Акции WineExpress (Alianta Group) до 14 октября 2018 года

На главную > Блог > Акции WineExpress (Alianta Group) до 14 октября 2018 года

26.09.2018 19:34
Алианта скидки

"Алианта Групп" - один из крупнейших российских импортеров алкоголя. В группу входит несколько компаний. Подразделение "Wine Express" занимается продажами.

У них тоже бывают различные акции и скидки, что нам, естественно, небезынтересно.

Постараемся об этих скидках сообщать.

Актуальный прайс-лист такой -

 

Прайс-лист Wine Exppress до 14 октября 2018 года  (размер 4 Мб).

 

Тут, в общем, особых чудес не видно. Еще бывают отдельные скидки на остатки с какими-нибудь поврежденными этикетками. Такие предложения тоже будем ретранслировать, если поступят.

На первый взгляд, все похоже на "Симпл". Крупный импортер есть крупный импортер. Хороший ассортимент богатый, интернет-витрина. При сумме заказа в несколько тысяч рублей бесплатная доставка в какую-нибудь собственную винотеку. Хорошую цену получить можно, но это не так просто. И это определенный стиль закупок. Многим нравится, в принципе.

Надеюсь, в наших обсуждениях будет периодически появляться представитель компании "Wine Express" Иван (ник Dolcevino). Так что ему можно будет задавать всякие разные интересующие вопросы.

Теги: Акции-скидки Алианта

Комментарии

(Комментариев - 56)

Показать предыдущие комментарии

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

26.09.2018 20:39

Данный прайс касается только Москвы, Питера это не касается, кто-нибудь знает?

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.09.2018 21:23

rybac57:
Данный прайс касается только Москвы, Питера это не касается, кто-нибудь знает?

Да, коллеги приглашали в закупку. Правда, еще на прошлой неделе. В пятницу размещали заказ.

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

26.09.2018 22:47

Да, повреждённые этикетки-это то, что нужно))) В принципе можно даже с повреждёнными бутылками, а или даже совсем без бутылок. Коллективные закупки будем практиковать. И уже разливать каждому в свою тару.

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

26.09.2018 22:55

Похоже, Вы свою дозу уже приняли)))))

 

blpoint:

любитель

Moscow

Комментариев: 416

27.09.2018 09:18

Шеф.
На Jean Paul отзыв написать невозможно по причине его неактивности. Поэтому написал что то в теме акции Дикси. (Намечается повторная дегустация. Добавлю потом в оценку что нибудь ещё)

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.09.2018 10:13

Ничего интересного в предложении Алианты я не увидел (в первую очередь, по соотношению цена/качество). Единственное, что бы мог купить за их цену, это Beefsteak Club Reserve Malbec 2013. За 1400 было бы 50% от цены Метро. Вино достойное.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.09.2018 11:38

AlexV:
Ничего интересного в предложении Алианты я не увидел (в первую очередь, по соотношению цена/качество). Единственное, что бы мог купить за их цену, это Beefsteak Club Reserve Malbec 2013. За 1400 было бы 50% от цены Метро. Вино достойное.

При скидке 35% - это правда, смысла никакого нет.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.09.2018 11:40

Andre:
Да, коллеги приглашали в закупку. Правда, еще на прошлой неделе. В пятницу размещали заказ.

Ну и как, коллеги что-нибудь купили интересного? А ты не был случайно на винном складе на Петроградке. Я уже почти год собираюсь посетить, но как-то не получается. Что это такое и самое главное, что за цены. Завтра типа у них черная пятница объявлена.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.09.2018 12:55

AlexV:
Beefsteak Club Reserve Malbec 2013. За 1400 было бы 50% от цены Метро. Вино достойное.

Достойное на все свои 1400? С учетом того, что с полдюжины проверенных выдержанных мальбеков можно взять за 1000 или около того?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

27.09.2018 13:04

rybac57:
Ну и как, коллеги что-нибудь купили интересного? А ты не был случайно на винном складе на Петроградке. Я уже почти год собираюсь посетить, но как-то не получается. Что это такое и самое главное, что за цены. Завтра типа у них черная пятница объявлена.

у коллег в рассылке несколько другие цены на пересекающийся ассортимент, хотя части перечисленного и не видел (либо не помню,потому что,как правильно заметили выше - неинтересное).

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.09.2018 14:01

Чот я не понял. 100 оттенков за 750-не устраивает?
Гле-то дешевле сливают?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

27.09.2018 14:11

Alexander1-st:
Чот я не понял. 100 оттенков за 750-не устраивает?
Гле-то дешевле сливают?

а в табличке его как раз и не видно :)
или я невнимателен

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.09.2018 14:22

Denga:
а в табличке его как раз и не видно :)
или я невнимателен

даже за 720

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.09.2018 14:29

aandreev:
Достойное на все свои 1400? С учетом того, что с полдюжины проверенных выдержанных мальбеков можно взять за 1000 или около того?

Да, вино своих, в данном случае, 1400 стоит. Если сравнивать с продегустированным мною и Вами Gran Mascota 2014 то Beefsteak будет мои 91/100. Но если стоит цель сэкономить при покупки хорошего арг. мальбека, то, наверное, можно найти дешевле. У нас вон в Магнитах sale 5TA Generacion GR 2010/13 по 525 руб., сравнили на вых. его 2010 г. с Viña de la Costa Malbec 2012 из КиБ за 540. 5ТА - 89.5/100, Viña de la Costa - 89/100 (правда ему декантации часа полтора только в путь). Тут вообще экономия налицо, но иногда ведь хочется и что-то новое попробовать)))

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

27.09.2018 14:35

AlexV:
Тут вообще экономия налицо, но иногда ведь хочется и что-то новое попробовать)))

Да, в образовательных целях - конечно. Любопытно было имеет ли смысл добавить при возможности взять ту же Гран Маскоту (Ультру/Салентайн/Боску/Катену) за тысячу )) За полторашку тут подумал над Лукой в Ленте, но тоже так и не взял.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.09.2018 14:53

Alexander1-st:
Чот я не понял. 100 оттенков за 750-не устраивает?
Гле-то дешевле сливают?

Не за 750, и даже за 720)) совсем не устраивает. На мой вкус, типа премиальные вина Фанагории, сколько бы их не пиарила одна барышня из ЖЖ, либо посредственны, либо китчево-вульгарны. Поэтому мы берем на сливе в Магните Cantosblancos Reserva Rioja 2009/10 за 630 руб.))) Пожалуйста, поверьте на слово, но оно точно лучше, а самое главное, благороднее на вкус чем 100 оттенков.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.09.2018 15:02

AlexV:
Не за 750, и даже за 720)) совсем не устраивает. На мой вкус, типа премиальные вина Фанагории, сколько бы их не пиарила одна барышня из ЖЖ, либо посредственны, либо китчево-вульгарны. Поэтому мы берем на сливе в Магните Cantosblancos Reserva Rioja 2009/10 за 630 руб.))) Пожалуйста, поверьте на слово, но оно точно лучше, а самое главное, благороднее на вкус чем 100 оттенков.

Вот теперь точно придется купить

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

27.09.2018 15:04

AlexV:
Не за 750, и даже за 720)) совсем не устраивает. На мой вкус, типа премиальные вина Фанагории, сколько бы их не пиарила одна барышня из ЖЖ, либо посредственны, либо китчево-вульгарны. Поэтому мы берем на сливе в Магните Cantosblancos Reserva Rioja 2009/10 за 630 руб.))) Пожалуйста, поверьте на слово, но оно точно лучше, а самое главное, благороднее на вкус чем 100 оттенков.

Про Reserva не знаю, а вот Gran Reserva очень посредственна, я из них выберу 100 оттенков.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.09.2018 15:11

Да, 5TA Generacion за 525 - это шикарное предложение. Но в Питере что-то его не видать.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

27.09.2018 15:21

rybac57:
Да, 5TA Generacion за 525 - это шикарное предложение. Но в Питере что-то его не видать.

я видел,но совсем не за 525 :( У Алианты сейчас салентайновский мальбек по хорошей цене идет

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.09.2018 15:29

Denga:
я видел,но совсем не за 525 :( У Алианты сейчас салентайновский мальбек по хорошей цене идет

У них, стоит 1650 р без скидки , по моему, или я ошибаюсь? Я его в Метро по 1050 брал по купону не так давно

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

27.09.2018 15:33

AlexV:
Н Поэтому мы берем на сливе в Магните Cantosblancos Reserva Rioja 2009/10 за 630 руб.))) Пожалуйста, поверьте на слово, но оно точно лучше, а самое главное, благороднее на вкус чем 100 оттенков.

Не.понятно, что 630 это 630 :))) Но говорить в данном случае о каком то богатстве и благородстве вкуса - ну не знаю, может,конечно. мне попалась уставшая бутылка, но...второй раз купить желания нет совсем. А вот 100оттенков заказал себе парочку

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.09.2018 15:35

rybac57:
У них, стоит 1650 р без скидки , по моему, или я ошибаюсь? Я его в Метро по 1050 брал по купону не так давно

Салентайн-650руб.16 год

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

27.09.2018 15:36

rybac57:
У них, стоит 1650 р без скидки , по моему, или я ошибаюсь? Я его в Метро по 1050 брал по купону не так давно

Салентайн ,если про него речь, сейчас от 650 до 750,я так понимаю, от объема зависит (или от приславшего менеджера :)) )

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.09.2018 15:43

Denga:
Салентайн ,если про него речь, сейчас от 650 до 750,я так понимаю, от объема зависит (или от приславшего менеджера :)) )

у меня в накладной 650

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

27.09.2018 15:47

Denga:
Салентайн ,если про него речь, сейчас от 650 до 750,я так понимаю, от объема зависит (или от приславшего менеджера :)) )

Тогда вопрос, как вы в Питере заказывали и от кого прайс такой получали? Через Москву или в местный филиал обращались?

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

27.09.2018 15:55

rybac57:
Тогда вопрос, как вы в Питере заказывали и от кого прайс такой получали?

Я регулярно заказываю у импортеров распродажные позиции. В данном случае пришло сначала текстом в общей рассылке, потом файл pdf от "моего" менеджера. Если хотите.напишите мне vk.com/shimelis_san или могу мыло дать

 

WineBest:

профессионал

Россия, Москва

Комментариев: 8

27.09.2018 16:49

Denga:
Я регулярно заказываю у импортеров распродажные позиции. В данном случае пришло сначала текстом в общей рассылке, потом файл pdf от "моего" менеджера. Если хотите.напишите мне vk.com/shimelis_san или могу мыло дать

Подтверждаю, Денис знает, как и что где искать)) Питеру повезло

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.09.2018 18:25

Cheigor:
Про Reserva не знаю, а вот Gran Reserva очень посредственна, я из них выберу 100 оттенков.

Я тоже покупал два раза GR (2005/07) после положительных впечатлений от резервы. И честно говоря, был несколько обескуражен, что их GR оказалась, ну, никак, на мой взгляд, не соответствующая этому статусу (несмотря на то, что за мягкие танины, один эксперт в сети дал ему такую хар-ку как "вельветовое"). Причём этот феномен был замечен, ещё когда оно продавалось и в отдОхни, только уже под маркой "Aliboca" (оригинальная марка Bodegas Sáenz de Santamaría - "Rondan"). А вот все резервы (2006/08/09/10), что пили были хороши или очень хороши, особенно 2006 и 2009. Но для него не просто показана, а обязательна декантация.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.09.2018 18:50

Cheigor:
Про Reserva не знаю, а вот Gran Reserva очень посредственна, я из них выберу 100 оттенков.

.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

27.09.2018 18:52

Denga:
Не.понятно, что 630 это 630 :))) Но говорить в данном случае о каком то богатстве и благородстве вкуса - ну не знаю, может,конечно. мне попалась уставшая бутылка, но...второй раз купить желания нет совсем. А вот 100оттенков заказал себе парочку

Мы с друьями в общей сложности выпили его всех урожаев (2006/08/09/10), наверное, больше 20-ти бут. Самый слабый - 2008, но даже ему я без колебаний дал 88/100. Самый впечатливший - 2006, оно реально было на очень высоком уровне. 2009 - твёрдые мои 90.5/100, на одном из мероприятий оно достойно конкурировало с Chateau Plantey 2012 и LFE Dona Bernarda 2012. 2010 тоже на уровне - 89/100. Но ещё раз подчеркну, даже вроде уже "уставший" 2008-й, выпитый буквально недавно, потребовал часовой декантации.
З.Ы. В 2015-м я подарил бутылку 2006 людям, которые НИчего кроме сладкого крымского до этого не пили, выпив его (даже декантировав в обычном графине из под сока), были изумлены, что, оказывается, сухое вино может быть вкуснее сладкого.
З.З.Ы. Я не агитирую против 100 оттенков, но лично у меня после дегустации нескольких образцов премиальной линейки Фанагории возникло стойкое неприятие к её продукции. Она не развивает вкус, а примитивизирует его.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

27.09.2018 22:47

AlexV:
Мы с друьями в общей сложности выпили его всех урожаев (2006/08/09/10), наверное, больше 20-ти бут. Самый слабый - 2008, но даже ему я без колебаний дал 88/100. Самый впечатливший - 2006, оно реально было на очень высоком уровне. 2009 - твёрдые мои 90.5/100, на одном из мероприятий оно достойно конкурировало с Chateau Plantey 2012 и LFE Dona Bernarda 2012. 2010 тоже на уровне - 89/100. Но ещё раз подчеркну, даже вроде уже "уставший" 2008-й, выпитый буквально недавно, потребовал часовой декантации.
З.Ы. В 2015-м я подарил бутылку 2006 людям, которые НИчего кроме сладкого крымского до этого не пили, выпив его (даже декантировав в обычном графине из под сока), были изумлены, что, оказывается, сухое вино может быть вкуснее сладкого.
З.З.Ы. Я не агитирую против 100 оттенков, но лично у меня после дегустации нескольких образцов премиальной линейки Фанагории возникло стойкое неприятие к её продукции. Она не развивает вкус, а примитивизирует его.

Алекс,а в чем разница декантировать в Риделе или в обычном графине для сока?

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

28.09.2018 00:07

Alexander1-st:
Алекс,а в чем разница декантировать в Риделе или в обычном графине для сока?

Если декантер Ридель классической формы, в виде юлы, то за счёт формы, большей площади стенок декантера и более гладкого стекла, при правильном переливе тонкой струёй по стенке декантара в вино "закачается" больше кислорода, а за счёт большей площади зеркала вина будет более интенсивно происходить процесс испарения летучих веществ, который также влияет на скорость и качество химико-биологических реакций как и объём растворённого кислорода. Есть, кстати, очень удобные графины в виде крынки, у которых нижняя часть шарообразная, и из гладкого стекла. Если графин цилиндрической формы и с какими-нибудь гранями/выемками, то разница между ним и декантером достаточно ощутимая. Разницы между хрустальным декантером Ридель и каким-нибудь из обычного стекла, например, чешская Rona, почти нет, тут чисто эстетика. Графин гораздо удобнее мыть и держать при переливе в бокалы за ручку.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

28.09.2018 08:51

AlexV:
З.Ы. В 2015-м я подарил бутылку 2006 людям, которые НИчего кроме сладкого крымского до этого не пили, выпив его (даже декантировав в обычном графине из под сока), были изумлены, что, оказывается, сухое вино может быть вкуснее сладкого.
З.З.Ы. Я не агитирую против 100 оттенков, но лично у меня после дегустации нескольких образцов премиальной линейки Фанагории возникло стойкое неприятие к её продукции. Она не развивает вкус, а примитивизирует его.

-как любое относительно пристойное вино с мягкими танинами, низкой кислотностью и насыщенным вкусом. Обычно таким пациентам я тоже даю простенькую риоху резерву, выдержанную гарначу (смотря какое сладкое нравится пациенту) или зинфандель.

-с последним постулатом могу согласится. Это скорее новосветский стиль, достаточно понятный и простой.

 

JFK:

потребитель

Москва

Комментариев: 1669

29.09.2018 11:26

Denga:
Не.понятно, что 630 это 630 :))) Но говорить в данном случае о каком то богатстве и благородстве вкуса - ну не знаю, может,конечно. мне попалась уставшая бутылка, но...второй раз купить желания нет совсем. А вот 100оттенков заказал себе парочку

Я вот тоже не знаю, как можно о Кантосбланкос говорить относительно какого-то благородства вкуса. Обычная дешевая, кое как сделанная риоха. На мой взгляд, в КиБ почти любая Испания от 500 рэ смотрится, как минимум, не хуже. Но ладно, о вкусах не спорят, возможно мне такой стиль не очень по душе.
К 100 оттенкам претензии, как и к большинству российских вин - от бутылки к бутылке качество может меняться драматически. В итоге выходит, что ты отдаешь 1000 рублей, непонятно за что, думая как тебе с бутылкой повезет. Не очень хорошая лотерея, как по мне.
Добьются устойчивого качества, буду покупать их время от времени.

 

rybac57:

любитель

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 714

29.09.2018 12:38

Открыл вчера grand marennon и salentein reserve malbec. И то и другое 15-ого года. grand marennon типичное деревенское французское вино на каждый день, угловатое, немного грубоватое, декантация помогает мало. 6,5- 7 евро на родине для него вполне оправданная цена. 1800 руб в метро - это нечто непонятное, оценить такую цену можно только, приняв во внимание цены на всю остальную францию у нас. Орке уступает в сложности, мягкости, ароматике на мой взгляд, хотя стиль схожий . Не знаю, где там найдено 90 баллов, может с учетом его цены на родине
salentein куплен в метро по купону не так давно за 1050 руб. О чем собственно немного сожалею, мальбек очень простой, да ровный, приятная кислотность, но никакой изюминки. 650-750 рублей, которые за него сейчас просит Алианта, это его нормальная цена уже на полке.

 

aandreev:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 1548

29.09.2018 13:25

rybac57:
salentein куплен в метро по купону не так давно за 1050 руб. О чем собственно немного сожалею, мальбек очень простой, да ровный, приятная кислотность, но никакой изюминки. 650-750 рублей, которые за него сейчас просит Алианта, это его нормальная цена уже на полке.

Тут скорее просто ожидания были другими. Салентайн неплохой мальбек, но неяркий, на полутонах. По мне он интереснее альтависты премиум, например, именно из-за своей тихой гармонии. Но за рубль я скорее возьму катену или ультру, что-то более выразительное.

 

Alexander1-st:

любитель

Россия, Москва

Комментариев: 620

29.09.2018 15:46

100 оттенков не понравилось. Ни Саперави 2016 ни кабс 2014. Вино разбалансировано,хотя по ароматике норм.

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

29.09.2018 18:09

Alexander1-st:
100 оттенков не понравилось. Ни Саперави 2016 ни кабс 2014. Вино разбалансировано,хотя по ароматике норм.

Понятное дело, Саперави 2015 только удалось) 2016 даже обычный Крю Лермонт лучше.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

30.09.2018 08:50

Странно, саперави у Фанагории вроде всегда на уровне. Cru Lermont неоднократно проверенный вариант баллов на 86-87 , 2016 не исключение.
Задумался брать ли 100 оттенков 2016.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

30.09.2018 09:19

Мне понравилось саперави Атаман от Вилла Звезда, на последних -50 по России брал корубку, уже всю продегустировал :) Вчера случайно при поиске коньяка на сайте cigarpro увидел Атаман Купаж №1 за 733 руб. Есть теперь повод заехать, изучить ассортимент визуально.

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

30.09.2018 10:04

Cheigor:
Странно, саперави у Фанагории вроде всегда на уровне. Cru Lermont неоднократно проверенный вариант баллов на 86-87 , 2016 не исключение.
Задумался брать ли 100 оттенков 2016.

У известный блоггеров, Крю Лермонт обгоняет 100 оттенков в 2016 году.
Блоггеры типа таких: tasting-of-life

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

30.09.2018 10:26

xlproject:
У известный блоггеров, Крю Лермонт обгоняет 100 оттенков в 2016 году.
Блоггеры типа таких: tasting-of-life

100 оттенков 2016 год я не пробовал, саперави Cru Lermont 2016 вау эффекта на меня не произвёл, но вино хорошее баллов на 87.

 

xlproject:

потребитель

Россия, Москва

Комментариев: 229

30.09.2018 12:30

Cheigor:
100 оттенков 2016 год я не пробовал, саперави Cru Lermont 2016 вау эффекта на меня не произвёл, но вино хорошее баллов на 87.

Ну вот по отзывам 100 оттенков 2016 ничуть не лучше бюджетного Cru Lermont. 2015 пробовал дважды - понравилось.

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

01.10.2018 11:32

rybac57:
Открыл вчера grand marennon и salentein reserve malbec. И то и другое 15-ого года. grand marennon типичное деревенское французское вино на каждый день, угловатое, немного грубоватое, декантация помогает мало. 6,5- 7 евро на родине для него вполне оправданная цена. 1800 руб в метро - это нечто непонятное, оценить такую цену можно только, приняв во внимание цены на всю остальную францию у нас.

Речь про красный мареннон? потому что белый на меня произвел впечатление более чем хорошее.
Как многие южноронские, имеет сложный состав-vermentino 45%, grenache blanc 43%,roussan 4%, burbulenc 3%, clairette 3%
60% в дубе,40% сталь полгода
Бледно золотистое, с искрами
Плёнка рваная,ножки быстрые,короткие.
Цитрус,белые цветы,очень тонкие нотки липового или акациевого мёда,ваниль
Кислотность средняя, тело среднее,вкус сливочный,округлый,творожный сырок с ванилином,послевкусие долгое, багет с маслом и чуть крыжовникового варенья
Очень гладкое и сбалансированное вино.
Импортер Винтаж-М
Оценка 17/20

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.10.2018 01:11

rybac57:
Открыл вчера grand marennon и salentein reserve malbec. И то и другое 15-ого года. grand marennon типичное деревенское французское вино на каждый день, угловатое, немного грубоватое, декантация помогает мало. 6,5- 7 евро на родине для него вполне оправданная цена. 1800 руб в метро - это нечто непонятное, оценить такую цену можно только, приняв во внимание цены на всю остальную францию у нас. Орке уступает в сложности, мягкости, ароматике на мой взгляд, хотя стиль схожий . Не знаю, где там найдено 90 баллов, может с учетом его цены на родине.

Я здесь писал про Grand Marrenon 2013. Про 15-й ничего сказать не могу, через неделю продегустируем 14-й. Относительно Grand Marrenon референтным вином вино выступало Cape Mentelle 2013, которому второй раз дали 90/100. GM как раз подкупил на фоне остальных вин балансом, сглаженностью, мягкими ягодными тонами.
Относительно цены с Вами полностью согласен. Даже с учётом выданной мною высокой оценки платить за него больше 1000 руб. не вижу смысла.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.10.2018 01:26

Denga:
-с последним постулатом могу согласится. Это скорее новосветский стиль, достаточно понятный и простой.

На мой взгляд, это, скорее, косплей под новосветский стиль. У меня вина Фанагории вызывают следующую ассоциацию: есть колбаса сделанная из мяса (пусть не из высшего сорта, и не 100% говядины, но из натурального мяса), и есть колбаса, где в составе загустители, фосфаты, усилители, стабилизаторы, мясо мехобвалки и шкурки разных животных; зачастую, такая колбаса может быть привлекательнее по цвету и запаху чем натуральная, но это не отменяет того, что первое естественное, а второе сделано с помощью различных технологических ухищрений и является неким искусственным продуктом.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.10.2018 01:49

JFK:
Я вот тоже не знаю, как можно о Кантосбланкос говорить относительно какого-то благородства вкуса. Обычная дешевая, кое как сделанная риоха. На мой взгляд, в КиБ почти любая Испания от 500 рэ смотрится, как минимум, не хуже. Но ладно, о вкусах не спорят, возможно мне такой стиль не очень по душе.

Стиль Cantosblancos reserva я бы охарактеризовал как "ламповая" Риоха (Д. Руденко даёт такому стилю риохи определение как "пинонуаристая"). Да она проиграет, как минимум, 4-5 образцам исп. вина из КиБ (я здесь, кстати, про некоторые из них писал). Но винодел делает вино региона в том стиле, каким оно было в нём 30-50-70 лет назад. По моему мнению, благородство это: сдержанность, такт и опрятность.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.10.2018 02:00

Alexander1-st:
100 оттенков не понравилось. Ни Саперави 2016 ни кабс 2014. Вино разбалансировано,хотя по ароматике норм.

"Вот теперь точно придется купить"
Вот видите! Всё-таки зря Вы это сделали...)))

 

Denga:

продвинутый дилетант

Россия, Санкт-Петербург

Комментариев: 703

02.10.2018 10:56

AlexV:
На мой взгляд, это, скорее, косплей под новосветский стиль. У меня вина Фанагории вызывают следующую ассоциацию: есть колбаса сделанная из мяса (пусть не из высшего сорта, и не 100% говядины, но из натурального мяса), и есть колбаса, где в составе загустители, фосфаты, усилители, стабилизаторы, мясо мехобвалки и шкурки разных животных; зачастую, такая колбаса может быть привлекательнее по цвету и запаху чем натуральная, но это не отменяет того, что первое естественное, а второе сделано с помощью различных технологических ухищрений и является неким искусственным продуктом.

Ну, справедливости ради надо сказать, что сейчас практически любое хорошее вино является "технологическим продуктом" - температурный контроль, штаммы, ухищрения с шапкой и тд и т.п. Олдскульные "забродки" сейчас не в чести, хотя и в тренде :)))
Понятно, что в Риохе есть "новый" и "старый" стили.

 

AlexV:

любитель

Н.Новгород

Комментариев: 3609

02.10.2018 20:28

Denga:
Ну, справедливости ради надо сказать, что сейчас практически любое хорошее вино является "технологическим продуктом" - температурный контроль, штаммы, ухищрения с шапкой и тд и т.п. Олдскульные "забродки" сейчас не в чести, хотя и в тренде :)))

Я очень положительно отношусь к развитию винодельческих технологий. И считаю, что за последние 20 лет технологический рывок в виноделии позволил очень сильно поднять качество вина в среднеценовом сегменте. Но одно дело, когда эти технологии используются для того чтобы более полно раскрыть достоинства терруара и нивелировать недостатки качества урожая (влияние природных факторов ещё никто не отменял), и другое дело, когда с помощью них пытаются создать своего рода "синтетический" продукт, ориентированный на маркетинговые вкусы.
P.S. У нас Магнит чего-то совсем "отвязался": с пн. новая волна распродаж (взял в очередной раз Costera Argiolas 2011 за 1119 руб.), а остатки 5TA Generacion вообще за 468 руб. распродают...

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

02.10.2018 21:11

AlexV:
P.S. У нас Магнит чего-то совсем "отвязался": с пн. новая волна распродаж (взял в очередной раз Costera Argiolas 2011 за 1119 руб.), а остатки 5TA Generacion вообще за 468 руб. распродают...

Costera 2015 была по 650 руб. в Metro на -50% по Италии :)

 

Andre:

любитель

РФ, СПб

Комментариев: 689

02.10.2018 21:15

Cheigor:
Costera 2015 была по 650 руб. в Metro на -50% по Италии :)

Где она была? Наверное, только в Москве...Я ее брал в прошлом году в Перекрестке за 650...жалею, что все 6 бутылок не забрал...

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

02.10.2018 21:31

Andre:
Где она была? Наверное, только в Москве...Я ее брал в прошлом году в Перекрестке за 650...жалею, что все 6 бутылок не забрал...

За всю страну не скажу :), я брал в Москве.

 

Vobla:

потребитель

Поволжье

Комментариев: 546

03.10.2018 01:37

Cheigor:
За всю страну не скажу :), я брал в Москве.

Судя по всему, во "всю страну" Costera перестали завозить еще с позапрошлой Италии. Не говорю про сток - именно про новые поставки. А так даже по купону выходило бы 910 рублей, "Магнит" на этом фоне выглядит жалко.

 

Cheigor:

продвинутый дилетант

РФ, Москва

Комментариев: 1408

03.10.2018 07:52

Vobla:
Судя по всему, во "всю страну" Costera перестали завозить еще с позапрошлой Италии. Не говорю про сток - именно про новые поставки. А так даже по купону выходило бы 910 рублей, "Магнит" на этом фоне выглядит жалко.

Сейчас Вы что-нибудь берёте по купону?

Чтобы добавлять комментарии, необходима Авторизация





: