Скидки в сети "Винлаб" с 26 по 28 апреля 2019 года

На главную > Блог > Скидки в сети "Винлаб" с 26 по 28 апреля 2019 года

24.04.2019 16:06
Винлаб

В сети "Винлаб" очередные три дня скидок "до 50%" - с 26 по 28 апреля. Обещают более 500 товаров во всех категориях.

 

Винлаб акция с 26 по 28 апреля 2019 года

Вин предлагается не так уж и много, при ближайшем рассмотрении. Прайс на четырех страницах, последняя - исключительно крепкий алкоголь.

Винлаб прайс 26-28 апреля

И выглядит этот нынешний прайс не слишком вдохновляюще. Цены в феврале уже не сильно радовали. Теперь они еще выросли.

Винлаб прайс 26-28 апреля

Скидки в районе 30% в основном. На базовые вина Торерса только, пожалуй, близко к -50%. И приемлемые ценники в результате. Хотя и не такие, чтобы стремглав мчаться в "Винлаб". "Сан Валентин" за пять сотен, "Эсмеральда" - 549 рублей. Такие регулярные цены для вин Торреса в "Винлабе" придумали, что без скидки 50% там и говорить не о чем.

Винлаб прайс 26-28 апреля

В остальном, все довольно печально. Ассортимент узковат, цены высоковаты.

Винлаб прайс 26-28 апреля

"Берола" от Борсао не видно вроде бы. Цена вина "Трес Пикос" доросла до 1349 рублей. В феврале было 1149 рублей, в декабре - 999. Да, больше надо было брать в декабре.

Но кто ж мог предположить такое развитие сюжета. О причинах столь странного роста акционной цены на 35% можно гадать на кофейной гуще разве что. Курс евро у нас тут как бы падает.

У Пичини найти что-то интригующее непросто, за Меморо уже хотят 589 рублей. Мази вообще у нас стоит как-то неразумно.

В Новом Свете тоже не разгуляешься. Бюджетные вина вроде "Аутбек Джек" или "Обиква" стали стоить как-то не лучшим образом. Вина "Бисиклета" от Коно Сур  доросли до 499-549 рублей. В феврале еще были по 429-449 рублей. Бертон Блэк Шираз стал 579 рублей.

Что тут скажешь. Не самая интересная акция "Винлаба". Можно что-то и купить, но с "черной пятницей" никакого сравнения. Да и будут ли теперь когда-нибудь хорошие цены, непонятно.

То ли "Винлабу" сейчас не слишком нужны продажи. То ли они сочли, что уже хорошо раскрутились, пора стричь газон. То ли их отругали за плохое поведение. У нас всякое возможно. Но блестящих цен в "Винлабе", кажется, уже не предвидится. Остались только благообразные усредненные ценники, не слишком выделяющиеся на общем фоне. Чуть ниже среднего, возможно, но не чересчур. 

Теги: Акции-скидки Винлаб

Комментарии

(Комментариев - 47)

Показать предыдущие комментарии

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

24.04.2019 16:57

Ассортимент расширяется: появилось новое Мерло 2017 Поместье Голубицкое 499₽, Бюрнье 3 вида ( КС 2011 за 1049), Усадьба Дивноморское 3 вида (пока дорого), Ведерников Цимлянский Чёрный баррик 2016 1499₽.

 

streez:

любитель

Россия, Иркутск

Комментариев: 54

25.04.2019 03:32

На сайте Ленты вывесили акцию "В гипермаркетах Лента с 25 апреля по 6 июня проходит всероссийская акция «Дни Российских вин»: не упустите возможность открыть для себя вина от российских виноделов". Но ни соответствующего каталога, ни хотя бы простого списка вин со скидкой не приложили :(

 

Plehanov:

любитель

Барнаул

Комментариев: 92

25.04.2019 07:10

streez:
На сайте Ленты вывесили акцию "В гипермаркетах Лента с 25 апреля по 6 июня проходит всероссийская акция «Дни Российских вин»: не упустите возможность открыть для себя вина от российских виноделов". Но ни соответствующего каталога, ни хотя бы простого списка вин со скидкой не приложили :(

Это вроде как федеральная акция, много где проведение ожидается.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

25.04.2019 10:02

Прикупил намедни Кьянти Классико Клемент 7 2014г.
Очень неплохо за 900 руб.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

25.04.2019 13:33

Alexander1-st:
Прикупил намедни Кьянти Классико Клемент 7 2014г.
Очень неплохо за 900 руб.

Где по 900 руб. если не секрет?

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

25.04.2019 14:17

remic:
Где по 900 руб. если не секрет?

Брал на ш.Энтузиастов в р-не Южного Измайлово. Было 2 бутылки в наличии. Обе забрал.

 

remic:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 184

25.04.2019 15:38

Alexander1-st:
Брал на ш.Энтузиастов в р-не Южного Измайлово. Было 2 бутылки в наличии. Обе забрал.

Я просто этой позиции в винлабах вообще не видел. Или это опять магнит шалит? )))

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

25.04.2019 16:01

remic:
Я просто этой позиции в винлабах вообще не видел. Или это опять магнит шалит? )))

Сам был удивлен. Винлаб.

 

Aleksnn:

любитель

Nizhny Novgorod

Комментариев: 348

26.04.2019 11:49

Здесь уже были положительные отзывы, добавлю свой.
Если крепкий алкоголь интересен, то Плантэйшн Пайнэпл классная штука, выпили с большим удовольствием))

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.04.2019 13:34

Кто-нибудь пробовал Campofiorin от Masi? Вроде больше ничего особо интересного не предлагают... Не полусухое ли оно случаем?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.04.2019 14:09

Ampersand:
Не полусухое ли оно случаем?

Нет.
Но подобного качества вина Магнит сейчас активно предлагает в районе 500 рублей.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.04.2019 14:23

JFK: Вы про Лангедок, наверное, а это все-таки Венето, выдержанное, с 20-летним официальным потенциалом. Да и с адресами Магнитов все по большей части жадничают - я особо ничего не нашел. Amarone di Oro взял разве что - да, неплохо.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

26.04.2019 15:01

JFK:
Нет.
Но подобного качества вина Магнит сейчас активно предлагает в районе 500 рублей.

Например?

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.04.2019 15:08

Denga:
Например?

Я вспомнил, возможно речь идет о Casa Defra. Но что-то я не уверен, что оно такого же качества.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.04.2019 15:29

Я имею в виду уровень вина (в районе 87 баллов Паркера), а не страны или регионы.
По стилю Каза дефра отличатся от IGT Верона не меньше чем Лангедок.
Но да, все эти вина более менее одного уровня, как по мне: Каза дефра, Вантенак ГР, Альма гранде, Кампофиорин (и наверняка еще, всякое южно-французское, что я не пил). Плюс/минус с учетом личных приоритетов.
Стоит ли тратить тыщу с лишним при таком выборе? Сомневаюсь. Но у каждого свои приоритеты, конечно.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.04.2019 15:37

JFK:
Я имею в виду уровень вина (в районе 87 баллов Паркера), а не страны или регионы.
По стилю Каза дефра отличатся от IGT Верона не меньше чем Лангедок.
Но да, все эти вина более менее одного уровня, как по мне: Каза дефра, Вантенак ГР, Альма гранде, Кампофиорин (и наверняка еще, всякое южно-французское, что я не пил). Плюс/минус с учетом личных приоритетов.
Стоит ли тратить тыщу с лишним при таком выборе? Сомневаюсь. Но у каждого свои приоритеты, конечно.

Все же Campofiorin от RP получал и 91 балл. А Casa Defra и Alma Grande в США даже и не поставляются, насколько я понимаю - он их и не пробовал.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.04.2019 15:48

Ampersand:
Все же Campofiorin от RP получал и 91 балл. А Casa Defra и Alma Grande в США даже и не поставляются, насколько я понимаю - он их и не пробовал.

Там, вроде бы, пару лет были удачных, оцененных выше обычного (2011 и 2013). Я сам пил 2 раза: 2011 запомнился (близко к 89); 2014 - не очень (те самые 87). Но это, понятно, единоразовое впечатление - настроение, момент, атмосфера и т.д. могут сильно влиять.
Я думаю, что так и у остальных перечисленных будет. Альма гранде точно поставляется в Штаты. Best buy по мнению WE.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.04.2019 15:52

JFK:
Там, вроде бы, пару лет были удачных, оцененных выше обычного (2011 и 2013). Я сам пил 2 раза: 2011 запомнился (близко к 89); 2014 - не очень (те самые 87). Но это, понятно, единоразовое впечатление - настроение, момент, атмосфера и т.д. могут сильно влиять.
Я думаю, что так и у остальных перечисленных будет. Альма гранде точно поставляется в Штаты. Best buy по мнению WE.

Спасибо, понял! Может адреса интересные посоветуете?

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.04.2019 16:06

Ampersand:
Спасибо, понял! Может адреса интересные посоветуете?

Да тут было уже все. Я чувствую себя излишне увлеченным азартом охоты за вином. Устал уже.
Раза два в неделю нарезаю круги по маршруту типа: Лескова 10 - Лобненская 2, Дмитровское ш. 131 - Дубнинская 50 - Дубнинская 32 - Нансена 1 - Сухонская 7.
Но понятно, что все меньше вина остается. И сказать есть ли что и где именно сейчас - не могу.
Сегодня взял пару Cap 42 Fitou 2012, уже на последнем издыхании, купоны остались же...

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.04.2019 16:53

JFK: Спасибо! На Лескова забрал в свое время Barbaresco - видимо по вашей наводке. Очень не разочаровало! Только пробивалось с большим трудом.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.04.2019 16:56

Ampersand:
видимо по вашей наводке.

Не, наводки тут давал в основном RRadion. По этому магазину так точно. Это ему большое спасибо!

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

26.04.2019 16:59

Спасибо всем, кто не жмётся с адресами!)

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

26.04.2019 17:17

Campofiorin надо смотреть сколько они себе звёзд наставили на этикетку :) ,правда мне и с 5 не особо понравилось.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.04.2019 17:52

Cheigor:
Campofiorin надо смотреть сколько они себе звёзд наставили на этикетку :) ,правда мне и с 5 не особо понравилось.

Да вот стоит оно в Эстонии по 9 евро, красная ему и цена.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

26.04.2019 18:01

Andre:
Да вот стоит оно в Эстонии по 9 евро, красная ему и цена.

У меня 2012 одна бутылка осталась,пусть ещё пару лет полежит,может я чего не понял.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.04.2019 18:20

Cheigor:
У меня 2012 одна бутылка осталась,пусть ещё пару лет полежит,может я чего не понял.

Видимо, я тоже))

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

26.04.2019 19:18

Andre:
Да вот стоит оно в Эстонии по 9 евро, красная ему и цена.

а их nectar мне понравился

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

27.04.2019 16:57

А про Gérard Bertrand Syrah кто-то что-то знает?

 

Plehanov:

любитель

Барнаул

Комментариев: 92

27.04.2019 17:44

Увы, винлаб ценами не порадовал, взял только розовые Перасперу и Эскифию от Вилла Романов.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

28.04.2019 00:49

Plehanov:
Увы, винлаб ценами не порадовал, взял только розовые Перасперу и Эскифию от Вилла Романов.

А что, Эскифия столь же достойна как и (за свою цену) как и Переспера? Или вы на пробу ее прикупили?

 

Plehanov:

любитель

Барнаул

Комментариев: 92

28.04.2019 13:22

ilich:
А что, Эскифия столь же достойна как и (за свою цену) как и Переспера? Или вы на пробу ее прикупили?

На пробу взял обе. Впервые увидел там их осенью, но смутил год урожая - 15, 16. Почитал свежие отзывы - вроде ничего. Всё равно парочку розе хотел к лету взять. А остальные цены после магнитовского слива не соблазнили.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.04.2019 14:43

Ampersand:
А про Gérard Bertrand Syrah кто-то что-то знает?

Честная, но ничем не выдающаяся столовая сира от известного производителя. Или что-то конкретное интересует?

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

28.04.2019 15:05

aandreev:
Честная, но ничем не выдающаяся столовая сира от известного производителя. Или что-то конкретное интересует?

К чему ближе: это такой порно-австралийский Shiraz, или скорее Petit Syrah в ронском стиле? Или нечто третье: обычный лангедокский треш?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

28.04.2019 21:28

Ampersand:
К чему ближе: это такой порно-австралийский Shiraz, или скорее Petit Syrah в ронском стиле? Или нечто третье: обычный лангедокский треш?

Оставляя за скобками неоднозначную терминологию - это не первое и не второе. Это столовое вино. А уж насколько трешовое - каждый решает сам. У меня желания повторить не возникло, ни сиру и совиньон блан.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

28.04.2019 21:32

aandreev:
Оставляя за скобками неоднозначную терминологию - это не первое и не второе. Это столовое вино. А уж насколько трешовое - каждый решает сам. У меня желания повторить не возникло, ни сиру и совиньон блан.

Спасибо! Но всё же оно не столовое, а IGP, что впрочем тоже не внушает доверия - уж в AOC Languedoc могли бы как-то вписаться.

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

29.04.2019 17:27

А вот зря к Masi Campofiorin так пренебрежительно все отнеслись: вот это Valpolicella так Valpolicella - строгое, северное, европейское, вытянутое по струнке вино. Идеально гармоничное, никаких излишеств, перегибов или провалов, просто мечта эстета. То самое "красное из Венето за десятку".

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

29.04.2019 22:36

Добавлю свои 5 копеек. Пробовал Masi Campofiorin на "СолоИтальяно". причем три года подряд, честно пытаясь найти в нем Нечто. Вино добротное, никто им не пренебрегает, но ничего такого, чтобы отдавать 1000 р. в нем нет. Ну как Касерес, например (сравниваю только соотношение качества и цены ) - выпил за 7 евро, и слава Богу. Из того же Винлаба явно интереснее, на мой взгляд, за 1 тр были Трес Пикос и Декой (опять же оцениваю исключительно соотношение цены-качества). А из нынешнего Магнита, например, шенковское Амароне за свои 850р интереснее прямо-таки на голову. PS Сугубо личное мнение, разумеется :).

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

29.04.2019 23:11

Тут вопрос вкуса. Скучноватому шенковскому Amarone, выпитому неделю назад, я бы всё же предпочел строгий но честный Campofiorin при прочих равных. А уж лакокрасочной южной Гарначе - так тем более: просто люблю северные вина, и убеждаюсь в этом в очередной раз. Хорошая Valpolicella она да, такая простая, казалось бы за что тут 1000₽ отдавать - а поди найти такую изысканную простоту, граничащую с идеальностью.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

30.04.2019 01:54

Ampersand:
Тут вопрос вкуса. Скучноватому шенковскому Amarone, выпитому неделю назад, я бы всё же предпочел строгий но честный Campofiorin при прочих равных. А уж лакокрасочной южной Гарначе - так тем более: просто люблю северные вина, и убеждаюсь в этом в очередной раз. Хорошая Valpolicella она да, такая простая, казалось бы за что тут 1000₽ отдавать - а поди найти такую изысканную простоту, граничащую с идеальностью.

Повторю: я оценивал исключительно соотношение цены-качества. Дело не в скучноватости шенковского амароне и не в лакокрасочности южной гарначи, а в том, что эти вина 100% оправдывают свою цену (не хватая при этом звезд с неба). Но раз Вы находите в Campofiorin "изысканную простоту, граничащую с идеальностью" , его цена для Вас оправдана, и за Вас можно лишь порадоваться:)

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

30.04.2019 02:13

ilich: А чем же Campofiorin в производстве дешевле шенковского Amarone? Просят за них одинаково, виноград тот же, регион один, подвяливают ягоды для обоих вин (не удивлюсь, если для Campofiorin делают даже настоящее вертикальное апассименто, учитывая уровень винодельни, чем Шенк похвастаться не может), в бочке держат и то и другое - опять же по субъективным ощущениям бочки Masi поновее будут, возможен и процент нового дуба. Потенциал Campofiorin производитель заявляет 15-20 лет, Шенк же техническую информацию вовсе скрывает. Мне вино показалось более качественно сделаным - я специально их и хотел сравнить. Так почему же должна быть разница в цене в пользу di Ora? Мы же не этикетки покупаем, а напиток. Да и статус IGT у Masi явно не из-за винограда из Апулии, а с прицелом на "Супервенето".

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

30.04.2019 02:15

JFK:
Да тут было уже все. Я чувствую себя излишне увлеченным азартом охоты за вином. Устал уже.
Раза два в неделю нарезаю круги по маршруту типа: Лескова 10 - Лобненская 2, Дмитровское ш. 131 - Дубнинская 50 - Дубнинская 32 - Нансена 1 - Сухонская 7.
Но понятно, что все меньше вина остается. И сказать есть ли что и где именно сейчас - не могу.
Сегодня взял пару Cap 42 Fitou 2012, уже на последнем издыхании, купоны остались же...

Согласен с вами абсолютно по поводу Campofiorin, тем более интересен был бы ваш отзыв по Cap 42 Fitou.Коллега AlexV похвалил миллезим 2008 и отсоветовал 2014. Но поскольку именно 2014 мне и встретился, пришлось пить его:) Вино показалось интересным, неоднозначным, Хотелось бы сравнить с вашими впечатлениями от 2012 г.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

30.04.2019 02:18

Andre:
Видимо, я тоже))

И я:))

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

30.04.2019 02:43

rybac57:
а их nectar мне понравился

А вот nectar действительно был хорош!

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

30.04.2019 10:10

Ampersand:
А вот зря к Masi Campofiorin так пренебрежительно все отнеслись: вот это Valpolicella так Valpolicella - строгое, северное, европейское, вытянутое по струнке вино. Идеально гармоничное, никаких излишеств, перегибов или провалов, просто мечта эстета. То самое "красное из Венето за десятку".

Нет, дело не в пренебрежении. Просто это их базовое вино. Оно в нынешних условиях не сильно интересно за 15 евро. Но, если нравится стиль, то можно и за эти деньги купить. Хотя, если сравнить с более дорогими винами из их линейки, то оно будет казаться предельно простым.

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

30.04.2019 17:01

Ampersand:
А вот зря к Masi Campofiorin так пренебрежительно все отнеслись: вот это Valpolicella так Valpolicella - строгое, северное, европейское, вытянутое по струнке вино. Идеально гармоничное, никаких излишеств, перегибов или провалов, просто мечта эстета.

Теперь понятно почему вам альма вэлли кабс понравился :)

 

Ampersand:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 209

30.04.2019 17:19

Al-r:
Теперь понятно почему вам альма вэлли кабс понравился :)

Поясните? Потому что не люблю южные фруктовые компотики на диких дрожжах без ароматов этерификации, наверное? ;) А Мерло Alma Valley так и еще больше понравилось, хоть и не мой сорт совсем. А белые их вина еле допил. Это же дело вкуса: остальным больше Гарначи останется - одни плюсы!

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

07.05.2019 13:01

ilich:
тем более интересен был бы ваш отзыв по Cap 42 Fitou.Коллега AlexV похвалил миллезим 2008 и отсоветовал 2014. Но поскольку именно 2014 мне и встретился, пришлось пить его:) Вино показалось интересным, неоднозначным, Хотелось бы сравнить с вашими впечатлениями от 2012 г.

Сам пока не пробовал.
Если верить Ашетт, относительное качество миллезимов у них более-менее совпадет с Вентенаком (винодельни относительно неподалеку друг от друга). 2009, 2011 - отличные, 2008, 2012 - похуже, об остальных гид тактично умалчивает.

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: