Fortwine Черная Пятница

На главную > Блог > Fortwine Черная Пятница

26.11.2020 16:14
ФОРТ

Попробуем размещать промо-тексты о винных акциях. 

В данном случае текст поста и прайс-лист предостален компанией FORTWINE.

 

У Fortwine честная Черная Пятница.

Никаких «до 50%» и маленького ассортимента.

В акции участвуют все вина и крепкие напитки кроме российских, грузинских, Полугара и аксессуаров.

Fortwine Черная Пятница

Скидка – ровно 50%.

Распродажа шикарная, поэтому закрытая. О ней не написано на сайте и в соц.сетях компании.

Чтобы купить за полцены:

1. На сайте fortwine.ru выберите вино и положите его в корзину

2. Введите промо-код - TUR50

3. Оформите заказ и ответьте на звонок менеджера.

Скидка действует для частных клиентов Москвы и МО на заказы от 7000р.

Промо-код действует до 27 ноября 17:00. Количество товара ограничено. Успей!

P.S. Не знаете, что выбрать? У меня для вас заготовлена особенная подборка.

Ваш менеджер: Турпитко Анна

Телефон : 8 905 777 66 68

Почта: turpitko@fortltd.ru

Прайс-лист акции ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА  (размер 1,37 Мб).

Теги: Акции-скидки FORTWINE Партнерский материал

Комментарии

(Комментариев - 52)

Показать предыдущие комментарии

 

kos:

любитель

Комментариев: 108

26.11.2020 17:47

Спасибо за информацию. Забрал в корзинку:

Вино Villa Maria Riesling Private Bin [2019] - 800 р.
Вино Quinta do Conde Galodoro Reserva [2017] - 415 р.
Вино Villa Maria Sauvignon Blanc Private Bin [2019] - 885 р.
Вино Alta Vista Malbec Premium [2018] - 765 р.

Не уверен что мальбек альта виста премиум оправдан, но сорт один из любимых. Возможно кто-нибудь пил, и успокоит) Также буду благодарен за рекомендации по другим достойным предложениям из этой распродажи

 

Al-r:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 310

26.11.2020 18:28

Ramon bilbao reserva в ленте регулярно (в т.ч. сейчас) скидывают до 899-947р, на этой закрытой распродаже - со скидкой 1090р, налетай на 7тыс набирай :). Да еще половина отфильтровнного мной вина "под заказ" (т.е. просто придержали),да уж прямо как заявлено "честная" пятница.
Да еще напрягает всякое интересное, н-р, Ramon bilbao Mirto 2015 - 6760р, а оно же 2011 (тоже 0.75) в коробочке уже 11310р, т.е. либо льют уже другое, либо коробочка уж больно хороша :). Некоторые вина, что не под заказ, так уже закончились, например d`Arenberg The Laughing Magpie, пил его и не представляю за что там начальная цена 3550р.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.11.2020 19:21

Al-r:
Да еще напрягает всякое интересное...пил его и не представляю за что там начальная цена 3550р.

Ну да, к сожалению, дистрибьютеры любят рисовать цены на свои вина выше, чем те стоят в ритейле. Это, вроде, не новость.
Конечно, что-то можно взять, при желании. Но на акциях в Метро эти вина дешевле. По крайней мере, пока те не отменили скидку на красные ценники.

Про ФОРТ весной на канале у Черского, где Руденко часто выступал, милая женщина бойко рассказывала про акцию под самоизоляцию. При этом ценник обещала какой-то фантастический. Под штуку за австралийские вина Jinda-Lee (850, что ли цена со скидкой), которые стоили как 2 бутылки нормального пива в 5ке, когда я приобщался к винопитию. Как сейчас помню. Пиво, что характерно, как тогда стоило 90 рэ, так и сейчас.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

26.11.2020 21:57

Вопрос по сумме заказа.
Семь тысяч имеется в виду до или после применения скидки?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.11.2020 21:58

JFK:
Ну да, к сожалению, дистрибьютеры любят рисовать цены на свои вина выше, чем те стоят в ритейле. Это, вроде, не новость.
Конечно, что-то можно взять, при желании. Но на акциях в Метро эти вина дешевле. По крайней мере, пока те не отменили скидку на красные ценники.

Да, Metro в это раз знатно решило потроллить. (Только этого и можно было ожидать от итальянских вин)))

Нельзя сказать, что акция у Форта феерия. Из французского могу уверенно рекомендовать Château du Cèdre Cahors 2016 и Domaine La Suffrene Bandol Rouge 2014 (есть ещё 2016). Ка(г)ор не самый топовый, но почти эталонный образец для ознакомления с так хорошо знакомым русскому слуху апелласьоном. Бандоль редкий, не только у нас, красный прованс, и очень интересное вино. Ка(г)ор получается немного дороже, чем во Франции, а бандоль, наоборот немного дешевле.
К сожалению, очень быстро разобрали верхние линейки Simonsig, Frans Malan с Tiara((

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

26.11.2020 22:50

AlexV:
Domaine La Suffrene Bandol Rouge 2014 (есть ещё 2016).

La Suffrene - да, но есть тонкий момент. И красное и розовое разных винтажей, мелькают в перекрестках по примерно таким же ценам, а со скидками/купонами выходят и дешевле.

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

26.11.2020 23:06

Al-r:
Ramon bilbao Mirto 2015 - 6760р, а оно же 2011 (тоже 0.75) в коробочке уже 11310р, т.е. либо льют уже другое, либо коробочка уж больно хороша :).

Ну ИМХО в этом есть логика. Доплата за возраст.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

26.11.2020 23:07

Al-r:
Да еще напрягает всякое интересное, н-р, Ramon bilbao Mirto 2015 - 6760р, а оно же 2011 (тоже 0.75) в коробочке уже 11310р, т.е. либо льют уже другое, либо коробочка уж больно хороша :).

На их сайте вроде бы Мирто 2012 г. в коробке за 11310 р. представлен, 2011 г. не вижу. Винтаж 2012 года в свое время el-gorra нахваливал от всей души, может поэтому и ценник такой?))))

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.11.2020 23:14

aandreev:
La Suffrene - да, но есть тонкий момент. И красное и розовое разных винтажей, мелькают в перекрестках по примерно таким же ценам, а со скидками/купонами выходят и дешевле.

Мне трудно судить об ассортименте Пер-ка в Мск.)) В наших ниж. я его отродясь не видел. Когда-то (уже достаточно давно) встречал в моск. Ашанах, (А-а, вспомнил: последний раз розовое La Suffrene в ниж. маг. я покупал в 2016 г. на распродаже остатков в Карусели)
Не подскажете, Tilenus La Florida 2013 за 1225 руб., это хорошая цена? Посмотрел, вполне себе испанская. Вроде же этого винодела с его винами обсуждали на одной из распродаж исп. вин в Metro?
И как Вам Ramón Bilbao Mirto 2015 за 3 380 руб.? Цена-то тоже исп., но насколько оно её оправдает? (Оценка на vivino как бы внушает!)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

26.11.2020 23:24

baralgin:
Ну ИМХО в этом есть логика. Доплата за возраст.

На ловца и зверь и бежит))
Хотел как раз у Вас спросить. Знаете что-нибудь про это вино: fortwine.ru/vino/Vino-Chris-Ringland-North-Barossa-Shiraz/? На vivino оно определяется как "Winemaker Selection", но отзывов с оценками нет. На winesearcher-е тоже никак не пробивается. Стоит за него отдать 3775 руб.?

Upd. Оно даже в Австралии стоит 108$ за одну бутылку, и 304 за кейс с 6-ю.

Upd.2 Немного разобрался. Это North Barossa Vintners (NBV), видимо с этого винтажа произошёл редизайн этикетки. Но вопрос про само вино актуален.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.11.2020 23:39

AlexV:
Не подскажете, Tilenus La Florida 2013 за 1225 руб., это хорошая цена? Посмотрел, вполне себе испанская. Вроде же этого винодела с его винами обсуждали на одной из распродаж исп. вин в Metro?

Когда обсуждали, в Метро Флорида стоила ок. 1000, Пагос да посада ок. 1500. Но можно ли надеяться, что такие цены будут и дальше? ))
by-the-glass.ru/tilenus-raul-perez/

В Мираторге Годелия менсия селексьон все еще по 1500, хоть большую часть скидок урезали. Не самый популярный у нас сорт.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

26.11.2020 23:44

AlexV:
Нельзя сказать, что акция у Форта феерия. Из французского могу уверенно рекомендовать Château du Cèdre Cahors 2016

-

 

baralgin:

потребитель

Москва

Комментариев: 1043

27.11.2020 00:08

AlexV:
Знаете что-нибудь про это вино... Стоит за него отдать 3775 руб.?

От рекомендаций я по понятным причинам старательно уклоняюсь.
В данном случае уклоняться совсем просто - я это вино не пил.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.11.2020 00:23

baralgin:
От рекомендаций я по понятным причинам старательно уклоняюсь.
В данном случае уклоняться совсем просто - я это вино не пил.

Что ж, и на этом спасибо.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

27.11.2020 00:55

Не подскажете , коллеги, Alto от Alta Vista была в обсуждении? Как это вино с учетом цены около 4500 р.?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.11.2020 08:21

AlexV:
Не подскажете, Tilenus La Florida 2013 за 1225 руб., это хорошая цена? Посмотрел, вполне себе испанская. Вроде же этого винодела с его винами обсуждали на одной из распродаж исп. вин в Metro?
И как Вам Ramón Bilbao Mirto 2015 за 3 380 руб.? Цена-то тоже исп., но насколько оно её оправдает? (Оценка на vivino как бы внушает!)

Доброе утро.
Про Tilenus уже ответили, да, были цены и лучше. Но это то же самое как Suffrene и перек - встретится ли еще или нет не угадаешь.
Mirto - хоть я и не большой поклонник этой бодеги, судя по отзывам, мне бы оно точно понравилось ) Но по мне цена все-таки высоковата, хотелось бы до трешки.

 

rosuoter:

любитель

Ростов-на-Дону

Комментариев: 517

27.11.2020 08:35

vligse:
Не подскажете , коллеги, Alto от Alta Vista была в обсуждении? Как это вино с учетом цены около 4500 р.?

Могу поделиться впечатлениями только по поводу Alto 2008 г. Пил его в начале 2019 г. Ну что сказать, новосветский премиум во всей красе, как оформление бутылки, так и ее содержимое дали понять, что не зря 50 долларов за нее были уплачены. Это вино было в сете еще с тремя винами той же ценовой категории (Cheval Des Andes 2007, Yacoсhua 2005 и Viu 1 Viu Manent 2006). Мне Alto понравилось больше всего своей гладкостью и сбалансированностью (не было излишней экстрактивности) и очень сложным, постоянно раскрывающимся все новыми оттенками ароматом (ежевика, черная смородина, древесина кедра, табачные оттенки) Хоть и не мой стиль, но объективно 92,3 балла на CT оценка вполне заслужена, а может даже на пару баллов занижена))). Хотя мои коллеги / собутыльники тогда на первое место Yacoсhua поставили, а мне оно совсем не зашло.

 

vligse:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 120

27.11.2020 11:01

rosuoter:
Могу поделиться впечатлениями только по поводу Alto 2008 г. Пил его в начале 2019 г. Ну что сказать, новосветский премиум во всей красе, как оформление бутылки, так и ее содержимое дали понять, что не зря 50 долларов за нее были уплачены. Это вино было в сете еще с тремя винами той же ценовой категории (Cheval Des Andes 2007, Yacoсhua 2005 и Viu 1 Viu Manent 2006). Мне Alto понравилось больше всего своей гладкостью и сбалансированностью (не было излишней экстрактивности) и очень сложным, постоянно раскрывающимся все новыми оттенками ароматом (ежевика, черная смородина, древесина кедра, табачные оттенки) Хоть и не мой стиль, но объективно 92,3 балла на CT оценка вполне заслужена, а может даже на пару баллов занижена))). Хотя мои коллеги / собутыльники тогда на первое место Yacoсhua поставили, а мне оно совсем не зашло.

Спасибо, коллега, за развернутый ответ

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.11.2020 11:03

Не про ФОРТ, но про ЧП.

Отдохни все-таки решили приобщиться и выкатили акцию к ЧП. И даже на удивление неплохую, в свете их последних активностей. Скидка 35 процентов если брать 2 и больше бутылок из акционного списка. В списке не так чтобы широко, но есть всего понемногу - триденте с блау, пара сташих грюнеров, пара шабли премьер крю, пара очень приличных эль грийо...и есть аналогичное преддожение по крепким. Там 40 процентов, но что в списке не не изучал.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.11.2020 11:14

vligse:
Спасибо, коллега, за развернутый ответ

Единственное, я бы только предпочёл из двух имеющихся в продаже винтажей - 2011. С 2014 как-то странно, на winesearcher-е не пробивается, на vivino совсем малое кол-во отзывов и ниже оценка по сравнению с другими.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.11.2020 11:41

aandreev:
Не про ФОРТ, но про ЧП.

Отдохни все-таки решили приобщиться и выкатили акцию к ЧП. И даже на удивление неплохую, в свете их последних активностей. Скидка 35 процентов если брать 2 и больше бутылок из акционного списка. В списке не так чтобы широко, но есть всего понемногу - триденте с блау, пара сташих грюнеров, пара шабли премьер крю, пара очень приличных эль грийо...и есть аналогичное преддожение по крепким. Там 40 процентов, но что в списке не не изучал.

Не сказать, что большой выбор. Хотя El Grillo Hop Hop 2014 получается со скидкой 35% по такой же цене, как я брал в начале лета с 30%.
Если Jean Durup L'Églantièr Fourchaume ещё как-то может с большой натяжкой оправдать свою цену 2269 руб. по этой акции (хотя, по мне, её не стоит). То Domaine des Héritière Montmains 2017 - лютое дно, за 1944 руб.
То же, что и: www.vinofan.ru/inf/blog/pst_pyaterochka-vino-theodore-vaucharmes-chablis-cru-vaillons-2015/ - только в профиль (ну, и клима с миллезимом другие). Olivier Tricon уже руку набил подгонять российским сетям "отборный" неликвид под их СТМ. (Я бы с удовольствием прошёлся по этой новинке подробно, да что-то Шеф уже давно перестал писать про них обзоры)

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

27.11.2020 11:44

Коллеги, кто-нибудь смотрел предложения по ЧП от Винлаба?
Что-то не слишком изменился прайс-лист. Добавили скидку на торрес вальтрауд и на клостерберг пино нуар. Больше чего-то нового не заметил. Или они по старой доброй традиции ещё цены на сайте не поменяли?

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

27.11.2020 11:46

AlexV:
Olivier Tricon уже руку набил подгонять российским сетям "отборный" неликвид.

Жулики и бракоделы? :)

 

trollhammaren:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 530

27.11.2020 11:51

Turkul:
Коллеги, кто-нибудь смотрел предложения по ЧП от Винлаба?

Как-то бедно. Не сказать больше. Я чего-то вот прям интересного не нашёл.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.11.2020 11:58

Turkul:
Жулики и бракоделы? :)

Не совсем. Скорее, не очень щепетильный, раз выполнил заказ "экспертов" отдОхни. (Брак кто-то до него уже сделал - от этого никто из виноделов не застрахован, он не побрезговал его перепродать с более высокой маржой)
Но, честный:) "Пасхалку" на этикетках он всё же оставил:):)

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

27.11.2020 17:28

AlexV:
Из французского могу уверенно рекомендовать Château du Cèdre Cahors 2016 и Domaine La Suffrene Bandol Rouge 2014 (есть ещё 2016). Ка(г)ор не самый топовый, но почти эталонный образец для ознакомления с так хорошо знакомым русскому слуху апелласьоном.

В общем, я фактически из-за кагора сделал заказ. Зацепил несколько лет назад в DF Парижа Chateau de Mercues Cuvée Malbec 6666 и так понравилось, что понял Петра I и захотелось продолжить знакомство с регионом. Там, правда, и ценник почти в два раза больше, чем у фортовского (30, вроде, евро, против 17). Но будем пробовать. Совсем недорогие кагоры, 5-8 евро, покупал и ранее, впечатления были нормальные, типа неплохо, но видали и лучше. А из породистых вин, пока был единственный опыт.
Взял еще бутылку Andre Brunel, Chateauneuf-du-Pape AOC, 2016 за 2100, повелся на хороший год.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.11.2020 13:39

Надеюсь, представитель компании Форт, указанный в анонсе акции, это прочитает.
Совместно с товарищем, проживающим в Мск., сделал заказ 26.11 на сайте компании Форт. Сегодня товарищ переслал мне письмо указанного представителя со списком вин, подтверждённых из заказа.
Многих вин нет! Как, например, Ramón Bilbao Mirto 2015.
У некоторых не соответствуют винтажи.
Зачем мне тогда такой заказ?! По факту: берите, что дают!
Нельзя было настроить систему при оформлении заказов на сайте, синхронизированную с наличием остатков на складе, перед акцией? Или, как менеджмент Metro, решили, что Mirto за 3380 руб. для покупателя слишком жирно будет?.. На мой взгляд, акция в итоге, больше оказалась похожей на фейк.

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

29.11.2020 15:16

AlexV:
Надеюсь, представитель компании Форт, указанный в анонсе акции, это прочитает.
Совместно с товарищем, проживающим в Мск., сделал заказ 26.11 на сайте компании Форт. Сегодня товарищ переслал мне письмо указанного представителя со списком вин, подтверждённых из заказа.
Многих вин нет! Как, например, Ramón Bilbao Mirto 2015.
У некоторых не соответствуют винтажи.
Зачем мне тогда такой заказ?! По факту: берите, что дают!
Нельзя было настроить систему при оформлении заказов на сайте, синхронизированную с наличием остатков на складе, перед акцией? Или, как менеджмент Metro, решили, что Mirto за 3380 руб. для покупателя слишком жирно будет?.. На мой взгляд, акция в итоге, больше оказалась похожей на фейк.

Аналогично. 3 позиции заказал - ни одной нет, хотя по сайту в наличии.
Такая завлекуха - сейчас нет, но потом вам будет со скидкой 40% (которая у них всегда).

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

29.11.2020 15:32

sinit:
Аналогично. 3 позиции заказал - ни одной нет, хотя по сайту в наличии.
Такая завлекуха - сейчас нет, но потом вам будет со скидкой 40% (которая у них всегда).

Посоветовавшись с товарищем, мы решили отказаться с ним от их "кастрированного" заказа. Т.к. моё и его мнение было категоричное: не фиг материально поощрять всякие лохотроны!

Шеф, у меня большая просьба, больше не сотрудничать с этой компанией. По крайней мере, пока они не предоставят гарантии выполнения декларируемой рекламы.

P.S. Кроме того, надо будет проконсультироваться в полиции на предмет соответствия закону их формата "доставки", с оплатой водителю за алкогольную продукцию.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.11.2020 15:34

AlexV:
На мой взгляд, акция в итоге, больше оказалась похожей на фейк.

У меня, к сожалению, картина примерно такая же.
Жалко. Мог выйти красивый кейс, а получилась антиреклама.

PS Никоим образом не поддерживаю инициативы из серии "надо наказать". Но своим рублем проголосую туда, где реальное наличие соответствует заявленному.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

29.11.2020 15:47

AlexV:
Кроме того, надо будет проконсультироваться в полиции на предмет соответствия закону их формата "доставки", с оплатой водителю за алкогольную продукцию.

Ну, если нам нужна слава скандального ресурса, который рекламодатели должны обходить далекой стороной, то мы на верном пути.

А просто позвонить менеджеру и обсудить вопрос никак нельзя?

ПС Я вполне понимаю, что ситуация неприятная.
Но соглашусь с aandreev, мы голосуем рублем, вот и все.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.11.2020 18:00

AlexV:
P.S. Кроме того, надо будет проконсультироваться в полиции на предмет соответствия закону их формата "доставки", с оплатой водителю за алкогольную продукцию.

Учитывая что 1). так делают все; 2). это удобно клиенту, т.е. нам - странное предложение.

PS. У меня тоже из 5 заказанных вин одного нет и одно другого миллезима. Но в моем случае это были наименее интересны, самые дешевые, взятые "для кучи" вина.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

29.11.2020 19:25

AlexV:
Посоветовавшись с товарищем, мы решили отказаться с ним от их "кастрированного" заказа. Т.к. моё и его мнение было категоричное: не фиг материально поощрять всякие лохотроны!

Шеф, у меня большая просьба, больше не сотрудничать с этой компанией. По крайней мере, пока они не предоставят гарантии выполнения декларируемой рекламы.

P.S. Кроме того, надо будет проконсультироваться в полиции на предмет соответствия закону их формата "доставки", с оплатой водителю за алкогольную продукцию.

Коллега, ну зачем так эмоционально?
В кои то веки импортёр дал "вкусные" цены на большой ассортимент. А не как Симпл, Лудинг и им подобные - вот где лохотрон. Всяко гораздо приятнее выбирать и покупать сидя в мягком кресле, а не носясь по супермаркетам. При подобных масштабных акциях с такой частотой покупок довольно поддерживать риал-тайм отображение остатков. Так что думаю, они вовсе не со зла, всё дело в технических лагах. Загрузка у них была большая, мне оператор только к вечеру ответил. С позициями и милезимами мне свезло, всё есть. Винтажи в моём заказе безальтернативные, а если бы чего-то не нашлось, расстроился бы не сильно. Я понимаю, что для Ваших дегустаций винтажи принципиальны, но может не будем обижать на редкость симпатичного импортёра?

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.11.2020 22:23

Turkul:
но может не будем обижать на редкость симпатичного импортёра?

Обижать?
Нет, обижать вообще никого не стоит, вне зависимости от внешней привлекательности. Только давайте не будем и льстить - мы много лет уже закупаемся на распродажах импортеров и видели много нештатных ситуаций.
Но тут картина больше похожа не на погрешности логистики, а на недобросовестную рекламу. Что неприятно.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

30.11.2020 00:34

aandreev:
Обижать?
Нет, обижать вообще никого не стоит, вне зависимости от внешней привлекательности. Только давайте не будем и льстить - мы много лет уже закупаемся на распродажах импортеров и видели много нештатных ситуаций.
Но тут картина больше похожа не на погрешности логистики, а на недобросовестную рекламу. Что неприятно.

Льстить? А какая у меня для этого мотивация?
Я подхожу сугубо прагматически, о чём и написал. Импортёр дал ссылку на закрытую распродажу. Цены хорошие, ассортимент тоже. Ну ок, не подтвердили бы мне некоторые позиции, предложили бы другие милезимы. И мне что - обижаться и отказываться от заказа? Зачем? Пусть привезут то, что есть по заявленным ценам. Я считаю свой подход совершенно рациональным. Скорее всего, дорогие (или популярные) позиции с небольшими остатками довольно быстро разошлись, и они просто не успели обновить остатки. Сугубо проблемы автоматизации и учёта же. Где здесь Вы усмотрели недобросовестную рекламу? Поставьте себя на место импортёра - вот зачем ему обещать молочные реки и кисельные берега, а затем жёстко обламывать? Это что, какой-то новый вид рекламы?

 

sinit:

продвинутый дилетант

Москва

Комментариев: 148

30.11.2020 10:04

Turkul:
Импортёр дал ссылку на закрытую распродажу. Цены хорошие, ассортимент тоже.

Да эта "закрытая" распродажа откуда только не прилетела. Только ленивый мог про нее не знать.
Их регулярная скидка у меня была и так 40%, а тут дали 50% - ну прям расщедрились.
И то ни одной мной выбранных позиции не оказалось (я заказывал черные Simonsig и Mollydooker просто из интереса к ассортименту), а на распространённые позиции цены были выше чем в том же Метро на акциях за последние 10 дней.
Я не имею ничего против таких акций, даже -10% дополнительно хорошо. Но то, что в нынешнее время уровень развития информационной системы FORTWINE не позволяет отображать на витрине актуальное количество с учетом заказов (ну пусть не онлайн, но хоть с задержкой в несколько минут) - это позор. У них до сих пор на витрине указано, что этот товар "есть в наличии" или "последний ящик".

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.11.2020 13:13

Turkul:
Коллега, ну зачем так эмоционально?
В кои то веки импортёр дал "вкусные" цены на большой ассортимент. А не как Симпл, Лудинг и им подобные - вот где лохотрон. Всяко гораздо приятнее выбирать и покупать сидя в мягком кресле, а не носясь по супермаркетам. При подобных масштабных акциях с такой частотой покупок довольно поддерживать риал-тайм отображение остатков. Так что думаю, они вовсе не со зла, всё дело в технических лагах. Загрузка у них была большая, мне оператор только к вечеру ответил. С позициями и милезимами мне свезло, всё есть. Винтажи в моём заказе безальтернативные, а если бы чего-то не нашлось, расстроился бы не сильно. Я понимаю, что для Ваших дегустаций винтажи принципиальны, но может не будем обижать на редкость симпатичного импортёра?

Да нет, я, наоборот, очень взвешенно и спокойно принял решение. Да, цены были "вкусные" на многие позиции. Но здесь основное различие с Лудингом, Симплом и им подобными, что последние честно заявляли ровно тот ассортимент (в основном, разной степени неликвидности), который они собирались распродавать. Всё честно. А в случае с Фортом, у меня нет никаких сомнений, что Mirto или Chablis Grand Cru никто изначально со скидкой 50% продавать не собирался. В то, что Форт не обладает программно-техническими возможностями, позволяющими в режиме реального времени контролировать складские запасы, я не верю. Специально проконсультировался на эту тему: с введением тотального и постоянного администрируемого ЕГАИС, который с некоторых пор стал проводить чёткую селекцию вин, в том числе, по году урожая, это практически и так происходит во внутренних базах импортёров и продавцов алкоголя.
Я заказал 10 позиций; в 3-х отказали, 3 не того миллезима/винтажа. Предложенные вместо них я покупать не собирался. Зачем мне заказ, не выполненный более чем на половину? Получается, меня стимулировали приобрести оставшиеся вина из заказа недостоверной рекламой. Которая, кстати говоря, была из каждого "утюга", если человек хоть как-то интересуется вином.

Я не расстроился, я недоволен. Тем, что потратил время на подборку вин и оформление заказа, и вызвал ложные ожидания от предстоящей покупки у своего товарища, согласившегося мне помочь.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

30.11.2020 13:19

Очень показательно, что никто из представителей компании, включая указанного в анонсе акции менеджера, после появления негативных комментариев, не принёс извинения и никак не прокомментировал возникшую ситуацию.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

30.11.2020 13:40

AlexV:
А в случае с Фортом, у меня нет никаких сомнений, что Mirto или Chablis Grand Cru никто изначально со скидкой 50% продавать не собирался.

Ну, если бы не собирались, то вероятно поставили бы эти позиции в статус "под заказ" до начала распродажи. Зачем им потом эта суета с изменением и отменой заказов и сердитые клиенты?
Всё же думаю, что у них жуткий бардак с учётом. Что для крупного импортёра несолидно, конечно.

З.Ы. Мне всё подтвердили вместе с правильными винтажами:
Mar de Frades 2019
Bottega Vinai Pinot Nero 2017
Castello del Terriccio Tassinaia 2016
Ramon Bilbao Gran Reserva 2011
Clos de los Siete Rolland Collection 2017
Chateauneuf-du-Pape André Brunel 2016

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

30.11.2020 15:31

Turkul:
Льстить? А какая у меня для этого мотивация?
Где здесь Вы усмотрели недобросовестную рекламу? Поставьте себя на место импортёра - вот зачем ему обещать молочные реки и кисельные берега, а затем жёстко обламывать? Это что, какой-то новый вид рекламы?

Понятия не имею. Но Вы отпустили Форту комплимент, что я и отметил )

Недобросовестная реклама лишь в том, что прошло три дня с момента, как мой заказ развернули, но все позиции исправно в наличии. И это больше похоже не на бардак с онлайн-витриной, а на то, что на каких-то производителей такую скидку дать просто не могут, а написать об этом стесняются.

 

Turkul:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 809

30.11.2020 16:30

aandreev:
Недобросовестная реклама лишь в том, что прошло три дня с момента, как мой заказ развернули, но все позиции исправно в наличии. И это больше похоже не на бардак с онлайн-витриной, а на то, что на каких-то производителей такую скидку дать просто не могут, а написать об этом стесняются.

И никак не объясняют это явление? Интересно, если сейчас попробовать заказать отсутствующую позицию, она окажется в наличии? Тогда согласен с коллегой AlexV - странно, что импортёр отмалчивается и не пытается сохранить лицо.

 

VinofanChief:

продвинутый дилетант

Россия, Москва

Комментариев: 1740

30.11.2020 17:04

Turkul:
Тогда согласен с коллегой AlexV - странно, что импортёр отмалчивается и не пытается сохранить лицо.

Импортер не то чтобы совсем отмалчивается.

Менеджер Анна ответила, что ФОРТ в курсе негативных отзывов, они готовят некое письмо и вообще в процессе решения проблемы.

Ждем развития событий.

 

AnnaWine86:

профессионал

Москва

Комментариев: 18

30.11.2020 21:25

AlexV:
Надеюсь, представитель компании Форт, указанный в анонсе акции, это прочитает.
Совместно с товарищем, проживающим в Мск., сделал заказ 26.11 на сайте компании Форт. Сегодня товарищ переслал мне письмо указанного представителя со списком вин, подтверждённых из заказа.
Многих вин нет! Как, например, Ramón Bilbao Mirto 2015.
У некоторых не соответствуют винтажи.
Зачем мне тогда такой заказ?! По факту: берите, что дают!
Нельзя было настроить систему при оформлении заказов на сайте, синхронизированную с наличием остатков на складе, перед акцией? Или, как менеджмент Metro, решили, что Mirto за 3380 руб. для покупателя слишком жирно будет?.. На мой взгляд, акция в итоге, больше оказалась похожей на фейк.

Добрый вечер!
Меня зовут Анна, представитель компании Форт!
Мне жаль, что ваш опыт общения с Фортом получился негативным.
Да, Черная Пятница оголила несовершенства в нашей системе и показала, что надо расти и меняться. Я это признаю и приношу вам извинения от меня лично и от компании.
Я не знаю, решите ли вы обратиться к нам снова, но я бы хотела, чтобы не осталось недосказанности.
В нашей акции участвовал весь ассортимент компании, это 1500 позиций. Во много раз больше, чем у конкурентов. Для нас это был первый опыт. Мы, честно, не ожидали, что будет так много заказов и что синхронизация остатков перестанет успевать за ними. Поэтому часть заказов я и мои коллеги корректировали вручную и предлагали альтернативы.
Редкие вина и старые винтажи закончились в первую очередь, так как кол-во их было ограничено. Поэтому я и мои коллеги предлагали альтернативу.
В свою очередь, я бы хотела изменить сложившееся у вас впечатление.

Если вам будет удобно, я сообщу о приходе вин из вашего заказа и предложу на них лучшие условия.

 

AnnaWine86:

профессионал

Москва

Комментариев: 18

30.11.2020 21:36

sinit:
Аналогично. 3 позиции заказал - ни одной нет, хотя по сайту в наличии.
Такая завлекуха - сейчас нет, но потом вам будет со скидкой 40% (которая у них всегда).

Добрый вечер! К сожалению, не могла понять о каком именно заказе идет речь. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы продублировать информацию по данному заказу в личном сообщении или на почту turpitko@fortltd.ru !

 

AnnaWine86:

профессионал

Москва

Комментариев: 18

30.11.2020 21:46

aandreev:
У меня, к сожалению, картина примерно такая же.
Жалко. Мог выйти красивый кейс, а получилась антиреклама.

PS Никоим образом не поддерживаю инициативы из серии "надо наказать". Но своим рублем проголосую туда, где реальное наличие соответствует заявленному.

Добрый вечер!
Если я правильно понимаю, мы с Вами переписывались на предмет отсутствия вин Молидукер и возможной замены?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

01.12.2020 10:18

AnnaWine86:
Добрый вечер!
Меня зовут Анна, представитель компании Форт!
Мне жаль, что ваш опыт общения с Фортом получился негативным.
Да, Черная Пятница оголила несовершенства в нашей системе и показала, что надо расти и меняться. Я это признаю и приношу вам извинения от меня лично и от компании.
Я не знаю, решите ли вы обратиться к нам снова, но я бы хотела, чтобы не осталось недосказанности.
В нашей акции участвовал весь ассортимент компании, это 1500 позиций. Во много раз больше, чем у конкурентов. Для нас это был первый опыт. Мы, честно, не ожидали, что будет так много заказов и что синхронизация остатков перестанет успевать за ними. Поэтому часть заказов я и мои коллеги корректировали вручную и предлагали альтернативы.
Редкие вина и старые винтажи закончились в первую очередь, так как кол-во их было ограничено. Поэтому я и мои коллеги предлагали альтернативу.
В свою очередь, я бы хотела изменить сложившееся у вас впечатление.

Если вам будет удобно, я сообщу о приходе вин из вашего заказа и предложу на них лучшие условия.

Добрый день!
Прошу прощения, но как-то это немного похоже на "детский сад".

Как с Вами лучше связаться? Могу непосредственно я написать на контакт, указанный в анонсе. Можете Вы со мной связаться (адрес моей электронной почты есть у Шефа).

 

AnnaWine86:

профессионал

Москва

Комментариев: 18

01.12.2020 18:59

Добрый день!
По всем вопросам с нами можно связаться по почте.
Моя почта -turpitko@fortltd.ru и почта руководителя отдела Андрея Бурова- Burov@fortltd.ru

Мы всегда на связи!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

04.12.2020 15:08

AlexV:
Как с Вами лучше связаться? Могу непосредственно я написать на контакт, указанный в анонсе. Можете Вы со мной связаться (адрес моей электронной почты есть у Шефа).

Приветствую.
Хотел поинтересоваться - получила ли история с Mirto какое-либо продолжение?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

04.12.2020 23:31

aandreev:
Приветствую.
Хотел поинтересоваться - получила ли история с Mirto какое-либо продолжение?

И я Вас!
Вроде да.
Сегодня пришло подтверждение от Анны, что Mirto стало доступно для покупки (раньше на него был большой предварительный резерв, поэтому оно не подтверждалось при заказе).

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

05.12.2020 07:43

AlexV:
И я Вас!
Вроде да.
Сегодня пришло подтверждение от Анны, что Mirto стало доступно для покупки (раньше на него был большой предварительный резерв, поэтому оно не подтверждалось при заказе).

Да, мои позиции тоже появились, только выяснилось что 50-процентную скидку на них уже не предлагают - черная пятница-то закончилась )) Что вобщем-то подтверждает мои предположения. Интересно какой у Вашей истории будет конец.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

05.12.2020 17:56

aandreev:
Да, мои позиции тоже появились, только выяснилось что 50-процентную скидку на них уже не предлагают - черная пятница-то закончилась )) Что вобщем-то подтверждает мои предположения. Интересно какой у Вашей истории будет конец.

Т.е., Ваши вина они не смогли "найти", хотя сами вина есть в продаже?
Да я думаю, что если только в моём случае произошло урегулирование данной ситуации, то тогда могу отказаться, в знак солидарности, от своего заказа. (А то это уже как-то начинает напоминать сюжет из к/ф "Гараж")

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

05.12.2020 23:15

AlexV:
Т.е., Ваши вина они не смогли "найти", хотя сами вина есть в продаже?
Да я думаю, что если только в моём случае произошло урегулирование данной ситуации, то тогда могу отказаться, в знак солидарности, от своего заказа. (А то это уже как-то начинает напоминать сюжет из к/ф "Гараж")

Да, я так понимаю, что у Форта и не пропадали эти позиции из наличия. Но полцены на них они дать по какой-то причине не могут, поэтому и начинается эта игра в разобрали-закончилось. В противном случае любой хоть сколько-нибудь адекватный менеджер вернул бы компании лицо и отдал бы заказ по цене распродажи. А тут нет. Но ради бога, не стоит тут делать флешмоб, если удастся какие-то позиции взять на хороших условиях - по крайней мере поделитесь отзывами тут )

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: