Красное и Белое с 12 по 25 декабря 2017 года.

На главную > Блог > Красное и Белое с 12 по 25 декабря 2017 года.

11.12.2017 21:52
Красное и Белое

Понять, на какие даты какие цены в "Красном и Белом" рассчитаны, непросто. Журнал, он скорее для красоты, и про ассортимент. Но хоть какую-то ясность вносит. И поскольку "Красное и Белое" позиционируется как "магазины у дома", они предполагают, видимо, что покупатель и так часто туда заходит, и в курсе цен и акций. Увидел желтый ценник, купил.

На обложке нового декабрьского журнала итальянское игристое -

   Mondoro Asti, игристое белое сладкое  -  749 99 руб.

Сейчас в "Красном и Белом" желтый ценник 799 рублей, и это неплохо. Цену 749 никто нынче не ставит, кажется. В "Ленте" с 12 по 20 обещают 799 рублей. В МЕТРО, может, и предложат что-то, но не факт. К тому же в МЕТРО 800 рублей - цена с 50% скидкой, и ниже маловероятно. Так что, если нужно Асти Мондоро - прямая дорога в "Красное и Белое". 

 

Игристое Чинзано -

   Cinzano Asti, игристое белое сладкое  -  599 99 руб.

Тоже хороший ценник, хоть и белый, без скидки. В МЕТРО со скидкой 50% цена 600 рублей. Что забавно, конечно. В "Красном и Белом" в октябре Чинзано Асти стоило 549 рублей по желтому ценнику.

 

Линейка игристых "Атто Примо" -

   Atto Primo Asti, игристое белое сладкое  -  499 99 руб.

   Atto Primo Prosecco, игристое белое сухое  -  499 99 руб.

   Atto Primo Brachetto d'Acqui, игристое красное сладкое  -  499 99 руб.

   Atto Primo Moscato d'Asti, игристое белое сладкое  -  499 99 руб.

Торговая марка принадлежит группе "Русский стандарт". На этикетках указан производитель "Savas S.p.A.". На сайте "Красного и Белого" пишут, что  это "Gancia". Импортер "Руст Инк".

Когда производитель по каким-то причинам шифруется, это всегда наводит на размышления всякие разные. Но в данном случае это вряд ли сильно существенно. Резервуарное игристое средней руки, что с него взять. В отзывах никакой особой ругани не наблюдается, покупатели вполне довольны. Цены приемлемые. 499 - белые ценники.  

 

Просекко -

   Liberty Prosecco, игристое белое сухое  -  599 99 руб.

Производит "Tinazzi". На этикетке, правда, изготовитель "T.Re.Ga. SRL". В группу "Тинацци", конечно, кто только не входит, да и вопрос скорее к импортеру ТД "Арома". Но все же мало где встретишь столько шифровок, как в "Красном и Белом". 

Сейчас цена этого Просекко 649 рублей. Так что, 599 - это со скидкой. Лучше ли оно, чем "Атто Примо" у "Ганча", вот в чем вопрос.

 

Игристое из региона Эмилия-Романья -

   Massimo Visconti Spumante Brut, игристое белое брют  -  349 99 руб.

Производитель "Cantine Quattro Valli". Импортер ТК "Аква Вита". Ценник белый.

 

Простенькая шипучка итальянского происхождения -

   Issi Malvasia Spumante, белое сладкое  -  299 99 руб.  349 руб.

Производит "Contri Spumanti". Импортирует "Полини импорт". Бренд принадлежит российской группе "ISSI Project".

 

Испанское игристое -

   Luna de Murviedro Rose Cava Brut, розовое брют  -  349 руб.  449 руб.

"Luna de Murviedro" - довольно популярный бюджетный вариант в "Красном и Белом". Производитель "Bodegas Murviedro". Импортер "Легенда Крыма". Белое игристое из этой серии тоже пока со скидкой, стоит 399 рублей. Но в журнале только розовое.

 

Еще Кава -

   Gran Duque Seleccion Brut Cava, белое брют  -  399 руб.

Производитель "Bodegas Valdeorite". Ценник белый. Но и так, в общем, недорого.

 

Французское бюджетное игристое -

   Montmartre Brut, белое брют  -  249 90 руб.

   Montmartre Doux, белое полусладкое  -  249 90 руб.

Производитель "Compagnie Franсaise des Grands Vins". Импортер "Марин Экспресс". Белые ценники. Понятно, что ничего такого. Но российское аналогичное творчество частенько дороже стоит.

 

Испанское красное вино предлагают прикупить к новогоднему столу -

   Baron de Ebro Crianza, красное сухое  -  549 99 руб.

Риоха. Производитель "Vinedos de Aldeanueva". Для Крианцы вполне себе цена. Выдержка 12 месяцев. Насколько такое вино уместно на новогоднем столе, трудно сказать. У каждого свои взгляды на этот предмет.

 

Еще Риоха -

   Canchales Joven, красное сухое  -  349 99 руб.

Производитель "Bodegas Riojanas". Импортер "Полини Импорт". Не слишком привлекательно выглядит. Цена без скидки.

 

Италия, Кьянти -

   Sensi Chianti, красное сухое  -  349 99 руб.

Цена со скидкой, желтый ценник. Производитель "Sensi Vidne e Vini". Фирма тосканская. Такого именно Кьянти на их сайте не видно, но за 349 рублей отчего бы и не попробовать.

 

Франция, Бордо замковое -

   Chateau Chantelys, Медок Крю Буржуа, красное сухое  -  949 руб.

Шато владеет Кристин Курьян (Christine Courrian). Урожай 2012 - 85 баллов от "Wine Spectator", 88 баллов от "Wine Enthusiast", 84 балла от Robert Parker. Ценник белый.

 

Негоциантское Бордо -

   Сhateau Pied d'Argent Bellevue, Bordeaux, красное сухое  -  449 руб.

   Chateau Bois Pertuis, Bordeaux, красное сухое  -  649 руб.

Производитель "Les Grands Chais de France". По первому пункту желтый ценник, по второму белый. Терпимо. Шато "Bois Pertuis" до 2016 года продавалось в "Пятерочке", без скидки стоило в районе восьми сотен, со скидкой 650-680 рублей.

 

Еще Бордо, розовое -

   Belleville Bordeaux Rose, розовое сухое  -  349 руб.

Производитель "Bonnet & Associes".  Что-то несложное, но и недорогое. Ценник белый.

 

Эльзас -

   Gewurztraminer Vin d'Elsace, белое полусладкое  -  699 90 руб.

Производитель "J. HAULLER & Fils". Не очень впечатляет, в октябре продавали за 649. 

 

Прованс -

   Fleurs de Prairie Cotes de Provence, розовое сухое  -  549 руб.

Поскольку производитель "Les Grands Chais de France", вряд ли это сильно интересно.  Хотя бутылка красивая. Цена без скидки.

 

Новозеландский Совиньон -

   Hans Greyl Sauvignon Blanc, белое сухое  -  549 90 руб.

Мальборо. Производитель "Pinnacle". Цена не то чтобы большая для Новой Зеландии. Ценник белый. Отзывы довольно противоречивые.

 

Отдельную страницу посвятили итальянским винам из сорта Примитиво -

   Masseria del Fauno Primitivo di Puglia (Castellani), красное сухое  -  349 руб.

   Epicuro Primitivo di Manduria (Femar Vini), красное полусухое  -  599 руб.

   Corterosso Supremo Primitivo di Manduria (Contri Spumanti), красное сухое  -  649 руб.

   Alchimia Primitivo di Manduria (Barbanera), красное полусухое  -  649 руб.

   Selezione Luigi Guarini Primitivo di Manduria (Luigi Guarini), красное сухое  -  649 руб.

   San Giorgio Strabone Primitivo Salento (Cantine San Giorgio, Tinazzi), красное сухое  -  749 руб.

Ну что сказать, выбор Примитиво в "Красном и Белом" есть. "Эпикуро", разве что, бледновато смотрится, остальное имеет свои плюсы. "Алхимия" сейчас стоит 549 рублей со скидкой. Надо так понимать, что с 12 декабря будет без скидки. Хотя не факт, цены в магазинах иногда с журналом не совпадают. У "Кортероссо" 649 рублей - желтый ценник, у "Гуарини" - белый. "Сан Джоджио" - желтый ценник.

Теги: Акции-скидки Красное и Белое

Комментарии

(Комментариев - 106)

Показать предыдущие комментарии

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

12.12.2017 04:30

Не согласен насчет Epicuro.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

12.12.2017 09:44

Тоже не понял по поводу Эпикуро замечания. Декантировать его надо подольше, это да. А так за 540 руб по карте вполне себе неплохо

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

12.12.2017 10:56

Alexander1-st:
Не согласен насчет Epicuro.

Ну, Эпикуро несколько бледновато смотрится, когда Алхимия рядом стоит за 549.
Но Алхимия таки действительно подорожала сегодня.

 

opaque:

продвинутый дилетант

Россия, Тверь

Комментариев: 14

12.12.2017 16:11

КиБ! Вотчина любимых в народе "шаговодоступных" полус... вин! Стоит задержаться у винной полки, как проходящий мимо "кавист" начинает рекомендовать "вот это прекрасное полусладкое вино за 230 руб, очень выгодно, и вино прекрасное, одна женщина постоянно за ним приходит, говорит заграницей его пила"))). К подходящим за крепким спиртом или полторашечкой пенного, рекомендаций не возникает. Видимо считается, что сии достойные господа и так знают толк в напитках)). Но несколько интересных экземпляров найти на винных полках можно.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

12.12.2017 19:01

Не отношусь к любителям игристого, но Issi Prosecco показался достойным для недорогого напитка вариантом, приличней популярной тут Luna de Murvierdo, у меня жена, попробовав, его на новый год заказала - бери, говорит, побольше за такую цену.
Наверное уже прочитали, что Руденко Gran Duque хвалит, я бы и взял для супруги, но меня этикетка отпугивала. Денис так и написал, что этикетка, да, подозрительная, но содержимое ОК.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

12.12.2017 21:33

JFK:
Не отношусь к любителям игристого, но Issi Prosecco показался достойным для недорогого напитка вариантом, приличней популярной тут Luna de Murvierdo, у меня жена, попробовав, его на новый год заказала - бери, говорит, побольше за такую цену.
Наверное уже прочитали, что Руденко Gran Duque хвалит, я бы и взял для супруги, но меня этикетка отпугивала. Денис так и написал, что этикетка, да, подозрительная, но содержимое ОК.

Ну уж тогда лучше Masconi Prosecco

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

12.12.2017 22:55

Chateau Bois Pertuis 2014. Вслепую бы никогда не определил (да и никто бы, наверное, не определил), что это бордо. Ожидал от него худшего; приличного бюджетного бордо за эти деньги (585 руб.) сейчас, по-моему, днём с огнём не сыскать. Но это - удивило (от публикации оценки воздержусь, но она высокая). По мне: так какая-то карикатура на вина Нового света, что для меня является несколько "убийственной" хар-кой для бордоского вина.
Здесь все обсуждают Алхимию, а кто-нибудь пил этого же пр-ля Rosso Vechiano IGT Toscana 2013? Отзывы и оценки по нему заслуживают внимания.

 

winelover:

любитель

Russia, Moscow

Комментариев: 274

13.12.2017 00:13

AlexV:
Chateau Bois Pertuis 2014. Вслепую бы никогда не определил (да и никто бы, наверное, не определил), что это бордо. Ожидал от него худшего; приличного бюджетного бордо за эти деньги (585 руб.) сейчас, по-моему, днём с огнём не сыскать. Но это - удивило (от публикации оценки воздержусь, но она высокая). По мне: так какая-то карикатура на вина Нового света, что для меня является несколько "убийственной" хар-кой для бордоского вина.
Здесь все обсуждают Алхимию, а кто-нибудь пил этого же пр-ля Rosso Vechiano IGT Toscana 2013? Отзывы и оценки по нему заслуживают внимания.

Да публикуйте, чего уж там, не 90 ли случаем? Rosso Vechiano IGT Toscana, год не помню (на борту было 99 от Марони), у меня не пошел совсем, еще хуже их примитиво, полусухое недоразумение какое-то, подозреваю, что многим понравится, как и алхимия.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

13.12.2017 04:38

AlexV:
Chateau Bois Pertuis 2014. Вслепую бы никогда не определил (да и никто бы, наверное, не определил), что это бордо. Ожидал от него худшего; приличного бюджетного бордо за эти деньги (585 руб.) сейчас, по-моему, днём с огнём не сыскать. Но это - удивило (от публикации оценки воздержусь, но она высокая). По мне: так какая-то карикатура на вина Нового света, что для меня является несколько "убийственной" хар-кой для бордоского вина.
Здесь все обсуждают Алхимию, а кто-нибудь пил этого же пр-ля Rosso Vechiano IGT Toscana 2013? Отзывы и оценки по нему заслуживают внимания.

Из вин этого производителя больше всего понравился Sir Passo Sangiovese. Ни Алхимию ни Rosso Vechiano больше не возьму.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

13.12.2017 09:23

Alexander1-st:
Из вин этого производителя больше всего понравился Sir Passo Sangiovese. Ни Алхимию ни Rosso Vechiano больше не возьму.

Sir Passo Sangiovese тоже похоже раз на раз не приходится. Я 3 бутылки брал в разных магазинах в разное время. Год розлива один и тот же. 3-ю бутылку недавно открыл, очень сильно отличалась от 1-х двух. За сладостью пропадает само вино, ну а примитиво их - компот какой-то, Rosso Vechiano бутылка лежит, еще не пробовал. Видимо чудес ждать не приходится

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

13.12.2017 10:22

AlexV:
Chateau Bois Pertuis 2014. Вслепую бы никогда не определил (да и никто бы, наверное, не определил), что это бордо.

Безусловно...ведь вы у нас - эталон вкуса...и скромности...

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

13.12.2017 10:27

rybac57:
Rosso Vechiano бутылка лежит, еще не пробовал. Видимо чудес ждать не приходится

Не будет чуда)) и уж точно ни 98, ни 99)
Больше точно не возьму.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

13.12.2017 11:33

Andre:
Не будет чуда)) и уж точно ни 98, ни 99)
Больше точно не возьму.

Этот товарищ раздает оценки выше 90 всем подряд, а производители радостно лепят эти баллы на бутылки. Мафиозный симбиоз какой-то.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

13.12.2017 12:00

www.barbaneravini.it/en/wines/duca-di-saragnano/toscana-rosso-igt-vecciano

Любопытно, как оценки скачут, винтаж 2013, к примеру, 99 от Лука Мароне и 84 от Декантера )))).

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

13.12.2017 12:12

AlexV:
Здесь все обсуждают Алхимию, а кто-нибудь пил этого же пр-ля Rosso Vechiano IGT Toscana 2013? Отзывы и оценки по нему заслуживают внимания.

Я писал здесь отзыв на 2011 - для меня слишком сладкое, пить не стал.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

13.12.2017 13:41

Добрый день. Если кто-то пробовал Ferrari Perle Brut поделитесь пожалуйста впечатлением. Стоит ли своих денег?

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

13.12.2017 14:12

Где-то месяц назад взял для пробы Masseria del Fauno Primitivo di Puglia за 349 рублей, хотя низкая цена на Примитиво, конечно, очень смущала. Не шедевр, но вполне приличное, уж точно лучше того же Botter Primitivo, которое в Метро по акции "2 по цене 1" рублей за 500 выставляется. В итоге заехал, взял еще коробку. Нужно что-нибудь подороже из их линейки Примитиво взять на пробу.
Хотя, формат магазина для алкашни, конечно, напрягает. Стоишь возле витрины, выбираешь вино, а мимо протискиваются кадры за разливной полторашкой пиваса или за чекушкой. Поэтому сначала присматриваю на сайте, смотрю, в каком из магазинов есть в наличии, еду и беру уже целенаправленно.

 

orfeuso:

любитель

Челябинск

Комментариев: 11

13.12.2017 16:06

nika76:
Где-то месяц назад взял для пробы Masseria del Fauno Primitivo di Puglia за 349 рублей, хотя низкая цена на Примитиво, конечно, очень смущала. Не шедевр, но вполне приличное, уж точно лучше того же Botter Primitivo, которое в Метро по акции "2 по цене 1" рублей за 500 выставляется. В итоге заехал, взял еще коробку. Нужно что-нибудь подороже из их линейки Примитиво взять на пробу.
Хотя, формат магазина для алкашни, конечно, напрягает. Стоишь возле витрины, выбираешь вино, а мимо протискиваются кадры за разливной полторашкой пиваса или за чекушкой. Поэтому сначала присматриваю на сайте, смотрю, в каком из магазинов есть в наличии, еду и беру уже целенаправленно.

у Боттера лучше вообще ничего не брать, а примитиво который взяли нормальный но уж совсем простой надоест быстро. Если хотите примитиво взять я советую Епикуро, цена-качество прилично вполне. Разное что могу посоветовать: Кумала пинотаж(300),Неро Давола с похожей этикеткой(350), Фокс Гроув(300) шираз-каберне, Шато Надо(400) идеально за эти деньги для бордо.
,

 

inser:

любитель

Россия, Брянск

Комментариев: 46

13.12.2017 20:51

Интересно Cusumano Merlo 2016 стоит с желтым ценником 400р, хотя на сайте отражается цена 549.90.
Вполне себе цена.
Если я не ошибаюсь, Andre писал, что оно удалось.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.12.2017 21:14

Спасибо большое всем, кто откликнулся по поводу Rosso Vechiano! Раза три вертел бутылку в руках, но каждый раз внутренняя интуиция останавливала. Поэтому сегодня решил не искушать судьбу, и взял по акции 2+1 в "отдОхни" Lunadoro 2013.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.12.2017 21:18

winelover:
Да публикуйте, чего уж там, не 90 ли случаем?

89))) Но повторно покупать его больше не хочется. Всё-таки у меня со словом Бордо ассоциируется определённый стиль, из-за которого я эти вина и покупаю.
Но винным неофитам, думаю, должно понравиться...

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

13.12.2017 21:25

Andre:
Безусловно...ведь вы у нас - эталон вкуса...и скромности...

Мы вино всегда пьём коллективом из 4-х чел. Т.к. просто напиваться неинтересно, то ещё устраиваем и тренировку для ума. Сет - 4 бут. одного года урожая. Каждый из нас по очереди на разливе (он же и формирует сет из общей энотеки), остальные трое вслепую определяют страну (и желательно сортовые хар-ки) происхождения вина. Разливающий объявляет заранее из каких стран вина, те, кто пьёт вслепую, объявляют свои предположения в конце (а то последнюю можно вычислить методом исключения). Сейчас, после 1000 выпитых бутылок, что называется, набив руку, перешли уже на регионы внутри стран. Поверьте, это очень увлекательно. Если же Вы конечно не профессиональный сомелье.
P.S. А в Bois Pertuis 2014 никаких характерных признаков бордо не было от слова совсем.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

13.12.2017 22:40

inser:
Интересно Cusumano Merlo 2016 стоит с желтым ценником 400р, хотя на сайте отражается цена 549.90.
Вполне себе цена.
Если я не ошибаюсь, Andre писал, что оно удалось.

Да, за 400 можно забирать все, что есть))

 

alex_on:

потребитель

Череповец

Комментариев: 135

14.12.2017 11:04

inser:
Интересно Cusumano Merlo 2016 стоит с желтым ценником 400р, хотя на сайте отражается цена 549.90.

На сайте тоже 400.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

14.12.2017 11:35

alex_on:
На сайте тоже 400.

Хороший ценник. Хотя само вино так себе. Но котлету запить-в самый раз!

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

14.12.2017 11:41

Alexander1-st:
Хороший ценник. Хотя само вино так себе. Но котлету запить-в самый раз!

Оценка так себе)

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

14.12.2017 12:03

Andre:
Оценка так себе)

У Братьев Кузумано есть более удачные вина..Но за 400 руб.надо брать!

 

inser:

любитель

Россия, Брянск

Комментариев: 46

14.12.2017 12:25

alex_on:
На сайте тоже 400.

Сегодня уже да, изменили и пометили желтым.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

14.12.2017 12:50

А кто, что скажет про Douro DOC Animus? По 400 рублей в Метро и по 360 от коробки. Не лучше будет, чем мерло кузумановское? Оценки средние при такой цене хорошие и стабильные по разным годам 86-88 баллов

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

14.12.2017 13:17

inser:
Сегодня уже да, изменили и пометили желтым.

А кузумано инсолия 2016 - 349.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

14.12.2017 13:38

Alexander1-st:
У Братьев Кузумано есть более удачные вина..Но за 400 руб.надо брать!

Зачем брать за 400 то что не доставит никакого удовольствия? Даже за эти деньги можно найти то что нравится, например на распродажах в Metro.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

14.12.2017 13:56

Вот не пойму, чем плохо это Мерло от Кузумано, тем более за 400 р.? По мне так оно на примерно том же уровне, что и Сира и НерДА из той же линейки. Да и рейтинги у них похожие в районе 89-90.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

14.12.2017 14:09

rosuoter:
Вот не пойму, чем плохо это Мерло от Кузумано, тем более за 400 р.? По мне так оно на примерно том же уровне, что и Сира и НерДА из той же линейки. Да и рейтинги у них похожие в районе 89-90.

Нет там, на мой взгляд никаких 89-90 баллов , но 400 рублей это хорошая цена. Об этом все и пишут. Лично мне надо на работу 4 коробки чего-то недорогого, но на вино похожего. А ездить по всему городу по 3 бутылки собирать по разным магазинам желания нет. Поэтому я про португалию спрашиваю из метро.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

14.12.2017 14:11

Alexander1-st:
У Братьев Кузумано есть более удачные вина..Но за 400 руб.надо брать!

Кто бы спорил.)) но там и ценник другой. И "так себе" тут все же несколько сильно сказано. Вполне себе вино за эти деньги.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

14.12.2017 14:26

И вообще, давайте AlexV подождем, вдруг там 92-93)))

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

14.12.2017 14:29

Идемте все 15-17 декабря на -50% на все грузинские тихие и игристые, там точно за 400 рублей будет что-то получше))

 

Serge:

любитель

Россия, Люберцы

Комментариев: 35

14.12.2017 15:50

Andre:
Идемте все 15-17 декабря на -50% на все грузинские тихие и игристые, там точно за 400 рублей будет что-то получше))

Алазанская долина за 400))

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

15.12.2017 11:32

Cheigor:
Добрый день. Если кто-то пробовал Ferrari Perle Brut поделитесь пожалуйста впечатлением. Стоит ли своих денег?

А "своих" - это каких? как в ноябре было по 2230 - так ОЧЕНЬ даже стоит. За обычную полочную цену - ну фиг знает, я бы не взял, но я не показатель...

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

15.12.2017 11:36

AlexV:
остальные трое вслепую определяют страну (и желательно сортовые хар-ки) происхождения вина. Разливающий объявляет заранее из каких стран вина, те, кто пьёт вслепую, объявляют свои предположения в конце (а то последнюю можно вычислить методом исключения).

Не понял .Если разливающий ЗАРАНЕЕ объявляет страны - то что определять? Или надо понять, какое вино из 4х из какой из перечисленных стран?

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

15.12.2017 12:34

Denga:
А "своих" - это каких? как в ноябре было по 2230 - так ОЧЕНЬ даже стоит. За обычную полочную цену - ну фиг знает, я бы не взял, но я не показатель...

Спасибо. Уже взял в Винлабе 2007 за 1990. Обратите внимание,у них 22-24 будет распродажа. Хочу взять Jaime I Torres.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

15.12.2017 12:46

Cheigor:
Спасибо. Уже взял в Винлабе 2007 за 1990. Обратите внимание,у них 22-24 будет распродажа. Хочу взять Jaime I Torres.

в нашей деревне такого продавана нету, сайт странный - ни ассортимента, ничего кроме адресов...

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

15.12.2017 13:02

Denga:
в нашей деревне такого продавана нету, сайт странный - ни ассортимента, ничего кроме адресов...

Сайт winelab.icodici.com, но он какой-то кривой. Хорошо что магазин рядом с домом.

 

Espaniol999:

любитель

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 49

15.12.2017 15:56

Alexander1-st:
Хороший ценник. Хотя само вино так себе. Но котлету запить-в самый раз!

Подтверждаю. Вчера устроил слепую дегустацию друзьям Cusumano Merlot 2016 Cono Sur bicicleta Merlot 2015. Единогласно в cusumano носа нет, процентов 20 от велосипеда. Да и рот ни в какое сравнение не идет. Какие 89? 85 при очень большой любви.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

15.12.2017 16:18

Espaniol999:
Подтверждаю. Вчера устроил слепую дегустацию друзьям Cusumano Merlot 2016 Cono Sur bicicleta Merlot 2015. Единогласно в cusumano носа нет, процентов 20 от велосипеда. Да и рот ни в какое сравнение не идет. Какие 89? 85 при очень большой любви.

Скажу честно, вчера тоже перед покупкой решил попробовать купленную ранее Кузумано мерло 2016...
Соглашусь с оценкой, покупать еще даже за 400 р. желания не возникло...
Странно...как-то в прошлый раз впечатления были другими, может, вчера Луна не в той фазе была? :))

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

15.12.2017 16:33

Espaniol999:
Подтверждаю. Вчера устроил слепую дегустацию друзьям Cusumano Merlot 2016 Cono Sur bicicleta Merlot 2015. Единогласно в cusumano носа нет, процентов 20 от велосипеда. Да и рот ни в какое сравнение не идет. Какие 89? 85 при очень большой любви.

Справедливости ради, рассматривать итальянскую и новосветскую стилистики в одной системе координат - ИМХО, неблагодарное занятие.
Что до Кузумано, действительно, мерло у них проходное, ИМХО, а вот та же нерда - стильная! Притом стиль этот по-европейски неброский - скромно, аккуратно, со знанием дела. Последнее особенно чувствуется - это с умом сделанная вещь без понтов ради понтов. Но любители Нового Света тоже предпочтут велосипед, скорее всего, ибо не тот формат.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.12.2017 22:13

Andre:
И вообще, давайте AlexV подождем, вдруг там 92-93)))

Я бы его вряд ли купил (пожалуйста, не сочтите меня за сноба).
Но если Вам интересно, то могу купить и оценить)))
P.S. Специально постараюсь в ближайшие дни.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

15.12.2017 22:23

Denga:
Не понял .Если разливающий ЗАРАНЕЕ объявляет страны - то что определять? Или надо понять, какое вино из 4х из какой из перечисленных стран?

Да именно так. В смысле известно какие страны (чтобы уж совсем не тыкать пальцем в небо). А те, кто определяют, должны определить (и обосновать) какое вино из какой страны. Но не так давно мы уже усложнили задачу, просто объявляется, например, что сегодня вина из Старого света и Нового. А в следующий раз, например только Новый свет. Или, уже более усложнённый вариант, сегодня вина такой-то страны, из каких они регионов (правда разливающий может разлить вино и из другой страны, чтобы посмотреть, определят ли остальные подвох)))

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

16.12.2017 02:00

Andre:
Скажу честно, вчера тоже перед покупкой решил попробовать купленную ранее Кузумано мерло 2016...
Соглашусь с оценкой, покупать еще даже за 400 р. желания не возникло...
Странно...как-то в прошлый раз впечатления были другими, может, вчера Луна не в той фазе была? :))

По-мне так у Кузумано оптимум это - Бенуара, если найти рублей за 700-800. Пробовал ихние и сира и неро и даже ноа - первые два слишком простенькие, а ноа слишком переоценено.

 

Yura:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 23

16.12.2017 02:38

Andre:
Скажу честно, вчера тоже перед покупкой решил попробовать купленную ранее Кузумано мерло 2016...
Соглашусь с оценкой, покупать еще даже за 400 р. желания не возникло...
Странно...как-то в прошлый раз впечатления были другими, может, вчера Луна не в той фазе была? :))

Cusumano Merlot 2016 - вино неплохое, грузить апельсины бочками, может, и не стоит, но своих 400 руб. оно безусловно стоит) Только обязательно декантировать около часа - тогда вполне раскрывается, - будет и нос, и рот. С Бичиклетой сравнивать не стОит, в том же КБ есть весьма неплохое свежее Baron Philippe de Rothschild Chile Merlot 2016 за 350 руб.(!) для любителей новосветской тематики - тоже понравилось, но оно совсем другое)

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

16.12.2017 11:57

Al-r:
По-мне так у Кузумано оптимум это - Бенуара, если найти рублей за 700-800. Пробовал ихние и сира и неро и даже ноа - первые два слишком простенькие, а ноа слишком переоценено.

А вот я Бенуарой не проникся. Несколько тяжеловесное, ему бы кислотности добавить для обретения баланса, да и горчинка в послевкусии лично по мне выбивается из логики повествования. Если умом, оно, конечно, сложнее, многослойнее, и все такое - своих +2-3 баллов по отношению к их базовым винам заслуживает. Если сердцем - конечно, вопрос восприятия, но сам больше не куплю. Ноа хороша, когда не нужно экономить, нерда - когда не нужно заморачиваться.

 

Espaniol999:

любитель

Россия, Ростов-на-Дону

Комментариев: 49

16.12.2017 12:13

Yura:
Cusumano Merlot 2016 - вино неплохое, грузить апельсины бочками, может, и не стоит, но своих 400 руб. оно безусловно стоит) Только обязательно декантировать около часа - тогда вполне раскрывается, - будет и нос, и рот. С Бичиклетой сравнивать не стОит, в том же КБ есть весьма неплохое свежее Baron Philippe de Rothschild Chile Merlot 2016 за 350 руб.(!) для любителей новосветской тематики - тоже понравилось, но оно совсем другое)

Не знаю, что там у вас через час открывается. Обычное скучное вино с еле различимыми сортовыми признаками. Про велосипед - это тот самый случай когда, -" не читал, но знаю что х**ня". Вы сравниваете вино, которое на Декантере получило бронзу (89), с отличными балансом и сортовыми признаками, со шляпой (Ротшильд) которая даже из винограда чужого делается.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

16.12.2017 13:31

Ну что там обсуждать, самое, наверное,, невыразительное вино у достаточно коммерческого производителя. Ну вино и вино, без явных изъянов столовое вино. Что там можно в нем найти великого? На шашлык можно. Я лично и в казильеро ничего не нахожу, но за 460 рублей в Метро беру с радостью. Почти универсальное столовое вино для обеда, ужина и т.д. У нас такое ценообразование, что здесь еще скажешь. Просто еще и у всех у нас разный доход и одни берут на природу что-то за 200р, другие за 500, а третьи за 1000 и дороже. Не забываем, что во многих наших регионах двадцатник зарплата - это нормально. Что касается вин Кузумано, то они, как мне кажется, не самые лучшие по соотношению цена-качество. Но у каждого свой вкус и взгляд, спорить не буду.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

16.12.2017 17:19

Кузумано мерло 2016г.-ординарное гастрономическое вино,которое стоит свои 400-500 руб. У меня всё.

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

16.12.2017 21:25

Взял сегодня бутылку Luna de Murviedro Rose Cava Brut, розовое брют на пробу. Что сказать, нормальная Кава, не хуже любой другой, того же Фрешенета или Кодорнью, которого и в Испании выпито немало. Завтра куплю коробочку, в гости ходить на новый год. Прилично и недорого, отличная альтернатива всяким Абрау-Дюрсо, которое достаточно гадкое стало последнее время.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

17.12.2017 01:04

Соблазнившись здешними рекомендациями, выпил сегодня Luna de Murviedro Rose Cava Brut. Признаюсь - допивал с трудом. Грустно, скучно, тяжеловато. Кто-то собирался закупать его ящиками?! Я в шоке. Шенк он и есть Шенк - несмотря на медальку и органик. Короче, зарекся: никогда более. PS Похоже, дешевых, но приличных игристых до НГ не найти. Кристалино в КиБ больше нет. Активно рекомендуемый тут Эретат де Падруэль из "Пятерочки" в прошлом году совсем не покатил (хотя тут хвалят пс, а я вроде пил брют). Похоже, придется опробовать хваленый Лиму Креман розовый из Отдохни. Но уж если и он не пойдет.....прям не знаю кому верить. Платить 1000р+ за новогодний напиток возможности, увы, нет

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

17.12.2017 09:22

ilich, Вы часом не из Питера? В большинстве регионов Кристалино брют вполне себе свободно продается.
А вообще, кто-то их логистику хвалил. По-моему, это просто какой-то лютый караул. Ощущение, что города/веси выбираются совершенно рандомно, туда завозятся определенные позиции, а если населенный пункт в первоначальный список не попал, то все, пиши пропало и жди следующей итерации. С полгодика, скажем. Или больше. Как итог, вина из тех, что поприличнее, оказываются в какой-нибудь областной глуши и стоят месяцами. Ну и грузовички, курсирующие по городу и оставляющие в магазинах вина реально побутылочно, передают горячий привет всяким корпоративщикам (выше было отмечено). Логистика на грани фантастики, чего уж там.
Ну и да. Присоединяюсь: Луна (правда, со старой этикеткой) не зашла ну просто никак. Хоть розовая, хоть обычная. В розовой какой-то намек на мысль проскальзывает, когда спадает газация - оттенки клюквенного морса смотрятся даже занятно. Правда, зачем она в таком состоянии нужна, кто бы еще рассказал. Может, с новой этикеткой лучше...

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

17.12.2017 16:04

Vobla:
ilich, Вы часом не из Питера? В большинстве регионов Кристалино брют вполне себе свободно продается.
А вообще, кто-то их логистику хвалил. По-моему, это просто какой-то лютый караул. Ощущение, что города/веси выбираются совершенно рандомно, туда завозятся определенные позиции, а если населенный пункт в первоначальный список не попал, то все, пиши пропало и жди следующей итерации. С полгодика, скажем. Или больше. Как итог, вина из тех, что поприличнее, оказываются в какой-нибудь областной глуши и стоят месяцами. Ну и грузовички, курсирующие по городу и оставляющие в магазинах вина реально побутылочно, передают горячий привет всяким корпоративщикам (выше было отмечено). Логистика на грани фантастики, чего уж там.
Ну и да. Присоединяюсь: Луна (правда, со старой этикеткой) не зашла ну просто никак. Хоть розовая, хоть обычная. В розовой какой-то намек на мысль проскальзывает, когда спадает газация - оттенки клюквенного морса смотрятся даже занятно. Правда, зачем она в таком состоянии нужна, кто бы еще рассказал. Может, с новой этикеткой лучше...

Нет, я из МСК:) Кристалино в наше Кибе нет уже второй год. Луна - выброшенные деньги. Вообще здешние восторги по поводу некоторых позиций (та же Луна (неоднократно), Мерло Кузумано, Шапутье, Параллель 45, простой Протос за 1тр (!) и тд) вызывают сомнение насчет адекватности авторов. Я как дилетант, прислушиваюсь к мнению знатоков, но в данном случае получил пшик. (С учетом соотношения цены и качества, разумеется).

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

17.12.2017 18:05

ilich:
Вообще здешние восторги по поводу некоторых позиций (та же Луна (неоднократно), Мерло Кузумано, Шапутье, Параллель 45, простой Протос за 1тр (!) и тд) вызывают сомнение насчет адекватности авторов

Если чье-то мнение не совпадает с вашим, нужно немедленно начинать сомневаться в адекватности оппонента. Логично.

Но, ilich, чего же вы ждали от Luna de Murviedro? Что это будет шедевр?
Надо же учитывать специфику. Серия популярная - это факт. Но это ни разу не означает, что вино понравится всем. Многих Шенк устраивает, многих - нет.
И покупка "ящиками" тоже понятна. Чем поить ватагу гостей, например? Бюджетной Кавой, чем еще.

А Кристалино в Москве все ж таки есть кое-где, 399 рублей цена. Чего бы не сгонять за ним на Сухаревскую, к примеру, раз уж оно всем устраивает. Опять же Жауме Серра продается в МЕТРО и "Ленте".

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

17.12.2017 18:20

ilich:
Нет, я из МСК:) Кристалино в наше Кибе нет уже второй год. Луна - выброшенные деньги. Вообще здешние восторги по поводу некоторых позиций (та же Луна (неоднократно), Мерло Кузумано, Шапутье, Параллель 45, простой Протос за 1тр (!) и тд) вызывают сомнение насчет адекватности авторов. Я как дилетант, прислушиваюсь к мнению знатоков, но в данном случае получил пшик. (С учетом соотношения цены и качества, разумеется).

Может, не нужно быть таким радикальным и однозначным? Вот например, перечень рейтингов Мерло от Кузумано
cusumano.it/en/palmares/etichetta.php?id=18 Означают ли эти оценки, выписанные не последними винными критиками, что данное вино Вам должно обязательно понравиться? Нет, конечно. Но другой стороны, Ваше мнение по поводу его вкусовых качеств тоже никакой объективной ценности не несет. Не нравится вино? Ну что ж делать... есть еще несколько сотен тысяч других вин в мире, может с ними повезет.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

17.12.2017 20:08

ilich:
Вообще здешние восторги по поводу некоторых позиций (та же Луна (неоднократно), Мерло Кузумано, Шапутье, Параллель 45, простой Протос за 1тр (!) и тд) вызывают сомнение насчет адекватностти авторов

Ильич,я понимаю,что выходные и всё такое, но держите себя в руках.. ))))
Если не нравятся отзывы на этом ресурсе-велком в школу Энотерию или WinePeople.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

17.12.2017 20:51

Alexander1-st:
Ильич,я понимаю,что выходные и всё такое, но держите себя в руках.. ))))
Если не нравятся отзывы на этом ресурсе-велком в школу Энотерию или WinePeople.

Не-не-не, я уже тут привык!:) Но когда ПОДРЯД на одной неделе обломы (несоответствие цены качеству) с 1) Шапутье, 2) Кузумано мерло и 3) Розовой Луной - настроение соответствующее..... Проблема в том, что я слишком доверчив:)

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

17.12.2017 21:53

вот-вот меня всякий раз так с черной смородиной "обманывают" - обещают, а ее нет нигде, одни мятые листья :-)
А если серьезно, вот открыл Undurraga Sibaris Carmenre 2015 (около 1тыс по новосветской акции метро). Сибарис всегда была хорошая серия, даже мерло. Но этот карменер как "сила есть, ума не надо" - мощный, но незрелый, как будто незрелой черной смородины полный рот набрал, но надо сказать именно смородины, а не листьев :). Вторую бутылку отложу года на 3.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

17.12.2017 23:42

Al-r:
вот открыл Undurraga Sibaris Carmenre 2015

Если не ошибаюсь, линейка Sibaris - это Reserva Especial. 2015 год нет никакого смысла открывать раньше 2020 ИМХО.

 

Yura:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 23

18.12.2017 02:55

ilich:
Не-не-не, я уже тут привык!:) Но когда ПОДРЯД на одной неделе обломы (несоответствие цены качеству) с 1) Шапутье, 2) Кузумано мерло и 3) Розовой Луной - настроение соответствующее..... Проблема в том, что я слишком доверчив:)

Как раз в случае Кузумано Мерло 2016 за 400 руб. мы имеем более чем стопроцентное соответствие цены качеству, да оно в Италии дороже стОит, о чём вообще речь...

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

18.12.2017 09:56

Yura:
Как раз в случае Кузумано Мерло 2016 за 400 руб. мы имеем более чем стопроцентное соответствие цены качеству, да оно в Италии дороже стОит, о чём вообще речь...

Только вот ведь парадокс: кузумановского мерло продается эксклюзивно в КиБе. Больше нигде. Напрашивается вопрос, почему. Не показывая пальцем конкретно на КиБ, можно задаться вопросом в более широком смысле: почему товар не уходит дискаунтеру, когда продается плохо (как это обычно бывает), а сразу же оказывается у дискаунтера? Где-то на пути к возможному ответу может легко найтись объяснение и тому факту, что в самой Италии оно дороже. С магией в коммерции вообще туговато, она все же больше про точные науки.
Но если по памяти, да, 400 рублей оно, ИМХО, стоит. Бутылка нарядная, опять-таки...:)

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

18.12.2017 11:13

Vobla:
Только вот ведь парадокс: кузумановского мерло продается эксклюзивно в КиБе. Больше нигде. Напрашивается вопрос, почему. Не показывая пальцем конкретно на КиБ, можно задаться вопросом в более широком смысле: почему товар не уходит дискаунтеру, когда продается плохо (как это обычно бывает), а сразу же оказывается у дискаунтера? Где-то на пути к возможному ответу может легко найтись объяснение и тому факту, что в самой Италии оно дороже. С магией в коммерции вообще туговато, она все же больше про точные науки.
Но если по памяти, да, 400 рублей оно, ИМХО, стоит. Бутылка нарядная, опять-таки...:)

Да, вот все неоднозначно))
В Италии на полке оно стоило ровно столько же - 6 евро и производило совершенно другое впечатление.
Эксклюзивный розлив для КиБа? Это бы могло объяснить такую разницу в оценках ;)

Не понравилось оно мне в этот раз от слова "совсем", даже за эти 400 р., т.е. совсем не хочу повторить, ни за 400, ни за 200.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

18.12.2017 15:07

Andre:
Да, вот все неоднозначно))
В Италии на полке оно стоило ровно столько же - 6 евро и производило совершенно другое впечатление.
Эксклюзивный розлив для КиБа? Это бы могло объяснить такую разницу в оценках ;)

Не понравилось оно мне в этот раз от слова "совсем", даже за эти 400 р., т.е. совсем не хочу повторить, ни за 400, ни за 200.

Склоняюсь к тому же мнению.....хотя пробка стеклянная, т.е не грубая подделка. Обидно потому, что в том же КиБе сейчас хватает лучших вариантов за те же деньги и даже меньше. То же дешевое Примитиво , например, о котором тут несколько раз писали. А Луну и обсуждать не хочется - разве что саму бутылку.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

18.12.2017 19:01

Denga:
Ferrari
__________________

...в ноябре было по 2230.

В пятерке выставили брют розлива 2015 по цене 1599.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

18.12.2017 21:08

Romm:
В пятерке выставили брют розлива 2015 по цене 1599.

Разговор шёл о Perle.

 

Romm:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 172

18.12.2017 21:48

Cheigor:
Разговор шёл о Perle.

Понял.

 

Stibium:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 31

18.12.2017 23:33

Andre:
Да, вот все неоднозначно))
В Италии на полке оно стоило ровно столько же - 6 евро и производило совершенно другое впечатление.
Эксклюзивный розлив для КиБа? Это бы могло объяснить такую разницу в оценках ;)

Не понравилось оно мне в этот раз от слова "совсем", даже за эти 400 р., т.е. совсем не хочу повторить, ни за 400, ни за 200.

Вполне возможно, что это другой розлив - для России. Сам недавно столкнулся с этим явлением, был немного удивлён.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

19.12.2017 10:17

А что тут за грязные инсинуации по поводу Луны ??? Да за свои 350 рублей отличный вариант девчонок на работе попоить, всякие наши шипучки по аналогичной цене и рядом не стояли. Был бы я игроком сборной России по футболы, то естественно на меньшее, чем Арман де Бриньяк даже и не смотрел )))

 

pitbull:

любитель

СПБ

Комментариев: 258

19.12.2017 14:44

ilich:
Соблазнившись здешними рекомендациями, выпил сегодня Luna de Murviedro Rose Cava Brut. Признаюсь - допивал с трудом. Грустно, скучно, тяжеловато. Кто-то собирался закупать его ящиками?! Я в шоке. Шенк он и есть Шенк - несмотря на медальку и органик. Короче, зарекся: никогда более. PS Похоже, дешевых, но приличных игристых до НГ не найти. Кристалино в КиБ больше нет. Активно рекомендуемый тут Эретат де Падруэль из "Пятерочки" в прошлом году совсем не покатил (хотя тут хвалят пс, а я вроде пил брют). Похоже, придется опробовать хваленый Лиму Креман розовый из Отдохни. Но уж если и он не пойдет.....прям не знаю кому верить. Платить 1000р+ за новогодний напиток возможности, увы, нет

Кристалино есть в Рядах, если вы об этом
ryady.ru/vino_igristoe_i_shampanskoe_Z30070422715/vino_igr_kristalino_bel_p_sukh_11_5_0_75l_000000000004002725/

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

19.12.2017 15:19

ilich:
Соблазнившись здешними рекомендациями, выпил сегодня Luna de Murviedro Rose Cava Brut. Признаюсь - допивал с трудом. Грустно, скучно, тяжеловато. Кто-то собирался закупать его ящиками?! Я в шоке. Шенк он и есть Шенк - несмотря на медальку и органик. Короче, зарекся: никогда более. PS Похоже, дешевых, но приличных игристых до НГ не найти. Кристалино в КиБ больше нет. Активно рекомендуемый тут Эретат де Падруэль из "Пятерочки" в прошлом году совсем не покатил (хотя тут хвалят пс, а я вроде пил брют). Похоже, придется опробовать хваленый Лиму Креман розовый из Отдохни. Но уж если и он не пойдет.....прям не знаю кому верить. Платить 1000р+ за новогодний напиток возможности, увы, нет

Странные люди, однако)))
Платить 1000 рублей за напиток возможности нет, но кава за 350 рублей грустная и скучноватая. Вы что в ней надеялись найти то? Что это не хуже элитного французского шампанского будет? Я же написал, что это хорошая альтернатива Абрау-Дюрсо для новогодних посиделок с гостями, а не альтернатива Вдове Клико.
Коробку я так и не взял, кстати, забрал последние 3 бутылки в ближайшем магазине, больше там не было, все разобрал уже глупый народ, видимо исключительно после прочтения моей рекламы в этом блоге)))

 

nika76:

любитель

Россия, Екатеринбург

Комментариев: 26

19.12.2017 15:28

Andre:
Да, вот все неоднозначно))
В Италии на полке оно стоило ровно столько же - 6 евро и производило совершенно другое впечатление.
Эксклюзивный розлив для КиБа? Это бы могло объяснить такую разницу в оценках ;)

Не понравилось оно мне в этот раз от слова "совсем", даже за эти 400 р., т.е. совсем не хочу повторить, ни за 400, ни за 200.

Знакомый, занимаясь поставкой вин в Россию, рассказывал, что никто так охотно не идет на снижение отпускных цен, как итальянцы. Только наливают потом в эти партии совсем другое вино, формально даже претензию не предъявишь, т.к. оно тоже натуральное и вполне себе качественное, а вкус - понятие относительное (((
Не может быть в России действительно хорошего итальянского вина за 400 рублей, если оно и в самой Италии от 6-8 евро начинается.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

19.12.2017 16:32

А почему нет ? 6-9 евро это розничная цена, оптовая значительно ниже, да и у нас 400 руб это практически 6 евро и уже со скидкой.
Кстати наткнулся на чудо сайт ******.com/kategorii/alkogol-optom-v-moskve-deshevo-0
это что теперь и копии вина уже предлагают ???? что же туда льют.........

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

19.12.2017 16:39

Lubitel:
Кстати наткнулся на чудо сайт

Давайте-ка не будем тут приводить ссылки на сайты поддельного алкоголя.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

19.12.2017 17:47

Да не коим образом, просто думал уж чего не подделывают так это вино, а тут полный ассортимент от крымского погребка, до кампо вьехо гран резерва и все по одной цене - жесть.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.12.2017 18:27

nika76:
Не может быть в России действительно хорошего итальянского вина за 400 рублей, если оно и в самой Италии от 6-8 евро начинается.

Пару лет назад Перекресток под новый год всем доказал обратное :)

Честно говоря, не верю что нормальный производитель будет лить под одну этикетку принципиально разное вино. Да, винтаж может быть неудачным, могут быть проблемы со сбытом, в конце концов партия может быть неровная. Я не пил кузумано мерло в Италии, но пил и там и здесь простое неро и это одно и то же вино.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

19.12.2017 19:08

Тоже не вижу смысла конкретно для Кузумано намеренно лить что-то другое. Для спецрозливов у них есть Nadaria. Пробовал в этом году в "Перекрестке" нерду свежего винтажа - просто какой-то караул. Но там и спроса никакого - экспортная Италия. С их основной линейки спрос таки есть.
Другое дело, что в процессе передвижения вина по цепочке "производитель-импортер-продавец" с ним случиться может много чего. Производитель как никто в курсе, какое он вино отгружает, импортер знает, что конкретно ввозит, а продавец - что продает. Потребитель только пребывает в счастливом неведении.
P.S. Я изначально не был в восторге от этого вина, но все же мои впечатления заметно лучше. Если в российских реалиях вино не тянет на 200 рублей, это вообще не вопрос предпочтений - оно должно быть попросту невпихуемым. Именно на такое летом, когда брал его единожды, даже намека не было - простое, но прямыми руками сделанного вино с выраженными сортовыми признаками. Возможно, с частью партии что-то не так.
P.P.S. Посмотрел в 2 КиБах дату розлива Кристалино. Октябрь 2015 года. Тоже лотерея уже, в общем-то...

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

19.12.2017 21:53

aandreev:
Пару лет назад Перекресток под новый год всем доказал обратное :)

Честно говоря, не верю что нормальный производитель будет лить под одну этикетку принципиально разное вино. Да, винтаж может быть неудачным, могут быть проблемы со сбытом, в конце концов партия может быть неровная. Я не пил кузумано мерло в Италии, но пил и там и здесь простое неро и это одно и то же вино.

Алексей,добрый день. Понятие "неровная партия" раскрыто в Википедии? Я,честно говоря,не понимаю,о чём Вы...

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

19.12.2017 22:42

Alexander1-st:
Алексей,добрый день. Понятие "неровная партия" раскрыто в Википедии?

Приветствую. Не знаю и, честно говоря, неважно. А что непонятно? Что весь собранный виноград может оказаться не в одной большой бочке?

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

20.12.2017 02:07

Lubitel:
А что тут за грязные инсинуации по поводу Луны ??? Да за свои 350 рублей отличный вариант девчонок на работе попоить, всякие наши шипучки по аналогичной цене и рядом не стояли. Был бы я игроком сборной России по футболы, то естественно на меньшее, чем Арман де Бриньяк даже и не смотрел )))

Ну что... как говорится, Бог в помощь! Девчонок я Луной не поил (вообще думаю, что им лучше чего послаще):)) Да и дело не в деньгах - я оцениваю исключительно по соотношению цены-качества. В данном случае, мой дилетантский вкус и на 350 не оценил Луну, что поделать.... Попутно солидаризуюсь с Vobla: кибовский Кузумано Мерло и за 200 не повторил бы - элементарно жалко денег. Взял вчера Кристалино 15 года, вчера же и открыл - годится, явно лучше розовой Луны (на мой вкус). Но сегодня подумал, и вместо второй такой же бутылки решил взять в Отдохни по скидке розовый Креман Лиму (если на новогодний стол, то 300 р разницы - норм). PS Кстати, несколько лет подряд брал стелленбошевский брют Kaapse Vonkel Brut - ОЧЕНЬ нравился, но потом надоел. Сейчас повторил бы, но смотрю - он уже больше 1 тр. стоит. Если кто видел дешевле - напишите плиз.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

20.12.2017 02:17

Vobla:
Тоже не вижу смысла конкретно для Кузумано намеренно лить что-то другое. Для спецрозливов у них есть Nadaria. Пробовал в этом году в "Перекрестке" нерду свежего винтажа - просто какой-то караул. Но там и спроса никакого - экспортная Италия. С их основной линейки спрос таки есть.
Другое дело, что в процессе передвижения вина по цепочке "производитель-импортер-продавец" с ним случиться может много чего. Производитель как никто в курсе, какое он вино отгружает, импортер знает, что конкретно ввозит, а продавец - что продает. Потребитель только пребывает в счастливом неведении.
P.S. Я изначально не был в восторге от этого вина, но все же мои впечатления заметно лучше. Если в российских реалиях вино не тянет на 200 рублей, это вообще не вопрос предпочтений - оно должно быть попросту невпихуемым. Именно на такое летом, когда брал его единожды, даже намека не было - простое, но прямыми руками сделанного вино с выраженными сортовыми признаками. Возможно, с частью партии что-то не так.
P.P.S. Посмотрел в 2 КиБах дату розлива Кристалино. Октябрь 2015 года. Тоже лотерея уже, в общем-то...

Кстати, Надарию неро я тоже брал осенью за 379 р в магазине "Я любимый" по здешней наводке. Было как-то недоверчиво, хотя за пару недель до этого она же продавалась в Метро за. 50% Купил бутылку, отошел пару метров от магазина, откупорил (благо с винтовой крышкой), глотнул, вернулся, взял еще 4. Как в 90-е годы:) Вполне. Своих денег (в отличие от приснопамятного Кузумано) явно стоит.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

20.12.2017 12:53

ilich:
стелленбошевский брют Kaapse Vonkel Brut - ОЧЕНЬ нравился, но потом надоел. Сейчас повторил бы, но смотрю - он уже больше 1 тр. стоит. Если кто видел дешевле - напишите плиз

У Форта по 860

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

20.12.2017 23:32

Denga:
У Форта по 860

На сайте Форта сейчас висит только в коробке за 1163. А где вы брали про 860, интересно?

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

20.12.2017 23:42

Друзья, а кто-нибудь брал в КиБе Riondo Prosecco Frizzante ? Случайно обратил на него внимание - лежало отдельно в холодильнике. На стикере написано №1 в Италии, 90 баллов от РП и проч. . Оформление бутылки внушает, но насколько этот зверь тянет на свои скромные 499 р?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

21.12.2017 11:24

ilich:
На сайте Форта сейчас висит только в коробке за 1163. А где вы брали про 860, интересно?

оно и сейчас там есть по 860, типа для хореки. Вот только что их машинка ко мне приехала, разгрузилась.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.12.2017 00:07

Провели заочное сравнение выпитого не так давно Viña de la Costa Carménère 2012 (которому я выдал тогда 90 балов) из КиБа с Marques de Casa Concha Carmenère 2012, купленным недавно в Metro за полцены специально для этого сравнения. Маркиз хорош - сразу чувствуется порода: благородное, густое, мягкое, с бархатными танинами, фоном какие-то неопределённые тёмные ягоды. И 91 бал заслужил. Но на его фоне все сомнения в выданной ранее оценке Косте отпали. Оно проиграло маркизу только как раз в этой "породистости". Коста слегка "ершистым" смотрится на его фоне, но и ягоды у него более осязаемые и яркие.
Тут столько копий сломали по поводу Cusumano merlot, я его пока не пробовал, но смею предположить, что лучше доплатить 140 руб. и выпить более качественного вина. Правда не уверен, что везде есть в продаже 12-й год, видел уже много где 15-й, но думаю, что и он будет интереснее Кузумано.
З.Ы. Луну (которая органик) взял на пробу, но всё никак до неё руки не дойдут.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.12.2017 00:18

nika76:
Знакомый, занимаясь поставкой вин в Россию, рассказывал, что никто так охотно не идет на снижение отпускных цен, как итальянцы. Только наливают потом в эти партии совсем другое вино, формально даже претензию не предъявишь, т.к. оно тоже натуральное и вполне себе качественное, а вкус - понятие относительное (((

Да жулики они, эти итальянцы. Не так давно была новость, как они Бароло подделывали.

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

23.12.2017 10:15

AlexV:
Провели заочное сравнение выпитого не так давно Viña de la Costa Carménère 2012 (которому я выдал тогда 90 балов) из КиБа с Marques de Casa Concha Carmenère 2012, купленным недавно в Metro за полцены специально для этого сравнения. Маркиз хорош - сразу чувствуется порода: благородное, густое, мягкое, с бархатными танинами, фоном какие-то неопределённые тёмные ягоды. И 91 бал заслужил. Но на его фоне все сомнения в выданной ранее оценке Косте отпали. Оно проиграло маркизу только как раз в этой "породистости". Коста слегка "ершистым" смотрится на его фоне, но и ягоды у него более осязаемые и яркие.
Тут столько копий сломали по поводу Cusumano merlot, я его пока не пробовал, но смею предположить, что лучше доплатить 140 руб. и выпить более качественного вина. Правда не уверен, что везде есть в продаже 12-й год, видел уже много где 15-й, но думаю, что и он будет интереснее Кузумано.
З.Ы. Луну (которая органик) взял на пробу, но всё никак до неё руки не дойдут.

Довольно странно сравнивать вина столь разных ценовых категорий (вдвое)..... И, кстати, о Кузумано мерло: когда я начинал о нем говорить, не было речи о том, что оно ужасное. Только об обманутых ожиданиях. Как в случае с "Луной", о которой здесь кто-то написал "Брать ящиками!", так и в случае Кузумано звучало нечто типа "Хватать пока дают!" . Поверив, я был немало удивлен результатом. А то, что потом написали о Луне"- "так это же сравнение с Абрау-Дюрсо или Балаклавой! (не помню точно) " - просто не выдерживает критики. И в этой связи Коста и Маркиз де Каса также несопоставимы. Доплатить к "итальянцу", чтобы выпить "чилийца" получше? Я вообще не понимаю такой дилеммы. Может, тогда еще доплатить и взять, например, хорошую мадеру? :)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

23.12.2017 18:35

ilich:
Довольно странно сравнивать вина столь разных ценовых категорий (вдвое)...
И в этой связи Коста и Маркиз де Каса также несопоставимы. Доплатить к "итальянцу", чтобы выпить "чилийца" получше? Я вообще не понимаю такой дилеммы. Может, тогда еще доплатить и взять, например, хорошую мадеру? :)

Как раз не странно. В этом-то вся и фишка. Сравнить недорогое вино с более высококлассным, чтобы удостовериться, что качество недорого вина может быть сопоставимо с более дорогим (кстати, разница с рег. ценой. будет не в 2, а почти в 4 раза))). Почему же не сопоставимы? Страна пр-ва, сорт винограда, год урожая; они относятся примерно к одному типу. А сравниваются по качеству. Качество оказалось примерно одинаковым. Так что Коста карменер 2012 - вино очень достойного качества за свои деньги.
Дилемма как всегда одна: "...маленькие по три; большие, но по пять..." А хочется ведь, чтобы большие, и по три. Я вот для себя, при наличии Косты 2012 (предполагаю, что их мальбек тоже довольно достойный) за 540, не вижу смысла покупать Кузумано за 400. Тем более, - коробками... В одном случае, вино, сравнимое по качеству с высококлассным и более дорогим вином, в другом, пусть и доброкачественное, но довольно ординарное вино.
Боюсь, что за хорошую мадеру (а её ещё постараться найти надо) придётся доплатить намного больше - эдак, раза в три-четыре больше стоимости Косты))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

23.12.2017 19:10

AlexV:
Я вот для себя, при наличии Косты 2012 (предполагаю, что их мальбек тоже довольно достойный) за 540, не вижу смысла покупать Кузумано за 400

Даже не пробовав? Ладно. Проходите мимо.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

23.12.2017 23:49

Спасибо. А то надоело бред читать.

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

24.12.2017 00:22

ilich:
Довольно странно сравнивать вина столь разных ценовых категорий (вдвое)..... И, кстати, о Кузумано мерло: когда я начинал о нем говорить, не было речи о том, что оно ужасное. Только об обманутых ожиданиях. Как в случае с "Луной", о которой здесь кто-то написал "Брать ящиками!", так и в случае Кузумано звучало нечто типа "Хватать пока дают!" . Поверив, я был немало удивлен результатом. А то, что потом написали о Луне"- "так это же сравнение с Абрау-Дюрсо или Балаклавой! (не помню точно) " - просто не выдерживает критики. И в этой связи Коста и Маркиз де Каса также несопоставимы. Доплатить к "итальянцу", чтобы выпить "чилийца" получше? Я вообще не понимаю такой дилеммы. Может, тогда еще доплатить и взять, например, хорошую мадеру? :)

Любезный, Вы уж определитесь, что с чем можно сравнивать, а с чем нельзя, а то сами себе противоречите. И все таки, что же такого ужасного Вы нашли в Луне за 350 руб ? Может Вам больше по душе Абраша, Голицын, Цимлянское или им подобные по аналогичной цене? Или Вы ожидали от нее, как минимум, Моет Шандон? Снобизма в каждом отзыве хоть кружкой черпай, а по делу только Riondo Prosecco Frizzante неплохая наводка. Хотя, честно говоря есть сомнения, вдруг окажется хуже Луны, но по крайне мере знаю в кого шишку метнуть ))))

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

24.12.2017 03:18

Lubitel:
Любезный, Вы уж определитесь, что с чем можно сравнивать, а с чем нельзя, а то сами себе противоречите. И все таки, что же такого ужасного Вы нашли в Луне за 350 руб ? Может Вам больше по душе Абраша, Голицын, Цимлянское или им подобные по аналогичной цене? Или Вы ожидали от нее, как минимум, Моет Шандон? Снобизма в каждом отзыве хоть кружкой черпай, а по делу только Riondo Prosecco Frizzante неплохая наводка. Хотя, честно говоря есть сомнения, вдруг окажется хуже Луны, но по крайне мере знаю в кого шишку метнуть ))))

Что-то Вы, уважаемый, недопоняли. Я говорю о том, что странно сравнивать несравнимое. Коньяк с водкой, белое с красным, дешевое вино с вдвое дороже и т.д. Еще раз: я не находил в "Луне" ничего УЖАСНОГО, просто мне она показалась несопоставимой с лихим призывом "Брать ящиками!". (И не только мне, как я вижу). Почему - я объяснил выше (и коллеги - тоже). Причем тут "Голицын" и т.п.? Зачем вообще их сравнивать с этой вашей "Луной"? Из-за схожей цены? А с другими кавами нельзя сравнивать? Ну что ж....тогда сравните какую-нибудь современную "Массандру" с каким-нибудь порту за схожую цену. И там, и там написано: "портвейн" :)) PS На Riondo Prosecco Frizzante я никого не "наводил" (боже упаси!), а спросил: не пробовал ли его кто-либо из коллег. Так что с шишками - не ко мне. Рекомендовал же я стелленбошевский Kaapse Vonkel Brut, Вы перепутали. Без обид :)

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

24.12.2017 03:24

aandreev:
Даже не пробовав? Ладно. Проходите мимо.

"Папа, если слон поборется с китом, кто победит?" :)

 

Lubitel:

любитель

Москва

Комментариев: 205

24.12.2017 08:33

Что же такого в сравнении игристого с игристым из одной ценовой позиции ? Подскажите уж мне темному замкадышу, чем можно бюджетно напоить канцелярию на работе, да случайно образовавшихся гостей дома. Симонсинг хороший выбор, но увы, мне лично не по карману коробка данного напитка.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

24.12.2017 09:59

Lubitel:
Может Вам больше по душе Голицын или им подобные по аналогичной цене?

Голицин рислинг экстра брют кстати тут на салоне внезапно оказался очень даже достойным игристым. Единственный минус, который мог бы ему поставить - весьма грубоватый перляж. Все остальное - очень даже на уровне кавы до 700руб.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

24.12.2017 10:18

Lubitel:
Что же такого в сравнении игристого с игристым из одной ценовой позиции ? Подскажите уж мне темному замкадышу, чем можно бюджетно напоить канцелярию на работе, да случайно образовавшихся гостей дома. Симонсинг хороший выбор, но увы, мне лично не по карману коробка данного напитка.

Балаклава Резерв

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

25.12.2017 02:32

Lubitel:
Что же такого в сравнении игристого с игристым из одной ценовой позиции ? Подскажите уж мне темному замкадышу, чем можно бюджетно напоить канцелярию на работе, да случайно образовавшихся гостей дома. Симонсинг хороший выбор, но увы, мне лично не по карману коробка данного напитка.

Извините, припозднился:). Я бы в случае "канцелярии" сделал ставку на "Аристова" (белое и розовое, оба варианта равнозначны). Стоит около 200 р., у нас "канцелярия" 8-го марта была от него в восторге. А "случайно образовавшихся гостей" поил бы все-таки не шипучкой, а тихим вином. Сам я для таких случаев набрал полтора десятка разных Плювиумов по 160 р., но поскольку такой халявы сейчас нет, порекомендовал бы прикупить "Моранде" в "Отдохни" по 2+1 или, на худой конец, "Манкуру" по 249 р. (оправдывает цену на 100% и ни разу не "Шенк"). PS Конечно, не мое дело, но стоит ли называть себя "темным замадышем"? Нехорошо звучит.... Удачи Вам и с наступающим :)

 

Waimea:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 283

25.12.2017 22:23

Такой момент, спорят мужики по сути о женском напитке игристое вино. Наверное надо прислушаться к мнению наших дам, они не соврут, что им нравится, это для них в первую очередь. Брют, мало кому нравится и это факт, большинство предпочитает, что послаще)) Сейчас, в "Metro" Platino Pink Moscato, по 252 руб от 6 бут, отлично!! Золотая Балка, за те же 250 руб, от 6 бут, розовое вполне)) В " Красном и Белом" Asti Cinzano, по 600 руб, хотя, вообще не секу фишку, в этой сладко-приторной шляпе...

 

ilich:

продвинутый дилетант

Комментариев: 520

26.12.2017 00:22

Waimea:
Такой момент, спорят мужики по сути о женском напитке игристое вино. Наверное надо прислушаться к мнению наших дам, они не соврут, что им нравится, это для них в первую очередь. Брют, мало кому нравится и это факт, большинство предпочитает, что послаще)) Сейчас, в "Metro" Platino Pink Moscato, по 252 руб от 6 бут, отлично!! Золотая Балка, за те же 250 руб, от 6 бут, розовое вполне)) В " Красном и Белом" Asti Cinzano, по 600 руб, хотя, вообще не секу фишку, в этой сладко-приторной шляпе...

Platino Pink Moscato по 252 р в данном конкретном случае - бинго. Но, боюсь, поздно: обидившийся за "Луну" Любитель наверняка уже закупился ею....

 

Kolyasca:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 10

26.12.2017 13:44

aandreev:
Даже не пробовав? Ладно. Проходите мимо.

Мы с женой кстати пробовали именно мальбек, одно из самых запомнившихся вин, опробованных в этом году.
Брали в КиБ.

 

Evgeniy:

любитель

Калужская обл.

Комментариев: 260

26.12.2017 15:16

Kolyasca:
Мы с женой кстати пробовали именно мальбек, одно из самых запомнившихся вин, опробованных в этом году.
Брали в КиБ.

Да, Vina de la Costa Malbec Reserva Especial 2016 замечательный.

 

sparven:

потребитель

Россия, Воронеж

Комментариев: 493

29.01.2018 11:37

В ассортименте пополнение небезынтересное, Finca la Emperatriz Crianza, поругает кто-нибудь?

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: