Павел Егоров: holod.media/2021/01/11/egorov/ - но он не так широко известен)

Относительно массовых евролагеров отчасти соглашусь с признанным экспертом (то Jupiler, которое продавалось не так давно в КиБ, действительно, не сильно далеко ушло от Балтики), а в чём-то нет, как в случае с теми же Spaten-ом и Beck's, как пример.
Но вообще, чем больше я погружаюсь в пивную тематику и пробую пива, тем больше укрепляюсь во мнении, что пиво несоизмеримо примитивнее вина: ни про какие терруары с миллезимами в случае с ним и речи быть не может. Не говоря уже про такие темы как декантация с хранением.
По поводу продукции Хамовников я как-то даже высказался в комментариях в блоге Иджона. Но у меня есть подозрение, что все пивные блогеры открыто заискивают перед их PR-службой, в надежде получить какое-нибудь внимание с её стороны и преференции. Т.к. пивгиганты откровенно кладут с большим прибором на всех пивных блогеров вместе взятых, а эти хоть немного, да заигрывают с ними.

Не знаю, закончится ли эта акция в наступающий четверг, но в отдОхни на майские продавалась по "Лучшей цене" вся линейка баварского Friedenfelser за 129 руб. Я её перепробовал всю, и по мне, это один из лучших немецких регионалов в нашей доступной рознице: у каждого вида своя запоминающаяся изюминка, отличные баланс и питкость. Акционную цену отрабатывает на все 100 (в данном случае я как раз готов выступить оппонентом эксперта: beerbottle.ru/2020/09/pivo-ot-friedenfelser-schlosbrauerei-iz-seti-otdohni/). И надо отметить, что в плане пива отдОхни гораздо более адекватнее чем по вину последнее время. Взять хотя бы тот же Альт, который они до недавнего времени продавали по гуманной для такого эксклюзива цене (хотя и сильно взвинтили её на него недавно): wine-friends.livejournal.com/68682.html

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: